что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест

Почему я не рекомендую связываться с Тинькофф Банком: 8 причин

что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть картинку что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Картинка про что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест

Какое-то время мне довелось поработать сотрудником Тинькофф Банка. Кто является его клиентом, знает, что «Тинькофф» работает только в режиме дистанционного обслуживания. То есть люди не могут прийти в отделение банка, все вопросы уточняются только по телефону или Интернету.

Никаких конфиденциальных данных я разглашать не буду. Но чтобы уберечь людей от возможных ошибок, считаю своим долгом в общих чертах предупредить о неприятностях, с которыми могут столкнуться потенциальные клиенты этого крайне интересного банка.

Что не так с Тинькофф Банком

Проанализировав схему работы банка с юридической точки зрения, я сделала вывод, что «Тинькофф» не просто имеет мелкие прегрешения и недочеты. Это банк, который вообще не имеет понятия о том, что находится на территории РФ и обязан соблюдать ее законы.

Даже самые платежеспособные клиенты, исправно осуществляющие платежи, имеют все шансы накопить просроченную задолженность и попасть в такую долговую яму, из которой нельзя будет выбраться.

что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть картинку что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Картинка про что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест

Почему не следует заключать договор с Тинькофф Банком

Избегать правовых отношений с банком разумно не только для того, чтобы не столкнуться с юридическими проблемами. Банковское обслуживание также оставляет желать лучшего и является крайне небезопасным. Как минимум, существует восемь причин обходить его стороной:

1. 50% сотрудников некомпетентны в силу того, что в банке постоянно обновляются кадры (долго там обычно не задерживаются). Как только кандидат успешно прошел недельное обучение, ему уже предоставляют рабочее место и поручают обзванивать клиентов. По сути, они знают столько же, сколько и люди, не работающие в банке. В лучшем случае на ваш вопрос они не будут знать ответа, а в худшем дадут неправильный ответ и некорректно проконсультируют. Что ощутимо отразится в начислении вам штрафных санкций.

2. Любые предлагаемые вам отсрочки платежа или программы реструктуризации долга могут просто не оформиться из-за технических неполадок. Сервис, через который осуществляются звонки, часто зависает. Сотрудники перезагружают его (не предупреждая о неуспешной операции клиента), а вы даже не догадаетесь, почему вас оштрафовали.

3. Сотрудникам недостаточно обзванивать самого клиента. Они также будут настойчиво звонить его родственникам, друзьям, знакомым, которые не видели его 10 лет, и даже вообще незнакомым людям. Почему они так упорно этим занимаются – смотрите пункт №8.

4. Форма договора с клиентом не соответствует предусмотренной законодательством РФ. Договор с этим банком состоит из трех частей, включая заявление-анкету и условия комплексного банковского обслуживания. Это в корне противоречит главе 27 ГК РФ.

5. Вы никогда не дозвонитесь по телефону горячей линии, особенно сейчас, в условиях пандемии. Других вариантов связаться с банком у вас нет. Даже Бог покажется более реальным в этом плане.

6. Если у клиента в настоящий момент есть денежные средства, чтобы заплатить, его настойчиво уговаривают осуществить перевод платежа прямо во время разговора. Для этого потребуются данные карты, в том числе номер и CVC-код.

Даже если вам повезет и оператор, которому вы сообщаете эту информацию, действительно является сотрудником Тинькофф, не забывайте о том, что вы уже поставили под угрозу свою платежную карту. Такие данные по телефону не передаются, особенно сейчас.

7. Формат телефонных звонков в условиях расцвета информационного мошенничества – самый неудачный вариант для общения с банком. Если вспомнить о том, что это единственный способ связи с Тинькофф, возникает вопрос: как в случае необходимости договариваться банком и при этом не стать жертвой мошенников? Ответ: никак.

8. В банке слишком слабо развит юридический отдел. Если он, конечно, есть в наличии. Сотрудник нередко угрожает клиенту передачей дела в суд. Этого никогда не произойдет. В «Тинькофф» мне попадалось много клиентов, находящихся в длительной просрочке. Если другие банки в таких случаях незамедлительно передают ваше дело судебным приставам с целью принудительного взыскания долга, то в этом банке вы можете сколько угодно не выплачивать и быть уверенным, что кроме вас и банка никто об этом не узнает. Почему? По той простой причине, что суд может обратить внимание на доводы должника и внимательно изучить документы, на основании которых банк функционирует. А это было бы для него крайне нежелательно.

Что делать, если я уже являюсь клиентом Тинькофф Банка?

Как можно скорее закрывайте кредит, чтобы больше не иметь никакого отношения к нему.

Если у вас уже возникли серьезные проблемы с задолженностью, не предпринимайте никаких действий, игнорируйте звонки сотрудников. Недавно я писала о мошенничестве во время пандемии. По телефонному разговору вы никогда не отличите, кто вам звонит: сотрудник или мошенник. Разговаривают одинаково. Соблюдайте безопасность и не отвечайте на звонки. В этом случае смотрите пункт №8.

Другая проблема: «Что делать, если я ничего брал в «Тинькофф», но мне постоянно названивают по поводу моего дяди/друга/знакомого?» Отвечайте: «Еще раз позвоните мне – подам на вас жалобу в прокуратуру». Такие ответы отмечаются сотрудниками, и больше вам звонить не будут.

Что в итоге?

Я была крайне поражена, что банк, работая по такой системе, еще имеет лицензию. Было много негативных отзывов о нем: клиенты жаловались на неосмотрительность сотрудников банка и открытую рекламу в каждом разговоре. Но проблема оказалась куда глубже.

Всю информацию сложно уместить в одной статье. Поэтому, если вам это интересно, я постепенно буду раскрывать каждый из пунктов, будем подробно разбирать. Надеюсь, статья оказалась вам полезна! Будьте внимательны при выборе банка и не совершайте ошибок.

Источник

Подписать договор

Как происходит подписание кредитного договора?

Если у вас еще нет счета в Тинькофф, подписание кредитного договора произойдет на встрече с представителем банка. Он сам приедет в выбранные вами время и место с договором на оформление кредита и дебетовой картой Tinkoff Black. На эту карту банк переведет сумму кредита.

Некоторые клиенты, у которых уже есть одна из дебетовых карт Тинькофф, могут получить кредит без встречи с представителем. Согласовать условия получения кредита на карту можно дистанционно: в мобильном приложении Тинькофф, в личном кабинете на сайте tinkoff.ru или по телефону с сотрудником банка. После того как согласуете срок и сумму кредита, вы сможете активировать его онлайн — и деньги поступят на карту практически сразу.

После согласования условий мы отправим вам необходимые документы по кредиту на адрес электронной почты, который вы указали при заполнении заявки. Если адреса электронной почты нет, вышлем документы Почтой России.

В зависимости от информации, которую вы укажете в заявке, банк одобрит вам максимальные сумму и срок кредита. В пределах этого лимита можно изменять параметры кредита так, чтобы подобрать комфортный для себя размер ежемесячного платежа

Доставят ли договор в мой город?

Представители Тинькофф работают во всех крупных городах России. Обычно в них карты доставляют в течение 1–2 рабочих дней. Если вы живете в отдаленном районе, вам потребуется приехать в ближайший регион или город, где есть наши представители. Мы заранее свяжемся с вами и постараемся подобрать самый удобный для вас вариант встречи.

Уточнить информацию по доставке можно в службе поддержки по бесплатному телефону 8 800 555−777–8 или после заполнения заявки в приложении Тинькофф.

Зачем вместе с договором мне привезли еще и карту?

Мы перечисляем кредит наличными на дебетовую карту Тинькофф, чтобы наши клиенты могли снимать деньги в любом удобном для них банкомате или тратить их прямо с карты — получая кэшбэк и дополнительные бонусы от Тинькофф.

Если у вас еще нет дебетовой карты Тинькофф, представитель банка привезет вам карту Tinkoff Black. Если у вас уже есть одна из наших дебетовых карт, заводить новую не потребуется — банк перечислит кредитные средства на действующую.

Сколько стоит обслуживание карты?

Пока вы выплачиваете кредит, обслуживание дебетовой карты Тинькофф, на которую он был перечислен, будет бесплатным. Потом — в соответствии с тарифом карты.

Например, после закрытия кредита ежемесячное обслуживание Tinkoff Black будет стоить 99 ₽, но оно может снова стать бесплатным, если выполняется одно из этих условий:

Источник

Как я не поработала в Тинькофф

Одним прекрасным вечером я решила, что неплохо бы было поработать из дома. Выбрала для этого Тинькофф. Ок, регистрация на сайте, отклик на вакансию, просмотрела первичное обучение.

что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть картинку что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Картинка про что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест

По итогу обучения необходимо пройти несложный тест. Прохожу. Набрано баллов 4 из 7. Я весьма удивлена, потому как тест реально не сложный.
Просмотрела обучающие видеоролики ещё раз. Заскринила. Прохожу тесты. Опять 4 из 7.
Не, ну я же не тупая. Максимально внимательно прохожу тест и. Пабам, опять 4 из 7.
Все закрывается, вакансия недоступна, тест недоступен.
Обращаюсь в техподдержку и вдруг оказывается, что этот тест при прохождении с мобильного устройства может выдавать ошибку

Оператор техподдержки пишет мне, что эта вакансия навсегда для меня недоступна.
Но стоп, это ведь не моя ошибка. Нигде не написано, что нельзя проходить этот тест с телефона. Нигде не предупредили, что может возникнуть ошибка из-за неправильно устройства.
Звоню на горячую линию. Там мне с грустью в голосе сообщают, что увы и ах, сделать ничего невозможно. Ведь это система, а система раз заблокировала эту вакансию для меня, то это навсегда.

что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть картинку что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Картинка про что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест

Но меня такой ответ не устраивает. Тинькофф позиционирует себя как лучший интернет-банк. А тут такой провал. Решаю обратиться в ВК.

ВНИМАНИЕ, там много скринов. Для того, кому лень читать:
-мне очень-очень сочувствуют,
-потом пытаются убедить, что я должна была понять, что они «подразумевают» использовать ПК или ноутбук,
-сделать ничего не могут, ведь великая «система» все заблокировала
-на резонный вопрос, «неужели у вас нет специалистов, чтобы вручную открыть мне возможность пройти тест» отвечают мне, что специалисты есть, но дальше этого ответа дело не идёт
— предлагают подождать другой вакансии (но тут уже дело принципа)
— пытаются попрощаться
— опять сочувствуют
— обещают передать дело специалистам и дать ответ на почту

что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть картинку что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Картинка про что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест

что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть картинку что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Картинка про что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест

что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть картинку что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Картинка про что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест

что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть картинку что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Картинка про что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест

что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть картинку что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Картинка про что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест

что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть картинку что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Картинка про что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест

что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть картинку что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Картинка про что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест

что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть картинку что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Картинка про что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест

что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть картинку что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Картинка про что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест

Тут мне любезно предоставляют скриншот, где указано, что для работы необходим ПК или ноутбук. Ну ок. Но я работать ещё не начала. Нигде не указано, что ПК/ноутбук необходим при прохождении теста.

что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть картинку что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Картинка про что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест

что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть картинку что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Картинка про что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест

что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть картинку что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Картинка про что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест

что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть картинку что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Картинка про что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест

что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть картинку что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Картинка про что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест

что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть картинку что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Картинка про что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест

Через три дня на почту приходит стандартная отписка, а также рекомендуется при дальнейшем обучении использовать ПК или ноутбук. Ну спасибо, а то я то не поняла

что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть картинку что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Картинка про что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест

— разочарование в работе от Тинькофф и со словами «ну его нахрен» браузер закрывается и ищется другая работа. На которой тесты не выдают ошибки при прохождении их на телефоне

— смирение и отклик на другую вакансию. Ну, там то уже научены, тесты пройдем на ПК. Но вам не кажется, что это не правильно?

Я хочу получать ту вакансию, которую выбрала, а не которая досталась мне по остаточному принципу из-за того, что мне не объяснили, что ваши тесты немного «кривоваты» и с мобильного их проходить не надо

это вот у этого ты работать мечтала, да? просто уточняю.

У твоего ангела-хранителя железные нервы.

Давайте поддержим пост. Поднимем в топ, может Олег Юрич заметит. Сила пикабу! УЮюю.

Нах тебе сдалась тебе эта работа у Тинькова?

Не водитесь с Тиньковым. Он вас плохому научит!

Работа в Тинькофф

Вот и настал тот час когда из читателя я превратился в писателя.

Свой первый пост хочу посвятить такому работадателю, как Тинькофф банк.

Итак в 2016 году я попадаю под сокращение и превращаюсь в соискателя. На мой телефон поступает звонок и девушка предлагает попробовать себя в роли менеджера по продажам банковских продуктов малому и микро бизнесу.

Пройдя 3 собеседования, сб и курс молодого бойца меня передают в руки наставника и РУКОВОДИТЕЛЯ с большой буквы. За первый год я разобрался в продуктах банка и даже попал в пилотный проект запуска нового продукта.

В период с 2017-2019 банк стабильно развивается, запускает новые продукты и что немало важно конкурентные и не плохие. В нашем городе команда стабильно разаливается,зп выше средней по городу, по причине что почти весь штат устроен по договору ГПД. Текучка кадров минимальная, не вывозили программу только те, кто не может сам себя контролировать и планировать свой рабочий день.

Но как всегда бывает все хорошее когда-то кончается. В 2019 году в банке происходит смена руководства, что привело к измнению мотивации, а далее и слиянию отделов. Выше описанный руководитель тоже принимает решение покинуть данную организацию. Как говорится в поговорке «новая метла метет по своему» по мнению высших начальников менеджер должен быть универсальный, выполнять завышенные планы и при этом ни чего не зарабатывать. Этл естественно привело сначала к текучке кадров, а потом и к оттоку. Для примера в 2018 в моем городе Новосибирск нас было порядка 18 человек, на конец 2020 2 человека. Я покинул организацию. Ушёл в никуда по причине того что семья дороже, да и проблеммы с законом не нужны. Так как банк поменял политику и делает все возможное ради коммисионного дохода за счёт обналички. На фоне этого на каждой планерке руководитель всячески давал понять, что без фирм однодневок плана и заработка не видать. Дошло до того что имея доступ в мою учетную запись данный гражданин, пользуясь тем что он с Красноярска, а я как уже выше сказанно в Новосибирске, просто подделывает подписи клиента. Информирование о грубейшем нарушении выше стоящее руководство ни к чему не привело. Взвесив все за и против я принял решение покинуть разрекламированный банк Тинькофф. Но что меня больше поразило что банк полностью забил на все законы. На мой запрос предоставить 2 ндфл сначала отправляли не известному мне человеку, так как выше указанный руководитель указывал не известные мне адреса. Теперь ни горячая линия ни он не реагаруют на мои обращения. Данная справка мне необходима по причине того, что моя жена госслужащая и всей семье необходимо предоставлять декларации о доходах.

Если у кого-то возниунут вопросы пишите постараюсь дать развернутый ответ.

P.S за ошибки прошу не судить писал с телефона.

что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть картинку что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Картинка про что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест

Ответ на пост «Рассказ о том, как в Тинькоффе работается»

Прочитал рассказ представителя Тинькофф в СПб, и захотелось поделиться своим опытом работы в этом банке.

Начнём по порядку. Кто я? Оператор на звонках, тот человек, который отвечает клиентам, помогает решать их вопросы. Когда только начинал работать, много косячил, не знал, что делать и скорее случайно пакостил банку. Правда, не специально) Ну знаете, порол непонятную дичь, когда клиент спрашивает одно, я отвечаю другое или вообще дезинформирую. Это было поначалу. Слушать свои бредни того периода забавно.

