что делать если лопнул номерной стакан гранта
Что делать если лопнул номерной стакан гранта
Фоточку щас не могу сделать.Завтра обязательно выложу.Щас пока выложу набросок)
Как мне это знакомо. И как хорошо что я от этого избавился. Если поменять авто нет возможности-то варить. Что тут ещё скажешь. Хочешь стакан меняй. Хочешь временно-локально завари.
есть бабло на авто поновее? а то со сваркой около десятки за стакан встанет. да и там если полезть всё днище вылезти может.
ты когда продавать будешь, хоть человека предупреди о трещине, вдруг он детей своих повезет на ней, и встрянет в аварию.
обварить всю трещину полуавтоматом малым током,зачистить заподлицо и наложить заплату по 3-7см на каждую сторону,обварить ее
работы на час наверное-главное не прожечь
вдруг он детей своих повезет на ней, и встрянет в аварию
Шо за ерунда: редкость, спих агрегата?
эта хрень такой же расходник как и пороги
наверняка есть отдельно стакан с кусочком боковины арки
Что делать если лопнул номерной стакан гранта
ток там выводы сделали такие, причем, мой земляк:
Cергей Думанский, доцент Северного (Арктического) федерального университета, г. Архангельск
— материал (алюминиево-кремниевый сплав литейный — силумин) верхних опор разрушен по хрупкому механизму, с утерей части материала, излом очень крупнозернистый, однородный, следов развития усталостных трещин нет;
— резиновые демпферы потеряли устойчивость и выдавлены из опор;
— телескопический амортизатор № 1 (со значительным загрязнением, коррозионными отложениями, соответственно имеющий большее время эксплуатации) полностью утратил эффективность, герметичность потеряна, гидравлическая жидкость и газ утрачены, направляющая штока разбита, шток перемещается в радиальном направлении на величину до 5 мм;
— телескопический амортизатор №2 (без визуально различимых следов эксплуатации) полностью утратил эффективность, герметичность сохранена, при движении штока вверх (ход отбоя) ощутимы хорошо различимые удары.
При микроскопическом анализе поверхностей излома материала верхних опор (на микроскопе для просмотра микроструктуры МБС-1) в зеренной структуре обнаружены многочисленные неметаллические включения. Размеры отдельных кристаллов неметаллических включений достигают 40% размеров зерен сплава. Таким образом, излом происходит при ударном приложении нагрузок в направлении наименьшей площади сечения детали (в данном случае снизу вверх) по слоям неметаллических включений. Такое возможно при нарушении технологии отливки детали.
Амортизаторные стойки вышли из строя по причине резкого увеличения радиального усилия, возникшего при разрушении верхних опор стоек.
Металл кузова разрушился по вязкому механизму вследствие многочисленных недемпфированных ударов при ходе сжатия подвески из-за выхода из строя амортизатора.