что делать если не открывается магазин в вот
Не работает магазин в самом клиенте
Здравствуйте, как исправить проблему.
Магазин в клиенте не работает уже несколько месяцев.
Внимание!
Информация временно недоступн
Моды удалил bat-файлом который нашел на этом форуме.
Потом bat-файлом проверил целостность файлов.
Потом плюнул и переустановил клиент.
Потом заходил через безопасный режим.
В антивирусник добавил папку с игрой как исключение.
Есть травы, кости, бубен, всякие там свечи, может какое-то заклинание нужно, или жертва?
Антивирусник попробуйте временно выключить и проверить работу магазина.
Попробуйте очистить кэш внутриигрового браузера
— Закройте игровой клиент;
— Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
— В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
— Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
— Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
— Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
Если не поможет, то попробуйте очистить кэш игры. Для этого надо сделать следующее:
Закройте клиент игры
Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите «Запуск от имени администратора» )
Внимание! Настройки клиента игры а так же логин и пароль в соответствующих полях при включенном автозаполнении будут сброшены! Убедитесь, что Вы сохранили и знаете логин и пароль, во избежание проблем с авторизацией и входом в игру.
Счастливый игрок #3
не открывается магазин, полевая почта
Для начала попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:
1. Закройте игровой клиент;
2. Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
3. В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
4. Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
Если проблема сохранится, сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
Как создать отчёт
Как прикрепить файл к посту?
5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
собственно, тоже магазин не открывается. хотел купить 3 главы сразу улучшенного, ан нет, если 1 глава открывается для покупки, то после нажатия «все главы сразу» пустой ангар. Ваши рекомендации проделал.
Не работает вкладка магазина в ангаре
Прикрепленные изображения
Попробуйте очистить кэш внутриигрового браузера
— Закройте игровой клиент;
— Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
— В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
— Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
— Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
— Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
Если не поможет, то попробуйте очистить кэш игры. Для этого надо сделать следующее:
Закройте клиент игры
Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите «Запуск от имени администратора» )
Внимание! Настройки клиента игры а так же логин и пароль в соответствующих полях при включенном автозаполнении будут сброшены! Убедитесь, что Вы сохранили и знаете логин и пароль, во избежание проблем с авторизацией и входом в игру.
Счастливый игрок #3
Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:
Отчет WGCheck можете сделать?
У вас wgc стоит вам нужно сделать так
Если играете только в танки можно поставить старый клиент без гейм центра.
Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.
Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:
Отчет WGCheck можете сделать?
У вас wgc стоит вам нужно сделать так
Если играете только в танки можно поставить старый клиент без гейм центра.
WGCheck смогу только завтра сделать, не закрывайте тему пожалуйста. А кеш через архив я чистил с помощью архива, итог тот же самый
Переустановил клиент через чисто танковый лаунчер. Проблема осталась
Переустановил клиент через чисто танковый лаунчер. Проблема осталась
Если полностью переустанавливали клиент игры, то нужно же было это сделать правильно.
Не помешает Рекомендация для максимальной очистки кэш игры:
Vista/7 C:\Users\UserName\AppData\Roaming(папка AppData является скрытой папкой)
XP C:\Documents and Settings\UserName\Application Data\wargaming.net\
Чтобы попасть в эту папку, не изменяя настроек видимости, введите в строку адреса проводника следующее:%appdata% (Или же воспользуйтесь TotalCommander)
После удаления файла выставьте параметры графики заново.
не прогружается внутриигровой Магазин
После последней обновы перестал прогружаться внутриигровой Магазин.
Также не прогружаются окна при нажатии на уровни в ЛФ и окна выбора арт или авиаудара в ЛФ.
Пробовал и удалением модов, и запуском без модов, толку ноль.
мне не вариант качать)) инет не тот пока еще
После последней обновы перестал прогружаться внутриигровой Магазин.
Также не прогружаются окна при нажатии на уровни в ЛФ и окна выбора арт или авиаудара в ЛФ.
Пробовал и удалением модов, и запуском без модов, толку ноль.
Нужен он как раз и отвечает за магазин
Удалите модификации клиента игры:
1. Закройте клиент World of Tanks.
2. Скачайте с нашего сайта архив.
3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:\Games\World_of_Tanks) и запустите его.
Очистите кэш игры. Для этого надо сделать следующее:
1. Закройте клиент игры
3. Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите «Запуск от имени администратора» )
Воспользуйтесь восстановлением клиента при запуске игры. В окне запуска игры выберите «Настройки», «Поддержка», «Проверить и восстановить целостность игры».
Не загружает магазин, новости и т.п.
Уже очень давно не грузит (я так понял за это отвечает встроеный браузер) новости, сейчас битву блогеров, магазин и т.п.. Нужно ждать до минут 10-20, и то, не всегда в конечном итоге загружает. Пробовал и с модами, и без. Насколько давно. это я впервые заметил с НГ 2018.
Главный защитник арты!
Сергей Борисович и Михаил Живец, простите игрАков, вернитесь и спасите игру! Хейтер Антона Панкова!
У меня брандмауэр вообще отключен
Ну в бою 20-50 пинг
Уже очень давно не грузит (я так понял за это отвечает встроеный браузер) новости, сейчас битву блогеров, магазин и т.п.. Нужно ждать до минут 10-20, и то, не всегда в конечном итоге загружает. Пробовал и с модами, и без. Насколько давно. это я впервые заметил с НГ 2018.
Проверьте не заблокирован ли доступ вашим антивирусом\фаерволом файл World_of_Tanks\res\cef\cef_browser_process.exe
Добавьте его в исключения.
Вот что может блокировать запросы внутриигрового браузера:
Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:
1. Закройте игровой клиент;
2. Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
3. В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
4. Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
Если проблема сохранится, сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
Проверьте не заблокирован ли доступ вашим антивирусом\фаерволом файл World_of_Tanks\res\cef\cef_browser_process.exe
Добавьте его в исключения.
Вот что может блокировать запросы внутриигрового браузера:
Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:
1. Закройте игровой клиент;
2. Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
3. В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
4. Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
Если проблема сохранится, сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
«5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера)»