Кхем-кхем. Начнём с обучения.

Вообще у нас бесконечные курсы, которые ты проходишь обычно пока у тебя нет звонка, то есть во время работы, читаешь себе новую информацию по банковским продуктам, смотришь прикольные видяшки с мемами, да вообще оформление обучающих курсов в Тинькоффе не даёт сильно заскучать. Постоянно твои звонки прослушивают опытные ребята, делают замечания, что где ты неправильно сказал или сделал. Ясное дело, что слушают не всё, у меня звонков в день бывает по 70 штук в среднем. 70 разных клиентов с разными проблемами. И, чёрт возьми, всё записывается. ВСЁ. Принимаешь звонки ты в отдельном окне браузера, и все твои движения мышкой видны, всё, что ты говоришь и делаешь. Поначалу это вводило в ступор, мол, как так можно. Потом привык.

Хотелось бы отметить то, что мне вообще не нравится как сотруднику:

1. Обращаться к клиенту по имени.

Нет, серьезно, есть снижение оценки на звонке за то, что ты обратился к клиенту по имени-отчеству. Мне манеры не позволяют обращаться к незнакомому человеку втрое меня старше по имени. И ты обязан обратиться по имени к условной Марь Иванне, которой 70 лет «Мария». *глубоко обреченно вздыхает* И поделать с этим может только сам клиент, если выразит негатив, чтобы к нему обращались по имени-отчеству

2. Строго следовать установленному регламенту пользования программой для звонков.

Казалось бы, что в этом плохого? А вот вам типичная ситуация: звонит клиент и спрашивает, где тут ближайший банкомат, хочу деньги внести? Ты такой про себя думаешь «окей, сейчас открою карту пополнений, скажу». Но у тебя резко программа перестаёт работать, и ты вынужден переключить на другого сотрудника. И клиент ждёт еще минуты три, когда ему подскажут. В сумме стоит такой клиент на улице с телефоном в руке минут пять, ждёт, когда же ему наконец расскажут, где этот грёбаный банкомат спрятался. Так вот прикол в том, что я эту карту могу открыть заранее в отдельной вкладке и максимум за минуту подсказать клиенту что где и как. Но так делать нельзя, следуй правилам. А потом почему клиенты недовольны долгим ожиданием, даже не знаю

3. Клиенты думают, что от оператора что-то зависит и он виноват во всех грехах.

Это вообще капец. Вот ты человек, с головой, в которой вроде бы есть мозг (ну должен быть по крайней мере). Тебя обучили читать еще в школе. Ты берешь кредитную карту, получаешь свой договор, тарифный план, где написано чёрным по белому, что за снятие наличных и приравненные к ним операции (например перевод на карту другого банка) нет беспроцентного периода, чудовищная комиссия и обычно около 50% годовых, и что картой имеет реальный смысл пользоваться именно для покупок. А потом ты снимаешь 3000к наличными, с тебя берут комиссию около 10к и за неделю начисляют больше двух тысяч рублей процентов. А потом ты звонишь ругаться в банк по поводу. Ты же сам подписал документы, согласился с условиями. И как, КАК вообще может прийти в голову снимать наличные с КРЕДИТНОЙ, мать её, карты? Для этого кредит наличными есть. И у этих людей виноват ты, оператор, мошенник, негодяй, и очень нехороший человек.

Ну, вроде отпустило=) Не нашёл, чтобы на Пикабу подобное появлялось, так что дам еще пару советов клиентам.

1. Пользуйтесь мобильным приложением, ПОЖАЛУЙСТА, вам же будет лучше. Не нужно ждать долгих звонков, непонятные вопросы можно решить через чат. В нём же внимательно читайте условия вашего банковского продукта, там всё есть. Огромное количество проблем клиентов могло просто не существовать, если бы те прочитали условный тарифный план по кредитке

2. Если звоните оператору, общайтесь с ним в спокойной вежливой форме, как и он с вами, насколько это возможно (шутки порой здорово поднимают настроение). И вам быстрее помогут, и проблему вашу куда легче понять, если не надо просеивать её через фильтр негатива.

3. Далеко не всегда система может сразу найти вас в базе, так что очень радуют клиенты, которые после приветствия сразу спрашивают, вижу ли я их банковские продукты. Когда вы начинаете сразу рассказывать о ваших проблемах, а у оператора главный экран, ему нужно всё запомнить, вас найти в базе, и только потом вспоминать или переспрашивать, что же вы там хотели (речь идёт не об одном каком-то простом вопросе, а, допустим, если вопросов несколько)

4. Не набирайте номер сразу же, если звонок сорвался, вы не попадёте на того же оператора, а он обычно старается дозвониться вам в течение 15-ти секунд после обрыва связи. В итоге вам же придётся всё объяснять второй (на моей практике клиент объяснял всё пять раз разным операторам, когда у нас была плохая связь на входящие в банк и хорошая, когда мы перезванивали клиентам) раз другому оператору.

Что-то много и сумбурно получилось. Если эта тема вообще интересна, могу более подробно о чём-то рассказать.

что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Смотреть картинку что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Картинка про что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест. Фото что делать если не нашел конверт клиента тинькофф тест

Рассказ о том, как в Тинькоффе работается

Гуляя по сайту Банки.ру заметил очень интересный отзыв работника банка, который просто заслуживает быть здесь, а не на задворках скучного сайта.

Отзыв о работе представителем в городе Санкт-Петербург.

Работаю представителем почти 3 года, за это время происходило много изменений в процессах, мы всегда это воспринимаем с большим воодушевлением. И в последние месяцы ситуация с мотивацией и условиями труда вышла становится все лучше и лучше со стороны руководства банка. По порядку:

Для Банка Тинькофф мы не являемся сотрудниками, просто некие подрядчики, выполняющие работы за вознаграждение. Это логично, ведь не каждый получает привилегию даже просто быть в составе Т-команды.

В случае получения травмы на смене, компания не несет никаких обязательств. Раз получил травму, значит виноват сам, в следующий раз внимательнее будешь. Мотивация стать лучше. Можно записаться на бокс, актуально для девушек.

Так что если по графику у тебя смена 11-23, то тебе нужно приехать в офис в 9 утра, чтобы успеть нормально собраться, около часа уйдет на поиск документов. Встречи начинаются уже с 11 часов, так что выехать нужно часов в 10 утра, чтобы успеть по клиентам.

Это раньше мы делали жалкие 15 встреч в день и считали, что 20 это завал. Не знали, как это все успевать. Но мы выросли как профессионалы и Банк Тинькофф пошел нам на встречу, доведя количество встреч до 35-45 в день. И все же, это мало. Коллеги в рабочих чатах Телеграм(разрешенная в РФ организация) жалуются, что хотели бы еще больше встреч, чтобы зарабатывать больше. Конечно, существуют слабые духом негативщики, которые считают, что за час невозможно провести 5 встреч, которые находятся на расстоянии 30 минут друг от друга, но поэтому они без премии и остаются. Представитель-победитель создает возможности, а не ноет.

И это не просто встречи в формате «Приехал-отдал-уехал», это полноценное подписание с презентацией продукта, сверкой данных, заполнением данных кросс-продажами. Если это более сложный продукт вроде кредита под залог, встреча занимает от часа времени. Разброс встреч бывает на 3 станции метро, так что надо успеть к каждому! Я не могу себе позволить уронить репутацию компании. Как же круто преодолевать все трудности, в диком ритме проводить 11 встреч в двухчасовой интервал, уффф. Кто не был в такой ситуации, тот не понимает, что такое реальный адреналин.

Если встреч больше 30, начинаются небольшие трудности с тем, чтобы успеть по всем клиентам. Но раз система посчитала, значит все возможно. Я считаю, что в лексиконе представителя-чемпиона нет фразы «Не успею». Каждый день выполнения работ(не путать со сменой) за вознаграждение я должен быть готов морально, аморально и физически. Рюкзак весом 7 Кг сам себя не понесет. Мне пришлось записаться в спортзал на выходные, есть отварную курочку и качать ноги, все ради компании. К тому же, есть возможность похудеть примерно на 10 кг. Спасибо, Тинькофф.

