что делать если клиент говорит что перезвонит сам

Что делать если клиент говорит что перезвонит сам

что делать если клиент говорит что перезвонит сам. Смотреть фото что делать если клиент говорит что перезвонит сам. Смотреть картинку что делать если клиент говорит что перезвонит сам. Картинка про что делать если клиент говорит что перезвонит сам. Фото что делать если клиент говорит что перезвонит сам

что делать если клиент говорит что перезвонит сам. Смотреть фото что делать если клиент говорит что перезвонит сам. Смотреть картинку что делать если клиент говорит что перезвонит сам. Картинка про что делать если клиент говорит что перезвонит сам. Фото что делать если клиент говорит что перезвонит сам

Маркетинг Реклама Бизнес запись закреплена

Я вам перезвоню возражение.

Я вам перезвоню возражение, которое можно слышать довольно часто в холодных звонках. Возражение я перезвоню — это типовое возражение и зная это всегда можно подготовиться к его обработке. Для этого нужно составить несколько скриптов, которые будут максимально соответствовать вашей нише бизнеса, вашему продукту.

Возражение я перезвоню можно охарактеризовать как скрытый отказ — в большинстве своем действительно ждать, когда клиент вам перезвонит не имеет смысл. Чтобы не упустить клиента стоит немного постараться и попытаться обработать это сомнение.

Выяснить причины отказа
Я вам перезвоню возражение означающее отказ. В большинстве случаев это отказ. Клиент не видит выгоды предложения, он вам не доверяет, либо не может принять решение здесь и сейчас. То возражение я перезвоню есть это скрытое возражение. И трудно его обработать в лоб так, как его озвучил ваш собеседник.

Один из вариантов обработки этого сомнения — вывести собеседника на чистую воду, добиться от него более прямого ответа. Например:

«Отличный ход. Я тоже так делаю чтобы оказать и не перезвонить. Давайте на чистоту»

«Обычно так говорят, когда хотят прекратить сделку. Когда не явна видна выгода. Я прав?»

Предложить самому перезвонить позже
В b2b продажах нет смысла давить на клиента. Решения не принимаются стразу, а требуют длительной подготовки. И если собеседник говорит о том, что не готов сейчас принимать решение, то имеет смысл (но не всегда) договориться о следующем звонке.

Один из вариантов ответа я вам перезвоню возражение будет предложить нам самим совершить повторный звонок. Это будет давлением на клиента. Но в нем есть и сои плюсы — вы пытаетесь перехватить инициативу. Если ваше предложение совершить повторный звонок будет принято, то с большей вероятностью можно сказать — это не подвешенный контакт, есть предварительная договоренность:

«Я вас услышал. Все дело в том, нас днем у нас много звонков и телефоны, как правило, заняты. Дабы вам не тратить время, вам будет удобно, если я сам перезвоню, скажем в конце недели?»

Техника DDL (установка deadline — предельного срока)
Суть в том, что мы немного надавливаем на клиента, создаем срочность в принятии решения. Нарушение deadline date, предельной даты следует ухудшение условий сделки или предложения. Понятное дело, что данная тактика может применяться далеко не во всех случаях. Но имеет место быть и часто применяется:

«Я понимаю. Вместе с тем хочу напомнить — срок действия акции/ выгодных условий действует лишь до…»

Важно то, что продажа может быть осуществлена если клиент видит свою выгоду. Если клиенту просто не интересно ваше предложение, то и установка deadline date не поможет. Ему не интересны те условия, что есть сейчас, они не будут интересны ему и в дальнейшем. Не стоит пытаться заменить этапы выявления потребностей презентацией продукта. Для успеха предложение должно опираться на выгоды.

Возражение я перезвоню. Универсальные методы
Это универсальный метод, который позволяет реагировать на большинство сомнений. Хорошо заходит тогда, когда вам ничего не приходит на ум, а среагировать на слова собеседника нужно.

Суть метода в том, что мы выражаем свое удивление словам клиента. Так как в подобных типовых ситуации ваши клиенты могут быть либо согласны с вашим предложением, либо иметь дополнительные вопросы:

«Знаете, я удивлен. Обычно наши клиенты понимая, какую выгоду несет наше предложение говорят иначе. У меня есть такое чувство, что у вас есть некие сомнения. Скажите, это так? Давайте это обсудим»

Либо несколько иначе. Подобное возражение говорит о том, что у клиента есть скрытые сомнения. Мы говорим клиенту о том, что мы понимаем природу этих сомнений:

«Мне кажется, что дело не в том, что вы говорите. А в том, что у вас есть сомнения и вам нужно время это обдумать. Это так? Давайте это обсудим.»

Подобные методы с успехом применяются и для других возражений, таких как «я подумаю», «дорого», «нет времени», «нет денег» и так далее.

Источник

Работа с возражениями «Спасибо, перезвоню, если что», «Подумаю и перезвоню вам»

Клиент говорит вам – «Я подумаю». Думать он точно не будет. Как и что отвечать в таких ситуациях?

Наливайте кофе, чай, какаушко – письмо содержательное по объему и мыслям, в процессе длительного чтения можно будет подкрепиться.

При прослушивании телефонных звонков, в большинстве компаний на первом месте среди проблем стоит не какое-либо возражение клиентов, а фраза «Спасибо, я подумаю».

Наверняка у вас такая же ситуация, – клиент эту фразу вам может сказать и на переговорах в В2В-секторе при обсуждении большого проекта, и по телефону, когда узнает стоимость вашей услуги, например, на приеме у терапевта, при записи к стоматологу.

Фраза «Я подумаю» – самая распространенная в любой сфере бизнеса, на любом этапе взаимодействия.

Раньше было модным трендом на эту фразу отвечать:

– Давайте подумаем вместе!

– Ну, хорошо, подумайте. Как надумаете – пишите/звоните

Сейчас первая фраза приелась, и раздражает клиентов так же, как резиновая улыбка «от Карнеги». А вторая фраза очень плохо звучитс точки зрения маркетинга – это капитуляция, вы опустили руки и отпустили потенциального клиента.

Никто думать над вашим коммерческим предложением не собирается. Если вы думаете, что ваш клиент садиться в кресло и начинает усердно думать, то вы глубоко ошибаетесь. На самом деле вас вежливо отшили.

что делать если клиент говорит что перезвонит сам. Смотреть фото что делать если клиент говорит что перезвонит сам. Смотреть картинку что делать если клиент говорит что перезвонит сам. Картинка про что делать если клиент говорит что перезвонит сам. Фото что делать если клиент говорит что перезвонит сам

Ловите чит-код.

Вариант 1

Я подумаю над вашим предложением/мы еще думаем, как надумаем – позвоним.

Подумать это всегда хорошо. А вам, в принципе, понравилось наше предложение?

Ждем ответ. Ответ может быть разный. – «Слишком дорого». «Не понравилось». «Понравилось, но…»

Теперь вы знаете истинную причину несогласия клиента, у вас есть точка опоры для поиска компромисса.

Вариант 2

– Я подумаю над вашим предложением/мы еще думаем, как надумаем – позвоним.

Подумать – это всегда хорошо, мы ценим рассудительных клиентов. Я так понимаю, что вас что-то смущает, а что-то понравилось. Скажите, что именно?

Тут, самое главное, запомнить последовательность фразы, так как она важна. Сначала надо сказать – «что вас смущает?» и закончить фразу положительной ноткой – «А что-то понравилось». Потому что клиент начнет отвечать с конца вашего вопроса – с того что понравилось. Если вы перепутаете и начнете спрашивать клиента чуточку по-другому, например

– Я так понимаю, что вам что-то понравилось, а что-то смущает. Скажите, что именно?

Тогда клиент, в 90 % случаев, начнет говорить вам о том, что не понравилось в вашем продукте/услуге и разговор пойдет на темную сторону.

Что тут важно? Запомнить эти фразы и применять в той последовательности, в которой они написаны.

что делать если клиент говорит что перезвонит сам. Смотреть фото что делать если клиент говорит что перезвонит сам. Смотреть картинку что делать если клиент говорит что перезвонит сам. Картинка про что делать если клиент говорит что перезвонит сам. Фото что делать если клиент говорит что перезвонит сам

Эти фразы отлично работают и в деловой переписке с клиентом и дают понимание истинной причины несогласия клиентов, доказано практикой.

Например: клиент просто приценивается и узнает на будущее. Тогда я ставлю этого клиента в рассылку, чтоб он не забыл про нас, когда настанет час Х.

Или в ответ на мой вопрос в письме – «Я так понимаю, что вас что-то смущает, а что-то понравилось», клиент написал, что не он принимает решение. Тогда я налаживаю связь с тем, от кого зависит решение вопроса, и работаю уже с ним.

Как видите, ничего волшебного нет, даже не надо произносить «Сим-сим откройся» и даже «Эспекто Патронум».

Пишите это клиентам, парируйте по телефону, говорите на встречах, учите менеджеров.

Вы можете поделиться этой рассылкой с другими коллегами. Репост приветствуется).

Вместо заключения

А вы слушаете звонки своих менеджеров?

По своему опыту скажу, что слушать звонки надо. Приезд в автосервис клиента не всегда проходит за один звонок, иногда менеджер перезванивает. Бывает, что клиент говорит: «Я еще не решил, я подумаю», — а сотрудник отвечает: «Хорошо, перезвоню позже» и не перезванивает. Вот так продажи и утекают.

Ну все, простите, что многобукв.

Я за то, чтобы не искать в себе божью искру, которая делает из обычных людей филипповкиркоровых. Надо работать и наслаждаться жизнью и потом опять работать и поставить это на репид. Тогда все получиться!

Добавить комментарий Отменить ответ

Татьяна Дуброва
Обучаю продавать вкусно, без возражений клиента «Я подумаю», «Спасибо, перезвоню».

Источник

Я вам перезвоню возражение. Возражение я перезвоню

Я вам перезвоню возражение

Возражение я перезвоню можно охарактеризовать как скрытый отказ — в большинстве своем действительно ждать, когда клиент вам перезвонит не имеет смысл. Чтобы не упустить клиента стоит немного постараться и попытаться обработать это сомнение.

Выяснить причины отказа

Я вам перезвоню возражение означающее отказ. В большинстве случаев это отказ. Клиент не видит выгоды предложения, он вам не доверяет, либо не может принять решение здесь и сейчас. То возражение я перезвоню есть это скрытое возражение. И трудно его обработать в лоб так, как его озвучил ваш собеседник.

Один из вариантов обработки этого сомнения — вывести собеседника на чистую воду, добиться от него более прямого ответа. Например:

«Отличный ход. Я тоже так делаю чтобы оказать и не перезвонить. Давайте на чистоту»

«Обычно так говорят, когда хотят прекратить сделку. Когда не явна видна выгода. Я прав?»

Предложить самому перезвонить позже

В b2b продажах нет смысла давить на клиента. Решения не принимаются стразу, а требуют длительной подготовки. И если собеседник говорит о том, что не готов сейчас принимать решение, то имеет смысл (но не всегда) договориться о следующем звонке.

Один из вариантов ответа я вам перезвоню возражение будет предложить нам самим совершить повторный звонок. Это будет давлением на клиента. Но в нем есть и сои плюсы — вы пытаетесь перехватить инициативу. Если ваше предложение совершить повторный звонок будет принято, то с большей вероятностью можно сказать — это не подвешенный контакт, есть предварительная договоренность:

«Я вас услышал. Все дело в том, нас днем у нас много звонков и телефоны, как правило, заняты. Дабы вам не тратить время, вам будет удобно, если я сам перезвоню, скажем в конце недели?»

Техника DDL (установка deadline — предельного срока)

Суть в том, что мы немного надавливаем на клиента, создаем срочность в принятии решения. Нарушение deadline date, предельной даты следует ухудшение условий сделки или предложения. Понятное дело, что данная тактика может применяться далеко не во всех случаях. Но имеет место быть и часто применяется:

«Я понимаю. Вместе с тем хочу напомнить — срок действия акции/ выгодных условий действует лишь до…»

Важно то, что продажа может быть осуществлена если клиент видит свою выгоду. Если клиенту просто не интересно ваше предложение, то и установка deadline date не поможет. Ему не интересны те условия, что есть сейчас, они не будут интересны ему и в дальнейшем. Не стоит пытаться заменить этапы выявления потребностей презентацией продукта. Для успеха предложение должно опираться на выгоды.

Возражение я перезвоню. Универсальные методы

Это универсальный метод, который позволяет реагировать на большинство сомнений. Хорошо заходит тогда, когда вам ничего не приходит на ум, а среагировать на слова собеседника нужно.

Суть метода в том, что мы выражаем свое удивление словам клиента. Так как в подобных типовых ситуации ваши клиенты могут быть либо согласны с вашим предложением, либо иметь дополнительные вопросы:

«Знаете, я удивлен. Обычно наши клиенты понимая, какую выгоду несет наше предложение говорят иначе. У меня есть такое чувство, что у вас есть некие сомнения. Скажите, это так? Давайте это обсудим»

Либо несколько иначе. Подобное возражение говорит о том, что у клиента есть скрытые сомнения. Мы говорим клиенту о том, что мы понимаем природу этих сомнений:

«Мне кажется, что дело не в том, что вы говорите. А в том, что у вас есть сомнения и вам нужно время это обдумать. Это так? Давайте это обсудим.»

Подобные методы с успехом применяются и для других возражений, таких как «я подумаю», «дорого», «нет времени», «нет денег» и так далее.

Источник

Возражения в продажах | «дорого, я перезвоню, я подумаю»

Что делать, когда клиента не устраивает цена, и он угрожает уйти к конкурентам, если вы не сделаете большую скидку? Как сохранить маржу и выполнить план, продавая только довольным клиентам? Рассказываем, как закрывать возражения в продажах, и показываем ряд техник, которые убедят купить вечно думающих и недовольных ценой клиентов.

Еще больше идей для роста выручки можно получить на наших авторских бесплатных вебинарах от компании Ой-Ли. Регистрируйтесь прямо сейчас.

что делать если клиент говорит что перезвонит сам. Смотреть фото что делать если клиент говорит что перезвонит сам. Смотреть картинку что делать если клиент говорит что перезвонит сам. Картинка про что делать если клиент говорит что перезвонит сам. Фото что делать если клиент говорит что перезвонит сам

Узнай, как получить 70 шаблонов для настройки отдела продаж ценность 1 500 000 руб.

Возражения в продажах

Возражения в продажах: типичные фразы клиентов

Одним из переломных моментов в продажах является этап «Работа с возражениями». Даже если до этого момента клиент проявлял энтузиазм к продукту, процесс покупки могут затормозить сомнения.

Типичные возражения в продажах:

Клиенты не всегда открыто выражают свои сомнения и могут «маскировать» настоящие причины возражений под этими фразами. Задача, используя навыки менеджеров, – выявить их и помочь покупателю принять правильное для себя решение.

Необходимо проработать как можно больше вариантов ответов, чтобы добавить такие фразы в скрипты продаж.

«Дорого»

Покупатель не всегда прямо говорит о том, что для него цена неподходящая. Зачастую, возражение «Дорого» может проявляться в следующих фразах:

Как работать с такими возражениями в продажах

1. Обосновать цену.

Не стоит возражать клиенту относительно дороговизны товара. Лучше согласитесь с ним, но при этом закройте возражение следующей фразой:

«Да, мы продаем качественное, зато у нас… … (перечислите преимущества)»

Одним из нюансов в обработке такого возражения в продаже может быть перспектива большой экономии в будущем. Например, вы даете гарантию на более длительный период, а значит при поломке товара клиенту не придется тратиться на ремонт или новую вещь.

2. Применить технику «Down-sell».

Крайне важно приучить сотрудников использовать такой метод в самом последнем случае. Когда уже все перепробовали и остается только последний вариант – предложите другой товар за меньшую цену.

Но, необходимо сделать акценты на том, почему у товара более низкая цена. Обратить внимание на недостающие выгоды предыдущей модели.

3. Провести сравнение.

Нередко потенциальный покупатель говорит, что у вас дорого, а в другом месте ему предлагают дешевле. Если происходит такая ситуация, то нужно спросить, сравнивал ли он ваше предложение с конкурентами. В большинстве случаев, клиент будет убеждать вас, что предложения идентичные, но у конкурентов намного дешевле.

В такой ситуации задача менеджера – пойти в тотальное сравнение. Потому что зачастую такое поведение направлено лишь на то, чтобы получить побольше скидку.

Например, вопрос менеджера может звучать следующим образом:

Такие вопросы вы формируете заранее и проходите с покупателем несколько циклов возражений в продажах. Если после 5-10 сравнений свойств (в зависимости от специфики предложения) клиент продолжает убеждать про лучшую цену у конкурентов, то лучше применить следующую технику.

4. Отпустить клиента.

Эту технику необходимо применять очень осторожно. Если менеджер не смог закрыть возражение по цене конкурентов, то лучше отпустить клиента с фразой: «Тогда на вашем месте, я бы купил у конкурентов».

Очень важно не закрывать разговор на этой фразе, а дать возможность покупателю сделать шаг назад. Потому что в большинстве случаев, никакого предложения от конкурентов не было.

Необходимо призвать клиента к внимательному изучению условий предложения конкурентов. Например, посоветовать, чтобы обратили внимание на условия договора (если это договорная продажа), уточнить комплектацию, убедиться в условиях скидки, и т.д.

А также еще раз подчеркнуть свою экспертность, выразив и обосновав свои сомнения относительно такого неконкурентного предложения. И дать возможность покупателю вернуться к вам после более тщательного изучения другого предложения.

На этапе обработки возражения в продаже задача менеджера – «не сжигать мосты», а добиться, чтобы покупатель решил свою проблему за счет вашего продукта.

Источник

Шпаргалка №18. Холодные звонки: из возражения — в сделку

Мы снова пишем про фишки холодных звонков. Все потому, что считаем, что сейчас для них — самое время. В сегодняшней шпаргалке вы узнаете, как возражения можно обернуть в свою пользу, как реагировать на отказ и согласие, и как приблизиться к желаемой цели. Вдохновение для материала мы получили после тренинга Евгения Жигилий. Скажем по секрету, что все описанные в нем фишки уже успешно применяем сами, поэтому и вам советуем.

За шаг до возражения

Лучше вас ваш продукт не знает никто. Только вы можете заранее знать его недостатки и связанные с ними опасения ваших клиентов. Только вы можете знать наверняка, какие проблемы клиенту поможет решить ваш продукт. Именно поэтому на вашей стороне оказывается главный козырь — предупреждение нападения!

Не дождавшись возражения клиента, помогите ему решить проблему с помощью вашего продукта.

Примеры:

— Уверен, что в вашей сфере большие затраты на логистику. Мы помогаем их минимизировать с помощью…

— Так как вы на рынке уже более 10 лет, но наверняка сталкивались с неэффективной рекламой. Мы даем гарантии и предоставляем все предварительные расчеты…

После этого клиент должен получить ответы на 3 вопроса:

Если вам кажется, что ваши ответы звучат убедительно, то вам только кажется. Больше всего на этом этапе клиента интересует ваш реальный опыт и кейсы, применимые к его сфере. Приведите реальные цифры, назовите реальных клиентов и последний проект, опыт которого применим к сфере клиента. После этого двигайтесь дальше.

Ответьте на все вопросы и перехватите инициативу

Если клиент действительно заинтересован в вашем продукте, то после приведенных вами цифр и кейсов, скорее всего, последует ряд уточняющих вопросов, которые вам также нужно использовать в свою пользу.

Задолго до начала разговора с клиентом советуем собрать базу вопросов, которые вы когда-либо получали при холодном обзвоне и подготовить ответы на них. Теперь, когда вы вооружены, можно правильно использовать инструмент мягкого нападения — перехват инициативы.

Когда клиент задаст вам вопрос, ответьте на него кратко, но исчерпывающе, используя заготовленные ранее материалы. После этого озвучьте свое предложение или задайте вопрос для принятия решения.

— Что именно вы можете гарантировать в случае заключения договора?
— Все условия будут прописаны в договоре. Среди них — …. и ….. Готовы встретиться завтра, чтобы обсудить?
— Подождите, есть ещё вопросы. Вы работаете с НДС?
— Да, мы работаем с НДС. Ну что, встретимся завтра в 15.00?

Важно помнить, что здесь работает не столько ваше предложение, сколько ваша реакция на вопросы клиента. Если вы «тормозите» в ответ на вопрос, то теряете репутацию эксперта. Складывается впечатление, что вы не уверены и не заинтересованы в клиенте. Поэтому, тренируйтесь и будьте уверены в том, о чем говорите.

Закрытие подтолкнет к сделке

Большинство людей не хочет и не любит принимать решения, потому что они связаны с ответственностью. Но есть некоторые психологические уловки, с помощью которых решение принять намного проще. Например, известно, что ответ и решение возникают в вашей голове раньше, чем вы об этом подумали. Поэтому вовремя заданный вопрос может стать драйвером для принятия решения.

Бизнес-тренер Евгений Жигилий называет «закрытием» действие продавца, которое помогает подтолкнуть клиента к принятию решения. «Закрытие» — это вопрос-драйвер, побуждающий клиента принять решение.

Все варианты закрытия Евгений Жигилий делит на мягкие и жесткие.

что делать если клиент говорит что перезвонит сам. Смотреть фото что делать если клиент говорит что перезвонит сам. Смотреть картинку что делать если клиент говорит что перезвонит сам. Картинка про что делать если клиент говорит что перезвонит сам. Фото что делать если клиент говорит что перезвонит сам

В чем суть закрытия? Оно реально повышает количество согласий. Огромное количество людей не против приобрести то, что вы продаете: просто им никто не предлагает. Самое главное — закрытие гарантирует моментальную обратную связь. Получая обратную связь, вы можете не думать за клиента, а просто выбрать свое следующее действие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *