что делать если машинка на радиоуправлении не поворачивает
Глюк управления
Всем пока, пока, пока.
Занеси машину в теплое помещение, дай ей прогрется до температуры помещения и включи. Посмотри, что происходит с сервоприводами.
Машина уже 2 недели сушится (даже феном сушил). Хотя надо заметить, что вести себя она стала более менее адекватно первые 2 минуты. После того как покрутить руль, она опять начинает саомостоятельно рулить и выключается.
Если вода попала в сервоприводы, тогда придется их разбирать, сушить.
Крышки сервоприводов для зимних гонок рекомендуют сажать либо на прокладки, либо на герметик. Чтобы вода не попадала.
Т.к. я впервый раз сомостятельно заглючил машинку, то я не в курсе что такое сервопривод. Это двигатель который управляет дейсвиями машины (вправо-влево, газ-торомоз)? Я смотрел, вроде крышек там и нет.
Активный участник форума
Т.к. я впервый раз сомостятельно заглючил машинку, то я не в курсе что такое сервопривод. Это двигатель который управляет дейсвиями машины (вправо-влево, газ-торомоз)? Я смотрел, вроде крышек там и нет.
Крышки сервоприводов для зимних гонок рекомендуют сажать либо на прокладки, либо на герметик. Чтобы вода не попадала.
Машина уже 2 недели сушится (даже феном сушил). Хотя надо заметить, что вести себя она стала более менее адекватно первые 2 минуты. После того как покрутить руль, она опять начинает саомостоятельно рулить и выключается.
Доработка бюджетной радиоуправляемой машинки
Когда все ходит ходуном
3. К проблеме номер два, добавляется иеще и значительный люфт нижних рычагов передней подвески. О точности управления говорить не приходится. пока что.
Возможные варианты:
1. Металлические шайбы. Но они слижком сложны в обработке. Займет много времени. Металлическую шайбу небольшой толщины найти очень проблематично.
3. И наконец пластиковые шайбы. Пластик удобен в обработке. Возможность просверлить отверстие нужного диаметра. Возможность подогнать толщину методом шлифовки.
2. Обычными ножницами вырезаем приблизительный контур нашей шайбы.
3. Полученую заготовку насаживаем на сверло. Так ее удобнее обрабатывать напильником.
Вот такой не хитрый способ вполне может добавить точности работы механизмам Вашей модели. Опробовано это все на автомобильной модели, но я думаю что этот способ поможет и летчикам, и лодочникам и всем всем всем 🙂
Дергается под нагрузкой, не едет Remo Hobby SMAX
Помогите определить в чем может быть проблема:
Remo Hobby Smax 1/16 достал из коробки, подключил заряженную несколько дней назад батарею (потом и другую пробовал только что подзаряженную) машина двигается обычно секунд 5-15 после замены батареи, потом начинается дергаться и никуда не едет, соответственно, сервопривод работает хорошо. Поднимаешь колеса в воздух, колеса крутятся, то есть проблема наблюдается только под нагрузкой. Чего только не вычитал на просторах, и мотор и серва и батарея и пульт и регулятор. Ну что всё менять по очереди? Новая машина столько не стоит.
Сдайте в магазин по гарантии.
Машина куплена ГОД назад. В магазин сдавать уже не вариант, т.к. поменяны колеса, тяги, сервопривод..Как то достал из коробки после 2-х дней отдыха и вот.
Если в магазин сдать не вариант, начинайте с регуля. ИМХО срабатывает защита
что за защита? Как проверить регуль на исправность? с колесами на весу всё крутит же. Может быть дифференциал посмотреть внутри? внешние шестерни все в порядке.
Проблема с аккумами, теряют заряд за 2-3 минуты.
Посоветуйте какие батарейки лучше взять на данную машинку?
В приоритете надежность, ёмкость и габариты. Бешеной токоотдачи не нужно, т.к. в основном рулит сын 5 лет.
Поменял акб и машинка стала себя страно вести, на настройках как на фото, она едет вперед, а назад не едет или едет по пару см рывками. Если TH D/R выкрутить больше середины то она сразу едет вперед не смотря на то что TH TRIM стоит посередине IMG_20200108_225821_400.jpg
Главное в воздухе без нагрузки она нормально едет. Это и пугает. Щас попробую настроить
На весу везде едет хорошо. Щас заметил если на курок жать совсем чуть чуть процентов 20 то едет и вперед и назад. Акб не уверен, что нормальный. 10 января придет новый. Надеюсь акб виноват. Еще зарядку заказал хорошую с дисплеем. Думаете акб может виноватым быть?
https://vk.com/video573653_456239086
Помогите определить в чем может быть проблема:
Remo Hobby Smax 1/16 достал из коробки, подключил заряженную несколько дней назад батарею (потом и другую пробовал только что подзаряженную) машина двигается обычно секунд 5-15 после замены батареи, потом начинается дергаться и никуда не едет, соответственно, сервопривод работает хорошо. Поднимаешь колеса в воздух, колеса крутятся, то есть проблема наблюдается только под нагрузкой. Чего только не вычитал на просторах, и мотор и серва и батарея и пульт и регулятор. Ну что всё менять по очереди? Новая машина столько не стоит
Добрый день, наткнулся на ваше сообщение, скажите а как нибудь решили вопрос с дерганьем. у меня похожая ситуация на вывешенных колесах машинка нормально крутит, а ставишь на колеса (то есть под нагрузкой) то дергается то норм едет, и никакой закономерности не могу проследить
Народ, нужна консультация!
Remo Hobby 1635 перестала реагировать сначала на руль и почти сразу же на газ.
Обратил внимание, что красный диод на машине мигал постоянно. Пробовал включать\выключать ее и в результате машинка перестала включаться совсем.
При этом радиатор на регуляторе скорости? или как правильно? греется сильно.
Что могло пойти не так и что сломалось?
Машинка новая. Сдать не вариант, находимся не в Москве.
Обидно. Сын толком и не поиграл даже.
Народ, нужна консультация!
Remo Hobby 1635 перестала реагировать сначала на руль и почти сразу же на газ.
Обратил внимание, что красный диод на машине мигал постоянно. Пробовал включать\выключать ее и в результате машинка перестала включаться совсем.
При этом радиатор на регуляторе скорости? или как правильно? греется сильно.
Что могло пойти не так и что сломалось?
Машинка новая. Сдать не вариант, находимся не в Москве.
Обидно. Сын толком и не поиграл даже.
Стандартный вопрос. Аккум в порядке? По вашим симптомам может что угодно быть. Самое простое заменить все по очереди. Ну раз не работает ни мотор ни снова значит питание глючит. Приемник возможно накрылся. Мотор при работе греться должен, это нормально. Если греется просто так то наверно замкнуло что-то.идавайте больше информации.
Аккумуляторы новые. Еще ни разу не разрядились даже.
Греется не мотор, а блок, на котором стоит кнопка вкл\выкл
Заменить детали нечем для проверки, в этом и проблема.
Понять бы куда копать..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Машина на радиоуправлении (проблема в приемнике сигнала) машинка не работает
Проблема в машинке 100% проверил на 2х пультах к слову на 27 mhz работает только от соприкосновении антенн помогите пожалуйста заранее спасибо
Из всего, что у тебя может получиться, это взять тонкую отвертку и покрутить сердечник в катушке. На первом фото белая квадратная, только аккуратно, сердечник очень хрупкий. Перед тем как крутить отметить изначальное положение например маркером. Даёшь сигнал с пульта и плавно крутишь влево-вправо максимум на один оборот. Если поймаешь сигнал удаляешь пульт и повторяешь (отвертка вносит ошибку, поэтому надо корректировать несколько раз, добиваясь максимальной дальности). Если не поможет, то неси ремонтникам, даже с советами больше ничего не сделаешь.
я плохо разбираюсь во всем этом. был где-то приборчик, замерять напряжение, сопротивление. могу поискать.
Попробуйте батарейки заменить на другие (все), если не поможет, можно пропаять антенну и микруху с флюсом
На обратной стороне ничего не крутили? Похоже на подстроечную индуктивность, можно с ней поиграть
Либо сгорела микруха, вышла из строя индуктивность (что маловероятно)
Сборка внедоржников в масштабе 1:32. Часть 5. Toyota Tundra
Прошел примерно год с предыдущей модели в серии, почему бы не собрать еще одну модель. Лежала давно, в какой то период собрал шасси, но я терпеть не могу покрасочные работы. На днях наконец то проснулось желание, выкрасил, до собрал. Делюсь.
Небольшое отступление. Касательно вопросов чего где купить. Искать на банггуд, али или рсмарт по слову Orlandoo. Требуется модель, мотор, сервопривод, аппаратура D4L (в нее входит свет, звук, регулятор, короче 4в1), аккумулятор, зарядка, краски, желание и прямые руки, ну и такие мелочи как инструмент, в т.ч. паяльник. Бывают и комбо наборы разной степени наполнености. Моторы разные по оборотам, я использую 150об/мин, для стола самое оно. Кому то нравится 300об/мин, бодрее бегает по полу, но маловато тяги на низах, заезды на препятствия рывком.
Собственно герой поста.
Мотор идет в сборе с редуктором, у меня 150об/мин. Готовим шестерни.
Закрываем крышку. Попутно собираем привода.
Передние рычаги с кастер блоками и ступицами.
Навешиваем и заводим привода.
Сзади у нас мост. Содержимое.
Собираем тяги, отмеряя линейкой или штангеном, все размеры необходимые есть в инструкции.
Тяги развешиваем на мосты. Готовим мелочевку к сборке рамы.
Один из приятных моментов, когда все в едином целом и не валяется по столу 🙂
Амортизаторы, 4 штуки, собираем. Размер клеточек 1см, если что.
Устанавливаем карданы, амортизаторы и сервопривод.
Ммм, покрасочный бокс, защищает от пыли. Крашу в подъезде, потом просушиваю феном. Но только на «сухих» слоях. «Мокрые» слои выдерживаю сутки.
Сделано 2 слоя грунта. 2 «сухих» слоя основного цвета. После выделяю расшивку и углы (на фото). После задуваю третий финальный слой. После 2 «сухих» слоя лака, затем «мокрый».
Расширители арок готовятся к покраске вот так.
Итоговый результат. Попутно выкрашены прозрачным цветным лаком стекла фар и фонарей.
На морду сразу ставим 4 белых светодиода, они будут закрыты решеткой.
К этой модели я еще не покупал пульт, не готов, и так много их) Но к установке все подготовлено, разведен весь свет. Больше фото не лезет, докину в комментариях.
И конечно же продолжение следует.
Радиоуправляемая машина (1:150)
Радиоуправляемое шасси на свободных дифференциалах «Verena» часть 2
Продолжение истории над работой над Verena.
Сообщу сразу, от центрального дифференциала вынужден был отказаться, с ним было классно, но он не выдерживал, точнее: соединения. Сами сателлиты чувствовали себя прекрасно.
Было потрачено много времени для стабилизации шасси, три полноценные ревизии.. эта модель у меня потратила больше всего пластика!
Ещё чуть чуть я буду заниматься этой моделью и уже очень скоро начнется Asmund. Это будет более 50см в длину внедорожная платформа на 4 link (фолинк) подвеске и на мостах, которые постепенно перейдут в портальные. Редуктор, который после станет 2 ступенчатой коробкой передач и ещё в планах позже заставить производить переключения с помощью сервоприводов. Я не знаю к какому масштабу приравнять будущую модель, но очень надеюсь Вам понравится! (вообще планов на неё очень много, но всему своё время).
Ещё момент, работа в 3д будет под запись, я конечно не профессионал и оратор с меня тоже грустный, но надеюсь они кому-то помогут.
Так же призываю вступить в наши ряды чата дискорд! активных участников, к сожалению, мало, но мы стараемся! там вы можете увидеть как другие участники собирают предыдущие модели или начали свои. Плюс оперативная помощь в обдумывании разработок и не только.
Видео не моё, участник дискорда показал как работает его копия шасси Vodomerka!
А это уже Verena, в тот момент ещё на втулках, но уже с глобальной модификацией. Установлен сплошной центральный вал из алюминиевого профиля.
К сожалению, с скоростным мотором несовместимо. От нагрева втулок и вала происходило разрушение шестерен. Но! как было сказано ранее, на медленных вариантах всё очень неплохо 🙂 мотор от шуруповерта не развивает таких оборотов и после «притирки» достаточно стабильно.
И моё ныне любимое развлечение, проверка на мощность! Пиковая нагрузка приблизилась к 50 амперам! (вес кирпича 3.5кг)
Я сильно урезаю историю, там по сути одно и тоже, разве что жить могла всего минуту.. Очень здорово я сам скажу перебрать и прокатиться всего минуту, а потом вновь перебирать для такого же результата. Это был самый психованный день в этом году 🙂
Далее видео где уже установлены подшипники, но не везде. Мне было интересно посмотреть что произойдет. В ступицах отсутствовали. В ролике из-за этого полуось «сгорела на работе»
На тот момент трансмиссия была для коллекторной системы, потому скорость ощутимо урезана.
Последствия, и.. диски старого образца не были готовы к новому режиму работы, чуть чуть сломались. Облил клеем и гоняем дальше!
Следующее видео уже с полностью укомплектованной подшипниками, пробы дать газку! Но и тут пришли проблемы, кулаки были не готовы к резким боковым нагрузкам и пришлось усилить. К сожалению не фотографировал последствия, только памятное фото.