И назначение этой встречи ничем не ограничено. У тебя 11 встреч в двухчасовой интервал, а ты уже договорился с частью клиентов? Лови быструю доставку в другом конце района, а если это сим-карта, то перенос этой встречи повлияет сразу на 3 показателя статистики. Такое допускать нельзя. Остальные клиенты побухтят, но отнесутся с пониманием. В крайнем случае, получишь нарушение на 50% вознаграждения(не путать с зарплатой), будет тебе уроком, что клиентов подводить нельзя.

Дальше я перечислю ряд совсем несущественных проблем, с которыми сталкиваются представители каждый день. Сразу скажу, что проблемы несущественные, если их не решают многие месяцы.

1. Руководитель сообщил, что премия из пункта 4 договора присоединения отменена на неопределенный период, хотя никаких новостей об этом не было, никаких приказов и изменений. Я условия премирования выполнил.

2. Постоянные ошибки приложения, повторяющиеся опросники, закрывающиеся сами по себе встречи, невозможность теперь сверить номер телефона клиента, доказать свой звонок, если он был совершен с функцией «звонок через интернет».

4. Нарушения, которые нельзя опровергнуть. Например, если клиент сказал, что перчаток у тебя не было, ты получаешь неоспоримое нарушение 10%, несмотря на то, что даже на фотографиях паспорта клиента видно, что ты в перчатках. Почему существует необходимость утреннего фотографирования, если наличие фото не является защитой от таких нарушений?

2. Обязательные ГУГЛ карты бесполезны в использовании в МП, их интерфейс и графика не позволяют корректно ими пользоваться.

3. Быстрые встречи мобайл назначаются вечером в другие районы, потому что у нас нет возможности на это повлиять, а перенос сильно бьет по статистике.

4. Сбои в назначении и закрытии встреч, из-за чего у клиентов возникают проблемы с получением продукта и его и его использованием.

Например, я неоднократно оставлял обратную связь на назначение встреч на проспект Ветеранов вместо Мурино(встречи назначаются в Воронцовский сквер вместо Бульвара в Мурино), мне ответили, что это технически невозможно исправить. Клиенты по 2-3 раза не могли получить карту. Аналогичные менее крупные проблемы.

5. Клиенты неделями не могут воспользоваться приложением инвестиций.

6. Сбои при активации карт, когда клиенту приходит оповещение о том, что карта готова к использованию, а он не может ей пользоваться от часа до нескольких дней. Раньше клиенты могли пользоваться картой полноценно уже через несколько минут после получения

8. Технические проблемы при оформлении Тинькофф мобайл(не приходит кодовое смс, брак сим). Симки не работают целыми днями после получения.

9. Технические проблемы при быстрых доставках Кредитной карты и Дебетовой карте, кривые активности по их оформлению.

Ежемесячный некорректный подсчет статистики, например успешные встречи мобайл учитываются некорректно, неявки и недозвоны приходится убирать вручную, корректировки приходится контролировать вручную, а у Руководителя группы и так большой функционал.

Физическая усталость от быстрых доставок из-за огромного веса неименных карт, средств защиты, масок, анкет, документов. Все необходимое буквально не влезает в большой рюкзак.

Убрали доплату за выход, но ужесточили условия по ношению сиз, нахождению в офисе, сдаче переносов.

В заключение, хотелось бы отметить, что мы с командой преодолеем все трудности. Слабые духом негативщики, засидевшиеся на своих местах, покинут команду. На их место придут неопытные люди, но люди с горящими глазами. Они поведут нашу команду к статусу лучшего банка как Данко с горящим сердцем повел людей через тьму.

Как же я счастлив работать в Т-команде, спасибо, что предоставили эту возможность. С уважением, Федор

На этом отзыв заканчивается. Что стало с парнем, уволили, убили или избили остаётся неизвестным. Очень надеюсь, что руководство научится слушать обычных работников, и это касается не только Тинькофф.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *