что делать если ммо игра с полным погружением

Что, если чрезвычайно развитая ролевая игра с полным погружением вызывает большее привыкание, чем реальность

25 минут серия
Озвучивание: Anilibria
Режиссер: Миура Кадзуя
Автор оригинала: Цутихи Лайт

Компьютерные игры произвели настоящую революцию. Особенно пользователям полюбились ролевые игры, позволяющие примерить на себя любое амплуа и отправиться в захватывающее путешествие по различным виртуальным мирам. Но был один человек, которому удалось создать действительно инновационный софт — искусственную программу для полного погружения с персонажами, которые ничем не отличаются от реальных. Но главной изюминкой Ultimate Quest стала возможность воспроизведения пяти человеческих чувств. Созданная игра получилась настолько реалистичной, что, включив ее, люди пришли в восторг. А спустя десять лет Ultimate Quest разделил жизнь старшеклассника Хиро Юки на до и после. Большую часть времени Хиро проводит дома. Юноша не знает, чем хочет заниматься в дальнейшем, а его единственным хобби является погружение в виртуальную реальность. Юки планировал купить другую игру, но продавщица обманом вручила ему Ultimate Quest. И это стало началом приключений, о которых скромный и замкнутый старшеклассник мог только мечтать. Правда, игра оказалась слишком реалистичной — в какой-то момент Хиро перестал понимать, где заканчивается вымысел и начинается обычная жизнь. Кроме того, Юки неожиданно становится заложником чувств, о существовании которых он раньше даже не подозревал.

Источник

Что, если чрезвычайно развитая ролевая игра с полным погружением вызывает большее привыкание, чем реальность аниме

А как вы относитесь к играм с полным погружением? А, у нас еще нет таких, вот ведь не задача… А вот в мире главного героя придумали такую штуку. Вы только представьте, как вы врываетесь в мир виртуальный да как начинаете с мечом наперевес давать тумака всяким там драконам. Игроки ликуют, вы герой, местные обитатели вами восхищаются, а от девчонок нет отбоя? Хиро Юки проснись, ты обделался, говорит очень суровая реальность. Глядя на происходящее начинаешь сочувствовать главному герою. Вы только посмотрите на происходящее. Каждый день ты пытаешься побороть свое затворничество, а тут еще и игра выглядит совершенно не так, как люди себе это представляли. Эта игра совершенно ничем не отличается от реальности. Люди жалуются постоянно на квесты в игре. Нашему герою это нисколько не мешает. Друг, да ты мазохист? Без такой фразы на Юки и не взглянешь.

Ну, вы себе представляете виртуальный мир как реальный? Все твои реальные способности переносятся в виртуальный мир. Тобишь, если ты, задохлик, не сможешь отжаться несколько раз, то в игре тебе не будет прощения. Страдания тебе обеспечены. Таскать валуны ты не сможешь ну вообще никак. Зато если ты сын маминой подруги, то будь уверен, что тебе открыта дорога в мир элиты. Ты сможешь бегать как чемпион олимпийских игр. Ты будешь очень влиятельным человеком с харизмой. За тобой потянутся люди. Так-как наш бедолага настоящий задохлик, то и наслаждаться ему приходится тем, что есть. Цель перед пареньком стоит одна – пройти игру. Получить своего рода респект в виртуальном мире куда интереснее, чем в реальном. Давайте еще учтем пустынность виртуального мира, где ты не можешь одной левой завалить дракона. Суровая реальность, ничего другого. Приятного просмотра!

Источник

Что, если чрезвычайно развитая РПГ с полным погружением вызывает большее привыкание, чем реальность / Kyuukyoku Shinka shita Full Dive RPG ga Genjitsu yori mo Kusoge Dattara (2021) [1-12 из 12]

что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть фото что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть картинку что делать если ммо игра с полным погружением. Картинка про что делать если ммо игра с полным погружением. Фото что делать если ммо игра с полным погружением

Что, если чрезвычайно развитая РПГ с полным погружением вызывает большее привыкание, чем реальность

Виртуальный мир компьютерных игр способен произвести неизгладимое впечатление на геймеров. Отменная графика и качественный звук создают эффект подлинности и того, как дует ветер и даже имитируют запах цветов. О такой игре настоящие игроки могли лишь грезить. Особенно, если геймер был либо истинным отаку, либо же предпочитал вести замкнутый образ жизни. И старшеклассник Хиро Юки отвечал такой характеристике типичного геймера. Он случайным образом втянулся в необычную игру и увиденное его совершенно не обрадовало. Уж больно сверхреалистичной была забава. Игрок ощущал все, что происходило на своем теле.

По условиям игры от героя требовалось одолеть короля демонов. Именно таким образом герой бы спас мир, в котором оказался. Хиро в игре ждала масса знакомств, часть из которых удручала, а кое-кто производил вполне приятное впечатление. Ко второй группе знакомых относилась миленькая особа Алисия. И он пообещал ей оказать одну услугу. Риса также желает завести приятельские отношения с Хиро. Такого обилия девушек до игры у парня, ведущего затворнический образ жизни, не имелось. Игра многое изменила в его судьбе, правда не все ему нравилось, но уж веселее точно стало.

Источник

Какой может стать первая AAA-VR игра с полным погружением

Всем привет. Я не программист, не нейробиолог и не геймдизайнер, но вопрос виртуальной реальности меня волнует уже пару лет, а толком обсудить эту тему не с кем. По симу решил излить сюда свои кое-какие мысли, заодно обсудить с кем-нибудь, какой может быть первая AAA-игра в VR с полным погружением? Приступим.

что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть фото что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть картинку что делать если ммо игра с полным погружением. Картинка про что делать если ммо игра с полным погружением. Фото что делать если ммо игра с полным погружением

Первое, что нужно понять разработчикам видеоигр: виртуальная реальность — это не то же самое, что и игра на клавиатуре или геймпаде. Они отличаются друг от друга примерно так же, как игра отличается от фильма, а фильм от книги.

Для виртуальной реальности с полным погружением придётся придумывать свои собственные механики. Взять к примеру то, что игроку всегда придётся играть от первого лица. Значит, те игроки, которые любят управлять персонажем, видеть его скин, смотреть синематики и следить за сюжетом — такого же экспириенса не получат. Вот для примера, возьмём мы The Last Of Us и представим, что его римейкнут в формате полного VR. С какими проблемами мы столкнёмся? Подачу сюжета придётся менять полностью. Представьте, вы Элли, кромсаете Щелкунов, геймплей заканчивается и начинается синематик. К вам подходит Джоел и задаёт вопрос. А что нужно ответить, чтобы продолжить сюжет? Вставлять диалоговые окна? А как? Они просто будут всплывать в воздухе перед глазами? Или в момент синематика вас будет выбрасывать из тела Элли, и вы, вроде незримого духа будете гулять рядом, смотря синематик в 360 градусов?

что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть фото что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть картинку что делать если ммо игра с полным погружением. Картинка про что делать если ммо игра с полным погружением. Фото что делать если ммо игра с полным погружением

Вы выходите из комнаты, как и в реальной жизни всё ощущая: запах испечённых блинчиков, приготовленных вашей женой, прикосновение к ручке двери, хруст суставов на ногах и т. д. С драматургической точки зрения, геймдеву надо будет вас чем-то привлечь. По сюжету, вы должны поговорить с женой. Предположим, что искусственный интеллект и нейросети на данном этапе уже будут достаточно развиты и разрабам вместе со сценаристами не придётся писать ей все варианты ответов. (небольшой дисклеймер, без вариативности игра в VR, как мне кажется, невозможна, так как теперь вы сами у руля и можете захотеть сказать или сделать что-то не по скрипту) ИИ могут задать ряд алгоритмов с возможными ответами при любой вашей выходке. Например, что вас остановит от того, чтобы просто подойти и не втащить жене, ни с того ни с сего?

Кроме этого сталкиваемся ещё с рядом проблем. Как быть с музыкой? Не будет ли она рушить игровой процесс? Вам ведь должно казаться, что всё вокруг реально, а играющая из ниоткуда музыка может нарушить погружение. Можно прибегнуть к хитростям. Либо для VR вообще не будут писать саундтреки, либо их можно вписать в сюжет. Вот вы спустились к жене, а на кухне включено радио, а по радио играет музыка.

Другая проблема — это фаст тревел. Можно ли его вообще реализовать не разрушая погружения в игру? Всё-таки, одно дело когда вы просто нажимаете на кнопки на геймпаде или клава-мыши, поглядывая на двумерный экран, и совсем другое дело, когда вы реально находитесь там. Естественно, сюжеты нужно будет подстраивать так, чтобы в фаст тревел необходимости не было. Ровно как и таймскипы. Единственно, таймскипы можно замаскировать под сон персонажа.

что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть фото что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть картинку что делать если ммо игра с полным погружением. Картинка про что делать если ммо игра с полным погружением. Фото что делать если ммо игра с полным погружением

И вот вы приезжаете в безопасное место, куда-нибудь на заброшенный завод за городом. Там вы можете либо запустить квест, согласившись пойти с некоторыми персонажами за бензином в опасную зону, либо останетесь на заводе, тогда можете понизить репутацию, но зато поговорить с персонажами, которые не пошли за бензином. После этого, может произойти таймскип. Программа введёт вам снотворное (по крайней мере создаст иллюзию того, что вы захотели спать) И, чтобы не сидеть всю ночь, вы засыпаете, и через секунду просыпаетесь, вот и таймскип. Вы можете находится уже в другом месте.

Сохранялки тоже надо как-нибудь элегантно вставить. Например, кодовое слово, которое вы произнесёте, или ещё проще, вы можете в любой момент выйти из игры, а она сохранится автоматически.

И вот возникает вопрос, а могут быть такие игры с полным погружением в виртуальную реальность с открытым миром, типа Ведьмака или The Elder Scrolls? Например виар версия Скайрима будет очень сильно по механикам отличатся от Скайрима на клава-мыши. Разработчики должны это понять и не пытаться перенести тот же опыт, а двигаться в направлении новых ощущений. Игра не ограничивается только показом катсцен, в ней есть геймплей. Этим она отличается от фильма. А виар игра не ограничивается только нажатием нескольких кнопок. Там настоящая жизнь и это нужно брать на вооружение. Кардинально меняя геймдизайн, концентрируя его на иных ощущениях.

Источник

Что, если чрезвычайно развитая ролевая игра с полным погружением вызывает большее привыкание, чем реальность [12 из 12]

Kyuukyoku Shinka shita Full Dive RPG ga Genjitsu yori mo Kusoge Dattara

что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть фото что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть картинку что делать если ммо игра с полным погружением. Картинка про что делать если ммо игра с полным погружением. Фото что делать если ммо игра с полным погружением

Другое название: 究極進化したフルダイブRPGが現実よりもクソゲーだったら ;

Количество серий: ТВ (12 эп.), 25 мин.

Дата выпуска: c 07.04.2021

Описание: Что может быть круче ролевой игры с полным погружением, где потрясающая графика, и всё настолько реалистично, что можно ощутить даже дуновение ветра, запах листвы и цветов?! Всё это — мечта любого геймера, только вот старшеклассника-затворника Хиро Юки, случайно втянутого в такую игру, это совершенно не обрадовало.

Игра оказалась, мягко говоря, весьма непростой, а множество игроков уже пожаловались на её сверхреалистичность. Кроме того, квесты практически невозможно пройти, ведь в игре геймер сохраняет свою реальную физическую форму, чувствует боль, а раны заживают несколько дней. Казалось бы, что награда за прохождение таких квестов должна быть фееричной, но игрокам приходится довольствоваться лишь чувством выполненного долга. Кто же захочет так играть? Потому виртуальное пространство игры вскоре превратилось в своеобразный город-призрак. Однако Хиро это открытие, хоть сначала и не восхитило, но и нисколько не оттолкнуло, даже наоборот, он намерен во что бы то ни стало пройти игру до конца и победить.

Лицензия на контент принадлежит Wakanim SAS.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *