что делать если мотошлем большой

Что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Как «разносить» шлем, если маловат

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Можно конечно и без.
Тогда качество деформации внутренней скорлупы будет не предсказуемым.
Снимаем внутреннюю обивку шлема до самого пенопласта (или че там я хз). И кое как с помощью молотка и округлых тяжёлых предметов деформируем этот самый пенопласт.

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Можно конечно и без.
Тогда качество деформации внутренней скорлупы будет не предсказуемым.
Снимаем внутреннюю обивку шлема до самого пенопласта (или че там я хз). И кое как с помощью молотка и округлых тяжёлых предметов деформируем этот самый пенопласт.

Это шутка или практический опыт?

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Вот ещё один способ для формирования анатомически верной формы внутренней скорлупы шлема в домашних условиях.

Отойдите на 4-5 шагов от дивана или кресла с горой подушек.
Нагнитесь головой вперёд и с разбега «забадайте».
Повторите 10 раз.

Можете попробовать постоять в борцовском мостике и в шлеме на полу.
Размять шею.

В итоге пенопласт даст усадку.

p/s на сим умолкаю, курю в стороне и не отсвечиваю

Последний раз редактировалось Rumble Fish 10 апр 2016, 11:49, всего редактировалось 1 раз.

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Вот ещё один способ для формирования анатомически верной формы внутренней скорлупы шлема в домашних условиях.

Отойдите на 4-5 шагов от дивана или кресла с горой подушек.
Нагнитесь головой вперёд и с разбега «забадайте».
Повторите 10 раз.

Можете попробовать постоять в борцовском мостике и в шлеме на полу.
Размять шею.

В итоге пенопласт даст усадку.

p/s на сим умолкаю, курю в стороне и не отсвечиваю

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Вот ещё один способ для формирования анатомически верной формы внутренней скорлупы шлема в домашних условиях.

Отойдите на 4-5 шагов от дивана или кресла с горой подушек.
Нагнитесь головой вперёд и с разбега «забадайте».
Повторите 10 раз.

Можете попробовать постоять в борцовском мостике и в шлеме на полу.
Размять шею.

В итоге пенопласт даст усадку.

p/s на сим умолкаю, курю в стороне и не отсвечиваю

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Как уменьшить размер мотошлема к примеру из M в S.

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 91

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Внимательный пользователь мне указал на мою ошибку в видео. Бренд не Канадский (дезинформировал сайт «мотопродукт») а Тайваньский. За что ему спасибо!

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Ребята никогда не занимайтесь такой ерундой! Только в случае если вам отдали старый шлем перебиться до покупки своего несколько деньков. Шлем всегда берем впритык! Строго никогда на размер больше. Исключено определенное концентрованное давление на какую то часть. Хотя если область небольшая, то можно вынуть набивку и немного промять пенопласт пальцами. Новый шлем сидит плотно и туго, терпимо давит на скулы щеки немного виски. Да первые дни придется потерпеть немного. Опять же никакого концентрированного давления быть не должно, плотно туго по всей площади. Потом он сядет по вашей форме лица и головы, да даже пенопласт немного принимает форму вашей головы, будет служить долгое время и в случае чего, не дай бог конечно, правильно отработает. Если терпеть и ждать совсем не хочется, то вынимаем боковые вставки щечки и за час до поездки кладем их под непольшой пресс, например книжкой плотной накрываем и гантельку сверху, потом ставим наздад, надеваем шлем и катаем. А поролон уже в первую поездку распрямляется и принимает нужную форму. Никогда не берите шлем большего размера даже если цена вкусная или дизайн прям ваш, дорабатывая его таким образом. Это деньги на ветер, в итоге получите кастрюлю на голове

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

И согласен и нет одновременно. Так то я с этим «дискомфортом» Три сезона успешно отъездил в разных условиях (менять его не собираюсь пока с ним что то критичное не случится. Доволен результатом на 101%. Поверь, я его очень хорошо подогнал под свою голову. Руки и голова в этом случае очень важны;)

Источник

Анатомия мотошлема – что надеть на голову?

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Для любого мотоциклиста шлем – это не просто средство защиты, но еще и предмет гардероба, фетиш, средство самовыражения и коммуникации с миром. Он давно перестал быть просто «скорлупой», защищающей голову от возможных ударов. Поговорим о том, что же такое шлем сегодня.

Современный мотошлем – штука настолько же сложная и высокотехнологичная, как и сегодняшний мотоцикл. Материалы, из которых их «пекут», порой приходят из аэрокосмической и военной областей, ведь скорости растут, а требования к обеспечению безопасности не становятся мягче. Шлемы можно разделять по огромному количеству характеристик и признаков: по типу, материалу изготовления, области применения и так далее, однако главным критерием выбора всегда должно быть наличие на нем маркировки о прохождении сертификации. В принципе, если у уважаемого читателя нет желания разбираться во всех хитростях «одежды для головы мотоциклиста», достаточно прочесть следующий раздел и на этом остановиться.

Предъявите документы!

Каждый мотошлем может носить это гордое звание лишь в том случае, если он прошел сертификацию в одной из уполномоченных организаций. В противном случае это не более чем декоративный горшок, в котором можно выращивать герань, например, ибо никакой гарантии того, что он способен хоть как-то обезопасить своего носителя, нет. На данный момент чаще всего на шлемах можно (и нужно) найти маркировку сертификации по стандартам Европейской экономической комиссии ООН, которая обозначается буквой Е с какой-либо цифрой в круге или надписью ECE 22.05. Другой вариант – сертификация Министерства транспорта США, обозначаемая символом DOT.

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Существуют свои обязательные сертификаты и в Великобритании, Австралии, Японии и даже в России есть ГОСТ, однако на практике их встретить довольно сложно. Есть и такое явление, как добровольные тестирования шлемов, на основании которых производители получают своего рода «баллы» и «звезды», как на краш-тестах NCAP, однако все это вторично. На любом фирменном шлеме всегда будет сертификат DOT, ECE или они оба.

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Стоит отметить, что стандарты имеют несколько разные требования. Так, например, одна и та же модель шлема одного и того же производителя, но выполненная для рынка Европы и Америки, может иметь серьезные различия по конструкции. Американский стандарт чуть мягче (это касается не столько безопасности, сколько второстепенных нюансов), и зачастую на рынке можно встретить предложения о продаже шлемов «из Штатов» значительно дешевле, чем в наших салонах. Это обусловлено не жадностью продавцов, а именно различиями в конструкции. Например, несколько лет назад, купив американский Shoei XR1000, мы обнаружили, что он неразборный. То есть из него невозможно извлечь все элементы внутренней отделки, что заметно осложняет стирку. Хотя тут, конечно, все зависит от производителя. Так, японская компания Arai всегда создает свои шлемы максимально безопасными и не делает разницы для рынков разных стран.

Итак, главное правило при выборе шлема – найти на нем маркировку Е в кружочке или DOT. Первая, как правило, прячется на лейбле, пришитом к подбородочному ремешку, вторая – на наклейке на затылке.

Из чего же, из чего же…

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Вторым важнейшим критерием при выборе шлема должен стать материал изготовления «скорлупы» – внешней оболочки шлема. Вариантов может быть всего три: клееный композитный, литой и из «глины и соплей». К сожалению, я вынужден снова возвращаться к теме «ноунейма». В магазинах, торгующих дешевым китайским мотоширпотребом, в обязательном порядке представлены столь же поганые «горшки» по цене от полутора тысяч рублей. Их зачастую покупают своим отпрыскам родители в комплекте с китайским мопедом или квадроциклом с лозунгом «Ну а чо, дешево же!».

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Естественно, никаких сертификатов у таких «шапок» нет, и скорее всего, защитить они смогут разве что от мух, летящих в лицо. Зачастую визоры таких изделий приходят в полную негодность уже через пару недель катания, так как выполнены из чрезвычайно мягкого плексигласа, и в дальнейшем юные мотоциклисты катаются вовсе без визоров, собирая камни, песок и мух на свои белоснежные зубы и в глазки. Словом, покупать и тем более носить такие поделки категорически не рекомендуется. А вот о двух других типах поговорим подробнее.

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Самыми безопасными, технологичными и легкими считаются шлемы, изготовленные по технологии склеивания. Скорлупу такого шлема выклеивают из множества слоев различных материалов: минеральных тканей, кевлара, карбона и т. п. Именно карбон-кевларовые шлемы считаются самыми лучшими – в таких ездят звезды MotoGP, WSBK и вообще все быстрые парни. Разумеется, за класс надо платить, и шлемы с применением карбона и кевлара будут стоить на порядок дороже аналогичной модели, но склеенной из стеклоткани. Кстати, не бывает полностью карбоновых шлемов: углепластик хоть и обладает отличной твердостью и малым весом, но исключительно ломок. Поэтому его всегда дополняют кевларовыми слоями, обеспечивающими упругость всей конструкции. Карбон же лишь позволяет чуть снизить массу шлема и придать ему «премиальный» облик. Цены на композитные шлемы начинаются от 10 000 российских рублей. За карбон придется выложить не меньше 30 000.

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

На фото: шлем буквально вылепливают из карбона, кевлара и композитных смол. Справа – шлем Arai RX-7 RC, пожалуй, самый дорогой на рынке. Карбон, ручная работа, автограф мастера и почти двести тысяч рублей

Литые шлемы – это эконом-сегмент. Литой шлем может быть даже легче клееного, однако его сопротивляемость ударам и особенно истиранию может оказаться заметно ниже, чем у композитного собрата. Без сомнения, если на таком бюджетном шлеме будут стоять маркировки сертификатов соответствия, он будет обеспечивать должный уровень безопасности, но потягаться с композитами, которые, как правило, значительно превосходят требования сертификационных испытаний, не сможет. Так что брать этот шлем для ежедневной езды по деревне вполне можно, но вот выезжать в таком «горшке» на гоночную трассу я бы не советовал.

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Зачастую именно городские шлемы «три четверти» выполняются по технологии литья. Однако встречаются и интегралы начального уровня

Три четверти – это целый шлем, а не ¾

Следующий этап – выбор модели шлема. В последнее время классификация модельного ряда заметно расширилась. Инженеры придумывают все новые и новые комбинации старых моделей, комбинируют их, создают гибриды, вспоминают прошлое и экспериментируют. Мотоциклисты все эти новшества воспринимают с энтузиазмом, так что процесс идет бодро. Попробуем ознакомиться с наиболее популярными типами мотошлемов.

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Интеграл или фулл-фейс – гоночный или туристический шлем, закрывающий все лицо. В таком комфортнее всего в ненастную погоду, он лучше всего бережет от мух, сквозняков и дождя. Разумеется, именно интеграл – вариант, обеспечивающий максимальную безопасность. Поэтому в таких шлемах гоняют на треке спортсмены и их предпочитает большинство мотоциклистов. Есть у интегралов и минусы – большой вес, не самые лучшие обзорность и вентиляция, что негативно сказывается не столько на микроклимате внутри шлема (у дорогих моделей с этим все в полном порядке), сколько с невозможностью обеспечить достаточный приток кислорода при активном вождении. По этой причине (в частности) в интегралах не ездят по бездорожью – просто нечем дышать.

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Интеграл – самый безопасный и комфортный тип шлема

Флип-ап или модуляр – это, по сути, тот же интеграл, но здесь «челюсть» – подбородочная дуга шлема – выполнена не заодно со скорлупой, а на шарнире. Плюсы такой конструкции очевидны: не нужно каждый раз снимать шлем, чтобы попить, покурить или поговорить с заправщиком на АЗС – достаточно поднять «челюсть». В городе, где приходится много общаться и останавливаться, эта функция бывает востребована.

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Модуляр не нужно снимать, чтобы поговорить или выпить воды – достаточно открыть «челюсть»

Минусы также вполне очевидны: больший, чем у интеграла вес, меньшая жесткость конструкции, меньшая надежность в эксплуатации, повышенный уровень шума из-за щелей. Однако зачастую в городе или, наоборот, в дальней дороге, удобства модуляра перевешивают недостатки, и у этого типа шлемов очень много поклонников. Кстати, сейчас многие фирмы выпускают гибридные модуляры, у которых «челюсть» можно или вообще отстегнуть и получить шлем типа ¾, или закинуть ее на затылок. Вариантов масса.

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Shark EvoLine – один из ярких примеров современного дизайна. Подбородочную дугу можно убрать на затылок, получив открытый шлем. Никаких инструментов не требуется

Три четверти – это классический дизайн, знакомый нам еще по дедушкиному гаражу: шлем, закрывающий череп примерно по границе роста волос. Наиболее простая конструкция из всех. Вариантов шлемов «три четверти», пожалуй, больше всего на свете. Производство не требует особо сложных технологий, большинство мотоциклистов в мире предпочитает этот вариант за простоту, дешевизну и легкость. Под большинством я понимаю не суровых байкеров на «харлеях» и затянутых в кожу спортсменов, а физическое большинство – китайцев, индусов и прочих жителей Юго-Восточной Азии, передвигающихся на 50-150-кубовых агрегатах. Да и просвещенная Европа тоже не гнушается таких «шапок». Летом персонаж в Риме или Милане в интеграле, да на каком-нибудь столь ими любимом 150-кубовом скутере будет выглядеть, мягко говоря, комично.

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Современное прочтение шлема ¾

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Старая добрая классика

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Последний писк моды – три четверти с визором типа пузырь

Разумеется, подавляющая масса таких шлемов изготовлена по литьевой технологии, но есть и композитные модели. В продаже можно найти бесчисленное множество раскрасок, дизайнов и стилей, от современных мотивов до действительно олдскульных, вроде тех, что были в моде лет 50 назад. Словом, раздолье для модников.

Цены на «три четверти» начинаются от полутора-двух тысяч российских рублей.

Половинка и даже меньше…

Не сказать что подобные «шапки» занимают сколько-то значительное место в рейтинге. Скорее, это дань традиции и эрзац-шлемы для тех, кто уперто их игнорирует, но не хочет оказаться за гранью закона. Спасательный эффект от таких «скорлупок» стремится к нулю, так что остается эффект чисто художественный и законный – чтобы гаишники не придирались. Но если в штате Аризона использование шлема обязательно, и такой «как-бы-шлем» – это повод для дорожной полиции проверить хотя бы сертификат шлема, то в России, хоть ГОСТ на шлемы и присутствует, ПДД никак не объясняет, что такое «мотошлем». Поэтому у нас чисто теоретически можно ездить в чем угодно – хоть в хоккейной каске, хоть в солдатской. Главное, чтобы был застегнут на подбородке соответствующим ремешком. Но я вам ничего не говорил.

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Шлем «мечта Моргунова» до сих пор в почете у байкеров

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Еще одна «половинка» – уши не спасет, зато жуть как брутально!

Ценник на такие шапки тоже стремится к нулю. Американский «горшок» обойдется в две-три тысячи российских рублей.

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Оффроуд

Отдельно в рейтинге стоят кроссовые шлемы. Конечно, используют их и в эндуро, и просто в оффроуде, и даже на квадроциклах, но традиционно их называют кроссовыми. По степени защиты эти шлемы мало уступают интегралам, но поскольку выполняют совсем иные функции, имеют совсем другую форму и содержание.

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Так, кроссовый шлем не рассчитан на контакт с асфальтом, зато учтены возможные контакты с твердым мотоциклом, камнями и прочими препятствиями. Кроссовые шлемы имеют отвратительную по асфальтовым меркам аэродинамику, потому что на оффроуде редко кто разгоняется быстрее 80-100 км/ч. Так что ездить в таком по дорогам будет не очень комфортно, особенно если ехать далеко и пытаться делать это быстро.

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

А вот с поступлением воздуха для вентиляции и дыхания тут все в порядке. Развиты отверстия в передней части и в самой скорлупе, так что с количеством кислорода для дыхания таких проблем, как в интеграле, не будет. Вытянутая форма «морды» шлема обусловлена необходимостью «отсекать» летящие навстречу палки, комья грязи и прочие предметы. Да и козырек сделан вовсе не для защиты от солнца, а с той же целью – закрывать глаза от земли и грязи, летящих из-под колес впередиидущих соперников.

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Естественно, кроссовый шлем используется только с соответствующей маской. Резюмируем плюсы и минусы: много воздуха, малая масса, хорошо защищает от земли, грязи и палок. В дождь вы поймете, что вода твердая и больно дерется, все лицо будет в грязи, как ни крути, а на скорости свыше 100 км/ч вам будет отрывать голову парусящим козырьком.

Кроссовые «шапки» бывают как клееными, так и литыми. Цены примерно соответствуют интегралам, но нужно учитывать то, что маска в комплект никогда не входит.

Гибрид грязи и асфальта

Последние веяния моды – гибридные шлемы для эндуристов-путешественников, которые появились на фоне растущей популярности собственно эндуро для путешествий. Подобный шлем сейчас есть в линейке практически каждого производителя из первой двадцатки. Гибридность заключается в том, что к якобы кроссовому шлему с «мордой» и козырьком добавлен вполне асфальтовый визор как на интеграле, плюс зачастую имеется солнечная выдвижная шторка. На асфальте в таком можно ехать в относительном шумовом и «сквозняковом» комфорте, благодаря визору, а на оффроуде, подняв (или вообще демонтировав) визор и надев маску, катать как в кроссовом шлеме. На мой скромный взгляд, конструкция проигрывает интегралам на асфальте и «кроссачам» – вне его, как и любая, претендующая на универсальность. Не более чем модный тренд.

Источник

Как подобрать мотошлем по размеру головы: правильно определить объемы и выбрать шлем для мотоцикла

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Покупка подходящей экипировки – залог безопасности на дороге. Поэтому расскажем, как подобрать мотошлем по размеру головы так, чтобы он сидел просто идеально – не сползал во время скоростной езды, резких поворотов и любых маневров, обеспечивал комфорт ощущений даже в долгом пути.

Вступление

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

При существующем сегодня разнообразии, казалось бы, остановиться на конкретной модели несложно. Но практика показывает, что новоиспеченные владельцы байков обращают внимание совсем не на те моменты. В первую очередь нужно смотреть не на дизайн или форму, а на соответствие стандартам. Выпущенная в США защита получает одобрение (отметку) DOT, в Британии – SHARP, в других странах Европы – ECE 22 05. Этикетка одной из этих организаций подтверждает наличие следующих свойств:

должное поглощение ударов и воздействий заостренных предметов;

достаточный обзор (с учетом периферийного зрения) – от 120 0 с каждой стороны и больше;

эффективное удержание, без сползаний, за счет удобного ремня на подбородке.

Определяемся с типом

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Прежде чем узнавать, как подобрать размер мотошлема, нужно выяснить, какая его модель подойдет лучше всего, исходя из специфики транспортного средства и особенностей вождения. Эти факторы также важны, по ним рассматриваемые нами элементы экипировки подразделяются на 5 подвидов. Расскажем о них по порядку.

Интеграл

Предназначен для спортбайков и скоростной езды, о чем говорят его высокие аэродинамические свойства. Должен стать обтекаемым, с отличным поглощением шумов и повышенной защитой от фронтальных ударов. Может быть либо туристическим, либо гоночным — зависит от места размещения визора, который во втором случае располагается чуть выше, чем в первом, чтобы сохранять обзор с учетом посадки.

Модуляр

Обязательно расскажем, как измерить размер головы для шлема такого типа, тем, кто планирует много и часто ездить по городу. Есть 3 момента, которые стоит учитывать:

Конфигурация такой модели удобна в условиях плотного трафика — ее нижняя часть откидная, вам не придется снимать защиту, чтобы перекусить, попить, покурить.

Для передвижения на высоких скоростях подходит плохо, так как прилегает неплотно, и под него задувает ветер.

Еще одна ключевая особенность – подъемный визор.

Открытый

Закрывает лоб, уши, глаза, однако горло в нем остается без защиты, так что уровень обеспечиваемой безопасности сравнительно небольшой. Поэтому шлем подходит только тем, кто водит медленно и аккуратно, не гонит, а неспешно катит домой, к друзьям, на свидание.

Половинка

После надевания облегает только верхнюю часть головы, модель самая ненадежная. Это больше имиджевая вещь, декоративный элемент экипировки, потому она зачастую выполнена ярким или эффектным принтом.

Мотокросс

Для владельцев эндуро и подобных им спортбайков, любящих соревноваться на пересеченной местности. Каждая такая модель:

замечательно вентилируется, решая проблему отведения пота;

оснащается специальным козырьком, который не дает ослепнуть даже под прямыми лучами солнца;

за счет укрепленной передней части предотвращает травмы при фронтальных ударах.

Степень защиты высока, но специфика применения обычно ограничена турнирами и выставочными мероприятиями.

Как определить размер мотошлема

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

В обычной ситуации он может быть больше или меньше как по внешнему контуру, так и по внутренней оболочке, которую современные производители делают из EPS (прессованного пенопласта). Линейки моделей одного бренда могут отличаться между собой по габаритам, не говоря уже о сериях, выпускаемых разными компаниями.

Не забывайте учитывать, как экипировка смотрится на конкретном человеке: рослым и широким в плечах людям стоит покупать защиту, которая визуально побольше, так она будет естественнее вписываться в образ. И наоборот, миниатюрным водителям, например, девушкам, лучше всего подойдут варианты покомпактнее.

Переходим к тому, как подобрать шлем по размеру головы – для этого нужно измерить окружность. Делается это очень просто: берете сантиметр (шнур), прикладываете чуть выше уровня бровей и смотрите, сколько см получилось. Найденную цифру сверяете с представленными чуть ниже стандартами и видите, какой вариант вам подходит: XS, M, XXL и пр.

И не забывайте, что есть отклонения от обычных сеток – в пользу больше- или маломерок, поэтому поэтому советуем в любом случаем проконсультироваться у продавца. На ваши вопросы с удовольствием ответят менеджеры TvoyMoto, каждый из которых ориентирован сделать ваш заказ экипировки максимально легким, удобным, выгодным и точным.

Размеры шлемов для мотоциклов: таблица

Именно здесь вы найдете, какой же размер вам подходит:

Все просто: видите, сколько сантиметров получилось, и находите соответствующий вариант. Правда, здесь нужно учитывать, что не бренды делают «три икса»: большинство производителей ориентируются на самую ходовую защиту. Хотя тот же Nolan или LS2 выпускает линейки для крупных водителей, другие компании от них тоже не отстают, и их продукцию вы найдете в каталоге TvoyMoto. Не стесняйтесь консультироваться, вам всегда подскажут оптимальный вариант с учетом ваших параметров и стилистических предпочтений.

Как выбрать детский размер шлема: таблица мото-экипировки для ребенка

Естественно, мальчик или девочка за руль не сядет, слишком рано, но ведь он (она) может быть пассажиром и тоже нуждаться в надежной защите. Для подрастающих ездоков актуальны следующие стандарты:

Если отдельной сетки не предусмотрено, производители добавляют «иксы» к уже существующим «взрослым» обозначениям. Наиболее очевидным примером становится XXXS (3XS), соответствующий 48-50 см. Также бренды часто приписывают букву Y (Youth – детский), и в этом случае вы можете видеть на этикетке:

Еще одна часто используемая метка – KID – обозначает защиту, рассчитанную на ребенка.

Как определить размер головы и шлема для мотоцикла: основные правила

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Руководствуйтесь следующими рекомендациями, справедливость и удобство которых доказаны на практике:

Прикладывайте сантиметр к линии над бровями, так, чтобы сзади он проходил по выпуклой части затылка – необходимо измерять окружность именно на этом уровне, не выше и не ниже.

Сверяйте полученные цифры с сеткой конкретного производителя, экипировка которого вам понравилась. Помните, что у зарубежных фирм приняты буквенные обозначения (XL = 61-62 см, S = 55-56 см и так далее).

Учитывайте, что линейки брендов могут незначительно отличаться друг от друга, так как для стандартизации они берут антропометрическую статистику, которую получают из разных источников.

Теперь, когда вам известно, как узнать размер головы для шлема, вооружайтесь сантиметром, найдите заветную цифру и обязательно примеряйте каждый из понравившихся вариантов. Примерка рекомендуется, так как она сразу дает ответы на вопросы о посадке, которая должна быть плотной, но не сдавливающей.

Лайфхак: застегните ремень (не туго, а в самый раз, так, как собираетесь носить) и попробуйте снять купленную модель, сдвигая ее вперед, назад или в сторону. Она должна оставаться на месте, не сползая ни в одном из направлений. Это действенная проверка, помогающая сразу понять, подходящую ли экипировку вы заказали.

Разумеется, даже если вы уже в курсе, как узнать и выбрать размер мотошлема, не всегда есть возможность примерить его прямо в момент покупки, ведь покупки через интернет никто не отменял. Выход есть: обратитесь в интернет-магазин, предлагающий оригинальные модели, в точности соответствующие сеткам производителей, и предусматривающий возможность обмена. Такого продавца вы найдете в лице TvoyMoto.

Также при покупке обращайте внимание на детали: чем надежнее крепления визора, тем лучше. Прокладки и элементы регулировки будут дополнительными преимуществами (если они не мешают обзору). При этом подразумевается хорошая вентиляция и сравнительно легкий вес.

Почему так важно правильно подбирать размеры мотоциклетных шлемов

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Именно от этого напрямую зависит безопасность головы во время езды. Один из наиболее жестко регулируемых предметов экипировки, его посадка должна строго соответствовать стандартам, иначе защита от ударов существенно ослабнет — ухудшится поглощение энергии, возрастет возможность пробития внешней и внутренней оболочек, что чревато получением серьезных травм в ДТП.

Внимание! На результаты краш-тестов можно ориентироваться только в том случае, если понравившаяся модель точно вам подходит, а не чуть больше или слегка жмет. В противном случае заявленная производителем надежность не поможет на практике. Функции, дополняющие безопасность, тоже окажутся полезными только в случае правильной покупки: звуки эффективно поглощаются именно при плотном прилегании к ушам, визор дарит максимальный обзор, когда он расположен точно на уровне глаз и т.д.

Как выбрать мотошлем по размеру головы: пошаговая инструкция

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

Вот порядок действий, актуальный для интегралов, модуляров, открытых и кроссовых моделей:

Вычисляете окружность сантиметром или шнуром и сверяетесь с таблицей.

Проверяете качество обхвата – в зоне «над кепкой» экипировка должна чувствоваться как зимняя шапка, которая лишь немного сжимает, но не давит и не дарит неприятных ощущений.

Убедитесь, что в области щек внутренняя оболочка держит особенно плотно – так, что сложно четко говорить или что-то жевать, но, опять же, без дискомфорта и тем более боли.

Если понравившаяся модель отвечает всем указанным требованиям, значит, она куплена верно.

Уже зная, как выбрать размер шлема для мотоцикла, помните, что это не та вещь, которую можно приобретать на вырост или разносить со временем. Если данный предмет экипировки сдавливает какие-то специфически точки, например, острые скулы, значит, следует искать другую форму, подходящую лично для вас, но не слишком большую. Щеки пережимать тоже нельзя – фиксирующие их внутренние подушечки защитного элемента должны быть довольно эластичными и приятными на ощупь.

И раз уж мы коснулись того, чего не нужно допускать, также развеем распространенные мифы, на которые не следует ориентироваться при покупке. А заблуждения есть, и они на слуху, поэтому будьте осторожны и не попадайтесь на их удочку.

Общие неправильные представления при подборе

что делать если мотошлем большой. Смотреть фото что делать если мотошлем большой. Смотреть картинку что делать если мотошлем большой. Картинка про что делать если мотошлем большой. Фото что делать если мотошлем большой

«Я знаю, как померить размер головы для шлема, нашел ее окружность, но считаю, что мне приобретать стоит модель побольше – чтобы не загибала уши/не мяла прическу/позволяла ездить в очках…» – это вопрос приоритетов. Что важнее, безопасность на дороге или эффектный конский хвост (коса)? Ответ очевиден. Плюс, достаточно попрактиковаться в надевании, и вы привыкните к новым ощущениям. А если у вас неидеальное зрение, то лучше носить линзы или подбирать оправу под экипировку, а не наоборот.

«Хочу запас в щеках, чтобы можно было пить/жевать резинку/курить, не снимая ничего» – надежная защита гораздо важнее. Лучше остановиться и потратить несколько лишних секунд на отдых, чем получить травму там, где ее можно избежать.

«Я понимаю, как мерить голову для шлема, но у меня не может быть размер S, так как слишком большой для этого рост/вес» – параметры тела здесь не играют никакой роли. Окружность черепа у подростка может быть больше, чем у его матери, у мужчины – меньше женщины и так далее.

«Модель не подходит, ведь я чувствую удары, когда задеваю какие-то предметы» – так и должно быть, потому как экипировка не делает столкновения незаметным, а предотвращает травмы мозга, шей, скул, позвоночника.

«Старый просторнее, мне необходим такой же» – не факт, когда он новый, он точно был теснее, чем сейчас. Дело в том, что со временем боковые вкладыши сжимаются – на 15-20%, отсюда и появление дополнительного свободного пространства.

«Я не гонщик, езжу медленно, поэтому мне не требуется профессиональная экипировка» и, сюда же, «А пассажирам нужна настолько же качественная защита, насколько и водителю?» или «Слишком крут, чтобы что-либо надевать» – помните, что случаи на дороге возникают самые разные: вы можете ехать супер-аккуратно, но врежутся в вас, человек сзади не удержится на повороте из-за недостатка опыта и свалится и тому подобное. Поэтому не рискуйте, не экономьте на безопасности.

Теперь, когда вы прочли, как узнать и подобрать размер шлема для мотоцикла, мы приглашаем заглянуть в каталог TvoyMoto. У нас широкий выбор экипировки и приятные цены, обращайтесь по любым вопросам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *