что делать если не открывается капот на дэу матиз
Не открывается капот матиз
Вчера выехал в город, погонял в течение дня, а когда приехал домой, решил посмотреть уровни масла и антифриза.
При попытке открыть капот, ручка двигается уж слишком легко, что-то там в капоте шоркается, но капот не отхлопывается.
Мысль только одна, попробовать из под бампера дотянуться рукой до тросика, и открыть замок.
Кто сталкивался с такой проблемой? И как ее обычно решают?
PS Накладка бампера у меня без отверстия, — открыть через это отверстие не получится.
сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей
Как снять трос открытия капота матиза
Небольшая статья для всех, у кого возникли проблемы с тросиком открытия капота на Дэу Матиз. Инструкция по самостоятельной замене тросика.
Процедура снятия
1. Снимаем трос открытия капота с панели управления.
2. Через отверстие в кузове выталкиваем трос в моторный отсек.
4. Отсоединяем трос открытия капота от защелки.
5. Снимаем пластиковую полоску. После этого трос можно снять.
6. Устанавливаем трос открытия капота в обратном порядке.
Видео по теме:
Капот в Дэу Матиз открывается при помощи тросика и рычага из салона, но добраться до него и открыть можно снаружи автомобиля. Для этого не понадобится никаких инструментов, все делается голыми руками. Данная конструкционная особенность может привести к краже и порче имущества в автомобиле. Чтобы избежать неприятных последствий, можно установить простую защиту.
В своем автомобиле я использовал железную пластину с просверленными в ней отверстиями для улучшения вентиляции. Для защиты можно использовать металлическую сетку. У меня закреплено на штатные крепления. Готовую пластину установить можно за 10-15 минут. Данный барьер перекрывает доступ к замку и препятствует открытию капота снаружи Daewoo Matiz. К тому, же часто ставят концевик сигнализации, которую можно отключить таким образом.
В видео подробно показано, как открыть капот Дэу Матиз без тросика, снаружи автомобиля. Материал не призывает к противоправным действиям. Записан с целью выявления слабых мест в автомобиле и способе защиты капота от вскрытия.
Как открыть капот на дэу матиз
Как открыть капот на дэу матиз
Чтобы открыть капот, в салоне автомобиля тянем на себя ручку привода замка капота, расположенную слева в нижней части панели приборов.
В щели, образовавшейся между кромкой капота и облицовкой радиатора…
…нажимаем рычаг предохранительного крюка (для наглядности показано на открытом капоте).
Приподняв капот, выводим из держателя упор и вставляем его крючок в специальное отверстие, расположенное в кронштейне крепления правой фары. Перед закрыванием капота немного приподнимаем его и, вынув упор из отверстия кронштейна, вставляем упор в держатель. Опустив капот до высоты 300 мм от облицовки радиатора, отпускаем капот, так чтобы он закрылся под собственным весом. Убеждаемся, что капот надежно закрыт.
ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА
Капот фиксируется двумя запорами. Оба фиксатора отщелкиваются из салона через тросовый привод, который идет от правого к левому фиксатору и далее по левой стороне моторного отсека через переднюю стенку кузова в салон. Там трос соединен с рычагом открывания капота на передней панели.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Снимите фиксаторы капота (в каждом по два болта). Предварительно промаркируйте исходное положение.
2. Открепите трос привода от фиксатора. При наличии отсоедините также контактный разъем противоугонной системы.
3. Снимите рычаг открывания капота в салоне (два болта) и отсоедините от него трос.
4. Отсоедините фиксаторы троса на крыле и в зоне бампера.
5. Для упрощения монтажа нового троса привяжите его проволокой к старому. Потяните старый трос в салон, пока не покажется новый. Закрепите его в креплении рычага.
6. Проверьте правильность установки троса в уплотнении отверстия в моторном отсеке.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Обрыв троса привода открывания капота
Попытайтесь сначала из салона зацепить клещами и потянуть конец оборвавшегося троса (если трос оборвался в этом месте). Если капот не открывается, согните из куска плотной проволоки крюк и заведите его между капотом и бампером. С его помощью нажмите вправо пружинный рычаг замка, в котором также закреплен трос. Если при этом слегка нажать на капот, отвести фиксирующий крюк будет проще.
7. Закрепите новый трос в фиксаторах в моторном отсеке. При этом следите за правильным положением гибкой оболочки троса.
8. После установки замка капота при необходимости отрегулируйте положение капота. Сам тросовый привод не регулируется.
сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей
Как снять трос открытия капота матиза
Небольшая статья для всех, у кого возникли проблемы с тросиком открытия капота на Дэу Матиз. Инструкция по самостоятельной замене тросика.
Процедура снятия
1. Снимаем трос открытия капота с панели управления.
2. Через отверстие в кузове выталкиваем трос в моторный отсек.
4. Отсоединяем трос открытия капота от защелки.
5. Снимаем пластиковую полоску. После этого трос можно снять.
6. Устанавливаем трос открытия капота в обратном порядке.
Видео по теме:
Не закрывается капот матиз
Чтобы открыть капот, в салоне автомобиля тянем на себя ручку привода замка капота, расположенную слева в нижней части панели приборов.
В щели, образовавшейся между кромкой капота и облицовкой радиатора…
…нажимаем рычаг предохранительного крюка (для наглядности показано на открытом капоте).
Приподняв капот, выводим из держателя упор и вставляем его крючок в специальное отверстие, расположенное в кронштейне крепления правой фары. Перед закрыванием капота немного приподнимаем его и, вынув упор из отверстия кронштейна, вставляем упор в держатель. Опустив капот до высоты 300 мм от облицовки радиатора, отпускаем капот, так чтобы он закрылся под собственным весом. Убеждаемся, что капот надежно закрыт.
А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.
Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты. Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.
Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.
Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!
В каких же случаях поможет регулировка?
Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:
Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.
Инструменты
Для регулировки нам понадобятся:
Гаечный ключ на 19 мм.
Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.
Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).
Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).
Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля
Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099
Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.
На фото обозначены основные элементы замка:
Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…
Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!
Вертикальная регулировка замка
Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.
Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.
Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.
При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.
Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!
Горизонтальная регулировка замка
При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.
Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.
При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.
Открывшийся на ходу капот
сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей
Как снять трос открытия капота матиза
Небольшая статья для всех, у кого возникли проблемы с тросиком открытия капота на Дэу Матиз. Инструкция по самостоятельной замене тросика.
Процедура снятия
1. Снимаем трос открытия капота с панели управления.
2. Через отверстие в кузове выталкиваем трос в моторный отсек.
4. Отсоединяем трос открытия капота от защелки.
5. Снимаем пластиковую полоску. После этого трос можно снять.
6. Устанавливаем трос открытия капота в обратном порядке.
Видео по теме:
Как открыть капот на дэу матиз
О Мире Матизов
Приветствуем вас на сайте проекта Мир Матизов!
Мы специализируемся на одной модели автомобилей и знаем о ней абсолютно все.
Мы поддерживаем в наличии огромный ассортимент оригинальных и брендовых запчастей для Daewoo Matiz и автомобилей на его основе.
Гарантия 100% совместимости, только качественные запчасти Matiz и внимательное отношение к клиентам делают наши СТО просто незаменимым для любого владельца Daewoo Matiz!
Профильный автосервис: обслуживание и ремонт Матиз
Мы знаем Матиз до последней гайки, выполняем ремонт любой сложности по жестким стандартам качества — от замены масла до капитального ремонта двигателя.
Клиент получает гарантию на все запчасти и работы, а опыт и применение специальных инструментов сокращает срок ремонта до минимума.
Дисконтная программа Мир Матизов позволяет обслуживаться в нашем автосервисе с серьезными скидками и бонусами.
