что делать если не открывается ссылка на яндекс диск

Поделиться ссылкой

Как поделиться

Поделитесь файлом или папкой одним из следующих способов:

Какими файлами и папками можно делиться

Делиться можно файлами и папками, которые лежат в корневом каталоге Диска и во всех созданных вами папках. Если вы хотите поделиться файлом, приложенным к письму, сначала скопируйте его из папки Почтовые вложения (на вкладке Архив на панели слева) в нужную папку на Диске.

Нельзя поделиться файлами и папками, которые лежат внутри общей папки, если вы не ее владелец и имеете право доступа только на просмотр.

Как долго работает ссылка

Ссылка на файл или папку будет работать до тех пор, пока вы не закроете к ним доступ. Если вы опубликуете тот же самый файл или папку еще раз, Диск сгенерирует новую ссылку. Но если файл уже опубликован и вы снова получаете публичную ссылку на него с помощью программы для компьютера или мобильного приложения, то это будет та же самая ссылка, что была сгенерирована при публикации этого файла.

Посмотреть опубликованные файлы

Посмотреть число просмотров и скачиваний по ссылке

Чтобы получить всю информацию о выбранном файле или папке, нажмите значок в левом верхнем углу. В меню отобразятся:

Не могу создать ссылку

Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.

Не скачивается файл

Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.

Почему это происходит и как это исправить:

Скачивание публичного файла ограничено

Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.

Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.

Расширения блокируют Яндекс.Диск

Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.

Включена блокировка данных в браузере

Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:

Источник

Поделиться ссылкой

Как поделиться

Поделитесь файлом или папкой одним из следующих способов:

Какими файлами и папками можно делиться

Делиться можно файлами и папками, которые лежат в корневом каталоге Диска и во всех созданных вами папках. Если вы хотите поделиться файлом, приложенным к письму, сначала скопируйте его из папки Почтовые вложения (на вкладке Архив на панели слева) в нужную папку на Диске.

Нельзя поделиться файлами и папками, которые лежат внутри общей папки, если вы не ее владелец и имеете право доступа только на просмотр.

Как долго работает ссылка

Ссылка на файл или папку будет работать до тех пор, пока вы не закроете к ним доступ. Если вы опубликуете тот же самый файл или папку еще раз, Диск сгенерирует новую ссылку. Но если файл уже опубликован и вы снова получаете публичную ссылку на него с помощью программы для компьютера или мобильного приложения, то это будет та же самая ссылка, что была сгенерирована при публикации этого файла.

Посмотреть опубликованные файлы

Посмотреть число просмотров и скачиваний по ссылке

Чтобы получить всю информацию о выбранном файле или папке, нажмите значок в левом верхнем углу. В меню отобразятся:

Не могу создать ссылку

Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.

Не скачивается файл

Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.

Почему это происходит и как это исправить:

Скачивание публичного файла ограничено

Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.

Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.

Расширения блокируют Яндекс.Диск

Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.

Включена блокировка данных в браузере

Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:

Источник

Со мной поделились ссылкой

Если с вами поделились ссылкой на файл или папку, вы можете просмотреть их с публичной страницы, скопировать на свой Диск или скачать.

Просмотреть файл или папку с публичной страницы

Скопировать на свой Диск

Если с вами поделились ссылкой на файл или папку, которые хранятся на Яндекс.Диске, вы можете скопировать их на свой Диск.

В папку Загрузки вы можете перейти из панели слева.

Скачать

Если с вами поделились ссылкой на файл или папку, которые хранятся на Яндекс.Диске, вы можете скачать их на свой компьютер или мобильное устройство.

Скачать большую папку

Скачать с публичной страницы можно только папки, в которых меньше 500 файлов, или папки размером до 5 ГБ. Более крупные папки сохраняйте на свой Диск и скачивайте с помощью программы для компьютера:

Если вы еще не зарегистрированы на Яндексе, перейдите по ссылке Зарегистрироваться и зарегистрируйтесь. Затем введите логин и пароль в программе.

Скачанная папка не синхронизируется с облаком. Если вы скачали папку, изменили в ней что-то и хотите, чтобы изменения появились на Яндекс.Диске, загрузите папку туда вручную.

Не скачивается файл

Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.

Почему это происходит и как это исправить:

Скачивание публичного файла ограничено

Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.

Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.

Расширения блокируют Яндекс.Диск

Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.

Включена блокировка данных в браузере

Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:

Источник

Со мной поделились ссылкой

Если с вами поделились ссылкой на файл или папку, вы можете просмотреть их с публичной страницы, скопировать на свой Диск или скачать.

Просмотреть файл или папку с публичной страницы

Скопировать на свой Диск

Если с вами поделились ссылкой на файл или папку, которые хранятся на Яндекс.Диске, вы можете скопировать их на свой Диск.

В папку Загрузки вы можете перейти из панели слева.

Скачать

Если с вами поделились ссылкой на файл или папку, которые хранятся на Яндекс.Диске, вы можете скачать их на свой компьютер или мобильное устройство.

Скачать большую папку

Скачать с публичной страницы можно только папки, в которых меньше 500 файлов, или папки размером до 5 ГБ. Более крупные папки сохраняйте на свой Диск и скачивайте с помощью программы для компьютера:

Если вы еще не зарегистрированы на Яндексе, перейдите по ссылке Зарегистрироваться и зарегистрируйтесь. Затем введите логин и пароль в программе.

Скачанная папка не синхронизируется с облаком. Если вы скачали папку, изменили в ней что-то и хотите, чтобы изменения появились на Яндекс.Диске, загрузите папку туда вручную.

Не скачивается файл

Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.

Почему это происходит и как это исправить:

Скачивание публичного файла ограничено

Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.

Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.

Расширения блокируют Яндекс.Диск

Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.

Включена блокировка данных в браузере

Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:

Источник

Поделиться ссылкой

Как поделиться

Поделитесь файлом или папкой одним из следующих способов:

Какими файлами и папками можно делиться

Делиться можно файлами и папками, которые лежат в корневом каталоге Диска и во всех созданных вами папках. Если вы хотите поделиться файлом, приложенным к письму, сначала скопируйте его из папки Почтовые вложения (на вкладке Архив на панели слева) в нужную папку на Диске.

Нельзя поделиться файлами и папками, которые лежат внутри общей папки, если вы не ее владелец и имеете право доступа только на просмотр.

Как долго работает ссылка

Ссылка на файл или папку будет работать до тех пор, пока вы не закроете к ним доступ. Если вы опубликуете тот же самый файл или папку еще раз, Диск сгенерирует новую ссылку. Но если файл уже опубликован и вы снова получаете публичную ссылку на него с помощью программы для компьютера или мобильного приложения, то это будет та же самая ссылка, что была сгенерирована при публикации этого файла.

Посмотреть опубликованные файлы

Посмотреть число просмотров и скачиваний по ссылке

Чтобы получить всю информацию о выбранном файле или папке, нажмите значок в левом верхнем углу. В меню отобразятся:

Не могу создать ссылку

Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.

Не скачивается файл

Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.

Почему это происходит и как это исправить:

Скачивание публичного файла ограничено

Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.

Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.

Расширения блокируют Яндекс.Диск

Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.

Включена блокировка данных в браузере

Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *