что делать если микрофон работает но меня не слышно везде
Что делать если микрофон работает, но меня не слышно в Дискорде
«Меня не слышно в Дискорде хотя микрофон работает» — об этом часто упоминают пользователи программного обеспечения на тематических форумах. Чтобы знать, как исправить сложившуюся ситуацию, изначально необходимо выявить проблему.
Возможные причины проблемы
Если пользователи сталкиваются с тем, что микрофон работает но меня не слышно в Дискорде, рекомендуется обратить внимание на основные причины:
Обратите внимание, зачастую для решения проблемы рекомендуется пользоваться методом классической фильтрации.
Что делать в такой ситуации
В зависимости от причины, определяется последовательность действий для исправления ситуации. Поэтому целесообразно рассмотреть каждый вариант по отдельности.
Режим рации
Если пользователи сталкиваются с проблемами, когда в программном обеспечении во время сворачивания ухудшается звук, рекомендуется обратиться внимание на режим работы. Последовательность действий включает в себя:
Обратите внимание, под определением «режим рация» подразумевается активация голосового ввода с помощью ранее установленных горячих клавиш. Через имеющийся браузер функционирование осуществляется при условии фокусировки на вкладке с приложением. Поэтому разработчики рекомендуют пользоваться полноценным десктопным программным обеспечением.
Не стоит забывать, если с проблемой сталкивается во время командной игры один человек, рекомендуется на начальном этапе выполнить проверку работоспособности устройства и настройки. Крайней мерой выделяют обращение в службу поддержки с целью получения профессиональной консультации.
Проверка микрофона на работоспособность
Проблема со звуком может быть связана с работоспособностью микрофона. Последовательность действий подразумевает под собой:
Обратите внимание, дополнительно рекомендуется проверить соединение с разъемом персонального компьютера.
Обновление или переустановка драйвера
Разработчики рекомендуют не исключать вероятность возникновения сбоев в работе с установленными драйверами. Чтобы обновить специально разработанные утилиты, рекомендуется придерживаться определенного алгоритма:
Обратите внимание, при наличии доступных драйверов, персональный компьютер в автоматическом режиме инициирует процесс обновления. По завершении настоятельно рекомендуется перезапустить ПК, чтобы изменения вступили в силу.
Перепроверить все настройки
Если проделанные выше инструкции не оказали положительного эффекта, пользователям рекомендуется инициировать проверку установленных параметров настройки. Чтобы исключить вероятность проявления технических сбоев, рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:
Обратите внимание, в некоторых ситуациях собеседники не слышат пользователей в программном обеспечении Дискорд по тривиальной причине. К примеру, был выявлен фат нарушения целостности соединительных кабелей либо используемого оборудования. Поэтому разработчики приложения рекомендуют удостовериться в правильности подключения микрофона и нормальном функционировании USB-каналов. Оптимальным решением станет временное подключение к другому компьютеру.
Повреждение компонентов программы
Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что при сворачивании программного обеспечения Дискорд, собеседника не слышно. Причиной этому могут стать сбои в работе компонентов утилиты. Обратите внимание, восстановить их не представляется возможным, поэтому требуется инициировать переустановку. Последовательность действий подразумевает под собой:
На завершающем этапе пользователю требуется соблюдать всплывающие подсказки, чтобы выполнить процесс установки утилиты. Рекомендуется по завершении инициировать перезагрузку персонального компьютера.
Проблемы на стороне собеседника
Нередко плохая слышимость наблюдается на стороне собеседника. Чтобы проверить это, рекомендуется совершить звонок другому абоненту для моментального тестирования. Обратите внимание, часто виною этому является отсутствие качественного интернет-соединения. Поэтому собеседнику рекомендуется выполнить перезагрузку роутера либо обратиться к провайдеру к описанием проблемы.
Если описанные выше действия не оказали положительного эффекта, можно обратиться за помощью к специалистам службы поддержки программного обеспечения Дискорд. Работа осуществляется в круглосуточном режиме, поэтому ответ поступает быстро.
Замена материнской платы
Проблема с материнской платой несет за собой существенные негативные последствия, в частности финансовые затраты. При выходе из строя рекомендуется обратиться к специалисту сервисного центра, чтобы приобрести подходящую модель.
Многочисленные отзывы пользователей указывают в качестве причины отсутствия слышимости микрофона материнскую плату только в 5%. Поэтому не стоит сразу спешить в магазин за покупками.
Устранение проблем с микрофоном
Если у вас возникают проблемы с функциями микрофона, следующие сведения помогут вам определить и устранить эти проблемы.
Убедитесь, что у приложений есть доступ к микрофону
Если после обновления Windows 11 ваш микрофон не обнаружен, может потребоваться предоставить приложениям разрешение на его использование. Для этого выполните следующие действия.
Выберите Пуск> Параметры> конфиденциальности & безопасности> Микрофон и убедитесь, что включен доступ к микрофону.
Убедитесь, что включено приложение «Доступ к микрофону», а затем выберите приложения, к которым у них есть доступ. Классические приложения не отображаются в этом списке.
Если вы хотите предоставить доступ к классическим приложениям, убедитесь, что включено приложение «Позволить классическим приложениям получать доступ к микрофону». Отключить доступ к микрофону для отдельных приложений нельзя.
Другие пользователи не слышат меня
Попробуйте выполнить следующие действия.
Если ваша гарнитура оснащена кнопкой выключения звука, убедитесь, что она не нажата.
Убедитесь, что микрофон или гарнитура правильно подключены к компьютеру.
Убедитесь, что в качестве системного устройства для записи звука по умолчанию используется микрофон или гарнитура. Вот как это сделать в Windows 11:
Выберите Начните > Параметры > Системный > Звук.
Чтобы проверить микрофон, говорите в нем. В областиГромкость убедитесь, что синяя Windows вас слышит.
Громкость микрофона слишком низкая или вообще не работает
Попробуйте выполнить следующие действия.
Убедитесь, что микрофон или гарнитура правильно подключены к компьютеру.
Убедитесь, что микрофон правильно размещен.
Увеличьте громкость микрофона Вот как это сделать в Windows 11:
Выберите Начните > Параметры > Системный > Звук.
На вкладеВход выберите микрофон, чтобы увидеть его свойства.
При громкостиввода убедитесь, что синяя греза корректируется при проговоре микрофона.
Если это не так, перейдите к проверкам микрофона и Начать тестирование. Это поможет вам устранить неполадки с микрофоном.
Если у вас возникают проблемы с функциями микрофона, следующие сведения помогут вам определить и устранить эти проблемы.
Убедитесь, что у приложений есть доступ к микрофону
Если после обновления Windows 10 микрофон вашего устройства не обнаружен, может потребоваться предоставить разрешение приложениям на его использование.
Другие пользователи не слышат меня
Попробуйте выполнить следующие действия.
Если ваша гарнитура оснащена кнопкой выключения звука, убедитесь, что она не нажата.
Убедитесь, что микрофон или гарнитура правильно подключены к компьютеру.
Убедитесь, что в качестве системного устройства для записи звука по умолчанию используется микрофон или гарнитура. Вот как это можно сделать в Windows 10.
Убедитесь, что в области Вход в поле Выбор устройства входа выбран микрофон.
Чтобы проверить микрофон, проговорите его и проверьте микрофон, чтобы убедиться, Windows вас слышно.
Громкость микрофона слишком низкая или вообще не работает
Попробуйте выполнить следующие действия.
Убедитесь, что микрофон или гарнитура правильно подключены к компьютеру.
Убедитесь, что микрофон правильно размещен.
Увеличьте громкость микрофона Вот как это можно сделать в Windows 10.
Убедитесь, что в области Ввод в поле Выбор устройства ввода выбран микрофон, затем выберите Свойства устройства.
На вкладке Уровни окна свойств микрофона нужным образом настройте ползунки Микрофон и Усиление микрофона, затем выберите ОК.
Проговорите микрофон во время проверки в области Проверка микрофона, чтобы убедиться, что параметры работают. Если линия перемещается слева направо, ваш микрофон работает. Если вы не видите никаких изменений, микрофон не забирает звук.
Другие пользователи не слышат меня во время звонков Skype
Убедитесь, что в качестве устройства для записи звука в Skype по умолчанию используется микрофон или гарнитура. Для этого выполните следующие действия.
В области & видеов областиМикрофон убедитесь, что выбран микрофон или гарнитура.
В области Динамикивыберите динамик или гарнитуру.
Вас не слышно: как настроить микрофон в Windows 10
Что делать, если собеседник вас слышит плохо или вообще не слышит? Проверить и настроить микрофон.
Если друг или бабушка еще потерпят проблемы со звуком с вашей стороны, то босс или партнеры вряд ли захотят с ними мириться. Вас не слышат или жалуются на качество связи? Выясняем, как можно решить эту проблему (если не хочется читать, в конце — видео).
Конечно, на качество звука влияют и плохое интернет-соединение, и подвисание программ. Но чаще виноват микрофон — либо само устройство, либо его неправильная настройка.
Проверьте, тот ли микрофон активен
Бывает, что к компьютеру подключено несколько микрофонов. Например, один работает по умолчанию, в веб-камере, а другой — в гарнитуре. Если камера стоит далеко, то ваш голос для собеседника может звучать тихо или с посторонними шумами.
Делаем так. Нажимаем кнопку «Пуск», затем следуем по пути: Параметры → Система → Звук. В пункте «Ввод» кликаем на название микрофона и смотрим, открывается ли список. Если микрофонов подключено несколько, в списке будут отображаться все доступные варианты — попробуйте выбрать альтернативный. Если нужного микрофона в списке нет, идем дальше.
Попробуйте использовать другой разъем
Актуально, если ваш микрофон или гарнитура подключены через USB. Разъемы сгорают, а их контакты окисляются.
Порты на передней панели корпуса ПК подключаются к материнской плате проводами: проблемы начинаются, когда теряется контакт на одном из штырьков. Разъемы USB, которые находятся на задней панели, надежнее: они распаяны на материнской плате. Попробуйте включить наушники или гарнитуру к ним. Возможно, всё заработает.
Еще один способ понять, что проблема с разъемами — подключить другую гарнитуру. Если ваше устройство подключено через гнездо для микрофона, это единственный вариант. Главное, не забывайте о программной настройке — только так удастся убедиться, что проблема в порте подключения.
А что если сбиты настройки?
Бывает, что система видит микрофон, но вас всё равно не слышно. Тогда следует проверить настройки сигнала. Для этого снова заходим в Пуск → Параметры → Система → Звук. Под списком подключенных микрофонов есть шкала (Проверьте микрофон) — она закрашивается синим, если микрофон ловит звук.
Говорите громко, а потом тихо, и наблюдайте за шкалой. Если при громком разговоре закраска не доходит даже до половины, кликните на Свойства устройства и попробуйте увеличить громкость. Да, в Windows 10 чувствительность названа общей громкостью.
Есть ли доступ к конкретному приложению?
Возможна такая ситуация: в настройках микрофона все установлено верно, он работает исправно, но в конкретном приложении, том же Skype, собеседник вас не слышит.
У приложения может просто не быть доступа к микрофону. Чтобы проверить это, нажмите Пуск → Параметры → Конфиденциальность → Микрофон. Найдите тумблер «Разрешить приложениям» доступ к микрофону — он должен быть включен.
Затем прокрутите окно вниз — там вы найдете список приложений и переключатели справа. Если напротив Skype стоит Откл., проблема найдена — откройте ему доступ к микрофону.
Не забудьте проверить настройки микрофона и в самом приложении. В Skype зайдите в Настройки → Звук и Видео. На шкале «Микрофон» должны быть видны синие точки. Если она пустая, кликните на Устройство связи по умолчанию и выберите нужный микрофон.
Вряд ли (но возможно): вышла из строя звуковая карта
Специально поставили этот пункт последним. Если вы используете подключение через 3,5 мм и никакие рекомендации не помогли, попробуйте устройства с USB-подключением.
Дело в том, что через 3,5 мм подается аналоговый сигнал, который звуковая карта преобразует в цифровой. А в наушниках с USB-подключением звук передается сразу в цифровом виде.
Если остались вопросы, посмотрите видео, где мы еще более наглядно разобрали эту проблему:
Почему не работает микрофон в Steam и играх (например, в World of Tanks, CS: GO и пр.)
Доброго времени суток!
Микрофон в сетевых играх штука крайне нужная: текстом далеко не всегда успеешь написать то, что можно быстро сказать 👌.
И вопросов по микрофону относительно таких хитов как «танки» или «контра» — сравнительно много (особенно, после перехода на новую ОС Windows 10 с ее параметрами конфиденциальности. ).
Что нужно проверить если не работает микрофон
Параметры громкости микрофона в играх и программах
Это, пожалуй, самое основное, с чего нужно начать. В более, чем половине случаев, проблема с микрофоном связана с настройками конкретного приложения (Steam, CS:GO, и т.д.). Приведу несколько скринов с пояснениями ниже.
Steam
Далее нажмите по кнопке «Проверить микрофон» и отреагируйте его громкость. Также желательно задать спец. клавишу, нажав на которую, микрофон будет включаться.
Steam — настройка голосовой связи
World of Tanks
Примечание : ниже на скрине показан пример настроек звука (микрофон стандартный, на наушниках. ).
Настройки World of Tanks
CS: GO
В игре CS: GO сначала нужно открыть раздел «Клавиатура и мышь» и задать клавишу для использования микрофона.
Клавиши и мышь — общение — использовать микрофон (CS: GO)
После сохранения настроек проверить работоспособность. Как правило, если микрофон исправный и в других приложениях он работает — то и в CS: GO проблем не наблюдается.
Настройки конфиденциальности и чувствительности в Windows
В Windows 10 работу микрофона могут ограничивать настройки конфиденциальности (например, ОС может блокировать любые приложения, пытающиеся использовать микрофон).
В общем, если у вас Windows 10 — откройте параметры ОС и перепроверьте этот момент.
Обратите внимание, в разделе «Конфиденциальность» должен быть разрешен доступ приложениям к микрофону.
Разрешить приложениям доступ к микрофону
Далее, чуть ниже, проверьте, чтобы разрешение стояло также и для классических приложений (к их числу относятся и установленные игры).
Разрешить классическим приложениям доступ к микрофону
Ну и еще один момент (это уже не относится только к Windows 10) : проверьте, чтобы в настройках звука микрофон был включен (открыть эту вкладку можно в 👉 панели управления: раздел «Оборудование и звук» ).
Включаем микрофон / Запись / Windows 10
Кстати, открыв свойства микрофона — проверьте уровень чувствительности (чтобы он не был на «0»), и при необходимости выкрутите ползунки вправо на 100%!
Наличие драйвера
Если микрофон не работает ни в одном приложении — проверьте наличие драйвера (вдруг Windows автоматически не смогла подобрать его).
Как будет выглядеть устройство в диспетчере задач, для которого нет драйвера (в качестве примера)
Кроме этого, обычно при наличие установленного драйвера — в трее (рядом с часами) есть спец. значок, позволяющий открыть его настройки (кстати, рекомендую это сделать!).
Значок звука от аудио-драйвера
Нет значка от диспетчера Realtek HD! Как войти в панель управления Realtek, а то никак не могу настроить звук — https://ocomp.info/dispetcher-realtek-hd.html
Если значка в трее нет, возможно ссылка на контрольную панель драйвера есть в панели управления Windows в разделе «Оборудование и звук» (см. пример ниже).
Оборудование и звук
Работоспособность микрофона, штекера, портов
Если все вышеперечисленное никак не помогло «заставить» микрофон передавать голос, рекомендую обратить внимание на нижеперечисленные моменты.
1. Проверка работоспособности микрофона на другом ПК
Для начала очень желательно подключить микрофон к другому компьютеру (ноутбуку) и проверить его работоспособность. Часто провод возле штекера сильно перегибается и внутри ломаются медные жилки (контакт теряется и микрофон не работает).
2. Обратить внимание на тип штекера микрофона и разъема аудио-карты
Классические (слева) и гарнитурный разъем(ы)
Гарнитурный штекер (слева) и классический (справа)
3. Подключается ли микрофон к передней панели?
На ПК многие подключают микрофон к передней панели системного блока. Однако, нередко она либо вовсе не подключена к материнской плате, либо на нее не установлены корректные драйвера и часть устройств (сопрягаемых к ней) работает нестабильно
USB-порты и аудио-разъемы на передней панели часто вовсе не подключены.
Совет здесь простой : попробуйте подключить микрофон к разъемам на задней стенке системного блока.
4. Средство устранения неполадок Windows
Ну и последнее, что порекомендовал бы — это попробовать использовать средство устранения неполадок (данный мастер встроен в ОС Windows 10).
Дополнения по теме всегда приветствуются.
Что делать если микрофон работает но меня не слышно везде
Counter-Strike: Global Offensive
Если ваш микрофон не работает, то вам следует выполнить следуючие действия:
1. Зайти в Панель управления и там выбрать пункт Звук
2. В окне Звук выбрать вкладку Запись
3. Далее выбираем ваш микрофон и кликаем на кнопку По умолчанию
4. Перезапускаем игру и выше указанным спобом проверяем работоспособность микрофона.
2. В окне Звук открыть вкладку Запись
3. Вибрать ваш микрофон и нажать кнопку Свойства
4. В окне Свойства выбрать вкладку Прослушать
5. Далее снимаем галочку з пункта Прослушать с данного устройства. Это должно убрать эхо.
6. Если микрофон всё-ещё работает некоректно, то в окне Свойства заходим во вкладку Уровни. Ползунок Микрофон виставляем на максимум, а Усиление микрофона наоборот стараемся выставить по-менше. Для этого нужно эксперементировать и пробывать разные варианти (у меня ползунок усиления стоит на 0 и меня отлично слышно в игре).
7. Если пункт 6 не помог, тогда в окне Свойства переходим во вкладку Дополнительно и снимаем галочку с пункта Включить дополнительные средства звука. Сохраняем изменения. После этого нужно перезапустить игру и снова проверить микрофон на работоспособность известными уже вам способами.