Корпоративная программа
Для компаний, имеющим в своем парке Daewoo Matiz в качестве служебных и курьерских, мы предлагаем комплексное обслуживание по специальной программе для корпоративных клиентов. Среди наших клиентов — известные пицерии, курьерские компании и службы доставки.
Персональный подход, точность исполнения обязательств, высокое качество обслуживания — все это для того, чтобы вы могли эффективно использовать ваш автопарк и получать высокую прибыль.
Дэо Матиз как открыть капот
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Лайфхак, как открыть Дэу Матиз голыми руками? Подробнее
DAEWOO MATIZ КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ ЕСЛИ ОБОРВАЛО ТРОС ИЛИ ОН ВЫСКОЧИЛ ИЗ СКОБЫ на MATIZе Подробнее
Как открыть (вскрыть) деу матиз за минуту Подробнее
Как открыть Daewoo Matiz без ключа (Дэу Матиз) Подробнее
Открытие матиза без ключа, проволокой/Забыл ключи в машине Подробнее
Фиксатор замка капота Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП регулировка зазора Подробнее
Как открыть капот део матис Подробнее
Как открыть дверь Daewoo Matiz Подробнее
как открыть капот если оборвался трос, решение проблемы таких замков Подробнее
Замок капота: чистка, смазка Подробнее
Как открыть дверь Матиз без ключей Подробнее
Краш-тест Daewoo Matiz Подробнее
Замена масла Матиз. Подробнее
Daewoo Matiz шумоизоляция. Правильное решение, приятные ощущения от управления любым автомобилем Подробнее
Как открыть машину без ключа? Открыть за 60 секунд без ключей и опыта)) Авто тайм лайфхак Подробнее
Запотевание стекол Матиз — как бороться? Подробнее
Шумоизоляция капота автомобиля своими руками [ШУМОФФ] Подробнее
Кузов Матиз. Правда ли, что Дэу Матиз гниет быстрее других? Подробнее
Как открыть капот на дэу матиз
Чтобы открыть капот, в салоне автомобиля тянем на себя ручку привода замка капота, расположенную слева в нижней части панели приборов.
В щели, образовавшейся между кромкой капота и облицовкой радиатора…
…нажимаем рычаг предохранительного крюка (для наглядности показано на открытом капоте).
Приподняв капот, выводим из держателя упор и вставляем его крючок в специальное отверстие, расположенное в кронштейне крепления правой фары. Перед закрыванием капота немного приподнимаем его и, вынув упор из отверстия кронштейна, вставляем упор в держатель. Опустив капот до высоты 300 мм от облицовки радиатора, отпускаем капот, так чтобы он закрылся под собственным весом. Убеждаемся, что капот надежно закрыт.
ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА
Капот фиксируется двумя запорами. Оба фиксатора отщелкиваются из салона через тросовый привод, который идет от правого к левому фиксатору и далее по левой стороне моторного отсека через переднюю стенку кузова в салон. Там трос соединен с рычагом открывания капота на передней панели.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Снимите фиксаторы капота (в каждом по два болта). Предварительно промаркируйте исходное положение.
2. Открепите трос привода от фиксатора. При наличии отсоедините также контактный разъем противоугонной системы.
3. Снимите рычаг открывания капота в салоне (два болта) и отсоедините от него трос.
4. Отсоедините фиксаторы троса на крыле и в зоне бампера.
5. Для упрощения монтажа нового троса привяжите его проволокой к старому. Потяните старый трос в салон, пока не покажется новый. Закрепите его в креплении рычага.
6. Проверьте правильность установки троса в уплотнении отверстия в моторном отсеке.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Обрыв троса привода открывания капота
Попытайтесь сначала из салона зацепить клещами и потянуть конец оборвавшегося троса (если трос оборвался в этом месте). Если капот не открывается, согните из куска плотной проволоки крюк и заведите его между капотом и бампером. С его помощью нажмите вправо пружинный рычаг замка, в котором также закреплен трос. Если при этом слегка нажать на капот, отвести фиксирующий крюк будет проще.
7. Закрепите новый трос в фиксаторах в моторном отсеке. При этом следите за правильным положением гибкой оболочки троса.
8. После установки замка капота при необходимости отрегулируйте положение капота. Сам тросовый привод не регулируется.
сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей
Как снять трос открытия капота матиза
Небольшая статья для всех, у кого возникли проблемы с тросиком открытия капота на Дэу Матиз. Инструкция по самостоятельной замене тросика.
Процедура снятия
1. Снимаем трос открытия капота с панели управления.
2. Через отверстие в кузове выталкиваем трос в моторный отсек.
4. Отсоединяем трос открытия капота от защелки.
5. Снимаем пластиковую полоску. После этого трос можно снять.
6. Устанавливаем трос открытия капота в обратном порядке.
Видео по теме:
Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть
При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Причины
Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:
Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.
Методы открытия капота
«Обойдите» застрявший замок или тросик. Часто именно этот метод помогает решить возникшую проблему. Алгоритм действий такой:
Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:
Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.
Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.
Как менять масло на «Дэу Матиз»
Процедура по замене масла в Daewoo Matiz имеет ряд тонкостей, которые необходимо знать каждому автовладельцу. А, самое главное, нужно отнестись к этой регулярной процедуре очень серьезно. Все варианты «да поездит еще» или «успеется» рано или поздно могут обернуться для вас большими неприятностями.
Прогретый автомобиль необходимо загнать на подъемник или смотровую яму. Далее нужно открыть капот и отвернуть крышку маслозаливной горловины. Затем вам понадобится ключ, а лучше головка на «17», с помощью которой нужно ослабить пробку сливного отверстия картера, таким образом, чтобы потом ее можно было открутить в ручную.
Приготовьте ведро объемом не менее трех или четырех литров для сбора отработанного масла из сливного отверстия. После чего открутите пробку рукой и слейте отработанное масло в ведро. Обратите внимание, что масло в двигателе имеет очень высокую температуру, поэтому нежелательно подставлять под него руки или ноги.
Открученную пробку протрите насухо чистой тряпкой или салфеткой и удалите старую металлическую стружку, которая остается на ней благодаря встроенному магниту, предназначенному для очистки масла от металлических частиц. Для полной обработки пробку можно промыть в емкости с ацетоном или бензином.
Емкость для стекающего масла оставьтепримерно на 10 минут, а в это время открутите масляный фильтр, также установив под него емкость. Фильтр должен легко открутиться рукой, но если он прикипел, то можно воспользоваться цепным ключом. При необходимости можно попробовать пробить фильтр отверткой насквозь или использовать ее как рычаг. При этом старайтесь проткнуть фильтр поближе к донцу, для того чтобы не повредить резьбу на штуцере двигателя. Затем протрите от потеков масла и грязи посадочное место фильтра.
Извлеките новый фильтр из упаковки и поверните отверстием вверх. Далее залейте в фильтр новое масло, примерно до половины его объема, и хорошо промажьте маслом резиновый уплотнитель. Фильтр лучше наворачивать от руки на штуцер до того момента, как кольцо ляжет на блок двигателя. Для герметичного соединения проверните его еще на¾ оборота.
Пока вы занимались установкой нового фильтра, старое масло уже должно было стечь. Поэтомуверните пробку сливного отверстия на место и закрутите ее ключом. Далее необходимо залить новое масло в маслозаливную горловину. Для этого лучше всего использовать воронку. В автомобиль Матиз с мощностью двигателя в 1 л нужно залить примерно 3 литра масла, а с мощность 0,8 л – около 2,5 литров.
После того как залили масло, закройте крышку и заведите автомобиль. Дайте двигателю поработать пару минут и заглушите. Обычно за то время, пока машина работала, масло стекает обратно в картер двигателя, это дает возможность проверить щупом уровень масла, долив его при необходимости.
Замена охлаждающей жидкости у Daewoo Matiz
Регламентом технического обслуживания у Daewoo Matiz рекомендуется менять охлаждающую жидкость через каждые 4 года эксплуатации. Замену можно производить как в специализированном автосервисе, так и самостоятельно. Для этого понадобятся 4 литра антифриза и 5 литров дистиллированной воды. Разумеется, без инструментов также не обойтись. Выполнять всё можно на открытом воздухе, наличие гаража не требуется.
Первым делом следует охладить двигатель, если он успел поработать. Для этого нужно открыть капот и подождать 20 минут. Но не стоит тратить это время напрасно, можно выполнять другие подготовительные операции.
Это может быть, например, снятие воздушного фильтра. Снимается он вместе с корпусом. Необходимо ослабить хомут гофры и отсоединить её. Затем следует открутить болты, крепящие корпус фильтра и патрубок воздухозабора. Фильтр снимается, освобождая необходимое пространство.
Следующий шаг — снятие вентилятора. Нужно отсоединить разъём, соединяющий его провода. Это делается путём нажатия на пластиковый выступ на одной из половинок разъёма. Затем, открутив два верхних болта, следует освободить вентилятор и снять его, потянув вверх.
Как правило, к этому моменту двигатель автомобиля уже успевает остыть, поэтому можно приступать к основной части. Ёмкость для слива охлаждающей жидкости следует установить под правую (по ходу движения автомобиля) сторону. Сливать жидкость на землю нельзя, так как она токсична.
Переходим к нижнему шлангу радиатора. Следует ухватиться за губки хомута пассатижами и сжать их. Это позволит сдвинуть хомут, освободив конец шланга.
Аккуратно расшевелив шланг, его необходимо снять. Охлаждающая жидкость потечёт в ёмкость. За 20 минут она успеет остыть.
Далее нужно открыть крышку расширительного бачка и аналогичным образом снять верхний толстый шланг с радиатора. Последним снимается тонкий пароотводящий шланг, хомут на котором имеет меньший размер. Он снимается значительно легче.
Следующий этап — снятие радиатора. Для этого нужно открутить два верхних болта и аккуратно потянуть радиатор вверх. Его алюминиевые рёбра очень тонкие и легко деформируются, поэтому здесь требуется осторожность. Радиатор снимается и его содержимое сливается в ёмкость.
Для чего же снимается радиатор? Причин для этого две. Первая — удаление остатков охлаждающей жидкости, так как в радиаторе её остаётся около половины литра. Вторая причина — необходимость промывки, так как в процессе эксплуатации внутри радиатора может образоваться накипь. Для этого радиатор укладывается на горизонтальную поверхность, и в него заливается дистиллированная вода, которая затем сливается. Следует выполнить несколько таких промывок, чтобы израсходовать все 5 литров.
Установка происходит в обратном порядке. Радиатор следует установить в посадочные места и закрепить болтами. Шланги надеваются на патрубки и зажимаются хомутами. В расширительный бачок заливается новая охлаждающая жидкость до отмети max. В это время следует периодически сжимать шланги, чтобы из системы выходил воздух. Вентилятор устанавливается и крепится болтами, половинки разъёма соединяются. В последнюю очередь крепится воздушный фильтр.
После этого необходимо запустить двигатель и прогреть его, чтобы открылся термостат. При этом уровень жидкости в расширительном бачке упадёт. Её следует долить до отметки max. Как правило, повторных доливок не требуется, в противном случает это может говорить о наличии течи в системе охлаждения.
Следует отдельно сказать о совместимости антифризов. Бытует мнение о том, что её можно определить по цвету. Однако, цвет охлаждающей жидкости определяется просто красителем, который добавляет производитель. Рекомендуется проверить совместимость старой и новой охлаждающей жидкости, смешав их небольшое количество в отдельной ёмкости. Если получившаяся жидкость будет прозрачной, значит новую жидкость можно смело заливать взамен старой. Если же при смешивании образовались хлопья или жидкость помутнела, то следует промыть систему от старого антифриза дистиллированной водой, а затем — некоторым количеством новой охлаждающей жидкости.