что делать если карлия не открывает ворота в скайриме

Skyrim: баг с квестом «Возрождённая Триада».

Квест «Возрожденная триада»

1.После получения доспехов Карлия говорит пройти в зал и стать на камень, однако сама уходит. Исправляется так: при разговоре нажать на TAB (по умолчанию) перед ответом на вопрос, выслушать диалог ещё раз, и ответить.
2.Карлия может зависнуть на этапе принятия клятвы. Вместо того, чтобы открыть ворота, она снова и снова заводит диалог о готовности Довакина дать клятву. Вариант бага: после разговора Карлия уходит и целенаправленно идет к выходу из Соловьиного зала. Решение: после диалога о клятве набрать в консоли setstage TG08A 52. Это должно направить Карлию к воротам, но при этом ворота она не откроет. Самое простой выход — это кликнуть по воротам с открытой консолью и прописать disable. После этого квест должен продолжиться.
3.Когда Карлия подходит к цепи, она тянет два раза, и решётка закрывается. Решение: после первого раза произвести силовую атаку на нее, оттолкнув от цепи. Она настойчиво подойдет, и ещё чётное число раз потянет цепь. В итоге решётка станет открытой.
Есть и другой вариант: когда Карлия подойдёт к цепи, нужно встать рядом с ней. И как только она активирует цепь один раз, сразу заговорить с ней. Тогда второй раз к цепи она не притронется и проход будет открыт.
4.На каждом этапе прохода к посвящению, Бриньольф начинает уходить — помогает его превращение при помощи крика в ледяную форму — пока он заморожен, быстро бежим с Карлией к очередной точке и ждём, пока Бриньольф придёт.

Источник

Что делать если карлия не открывает ворота в скайриме

знаю, это баг какой то она тупо уходит почитал в нете говорят что на 2 кв назад типо уходит( глюк такой) там есть команда я её ввел ни чче не получиось

Виталий Королев Мыслитель (5995) скачай сохранения или переустанавливай игру

глючный глючный скайрим у самого для квеста спутник нужен а он был и пропал О_О

Прохождение

После разговора, завершающего предыдущий квест, Бриньольф велит поговорить с Карлией. Та скажет об убийстве Мерсера и о Соловьях и попросит прийти к Стоящему Камню, находящемуся недалеко от Камня Тени, где будет ожидать Драконорождённого вместе с Бриньольфом.

Ритуал будет проходить в последнем обширном зале. Для того, чтобы ритуал начался, протагонист, Карлия и Бриньольф должны занять места на символах на полу зала.

После окончания ритуала нужно поговорить с остальными членами триады. Карлия поблагодарит Довакина, а Бриньольф его ещё и главой гильдии назначит, сказав однако: «…до твоей коронации необходимо вернуть Гильдии былое величие». Теперь пора навестить Мерсера.

Краткое прохождение

Содержание

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG08A stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Возрождённая триада

Возрождённая триада (ориг. Trinity Restored) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Skyrim: баг с квестом «Возрождённая Триада».

Квест «Возрожденная триада»

Вован Знаток (370) Ты уверен? ТАВ нужно нажимать перед ответом на вопрос. Мне, например, помогло.

Все робит, нужно только подойти ближе к воротам перед диалогом с ней

это кликнуть по воротам с открытой консолью и прописать disable. После этого квест должен продолжиться

что делать если калия ушла не поговорив со мной не открыла ворота и ушла. перезапустить не могу так как уже давно пашол другие мисии и нет возможности к ней венутся

подходишь к решётке открываешь консоль нажимаешь на решётку мишкой пишешь команду disable затем пишишь в консоль setstage tg08a 52

TES V Skyrim.Квест : «Возрожденная триада». Не могу открыть ворота и стать в круг, потому что Карлия ушла куда-то.

Пацаны, не благодарите (хотя можете) setstage stage TG08A 57 пишете в консоли, потом идёте и говорите с Карлией :3

Это очень легко нужна нажать на поговорить с ней когда она говорит нажать caps и просто говорить

Источник

Возрождённая триада

ID:TG08A
Обзор
КвестодательБриньольф
ФракцияГильдия воров
ЛокацияРифтен
НаградаСоловьиный доспех
ТипКвест Гильдии воров
Предыдущий квестПреследование
Следующий квестОслепление

Возрождённая триада (ориг. Trinity Restored) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

Описание

После разговора, завершающего предыдущий квест, Бриньольф велит поговорить с Карлией. Та скажет об убийстве Мерсера и о Соловьях и попросит прийти к Стоящему Камню, находящемуся недалеко от Камня Тени, где будет ожидать Драконорождённого вместе с Бриньольфом. Данмерка покажет своим спутникам Соловьиный зал и проведёт по нему, рассказывая о Соловьях. После этого необходимо будет надеть Соловьиный доспех, для чего нужно будет подойти к специальному пьедесталу и активировать его. Переодевшись в доспех, герой узнает, что ему и Бриньольфу оказана великая честь — стать членами триады Соловьёв. Для посвящения Карлия должна провести особый ритуал с призывом самой Ноктюрнал. Для того, чтобы ритуал начался, необходимо встать на один из трёх символов (тот, что слева) на полу ритуального зала. Карлия и Бриньольф должны занять свои места, после чего и начнётся ритуал.

После окончания ритуала, нужно поговорить с остальными членами триады. Карлия поблагодарит Довакина, а Бриньольф его ещё и главой гильдии назначит, сказав однако: «…до твоей коронации необходимо вернуть Гильдии былое величие» (даже если это уже сделано). Теперь пора навестить Мерсера.

Можно считать, что наградой за выполнение задания служит Соловьиный доспех.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG08A stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Примечания

прохождение

TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжетСлучайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя
Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада
Ослепление • Возвращение сумерек
Задания ВексКража • Подброс • Уборка • Грабёж
Задания ДелвинаЧёс • Рыбалка • Цифры
Городские заданияАмнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Прочие заданияЗаглянуть под каждый камень • Воровские приключения • Просьба Тониллы

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

Источник

Ослепление

Содержание

что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть картинку что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Картинка про что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме Прохождение что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть картинку что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Картинка про что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме

Довакину необходимо добраться до двемерских руин Иркнтанд, где, по слухам, находятся легендарные «Глаза фалмера». Карлия и Бриньольф уже будут ждать его внутри. Трём Соловьям необходимо помешать Мерсеру Фрею, который хочет похитить «Глаза» и бежать с ключом Ноктюрнал из Скайрима.

До начала квеста мостков к двери в Иркнтанд не существует, а сама дверь остаётся запертой. Чтобы попасть в сам Иркнтанд, герою необходимо пройти через лагерь бандитов и подняться по лестнице. Внутри он обнаружит бандитов, но уже мёртвых. Нужно идти далее по преддверию Иркнтанда. Расправившись с несколькими двемерскими сферами и миновав огненные ловушки, Довакин доберётся до двемерского лифта, который опустит его в руины, где и состоится встреча с Карлией и Бриньольфом. Дальнейший путь будет пройден уже втроём.

В большом зале троица наконец увидит Мерсера, правда, издалека, а плотная решётка не позволит даже выстрелить в него из лука. Необходимо пробиваться сквозь ряды фалмеров (или прокрасться мимо них, в зависимости от уровня скрытности героя). За закрытой решёткой (замок уровня «Эксперт») находится рычаг, который поможет расправиться с находящимися внизу фалмерами.

Выход из зала закрыт решёткой. Чтобы её открыть, надо найти два рычага и активировать их. Причем второй рычаг необходимо активировать как можно быстрее после первого, иначе решётка не откроется (Довакин может использовать крик «Стремительный рывок»).

Когда ворота будут открыты, группа может продолжить свой путь. По пути Карлия и Бриньольф будут подсказывать, куда идти, как прятаться и что делать, поэтому можно, не особо задумываясь, двигаться вперёд, по мере надобности отбиваясь от фалмеров. Также у героя будет выбор — прокрасться мимо двемерского центуриона или затеять битву. Кроме того, тут немало ловушек, которые, впрочем, можно использовать для избавления от фалмеров. Чтобы максимально избежать сражений с фалмерами, можно провести всю группу самой короткой дорогой при помощи заклинания «Ясновидение».

С тела предателя нужно взять Глаза фалмера и Скелетный ключ. Сразу после смерти Мерсера помещение начнёт наполняться водой. Необходимо дождаться, пока оно почти полностью не заполнится, после чего герой со спутниками смогут выбраться в образовавшийся прямо над головой статуи проход. Может пригодиться зелье водного дыхания или зачарованный предмет с данным эффектом. Карлия вручит Довакину свой лук и отправит в Сумеречную гробницу возвращать Скелетный ключ на место.

что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть картинку что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Картинка про что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме Примечания что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть картинку что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Картинка про что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме

Бриньольф с двемерским щитом в руках

что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть картинку что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Картинка про что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме Баги что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть картинку что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Картинка про что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме

что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть картинку что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Картинка про что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме Стадии квеста что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть картинку что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Картинка про что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG08B stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за гильдию воров

что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть картинку что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Картинка про что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Фото что делать если карлия не открывает ворота в скайримечто делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть картинку что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Картинка про что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть картинку что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Картинка про что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме

что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть картинку что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Картинка про что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме

что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть картинку что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Картинка про что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме

Гильдия воров — сборище воришек, грабителей и мошенников, оборудовавших гнездо в канализации под городом Рифтен. Под сырыми каменными сводами они тренируются в ремесле, складывают награбленное в сундуки и выпивают в импровизированной таверне «Буйная фляга». Однако ж дела в последнее время у гильдии идут неважно — до такой степени, что «им бы понедельники взять и отменить». Кто поможет несчастливым жуликам и ворам? Конечно же, наш герой!

Устроены задания гильдии иначе, чем у Соратников или магов Винтерхолда. Побочные задания здесь служат не просто для развлечения и не продвигают сюжет — они помогают герою заработать денег, а гильдейской канализации — обрести пристойный вид. Заняться этим можно уже после завершения воровского сюжета. Чем больше мы помогаем гильдии, тем лучше выглядит канализация и тем больше в ней полезных NPC — таких, как алхимики, торговцы и кузнецы. Вдобавок побочные квесты открывают скупщиков краденого по всему Скайриму.

Необычен и сюжет гильдии — он тесно связан с повелительницей даэдра Ноктюрнал. Она — единственная, кто не дает игроку квест напрямую, как это делают другие лорды даэдра.

Случайная встреча

что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть картинку что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Картинка про что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме

С гильдией вы пересечетесь, когда впервые окажетесь в Рифтене, бандитском городке на юго-востоке Скайрима. На базаре к вам подойдет некто Бриньольф и после задушевной беседы предложит проучить эльфа-торговца по имени Бранд-Шей.

План такой: Бриньольф громким объявлением привлекает внимание всего базара, а мы крадем у другого торговца — ящера со странным именем Мадези — кольцо и подбрасываем в «карман» Бранд-Шею. Остальное — дело техники: стража, обыск и несколько дней в тюрьме для подставленного нами эльфа.

К СВЕДЕНИЮ: ничего непоправимого с эльфом не случится — посидит несколько дней за решеткой и вернется на рабочее место. Не бойтесь, что пропадет возможность сделать его квест на розыск родословной.

Технология проста: ждем, когда прилавки опустеют, аккуратно вскрываем сундучок, берем кольцо, подкрадываемся к Бранд-Шею сзади из-за прилавка и, открыв меню карманной кражи, перемещаем кольцо в его «вещмешок». Квест можно спокойно завалить. Если попасться страже, подождать, пока Бриньольфу не надоест драть глотку, или выбросить кольцо, нам все равно выдадут следующий квест.

ЭТО БАГ: ни в коем случае не пытайтесь подбросить кольцо эльфу ночью — сюжет может намертво застрять, а Бриньольф — пропасть из виду. Если проблемы все-таки начались, призвать Бриньольфа из небытия можно волшебным словом «Player.placeatme 0001b07d». Квест заканчивается словом «Setstage tg00 200», а следующий начинается с «Setstage tg01 10».

Когда дело будет сделано (или завалено), Бриньольф позовет в таверну «Буйная фляга». Но туда еще надо добраться.

Надежная крыша

что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть картинку что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Картинка про что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме

Вход в канализации, где нас ждет гильдия, находится на нижнем ярусе города, под лестницей, у воды. Стерегут подземелье чужеродные бандитские элементы, с которыми придется разобраться обычными способами — тыкая острыми предметами и заливая волшебным напалмом. Опустите подъемный мост и берегитесь капканов.

В самой «Буйной фляге» вы станете свидетелем разговора, из которого выяснится, что гильдия воров переживает не лучшие времена. Ваше первое задание — выбить долг из трех «бизнесменов» на поверхности. Каждого из них можно убедить кулаками — главное, нападать не просто так, а выбрав нужный пункт диалога, иначе героя начнет колотить весь город. Достаточно побить одного, чтобы через сутки остальные стали сговорчивее. Но есть способы проще.

Вернитесь в «Флягу». Там вас представят главе гильдии Мерсеру Фрею и познакомят с будущими собратьями по ремеслу.

ЭТО ВАЖНО: ни в коем случае не теряйте и не продавайте выданную Тониллой гильдейскую одежду, иначе сюжет застрянет, когда вам предложат ее улучшить. Если страшное все же случилось, введите в консоли «player.additem 000d3ac3 1».

Ясность

что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть картинку что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Картинка про что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме

Мерсер Фрей подозревает, что кто-то подкапывается под гильдию, — он выдаст задание проучить эльфа Арингота, вздумавшего идти наперекор гильдии. Нам нужно пробраться в поместье «Златоцвет», сжечь три (и только три, не больше!) пчелиных улья и обчистить в доме сейф, чтобы узнать из бумаг, что происходит. Поговорите с Векс — она подскажет, что в дом можно пробраться через канализацию.

К СВЕДЕНИЮ: с этого места вы можете начать выполнять побочные «дела» гильдии. Но здесь, в отличие от линейки Соратников, не обязательно ими заниматься, чтобы продвигаться по сюжету.

Добраться до пасеки лучше всего по воде. Поместье хорошо охраняется, но что делать со стражниками, вы знаете. Поджечь ульи можно факелом или огненным заклинанием (не обязательно колдовать, достаточно подойти к улью с «горящей» рукой). Важно, чтобы сгорело не больше трех ульев, — иначе в гильдии накажут рублем.

Если вы решите не пробиваться в особняк напрямик (ключ от входа у стражи), а выберете канализацию, учтите, что там много злокрысов и ловушек.

СОВЕТ: не обязательно красться всю дорогу. Как и в сюжетном квесте с талморским посольством, здесь проще выходить на бой с открытым забралом.

В сейфе обнаружится купчая — поместье приобрели медовары, прямые конкуренты Мавен Черный Вереск, покровительницы гильдии. Она будет в ярости.

К СВЕДЕНИЮ: сдав квест, вы станете полноправным членом гильдии воров, сможете пользоваться потайным входом через склеп на кладбище и распоряжаться всем добром, которое лежит в Цистерне и «Буйной фляге». Но складывать вещи в здешние хранилища все-таки рискованно — как ни крути, это же гильдия жуликов и воров!

Неправильный мед

что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть картинку что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Картинка про что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме

Поговорите с Бриньольфом, и он сообщит вам, что Мавен Черный Вереск ждет нас в «Пчеле и жале». Спросите его, что ей надо. Она задумала расправиться с конкурентами из медоварни Хоннинга. Ее агент Маллий Макий ждет нас в вайтранской таверне.

К СВЕДЕНИЮ: с этого момента Маллий становится скупщиком краденого.

Каприз негодяя

что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть картинку что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Картинка про что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме

«Капризный негодяй» — аргонианин Гулум-Ай, работающий в доках. К нему ведут ниточки, указывающие на неизвестного негодяя, вставшего на пути гильдии. В награду за сотрудничество Гулум-Ай (его вы найдете в Солитьюде, в «Смеющейся крысе») потребует не что-нибудь, а ящик огненного вина прямо из Синего дворца. Ходить недалеко, но, если лень, можно попробовать воздействовать на товарища угрозами или убеждением. Правда, тогда он не отсыплет нам камней душ — а это полезные вещицы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: обратите внимание, что из ящика нельзя достать бутылки — они намертво к нему приклеены.

За огненное вино аргонианин скажет, что с ним разговаривала женщина, очень злая на главу гильдии воров. Но имени покупателя капризный ящер нам не сообщит, так что придется проследить за ним. Поход из «Смеющейся крысы» к складам Восточной Имперской компании будет долгим, да и там придется изрядно походить. К счастью, висеть у ящера, если можно так выразиться, на хвосте не обязательно. Можно отстать сколь угодно далеко, чтобы без проблем избавляться от встреченных на складе наемников. Пещерка, в которой он скроется, находится на нижнем ярусе склада, под мостками.

В укромной пещере вы припрете Гулум-Ая к стенке, и он расскажет, что покупатель — некто Карлия. Раньше она была в гильдии, но теперь ее подозревают в убийстве бывшего главы гильдии Галла, и она скрывается, замышляя нехорошее в отношении Мерсера Фрея.

ЭТО ВАЖНО: если вы сохраните Гулум-Аю жизнь, он станет еще одним скупщиком краденого.

На выходе из пещеры берегитесь хоркеров!

Разговор с тишиной

что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть картинку что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Картинка про что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме

Снежная Завеса — стандартные катакомбы с драуграми, ловушками, разлитым маслицем и костяной «сигнализацией». Если придется трудно — пропускайте вперед Фрея, он тут бессмертен. Победив драугра-босса, выучите очередное слово Силы и дайте Мерсеру разобраться с последней дверью-головоломкой.

Но исследование подземелий внезапно прервет прилетевшая нашему герою в спину стрела. Последует интересный разговор, в котором мы будем занимать, скажем так, пассивную позицию. Встреча старых знакомых не приведет к объятьям и похлопываниям по плечу. Зато многое станет ясным.

Когда герой очнется, расспросите Карлию обо всем. Эльфийка передаст вам дневник Галла Дезидения — его необходимо доставить для расшифровки магу Энтиру в Винтерхолд.

Трудные ответы

что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть картинку что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Картинка про что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме

Энтира вы найдете либо в Коллегии, либо в местной таверне «Замерзший очаг».

ЭТО ВАЖНО: убедитесь, что у вас нет активных квестов «Посох Магнуса» или «Око Магнуса». Если есть — вы не сможете поговорить с Энтиром.

Посмотрев на журнал, он распознает фалмерский и отправит вас в Маркарт, к исследователю древностей Колсельмо. Старика придется долго уговаривать, но, если мы у него на хорошем счету (выполняли его квесты), он выдаст нам ключ от двемерского музея, где хранится камень с фалмерскими письменами. А если не выдаст — ключ можно украсть со стола.

Музей охраняется стражниками. Если мы проникаем туда с ведома и разрешения Колсельмо, они стерпят наше присутствие. Если нет — нападут, как только заметят, и сражение с ними будет считаться преступлением. Герой, хорошо владеющий навыками скрытности, сумеет пройти через залы незамеченным. Но сделать это не очень-то легко.

Лабораторию Колсельмо охраняют уже не стражники, а наемники. С ними связаны две новости. Плохая — им наплевать, разрешил вам что-то ученый или нет. Хорошая — с ними можно сражаться, не рискуя попасть в список разыскиваемых преступников.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: не пропустите комнатку с жезлом, призывающим двемерского паука. Он может победить для нас одного-двух стражников.

Потом вы пройдете через комнату с ловушками (активируйте их из скрытности — эффект будет забавный) и через балкон — в башню Колсельмо, где и найдете камень с письменами. И тут вас ждет одна из самых необычных игровых головоломок. Как скопировать письмена? Нет ни подсказок, ни рисунков на стенах. Решение — уголь и бумага! Они валяются в комнате повсюду. Возьмите их, подойдите к камню Колсельмо, и герой сделает, что нужно.

На этом месте в лабораторию ворвется команда стражников с племянником Колсельмо. Скрытный подход тоже годится. В любом случае, кратчайший путь на свободу лежит через балкон и прыжок в водопад.

ЭТО БАГ: уже законченный квест «Трудные ответы» может снова позже снова стать активным. Игнорируйте его. Если вы попробуете повторить задание и опять отправитесь в музей, сюжет заткнется намертво.

Возвращайтесь в Винтерхолд и отчитайтесь перед Карлией и Энтиром. Узнайте все про Соловьев и богиню Ноктюрнал.

ЭТО БАГ: после выполнения следующего квеста зашифрованный дневник Галла останется приклеенным к вещмешку. Избавьтесь от него волшебным словом «Player.removeitem 000ceda6 1».

Преследование

что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть картинку что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Картинка про что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме

Возвращение с Карлией в «Буйную флягу» будет непростым. Кладбищенский вход закрыт, и нам придется повторять изначальный, длинный, путь. Бриньольф имеет к Карлии кучу вопросов, но расшифрованный дневник на них ответит. Еще красноречивее окажутся опустевшие хранилища гильдии.

Мы получаем новое задание — вломиться в убежище Мерсера на предмет улик.

ЭТО БАГ: если так случилось, что Карлия не пошла с вами во «Флягу», пропихните квест чуть дальше волшебным словом «Setstage tg07 20». Если вы уже побывали в убежище и взяли планы Мерсера, квест не начнется. Введите в консоли «Setstage tg07 10» — и он начнется. На том месте, где вы должны взять планы, которые уже не лежат на столе, введите «Setstage tg07 60».

Усадьбу «Рифтвельд», куда нам нужно пробраться, охраняет воин Вальд. Он нападет на героя, когда тот попробует проникнуть в дом. Это не проблема, так как против него тут же выступят стражники и горожане. Но это не наш метод.

Есть способ решить дело миром. Вальд должен немало денег Мавен Черный Вереск — об этом нам расскажет Векс. Поговорите с Мавен, и она пообещает простить долг, если мы поможем ей разыскать на дне озера волшебное перо для подделки подписей. Нужное место на компасе не отмечено, но найти его легко — затонувшая лодка с сундучком находится аккурат между двумя драккарами, строго к югу от Веселой фермы.

Мавен выдаст нам бумажку с подтверждением прощения долга, но отдать ее Вальду будет нелегко. Вскрывать заднюю калитку слишком рискованно, так он говорить с нами не станет, а вот напасть — нападет. Встаньте у задней или боковой калитки, дождитесь, когда воин подойдет, и расскажите ему все. Вальд радостно выдаст ключ от калитки и сбежит.

Выстрелом из лука в механизм на балконе опустите пандус, ведущий на мансарду, и войдите в усадьбу «Рифтвельд». Ее охраняют бандиты, которых легко обойти даже с небольшими навыками скрытности. Нам нужен «подозрительный шкаф» на первом этаже. За ним — фальшпанель и вход в сеть подземных туннелей. В комнате с огненной ловушкой на полу обойдите плиты со следами пламени (идти придется «змейкой»). Ловушками забит весь коридор, и даже дверь в сам кабинет Мерсера защищена ядовитыми стрелами.

В кабинете вы найдете записи с планами Мерсера. Прихватите и бюст Серого Лиса — он пригодится для одного из побочных квестов гильдии воров. А дальше по туннелям рукой подать до «Фляги».

Возрожденная триада

что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть картинку что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Картинка про что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме

Этот необычный квест — своеобразное покаяние перед повелительницей Ноктюрнал. Сложностей никаких — встречайтесь с Карлией и Бриньольфом в условленном месте и вместе с ними идите в пещеру Соловьев. Надев Соловьиную броню, встаньте на указанное место и выслушайте упреки Ноктюрнал.

ЭТО БАГ: если сцена с упреками сорвется по причине непосещаемости, перескочите на нее с помощью волшебного слова «Setstage tg08a 55».

Чтобы вернуть расположение богини, нам нужно разыскать Мерсера Фрея, наказать его и уничтожить Скелетный ключ. Бриньольф намекнет на то, что мы станем в будущем главой гильдии, — при условии, что сделаем побочные «городские» квесты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ноктюрнал требует, чтобы Соловьи служили ей и в жизни, и после смерти. Подписываться под таким суровым «пользовательским соглашением» — затея сомнительная, но другого выбора у героя нет.

Ослепление

что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть картинку что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Картинка про что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме

Путь нашей троицы (мы, Карлия, Бриньольф) лежит в гномье подземелье Иркнтанд. Чтобы добраться до входа в первую его часть — Арканекс, можно либо подняться снизу по цепочке лестниц (осторожно — бандиты), либо спрыгнуть к двери сверху, прямо с башен.

Само подземелье — обычные двемерские залы с паровыми трубами и огненными ловушками. Население Арканекса — бандиты, защитные механизмы. На лифте спускайтесь в Большой зал, где после сценки со сражающимся вдалеке Мерсером вас тепло поприветствуют фалмеры. Баллисту можно использовать, чтобы проредить бегающих у двери врагов. Но бояться никого не надо — с вами два бессмертных спутника, и в случае проблем все сражения можно оставить на них.

Убедитесь, что в зале с запертым проходом убиты все фалмеры, и быстро активируйте по очереди два рычага на уступах слева и справа. Бессмертные спутники особенно пригодятся в сражении с центурионом, на которого вы наткнетесь вскоре после того, как Мерсер обрушит башню.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: внизу, справа от ведущей к центуриону лестницы, есть кнопка. Если вы прокрадетесь к ней и нажмете ее, центурион начнет биться с фалмерами, облегчая нам работу.

Следующая остановка — Загоны рабов. Там тоже обитают фалмеры, справиться с которыми нам поможет ловушка, активируемая рычагом. Пройдя через длинные пещеры с целыми фалмерскими деревнями, мы попадем в Святилище.

Здесь мы и догоним Мерсера, который старательно выколупывает драгоценные глаза у огромной статуи снежного эльфа. Сражаться с ним вам придется лично — Карлия и Бриньольф временно будут заняты другими делами. Если драка окажется сложной для героя, можно в моменты, когда Мерсер становится невидимым, карабкаться на самый верх, к голове статуи, и «сдувать» Мерсера с верхотуры криком Безжалостной силы.

ЭТО БАГ: если квест застрянет на этой фазе, протолкните его командой «Setstage tg08b 50».

С гибелью главного злодея ситуация быстро начнет развиваться в сторону катастрофической. Поговорите с Карлией. Обыщите тело Мерсера, возьмите оба «глаза» и Скелетный ключ. Заберитесь на самый верх статуи и ждите, когда у самой ее головы откроется проход в своде пещеры. Через него все трое героев и выплывут, словно подмокшие суслики из затопленной норы.

ЭТО БАГ: если забудете поговорить с Карлией, когда вода начнет наполнять пещеру, она не покинет пещеру и квест зависнет.

Возвращение сумерек

что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Смотреть картинку что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Картинка про что делать если карлия не открывает ворота в скайриме. Фото что делать если карлия не открывает ворота в скайриме

Вот и финал истории. Скелетный ключ придется вернуть богине.

ЭТО ВАЖНО: Скелетный ключ — это «вечная» отмычка, которая никогда не ломается. Если не хотите расставаться с таким сокровищем — не трогайте этот квест.

Здесь наша задача — в одиночку пройти Путь паломника.

Идите к Сумеречной гробнице. Внутри поговорите с тенью Галла, изучите дневник менее удачливого паломника и ступайте на Путь.

ЭТО БАГ: после разговора с Галлом у входа ни в коем случае не выходите из гробницы — проход на Путь паломника после этого может не открыться.

Путь состоит из пяти элементов:

ЭТО БАГ: а еще вам нужно сохраниться перед прыжком на случай, если финальная сцена Пути паломника заглючит.

После сцены вы окажетесь во внутреннем святилище Ноктюрнал. Верните Скелетный ключ в Черное озеро и выслушайте повелительницу даэдра. Испейте из Черного озера и поговорите с Карлией.

ЭТО БАГ: если Карлия где-то пропадает, попробуйте подождать ее несколько часов. Принудительно вызвать ее на сцену и продолжить квест помогут волшебные слова «Player.placeatme 1b07f» и «setstage tg09 60». Возможен и исход, при котором Карлия отказывается с вами говорить. Пропустить проблему поможет команда «setstage tg09 70».

Вам осталось лишь выбрать один из даров Ноктюрнал:

Полезнее всего, конечно же, невидимость. Но выбирать можно любой вариант, потому что позже сюда можно будет возвращаться раз в день и менять дар на другой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *