что делать если кардан не приходит в себя

Моя работа в сфере ремонта карданных валов

@Balakinilja, угадал место на фотографии, поэтому я, как и обещал выкладываю пост о своей работе. Надеюсь это никак не отразится на моей жизни и работе, так как тут многие сталкивались с тем, что открывшись людям получали не самый приятный опыт. Ну штош, приступим.
Я работаю в небольшом цеху по ремонту и изготовлению карданных валов. Это часть трансмиссии авто, которое передает крутящий момент от КПП/раздаточной коробки до заднего/переднего мостов. (фото из интернета)

что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя

Моя работа заключается в приеме карданного вала у клиента, выявлении первичных явных дефектов(люфт и подклинивание в крестовинах, износ подшипников и т.д.), составлении заявки на ремонт, прием звонков и выдаче готового кардана клиенту.

Перед началом ремонта мастер устанавливает карданный вал на стенд и проверяет кардан более тщательно. Бывает так, что деформируется труба кардана или присутствует заводской брак на сварном шве. Подобное не всегда удается увидеть при осмотре, а проверять сразу на стенде нецелесообразно и занимает намного больше времени. На видео ниже вы можете заметить,что биение на заводском сварном шве превышает более 1мм, при допустимых 0,2-0,3мм. В таком случае кардан разрезается и сваривается повторно.

После полной диагностики, приступаем к ремонту. Все части перед разборкой помечаются, это облегчит процесс сборки и балансировки. (Фото из интернета)

что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя

Мы проводим работу по замене крестовин при помощи ручного 7т пресса. Легче всего произвести замену крестовин, которые фиксируются в посадочном месте при помощи стопорных колец. Но и замена крестовин зафиксированных методом кернения не составляет особого труда. (При помощи специального инструмента часть металла со стенок посадочного места отслаивается и прижимает чашку крестовины).

что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя

В отличии от стопорных канавок и колец, где крестовина всегда устанавливается в требуемое место, при кернении приходится самостоятельно максимально точного устанавливать крестовину в посадочное место, так как от этого зависит правильное вращение кардана. Вот фото пресса и приспособления для кернения.

что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя

Зачастую клиенты меняют Двигатель и КПП в своем авто, удлиняют раму и т.д. В таких случаях требуется соединение труб карданных валов разных авто и разного диаметра. Для этого изготавливаются втулки с требуемым допуском на посадку около 0,2мми все это сваривается на станке. На фото соединяются части карданного вала Toyota(слева) и Газель(справа). Кстати втулку делал я сам.

что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя

После проведенных ремонтных работ кардан устанавливается на балансировочный станок и вращается на требуемых оборотах. Тонкости этого действия рассказать не могу, так как не располагаю требуемыми знаниями. Мы используем Балансировочный станок как на фото ниже. При правильной сборке и завершении балансировки. на экране станка появляется надпись: Изделие сбалансировано! (Картинка из интернета).

что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя

Распечатываем бланк-сертификат балансировки. Фиксируем балансировочные грузы на кардане, проводим покраску готового кардана, звоним клиенту и выдаем готовое изделие.

Многое упустил в силу неопытности передачи информации, но надеюсь основную часть передал верно. Если у вас остались вопросы, постараюсь ответить. Спасибо за внимание!

Кардан ТВ на ютубе все давно рассказал

а что делаете, если изношены шлицевые части?

После владения Volvo 340 у меня слово «кардан» вызывает только подгорание стула )
Машина вполне удачная, хоть и старушка, и от неё остались только хорошие воспоминания.
Но вот с карданом была постоянная задница.
То шлицы слизывало, то резинки проворачивало (а они играли роль крестовин).
В 360й эту проблему устранили, сделав жесткую сцепку между коробкой (которая находится сзади на мосту) и двигателем.
Тупо кардан загнали внутрь трубы )

На фото как раз кардан 340й

что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя

Я точно знаю что никогда не буду работать в тяжёлой промышленности, на автосервисе или шиномонтаже но почему-то меня дико вставляет читать вот про всякие такие штуки и чисто рабочие профессии.

Какие крестовины на УАЗ посоветуете?)

А переходный с тойоты на тойоту не делали? С марка задний мост, с акпп от 3UZ перед?

Ну и происходит удвоение цены нового кардана.Но оно того стоит.

На видео ниже вы можете заметить,что биение на заводском сварном шве

А в каком городе работаете?

Дома 3 спринтера. Подвесные начали часто умирать. У двух спринтов укорачивали карданы на 10 см. Меняли 4 горшка на 5. У третьего автомат меняли на меху. Или подвесные плохие пошли?

И почему подвесные приходят без пыльников, раньше всегда были.

что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя

Работа в автосервисе

Всем привет, работаю в автосервисе. В основном ремонтирую двигатели. Бывают интересные случаи, думал может будет интересно. Могу рассказать как проходит тот или иной ремонт двигателя. Если будет интересно дайте знать, плюсика будет достаточно)

что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя

что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя

что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя

Записки газелистки #14. О карданах, Мурманске и первой передаче. Длиннопост

На Твери поменялись. Еду и не пойму, что меня напрягает так? Километров через 30 не выдержала.

Муж, устроившийся было на лежанке, заворчал. Делать нечего, остановилась, проверили колёса. Все в норме.

Докатили мы до Новгорода, который Великий, скинули часть груза и стали искать сервис. Специализированных не нашли, ввиду позднего времени, пришлось искать просто открытый, где нас согласятся принять (ну и куда Газель влезет, конечно).

Выехали, наслаждаемся. Саша проверил, вибраций нет, успокоился, лег спать. Еду, а у меня опять вибрации. Ну, думаю, подождет маленько. Эх, вот я ошибалась! В общем, не делайте так)))

Вдруг все затрясло, машина поскакала, как по крупному гравию, а дорога-то ровная! Собаки вскочили, муж проснулся, понять ничего не может, я тоже, тормоза жму, а реакции нет! Ладно изначально скорость около 60 была, удалось двигателем затормозить. Я сразу за рычаг капота дернула, выскочили с двух сторон, а там.

Зажевало, итить его колотить, колесо! Спустилась бескамерка из-за самореза, а я вовремя не увидела. Минус колесо, минус диск. Повезло, что не разулись в дороге, смялось только.

Не буду описывать подробно Сашины ворчания («вот, стоило лечь, жена чуть машину не угробила и меня заодно»), эпопею с поиском шиномонтажа и прочие прелести. В общем, проблему решили.

Опять за руль садусь я, и оказывается, что вибрация никуда не делась!

— Нет, Саш, баста! Садись сам, не то снова крайней окажусь! Гробим машину оба, а виновата баба будет!

Муж поухмылялся, сел за руль. Но скоро мы снова встали.

-Кардан проверить надо.

Ночь. Проезжаем Карелию. Вокруг красота, но любоваться видами не получается. Ситуация с машиной ухудшилась, вибрации при скорости выше 60 километров в час. Едем со скоростью раненой черепахи. Спецов нет, сервисов нет, вокруг озера, болота и деревни. Дотянули до Мурманска.

Сдав груз, стали искать сервис. Вроде крупный город, однако за работу никто не берется. Многие сразу отправляют в «Кардан-сервис», который практически один на весь город вывозит подобные проблемы.

Муж спросил, где будут делать балансировку карданного вала. Ответ мастера: «Да у вас там и так нормально, зачем лишние деньги тратить. Кроме того, ребят пожалейте, они тоже домой хотят». Второй звоночек прозвучал, но его мы проигнорировали, а зря. Отдали 4000.

Утром мастер очень удивился, увидев нас. Саша, еле сдерживаясь, объяснил, в чем причина. Снова машину на яму, сняли кардан, заменили крестовину (опять), сделали балансировку. Отдали 4.5 к, включая тысячу за «снятие и установку» карданного вала. Уехали. Вибрации остались, но уже снова с 60км/ч. Отчаяние уже фонтанировало из нас, но приняли решение тихонечко ехать до Питера, веры в «Кардан сервис» не осталось.

С директором созвонились на следующий день, выбрали время, записались на «прием». На 5 часов вечера (важно!).

Приехали к месту за двадцать минут до назначенного времени. Мастер сверился с записями, но, поскольку все посты были заняты, нас отправили на стояночку через квартал, ждать. «Мы вам позвоним, пригласим» сказал мастер мужу. Правда, забыл попросить телефон, но мы не гордые, Саша отставил номер.

За 10 минут до 8 (. ) вечера про нас «вспомнили». Позвонили, пригласили. Мы заезжаем а ангар, как вдруг:

«Стойте, а вы к нам не пролезете по высоте, у нас ворота низкие. Нет, на яме не вариант, ямы у нас нет, и вообще на улице дождь». Дождь, твою ж дивизию. Дождь. Три часа стояли, высота была указана в заявке, а они только посмотрели, что машина не пролезет.

Сложно описать всю гамму эмоций. Не буду вас томить, окончание эпопеи опишу кратко.

На следующий день нашли Газелевский сервис. Нас починили. Поставили новую шлицевую, ибо б/у из Мурманска была настолько б/у, что нуждалась в срочной утилизации. А помимо этого, загнав машину на стэнд и посмотрев на её работу, мастер вынес приговор коробке передач, которая, оказывается, на ладан дышала. Все кончилось хорошо, коробку нам починили (перебрали полностью), кардан тоже, заменили шлицевую и подвесной, и мы покатили работать дальше. Без вибраций.

Пост без морали, без поучений и претензий. Рассказ о том, что мы ошибаемся, сами ставя диагноз, криворукости многих сервисников и халатного отношения к работе.

Источник

Что делать, если застучал карданный вал?

Карданный вал — это элемент трансмиссии автомобилей с задним или полным приводом. Он представляет собой механизм, который передает крутящий момент под изменяющимся углом от коробки переключения передач (или раздаточной коробки) к редукторам мостов. Несмотря на простую, универсальную конструкцию, данная система подвержена усиленному износу.

Стук данного элемента — это проблема, которая требует скорейшего решения. При этом характер звука, издаваемого поврежденным агрегатом, напрямую зависит от типа поломки.

что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя

Постоянный стук

Наиболее распространенной причиной стука является утечка масла с сочленения коробки и передней части вала. Она может быть обусловлена дефектом сальника, который со временем теряет свою эластичность. В результате этого образуется просвет между подвижным штоком вала и уплотнительным кольцом. Устраняется путем замены сальника.

Кроме этого, постоянный стук может быть обусловлен износом шлицевого соединения. Ликвидируется посредством замены шлицов (временная мера).

Тяжелые удары сразу после включения КПП или при наборе скорости

Чаще всего стуки при нагрузках на вал обусловлены усиленным люфтом. Он возникает по различным причинам:

Также удары часто сопровождают выход из строя комплекта подшипника. Как правило, это связано с частой его заменой. Ликвидируется с помощью монтажа нового комплекта под опору.

что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя

Периодический или постоянный скрип

Типичными причинами являются:

Существуют и другие звуки, возникающие при поломке карданной передачи, — звоны в трубе, вой, свист, скрежет. Они обусловлены неисправностями самого узла или сопутствующих элементов.

Доверять диагностические и ремонтные работы нужно только профессионалам. Мероприятия данного характера требуют высокой квалификации, большого опыта и применения специализированного оборудования.

Источник

Проблемы с карданным валом и способы их устранения

Распространенные проблемы с карданом

Можно выделить несколько наиболее часто встречающих неисправностей, с которыми люди приезжают к мастерам. Я неоднократно встречал подобные проблемы и устранял их. Чаще всего кардан страдает от следующих проблем:

Иногда можно непосредственно по характеру звуков или других симптомов понять, что именно сломалось в карданном вале. Я могу назвать несколько признаков, которые явно сигнализируют о том, что в узле что-то не в порядке. Сюда стоит отнести следующие симптомы:

Некоторых клиентов интересует, почему же возникают неисправности кардана. Здесь все очень просто, и порой некоторые причины можно устранить, чтобы оттянуть необходимость ремонта и подольше сохранить вал в нормальном состоянии. Чаще всего проблемы с карданом возникают из-за следующих предпосылок:

Диагностика и ремонт кардана

Чтобы понять, в чем именно заключается проблема с карданом и устранить ее, необходимо для начала провести диагностические мероприятия. После выяснения причины неисправности она устраняется путем соответствующего ремонта. Если выявлено, что проблема заключается в крестовине, то ее следует заменить на новую. Для этого необходимо сначала демонтировать сам карданный вал с автомобиля. Далее с него снимается крестовина, причем чем попало это точно не сделаешь. Необходимо использовать специальные съемники. Далее устанавливается новая крестовина, а кардан собирается, и здесь есть один важнейший нюанс. Необходимо в обязательном порядке соблюдать положение скользящих вилок. В противном случае возникнет дисбаланс и кардан будет вибрировать еще покруче, чем раньше. Чтобы избежать такой неприятности, на половины вала следует нанести метки.

Если определена неисправность подвесного подшипника, то он также подлежит замене. Особого смысла в его ремонте нет, лучше установить новый. При этом можно заменить конкретно сам подшипник либо промежуточную опору в сборе. В любом случае следует для начала снять кардан, снять крестовину и скользящую вилку. Достаточно часто крестовину назад собрать не получится, поэтому ее стоит поменять в компании с подвесным подшипником. Если после проведения ремонта наблюдается вибрация, то подшипник нуждается в отцентровке. Ее необходимо обязательно сделать, иначе вибрирующая проблема так и будет преследовать водителя.

Для отцентровки необходимо загнать машину на подъемник. Крепежи следует ослабить так, чтобы запчасть имела свободный ход. Один человек находится за рулем и разгоняет машину до 100 км/ч. Далее он отпускает газ и выжимает педаль сцепления. После полной остановки колес мотор глушится. После этого крепежи подшипника затягиваются.

Частенько встречается проблема шлицевого соединения. Чтобы понять, как далее следует действовать, необходимо оценить уровень люфта. Если он чересчур большой, то придется менять весь кардан. Если же ситуация не так критична, то следует поработать со шлицами. Кардан необходимо снять с машины, после чего разъединить шлицевые соединения. Их необходимо очистить от пыли, грязи, ржавчины. Также следует заменить пыльник. После сбора кардана через специальный штуцер закачивается смазка.

Источник

Что делать если кардан не приходит в себя

что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя

что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя

Может мост ушёл из за смещения рессорных листов.

может приходил грузин Джерджавелли?!

на шлицах не выдвигается?!

что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя

Кардан имеет шлицы, по которым он меняет свою длину.

что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя

вытяни кардан новичок,если опять такая ж картина,едь назад или вперед шобы мост на исходную встал!

точно грузин поселился

поставь мост на место

и подтяни стремянки

что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя

как я могу ехать в зад-перед если кардан не прикручен,

Что такое или кто такой грузин? Шлица втянулась не могу вытянуть, карданы родные просто крестовины поменял.

что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя

кардан снял и поставить не можеш?

задняя часть одинаковая на атобусе паз и газ-53 а перед короче на пазике.

Ломом или большой монтировкой

подними задницу, сними колеса, ослабь гайки стремянок, монтриовкой вправляещь мост на место но токо посмотри чтоб он криво не пошел а то так и ездить будет криво, потом затягиваещь гайки стремянок но надо посильнее 2-х метровой трубой желательно, устанавливаещь кардан, ставищ колеса на место и опускаещь задницу.

что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя

Ашлица вообще не двигается

Ранее кардан фланец порвал потом креставину сломал где колено карданов

а сколько не хватает то?

если говоришь шлица совсем не двигается то как она укарартилось то? понятно там еще если сантиметр не хватает это может быть изза люфа в старой креставине а у тя как я понял много не хватает.

мост посмотри на предмет сдвига.

что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя

Какой мост? Вытяни полкардана из шлицов,смажь шлицы.

что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя

короче трактор нужен

Сам до гаража не доеду

что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя

У меня тоже такая хрень один раз произошла именно на 53-м :о)

Забыл поставить тормозной барабан на ручнике и чуть всю голову не сломал себе и коллегам, пока кто-то не обратил внимание на тормозной барабан, вернее его отсутствие :о))

Источник

Что делать если кардан не приходит в себя

Два года назад, я публиковал пару опусов о дальняках на спорте (Как не надо ездить на дальняк и Как можно ездить на дальняк)
Теперь я решил, что стоит попробовать что-то более комфортное и решил приобрести полноценного туриста. Разницу в ощущениях от спорта я распишу как-нибудь в другой раз, а сейчас речь пойдёт о надёжности кардана, вернее о том, как он весело разлетается, когда ты в 350км от дома.
Встречайте виновника торжества, BMW R1200RT 2008г. выпуска.
что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя

Мотоцикл был куплен мною в Питере и перевезён в Москву. Заявленный пробег 60тыс., изначально ввезён в Россию с аукциона в японии предыдущим хозяином и было это на 30тысячах пробега. Т.е. новый хозяин проехал 30тыс где были как дальняки по европам, так и поездки на работу. Обслуживался у оф. дилера в Питере.

С момента покупки мы проехали около 1500 км — перегон из Питера в Мск, поездка в Тулу и вот поехали мы под Воронеж, посмотреть на дивногорье. Традиционно для моих поездок выехали мы довольно поздно, часов в 6 вечера в субботу, с расчётом к 23-м приехать в Воронеж. Ехали по М4, и есть там один участок, перед городом Елец. Запомнился мне этот участок в прошлый раз, когда мы ехали на юга и обсохли там (мот cbr600f4i), т.к. там нет заправок на протяжении где-то 70км и это стало неожиданностью на фоне остальных участков. В тот раз всё закончилось тем, что мы по счастливому стечению обстоятельств докатились до поста аварийных комиссаров. Там я понял, за что плачу деньги за проезд — меня довезли до заправки, залили канистру, привезли обратно и я залил в мотоцикл, причём платил я только за бензин.

И вот, вновь я на этом же участке, перед этим славным городом, едем мы себе на круизе, и тут ХДЫЩЬ БЫЩЬ ПЫЩЬ, клинит на секунду заднее колесо, инстинктивно выжимаю сцепу, отпускает, всё хрустит, на газ не откликается — тормозим на обочине. Приехали. Время 22, начинает темнеть, мы на не освещённом участке. Беглый осмотр показал удручающую картинку:
что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя
Не буду томить, по приезду домой я разобрал, и всё выглядит вот так:
что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя
что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя
что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя
Вернёмся на дорогу. Звоню я всё тем же аварийным комиссарам — к нам приезжает комиссар, огораживает нас конусами, встаёт позади на аварийке и вызывает эвакуатор. Эвакуация бесплатная до первой безопасной точки, дальше 50р. за км. Мягко говоря это «в копеечку». Самое печальное что кругом только леса и деревни, до Москвы 350км, до Воронежа не на много ближе. Выяснили у эвакуаторщиков, что есть рядом круглосуточное кафе в обратном направлении, километров через семь, до туда нас и довезли. К прекрасному круглосуточному кафе мы подъехали в 1:30 ночи, и перед нашим носом оно закрылось. Круглосуточность заканчивается аккурат в 1:30 и до 3:30 оно закрыто 🙂

Пока стояли, моя девушка пыталась поймать фуру с гидролифтом, но тоже не особо успешно. А теперь, немного о чудесах. Я параллельно написал в мотомоскву на поиски мотоэвакуаторщиков, оттуда пост попал в группу тульских мотоциклистов, которую в час ночи просматривал Егор. Чудесное стечение обстоятельств состояло в том, что Егор мотоциклист, и у него есть фургон в котором мотоциклы можно перевозить, и он в ночь с Субботы на Воскресенье как раз едет на работу в Москву и готов нам помочь. Спасибо этому человеку, он приехал к нам, мы успешно погрузились и проболтали всю обратную дорогу.

По приезду я полез разбирать всё это дело. Ах да, плевался много: у меня достаточно инструмента, которым я спокойно разбираю и автоваз и все японские авто и мото. Но чтобы разобрать БМВ нужен блин другой инструмент. Те же торксы — я никогда раньше не видел их вживую, а тут всё на них. И всякие головки на 15, которые в японской технике тоже не часто встречаешь.

Я теперь не знаю что делать с маятником, по которому хорошенько прошёлся отвалившийся кусок кардана.
что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть фото что делать если кардан не приходит в себя. Смотреть картинку что делать если кардан не приходит в себя. Картинка про что делать если кардан не приходит в себя. Фото что делать если кардан не приходит в себя
Можно кто-то подскажет, можно ли его полноценно восстановить. Поддаётся ли ремонту этот пластилиновый материал — я понятия не имею, если кто-то знает, напишите. По идее там внутри ступенька, которая частично погнута и наружняя часть, тоже частично стёсана. В ступеньку упирается гофра и нужно это всё, просто чтобы не залетала грязь. Хочется малой кровью качественно восстановить. Ну либо искать б\у.

В заключение я хотел бы сказать вот что. Если вдруг кто-то, так-же как я, ездил постоянно на цепях и про карданы слышал только, что они «очень надёжные» и по какой-то причине решил что они вечные — выкиньте эти мысли у себя из головы. В кардане есть крестовины, а в крестовинах самые обычные подшипники. И как любые другие подшипники, они заканчиваются. Покурив форумы и поспрашивая людей, я пришёл к выводу, что у бмв крестовины вполне себе кончаются на 80-100к пробега и это довольно частое явление. Да, бывает и 240 тысяч без замены, но после 80 стоит очень внимательно за ними следить. А как показал мой опыт — на 60 тысячах тоже вполне могут разлететься. Возможно причина полетевшего кардана где-то ещё, т.к. 60к вроде рановато, но тут опять же, никто не знает как на нём ездили и реальный ли пробег. Так что будьте аккуратны и следите за своими агрегатами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *