что делать если много фпс но картинка не плавная
Игры идут в стабильные 60+ fps, но картинка лагает.
Доброго времени суток! Уже очень долго ломаю голову по этому вопросу. Дело в том, что в играх я получаю FPS всегда 60 или выше (чаще 100-140), но картинки должной плавности у меня нету. Все без исключения игры (Rainbow Six: Siege, Rust, CS:GO) идут как-будто в 30-40, хотя, как я сказал раньше, на деле мой фпс значительно выше.(см. прикрепленные файлы)
Эти «полосы» возникают при резких поворотах в играх, да и в целом во время простой «пробежки» тупо вперёд они есть, но не такие большие.
При чем, если, например, записывать свой же геймплей на ShadowPlay, а потом смотреть то, что получилось, таких «полос» не возникает. То же самое и при просмотре видео на YouTube.
Характеристики ноутбука:
i7 8750h
GTX 1060 6Gb
16 Gb Ram
250 Gb SSD (на нём стоит Rust)
1Tb HDD
Может быть, проблема во встроенной дисплее? Или в драйверах на видеокарту? Помогите, пожалуйста.
Эти разрывы возникают из-за разницы между количеством кадров, выдаваемых видеокартой, и частотой обновления монитора.
В графических настройках большинства современных игр есть параметр «Вертикальная синхронизация». Если её включить, то (теоритически) количество выдаваемых кадров будет синхронизировано с частотой экрана.
Ещё можно попробовать ручками, где это возможно, залочить fps до значений
Эти «полосы» возникают при резких поворотах в играх, да и в целом во время простой «пробежки» тупо вперёд они есть, но не такие большие.
Как работу игр сделать отзывчивее, плавнее, убрать микро-фризы, задержки и лаги — несколько советов, на что нужно обратить внимание
Доброго дня!
Например, как часто бывает: игра вроде бы идет с 60+ FPS (что вполне нормально), но периодически случаются подвисания, лаги — картинка на экране дёргается — и от того играть крайне некомфортно!
Причем, далеко не всегда это происходит из-за устаревшего компьютера — можно и на новом относительно-мощном устройстве столкнуться с чем-то подобным.. 😥 Особенно это неприятно в сетевых онлайн-играх, где вы соревнуетесь (в той или иной степени) с др. людьми.
Собственно, несколько советов на что нужно обратить внимание, я приведу в сей заметке. Рекомендую всем любителям игрушек. 👌
Важно!
Если у вас тормозит игра из-за низкого FPS (обычно ниже 30-35) — то рекомендую ознакомиться с этой заметкой.
В этой же статье будет разбираться вопрос микро-фризов, когда дело не в кол-ве FPS (т.е. этот параметр находится на комфортной 45-60+ кадров/сек. (для данной игры) величине).
Улучшаем «отзывчивость» и плавность изображения, персонажа в игре
Инпут-лаги контроллеров
Далеко не все любители игр о них слышали.
Если говорит в среднем, то отклик у проводной мышки (а добавьте к этому: мышку, клавиатуру, некорректные настройки видеокарты, монитор и т.д. — в сумме разница в миллисек. может набежать дай боже. )
Ключевой параметр для всех онлайн-игр, от которого напрямую зависит скорость вашего управления (пинг — это время, за которое ваш ПК отправит «кусок» данных на другой ПК, и получит от него ответ). Т.е., если говорить грубо, сначала есть «задержка в виде инпут-лага (мышка/клавиатура и пр.) — затем к этому добавляется еще и пинг.
Пинг до ya.ru // проверка отправки пакетов (инструкция тут)
О настройках видеокарты
В относительно-новых видеокартах от AMD и Nvidia появилась спец. настройка, позволяющая уменьшить время передачи кадров от момента их обработки до вывода на экран (что в свою очередь значительно сокращает скорость реагирования на нажатие кнопок!). По умолчанию — эта опция выключена!
Как она называется:
Что это дает : обратите внимание на фото ниже 👇 — время реагирования персонажа, после нажатия кнопок, меньше на 10-20 мс! Что в общем-то неплохо, учитывая, что потребуется лишь передвинуть флажок в настройках видеокарты.
Radeon Anti-lag — что дает настройка в играх!
На двух скринах ниже (для AMD и Nvidia) я показал где искать данную опцию. Если не знаете как открыть настройки драйвера видеокарты — 👉 ознакомьтесь с этим.
Radeon Anti-lag — настройки профиля игры
Пару слов о мониторе
На мой взгляд, сегодня монитор под игры следовало бы брать с временем отклика в 1-2 мс + с частотой обновления в 120 Гц + с поддержкой технологии G-Sync. Всё это вкупе позволит выиграть от ≈5 до 50 миллисекунд (что положительно скажется на результатах в онлайн-сражениях!).
Да и само изображение в динамичных сценах будет идти более плавно, без «разрывов» и искажений.
Как выбрать монитор для компьютера в 2020-2021: несколько важных заметок
По поводу дисков
👉 Совет первый : установите и саму систему, и игру на SSD-накопитель. Это позволит значительно повысить скорость чтения данных с диска. См. на скрин ниже 👇 (самую нижнюю строку «4k» — если сравнить HDD и SSD — то разница в 10 раз!).
Тест скорости накопителей SSD (NVMe, SATA), HDD
👉 Совет второй : проверьте состояние своего диска (на котором установлена система и игра), в особенности как он ведет себя под нагрузкой: не падает ли с него скорость чтения в ноль?! Сделать это можно с 👉 помощью спец. теста в «Виктории» (дело на 5 мин!).
Быстрый анализ графика (из Victoria 5) // пример
👉 Совет третий : если у вас установлено 2-3 и более накопителей — рекомендую 👉 зайти в настройки электропитания Windows и запретить отключать диски. 👇 Это позволит избежать «дерчков» при загрузки данных с накопителей, когда игра редко к ним обращается.
Проверка температур и нагрузки на основные компоненты
Если всё вышеприведенное не помогло сделать работу игры более качественной и она всё равно «притормаживает» — попробуйте вывести на экран температуры и нагрузку на основные компоненты (видеокарту, ЦП, ОЗУ и пр.), и понаблюдайте за показаниями. Не уходят ли они в «облака». Ссылка ниже в помощь. 👇
Скриншот с показаниями из игры WOW // пример работы FPS Monitor
После этого (когда будет более-менее ясна «картина») я бы порекомендовал вам ознакомиться с моим сборником заметок по оптимизации и разгону ПК/ноутбука. В некоторых случаях при помощи небольшой до-настройки — можно прибавить +50% к FPS (согласитесь, ведь неплохо? 😉). Ссылочка ниже.
1) Как разогнать и увел. производительность ноутбука / компьютера — [см. сборник заметок 👍]
Как настроить графику в играх, чтобы компьютер не тормозил
И сохранить приличный вид локаций
Современные видеоигры становятся красивее, реалистичнее и… тяжелее.
В этой статье мы расскажем, какими опциями можно пожертвовать и не заметить разницы, а какие лучше трогать по минимуму, чтобы не испортить впечатление от игры некачественным визуалом.
Что вы узнаете из этого материала
Почему игра может тормозить
Производительность в видеоиграх принято мерить значениями FPS — frames per second. Это кадровая частота, то есть количество кадров в секунду. Чем выше FPS, тем плавнее картинка.
Во время игры значения FPS меняются: если нагрузка на компьютер увеличивается в более сложной игровой сцене, количество кадров в секунду падает. Человеческий глаз улавливает малейшие изменения в кадровой частоте: резкое снижение уровня мы воспринимаем как те самые «тормоза».
Объясню на примере. Предположим, вы исследуете игровой уровень, в котором ничего не происходит, — FPS стабильно высокая. Затем начинается динамичная сцена с кучей спецэффектов, и кадровая частота падает, потому что нагрузка на ПК резко повышается. Действие на экране становится более рваным и дерганным, это раздражает.
Чтобы избежать торможения, в играх принято ограничивать «потолок» FPS, даже если компьютер может время от времени выдавать более высокие значения. Глаз привыкает к определенной частоте кадров, поэтому низкая, но стабильная FPS приятнее, чем «плавающая».
Добиться стабильной FPS можно двумя способами: либо занизить настройки графики так, чтобы компьютер с легкостью выдавал 60 FPS, либо сделать их умеренно средними или даже высокими — но выставить ограничение в 30 FPS. В первом случае изображение будет плавным, но не слишком подробным, а во втором — более детализированным и четким, но одновременно и более дерганным.
негласный стандарт для количества кадров в секунду. Если игра ну очень требовательная, достаточно стабильных 30 FPS
Чем мощнее машина, тем больше FPS она успевает обрабатывать. Но требования игр растут с каждым годом: компьютеры, которые были самыми мощными несколько лет назад, уже не так хорошо работают с современным геймплеем. К примеру, на топовом для 2014 года ПК (i7 4770k, GTX 980, 16 ГБ ОЗУ) недавняя Cyberpunk 2077 может тормозить: чтобы этого избежать, игроку придется повозиться с настройками графики, которые позволят увеличить производительность.
30 FPS достаточно, если вы играете в сюжетную или кинематографичную игру: качество изображения будет выше, а игровой процесс не пострадает. Но некоторые игры рассчитаны минимум на 60 FPS — например, многопользовательские шутеры Counter-Strike или Call of Duty, где важна скорость реакции.
Выше 60 кадров в секунду поднимать графику нет смысла: большинство мониторов просто не смогут воспроизвести FPS выше. Дело в том, что у каждого дисплея есть еще и частота обновления экрана, которая зачастую равна 60 Гц: это означает, что картинка на дисплее обновляется 60 раз в секунду. Соответственно, если кадровая частота окажется выше частоты обновления экрана, на мониторе попросту не будет видно разницы.
Одни настройки графики ресурсоемкие, а другие — не очень. Более того, занижение некоторых параметров может практически не сказаться на качестве картинки, но убрать пресловутые «тормоза».
Например, опции для света, теней и отражений. Они сильно влияют на производительность, но их изменения не всегда заметны на экране — некоторые сцены всего лишь потеряют красивые блики и полутона.
Ниже я перечислил самые распространенные настройки графики в порядке их влияния на качество графики. Параметры с припиской «Без потерь» обычно высвобождают немало FPS, но картинку портят не сильно. А там, где указано «С заметными потерями» или «Выжать еще чуть-чуть», придется пойти на компромиссы.
Важно помнить, что советы могут подойти не для всех игр: в разных проектах графика работает по-разному. Эффект от смены параметров может оказаться как слабее, так и значительно сильнее. Чтобы быть точно уверенным в результате и не тратить много времени на настройку, можно воспользоваться специальным гайдом для конкретной игры — например, для Cyberpunk 2077.
Но готовые решения есть не для всех игр. Эта статья поможет настроить игру самостоятельно, учитывая возможности конкретного компьютера. Вот чем можно пожертвовать в угоду производительности, не потеряв в качестве, — или намеренно ухудшив изображение.
Что делать если много фпс но картинка не плавная
Не за что.
Служба общего доступа к портам Net.Tcp;
Рабочие папки;
Служба маршрутизатора AllJoyn;
Удостоверение приложения;
Служба шифрования дисков BitLocker;
Служба поддержки Bluetooth (если вы не используете Bluetooth);
Служба лицензий клиента (ClipSVC). (Могут перестать работать приложения магазина Windows 10);
Браузер компьютеров;
Dmwappushservice;
Служба географического положения;
Служба обмена данными (Hyper-V). (Службы Hyper-V можно отключить, если вы не используете виртуальные машины Hyper-V);
Служба завершения работы в качестве гостя (Hyper-V);
Служба пульса (Hyper-V);
Служба сеансов виртуальных машин Hyper-V;
Служба синхронизации времени Hyper-V;
Служба обмена данными (Hyper-V);
Служба виртуализации удаленных рабочих столов Hyper-V;
Служба наблюдения за датчиками;
Служба данных датчиков;
Служба датчиков;
Функциональные возможности для подключенных пользователей и телеметрия (избавляемся от «слежки»);
Общий доступ к подключению к Интернету (ICS); (Если вы не раздаёте Wi-Fi с ноутбука и подобное);
Сетевая служба Xbox Live;
Superfetch (для тех, у кого установлен SSD);
Диспетчер печати (если вы не используете функции печати);
Биометрическая служба Windows;
Удаленный реестр;
Вторичный вход в систему;
Machine Debug Manager.
Все не нужные (Для меня и если ты не сидишь с ноута)
Фризы в игре при высоком фпс
Хочу заметить что игра подвисает, практически без просадки фпс, то есть он не падает до 5, игра просто идёт на 150 фпс, зависает на 0.2 секунды и идёт дальше в 150 фпс.
цп: AMD fx ™ 6300 six core processor
Сам я не сильно разбираюсь в этом, надеюсь поможете
цп: AMD fx ™ 6300 six core processor
1) недостаток памяти, то есть либо ОЗУ, либо видеопамяти, либо жесткого диска.
2) слабая скорость подсистемы памяти, а именно северного моста и ОЗУ. Как сказал один чел, надо гнать по шине.
3) перегрев(до 100 градусов и выше)
4) интернет. wifi зло, провод тащит.
5) драйвер кривой. Новый не всегда значит самый стабильный и шустрый.
В соревновательных играх, это уменьшает время отклика, из-за чего твои действия показываются на экране намного быстрее, сам раньше не понимал как это, но поиграв в 200+ фпс в КС и переключившись обратно, заметил что прицел будто в киселе или вертикалка включилась
Это называется плацебо. Есть что-то и уменьшается, то явно на такую микроскопическую долю, что оказывает куда меньшее положительное влияние нежели оказывает негативное влияние неровный фреймтайм и тому подобное от чего страдает автор. Меня изрядно забавляют домашние киберкотлеты со своими попытками выжать каплю лимонного сока из его кожуры, выкинув сам лимон.
Это называется плацебо
Не играй
@
Делись авторитетным мнением
Во-во. Фпс по хорошему должен быть равен герцовке или герцовке/2.
Но народ до сих пор это не просёк и чисто тешит чсв большим фпс без малейшего смысла.
Для 60 гц идеально 120 фпс ввиду особенностей тиринга, да и самих игр.
Ну или 60, хотя бы со скан лайн синхом, но в него уметь надо.
Не обязательно. У меня был монитор 144гц тн матрица, фпс в кс улетал больше трёх сотен. И никакого тиринга. А вот текущий моник, 120гц ips, ловит разрывы кадра при превышении герцовки, только фаст синк спасает.
Фризы и просадки фпс это разная вещь, даже просадка до 10 фпс с 1000 не будет фризом, если надо объяснять то не надо объяснять
так я буквально процитировал про просадки
в моменты стрельбы до 100 может просесть
Да там проц такой что даже не удивительно и на примере не требовательного кса. К тому же если без малейшего разгона и память самая убогая 933-1333 +-.
Сам сидел пару лет назад на сборке 8320+960, и с неплохой по меркам ддр3 памятью. Думал обновлю пока видюху подожду немного с остальным, ага. Кроме пубга ни одна игра не нагружала видюху и на 50% из за боттлнека проца, пришлось в срочном порядке и остальное обновлять. И то 8320 это не 6 а 8 ядер, плюс разгонял я его по максмимуму доступному на той матери и питанию.
Оператива одной плашкой?
Перегрев питалки на мп так проявляется на fx процессорах, но обычно у 8ххх 9ххх серии а не 6ххх, но может мп вобще без радиатора на подсистеме питания мп?
AMD fx ™ 6300
Вот и ответ. Зачем спрашиваешь-то?
Поставь ssd, на него Винду и игры. Убери с hdd файл подкачки или ограничивай до 512мб.
Прогони проц по тестам, проверь температуры и напряжение. Возможно, сказывается деградация и необходимо поднимать вольтаж.
Убери с hdd файл подкачки или ограничивай до 512мб.
таких вот советчиков надо обильно омывать ссаньём
Ты дурак или таки да?
Риторический вопрос.
Ну ты точно дурачок если предлагаешь отключить виртуальную память в системе с 8 гигами ОЗУ.
Ты еще предложи линуксоидам раздел SWAP не создавать
Ты действительно дурак. Я же не говорю полностью убрать файл подкачки, а только с hdd.
Читай весь текст, а не одну фразу без контекста.
Винда и файл подкачки на жестком диске? Если да, то покупай ssd. Винду и файл подкачки на него.
Скорее всего не хватает оперативной памяти, а жд старый и медленный.
+Добавь ещё планку памяти, хотя бы до 12гб увеличь.
Было что-то похожее на старом пк, добавил памяти до 16гб и ssd поставил. Фризы ушли.
Такая же проблема в ксго, причем ТОЛЬКО в ней такое происходит. Гуглил не нашел решения, но думаю дело в жестком диске.
я поставил ограничение на 121 фпс, но у меня гп нагружаеться на 25-45%, цп на 5-10% больше, чем гп.
в кс го
«1) недостаток памяти, то есть либо ОЗУ, либо видеопамяти, либо жесткого диска.»
во время игры нагружается максимум 5-6гб из 8 оперативы
видеопамяти в видеокарте достаточно.
на щёт жёсткого диска, если ты про место, его много, на щёт скорости диска я не шарю.
3) перегрева нету, всё в районе 50-60 градусов
4) интернет кабельный, нормальный
«5) драйвер кривой. Новый не всегда значит самый стабильный и шустрый.»
какой лучше установить? может есть какие то проверенные?