что делать если мтс загнал в минус
Читайте условия оказания услуг, или отрицательный баланс МТС
Всем привет, недавно столкнулся с такой же историей с МТС, как в посте
МТС нарушает свои же договора и блокирует перенос номера. Или как Юристы МТС свои же тарифы пишут 🙂
Если бы не было похожих постов, сам бы я бился с ними больше
Очень хотелось бы, чтобы один из лидеров рынка делал свои условия оказания услуг более прозрачными.
Я не пытаюсь здесь как-то облаять МТС, связь у них достойная, да и услуги, так скажем, более-менее вменяемы в плане своего состава и качества, к примеру, начальник у меня, 25 лет уже у них услугами пользуется, и всё устраивает. Но всё-же неприятный осадочек-то остаётся.
Надеюсь поможет кому-нибудь.
«undefined 23:20 Здравствуйте.Чем могу Вам помочь?
undefined 23:20 Здравствуйте, хочу уточнить, откуда появился отрицательный баланс.
undefined 23:24 Согласно тарификации 2.1 это не списание двумя равными частями, а если считать вашу «возможность списания ежедневно», которую я не просил делать для меня возможной, то это 10.5 дней, если округлить. Почему тогда 10,5 и какого, собственно, интереса эта возможность является обязательной?
undefined 23:33 Алло, куку
undefined 23:33 Прошу прощения за длительное ожидание, у Вас была списана первая часть по тарифному плану
undefined 23:34 так, а математика у нас куда тогда уехала? Почему 255?)
undefined 23:35 Потому что Вам предоставлялись бесплатные бонусные рубли в размере 20 рублей
undefined 23:38 Какие ещё бонусные рубли, откуда они взялись?
Да и это не важно, смотрите. У вас
Других каких-то данных о недостаточности и списании я не нашёл, вопрос, почему при нулевом балансе списываются средства?
undefined 23:41 Я не тороплюсь, хочу разобраться, правильно я понимаю условия ваше тарификации, и нет ли здесь каких-то, так скажем, подводных камней.
Поэтому подскажите, пожалуйста, где фигурирует информация о тои, что если у меня 0, то списание 275 рублей всё равно произойдет
undefined 23:41 №документа, пункт, ссылка, если есть
undefined 23:42 я знаю, что вы обладаете этой информацией и дюжим терпением и можете мне всё это подсказать
undefined 23:46 охох, вот это чудеса, подробнее, пожалуйста, я не могу найти этого замечательного пункта в тарификации
undefined 23:48 Номе в МТС блокируется только в случае отрицательного баланса, при 0 номер не блокируется
undefined 23:49 я только в это поверить могу, ибо
Если баланс абонента становится равным или ниже нуля (но не ниже 300 руб.), то в течение последующих 61 дня ему будет доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода Ваш баланс не превысит значения 0,01 руб., возможность получения указанных услуг прекращается.
undefined 23:51 мне не важно, заблокирован он или нет, мне важно, что вы не имеете права по собственному условию оказания услуг переводить меня в минус, потому что у меня не прошло 6 месяц и не появилась ваша суперзамечательная услуга «На полном доверии».
И ежедневно списывать вы не имеете возможности, потому что я согласия не давал.
undefined 23:53 Списания с номера происходят до первого минусового баланса
undefined 23:55 Погодите, пункт про 0 но не ниже 300 рублей для кого написан? Что это тогда значит?
undefined 23:56 Если Вас устроит данное решение, то я могу Вам вернуть средства за часть тарифного плана
undefined 23:57 И раз уж вы настаиваете, то я тогда передумал, хочу ещё и узнать с какой это радости мне 20 бонусных рублей дали.
Но сначала давайте с вашим договором разберемся)
undefined 23:58 Что вы подразумеваете под возвратом части средств?
undefined 23:59 вы убираете у меня минус?
undefined 23:59 Да, в течение 30 минут на Ваш баланс будут зачислены 255 рублей
undefined 00:00 и также могу Вам предложить скидку по тарифному плану 15% на 90 дней
undefined 00:02 Ой, как хорошо.
Связь у вас действительно хорошая, но вот такие штуки очень портят воздух вокруг вашего ареала доступной и стабильной связи
undefined 00:03 Мой плачь Ярославны, конечно же, будет проигнорен, но мало ли, может ваши проджект менеджеры всё-таки сделают чуть более прозрачной систему, чтобы утереть нос остальным из большой тройки
undefined 00:03 Скидка Вам добавлена
undefined 00:03 спасибо, скидки не надо
undefined 00:03 Спасибо за обращение. Заботимся о Вас в режиме on-line 24х7! И никак по-другому! С Вами очень приятно общаться. Хорошего настроения! До свидания!»
з.ы.
МТС всё-таки спасибо за адекватность, хоть и пришлось немного поднапрячься, но ТП у них работает получше, чем в многих других ПАО, НАО и иже с ними.
МТС говно. И Билайн тоже говно.
Мда, и как разбираться, где техподдержка писала, а где вы?
Коммент для минусов
Новый тариф МТС
Решила я, поддавшись рекламе, приобрести тариф SMART для своих Новогодний, тот который за 250р. Оформила все в интернет-магазине, 2 симкарты, по 350р. Итоговая цена заказа 700р, пришло смс, приходите,забирайте ваш заказ.
Иду за заказом иииииии. нагло улыбающаяса девочка-консультант мне сообщает, что одна симкарта будет стоить 900р (300-сама симка и 600-очень надо щас положить). Я ей намекаю на пибличные оферты и призываю продать мне по цене,указаной в моем заказе. Девочка отказывает и требует доплаты, говорит что программа не пропустит. Само собой покупать я ничего не стала.
Кто-то сталкивался с таким? Как получить этот тариф без вот этого вот всего?
МТС отзовись!
МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021
1.10.2021 получил сообщение «Уважаемый участник МТС Cashback! 31.10.2021 «сгорят» 1987 рублей кэшбэка».
4.10.2021 решил снять кэшбэк, чтобы он не пропал но система выдала ошибку
«Ошибка Сервис временно недоступен. Попробуйте позже или обратитесь в техническую поддержку»
Сразу же обратился в поддержку где мне было рекомендовано написать претензию на емейл reclamat@nnov.mts.ru отправил претензию в тот же день и получил присвоенный номер обращения 1-715157108173
Прошу Вас разобраться в причинах невозможности пользования сервисом «MTC Cashback» и разблокировать бонусы для получения сертификата.
По сей день нет возможности вывести Кэшбэк, а в поддержке сообщают что «Обращение находится в работе» и я так понимаю что сотрудники не спешат восстанавливать работу системы, а ждут когда кэшбэк начнет «сгорать»
Вот ответ за сегодня:
Я так понял что МТС не спешит решать проблему и в реальности «заявка в работе» это лишь постоянная отговорка, а по факту никто ею не занимается и видать ждут день, когда произойдет списание кэшбэка. Прошу всех участников придать огласке данную проблемы, заранее спасибо 🙂
Робот из Дельта М названивает по нескольку раз в сутки. Прошу юридической помощи у Пикабу
Привет, читатель этого поста. Перед тем как напишу свою историю, искренне прошу не топить в дизлайках, а по возможности продвинуть этот пост немного повыше. Хочу собрать кейс, что нужно делать и наказать негодяев из коллекторского агенства.
История такая. Переезжал я с квартиры на квартиру и образовался у меня долг за интернет у МТС провайдера. Я о долге не знал, т.к. провайдером я был не удовлетворён и перешёл на другого провайдера. Через несколько месяцев на мой номер начали поступать звонки из которых я узнал про долг. Перезвонил, пообщался с человеком. К тому моменту долг был больше 2к руб (за оборудку и за услуги), сразу же оплатил долг в компанию МТС, а чеки отправил по номеру телефона 8-961-750-72-82 как и было сказано по телефону.
Но звонки не прекратились. Правда теперь уже сообщали, что я должен только 1000 руб, вроде как за услуги. После этого, менеджер перезвонил и уже наехал на меня, почему мол я не плачу, хотя обещал. Я сообщил, что вообще то заплатил и скинул оба чека. Он извинился и сказал, что уберёт номер из базы, чтоб меня не беспокоили. Но если б так было, этого поста бы не было.
На сегодняшний момент, на мой номер продолжают поступать звонки от Дельта М, которые в свою очередь защищают интересы компании МТС. Все услуги компании оплачены, чеки соответствующие отправлены. Названивает робот, по 2 или более раз в день (хотя насколько я слышал, согласно закону о коллекторах, нельзя звонить более раза в день), звонки поступают вплоть до 22:00. Я пытался связаться с кем то из людей, но по телефону горячей линии так же отвечает робот, который сообщает, что все сотрудники сейчас заняты и чуть позже мне перезвонят. Правда чуть позже мне звонит всё тот же робот и сообщает о несуществующей задолженности. Из этого всего у меня рождаются вопросы.
2) Неужели от IP-телефонии в наш век нет управы, кроме как полного отключения номера телефона? Используя подмену номера, можно звонить с самых разных номеров, блокировать которые не получится.
3) Не нашёл вашего официального аккаунта, а может он вам и не нужен, но всё же. МТС, почему ваши интересы защищает компания, которая напрямую нарушает закон о деятельности коллекторских агенств и названивает по нескольку раз в сутки?
Вымогательство МТС или Как я вернул свои 260 рублей
Хочу поделиться своей историей о том, как МТС увёл баланс моей сим-карты в минус, после чего прислал уведомление, с предложением добровольно погасить долг и мирно разойтись, и счастливым окончанием данной истории. Надеюсь кому-то будет полезной моя информация и действия в данной ситуации. Приступим.
22 июня мне приходит уведомление от МТС следующего содержания:
Особенно «приятен» пункт, выделенный жирным шрифтом:
1. Позвонил отчиму, спрашиваю, когда списали деньги интернет, звонки, смс были доступны? Отчим отвечает, что нет, как только баланс становится отрицательный, ни позвонить, ни выйти в интернет и написать смс. Только входящие звонки и смс.
2. Вспоминаю, что вроде бы вышел то ли закон, то ли постановление о том, что сотовые операторы не могут предоставлять связь, если у абонента отрицательный баланс. Мол, если у абонента 100 рублей, то связь только на эти 100 рублей, ни копейкой больше.
С этими мыслями и данными я пошел в интернет, думал, что такие проблемы возникают не в первый раз и не у меня одного. Но там было пусто. Видел пару сообщений о задолженности на банки.ру и на других форумах, но нигде не было решений. Однако, удалось найти сайт и материал от января 2014 года, где у человека 2 раза списали абонентскую плату, когда он долго не пользовался сим-картой. И в конце страницы было написано: Проблема решена! И этот материал я взял за основу.
2.1 О материале, от которого я отталкивался (не обязателен к ознакомлению).
Вот этот сайт я нашел. Не реклама, а мой первоначальный ориентир.
Решено было составить претензию. Я бы мог написать претензию через сайт МТС, но, скорее всего, получил бы ответ в стиле «сам виноват, плати, мы ничего не знаем». Т.к. материал, что служил мне опорой, был от 2014 года, то некоторые законы и постановления были изменены(или дополнены), так же поменялось кое-что и у МТС. Поэтому все приходилось выискивать вручную, так сказать. Пару часов и претензия была написана.
3.1 Что было использовано в претензии?
а) Ищу свой тариф, а именно «Мой Smart 092018» и вижу там следующую строчку:
Статья 12. Методы расчетов
12.1.Применимый при оказании Услуги метод расчетов указывается в Договоре (и/или Тарифном плане). Основания применения метода определяются Оператором и устанавливаются в Тарифных планах, а также доводятся до сведения Абонента иным способом.
12.2. Авансовый метод расчетов. При авансовом методе расчетов Услуги оказываются в объеме внесенных Абонентом денежных средств.Абонент до начала оказания Услуг вносит на Лицевой счет аванс (платеж), образующий на Лицевом счете определяемый Оператором положительный остаток. Расчеты с Абонентом производятся за фактически оказанные в Расчетном периоде Услуги с учетом внесенной ранее суммы аванса. Суммы авансовых платежей определяются самим Абонентом, исходя из предполагаемого объема потребления заказываемых Услуг и выбранного Тарифного плана.В случае, если это предусмотрено условиями выбранного Абонентом Тарифного плана, Абонент вносит первый авансовый платеж в установленной Тарифным планом сумме, после чего Оператор обеспечивает доступ к сети подвижной связи и начинает оказание Услуг. Возобновление предоставления Услуг после периода их неоказания в связи с отсутствием на Лицевом счете положительного остатка производится после поступления на счет или в кассу Оператора или в кассу Уполномоченного лица очередного авансового платежа, образующего положительный остаток на Лицевом счете.
Получается так: мы списали у тебя абонентскую плату согласно тарифу, от этого у тебя образовался минус, поэтому мы, согласно условиям оказания услуг МТС запрещаем тебе доступ в интернет, звонки и смс.
ЗАБРАЛИ ДЕНЬГИ ЗА УСЛУГИ, НО ЭТИ УСЛУГИ НЕ ПРЕДОСТАВИМ, ПОТОМУ ЧТО У ТЕБЯ ДЕНЕГ НЕТУ!
а также пункт 7 статьи 55 Федеральный закон «О связи» РФ 2019 года хотя консультант сказал, что рассмотрение идет в течении 10 дней. Если я ошибся, напишите.
До кучи прошу моральную компенсацию в 1000 рублей за потраченное время и вымогательство.
4. Еду в ближайший салон МТС.
Распечатав претензию, обязательно в 2х экземплярах, еду в салон МТС, чтобы претензию приняли. Отстояв в очереди 40 минут, консультант был один, очередь была в 4 человека, прошу принять претензию. Он принимает, внимательно и дотошно изучает оба экземпляра, ставит на них печать,и каждую подписывает: «Претензию принял, фамилия имя сотрудника, дата принятия«. После просит уставить контактные данные.
Через минут 10 приходит смс следующего содержания:
В пятницу, 17 числа приходит ещё одна смс:
Ура. Есть ответ, спустя ровно 10 дней. По времени чуть задержались, ну да ладно.
Но вот уже 19 число, а письма всё нету. Решаю сделать по-другому. Иду в салон МТС и прошу распечатать мне ответ на претензию. Сотрудник переписывает номер обращения и выдает мне ответ:
Победа! Баланс восстановлен до 11 рублей, номер заблокирован. Моральная компенсация для меня не предусмотрена, т.к. я мало страдал. Ну и на этом спасибо. Осталось придумать, как вывести 11 рублей со счёта.
Оставлю ссылку на претензию, если вдруг кому понадобится.
Облако Мейл
Лига мобильной связи
970 постов 3.3K подписчика
Правила сообщества
Задолженность списали, номер закрыли.
ЗЫ. на тот момент являлся абонентом МТС с активной симкой.
@moderator, перенесите, пожалуйста, пост в ЛМС
Проблема со скоростью соединения от МТС решена!
Как продолжение моего поста о качестве услуг МТС по предоставлению мобильного домашнего Интернета через модем.
Благодарю всех, кто принял участие в дискуссии по предыдущему посту, который был 5 дней назад.
— проверил не на раз свое оборудование, замерил скорость на нескольких ресурсах, пропинговал и протрассировал соединение. На моем оборудовании проблем нет, проблемы начинаются на участке МТС.
— связался с тех поддержкой МТС по рекомендации авторизованного пользователя @MTCsupport,
ссылка перевела на форму подачи заявки, заявку подал с указанием адреса проживания,
получил письмо от сотрудника с просьбой указать адрес, указал и IP, и городской адрес,
сотрудник МТС проинформировал, что направили ко мне техника, техник всё ещё едет.
— связался с голосовым помощником МТС (8-800. ) по рекомендации @KiberServis (огромная благодарность за консультации! это по-честному, без иронии и сарказма). Голосовой помощник с приятным мужским голосом без усталости и раздражения разговаривал со мной несколько часов. Мы с ним прошли через все пункты меню, вплоть до настройки и подключения спутниковой связи. Но везде натыкался на «нажмите кнопку 1-2-3-4» и нигде не было возможности вставить все накопившиеся у меня матерные комментарии к работе этого помощника. Сегодня другой робот МТС уже с женским голосом спрашивал: «насколько мне понравился их голосовой помощник» и опять «нажмите кнопку от 0 до 10» без возможности высказаться по качеству сервиса.
— в салоне МТС порекомендовали позвонить в тех поддержку по 8-800. круг замкнулся.
— в салоне Мегафона без проблем оформили договор, выдали модем. Привез домой, поставил, включил.
За один день перенестись из 20-го века в 21-й, это здорово!
МТС задолженность (Решено без оплаты)
Накануне приходит смс от мтс, что на лицевом счету таком-то имеется задолженность в сумме 3200 рублей. И мол погасите в ближайшее время или задолженность будет передана третьим лицам.
Ловлю небольшого клина, захожу в ЛК МТС.
Баланс положительный. Никакой задолженности. Вспоминаю, что был ещё номер мтс забытый в 2017 году.
Звоню оператору. Прямо с порога «мертвый» голос мне вещает, что время ожидания специалиста составляет более 10 минут. Ну делать нечего, будем ждать.
Там, если я правильно понял раз в минуту голос говорит сколько времени осталось. Так вот через 15 минут ожидания голос говорит, что время ожидания специалиста 9 минут.
Жду. Дождался. Девушка на том конце провода, после выслушивания моего негодования, сообщает, что задолженность идёт от моего старого номера. А так, как я их клиент, то оповещение об онной перекочевало на другой номер. Прошу узнать детализацию по ЛС с задолженностью. На что получаю ответ, что эту информацию они не могут предоставить и нужно обращаться в салон связи. Окей. Всего хорошего.
Жду окончания рабочего дня и иду в салон связи. Объясняю проблемму. На что получаю ответ, что задолженность идёт за услуги пользования домашним интернетом и ТВ.
В голове прокручиваю. Это было примерно 1 жену назад. И примерно 3 года назад. И я точно помню, что договор расторг и вернул оборудование. (Тут пояснение, они могут расторгнуть договор даже с задолженностью).
Из мыслей вернул сотрудник фразой:
-Вам как удобнее заплатить?
Тут второй клин. Родной, говорю, падажжи, я не собираюсь пока платить. Дай говорю мне выписку по лицевого счету. На что получаю ответ, мол они салон связи, а домашним интернетом они не оперируют. Звоните на линию.
Прощаюсь с ними. Иду чешу репу. Зашёл в супермаркет, брожу между стеллажами параллельно звоню оператору. Повторяется 1 звонок. 20 минут ожидания. Милый голос выслушивает меня. Уже с поправками и отсылками салона связи. Просит подождать. Жду. После отвечает на мои вопросы, от которых у меня появляются новые. Опять просит подождать и уходит за ответами. После чего говорит, что переведёт меня на специалиста занимающимся домашним интернетом и ТВ. Окей. Жду. Небольшой опрос голосового помощника, после каждой команды говорящего о моей сумме долга перед этими святыми людьми. Снова музыка.
Время ожидания специалиста составляет 5 минут.
Иду на кассу. Пробиваюсь.
Время ожидания специалиста составляет 3 минуты. Вышел и ТЦ. До дома 20 минут пешком, погода шепчет. Иду.
Время ожидания специалиста составляет 1 минуту. Это последнее что я услышал перед бесконечной бесячей музыкой. Звонок прервался спустя 1 час 16 минут.
Прихожу домой. Злой. Не сняв одежду начинаю поиски договора о расторжении. Параллельно повторно звоню на линию, но по другому номеру.
Спустя 15 минут ответил оператор Михаил. Спаситель.
Так вот внимательно меня выслушал, уточнил паспортные данные. Открыл мой договор, который я не нашёл. О чем сообщил, что 25.10.2017 года онный расторгнут. А 02.11.2017 со счета списывают 650 рублей за услуги связи за октябрь.
Третий клин. Откуда говорю сумма в 3200 взялась? Говрю, что готов оплатить сумму в 650 рублей за октябрь, тут прада мог или забыть или забить. Дальнейшие начисления не могут быть, так услуги при отрицательном балансе прекращаются. Михаил попросил тайм-аут для выяснения. Жду. Спустя какое-то время Михаил, сообщает, что произошёл сбой и программа не расторгла договор 25м числом. При расторжении договора было зачисление на сумму в 650 рублей. Соответственно програмная ошибка. Еще вопрос, почему меня оповестили о задолженности спустя 3 года. Осталось загадкой почему за три года всего 3200.
В общем была составлена претензия, с подкреплением договора о расторжении. И сегодня пришёл ответ, что деньги будут возвращены на лицевой счёт, и задолженность будет списана.
Прошу прощения за столько букв. За ошибки. Пунктуация на уровне интуиции.
Конфликт с МТС. Прошу совета лиги юристов.
Добрый день, уважаемые юристы!
Произошла неприятная история с компанией МТС.
Заменил сим-карту, вставил ее в новый телефон и система сама начала фоново качать пакеты по 25 мб.
На тарифе не подключены пакеты интернета и, разумеется, каждый мегабайт стоит порядка 15 рублей. Суммарно скачалось пакетов на
Сразу отмечу, что на абонентском номере установлена авансовая система обслуживания (опций позволяющих уходить в минус нет и никогда не было).
Таким образом, при достижении нулевого баланса услуги связи должны ограничиваться (по логике вещей).
Но мало того что услуги связи не ограничиваются, МТС еще и загоняет в глубокий минус своих абонентов, фактически вынуждая их оплачивать услуги связи, предоставленные по системе, на которую абонент изначально не соглашался (получается, что услуги связи предоставляются в долг)
Я возмутился, дважды оформил претензию по телефону (аргументируя это тем, что на номере установлен авансовый расчет и ни в какой долг у МТС я брать не собирался).
Дважды получил отказ, не восстановили баланс даже до нуля.
Теперь раз в 2 недели на номер приходят смс с угрозами-просьбами погасить долг, либо компания МТС оставляет за собой право (внимание!) передать взыскание долга третьим лицам, либо запустить судебное разбирательство.
К сожалению, я как и большинство моих соотечественников плохо знаю свои права как потребителя. Но я чрезвычайно уверен, что платить я в этой ситуации не обязан.
Подскажите пожалуйста, что делать? Оставлять письменную претензию в салоне, обращаться в роспотребнадзор?
Лига Юристов
19.1K поста 28.1K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
— глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
— оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
— шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
— что такое «система начала качать»?
если андроид, то в настройках есть отключение мобильного трафика.
Андроид постоянно хочет качать всякие обновления. За этим надо следить.
— читать и сообщать нам тариф, какую информацию о тарифе вам рассказали, когда меняли симку? Уточните.
Подозреваю, что меняли симку с микро- на нано- с тем же номером, из-за того что не старая не подходила в новый смарт?
— надо писать претензию и вручать там где брали симку (хотя можно в любой салон и на сайт).
Начните с читки договора, по результату будет ясно, что делать дальше
Претензии уж точно не по телефону нужно оформлять. А письменно в салоне связи. Братл копию и с печатью, и датой приемки. Не пробовали?
Передача мобильных данных на телефоне включена?
«»»Сразу отмечу, что на абонентском номере установлена авансовая система обслуживания (опций позволяющих уходить в минус нет и никогда не было).
Таким образом, при достижении нулевого баланса услуги связи должны ограничиваться (по логике вещей)»»»
Где в условиях тарифа это указано?
@john.appleseed, напишите нам, указав номер, о котором идет речь, здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Посмотрим, что можно сделать в данной ситуации.
Столбняк в Санкт-Петербурге
Столбняк существует. Я в этом убедился на личном опыте. Но самая страшная болезнь в России не столбняк, а бюрократия.
Я думаю, эта история заслуживает внимания общества и широкой огласки.
Помогите распространить это сообщение как можно дальше. На всех уровнях. Соцсети, репосты, газеты, телефон, письма, рассказы знакомым, возможно кто то из вас спасёт жизнь одного, пусть и незнакомого человека.
ЛЮБОЙ из вас может оказаться на моём месте.
22 сентября я удалил дома вросший ноготь.
Через два дня палец дёргаться перестал. И я забыл эту историю.
Ещё через две недели место пореза стало вновь дёргать, затем потихоньку нога, другая, и мышцы по всему телу. Свело слегка челюсти, стало тяжело глотать и напряглись мышцы по всей спине.
И дальше начался двухмесячный кошмар. С больничного на больничный. От врача к врачу, на обследования я потратил всё что было, и безрезультатно. Инфекционисты, терапевты, неврологи- никто не мог поставить диагноз.
Сон, аппетит, работа, нормальная жизнь, общение, внешний вид- всё было потеряно.
В течение примерно 2-3 недель было ухудшение вплоть до единичных судорог, затем пошёл на поправку, затем заживший палец снова начинал болеть и шло ухудшение. И так снова и снова.
Внимание. Это Питер. Не ржавый гвоздь, не болото, не отходы какие то. Просто дома кусачками.
Долго долго ничего не писал, так как казалось, что всё решаемо, но вот увы настал момент и я пишу.
Значит ситуация следующая. После почти трёх месяцев мытарств врачи в поликлинике по месту жительства собрали консилиум и дружно мне поставили диагноз подозрение на столбняк(уже появился первый довольно чёткий симптом, сжимание мышц челюстей(тризм), не хотели дожидаться всех остальных). Инфекционист написала направление на экстренную госпитализацию с подозрением на столбняк(А35) и позвонила в эпиднадзор в моём присутствии. Эпиднадзор отказал в постановке диагноза, не видя меня, просто на основании того, что должна быть открытая рана, и срок смерти в течение недели. (Это тяжёлая форма столбняка). Всё. Никаких других форм столбняка в документации у них нет, они в первую очередь юристы, а не врачи. Они за свой отказ по телефону ответственности не несут.
На данный момент я с трудом могу кушать твёрдую пищу, рот тяжело открывается. Периодически наступает улучшение, раз в две три недели, потом опять ухудшение. Раненый когда то палец ноет и дёргается перед каждым ухудшением. Затем начинаются подёргивания мышц, спазмы, сводит челюсти и становится тяжело глотать. Сбиваются эти симптомы только баклофеном(препарат, тормозящий возбуждение двигательных нейронов нервной системы)
Диагноз ставится только по клиническим признакам, нет ни одного анализа который мог бы показать наличие яда в крови или столбнячных палочек. Доказательную диагностику провести нельзя. Только в разгар болезни, когда человек ложится доской, начинаются изменения в анализах из за гипоксии мозга, голодания и разрушения мышц.
Врачи из поликлиники бессильны перед эпиднадзором, а без направления на госпитализацию ни одна больница не берётся за это. Они хотят помочь, но боятся эпиднадзора. Сегодня я был на приёме у кандидата наук инфекциониста со стажем 46 лет, он подтвердил диагноз, но сказал, что даже он бессилен ставить диагноз вопреки эпиднадзору. Поставил полинейропатию после перенесённого столбняка. Пожелал мне удачи и посочувствовал.
Когда прихожу в поликлинику на обследования и консультации после очередного пинка из больницы, создаётся ощущение, что
моя поликлиника знает меня в лицо, врачи здороваются со мной и переживают за меня.
Нервы за эти три месяца абсолютно уничтожены. Я чувствую бессилие и если хоть кто то знает, куда, как обратиться, как законно получить своё право на мед помощь, пожалуйста, в любое время жду ваших советов. Пока ещё не поздно.
P.S.:Эпиднадзор запретил ставить даже подозрение. Это в их интересах, так как каждая постановка такого диагноза ставит под сомнению систему прививок и профилактики столбняка.(Как в моём случае, мне поставили не тот укол)
Мне всё равно где получать лечение. В любой больнице. От меня отказались без согласия надзора уже в четырёх больницах. Врачи пытались подсказать мне, где получить помощь, давали направление в больницу со смежными диагнозами, ещё как то, но всё было бесполезно.
Мне так и не сделали за 3 месяца укол противостолбнячной сыворотки, так как не имеют права без отчётности. И это делается только в больнице.
И самое что главное, почему я до сих пор жив, мне объяснили. Ранка была небольшая, далеко от ЦНС, какая никакая профилактика хоть и запоздалая была, и. Здравствуйте, последствия. Хроническая форма с рецидивами. Я не могу нормально жить, работать, общаться. В любой момент может произойти генерализация процесса и меня могут не спасти. Мы ищем любые нити для спасения. Спасибо что дочитали до конца.
Если так и будет продолжаться, я долго не протяну, поэтому репост даже на неделю с последующим удалением это уже большое дело. Помогите пожалуйста!
Необходимо найти хирурга, который сможет провести хирургическое вмешательство в очаг инфекции(четвёртый палец левой стопы), обколоть его ПСЧИ(ПСС), и прекратить поступление яда столбнячных палочек в организм. Если этот вопрос решается только удалением пальца- я согласен.
Либо нужен юрист, который поможет договориться с врачами и эпиднадзором.
Дальше, лечение последствий это уже проще. Оно чисто симптоматическое. Да, последствия могут быть уже довольно серьёзными, в случае генерализации мне требуется реанимация и специализированная помощь для столбнячных больных, это очень тяжёлый процесс, но в данном случае- главное- убрать источник яда из организма. Иначе лечение последствий не приведёт ни к чему
На всякий случай- это НЕ ЗАРАЗНО.
Я понимаю, что моя история уже тянет на то, чтобы меня показали в новостях по первому каналу, так как в Петербурге около 10-20 лет не было зарегистрировано ни одного случая столбняка. Видимо усилиями Эпиднадзора.
Для любопытных, в конце прикреплю статью о столбняке.
Советы всем тем, кто не хотел бы оказаться на моём месте-
1)Делайте ревакцинацию АДСМ вовремя. 2)Детям ставьте прививки от столбняка. Без колебаний. Обязательно.
3)Не замазывайте раны мазью, никакой, никогда.
4)Не удаляйте вросший ноготь дома самостоятельно..
5)Первый и самый важный симптом- подёргивания в ране, боль в жевательных мышцах и спазмы. Если не дай бог откуда то взялось что то из этого, СРОЧНО в травмпункт и требуйте вколоть вам СЫВОРОТКУ, не АНАТОКСИН. Перестрахуйтесь. Здоровья вам и вашим близким.
В словах поддержки я сейчас уже не столько нуждаюсь, сколько в советах, что делать, в любой помощи по распространению этой информации и решению экстренной ситуации- на переживания и рефлексии у меня осталось слишком мало времени.
Нормы оказания медицинской помощи при столбняке и даже подозрении на нём прикреплю в ссылке снизу.
Прошу помощи у сообщества юристов
Здравствуйте. Попробую проще объяснить ситуацию.
В самом начале 2000-х годов мой отец устроился работать в санаторий в Туапсинском районе. Этот санаторий предоставлял временное жильё в общежитии.
По договору с работодателем, необходимо было отработать несколько лет в этом санатории для получения отдельной квартиры. У нашей семьи как раз в тот момент был статус беженцев без Российского гражданства.
Но вот спустя года 4 старый директор санатория умирает и новый директор пытается изменить договор не только моего отца, но и многих семей.
К середине 2000-х этот санаторий был продан уже много раз не понятно кому и территорию с двумя общежитиями было решено расселить.
Кто к тому времени не смог добиться гражданства РФ-уехал. А мою семью(отец, мать и я) и соседскую семью переселили в двухэтажный дом в том же посёлке, но другой территории.
В этом доме был владелец, который обе наши семьи прописал в нём. А через некоторое время территория возле этого дома начала застраиваться опять каким то местом отдыха и этот владелец строит в другом посёлке дюплекс и опять всех нас перегоняет туда.
К нему были предложения о выкупе у него своей доли жилья, но он ни в какую. Сначала он нас в этом дюплексе не прописывал, а просто выставлял счета на оплату ЖКХ.
Через суд удалось добиться прописки. То есть прописали нас по решению суда. Владелец закусил на мою семью за этот суд и втайне продал весь дом вместе с нами нашей соседке.
Суды и попытки доказать, что нам полдома никто не предлагал выкупить ничего не дали.
Соседка выставляла невразумительные счета на оплату-вплоть до 500 рублей за квадратный метр «аренды» жилья. Плюс вода и свет.
Она перекрывала нам воду, канализацию и совсем не хотела идти на разговор. То есть или выезжайте на улицу либо платите мне сколько я скажу.
И вот весной 2021 родители узнали, что весь дом продан по ипотеке молодой паре. Пара была совсем не в курсе, что там проживают мои родители(я уже много лет проживаю в другом регионе с пропиской в своём жильё).
Конечно они тоже подали в суд на выселение родителей, но проиграли. А спустя 3-и месяца после вынесения решения суда они подали кассацию и прокуратура города Туапсе решила опять всё перепроверить.
Жалоба на действия прокурора уже направленна главному прокурору Туапсе, в понедельник такую же жалобу попробую послать в Москву в прокуратуру.
У моих родителей другого жилья нет, папа с 1953 года, а мама 1957.Отец инвалид полжизни- 12 лет в шахте отработал и завалило его смену. Поврежден позвоночник, 2-я группа инвалидности. У мамы уже 2-й год идёт борьба с раком. Так же пока временно дали 3-ю группу инвалидности.
Документов по жалобам и судам за эти годы скопилось невообразимое количество.
Может кто подскажет куда ещё можно направить жалобу?
Судебный приказ на умершего человека
Здравствуйте, прошу совета. Ситуация вкратце: Я являюсь наследником отца, который умер 2 года назад, всё имущество переоформил на себя. 9 декабря 2021 года пришел судебный приказ на имя отца о взыскании долга по кредиту, от коллекторского агентства. Вопрос: стоит ли мне отменять судебный приказ, смогут ли они перекинуть долг на меня, если отменить приказ? Или ничего не делать, чтобы долг висел на отце?
Передаточные акты с разницей
Здравствуйте! Прошу Лигу Юристов о совете в одном вопросе. Моя родственница сдает квартиру в наем, в какой-то момент жильцы решили расторгнуть договор досрочно. При этом, с момента отправки уведомления они не оплачивали проживание. Моя родственница сказала, что подпишет передаточный акт и бумаги о расторжении, но только после внесения оплаты за оставшийся неоплаченным срок найма (полный месяц), т.к. депозит предполагался на возможный ущерб. В результате, они сами составили передаточный акт и уехали. Она-же составила свой акт, но уже на следующий день. Квартира и мебель в ней, к сожалению, после жильцов остались в состоянии далеком от такового в момент сдачи и некоторых вещей она не досчиталась (все было новое, и мебель, и ремонт и техника), депозит все это не покроет. Хотелось-бы узнать, при таком раскладе есть-ли шанс на то, чтобы добиться компенсации нанесенного имуществу ущерба через суд? Стоит-ли вообще это затевать или в итоге она потеряет больше, чем получит? Есть фотографии квартиры и мебели (все полностью было отснято на кануне передачи жильцам). Передаточный акт, договор, налоги, все белое.
Я впервые создаю пост на пикабу, поэтому прошу прощения, если не выйдет проставить тэги(( на всякий случай, сразу прошу статус без рэйтинга
Обман поставщика на озоне!
Вера в силу Пикабу. Ищем пострадавших от мошенницы. Уже более 60 пострадавших
Мы пострадали от действия мошенницы. Суть развода:
Берет на комиссию свадебные платья, обещает продать, а если не получится вернуть. В итоге люди не получают ни денег, ни платья назад.
Что мы смогли про неё выяснить нашим коллективом (те кто на видео):
занималась этим сначала в Тюмени, потом в Санкт-Петербурге. Девушки из Тюмени подавали на неё в суд, выграли, но получить ничего не смогли. ФССП всё у неё описала, но толку нет. Девушки не получили ни платьев, ни денег. После переехала в СПб и продолжила работать по той же схеме. Работала под своим ИП, но в начале этого года закрыла его, не известив никого.
Открыла ИП на свою дочь и продолжает работать от её имени.Также сменила адрес офиса, на предыдущем адресе арендодатель ограничил ей доступ в помещения за неуплату, там остались платья, которые теперь не вернуть. При заключении договора берёт деньги за «отпаривание», «предпродажную подготовку», «химчистку» От 1500, до 3500 рублей. Также сменила страницу в вк и название салона.
На сообщения не отвечает, либо отвечает от лица «администратора» (Которого естественно нет, она сама ведёт всю переписку) о постоянных переносах возврата (нам переносили уже 5 раз). По факту не боится ничего, врёт всём в глаза, и когда ей говорят факты выкручивается. Ощущает свою безнаказанность.
Прошу о максимальной огласке. Чтобы найти пострадавших от её действий, и предупредить тех кто может попасться на этот развод.
Также просим помощи у юристов.
Вопрос к Лиге Юристов
Не так давно мой товарищ купил с рук смартфон Galaxy Note 10, без комплекта, продавец сказал что коробки и документов на сматрфон нет. Как после оказаалось, коробка была
Через несколько дней на него легло заявление о краже от продавца смартфона. Ни расписок не переписки с продавцом нет. Связь с продавцом вёл через телеграм, переписка удалена продавцом. Нашёл его на авито, по словам друга писал ему по поводу iPhone 8, продавец предложил галактику без коробки со скидкой. Сейчас продавец настаивает на мирном разрешении конфликта путём возвращения смартфона.
Какие будут советы у Лиги?