что делать если на транспортную карту не зачислились деньги

Что делать, если не пришли деньги на карту тройка

Пластиковую карту Тройка можно пополнить как в кассе метро, так и онлайн. Если при первом случае вопросов не возникает, то при оплате онлайн пользователи карты Тройка часто бывают в недоумении, положил деньги на счет, а они не пришли или не записались! Что делать?

что делать если на транспортную карту не зачислились деньги. Смотреть фото что делать если на транспортную карту не зачислились деньги. Смотреть картинку что делать если на транспортную карту не зачислились деньги. Картинка про что делать если на транспортную карту не зачислились деньги. Фото что делать если на транспортную карту не зачислились деньги

Не пришли деньги на баланс

С таким вопросом сталкиваются новые владельцы Тройки. После удаленного пополнения проездного деньги поступают на баланс в течении 5 минут или меньше. Просто перед поездкой надо произвести запись денег на счёт. Для этого в каждом вестибюле метро висят желтые мониторы.

После удаленного пополнение Тройки, необходима самостоятельная запись денег на счёт!

Алгоритм записи денег на счет:

После всех действий можно пользоваться картой Тройка для оплаты проезда на транспорте и других доступных услуг.

что делать если на транспортную карту не зачислились деньги. Смотреть фото что делать если на транспортную карту не зачислились деньги. Смотреть картинку что делать если на транспортную карту не зачислились деньги. Картинка про что делать если на транспортную карту не зачислились деньги. Фото что делать если на транспортную карту не зачислились деньги

Сбои при оплате

Редко, но бывают случаи, когда пользователь положил деньги на счёт, а при записи проездного через жёлтый терминал на балансе ноль. Здесь надо искать причину уже в самой системе оплаты. Скорей всего не прошёл платеж по банковской карте или электронного счета. В такой ситуации надо обратиться в платежную систему через которую была произведена оплата.

Проблемы в карте

Источник

Что делать если на транспортную карту не зачислились деньги

Узнать остаток средств на транспортной карте можно на сайте www.transkart.ru (информация offline), у кондуктора при оплате проезда, либо приложив транспортную карту к считывающему устройству банкомата, терминала (информация online).

Пункты пополнения ТК

Пункты продаж ТК

В продаже имеются карты

До 9 числа (включительно) на текущий месяц и с 10 числа на следующий месяц.

В случае утери транспортной карты гражданину необходимо обратиться по телефону +7 (843) 262-80-80 и заблокировать транспортную карту.

Далее через 3 рабочих дня ресурс со старой транспортной карты можно перенести на НОВУЮ (баланс 0), но только в течение срока действия данного транспортного ресурса и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой терминалом пополнения и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период.

В случае утери льготной транспортной карты гражданину необходимо обратиться в Социальную защиту своего района для получения на платной основе льготной транспортной карты взамен утраченной или пришедшей в негодность по вине пользователя.

Неиспользованный остаток транспортного ресурса может быть перенесен на новую транспортную карту только в течении срока действия данного транспортного ресурса и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой терминалом пополнения и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период.

В случае утери льготной транспортной карты гражданину необходимо обратиться в Социальную защиту своего района для получения на платной основе льготной транспортной карты взамен утраченной или пришедшей в негодность по вине пользователя.

Если тариф на срок действия, поменять тариф проездного билета можно по истечении срока действия.

Если тариф «Электронный кошелек» поменять тариф проездного билета можно, когда сумма денежных единиц равна 0 (ноль).

Кондуктор производит пересадку пассажиров в другое транспортное средство. Обязательным условием должно быть совпадение маршрутов транспортных средств.

Допускается возврат денежных средств за проезд с электронного проездного билета «Электронный кошелек». Возврат производится сотрудниками пункта по работе с населением на основании письменного заявления. Клиенту необходимо подробно описать ситуацию (№ БСК, дата, время, № транспортного средства, гос.номер транспортного средства, причина невозможности продолжения движения транспортного средства). Денежные средства возвращаются на транспортную карту клиента в размере несовершенной поездки, в случае подтверждения от транспортного оператора факта указанного в заявлении.

Источник

На карту Тройка не пришли деньги – что делать?

Многие пользователи единой транспортной карты столкнулись с тем, что после пополнения Тройки деньги не пришли на счет, поездки не записались. Что же делать в такой ситуации? Нужно ли писать заявление на возврат денежных средств или обращаться в службу поддержки карты? Подробно рассмотрим все возможные причины.

Деньги поступили, но платеж не активирован

Новые пользователи не знают, что при удаленном пополнении карты Тройка нужно активировать платеж у специального желтого валидатора в метро, поэтому пугаются, когда на билете не появились поездки. Без этой операции денежные средства, отправленные онлайн, будут заблокированы на счете карты до востребования.

Итак, чтобы прописать билет на карту Тройка после пополнения со Сбербанка, ВТБ, Альфа банка или любых других банковских карт и онлайн-сервисов Яндекс-Деньги и прочих, необходимо выполнить следующие действия:

что делать если на транспортную карту не зачислились деньги. Смотреть фото что делать если на транспортную карту не зачислились деньги. Смотреть картинку что делать если на транспортную карту не зачислились деньги. Картинка про что делать если на транспортную карту не зачислились деньги. Фото что делать если на транспортную карту не зачислились деньги

Если терминал напишет сообщение “Суммы для зачисления нет”, попробуйте повторить операцию, не убирая карту от терминала. Если это не помогло, обратитесь к кассиру метрополитена.

Платеж не прошел

Очень редки ситуации, когда платеж вообще не был зачислен и деньги пропали. Если платеж не прошел, деньги скорее всего остались на вашей банковской карте или в онлайн-банке. Проверьте баланс и повторите операцию через несколько минут.
Если деньги с карты Сбербанка или другого платежного инструмента ушли, но так и не были обнаружены с помощью желтого валидатора, проблему нужно искать не в Тройке, а банке, обслуживающем вашу карту.

Неудобство активации

На данный момент эта неудобная операция активации лишает удаленное пополнение всех преимуществ, ведь все равно нужно подходить к терминалу. Часто случается такая ситуация: человек пополнил счет удаленно, спокойно заходит в общественный транспорт, а денег на Тройке нет. Приходится отдельно оплачивать одну поездку по дорогому тарифу и ехать к метро для активации платежа.

Будем надеяться, что будет разработано официальное приложение с возможностью активировать удаленное пополнение с телефона и проверять количество оставшихся на счету денег или поездок.

Источник

Вопросы и ответы

Для успешной оплаты проезда необходимо иметь активированную, непросроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное технологией бесконтактной оплаты Mastercard (NFC-смартфон, часы, стикер, брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу).

Порядок оплаты следующий:
1. Убедитесь, что терминал готов к приему оплаты;
2. Приложите карту к экрану терминала и удерживайте ее до звукового сигнала и начала печати чека-билета.

В случае отказа в приеме карты дождитесь отображения на экране терминала текстового сообщения с информацией о причине отказа.

Во избежание проблем с оплатой поездки, рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на банковской карте, которой планируете оплатить проезд.

Если не удается произвести оплату проезда бесконтактной банковской картой на терминале, оплатите проезд другим доступным способом.

История оплаты проезда доступна в личном кабинете пассажира – специализированном интернет-портале, который предназначен для предоставления информации о поездках, просмотра истории оплаты поездок бесконтактной банковской картой, а также погашения задолженности за поездки. Для входа в личный кабинет пройдите по ссылке.

Для входа в личный кабинет требуется ввести только данные номера карты и временный код с картинки на экране. Не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или ПИН-код.

Если карта не принимается для оплаты проезда на терминале, даже если успешно расплачивались этой картой ранее, это может быть следствием следующих причин:

1. Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты. Убедитесь, что на карте размещен ЗНАЧОК РАДИОВОЛНЫ или есть надпись «PayPass» или «PayWave».

2. Карта находится в «стоп-листе», то есть по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.

Попробуйте погасить задолженность в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПАССАЖИРА.

3. Ошибка чтения карты или карта повреждена. Это может произойти вследствие следующих причин:
-приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты (чипа или внутренней антенны),
-карту слишком быстро отвели от считывателя.

При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой еще раз.

4. Истек срок действия карты. Если срок действия Вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту.

Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».

Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.

В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата.

Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме можно в личном кабинете. Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена, а также при наличии связи с терминалом, на котором совершается попытка оплаты проезда.

Источник

Что делать если на транспортную карту не зачислились деньги

Как действовать в случае падения человека на рельсы?

Если при падении на путь человек не получил серьезных травм и может самостоятельно двигаться, необходимо встать и, не приближаясь к краю платформы, быстро идти по ходу поезда к началу платформы. Ориентиром послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Нужно встать за этой рейкой и ожидать работника метрополитена, который выведет из тоннеля. Если при падении на путь человек получил травму или видит приближающийся поезд, нужно лечь лицом вниз в лоток между рельсами головой к поезду (чтобы не задиралась одежда), пригнуть голову и постараться не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв человека, не причинит ему вреда. В таком положении нужно оставаться до тех пор, пока машинист или дежурный персонал не придут на помощь.

Лоток между рельсами отсутствует на станциях «Кунцевская», «Пионерская», «Фили», «Филёвский парк», «Багратионовская», «Студенческая», «Кутузовская», «Измайловская», «Бунинская аллея», «Улица Горчакова», «Бульвар Адмирала Ушакова», «Улица Скобелевская», «Выхино», «Технопарк». Если вы упали на путь на этих станциях, вам нужно встать и быстро идти по ходу поезда к началу платформы. Ориентир — чёрно-белая рейка. Дойдя до рейки, оставайтесь за ней и ожидайте работника метро. Он выведет вас с наземного участка.

Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути! Вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В. Приближение к контактному рельсу и его касание опасно для жизни. Если на Ваших глазах человек упал на путь, срочно обратитесь к любому работнику метрополитена на станции или передайте информацию оператору ситуационного центра с помощью колонны экстренного вызова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *