что делать если курьер пришел а меня нет дома
Что будет, если курьер привезёт посылку, а дома никого не будет?
Вопрос решен и закрыт.
Лучший ответ
darknz (32) 6 (12813) 2 10 23 4 г
Обычно приходит смска, что сегодня тебе привезут посылку. Соответственно можешь им отзвонить и оговорить время привоза. Потом еще примерно за час, они звонят и спрашивают: ВЫ ДОМА? МОГУ ЛИ Я ПРИЕХАТЬ? А если не дома, то ГДЕ ВЫ И КУДА ПРИВЕЗТИ?
Мне так однажды на работу привезли, на закрытую территорию, куда вообще мало кому дорога открыта ))
Ответы
Белый кот 6 (5271) 3 14 50 4 г
Со мной связывались по номеру телефона, который я предварительно оставила, перед тем как привезли посылку (крупную). Иногда просто оставляют в ящике если что-то мелкое, у меня просто ящик сломан и не закрывается. Но это я считаю халатность, ибо любой дурак может случайно найти и забрать себе.
И третий вариант это приходит извещение, с которым нужно идти на почту. Бывает в отзывах все пишут что доставляет курьер, но лично мне приходило извещение.
Если же вы оставляли номер, думаю вам сообщат.
Позвони заранее в фирму и обговори когда можно привести к тебе посылку. У меня один раз так было, фирма сама звонила, я потом перезвонил и мы договорились о дате.
lojcin 7 (92192) 34 176 793 4 г
Если уж так и случится, то за ваш счёт(доставка) вам посчитают, если вы ещё раз закажите доставку доставку за два раза или вам укажут адрес, если вы позвоните, где можно получить это дело самому, своим ходом.
Похожие вопросы
Читай правила! ) как задать вопрос, для чайников! версия в картинках пока не доступна!
Как правильно принимать курьера?
Все реже мы ходим в магазин за покупками и все чаще пользуемся различными службами доставки. А умеете ли вы правильно принимать курьера? Сделав это неправильно, вы рискуете получить неработающую вещь, товар не в той комплектации или вообще не то, что заказывали. Вы знаете, как избежать этих проблем? Проверьте себя!
Порядок действий
Самое главное – это вовремя и правильно проверить заказ. Помните: если вы не сделаете это до того, как подпишете бумаги, доказать что-либо будет гораздо сложнее.
Итак, действовать нужно следующим образом:
1. Осмотрите упаковки товаров. Они должны быть, конечно, от тех товаров, которые вы заказывали. Если продавец что-то перепутал, вы сможете с первого взгляда определить это. Насторожить должны повреждения или грязь, они могли появиться в том случае, если курьер или работник склада был неаккуратен с вашей покупкой. Убедитесь также, что коробки не вскрывали (должен быть ненарушен тот материал, который использовал изготовитель – пленка, скотч, бумага).
2. Убедитесь, что привезенные товары по количеству соответствуют заказанному. Совет звучит достаточно нелепо, но если заказ большой и содержит много позиций, просто «на взгляд» это может быть невозможно определить.
3. Распакуйте товар и проверьте комплектацию и внешний вид. Важно: для сложной техники проверяйте также аксессуары и документацию. Убедитесь, что есть инструкции на нужном вам языке. Если есть возможность, проверьте сразу работоспособность приборов, например, телефона. Естественно, какие-то скрытые недостатки, если они есть, вы сможете обнаружить только после того, как попользуетесь приобретением, но крупные проблемы заметите сразу.
4. Только после этого соглашайтесь подписывать бумаги, подтверждающие передачу вам товара.
Важно! У вас есть на проверку 15 минут. Если курьер будет торопить вас или проявлять недовольство, напомните ему об этом.
Имеет ли покупатель право отказываться от товара, который ему не подошел?
Самое главное, что нужно помнить, — предъявить претензии курьеру вы можете до того, как подписали документы о приеме товара (ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ)). Большинство компаний, занимающихся доставкой, требуют письменного заявления о наличии претензии.
Как защитить свои права при продаже и покупке на Авито и Юле?
Если вы нашли недостатки в заказе и не хотите его принимать, нужно оформить акт о вскрытии – в двух или трех экземплярах, в том случае, если доставкой занимается сторонняя компания, а не сам продавец. Важно! Бланки у разных доставщиков разные, поэтому требуйте у курьера соответствующий бланк. Если такового нет, пишите на обычном листе бумаги в свободной форме. В этом случае нужно указать:
1. Перечень недостающего или суть ваших претензий (недостатки, изъяны, перепутанные товары, и так далее)
2. Название службы доставки, номер заказа, ваши ФИО, адрес, причина составления акта.
Акты должны подписать и вы, и курьер. Один экземпляр остается у вас, остальные передаются в соответствующие организации (продавцу и/или в службу доставки).
Как быть, если привезли неполный заказ?
Иногда продавец или курьерская служба могут потребовать, чтобы покупатель сам приезжал и забирал недостающие позиции заказа или аксессуары/сопроводительную документацию к приобретенным вещам. В данном случае многое зависит от ситуации, и вам требуется обратиться к законам. Есть ситуации, в конфликты случаются редко (не тот заказ, дефект в заказе, не полный заказ – в этом случае продавец сам организует доставку на тех же условиях, на которых осуществлялась первая). Есть ситуации, в которых могут быть конфликты и недопонимания.
Например, если вам не положили инструкцию на русском языке к вашему заказу, должны ли вы сами ехать в магазин забирать нужную, потому что никто «ради такой мелочи» гонять курьера не будет? Нет. Вы имеете полное право требовать, чтобы нужную инструкцию дополнительно привез курьер. В данном случае нужно обращаться к статьям 8 и 10 Закона «О защите прав потребителей» В них указывается, что приобретателю товара обязательно должна быть предоставлена полная и достоверная информация о правилах эксплуатации на русском языке. А ст. 12 закона содержит санкцию: если такая информация не предоставлена по требованию потребителя в разумный срок (на доставку русскоязычной инструкции вполне достаточно 2-3 дней), то покупатель вправе вообще отказаться от товара и потребовать возврата уплаченных денег.
Напомните менеджеру об этих статьях, и инструкцию вам привезет курьер, не придется тратить свое время.
Покупки в интернете: на что вы имеете право?
Помните главное! Вы имеете полное право осмотреть заказ и предъявить претензии, если вас в нем что-то не устроило. Нередки случаи, когда курьер и даже доставочная компания ничего не могут сделать, потому что они просто посредники. Но если вы оформите свою претензию до того, как подпишете бумаги, подтверждающие, что вы принимаете заказ, вы избежите множества проблем.
Пофигизм покупателей
Вариант 1. Срочно ночью улетела куда нибудь. Звонила никто не взял трубку (телефон всегда в кармане)
Вариант 2. Срочно вечером уехала на дачу, позвонить или отписаться забыла.
Вариант 3. Я отменила заказ. Вчера звонила, менеджер отменил (телефон на руках, никто не звонил)
Вариант 4. Уехала из города. Вернусь не скоро
Вариант 5. Что то еще придумают.
а как же пофигизм курьеров/магазинов?
заказываешь доставку, отпрашиваешься с работы, сидишь дома. А они такие: «ой, мы не можем доставить в этот день»
Аналогично можно написать и про доставщиков:
Доставка 1 числа с 10 до 17.
Звонок. «Я у вашей двери, открывайте». «Чё, мне каждому заранее звонить чтоль?»
Вариант 3. Когда предьявляешь запись разговора, в ответ только мычание.
Забавно слышать мычание, когда кидаешь запись разговора, где ты реально всё обговорил.
Не сложно, только реакции на это частенько нет.
а что мешает предварительно позвонить клиенту?
Вы холопы потаскуны совсем страх потеряли? Давно на конюшне не пороли? Как будто бы у барынь дел других нет кроме как о доставке всякого помнить, вы должны принести и смиренно ждать пока забрать изволят.
По мне это издержки вашей работы, к которым вы должны быть готовы!
Ответ на пост «ОЗОН.Чехол вместо смартфона!»
ОЗОН. Кабель тайп-си вместо смартфона!
Как и у коллеги по несчастью, так же заказал телефон в Озон.ру по акции за 5000. Вместо телефона, который как мне кажется должен весить ну грамм 200 наверное, пришла посылка весом 20гр. Внутри оказался кабель Type-c.
Поддержка озона насточиво предлагает отправить кабель обратно в Китай, по адресу, который отличается от того, что написан на конверте и ждать еще месяц-другой, когда продавец получит кабель.
Доставка посылки весом 20 грамм на нашей почте России в Китай стоит 474 рубля.
Продавец как я понял должен написать в озон что-то вроде: «Да, кабель за 1 доллар получил, сейчас верну 474 рубля за доставку однодолларового кабеля из России в Китай и те ваши 5000, которые покупатель оплатил за доставку».
Озон верните деньги!
Lenovo shop и «Курьер Сервис Экспресс» недобросовестная доставка грусть и печаль на 312 000 рублей
Сделал заказ 20.11.21 г. Ноутбук топовый за 300 штук.
Заказ был оформлен быстро. Но. Всегда есть но.
Леново шоп не сильно разбираются в сортах говна видимо.. и компания транспортная с которой у нее тендер/договор.. просто присвоила себе мое имущество.
В день доставки указанный товар не прибыл, со мной никто не связался. Никто не звонил.
И тут нужно вас познакомить с транспортной компанией «Курьер Сервис Экспресс».
Офис в МСК.. У меня доставка из города Новокузнецк.
Никто из менеджеров транспортной компании со мной не связался, на звонки не отвечают. Они просто исчезли.
Офис Леново ШОП на связи решают сейчас что делать, и в чем проблема там. Надо отдать должное представителям Леново в РФ, они на связи всегда.
Вот так из-за недобросовестной раздачи тендеров на грузоперевозки страдает крупная компания, а я попал на 300 к.
Кстати при звонке в «Курьер сервис экспресс» есть пунктик.. если вы говорите что звоните по поводу заказа из интернет-магазина, то вам никто не ответит. Если вы говорите что хотите заключить контракт, то вам оооочень быстро отвечают. Ну схема понятна да.
Все скрины и записи звонков есть для передачи в суд.
Так вот как, оказывается, выглядит роутер
Не держа излишнюю интригу.
А куда в него LAN-кабель вставлять? А антенны почему не видно?
Да, вот так, а вы не знали? Вот и я думала, что это утюг, но продавец Ситилинк через Яндекс Маркет отправил мне это вместо Wi-Fi роутера Xiaomi Redmi Router AX5.
Инновационный роутер с термическим принципом передачи сигнала прислали, и что это я вообще жалуюсь?!
Техподдержка Яндекс Маркета пока попыталась отмазаться стандартным предложением оформить возврат, но *барабанная дробь* теперь роутер стоит на 770 рублей дороже (цена 13.11 была 3350 р).
Но думаю, что повышением цен на черную пятницу уже никого тут не удивишь.
Посмотрим что будет дальше, после нескольких настойчивых ударов головой о стену попыток объяснить разным операторам техподдержки, что меня не устраивает просто возврат, со мной обещали связаться позже в течении дня по телефону или почте и подобрать решение вопроса. Так что можно ждать продолжения этой истории.
Яндекс маркет, давай досвиданья
Заказал на подарок символ года тигра, на яндекс маркете. Статуэтка фарфоровая. Привезти должен был курьер. В принципе не долго, всего дней пять и сегодня раздается звонок от курьера, буду у вас скоро. Приезжает курьер, заносит картонную коробку, достает накладную и говорит, оплачивайте. Сумма около пяти тысяч. Я говорю, хочу посмотреть, товар все-таки хрупкий, а потом оплатить. Курьер отказывает мне, говорит сначала деньги, потом смотрите. Я говорю, а если она повреждена или там вообще не то, курьер парирует, ну напишите потом в яндекс маркет. В общем я отказался от посылки, какая-то странная политика у вас на яндекс маркете, я должен оплатить товар не видя его. В общем как в известном фильме, утром деньги-вечером стулья.
Нереальные скидки Озона
Открываю сайт увешанный рекламой пятницы 11.11 с невероятными скидками. Нахожу свой гель, и не пойму, что-то дорого.
Открываю историю покупок
635 рублей была цена при покупке 14 августа. А перед распродажей, в лучших традициях интернет магазинов, они ее задрали почти в 3 раза, чтобы потом сделать скидку. Спасибо за щедрость. Уведомите, пожалуйста, когда после распродажи, вы снова цены снизите, а то я новые товары даже и боюсь сейчас покупать.
Вчера у меня был длинный текст, как я жидко обделался с надеждами на доставку сборного заказа в сбермегамаркете и сберлогистике. Все мои попытки получить хотя бы часть заказа и предотвратить фиаско на работе ни к чему не привели, а вежливые операторы, которым я дозванивался 4 дня, отсылали в смежную компанию.
Но сегодня я совсем охренел.
Я позвонил в Сберлогистику и на вопрос где мой заказ сегодня, обещанный вчера, девушка очень сильно удивилась и сказала: не может быть чтобы мы вам что-то обещали доставить, это невозможно, так как мы ещё ждем поступления заказа, от которого я отказался 4 дня назад в СММ. И вообще никакой информации о вчерашнем звонке в сберлогистику нет и никто со мной не общался. Это какой-то песец, ощущение полного сюра.
Я попытался найти объяснение этой ситуации, и единственное, что мне пришло в голову, это то, что враги сбермегамаркета перехватывают звонки клиентов и обещают невыполнимое, а засланные казачки-айтишники стирают все данные о таких переговорах.
Служба безопасности сбермегамаркета, вас поимели, враги подкрались незаметно!
Бесплатная доставка МВидео, НИЧЕСЕ!
Месяц назад покупал технику в МВидео. Подошёл к менеджеру, чтобы он заказал товар и организовал бесплатную доставку. Товар-то он заказал, но бесплатной доставки, говорит, у них нет.
Я: как нет, я же видел на сайте?!
М: да? Да вы ошиблись! У нас её никогда не было.
Я: магаз близко, ну ладно, сам заберу.
Сестра вчера пошла в МВидео, заказала ноут. И да, она тоже прочла про бесплатную доставку. Так что говорит менеджеру: и доставьте его по этому адресу.
М: у нас нет бесплатной доставки
С: я же видела, есть
Сестра упертая, взяла телефон и ткнула менеджера носом
М такой: НИЧЕСЕ. У нас есть доставка! Ух ты, да ещё и бесплатная.
Wildberries или история с неизвестным сценарием
В общем у меня возник вопрос к Лиге Юристов.
Дело в том, что в Июле месяце совершил покупку в таком мега «популярном» интернет магазине как Wildberries (Вайлдберриз), далее сокращенно езде буду называть просто WB.
Казалось бы совершил, да совершил, что в этом удивительного, а вот в чем.
31.07.2021 года мною был выкуплен заказ, разные позиции и разные суммы.
Но суть не в них, а том, что в этом заказе была позиция Артикул: 13561507 сумма 2407 рублей, которую они мне доставляли более 10 дней, а точнее доставили только после того как я обратился за помощью (сделал обращение через почту т.к. другие способы например звонок оператору у них не прияты, простыми словами не дозвониться).
Данную позиции из личного моего кабинета сами удалили и сделали отгрузку со склада на этот же артикул и сумму заново.
Самое интересное началось потом, а именно позиция не подошла по размеру и я принял решение ее не выкупать. После этого стал ждать возврата денежных средств, но по истечению срока в 10 дней (за этот срок они возвращают денежные средства если кто не знал) они не поступили и все мои обращения и просьбы игнорировались и игнорируются по состоянию на сегодня.
На вопрос почему не был произведен возврат, хотя даже в личном кабинете по этому артикулу они не фигурируют, вышеуказанный WB говорит, а докажите, что вы нам делали on-line оплату. Ах-ха докажите, а то они не видят транзакции и поступления и это магазин с выручкой
Начиная с 25.08.2021 я им доказываю! Выслал и чеки, транзакции и скрины личного кабинета т.д. и т.п. но в ответ, что? Правильно НИЧЕГО.
Мое обращение: №9711991 принято, но на него ни ответа ни привета. Хотя почему? была вот такая отписка: Предоставленная Вами официальная претензия была получена 26.08.21, ответ будет предоставлен в установленном законодательством сроком, пожалуйста ожидайте.
Обращений было сделано куча через приложение, результат ниже:
Обращение: 20582250 — проигнорировано, вопрос не решен;
Обращение: 20584355 — проигнорировано, вопрос не решен;
Обращение: 220762043 — проигнорировано, вопрос не решен;
Обращение: 20786964 — вопрос не решен;
Обращение: 20787190 — вопрос не решен;
Как быть в данной ситуации?
Если подать в суд как это делается?
И какие дивиденды это принесет или проще забить?
Сумма не большая, но суть не в ней, а в отношении. Сразу видно, что клиентов данный магазин не ценит!
Клиент с чувством юмора, или еще одна история курьера
Было это месяц назад, перед выходными взял заказ на понедельник. На выходных отмечали день рождение друга. Два друга что-то не поделили в споре, переросло все в драку, пришлось разнимать. И мне случайно прилетело 🙂
На утро синяк под глазом. А работать то нужно… В понедельник забрал на первой точке заказ и попал в жуткую пробку, понимаю, что задерживаюсь на второй адрес. Звоню, говорю опоздаю. Слышу недовольство в голосе, согласились. Приехал, поднимаюсь на этаж, открывает мужчина, смотрит на мое лицо и говорит:
— О! Вы еще к кому-то опоздали? 🙂
Ничто не предвещало траблов, кроме доставки до двери получателя. В приложении, во время движения груза оставляю заявку на доставку груза по адресу, дата 5 мая, интервал времени.
Потом звонят мне из Новосибирска (так понимаю горячая линия СДЭК там), вновь назначают дату на 12 мая и время ожидания курьера с 9 до 18 (им так удобнее же).
Меня эти многочисленные созвоны начинают уже напрягать!
Перезванивают мне еще два раза уже ближе к 22! Бла-бла-бла, ничего не знаем, но перезвоним завтра обязательно!
— 11 мая способ доставки был Изменен на «до терминала»
— Кем изменен? Я не давал на это согласие
— Бла-бла-бла очень важны для нас
Ответ на пост «Что вы обязаны знать, если открываете свой бизнес»
Добрый день, бро! И всем читающим.
Отзыв пишу отдельным комментарием и меняю Лигу. Мне всегда не жаль информации для начинающих.
Предварительный вывод: от того, что все действия шли не по потребностям Клиента, ничего и не получилось; и не получилось бы.
Предварительный вывод: будет платящий Клиент, все остальное приложится.
ВЫВОД (вот что Вы обязаны знать, когда открываете свой бизнес). Какое бы дело Вы ни планировали, всегда отвечайте себе, в первую очередь, на вопрос: «Кто наш Клиент?» И поподробнее. Подвопрос: «Откуда у него деньги?». Во вторую очередь сразу прикидывайте грубую «кость»: «Алгоритм продажи». Все остальное приложится.
РЕШЕНИЕ. Когда Вы прикинули себе свой будущий рынок, своего Клиента и схему продажи, начинайте формировать в себе самом не столько организатора бизнеса, сколько «продажника». К слову сказать, Вам не только товар, Вам и саму идею придется продавать и поставщикам, и коллегам, и сотрудникам, и бухгалтерам, и родным, и т.п.
Всем начинающим желаю свой первый проект вывести в ноль хотя бы.
Предновогодние клиенты
Сдали заказы в СДЭК, и буквально через 10 минут звонит клиентка:
— Вы знаете, а мне нужен этот заказ срочно! Уже через два дня! За любые деньги!
— Мы уже отправили обычным способом, но можем ускорить: СуперЭкспресс-доставка к вам всего 4900 рублей
— Ой, нет, тогда заказ не нужен! Верните деньги!
Пришлось звонить в наш пункт выдачи-приема и тормозить отправку. Успели буквально за 5 минут до начала Огромного путешествия и потери денег.
— Почему вы не отправили сегодня мой заказ?
— Потому что ближайшая и последняя отправка 30 декабря
— То есть я получу заказ только в январе?
— Вы в любом случае его получите в январе, мы же в Челябинске, а вы в Москве
— Я читала, что доставка 4 дня! Как раз бы 31 получила, если бы сегодня отправили!
(ну-ну. Почтой да 31 декабря, да за 2 дня по сути. )
— Почему вы отменили мой заказ?
— Мы не смогли вам дозвониться.
— Я не беру трубку, когда звонят с незнакомых номеров!
— Мы отправляли вам смс..
— Я не видела! А значит не было!
— Мы писали вам на почту.
— это ящик для спама, я его не проверяю!
Ну вот поэтому и отменили (истёк срок резерва неоплаченного заказа).
— А паачему вы находитесь не в Москве?
А в прошлом году я разместила пост со скринами «мошейничества» из дружественной группы: Клиент всегда прав!
В этом году данный человек нашёл и нас. она заказала только блестки, а потом начала присылать аудио с визгом и криками, что мы хотим заразить ее коронавирусом. Угу, через блестящий порошок )))
Пять раз мы блокировали ее аккаунты в вк, но она их создаёт и создаёт (как? Откуда столько номеров телефонов?)
Доставка грузов. Впечатления. Люди, мля.
Ангарск. По пути звоню,что буду через час, предупреждаю.Мужик на телефоне. Ждет.
Лады. Приезжаю к дому,иду к домофону.Никого. Покурил.Попытка номер два.Никого.Звоню.
-Вы приехали уже?
-Да.А Вы где?
-Я скоро буду. Вы пока проезжайте через двор,в арку.За домом гараж подземный,я туда подойду.
Нахожу гаражи,стою,жду.
Через минут 15 набираю его.
-Вы где?
-Задерживаюсь.Жду такси.А вы не могли бы за мной заехать и мы бы вместе в гараже разгрузились.
-Куда?
Называет адрес на другом конце города.
Я в аххх. е!
-За Вами не поеду-точно!Не могу понять почему не указали реальный адрес.
-Зачем мне эти коробки дома!? Мне в гараже их надо разгрузить.
-Ждать Вас не буду, еще доставки есть, по ним поеду.Через пару часов тогда уже к Вам. Позвоню за 30-40 минут.Не будете на месте-уезжаю сразу.
Раскидал все,осталось 4 коробки(около 70 кг) этого «товарища».
Позвонил,еду.На входе в гаражи стоит мужичонка.Рукой мне машет.Остановился.
-Какой номер гаража?
Тип лезет в машину, садится сзади.
-Я покажу.
-Выходите! Я незнакомых людей в машину не сажу.Какой номер гаража и направление?
Выходит обиженный, показывает рукой, объясняет.Заезжаю,у гаража останавливаюсь. Выгружаю у ворот коробки.
-А мне их в гараж надо(кивает на коробки)
-Занесете сами. САМИ!Доставка ДО ДВЕРИ. (ржу)
Подписываю накладные. Сажусь в машину.
Стучит в окно.
-Я сейчас все занесу. А можете меня потом до дома добросить?
Повторюсь, другой район города. Вот же наглость!
Накипело.
-3000 рублей,-говорю наотмашь
Округляет глаза.
-Так дорого?!А тот,кто до Вас доставлял, Борис,возил меня просто так. (обиженно)
-Знаешь мужик, пошел ты (еле сдержался не продолжать)!Дождись тебя,привези тебя,увези.Ты мне кто?! Мама, папа, почти жена? Борис переехал в Белоруссию жить.Все, лафа твоя прошла! Ножками давай!
Уфф!Домой.
И вам добра!
Спасибо,что осилили мою писанину. Катаюсь.Смотрю вокруг.И вам рассказываю. Кому понравится, кому нет. Жизнь(смеюсь)!