что делать если не лезет барабан после замены колодок
Что делать если не лезет барабан после замены колодок
Проблема такая- спереди установил самоподводы на 32, новые колодки. Новые барабаны на эту конструкцию не налезают.
Цилиндры немного сжались после того, как я по ним через отвертку постучал (сильно стучать боюсь), пальцами и эксцентриками колодки вроде свел. В чем может быть причина?
Проблема такая- спереди установил самоподводы на 32, новые колодки. Новые барабаны на эту конструкцию не налезают.
Цилиндры немного сжались после того, как я по ним через отвертку постучал (сильно стучать боюсь), пальцами и эксцентриками колодки вроде свел. В чем может быть причина?
Стучать по цилиндрам не надо, их надо сжимать усилием. Если не будет садиться барабан, то подточить края колодок немного.
Спереди что-то подумал и собрал со старыми барабанами. Там где-то 280 внутренний диаметр. Колодки подсотрутся, тогда и новые барабаны поставлю 🙂
А сзади на барабанах глубокие продольные канавки. Менять обязательно. Буду пилить колодки значит.
Как вариант можно открыть штуцер прокачки и аккуратно постучать по колодкам. Где-то на уазбуке совет этот вычитал. Мы, когда барабан не налазил, так делали и всё нормально налезло.
Я выше не написал, у меня новые РТЦ. Там нет тормозухи, но они самоподводы.
Я выше не написал, у меня новые РТЦ. Там нет тормозухи, но они самоподводы.
Дак у меня тоже новые самоподводы. Как я понял из-за того, что штуцера прокачки закрыты, поршень в цилиндр до конца не уходит. Да, тормозухи, когда я всё это делал не было 🙂
Дак у меня тоже новые самоподводы. Как я понял из-за того, что штуцера прокачки закрыты, поршень в цилиндр до конца не уходит. Да, тормозухи, когда я всё это делал не было 🙂
Спасибо! Что-то об этом не подумал. Попробую!
Спереди что-то подумал и собрал со старыми барабанами. Там где-то 280 внутренний диаметр. Колодки подсотрутся, тогда и новые барабаны поставлю 🙂
А сзади на барабанах глубокие продольные канавки. Менять обязательно. Буду пилить колодки значит.
Надо еще удостовериться что дифф не самоблок.
Что делать если не лезет барабан после замены колодок
:stop: Михалычь не беспокойся у тебя не здвинуты колодки, сними колесо и стукни по колодкам молотком со стороны цилтндриков они здвинуться, можно с помощью мантировки через упор. Потом надень колесо и постарайся его прокрутить регулируя эксцентрик, зафиксируй эксцентрик в положении при котором колесо будет крутиться легче.Помни полная притирка по сервисной книжке колодок 200 км.пробега.:drinks:
ДЕД ваня, зато чем больше площадь, тем эффективнее торможение. разве нет?
Чем больше площадь тем больше должна быть прижимная сила. Тогда будет эфективнее. при нашей тормозной системе это задница бует отрываться от сидения
voteus1, а почему тогда все передовые автопроизводители перешли на задние дисковые тормоза, а мы все еще на барабанах? Или их глупый западный мозг еще не додумался, что зад должен не тормозить, а притормаживать?
А я и не говорю что барабаны лучше дисков ни в коем случае.Но если сзади диски то это не значит что зад будет тормозить сильнее или так же как перёд если конечно это сделано заводом.Повторяю если зад тормозит сильнее или раньше передка то это неисправный автомобиль.
Добавлено через 5 минут 34 секунды
уменя зад первый берёд и всё в норме, а ты попробуй отрулить когда перед идёт на юз, фиг чё получица, а я рулём регулирую занос
Отремонтируйте машину и занос регулировать не прийдётся.
В эту же тему. Сегодня решил поставить трос ручника, от старого хозяина не было, заодно поменять колодки. Так как до этого менял на передке,то про эксцентрики и цилиндрики я знаю. Но барабан всеравно не лезет. Поскольку уже ночь и снег пошел пришлось одну колодку ставить старую и то кое как. В воскресенье буду подтачивать сами упоры на колодке. Но вопрос в другом, отличается трос ручника на 2410 от 31029 или 3110?
:ok: НЕ отличаются! Но господи как же Вы там живете, снег пошел, а я месяц назад кондиционер делал, жарко ездить, но держись. Если колодки свел и все равно не лезут смочи их водой и сами барабаны ржаветь там нечему а по мокрому налазят легче.
Так то оно так. Только ни дай бог задние начнут больше передних тормозить.Я на перёд ставлю все длинные а на зад все короткие.
Колодки с разной длиной накладки устанавливаются лишь только для того, чтобы добиться равномерного износа. Поставте одинаковые, и при следующей замене передняя колодка будет изношена, а задняя будет еще ничего. Это связано с самоусиливающим эффектом передней колодки.
Это связано с самоусиливающим эффектом передней колодки.
Вот это похоже на истину.
поясняю для самых умных и одаренных:
1)плащадь трения не влияет на силу трения она зависит от силы прижима и коэффициента трения,все!
2)короткая колодка ставится в задних барабанах ближе к корме автомобиля,не из-за того,чтобы хуже тормозить,а просто для равномерного износа обеих колодок, т.к. сумма моментов,прикладываемых к передней колодке больше,чем к задней, т.е. она сильнее тормозит.
на передних барабанах у волги стоят 2 торм. цилиндра и колодки прижинаются с одинаковой силой.
Затем чтобы не гнуть тормозной щит монтировками и не ломать накладки на колодках.А откручивание штуцера тормоза не завоздушит если педаль не трогать.
Открытая крышка бачка работает только если регулятор тормозных усилий закис 🙂 или поддомкрачиваем подкатным под мост 🙂 Если регулятор тормозов работает то если задрать машину на домкрате то он магистраль перекрывает 🙂 и хоть ты открывай бачек хоть что делай жидкости деваться некуда будет 🙂 так что открытие прокачивающего штуцера оптимально!
voteus1, а чем плохо? Я думаю, надо стремиться к тому, чтобы и задний и передний контуры тормозили одинаково.
В таком случае машину при торможении всегда будет нести в занос. Это происходит от того, что при торможении вес авто переходит на передние колеса тем самым ухудшая сцепление задних и увеличивая сцепление передних колес, и из-за недостатка сцепления задние колеса срываются в занос. Кстати этот трюк с переносом веса позволяет проходит повороты на значительной скорости. Также и можно в экстренной ситуации перехать асфальтного лежачего полицейского, но тут надо наоборот как следует дернуть машину вперед(в смысле газом желательно с сильной перегазовкой) тем самым сместив вес назад(я так проехал полицейского на 60км/ч, да так что задние пасажиры не поняли что случилось а позже там БМВ все морду себе разложила просто притормозив на нем). На ино стоят задние дисковые тормоза, но тормозят они слабже передних, да еще и регулируются в зависимости от нагрузки. Даже у тебя стоит так называмый «колдун» который регулирует усилие задних тормозов в зависимости от нагрузки. Кстати на многих ино задний тормозной диск меньше переднего.
народ колодки и по одной прекрасно сводятся просто бывают разные виды колодок клепаные и клееные! Клепанные это для уаз а клеенные для волги одинаковы всеми размерами кроме толщины накладки купите положенные и не парьтесь все войдет
Вообщето клепаные и на волгу бывают, после того как у меня отклеелась накладка на новой колодке я уже даже и не знаю что лучше а брал я их в фирмовом очень не дешевом магазе. Два раза сталкивался с проблемой что не мог свести колодки, точнее их сводил а барабан не одевался(про экцентрики знаю хорошо и как ставить и сводить тоже, под боком человек ремонтирующий авто уже болше 30 лет). В первый раз сжег к черту колодки, за 5 км езды на слегка притормазивающих колодках, диск(колесный) нагрелся так что за него невозможно было взяться. Во второй раз просто подточил колодки со стороны супортов. Хотя батя посоветовал ставить сначала одну новую а потом через месяц вторую(когда первая немного сработается), что мол это обычная ситуация:(.
Вчера поменял задние колодки. И все бы ничего, но с правой стороны все собрал хорошо, барабан наделся легко. Все отрегулировал.
А вот с левой стороны проблема. Барабан не одевается. Трос ручника полностью отпущен, эксцентрик на минимуме, поршни в цилиндре задвинуты. Но барабан одеть не могу.
До конца свести колодки не дает разжимной рычаг. Т.е. он упирается в колодки и не достают они до поршней цилиндра.
Попробую на картинке объяснить:
Рычаг (красная стрелка) упирается в болт.
Разжимной рычаг распирает колодки и меньше расстояние между колодками уже не сделать (синяя стрелка)
Колодки болтаются в цилиндре (зеленая стрелка) вправо-влево, то одна достает, то другая.
Кстати припоминаю, что у родственника на старой машине (Волга) было также, справа все хорошо, слева все плохо
Добавлено через 4 минуты 24 секунды
До конца свести колодки не дает разжимной рычаг. Т.е. он упирается в колодки и не достают они до поршней цилиндра.
Что может быть?
Вообще не уходит. Года 1,5 даже не подливал, все стоит на одном уровне.
У тебя походу ГТЦ жидкость перепускает, она не уходит никуда, но цилиндр проваливается. В вакуумнике скорее всего потоп =)
Что делать если не лезет барабан после замены колодок
PS: как хорошо было на отцовском пассате. Дернул за рычажок, черз отверсие для болта и колодки в комок сжались.
PS: как хорошо было на отцовском пассате. Дернул за рычажок, черз отверсие для болта и колодки в комок сжались.
так же как и на ниссане, снял распорку вкрутил ее и установил все новое, потом ручником подергал вверх вниз, все само и установилось, потому как машины были спроектированы для своего народа, а ни как у нас
Сегодня планирую поменять целиндрики задние, да и антифризику ещё надо долить заодно.
Спасибо за совет. В общем все дело оказалось в новых шпильках. до этого их не было, и я решил их установить,чтоб колёса легче менять.. все закрутил и позже в сервисе выяснилось что у 1-й шпильки не доконца нарезана резьба и соответственно закрутив их колесо ставилось наискось и происходила вибрация.. выкинул эти шпильки поставил без них(как было) и все ок.
Поменял передние тормозные трубки.
Короче получилось, что два задних цилиндра и две передние трубки поменял без стандартной прокачки тормозов:
после замены каждой запчасти и сбора коммуникации, откручиваю выпускной штуцер на тормозном цилиндре, одеваю прозрачную трубку и жду, когда начинает течь самотеком чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха. После это закручиваю штуцер и одеваю защитный колпачок.
В процессе такой операции важно во время доливать тормозную жидкость в бачок, что бы в систему не попал воздух сверху.
Короче все получается нормально, педаль твердая, как и положено.
Что делать, если не налазит тормозной барабан на новые колодки при замене.
Похожие видео
Описание
Что делать, если не налазит тормозной барабан на новые колодки при замене.
Текстовая версия
Еще один момент значит не садиться барабан до при замене колодок то есть во всех видео мы видим что замена колодок задних там на девятках пятнашка. Хант кале народом какая ситуация начал рассказывать как это все снять добро да а потом значит у нас идет информация: Что с буду производить в обратном порядке да она бывает что колодки это не садятся.
Что делать
На место я понимаю что нужно сжать значит цилиндр дожали но в данной ситуации я думаю многие. С этим столкнулись что ручник не дает то есть вот лапка.
Ручника она не дает через вот это вот пластину. Распорную как это назвать не знаю да значит и чтобы отпустить. Его нужно ну релиза мне лично с моими 120 килограмм мне нужна яма я туда не залезу тему.
Если не налазит тормозной барабан на новые колодки при замене.
Ли там нужно на то резонатором откручивать там экран защитный да вот значит я какому способу пришел. Если ручник мешает именно как понять что ручник то есть выезжали в поршне цилиндра да и если между.
Вот здесь покажу если есть зазор между колодкой и цилиндром а все равно они дальше не сходятся значит это ручник мешает значит какая.
Не налазит тормозной барабан
Из как у какой я выход наши в данной ситуации да вот лапка ручника что ты вообще. Оно упирается в эту прорезь вот здесь есть след остался то есть.
Него всю ширину я сейчас ее чуть-чуть углу блюд настолько и посмотрю если до цилиндров дойдет ну немножко.
Замена колодок
У меня будет слабее ручник но зато я смогу уехать? А так у меня колесо вообще не проворачивается в общем так в общем теперь она выглядит вот так вот по ножкам мода видно было давно стала плодом это.
Углубление под о тех ручника еще один момент везде всех мануалах рекомендации. Идет то есть установить колодки на место потом можно будет то есть я и снимаю и вот сейчас ставлю пружины. Так вот установил завел сюда потом отжал и она садится уже к месту кидать сюда пластин.
Замена калодок
Засунула руку не нам и все-все к месту переодевая нижнюю пружину уже нижнем она маленький не прочь так а делая. Нижнюю пружину значит а вот этих проблем значит теперь:
За счет углубления сделано в этой пластине вот этот педаль: Отпустила чуть трос получается упора у нее стало меньше и должен барабан дети в школу о пожалуйста дать фокус удался не надо ставить:
Ремон
Лайки не надо подписываться на канал дай бог вам здоровья и удачи в ремонте наших давлетов пока.
Что делать, если не налазит тормозной барабан на новые колодки при замене.
Похожие видео
Описание
Что делать, если не налазит тормозной барабан на новые колодки при замене.
Текстовая версия
Еще один момент значит не садиться барабан до при замене колодок то есть во всех видео мы видим что замена колодок задних там на девятках пятнашка. Хант кале народом какая ситуация начал рассказывать как это все снять добро да а потом значит у нас идет информация: Что с буду производить в обратном порядке да она бывает что колодки это не садятся.
Что делать
На место я понимаю что нужно сжать значит цилиндр дожали но в данной ситуации я думаю многие. С этим столкнулись что ручник не дает то есть вот лапка.
Ручника она не дает через вот это вот пластину. Распорную как это назвать не знаю да значит и чтобы отпустить. Его нужно ну релиза мне лично с моими 120 килограмм мне нужна яма я туда не залезу тему.
Если не налазит тормозной барабан на новые колодки при замене.
Ли там нужно на то резонатором откручивать там экран защитный да вот значит я какому способу пришел. Если ручник мешает именно как понять что ручник то есть выезжали в поршне цилиндра да и если между.
Вот здесь покажу если есть зазор между колодкой и цилиндром а все равно они дальше не сходятся значит это ручник мешает значит какая.
Не налазит тормозной барабан
Из как у какой я выход наши в данной ситуации да вот лапка ручника что ты вообще. Оно упирается в эту прорезь вот здесь есть след остался то есть.
Него всю ширину я сейчас ее чуть-чуть углу блюд настолько и посмотрю если до цилиндров дойдет ну немножко.
Замена колодок
У меня будет слабее ручник но зато я смогу уехать? А так у меня колесо вообще не проворачивается в общем так в общем теперь она выглядит вот так вот по ножкам мода видно было давно стала плодом это.
Углубление под о тех ручника еще один момент везде всех мануалах рекомендации. Идет то есть установить колодки на место потом можно будет то есть я и снимаю и вот сейчас ставлю пружины. Так вот установил завел сюда потом отжал и она садится уже к месту кидать сюда пластин.
Замена калодок
Засунула руку не нам и все-все к месту переодевая нижнюю пружину уже нижнем она маленький не прочь так а делая. Нижнюю пружину значит а вот этих проблем значит теперь:
За счет углубления сделано в этой пластине вот этот педаль: Отпустила чуть трос получается упора у нее стало меньше и должен барабан дети в школу о пожалуйста дать фокус удался не надо ставить:
Ремон
Лайки не надо подписываться на канал дай бог вам здоровья и удачи в ремонте наших давлетов пока.