что делать если не можешь забрать посылку с вайлдберриз
Не могу забрать заказ в wildberries
Пришел в воскресение и первая неожиданность, не работает пункт выдачи. Ну думаю сам виноват, не внимательно посмотрел график работы.
В понедельник (14.06) примерно в 12:55 прихожу в пункт выдачи, а он закрыт. Толкаю дверь, дергаю, ничего. Звонка никакого нет, номер телефона не написан (может по звонку открывают), посидел минут 10, в это время девушка пыталась зайти, а потом парень, тоже подëргали, потолкали, ушли. И я домой ушёл.
Захожу на сайт, а моя посылка оказывается в пути.
То есть она приехала в пункт выдачи, а потом мне еë заново отправили.
Потом вечером пришло оповещение (установил приложение) можете забирать посылку, пришел примерно в 19:40 и опять закрыто.
Думаю, как вообще связаться с wildberries, на сайте пусто, в приложение пусто, номера поддержки нет.
В интернете информацию, что можно написать в группу вконтакте, так я и сделал. Кратко описал свою ситуацию и. И тишина. Мне написали только здравствуйте, хотя начинали много раз что-то набирать.
Сегодня (15.06 примерно в 13:00) опять сходил в пункт выдачи, а он опять закрыт, даже на видео заснял, на всякий случай, отправил в вк.
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? И что мне делать? Я пользовался другими подобными проектами и там всë было хорошо, дальше отправил сразу. И вот такая ситуация случилась. Как мне забрать бабочку?
Нашел отзыв в Яндексе на тот же адрес, человек так же пришёл и тоже было закрыто.
Кстати написано, что посылка будет храниться до 18.06, до этого времени откроется пункт выдачи?
Я даже думаю, может в этом пункте выдачи сидят мошенники. Им приходит товар, а потом они пишут, что приехал брак. И им такой же отправляют.
Как отменить заказ на Вайлдберриз и отказаться от товара
Отменить заказ на Вайлдберриз возможно до того, как он будет передан в курьерскую службу. До окончательного оформления и упаковки – можно отказаться от части, не потеряв в деньгах, если покупка еще не была оплачена. Но в маркетплейсе есть особенности сотрудничества, где каждый отказ влияет на программу лояльности.
Как отказаться от неоплаченного заказа на Вайлдберриз
Если покупатель случайно нажал: «Оформить заказ» или по другим причинам нужно отказаться от покупки – на сайте и в мобильном приложении появится соответствующая кнопка. С её помощью можно отменить все заказанные товары, а после, добавить заново если нужно все таки получить посылку.
Как отменить заказ на Вайлдберриз, если еще не оплатил:
После этого, все добавленные товары будут убраны. Выбирая все товары из посылки, появится статус: «Закрыт» напротив каждого. По адресу электронной почты при отмене придет уведомление, что «Вы отказались от заказа».
Особенность Wildberries в том, что при каждом оформленном и полученном заказе клиенту начисляется персональная скидка. Она зависит от количества выкупов и объема средств, который клиент уже потратил в интернет-магазине.
Если уже оплатил заказ
Отказаться от неоплаченного заказа на Вайлдберриз проще, чем если клиент уже внес средства. В этом случае, нужно отказаться и подождать, пока средства будут начислены на счет. В приложении появится графа с уведомлениями: «Возврат средств с Wildberries».
Но есть и другой способ, как просто отменить доставку:
Если заявку еще не обработали и она не находится в пути, то вернут средства в течение суток. От клиента могут потребовать чек об оплате или просто по номеру учетной записи удалить заявку, восстановить средства.
Если заказ находится в пути
Отменить заказ до получения, если он уже находится в пути, возможно только через техническую поддержку. Но отказываться от посылки не стоит, если клиент хочет перенести дату или выбрать другой вариант доставки. В таком случае, нужно обратиться к онлайн-боту, который находится на сайте и подождать, пока подключится консультант.
Что делать, если нужно отказаться от всего заказа:
В случае с последним вариантом, срок хранения могут продлить, поэтому проблему нужно решать через техническую поддержку.
Отказаться в пункте выдачи от получения
Отказаться от заказа в Вайлдберриз в пункте выдачи возможно и процедура проще, чем писать заявление и отправлять по почте. У пунктов выдачи есть заранее сформированная документация, которая позволит клиенту без проблем отправить письмо и получить возмещение в течение нескольких дней.
Как происходит процедура отказа:
С клиента могут потребовать оплату за обратную доставку. Так как заказ был вовремя в пункте выдачи и уже были затрачены средства на логистику.
Такой же механизм действий, если доставка осуществляется курьерской службой. Покупателю нужно оплатить услуги курьера, и позвонить в техническую поддержку, чтобы уведомить об отказе. Отследить статус своего обращения, после того как посылка была отправлена обратно, возможно через раздел: Мой профиль – Возвраты.
Написать в техническую поддержку
Один из вариантов, как получить помощь в технической поддержке – воспользоваться онлайн-чатом, который находится на сайте в разделе: «Контакты». Среди причин для обращения отдельно выделено: «Как вернуть товар, если не подошел» или «Как оформить возврат курьером».
В первом случае клиенту достаточно указать артикул, а во втором – причину отказа и заполнить другие поля.
Получить поддержку с помощью сайта или мобильного приложения:
Отправить сообщение и подождать, пока придет уведомление на сайт или по прикрепленному адресу электронной почты.
У формы поддержки есть еще один вариант проблемы – возврат средств. Покупатель может обратиться с вопросом, если возвращал товар, но деньги так и не были возмещены. В этой категории можно выбрать: «Сроки», «Способ», «Запрос о перечислении денег» и «Как оформить возврат средств». В дополнительной информации нужно указать сумму, а в подробном описании проблемы – время, когда заказ был отправлен обратно, причину.
Как удалить лишние позиции из заказа
Кроме того, что можно отказаться от всего заказа на Валдберриз, есть отказ от части покупки. Но это возможно лишь до того момента, как посылку окончательно упакуют.
Клиенту нужно следовать инструкции:
Второй вариант – выкупить в пункте выдачи только те товары, которые нужны.
Это возможно лишь в случае, если покупатель заказал доставку курьером или в пункт:
Такой вариант также возможен, но позвонить в поддержку лучше до того, как клиент выкупит часть. Если служба откажет – оформить возврат всей посылки и после заказать нужное с помощью сайта или мобильного приложения.
Если нет кнопки отмены на Вайлдберриз
Кнопка: «Убрать из доставки» исчезает, как только посылка будет передана курьерской службе. В этом случае, клиенту остается только обращение в поддержку. Чтобы связаться с консультантом, можно использовать бота, который появляется на сайте.
Как воспользоваться помощью консультанта, используя чат-бота:
Если клиент уже оплатил заказ, а кнопка отмены не появляется – значит нужно написать в поддержку или позвонить по номеру горячей линии. Встречается ситуация, когда пользователь отменил покупку, оплата была произведена, но ни в возвратах, ни в доставке нет сохраненных операций.
Информация о возвращенных средствах появится во вкладке: «Финансы», где можно отследить оплату и обратное поступление денег. Если в течение недели сумма не вернулась – значит это проблема технической поддержки.
Когда вернут деньги за отмененную покупку
Срок возврата средств на Вайлдберриз зависит от того, когда именно была отменена покупка, когда ближайшие выходные и праздничные дни.
Особенности возмещения средств:
При оплате покупки средства на счету блокируются. Если оплата прошла полностью – администрации Вайлдберриз нужно провести процедуру возврата средств, соблюдая требования законодательства и особенности работы банковских структур.
Деньги в среднем возвращают в течение трех дней. Если срок затягивается – позвонить в техническую поддержку. Но если, даже после обращения и ко истечению 10 дней, оплату не восстановили – можно обращаться в службы по правам потребителя.
У пострадавшего должен быть с собой чек, скриншот из приложения и регистрационные данные, которые совпадают с указанными в интернет-магазине. Сообщив Вайлдберризу, что клиент обращается в суд, обычно процедура возмещения средств ускоряется.
Что делать, если завис заказ на Вайлдберриз
Интернет площадкой Wildberries ежедневно пользуется огромное количество людей, которые совершают покупки абсолютно разных товаров. Однако по отношению к данному ресурсу все чаще встречаются отзывы недовольных клиентов, у которых возникают проблемы с оплатой, доставкой либо получением товара. Служба поддержки все вопросы игнорирует, дает стандартную отписку. Нередко происходит такое, что заказ на Вайлдберриз просто завис и что делать в этом случае, непонятно. Постараемся прояснить эту ситуацию.
Почему заказ задерживается на складе?
В последнее время в WB часто возникают проблемы с доставкой заказа в срок.
Причины могут быть следующие:
Задержка товара в СЦ Wildberries
Не менее частая проблема, когда заказ зависает в сортировочном центре Вайлдберриз. Отзывы пользователей указывают на то, что два разных товара могут прийти в СЦ с разницей во времени буквально в пару часов, но каждый из них для дальнейшей отправки может задержаться на разное время (до нескольких суток).
Причина сводится к тому, что в определенные дни и часы в сортировочных центрах разные нагрузки. Посылка в WB распределяется по своим дедлайнам.
Особенно неприятно сталкиваться с такой проблемой, когда покупка совершалась под определенную дату, например, на день рождения ребенка, но своевременно товар получить не удалось. Осложняется ситуация еще и тем, что пользователи не знают, где находится СЦ, чтобы можно было самим поехать и забрать заказ.
Заказ завис на пункте выдачи Вайлдберриз
Многочисленные отзывы покупателей говорят о том, что товар может задержаться даже на ПВЗ.
Это возможно по таким причинам:
- Если была выбрана доставка курьером, но не оказалось свободного сотрудника. Если товар был заказан в ПВЗ или постамат, но система слишком загружена.
В этом случае нужно просто немного подождать, поскольку заказ в любом случае к вам придет.
Если вы столкнулись с задержкой заказа на WB, нужно пытаться достучаться до техподдержки разными способами: звонить на горячую линию, писать в группы ВК, в техподдержку, причем быть настойчивее. Хотя дозвониться нереально, поскольку автоответчик говорит шаблонные фразы, в группах служба поддержки также дает стандартные отписки. Можно попытаться задать вопросы в личном кабинете через форму обратной связи. Такое отношение со стороны сотрудников ВБ к клиентам заставляет задумываться, а стоит ли пользоваться этим сервисом в дальнейшем.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
Доставка на Wildberries — как отменить, изменить адрес и вернуть деньги
Причин, по которым необходимо отменить заказ из интернет-магазина много, ситуации бывают разные, поэтому вопрос, как отменить доставку на Вайлдберриз актуален. Менеджеры торговой площадки предусмотрели несколько вариантов отмены. Рассмотрим подробнее: когда можно отменить заказ, можно ли изменить способ доставки и как это сделать.
Как отменить доставку Вайлдберриз?
Отмена возможна, но есть определенные условия, которые стоит учесть при оформлении покупки. Недостатком является то, что wildberries работает по 100% предоплате, что усложняет процесс отмены. Возврата средств придется ждать до 10 календарных дней, но в большинстве случаев деньги возвращаются по счету быстро, средний срок 1-3 дня.
Возможность отмены зависит от того, в какой момент покупатель решил отказаться от посылки Вайлдберриз: необходимо вернуть ее полностью или частично, или просто отменить курьера.
Рассмотрим все доступные способы, как отменить доставку на сайте Вайлдберриз.
После оплаты товара
А что делать, и как отменить доставку на Вайлдберриз если уже заплатил? Есть два доступных варианта, как это сделать.
Как отменить доставку из магазина Вайлдберриз на сайте, все доступные способы.
Полная отмена заказа
Если с момента заказа прошло не более 30 минут, можно отредактировать его в Личном кабинете. Для этого необходимо перейти в раздел «Доставки» и нажать подробнее.Появится активная кнопка – отменить.
Средства поступят на счет, в соответствии с регламентом площадки.
Частичная отмена заказа
Если необходимо удалить из заказа одну или две позиции, то необходимо зайти внутрь, где доступен просмотр позиций. Навести курсор на позицию, подлежащую отмене, будет активна кнопка «Отменить». Частичная отмена доступна также, в течение 30 минут после оплаты.
Отмена в случае задержки
Посылка редко задерживается на Вайлдберриз, обычно поставка осуществляется на 1-2 дня раньше, но форс-мажорные ситуации никто не отменял. Отказаться от поставки в случае задержки можно, функция с доступна с первого дня задержки, в личном кабинете появится кнопка «Отменить».
Отказ от курьерской доставки
Отмена доставки на Wildberries курьерской службой невозможна. Единственный способ «перехватить» посылку в фирменном пункте выдачи. Для этого можно отследить статус, по факту приема забрать товар из офиса Вайлдберриз. Если покупатель не может забрать посылку, выдача доступна другому человеку, понадобится лишь код (полученный на телефон) и номер заказа.
Вернут ли деньги?
Перед тем, как отказаться от доставки на Вайлдберриз, многие интересуются вопросом, а вернут ли деньги? Возврат средств полагается по закону о защите прав потребителей, деньги переводятся на счет, с которого производилась оплата. Срок возврата – не более 10 дней.
Как изменить способ и адрес доставки Wildberries?
Изменить способ и адрес можно лишь при оформлении заказа. После оплаты, смена возможна через службу поддержки, но обращения рассматриваются долго, посылка может уже прийти в пункт выдачи. Рассмотрим доступные варианты, как изменить адрес доставки на Вайлдберриз.
Через компьютер
Прежде чем изменить адрес поставки и способ, необходимо наполнить корзину. Ниже по форме есть раздел «Способ доставки».
Слева кликабельная ссылка – изменить адрес, где можно выбрать способы:
Выбрав необходимый раздел, можно дополнительно оформить услугу курьера (доступны не во всех регионах).
Через приложение
Смена адреса доступна при оформлении – перед оплатой. В разделе «Пункт выдачи» пользователь увидит значок ручки/карандаша. Остается добавить необходимый способ или оформить посылку курьером.
Заключение
В части выбора способов получения товаров, интернет-магазин Wildberries предоставляет пользователю хороший выбор. Отмена заказа доступна в первые 30 минут после оплаты или при задержке, что не совсем удобно. Если покупатель решил отказаться от посылки, но не успел отменить поставку в первые полчаса, можно просто не забирать товар или выкупить частично в фирменных точках Вайлдберриз.
Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ
Wildberries ввел плату для покупателей, которые не забирают товары из ПВЗ. Об этом сообщил один из пользователей. Компания берет с покупателя по 50 рублей за каждую единицу товара, которую он не забрал в пункте выдачи. Дополнено: а с ноября 2021г. решено брать плату за возврат забранного товара с некоторых покупателей (не со всех), подробности читайте здесь.
«Если товар, доставленный в пункт выдачи, не будет получен в течение срока хранения, он будет отменен (видимо заказ будет отменен – примечание редакции). Стоимость обратной доставки товара – 50 рублей за каждую единицу товара согласно пункту 7.10 Правил Пользования Торговой Площадкой Wildberries», – сказано в сообщении от ПВЗ. Другие подробности пока неизвестны.
Пользователи восприняли новость о том, что на Wildberries теперь нужно платить за отказ от предоплаченного товара с негодованием и обсуждают ее уже некоторое время на форумах.
Некоторые шутят, что надо было поправкой в Конституции закрепить бесплатную доставку от Wildberries.
А один из них даже пожаловался на сайте Роспотребнадзора.
Wildberries в ответах на эти посты отсылает к правилам.
Также в компании сообщили, что заказы доставляются тем способом и на тот адрес, который покупатель самостоятельно указывает при оформлении заказа. В случае ошибки, допущенной покупателем при оформлении, есть возможность отменить заказ в течение 10 минут после оформления. Если в течение этого времени заказ не был отменен, то отказаться от заказанных товаров можно при получении.
В случае, если покупатель не забрал заказ, доставленный по указанному адресу в пределах срока его хранения, такой заказ отменятся как невостребованный. Сумма, уплаченная покупателем подлежит возврату, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара в размере 50 рублей за каждую единицу.
Также в Wildberries уточнили, что в случае доставки в удаленные регионы и населенные пункты компания оставляет за собой право списать даже 100 рублей за каждую единицу из суммы оплаченной за товар, в том числе, списать данные денежные средства с привязанной банковской карты.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.