что делать если на почте не выдают посылку

Не выдают посылку на почте

что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть фото что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть картинку что делать если на почте не выдают посылку. Картинка про что делать если на почте не выдают посылку. Фото что делать если на почте не выдают посылку

что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть фото что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть картинку что делать если на почте не выдают посылку. Картинка про что делать если на почте не выдают посылку. Фото что делать если на почте не выдают посылку

что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть фото что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть картинку что делать если на почте не выдают посылку. Картинка про что делать если на почте не выдают посылку. Фото что делать если на почте не выдают посылку

В связи вступлением закона защиты информации, на почте при получении посылки меня обязывают на извещении указывать мои паспортные данные, законны ли требования работников почты? Иначе не выдают посылку!

что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть фото что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть картинку что делать если на почте не выдают посылку. Картинка про что делать если на почте не выдают посылку. Фото что делать если на почте не выдают посылку

Приветствую всех. У нас на почте не выдают посылки. Мне пришло три штуки. Приходил больше трёх раз. Работники почты говорят что посылки на данный момент выдаваться не будут. Как мне забрать посылку по причине сбоя программы?

что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть фото что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть картинку что делать если на почте не выдают посылку. Картинка про что делать если на почте не выдают посылку. Фото что делать если на почте не выдают посылку

Мне пришла уже оплаченная посылка с Китая на почту. Мама по ошибке выкинула извещение, сотрудники почты теперь мне не выдают посылку без извещения, мотивируя это тем что у них много посылок и без извещения они мне ее искать не будут, а посылка моя уже очень давно лежит на почте и я боюсь что она уйдет обратно, и мои деньги которые я заплатила за эту посылку не вернутся при вопросе сотруднику почты что мне делать дальше он сказал не знаю. Подскажите пожалуйста что мне делать?

что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть фото что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть картинку что делать если на почте не выдают посылку. Картинка про что делать если на почте не выдают посылку. Фото что делать если на почте не выдают посылку

Я заказал доставку по почте электробытовой прибор наложенным платежом, при получении товара, мне работник почты отказал осмотреть и проверить на работоспособность данный прибор, пояснила, что сначала нужно оплатить и перечислить деньги адресату выславшую посылку, после этого только выдаст посылку, мною данная посылка была оплачена, но после вскрытия и проверки прибора, прибор оказался не рабочим. Правильные ли действия сотрудника почты?

что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть фото что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть картинку что делать если на почте не выдают посылку. Картинка про что делать если на почте не выдают посылку. Фото что делать если на почте не выдают посылку

В 2015 г.работая на почте России, выдала посылку с таможенным уведомлением. По ошибке, не увидя это. Посылки с таможенным уведомлением не выдают. Клиенту выдают уведомление, он едет на таможню и потом с разрешением приезжает в отделение почты и забирает посылку. Прошло 2 года и таможня обнаружила, что это произошло. Что теперь будет? Ведь при таком нарушение штраф 300 тыс. Сейчас этих таможенных уведомлений давно нет. Существует ли давность? И что ожидать?

что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть фото что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть картинку что делать если на почте не выдают посылку. Картинка про что делать если на почте не выдают посылку. Фото что делать если на почте не выдают посылку

Я заказала посылку из Китая но ошиблась с адресом. А такого адреса не существует в данном городе. Я не прописана и из другого региона. Посылка пришла узнавала на почте но мне ее не выдают чате имя фамилия указаны. Требуют прописку. Посылка уже оплачено. Что делать.

что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть фото что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть картинку что делать если на почте не выдают посылку. Картинка про что делать если на почте не выдают посылку. Фото что делать если на почте не выдают посылку

Проблема такая! Мое почтовое отделение уже не в первый раз выдает мои посылки другому человеку (однофамильцу). Беседа с работниками почты ни к чему их не учит. И вот в очередной раз мою бандероль международного отправления выдали другому. Возможно этот человек вернет посылку, но посылка будет вскрыта. Как мне быть? Я конечно попрошу от операторов почты «Акт о вскрытии», но в посылке электронные схемы, которые я смогу проверить на работоспособность только в домашних условиях. Как мне быть? Что если они окажутся неисправны, а подпись я свою на акте уже поставил? Спасибо.

что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть фото что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть картинку что делать если на почте не выдают посылку. Картинка про что делать если на почте не выдают посылку. Фото что делать если на почте не выдают посылку

Проблема такая! Мое почтовое отделение уже не в первый раз выдает мои посылки другому человеку (однофамильцу). Беседа с работниками почты ни к чему их не учит. И вот в очередной раз мою бандероль международного отправления выдали другому. Возможно этот человек вернет посылку, но посылка будет вскрыта. Как мне быть? Я конечно попрошу от операторов почты «Акт о вскрытии», но в посылке электронные схемы, которые я смогу проверить на работоспособность только в домашних условиях. Как мне быть? Что если они окажутся неисправны, а подпись я свою на акте уже поставил?

что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть фото что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть картинку что делать если на почте не выдают посылку. Картинка про что делать если на почте не выдают посылку. Фото что делать если на почте не выдают посылку

Пришла посылка на имя супруги на почте не выдают как ее получить.

что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть фото что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть картинку что делать если на почте не выдают посылку. Картинка про что делать если на почте не выдают посылку. Фото что делать если на почте не выдают посылку

На почте России требуют номер телефона для регистрации, без телефона не выдают посылку. Законно ли это?

что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть фото что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть картинку что делать если на почте не выдают посылку. Картинка про что делать если на почте не выдают посылку. Фото что делать если на почте не выдают посылку

Посылку с наложенным платежом выдали без платно! Пришел за посылкой на почту отдал извещение приготовил деньги, а мне сказали что посылки выдают без платно! На извещении не было написано н/п, а на посылки было мне просто ее отдали и все! какие последствия могут быть? Могут ли мне что предъявить?

что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть фото что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть картинку что делать если на почте не выдают посылку. Картинка про что делать если на почте не выдают посылку. Фото что делать если на почте не выдают посылку

Что можно сделать или уже нельзя заказала по интернету Часы думала сэкономить но не тут было когда пришли Часы они оказали не те которые должны прийти посылку вскрыли на почте но так как товар не соответствовал мне посоветовали обратиться к отправителю а там тишина, и как понимаю денег не вернуть посылка пришла наложенным платежом но у нас на почте выдают посылку только после оплаты! Можно что нить следа б или вернуть хотя бы часть денег.

что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть фото что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть картинку что делать если на почте не выдают посылку. Картинка про что делать если на почте не выдают посылку. Фото что делать если на почте не выдают посылку

что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть фото что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть картинку что делать если на почте не выдают посылку. Картинка про что делать если на почте не выдают посылку. Фото что делать если на почте не выдают посылку

что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть фото что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть картинку что делать если на почте не выдают посылку. Картинка про что делать если на почте не выдают посылку. Фото что делать если на почте не выдают посылку

Я гражданка Таджикистана, у меня есть Рвп но без миграционной карты не выдают посылку на почте они имеют права?

что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть фото что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть картинку что делать если на почте не выдают посылку. Картинка про что делать если на почте не выдают посылку. Фото что делать если на почте не выдают посылку

На почте России требуют номер телефона для регистрации, без телефона не выдают посылку. Законно ли это? Если нет куда обратиться?

что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть фото что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть картинку что делать если на почте не выдают посылку. Картинка про что делать если на почте не выдают посылку. Фото что делать если на почте не выдают посылку

Недавно на популярной торговой площадке «Али Экспресс» заказал себе обувь. Дождался, когда придёт посылка, а точнее заказанный мною товар. Когда пришла посылка, я получил извещение и пошёл на почту, чтобы получить посылку.

Перед получением, я пожеланию попросил у сотрудников произвести проверку посылки, в итоге мне отказали, ссылаясь на правила «Почты России» и на то, что не имеют право проводить проверки международных посылок, если посылка без описи вложения. Попросил выдать бланк отказа от посылки, сотрудники отказались. Пришлось заполнять извещение, после выдали посылку. Не выходя из почтового отделения, я решился присесть и распаковать посылку, примерить обувь. И тут возникла проблема, товар не подошёл по размеру. Я попросил бланк на отказ от посылки, в ответ мне опять же отказали. Одна из сотрудниц заверила, что они выдают бланки на отказ от посылки лишь тогда, когда внешний вид посылки был нарушен, то есть упаковка была повреждена. Вдобавок сотрудники посоветовали, чтобы обратился к продавцу и договаривался с ним, у которого покупал товар.

Далее обратился с претензией к почте, написав обращение в электронном виде, после отправил по указанному электронному адресу — client@russianpost.ru. Через пару минут дали ответ в электронном виде, ответ был таким: Уважаемый Сергей! Для решения вопроса о возврате денежных средств за неподходящий товар, необходимо обращаться непосредственно к продавцу товара.

Вместо разъяснении и извинений за доставленные неудобства, ответивший сотрудник посоветовал обратиться к продавцу магазина, у которого покупал товар. И больше ничего не указал, хотя они обязаны дать разъяснения, зафиксировать обращение и т. д.

Если да, то прошу помочь разобраться в ситуации, дать пояснения!

Почтовое отделение 129337, находится по адресу г. Москва, Ярославское шоссе, д 55.

Источник

Что делать, если на почте получили не то, на что рассчитывали

Покупать через интернет страшно: вдруг ценную вещь сломают при пересылке, подменят смартфон на кирпич или покупка вовсе не дойдет.

Такое может случиться с каждым, но правильная реакция на почте поможет выйти из неприятной ситуации с минимальными потерями. Рассказываем, как себя обезопасить.

Позаботиться об упаковке заранее

Если вы заказываете хрупкую вещь, не рассчитывайте на аккуратность почтовых грузчиков или опыт продавца. Лучше перестраховаться и уточнить у отправляющей стороны, как именно будет упакован товар.

Если продавец экономит на пленке с пупырышками и уверяет, что ничего не разобьется, выгоднее заплатить за дополнительный упаковочный слой, чем получить фарфоровый чайник с отбитым носиком или сломанную игрушку.

Попросите продавца сфотографировать упаковку: так вы убедитесь, что ваши деньги действительно потратили на пленку, а еще поймете, как должна выглядеть посылка после вскрытия, — при получении это будет полезно.

Не превышать норму

Проблемы с посылкой могут возникнуть еще до ее получения: если вы превысили норму покупок из-за рубежа, придется оплатить таможенный сбор.

Чтобы таможня не заставила тратиться на пошлину, запомните два числа.

500 евро. Это максимум, за который не нужно платить пошлину. Если в месяц вы закажете на большую сумму, придется отдать 30% от стоимости покупок.

31 килограмм. Если вес покупок за месяц превысил этот лимит, за каждый килограмм сверху попросят доплатить 4 евро.

Иногда может быть выгоднее не получать посылку, а дождаться, пока лимит обнулится, и перезаказать в следующем месяце — тогда покупка отправится обратно продавцу, но с вас возьмут деньги за доставку. Возможно, стоимость доставки окажется ниже, чем сумма таможенного сбора.

Проверить посылку

Часто на почте просят заполнить бланк извещения еще до того, как вы увидите посылку. Так делать не стоит: если вы уже поставили подпись, решить вопрос с испорченным или украденным содержимым будет сложнее.

Вот на что стоит обратить внимание, когда вы получаете посылку.

Вес. Посылка должна весить столько же, сколько она весила при отправлении. Если вес меньше — из нее что-то вынули. Если вес вдруг стал больше — это не означает, что туда доложили что-то хорошее: так бывает, если товар заменили чем-то другим.

Скотч. Если посылку вскрывали на таможне, то это место будет заклеено особым скотчем. Стоит насторожиться, если вы увидите обычную прозрачную клейкую ленту без отметок таможни или Почты России: возможно, посылку вскрывали не по служебному поводу.

Бывает, скотча слишком много — на это тоже стоит обратить внимание. Таким способом работники почты иногда маскируют дыры и вмятины на коробках.

Повреждения. Осмотрите посылку со всех сторон: разрез могли сделать в неприметном месте, а потом аккуратно заклеить. Если вас что-то насторожило, не ставьте в извещении подпись, пока не вскроете посылку при работнике Почты России.

Если содержимое окажется на месте, вы просто оставите отметку о том, что не имеете претензий, и заберете вещи домой. Если с посылкой что-то не так, вы можете отказаться от ее получения — и Почта России за свой счет отправит посылку обратно продавцу, который должен будет вернуть вам деньги.

Снимать распаковку на видео

Бывает и так, что на почте к посылке претензий нет, а дома вместо смартфона вы обнаружили в коробке камень. В такой ситуации можно получить возмещение от продавца.

Помогут подготовленные доказательства — снимите процесс вскрытия посылки и не забудьте о самой упаковке: на видео должны попасть все отметки на коробке, печати и штампы.

Источник

Потерялась посылка на Почте России

что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть фото что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть картинку что делать если на почте не выдают посылку. Картинка про что делать если на почте не выдают посылку. Фото что делать если на почте не выдают посылку

Несмотря на многочисленные нарекания, люди пользуются услугами Почты России, у многих просто нет альтернативы. К сожалению, компания не всегда работает хорошо и стабильно: моменты, когда потерялась посылка, встречаются не так уж и редко. Здесь главное знать, что предпринимать.

Потерялась посылка на Почте России — что делать в такой ситуации. Куда и когда бежать, есть ли какие-то регламенты по срокам. Составление претензии, сроки ее рассмотрения, выплата компенсации. Подробно на Бробанк.ру.

Сроки доставки и отслеживание

Прежде чем думать о том, что делать, если Почта России потеряла посылку, нужно ознакомиться со сроками доставки отправлений. В зависимости от мест отправления и получения они могут быть приличными. Эта компания не особо спешит с доставкой. Если прошло много времени, а известия так и нет, посмотрите, может еще просто не вышли положенные сроки.

Информация располагается на сайте Почты, нужно выбирать именно раздел посылок. Там есть внутренний регламент относительно того, сколько отправления должны “простаивать” в промежуточных пунктах. В итоге взята информация по максимуму и опубликованы сроки доставки между разными городами страны.

Сведения находятся в свободном доступе в виде таблицы. По ней видно, что между некоторыми регионами пересылка может проходить 10-20 дней. Поэтому не факт, что именно потерялась посылка на Почте, может она просто долго идет. Но если прошло больше положенного срока, можно начинать волноваться и действовать.

Для отслеживания почтовых отправлений существуют трек-номера. Они сообщаются отправителю, тот может передать сведения получателю. Далее для отслеживания можно использовать онлайн-ресурсы, например, сайт track24. Водите трек-код, система дает полный расклад по “путешествию” посылки. Можно увидеть, где и когда она находилась, на каком этапе следы потерялись. Случается и так, что посылка потерялась в сортировочном центре.

Возможно, просто нет информации в системе

Бывает так, что информация просто пропадает из системы. Отправление не отслеживается полностью или частично, нет никаких сведений, не приходит извещение. В этом случае нужно изначально проверить наличие посылки на почте.

что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть фото что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть картинку что делать если на почте не выдают посылку. Картинка про что делать если на почте не выдают посылку. Фото что делать если на почте не выдают посылку

Посылки хранятся 30 дней, учитывайте эти сроки. Мелкие пакеты — 6 месяцев. После отсылаются обратно отправителю.

Подача заявления на розыск

В случае потери посылки первым делом нужно написать заявление-претензию на розыск. Алгоритм действий:

Заявление на розыск может подавать как отправитель, так и получатель.

Сроки рассмотрения претензий

Отправления могут быть разным. И от того, насколько удаленной была отправка, зависят сроки поисков. Регламентированы следующие периоды рассмотрения претензий:

что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть фото что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть картинку что делать если на почте не выдают посылку. Картинка про что делать если на почте не выдают посылку. Фото что делать если на почте не выдают посылку

Чем дальше получатель от отправителя, чем больше ступеней должна была пройти посылка, тем дольше ее будут искать. Нужно будет проверить много перевалочных пунктов. Так что, если вы потеряли посылку на почте, дело не будет быстрым.

Что делать, если потерялась посылка, и ее не нашли

В обозначенный срок Почта России дает ответ на претензию. Его можно получить в личный кабинет на сайте Госуслуг или заказным письмом. Если на почте потеряли посылку и признали это, можно вести речь о компенсации.

Первоочередное право не получение компенсации имеет отправитель.

Если претензия признается обоснованной, то у почты есть 10 дней на выплату компенсации. А теперь важные моменты:

Как видно, ничего особо хорошего при реальной утрате посылки сторон не ждет. Если на Почте России потерялась посылка, то сама организация понесет небольшие убытки. Понятно, что при отправке мало кто указывает реальную стоимость вложения, так как он названной суммы зависит цена пересылки. Оценил человек в номинальные 500 рублей, такую компенсацию и получит.

Есть моменты, при которых почта не будет нести ответственности за утерю или утрату посылки. Если утрата случилась по вине стихийного бедствия, если содержимое изъяли контролирующие органы. В случае повреждения компенсация не выплачивается, если это произошло по вине отправителя: плохо упаковал, вложил то, что может разлиться и испортить все содержимое и пр.

что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть фото что делать если на почте не выдают посылку. Смотреть картинку что делать если на почте не выдают посылку. Картинка про что делать если на почте не выдают посылку. Фото что делать если на почте не выдают посылку

что делать когда потерялась посылка с Алиэкспресс

Мы рассмотрели, что делать, если на Почте России потеряли посылку. Но если речь идет о товаре, купленном в китайском интернет-магазине Алиэкспресс, действия будут совершенно иными. Куда обращаться, если потерялась посылка в этом случае?

При отправке товара продавец этой площадки дает гарантии, что человек получит купленное в определенный срок, например, в течение 45 дней. Если эта гарантия не выполнена, виновным будет продавец. И не важно, в каком звене доставки отмечена утрата.

В личном кабинете на площадке Алиэкспресс находите эту покупку и открываете спор. Это словно претензия, что вы стоимость товара оплатили, а купленное не получили. Обращение рассматривается несколько дней, до 5-7. После продавец возвращает деньги на карту, с которой была совершена оплата.

Если после возврата посылка нашлась и дошла до вас, вы ничего не будете должны. Вам повезло: и товар при вас, и деньги за него тоже. Такое действительно случается, так как отслеживание иностранных посылок на территории России может вестись не точно.

Мы рассмотрели, как разыскать посылку на Почте России, что делать в этой ситуации. К сожалению, дело не будет быстрым. И самое печальное — при реальной утрате пострадавший несет финансовые потери.

Источник

Что делать, если потерялась посылка

Найти отправление или вернуть деньги

Я часто покупаю в интернет-магазинах и пользуюсь почтой несколько раз в месяц.

Чаще всего посылки приходят вовремя и без повреждений, но несколько раз почта меня подводила. В этой статье я расскажу, как отслеживать посылки и что делать, если посылка не пришла.

Сохраните все данные

Когда покупок много, есть риск потерять или случайно удалить письма, в которых указаны номера, даты заказов, трек-номера и прочее. Чтобы этого не случилос ь, организуйте простую и удобную систему хранения. Для этого подойдет любой из инструментов, которым вы пользуетесь: ярлыки в почте, блокноты в «Эверноуте», папка в «Дропбоксе». Инструмент не важен: важно, чтобы вы приложили усилия и сохранили информацию о заказе.

По всем дорогим покупкам я делаю заметки в «Эверноуте» с описанием товара и фотографиями с сайта магазина. Туда же добавляю цену и дату покупки. Все трек-номера отслеживаю в приложении «Гдепосылка». Когда возникает необходимость связаться с магазином или заказать что-то повторно, блокнот с покупками экономит кучу времени.

Проверьте сроки доставки

Сроки доставки зависят от типа почтовой службы, города, в котором живет получатель, и страны-отправителя товара.

Чтобы узнать, где ваша посылка, используйте сервисы, которые отслеживают все виды трек-номеров, например «Трек24», «Гдепосылка» и «Гдетоедет»

Убедитесь, что посылка не застряла на таможне, в сортировочном пункте или при отправлении. Такое случается не только в России. Один раз я заказала ботинки в Лондоне во время рождественской распродажи, и они неделю пролежали в аэропорту Хитроу из-за перегруза Королевской почты.

До тех пор пока посылка не пересекла границу России, за нее отвечает та служба доставки, которую выбрал продавец. После того как посылка прошла таможню, ее доставляет Почта России. Некоторые трек-номера в этот момент становятся неотслеживаемыми.

В таких случаях к сроку доставки нужно прибавить дни, за которые Почта России доставляет почту между городами России. Таблица со сроками есть на сайте почты, но я не верю в эти числа и всегда добавляю еще столько же даже для доставки по Москве.

Контрольные сроки пересылки посылокPDF, 1,6 МБ

Например, если покупка с «Алиэкспресса» с заявленным сроком доставки в 35 дней за это время только вышла c таможни, то до почтового отделения в Нижнем Новгороде по нормативу должна доехать за три дня. В реальности это минимум шесть дней, поэтому реалистичный срок доставки возрастает до 41 дня.

Напишите продавцу

Если сроки доставки посылки вышли, я рекомендую написать продавцу. Укажите в письме дату и номер заказа, номер для отслеживания и скажите, что заказ до сих пор не у вас.

Чаще всего продавцы с этим не спорят и сами подают отправления в розыск, а покупателю предлагают полный возврат или повторное отправление. Один раз моя посылка из Великобритании прошла границу и потерялась на сортировочном пункте в Москве. Я обратилась в службу поддержки магазина, и заказ выслали повторно. Во второй раз он доехал без проблем.

Если у интернет-магазина нет русскоязычной поддержки, а вы не говорите по-английски, переведите текст в автоматическом переводчике и отправьте. Не стесняйтесь машинного перевода: главное, что продавец поймет проблему и вы вернете деньги.

Откройте спор

Иногда продавцы отправляют дефектный товар, ошибаются с заказом или недостаточно надежно упаковывают посылку. Иногда трек-номер оказывается фальшивым, а продавец не отвечает на сообщения. Во всех случаях товар считается недоставленным.

Если это покупка с интернет-аукционов «Алиэкспресс» или «Ибэй», то по ней можно открыть спор. Спор — это инструмент для разрешения конфликтов между покупателем и продавцом. За их регулирование отвечает площадка аукциона, то есть администрация «Ибэя» или «Алиэкспресса». Общие правила похожи: площадка гарантирует возврат денег покупателю, в случае если товар не был доставлен, приехал с дефектами, продавец ошибся в комплектации заказа или фотографии и описание товара на сайте не соответствуют реальным.

Чтобы открыть спор, нужно связаться с продавцом. На «Алиэкспрессе» это можно сделать в меню оформленных заказов, на «Ибэе» — в разделе сайта «Центр разрешения конфликтов».

На разрешение спора продавцу отводится несколько дней, если за это время он не выйдет на связь или не решит проблему, площадка возвращает покупателю полную стоимость заказа.

Споры понижают рейтинг продавца, поэтому они стараются быстро их закрывать и сами подают заявление на возврат оплаты после обращения к ним. Я пользуюсь спорами, чтобы вернуть деньги от продавцов, которые не отвечают на сообщения.

Если покупка не с аукциона, а из отдельного магазина, то спор по ней можно открыть только в том случае, если платеж был через систему «Пэйпэл» — там тоже действует система защиты покупателя. Во всех остальных случаях нужно писать продавцу.

Сходите на почту

Иногда сотрудники почты не приносят почтовые извещения, кладут их не в тот ящик или теряют посылку в отделении. Если судя по трек-номеру посылка уже в России и вы подозреваете, что виновата почта, — в бой.

Если посылка отслеживается в отделении, но сотрудники отказываются ее искать и говорят, что ничего не получали, то это повод позвонить на горячую линию Почты России и пожаловаться на работу отделения.

Подавать в розыск посылку, которую отправили не вы, нет смысла: до вручения адресату почтовые отправления являются собственностью отправителя. Поэтому Почта России не принимает розыскные заявления без копии квитанции об отправлении и выплачивает компенсацию в первую очередь отправителю.

Подробнее о возмещении ущерба на сайте Почты России

Пожаловаться на почту

Если почта систематически теряет посылки, не приносит извещения, отказывается принимать заявления, а звонки ни к чему не приводят, можно оставить жалобу на это отделение Почты России на сайте Роскомнадзора. За медленную доставку и другие нарушения работы отделение получит штраф и, может быть, исправится.

Обратитесь в банк

Оспаривать платеж за покупку через банк стоит только в том случае, если все остальные методы воздействия на продавца не сработали.

Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. Например, просит отправить дефектный товар обратно, написать заявление с описанием того, что случилось с покупкой, и приложить доказательства, что товар не соответствует заявленному на сайте описанию. За консультацией в Тинькофф-банк можно обратиться в чате, по телефону или электронной почте.

Я рекомендую разобраться с продавцами и магазинами напрямую, это всегда быстрее и эффективнее, чем собирать доказательства и писать заявления.

Источник

Посылку испортили или потеряли на почте: что делать?

Получили посылку и увидели, что она помята и порвана, или не получили вовсе? Расскажем, как поступить.

Содержание

Работники почты не всегда аккуратны с посылками. Нередко их повреждают или теряют. Как быть, если так произошло с вашей? Разъясняют эксперты Роскачества.

1. Если посылка потерялась

Если вы отправили или ждете посылку, сроки доставки уже прошли, а по трек-номеру отправление не отслеживается или его статус давно не обновлялся, необходимо начать розыск. Сделать это можно онлайн или в отделении «Почты России». Чтобы вашу посылку начали искать, нужно предоставить:

Важно! Заявление можно подать в течение шести месяцев с даты отправки посылки. А если речь о международном EMS-отправлении, то в течение четырех месяцев. После отыскать посылку будет практически невозможно.

Поиск должен происходить в четко оговоренные сроки:

О результатах поиска «Почта России» должна сообщить заказным письмом, которое отправляется на физический или электронный адрес, указанный в заявлении.

А если посылку не найдут, положена компенсация. По умолчанию на нее имеет право отправитель, но он может отказаться от денег в пользу получателя.

2. Если посылку повредили

Если в процессе пересылки отправление пострадало (а соответственно, и его содержимое), можно рассчитывать на компенсацию.

Важно! Если у вас есть сомнения в сохранности посылки и вы подозреваете, что содержимое может быть повреждено (или его не хватает, что вы можете определить по весу), требуйте, чтобы посылку при вас вскрыл сотрудник «Почты России». В присутствии начальника отделения должна быть произведена сверка содержимого с описью. Это – гарантия того, что вы докажете свою непричастность к повреждению или некомплектности посылки. При вскрытии оформляется специальный акт (проследите, чтобы это было сделано).

Для отправлений по России

Если посылка пересылалась из одного населенного пункта России в другой населенный пункт России, компенсация равна объявленной ценности и сумме тарифной платы (кроме тарифной платы за объявленную стоимость).

Хорошо, когда для посылки была оформлена опись, тогда будет легко определить, сколько именно должны выплатить (за ту часть вложения, которая пострадала). А если описи нет, то выплата будет рассчитана пропорционально отношению массы недостающей (пострадавшей) части к общей массе посылки.

Для международных отправлений

Если пострадала посылка, которую высылали из-за рубежа, компенсация будет составлять 30 СПЗ плюс сумма тарифной платы. Если же пострадала только часть вложения, то будет выплачена компенсация конкретно за нее (но эта сумма не может превышать 30 СПЗ).

В каком случае компенсацию не заплатят?

«Почта России» не несет ответственности за факторы, на которые не может влиять:

Если ваша ситуация иная, а «Почта России» отказывается разыскивать посылку или компенсировать ее стоимость, напишите претензию или обратитесь на горячую линию «Почты России». Если и это не поможет, обращайтесь в Роспотребнадзор.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *