что делать если на платформе нет кассы

Покупка билета на электричку в приложении Туту

В приложении Туту Электрички теперь продаются разовые билеты на пригородные электропоезда без места. Больше не нужно спешить к кассам или стоять в очереди к билетным терминалам — билет можно купить прямо в телефоне за пару минут. На сайте Туту.ру эта опция недоступна.

Скачать приложение Туту Электрички в Google Play и App Store

Что нужно знать

— На первом этапе доступны билеты на электрички всех направлений московского транспортного узла, кроме Ленинградского и МЦК.

— Билеты продаются по цене перевозчика, без комиссий.

— Билет можно приобрести в день поездки или заранее, на любую дату в течение ближайших 10 дней.

— В приложении можно купить только обычный разовый билет в одну сторону. Льготные билеты, абонементы, билеты туда-обратно приобрести не получится.

— Срок действия разового билета — до 03:00 следующего дня от даты поездки. Если вы покупаете билет на конкретную дату, то билет годен до 03:00 следующего дня от даты поездки, выбранной при покупке.

— Билет на электричку без места действует на любой такой же рейс в день поездки. Если опоздаете на свою электричку, можете поехать на аналогичной по тому же билету до 03:00 часов следующего дня.

— Чтобы воспользоваться электронным билетом, интернет не нужен. Интернет потребуется только на шаге покупки билета.

Как купить билет в приложении

1. Зайдите в приложение, выберите интересующий маршрут и дату поездки. Рядом вы увидите цену билета. Нажмите на кнопку «Купить».

2. Оплатите билет с помощью Apple Pay, Google Pay или банковской карты. Билет появится в приложении в разделе «Мои билеты».

Как пройти через турникет по электронному билету

Для начала билет надо активировать. На станции отправления найдите красный турникет со сканером.

На станциях без турникетов ищите валидатор.

Откройте билет в приложении, нажмите «Активировать билет» и отсканируйте камерой смартфона код на экране сканера или валидатора.

После этого билет активируется и в телефоне появится QR-код — такой же есть на бумажном билете на электричку. Поднесите QR-код к сканеру или валидатору на расстояние 7-10 см. После считывания кода створки турникета откроются и вы сможете пройти.

Если код не считывается, попросите дежурного сотрудника помочь. Если активировать билет всё же не удалось, нужно обратиться в кассу и написать заявление о возврате, которое отправят перевозчику для согласования.

При выходе со станции поднесите QR-код к валидатору или сканеру ещё раз. Если турникетов на станции нет, то делать ничего не надо.

Если вам нужно пересесть на станции с одной электрички на другую и у вас два билета, то надо выйти через турникеты по первому билету, а затем снова войти на станцию, активировав и отсканировав второй билет.

В приложении Туту Электрички продаются билеты только на те станции, которые оборудованы сканерами или валидаторами.

Что делать при встрече с контролёром

Откройте в приложении своей билет с QR-кодом и покажите проверяющему. Для проверки подлинности билета контролёр может попросить нажать на билет — неподдельный билет начнёт вращаться.

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.

Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее

Источник

Чудеса ЦППК: как мы попытались купить билет на электричку на станции, где нет кассы

Есть у нас прекрасная компания — АО «ЦППК». Да, именно она обслуживает проезд в пригородных электричках по Московской области. Но то все присказка, а сейчас будет сказка.

17 апреля 2021 года решили посетить музей-усадьбу Абрамцево. Все было отлично, прогулка получилась очень познавательная. Уже вечерело, и мы собрались домой: предстоял путь от железнодорожной станции «Абрамцево» до станции «Лось» Ярославского направления.

Проблема осложнялась тем, что эта станция, как и половина других, обделенных густым потоком людей, осталась без открытой кассы. Более того, не было и стационарных автоматов по продаже билетов, а официальное приложение АО «ЦППК» в AppStore, обещавшее возможность купить билет онлайн, показывало, что с этой станции (как, впрочем, и с остальных) купить билет невозможно. Что же делать?

Тут нам приходит на помощь прекрасное устройство — терминал предварительного проездного документа (ТППД). Собственно, это устройство выдает талон, который подтверждает, что ты уехал во столько-то со станции такой-то. И по этому талону можно потом купить билет без наценок:

Внимательно прочитав правила оформления ТППД, мы оформили два предварительных проездных документа (талона) и в 16:40 сели в электричку до станции «Лось».

Когда до конца поездки оставалось около 5 остановок, зашла она — кассир-контролер бальзаковского возраста с видеокамерой на груди и портативным сканером для билетов. Мы предъявили кассиру-контролеру 2 предварительных проездных документа (талона) и изъявили желание оплатить проезд в безналичном порядке (банковской картой). Однако, кассир-контролер отказалась принимать оплату, указав, что оплата билетов возможна только за наличный расчет. Где установлено, что билеты у кассира-контролера оплачиваются только наличными, нам разъяснено не было.

В отсутствие наличных денежных средств мы предложили воспользоваться правилом, согласно которому проездной документ (билет) может быть оформлен на станции назначения — в специализированной перронной кассе при предоставлении ППД билетному кассиру. Однако, кассир-контролер радостно сообщила, что «не может позволить нам продолжить поездку», и удалила нас из поезда, высадив за 3 станции до нужной.

В итоге мы добрались до нужной станции, купив билет на вход на станцию, на которой нас высадили, и потом купив еще один билет от станции высадки до станции назначения.

Получается парадоксальная ситуация. Более половины станций стоят:

Как уехать с этих станций и как добраться до пункта назначения — не известно. Правил своих контролеры тоже не знают, ведь у них есть указания свыше, и им «так не разрешают поступать».

Сказка о глобальной цифровизации в российской действительности так и остается сказкой. Кстати, со сказкой можно познакомиться очень легко — всего-то нужно отъехать от Москвы на какие-то жалкие 50 километров…

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

Где и как купить билет на электричку

Рассказываем, как купить билет на обычные и скорые электрички, межобластные экспрессы, скоростные электропоезда и аэроэкспресс. Об абонементах на электрички читайте в другой статье.

Билеты на обычные и скорые электрички без места

Общие правила

Покупка онлайн

Приобрести разовый билет легко в приложении Туту Электрички. Процесс занимает несколько минут. В приложении доступны билеты на все радиальные направления электричек московского транспортного узла, кроме Ленинградского. Билеты продаются по цене перевозчика, без комиссии.

Билеты на электрички Ленинградского направления Москвы можно купить в приложении «Пригородный билет» Московско-Тверской ППК и в приложении «РЖД пассажирам».

Билеты на электрички в других регионах России продаются в приложении «РЖД пассажирам» или в приложениях местных пригородных пассажирских компаний. Например, билеты для поездок по Калининградской области доступны в приложении Калининградской ППК.

Покупка на станции

На станции или вокзале билеты продаются в пригородных кассах и в терминалах самообслуживания. Покупка билета, как правило, возможна и за секунды до отправления поезда, но в часы пик возле касс и терминалов бывают очереди — лучше приходить заранее. При покупке билета нужно выбрать на терминале или назвать кассиру категорию поезда:

У некоторых перевозчиков в терминалах вместо слова «скорый» может быть написано «Cпутник», «Ласточка» или аналогичное.

Как правило, билеты продаются с отправлением на той станции, где вы покупаете билет. Продажа билетов от других станций возможна не на всех остановках.

В большинстве касс и терминалов на крупных станциях доступна оплата банковской картой и смартфонами с NFC (бесконтактная оплата), однако на небольших станциях могут принимать только наличку. Лучше иметь с собой мелкие купюры и монеты.

В Москве разовый билет можно записать на транспортную карту («Тройку», «Стрелку») в кассе или терминале.

Если на станции негде купить билет

Бывает, что на станции нет кассы или терминалов или они не работают. В этой ситуации есть несколько вариантов.

Билеты на электрички с местом

Для покупки билета с местом нужны паспортные данные, а для посадки — документ, удостоверяющий личность. При этом сесть можно только на тот поезд, на который куплен билет.

Билеты на межобластные экспрессы продаются в кассах и в интернете, например, на Туту. Продажа билетов закрывается за 5-30 минут и более до отправления поезда, поэтому покупать билет лучше заранее.

Билеты на «Ласточки» и другие электрички дальнего следования 700-й и 800-й нумерации можно купить в кассах АО «ФПК», в терминалах самообслуживания, а также на Туту — на сайте и в приложении в разделе Ж/д билеты. Число билетов ограничено. При покупке билета нужно предъявить документ, удостоверяющий личность. Купить льготные билеты онлайн нельзя.

На откидные места скоростных поездов «Ласточка» обычно предоставляется скидка.

При оформлении билета онлайн в большинстве случаев доступна электронная регистрация. Если пройти регистрацию, то для посадки на рейс достаточно иметь только удостоверение личности. Но если пассажир решил получить билет на бланке в кассе или терминале и/или отменить электронную регистрацию, при посадке нужно предъявлять билет на бланке.

Билеты на аэроэкспресс

Билеты на аэроэкспрессы продаются в кассах на вокзалах, на сайте перевозчика, а также на Туту.ру в разделе Электрички или Аэроэкспрессы.

Оплатить проезд на аэроэкспрессе можно также бесконтактным способом: приложить к турникету телефон или банковскую карту с NFC.

Льготные билеты оформляются только в кассах по удостоверению личности и документу, подтверждающему льготу. Одной социальной карты для оформления льготного проезда недостаточно, так как она не является документом, удостоверяющим личность.

Источник

Что делать если на платформе нет кассы

что делать если на платформе нет кассы. Смотреть фото что делать если на платформе нет кассы. Смотреть картинку что делать если на платформе нет кассы. Картинка про что делать если на платформе нет кассы. Фото что делать если на платформе нет кассы

Итак, предлагаю создать такую вот сводную тему для любителей пассивного электричкинга, то есть отмазывания от контров под предлогом что едешь с малолюдной станции. Всё-таки не все имеют возможность бегать, лазить и т.д. (по состоянию здоровья, наличию каблуков (у девушкек) и т.д.)
Список будет пополняться с поступлением новой информации. Пишу только то, что знаю точно!

БЕЛОРУССКОЕ:
остановки Усовского ответвления
Часцовская
Чапаевка
Полушкино
Захарово
Хлюпино
Скоротово
Санаторная
Садовая
Партизанская
Кукаринская
109 км
Дачное
147км
144км
Колесники
Василисино
205км
215км
218км
Подъелки
Комягино
Зубаревка
Шаликово
Театральная
Чапаевка

Иногда Сушкинская и Полушкино.

ЯРОСЛАВСКОЕ:
Лесная
Колонтаево
Кашино
90 км
Путилово
Федоровское
Рахманово
п. Дальний
Осеевская
Багримово
117 км
Мошнино (?)
76 км
83 км
90 км

КУРСКОЕ:
66км
Луч
92км
Аванград
107 км
Приокская
118 км
132 км
153 км
Шеметово
Бараново
Байдики
191 км

ПАВЕЛЕЦКОЕ:
Булатниково
Калинина
32 км
85 км
121 км
152 км

КИЕВСКОЕ:
Латышская
167 км
Алабино
Дачная
Победа
Крёкшино
Шемякино
Ерденьево

ЛЕНИНГРАДСКОЕ:
Сенеж
Стреглово
Головково
Фроловское
Покровка
Ямуга
Путепроводная
Конаковский мох
Донховка
Черничная
Московское Море
Межево
Кузьминка
Лазурная
Радищево

РИЖСКОЕ
Аникеевка
Малиновка
50км
Троицкая
Дубосеково
91 км
Устиновка
73 км
Ядрошино
Курсаковская
остановки между Волоколамском и Шаховской

КАЗАНСКОЕ:
Конев Бор
Трофимово
113км
142км
179км
Депо
Рязань-сорт ( Жилые дома)
187км
188км
Недостоево
52 км
90 км
95 км

ЛУЖСКОЕ (СПб):
Предпортовая
Кондакопшино
Старое Мозино
Новое Мозино
Лампово
Низовская
Росинка
Верево
112 км
125 км
131 км

ВИТЕБСКОЕ (СПб):
Боровая
Шушары
Воздухоплавательный парк
Паровозный музей
остановки после Павловска

БАЛТИЙСКОЕ (СПб), требует уточнения:
Электродепо
Броневая
Сосновая поляна (. )
Красные зори
Университет
Ораниенбаум-2
Дубочки
68 км
75 км
Кронштадтская колония

ВОЛХОВСТРОЕВСКОЕ (СПб):
29 км
45 км

всё, что знаю точно. Пишите дополнения, давайте составим достоверный список) Названия бескассовых станций, написанные в комментариях, оперативно заносятся в список в этом сообщении.

Источник

Что такое ОФД и как оператор фискальных данных связан с онлайн-кассами

При подключении онлайн-кассы нужно выбрать ОФД. Как выбирать: перебором, наугад, остановиться на первом попавшемся?

что делать если на платформе нет кассы. Смотреть фото что делать если на платформе нет кассы. Смотреть картинку что делать если на платформе нет кассы. Картинка про что делать если на платформе нет кассы. Фото что делать если на платформе нет кассы

Виктор Подгорский

Когда предпринимателю предстоит подключать онлайн-кассу, он узнает о том, что ему еще нужно заключить договор с оператором фискальных данных. Коротко их еще называют ОФД. В этой статье отвечаем на самые частые вопросы об операторах фискальных данных.

Что такое ОФД и для чего он нужен

Прежде чем говорить об ОФД, немного введем в курс по онлайн-кассам. По закону продавец должен использовать онлайн-кассы при продаже товаров и услуг физлицам, представителям компаний или ИП.

Пробивать чеки нужно, когда покупатель оплачивает товар наличными, картой или смартфоном. А если покупатель — физлицо без статуса ИП, то при любых безналичных расчетах с ним.

С июля 2019 года на онлайн-кассы перешли почти все предприниматели. Но некоторые получили отсрочку до 1 июля 2021 года. Это ИП, которые работают в сфере услуг или продают товары собственного производства, работают без наемных работников по трудовым договорам.

ИП на патенте, торговцы мороженым в киосках, аптеки в селах могут работать без онлайн-касс бессрочно.

Онлайн-кассы нужно использовать при продаже в офлайн-магазинах и через интернет. У касс две функции:

Как раз для отправки данных нужен оператор фискальных данных.

Как работает оператор фискальных данных

Онлайн-касса выглядит как кассовый аппарат со встроенным фискальным накопителем. Она печатает платежные документы, которые называют фискальными: чеки продажи, возврата, отчеты об открытии и закрытии смены.

Во время каждой продажи фискальный накопитель шифрует и отправляет информацию в налоговую. Упрощенно процесс выглядит так:

Налоговая видит каждую покупку в магазине: что купили, стоимость, время покупки, имя кассира, который выдал чек, — и контролирует доходы предпринимателей.

Кто может работать без ОФД

Фискальный накопитель онлайн-кассы передает информацию через ОФД в налоговую, если есть интернет. Но есть компании, которые не могут подключить онлайн-кассу к интернету: их бизнес находится в труднодоступной местности.

«Труднодоступный район» — это термин из закона. Интернет там работает нестабильно или его вообще нет. В таких населенных пунктах кассы должны использовать только те компании и ИП, которые торгуют подакцизными товарами. Все остальные — нет. Например, магазину в селе Ключи Алтайского края касса не нужна. Но продавец все равно обязан выдавать покупателю документ с обязательными реквизитами, который подтвердит расчет.

В законе есть еще термин «отдаленные районы». Интернет там может работать прекрасно, но все дело в численности населения. Если в таких населенных пунктах проживает не больше 10 тысяч человек, то по закону можно работать без ОФД. Например, к отдаленным районам относится деревня Алешино Новгородской области.

Местные магазины используют онлайн-кассы, но они могут работать в автономном режиме, без подключения к интернету. Им не нужно заключать договор с ОФД и оплачивать услуги оператора. Такие магазины все равно обязаны выдавать документы об оплате с обязательными реквизитами, причем чеки могут быть даже рукописные, на бланках.

Автономный режим нужно настроить во время регистрации кассы. Все данные о продажах хранит фискальный накопитель. Налоговая запрашивает эти данные, когда владелец онлайн-кассы меняет фискальный накопитель или снимает кассу с учета.

Условия и требования к ОФД

Главные обязанности ОФД — обрабатывать и передавать данные в налоговую в режиме реального времени. Но это еще не все, вот что еще делает ОФД:

Компания может получить статус ОФД, если получила разрешение от ФНС на обработку фискальных данных и включена в реестр ОФД.

Предпринимателю не нужно знать все требования закона 54-ФЗ к оператору. Достаточно убедиться, что он числится в реестре ОФД. Если оператора нет в списке, с ним нельзя заключать договор. Допустим, вы хотите подключить Платформу ОФД. Открываете реестр на сайте ФНС, находите в нем компанию. Все в порядке, Платформа ОФД есть в списке, можно подключаться:

Некоторые компании не могут работать операторами фискальных данных, даже если соответствуют законодательным и техническим требованиям. Так бывает, если руководителя и бухгалтера компании уволили с предыдущего места работы того, что они раскрыли коммерческую тайну.

Все эти требования предпринимателям тоже помнить не надо, их проверяет налоговая. Если оператор не соответствует требованиям закона, она не выдаст разрешение на обработку данных. Если ОФД перестал соответствовать закону, налоговая аннулирует действующее разрешение.

Как выбрать ОФД

Компании и ИП самостоятельно выбирают ОФД. Это непросто, операторов фискальных данных много, вот лишь малая часть реестра:

Вот что нужно проверить в первую очередь:

Операторов на рынке так много, они соревнуются в дополнительных сервисах и услугах для бизнеса. Например, большинство дает скидку при покупке у них онлайн-кассы и фискального накопителя.

Аналитика продаж. Некоторые ОФД предоставляют аналитику показателей продаж, контроль выручки в режиме реального времени, выгрузку отчетов в формате xls.

Личный кабинет. Проверьте, что у ОФД есть личный кабинет. В нем удобно контролировать работу: отслеживать, кто оформлял возврат, когда и на какую сумму. Бухгалтеру удобно сверять сумму фактических приходов с деньгами в кассе, делать отчеты по нужным параметрам.

У некоторых ОФД в личном кабинете можно контролировать состояние онлайн-касс по подразделениям, например по филиалам в разных городах, торговым точкам и даже по каждой кассе отдельно.

Мобильное приложение. С помощью него удобно отслеживать показатели продаж можно прямо с телефона. А если чеки, перестанут уходить всегда можно написать в чат и решить свою проблему.

Все опции могут входить в тариф или оплачиваться дополнительно — проверьте это при подключении к ОФД.

Сколько стоит подключиться к ОФД

Стоимость услуг у всех ОФД примерно одинаковая: подключить одну онлайн-кассу к оператору можно за 3000 ₽ в год.

Есть разные тарифные планы: на год, три года, месяц или даже на несколько дней.

На сайте оператора можно выбрать удобный тариф под потребности компании: добавить дополнительные услуги, доплатить за КЭП, фискальный накопитель или онлайн-кассу.

У многих ОФД есть бесплатный пробный период на один или три месяца. Можно поработать с оператором и, если он не подходит, расторгнуть договор и подключиться к другому ОФД.

Как подключиться к ОФД

Подключение к ОФД — один из шагов на пути регистрации онлайн-кассы.

Шаг 1. Оформите усиленную квалифицированную электронную подпись. Она понадобится, чтобы подписать договор и удаленно поставить онлайн-кассу на учет в налоговой инспекции. Без КЭП придется идти в ИФНС и заполнять заявление. Купить электронную подпись можно в любом аккредитованном удостоверяющем центре, цена — от 2000 ₽.

Список удостоверяющих центров есть на сайте Минкомсвязи.

Шаг 2. Заключите договор с ОФД. Без договора не получится зарегистрировать онлайн-кассу на сайте ФНС. Выберите ОФД, зарегистрируйтесь в личном кабинете, оплатите счет. С момента оплаты считается, что договор между вами и ОФД заключен.

Шаг 3. Зарегистрируйте онлайн-кассу на сайте ФНС. В личном кабинете используйте вкладку «Учет контрольно-кассовой техники».

Нажмите «Зарегистрировать ККТ» и выберите пункт «Заполнить параметры заявления вручную».

Откроется форма «Заявление о регистрации контрольно-кассовой техники», в ней укажите следующее:

Подпишите и отправьте электронное заявление. Если проверка пройдет успешно, в столбце «Состояние» появится индивидуальный регистрационный номер ККТ.

Шаг 4. Введите индивидуальный регистрационный номер в свою онлайн-кассу. Как только вы получите регистрационный номер, введите его в онлайн-кассу — на это есть сутки с момента отправки заявления. Если не успеть, придется повторно подавать заявление на сайте налоговой. Если вы все сделали верно, онлайн-касса выдаст чек — он понадобится для отчета.

Шаг 5. Сделайте отчет о регистрации онлайн-кассы. Вернитесь в личный кабинет налоговой, на вкладку «Учет контрольно-кассовой техники». Напротив вашей кассы — «Отчет о регистрации ККТ». Укажите в нем время получения чека, его порядковый номер и фискальный признак — это 10 цифр на чеке с аббревиатурой «ФП» или «ФПД». Проверьте еще раз данные и нажмите «Подписать и отправить».

Шаг 6. Получите карточку регистрации онлайн-кассы. Если фискализация прошла успешно, вы получите карточку регистрации, подписанную усиленной квалифицированной подписью ФНС.

Шаг 7. Подключите онлайн-кассу к ОФД. Добавьте кассу в личном кабинете на сайте ОФД: откройте вкладку «Подключение ККТ», введите параметры для настройки — у каждого оператора они свои, после нажмите «Регистрация ККТ». Ваша касса синхронизируется с оператором. Все, теперь можно продавать.

Проблема: касса не отправляет чеки в ОФД

Первая причина. Касса не может подключиться к интернету: проблемы на линии у провайдера, неправильные настройки соединения, не оплачен счет за интернет, поврежден роутер или перебит сетевой кабель.

Что делать. Перезагрузите кассу. Если это не помогло, обратитесь к системному администратору или оператору связи, чтобы устранить проблему. Кассир может работать с кассой, даже если нет интернета. Касса сохранит данные на фискальном накопителе и отправит их ОФД, когда соединение с сервером восстановится.

Вторая причина. Касса сломалась или она неверно настроена. Из строя может выйти модуль связи или фискальный накопитель — он действует от 13 до 36 месяцев со дня регистрации ККТ в налоговой инспекции.

Что делать. Обратитесь к техническому специалисту или в сервисный центр. Возможно, придется купить новую кассу или фискальный накопитель. Работать на неисправной кассе нельзя.

Проблема: сервер ОФД временно недоступен по техническим причинам

Причина. Проблемы с сервером ОФД. На чеке появится надпись: «ОФД не отвечает».

Что делать. Проверьте связь с оператором: в меню кассового аппарата выберите «Сервис», затем «Диагностика ОФД». Касса выдаст бумажный отчет с параметрами подключения онлайн-кассы к провайдеру. С этим отчетом, информацией о регистрации устройства в ФНС и скриншотом первого неотправленного фискального документа обратитесь к ОФД. Если проблемы со стороны оператора, он должен сам их устранить.

Штрафы за нарушение закона 54-ФЗ

Если предприниматель нарушает закон 54-ФЗ, он может получить штраф.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *