что делать если мастерская в стиме не работает
Что делать если мастерская в стиме не работает
Инфа поступила от парня Hennessy
Откройте файл SkyrimPrefs.ini расположенный в C:\Users\имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim. В разделе [Launcher] должна быть строчка bEnableFileSelection=1 — если ее нет, создайте, если стоит «0» то поменяйте на «1».
Подходит, если вы не ждете обновлений мода, вам лень париться и прочее.
Шаг 1
Откройте папку в которой находятся моды, скачанные из из workshop’a.
Steam/steamapps/workshop/content/72850
*72850* это номер игры в «магазине» steam. В этой папке может быть не так, как у меня, вам лишь нужно папку с нужными цифрами.
Шаг 2
Откройте собственно папку и там будут папочки с модами, на которые вы подписались.
Откройте каждую папку и перенесите файлы из папки в корневую папку игры.
Steam/steamapps/common/Skyrim
Шаг 3
На этом все, можете включать игру, он будет думать, что игра без модов. Они не будут отображаться в лаунчере, но буду работать в игре. Могут пропасть файлы, потому что стим может подумать, что это другая версия игры и «обновит» ее до новой, где нет этих файлов.
В настройках стима можете отключить автоматическое обновление, это поможет.
Т.к проблема в лаунчере, нужен «рабочий»
Шаг 1
Качаем англ лаунчер(стимовский)
DropBox [www.dropbox.com]
И кидаем в корневую папку игры с заменой.
Steam/steamapps/common/Skyrim
Шаг 2
Ну все, открываем игру, ждем, пока лаунчер установит все моды, и проверяем включены ли они в Data files
*Шаг 3*
Если у вас не работает игра после этого, меняйте лаунчер, держите обе версии и когда хотите установить новые моды, ставьте англ, а потом обратно. Или можно просто проверить кэш. Тогда загрузится лаунчер, а моды останутся.
Что делать если мастерская в стиме не работает
При попытке подписаться на карту стим вылазит ошибка:
ОШИБКА Не удалось подписаться на этот товар. Повторите попытку позже.
При том что на другом аккаунте (специально создал, чтоб проверить) я могу подписаться на любую карту из мастерской, как быть, в чем может быть дело? аккаунт этот был иннактив 117 дней
о каком товаре речь?
При попытке подписаться на карту стим вылазит ошибка:
ОШИБКА Не удалось подписаться на этот товар. Повторите попытку позже.
При том что на другом аккаунте (специально создал, чтоб проверить) я могу подписаться на любую карту из мастерской, как быть, в чем может быть дело? аккаунт этот был иннактив 117 дней
Попытался перезагрузить страницу в коиенте нажав ПКМ, и выбрав «обновить»? Может серваки лягли?
Не загружаются моды из мастерской Steam – что делать?
Иногда могут возникнуть проблемы с загрузкой модов, поскольку пользователям не удается подписаться на них в мастерской Steam. Во многих случаях моды просто не регистрируются или отсутствуют в очереди для скачивания.
Почему не удается загрузить моды из мастерской в Steam?
Пользователи могут столкнуться с этой неполадкой по нескольким причинам:
Отображается ли строка загрузки в режиме Big Picture?
В некоторых случаях проблема только с отображением строки загрузки. Вполне возможно, что моды из мастерской загружаются после нажатия на кнопку, но интерфейс Steam по умолчанию не отображает индикатор.
Чтобы проверить, нужно войти в режим Big Picture. Для этого нажмите на соответствующий значок в правом верхнем углу экрана. Теперь проверьте, отображается ли строка загрузки.
Удаление поврежденных модов
Полностью закройте Steam, затем проверьте в Диспетчере задач (Ctrl + Shift + Esc), нет ли запущенных фоновых процессов клиента.
Откройте проводник и перейдите на вкладу «Вид». Отметьте флажком опцию «Скрытые элементы».
Теперь перейдите в следующую локацию:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Название игры\!Workshop
Дважды щелкните по каждому моду в отдельности и проверьте, какой вызывает ошибку. Если один или несколько модов не запускаются, то неполадка вызвана их повреждением. В этом случаю нужно удалить все неисправные файлы.
Затем откройте Стим и перейдите в папку Библиотека. Щелкните правой кнопкой мыши на игре и выберите «Свойства». На вкладке Локальные файлы запустите проверку целостности файлов игры.
После завершения проверки попробуйте загрузить новый мод и посмотрите, успешно ли завершится операция.
Очистка кэша загрузки
Еще одной распространенной причиной сбоя, который может возникнуть в ситуации, когда в очереди для скачивания накопилось много ожидающих файлов. Вполне возможно, что загрузчик дал сбой и отказывается скачивать новые компоненты. Попробуйте очистить кэш и посмотрите, решит ли это проблему.
В верхнем меню откройте вкладку Steam, затем выберите пункт «Настройки».
На вкладке Загрузки перейдите на правую панель и нажмите на кнопку «Очистить кэш загрузки». В строке подтверждения нажмите на кнопку «Да», чтобы очистить сохраненный кэш.
После завершения операции войдите в свою учетную запись и попытайтесь загрузить моды из мастерской.
Отключение бета-тестирования
Иногда удается решить проблему, отказавшись то бета-тестирования и повторно подписавшись на моды, которые не загружаются.
В игровом клиенте снова разверните вкладку Настройки. На вкладке Аккаунт кликните на «Сменить» в разделе Участие в бета-тестировании, из выпадающего меню выберите опцию «Отказаться – выход из всех бета-программ».
Перезапустите Steam и повторно подпишитесь на моды, которые не удавалось загрузить.
Проверка региона
Еще одна причина в установленном регионе, который находится далеко от фактического IP-адреса. В этом случае приложение заблокирует скачивание новых файлов. Для устранения ошибки измените регион на страну проживания.
Перейдите в меню Настройки – Загрузки. Затем на правой панели измените регион на соответствующую страну.
Сохраните изменения на «ОК», после попытайтесь загрузить моды из мастерской при следующем запуске приложения.
Что делать если мастерская в стиме не работает
Зачем же такие сложности? Можно ведь так:
1) Перейдите в вашу мастерскую
2) Выберите вкладку Artwork / Иллюстрации ( https://prnt.sc/1xb4chy )
3) Выберите Загрузить Иллюстрацию ( https://prnt.sc/1xb4gy7 )
То же самое, но уже Она загружается не как работа в мастерской, а как Иллюстрация
Поправьте пожалуйста, если я понял что-либо не так
Зачем же такие сложности? Можно ведь так:
1) Перейдите в вашу мастерскую
2) Выберите вкладку Artwork / Иллюстрации ( https://prnt.sc/1xb4chy )
3) Выберите Загрузить Иллюстрацию ( https://prnt.sc/1xb4gy7 )
То же самое, но уже Она загружается не как работа в мастерской, а как Иллюстрация
Поправьте пожалуйста, если я понял что-либо не так
Ну просто сейчас можно купить дополнительную витрину а раньше так нельзя было сделать и хотелось чтобы было больше гиф изображений и это можно было сделать через: скриншоты, иллюстрации, избранную иллюстрацию в витрине, длинную гифку состоящую из пяти разных частей вмещающих до 8 мб в мастерской. Ну и главная проблема загрузки иллюстрации через «Загрузить Иллюстрацию» в том что она состоит из двух частей до 8 мб.
Дело в том, что ссылка из «гайда» ведет на загрузку к игре SpaceWar. Как я уже сказал ранее, иллюстрации из нее не отображаются в Steam.
Что делать если мастерская в стиме не работает
Вобщем неделю назад, перестало работать все что связанно с веб в клиенте стима. Магазин, новости, друзья и т.д. Переустанавливал стим, чистил кеш, перезагружал комп. Ничего не помогает. Просто черный экран и курсор мыши постоянно дергается показывая загрузку.
Процесс steamwebhelper.exe перезапускается несколько раз в секунду.
NBN? Проблема в локальных нодах akamai, которые не отдают пользователям HTTPS трафик. Тоже долго мучался пока не понял в чем дело.
Чистка кеша не поможет. Спасает только прокси/vpn.
И проблема не только со стимом, но и вообще со всем, что использует cdn akamai (например клиент/ланчер LoL)
Без использования прокси или vpn сервисов проблему с доступом можно решить внесением вручную отрезолвленного, через сервер в подходящем регионе, адреса стора в файл hosts
Не помогло внес запись в C:\Windows\System32\drivers\etc\host все так же
Клиент/обозреватель перезапустить нужно после редактирования (они кеширует старые записи на время сессии)
Ну и решение с хостами актуально только если steamstore-a.akamaihd.net с чистыми хостами провайдерские днс резолвит на адрес из подсети 80.68.78.0/22
Нужно чистить Users\имя пользователя\AppData\Local\Steam\htmlcache но чревато ломает отображение форума (не отмечаются просмотренные темы) ломает отображение инвентаря не сразу обновляется при получении новых вещей приходиться перезагружать страницу) ломается магазин купленные игры на время не будут показаны как находящиеся в библиотеке со временем это пройдет. Если удалили стим, то эту папку очистить перед новой установкой тогда таких глюков не будет.