что делать если камеральная проверка завершена а денег нет

Не приходит налоговый вычет — что делать?

что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Смотреть фото что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Смотреть картинку что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Картинка про что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Фото что делать если камеральная проверка завершена а денег нет

Если налоговая не перечисляет вычет, прежде всего, нужно разобраться с точными сроками перевода и с тем, правильно ли вы все сделали. На практике специально задержки выплат не случаются. Если вы ждете выплату, а ее все нет, значит, этому есть причина, в том числе халатность сотрудников ФНС.

На практике задержки с возвратом налогового вычета встречаются крайне редко. Схема начисления и перевода давно отлажена, ею ежегодно пользуются сотни тысяч граждан РФ. Бробанк.ру рассказывает, почему не приходит налоговый вычет, и что делать в этой ситуации.

Сроки перевода налогового вычета

Для начала рассмотрим, в какие сроки после предоставления комплекта документов ФНС должна перевести деньги налогоплательщику. Это установленный законом период, который разъясняется в письме Минфина от 03-04-05/9949.

И вот как формируется срок:

Если вы подаете заявление после проведенной камеральной проверки, то отчет одного месяца начинается с даты подачи.

Получается, что стандартный период расчета и перевода налогового вычета в России — 4 месяца при условии, если заявление на перечисление было подано сразу или во время камеральной проверки. Если оно подается позже, тогда выплату нужно ждать в течение месяца после этого события.

Нужно обратить внимание и на то, что деньги переводятся на банковский счет, зачисление на который не проводится моментально. Срок — в течение 3 рабочих дней. То есть если ФНС сделала перевод в максимально крайний срок, до гражданина деньги могут дойти через 4 месяца и 3-5 дней после подачи всех документов, включая заявление.

Если налоговый вычет не пришел через 4 месяца

Такие ситуации хоть и редко, но действительно случаются. Если с момента подачи документов, включая заявление, прошло больше 4 месяцев и 3 рабочих дней, нужно прояснять ситуацию.

Если налоговая не возвращает вычет в установленный законом срок, направляйте жалобу. По закону это можно сделать уже на следующий день после того, как ваши права нарушены. Схему подачи жалобы разъясняет Приказ ФНС России N ММВ-7-19/343@.

Что указано в приказе:

Закон предусматривает подачу жалобы на действия ФНС через личный кабинет налогоплательщика. То есть вы можете направить обращение там или стандартно — через отделение ФНС, где подавали заявление на получение налогового вычета.

Составляем жалобу правильно

Если налоговый вычет не приходит, вы составляете жалобу в УФНС, направляя ее через личный кабинет или саму ФНС. Но крайне важно верно составить жалобу, чтобы у вышестоящего органа не было причины ее отменить. Ее содержание также указано в Приказе ФНС России N ММВ-7-19/343@:

Сопроводите свою жалобу копиями или сканами/фото всех документов об обращении за налоговым вычетом, которые есть у вас на руках.

Жалоба составляется в свободной форме без эмоций, пишите только четкие факты. Если обращение будет составлено с нарушениями, не будет отражать всю ситуацию, УФНС в течение 5 дней после получение отклонит жалобу.

Если вам не вернули налоговый вычет в срок, требуйте пени

Крайне мало налогоплательщиков знают, что в случае опоздания перевода налогового вычета они могут требовать с ФНС пени за все дни просрочки. Пени рассчитываются на основании ставки ЦБ РФ на момент нарушения.

Например, на момент создания материала ключевая ставка ЦБ РФ составляет 6,75% годовых. То есть за 1 день просрочки на невыплаченную сумму полагается пеня в размере 6,75/365, то есть 0,0185% в день.

Например, в положенный срок налоговая не выплачивает налоговый вычет в размере 50000 рублей. Срок задержки составил 14 дней. Что получается:

Да, размер штрафных санкций для ФНС невелик, но эти деньги — ваше полное право. Поэтому, подавая жалобу в УФНС, указывайте в требованиях не только выплату налогового вычета, но и оплату пеней с указанием суммы за каждый день просрочки.

Подытожим, что делать, если не приходит налоговый вычет

Если и жалоба в УФНС не помогла, вы можете обратиться с заявлением в суд. Если сумма иска больше 50000 — в районный. Если меньше — в мировой. Но на практике такие случае единичные.

Обычно, если налоговая просрочила выплату вычета, подача жалобы очень быстро все решает, деньги поступают еще на этапе рассмотрения, когда ответ не дан. Потому что изначально жалоба попадает в руки ФНС, которая допустила нарушение. Она явно сделает все возможное, чтобы уладить дело без санкций от надзорного органа.

Источник

Долго не приходят деньги по имущественному вычету

Я подал в налоговую заявление на вычет. Прошел уже месяц, а они не отвечают. Заявление подавал через личный кабинет налогоплательщика на сайте налоговой.

Подскажите, как еще можно повлиять на них?

Андрей, сочувствую. Несколько месяцев назад я оказалась в похожей ситуации: подала документы на имущественный вычет, но деньги долго не приходили. Расскажу, что я делала.

Какие сроки должны быть по закону

Я подавала документы на имущественный вычет за покупку квартиры через личный кабинет налогоплательщика. О том, какие нужны документы и как их подавать, в Т⁠—⁠Ж есть отдельная статья.

ИФНС проверяет декларацию и документы в течение трех месяцев со дня подачи — это называется камеральная проверка. Если нарушений нет и все в порядке, проверка завершается автоматически. В моем случае она завершилась ровно через три месяца. Об этом у меня появилась запись в личном кабинете.

Когда камеральная проверка заканчивается, можно подавать заявление на возврат излишне уплаченного налога. Заявление можно подавать и раньше — вместе с декларацией. Тогда все проходит быстрее: месяц отсчитывают со дня завершения камеральной проверки. Всего по закону от даты подачи до даты возврата должно пройти не больше 40 дней с хвостиком. Но я так не сделала, поскольку образца заявления при подаче декларации не нашла. Поэтому я подала заявление только после того, как закончилась проверка и в моем кабинете появилась информация, что я могу распорядиться переплатой. Заявление в этом случае уже формируется автоматически, и нужно только указать личные данные и счет.

Сумму излишне уплаченного налога налоговая должна была перечислить на счет в течение месяца с того дня, как она получила мое заявление. Заявление через личный кабинет я отправила 20 мая. Я подождала до 10 июля, но деньги на счет не приходили. Тогда я начала действовать.

Что можно сделать, чтобы быстрее получить деньги

Подать жалобу. Я это сделала через портал налоговой службы. Можно составить жалобу по образцу и скопировать нужные куски в ту форму, что есть на сайте. Жалобу должны рассмотреть и отреагировать на нее в течение 30 дней. Мне ответили уже через 20 дней.

Компенсацию лучше посчитать самостоятельно и указать в заявлении. Если этого не сделать, шансов получить ее нет. Налоговая не обязана сама считать. Я не стала прикладывать расчет и компенсацию не получила.

Отправить повторную жалобу. Если первая жалоба не подействует или вы не получите ответа вовремя, можно подать повторную жалобу точно таким же способом. Только в содержании обращения нужно указать реквизиты первой жалобы и сообщить, что это повторное обращение. Эта жалоба уже идет в управление ФНС по субъекту.

Сходить лично в налоговую. В налоговой есть консультанты, а еще часто дежурят инспекторы. К ним можно обратиться и рассказать о проблеме. Они сразу же проверяют вас по базе данных и советуют, как поступить дальше.

В нашей налоговой консультанты записывают на отдельный лист тех, кто обращается лично, и затем в течение двух недель помогают им решить проблему. Если не помогут или если консультантов в вашей налоговой нет, можно сходить на прием к начальнику. Но я до него не дошла.

Этот способ неудобен тем, что приезжать нужно в часы работы налоговой и лучше всего днем, когда меньше людей. Вечером придется долго стоять в очереди.

Жалобу я подала 10 июля. В инспекцию ездила 18 июля. Не знаю, что именно помогло, но деньги мне пришли 1 августа.

Если хотите получать вычет через работодателя

И если при этом вы запросили в налоговой уведомление о праве на имущественный вычет, а она вам его не присылает — вот как решить вопрос.

В этом случае срок ответа налоговой — 30 календарных дней. Но никаких последствий для нее, если она затягивает с уведомлением, в законе нет. Поэтому остается только писать жалобы и ходить лично в налоговую.

Что в итоге

Если подали заявление на возврат излишне уплаченного налога, по закону деньги должны прийти в течение 30 дней.

Лучше всего подавать заявление вместе с декларацией. Для этого нужно отдельно скачать бланк заявления и приложить его к остальным документам.

Если деньги не пришли вовремя, можно написать жалобу.

Лучше всего, как мне показалось, работают личные визиты. Инспектор или консультант может сразу посмотреть документы по базе и все решить.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Смотреть фото что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Смотреть картинку что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Картинка про что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Фото что делать если камеральная проверка завершена а денег нет

Я в аналогичной ситуации всё-таки добился выплаты, хотя и с существенной задержкой. Бомбил их жалобами через личный кабинет. Но самое удивительное, что ещё удалось получить и компенсацию за задержку. Впервые в жизни не я был должен пеню налоговой, а она мне 🙂

что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Смотреть фото что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Смотреть картинку что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Картинка про что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Фото что делать если камеральная проверка завершена а денег нет

Спасибо, что рассмотрели мой вопрос!

Думаю, проблема достаточно актуальна. Декларацию подал 27 июня, 27 сентября подал заявление на возврат излишне уплаченного налога. Прошло уже полтора месяца с даты подачи заявления, вычет на мой счет все еще не пришел. Жалоба из личного кабинета отправляется в ту же налоговую, на бездействие которой жалуюсь, в нарушение НК РФ в вышестоящую налоговую жалобу не отправляют (уже имею опыт взаимодействия с моей налоговой). А подать жалобу сразу в УФНС по региону нельзя в силу ч. 1 ст. 139 НК РФ. Замкнутый круг.

Wespe, в УФНС напрямую можно подать жалобу заказным письмом по почте, это работает. Через ЛК наша ИФНС тоже ничего в УФНС не передаёт (чего им самим на себя жаловаться то).

Wespe, знакомо! Сначала ждал, что налоговая проснётся. Потом атаковал письмами. На итог написал жалобу начальнику инспекции и отправил заказным с уведомлением. Оплатили, хотя просрочка серьёзная: около 5 месяцев

Wespe, и возможно, смена режима на них бы отлично подействовала. Ещё люди предлагают любого, кто работал в правительстве отправлять в ИВС и уже там их биографии использовать по назначению. Круговая порука быстро превратится во взаимную сдачу подельников.

Забыл добавить, 33 налоговая г. Москва.

что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Смотреть фото что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Смотреть картинку что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Картинка про что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Фото что делать если камеральная проверка завершена а денег нет

Юлия, а вы повторно получали уведомление или впервые?
Я не знаю, какие суммы указывать в последних строках о расходах и процентах: фактически потраченную, оставшуюся к вычету, максимум 260к или что-то совсем другое?

Источник

Что делать, если камеральная проверка прошла, а денег нет

Как быстро налоговая инспекция перечисляет деньги после камеральной проверки

Завершение камеральной проверки не означает, что налогоплательщику в тот же день будет перечислена сумма переплаченного или возмещаемого налога. Должно пройти определенное время, которое нужно на подготовку решения о возврате, передачу поручения в казначейство и сам перевод средств.

Для разных налогов период между окончанием проверки и возвратом средств различается. В общих случаях, например для НДФЛ, он составляет 1 месяц с момента окончания проверки, если заявление о возврате было подано вместе с декларацией. Если передать заявление позже, то месячный срок начнет отсчитываться с момента передачи. Для НДС заявленный период короче — около 12 дней, но только тогда, когда заявление о возврате проверяемый субъект направит до вынесения решения о возмещении.

К кому обратиться, если сроки камеральной проверки прошли, а результата нет

По истечении сроков, отведенных на проверку и перечисление денег, налогоплательщику можно действовать следующим образом:

Камеральная проверка прошла, а деньги не перечисляют — понесут ли налоговики ответственность за просрочку?

Если задержка перечисления вызвана действиями налоговиков, хозсубъект вправе потребовать за нее проценты. Однако многие не пользуются этим правом: кто-то по незнанию, а кто-то просто не хочет тратить свое время из-за незначительной суммы.

Расчет процентов производится исходя из суммы подлежащего возврату налога, ставки рефинансирования, действовавшей в момент просрочки, и количества дней опоздания по формуле:

что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Смотреть фото что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Смотреть картинку что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Картинка про что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Фото что делать если камеральная проверка завершена а денег нет

Обратите внимание! В случае опоздания с перечислением, связанного с неправильным указанием банковских реквизитов в заявлении на возврат, налоговики вряд ли удовлетворят требование о начислении процентов за задержку.

Если камеральная проверка завершена, а денег нет, не нужно беспокоиться — возможно, еще не прошли сроки, отведенные на перечисление. Если же и они истекли, налогоплательщику следует позвонить в налоговую или направить туда заявление с просьбой разобраться в ситуации. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, можно пожаловаться на действия инспекторов в региональное УФНС.

Больше полезной информации по теме — в рубрике «Налоговые проверки».

Источник

Что такое камеральная проверка

Как и что проверяет налоговая

Чтобы контролировать, соблюдает ли налогоплательщик налоговое законодательство, сотрудники ФНС проводят выездные и камеральные проверки.

Выездные проверки проводятся по месту нахождения налогоплательщика, камеральные — в офисе налоговой. Сотрудники ИФНС физически не могут «навестить» каждого, поэтому основная форма налогового контроля — камеральная проверка.

Что такое камеральная проверка

Правовая основа. Камеральную налоговую проверку проводят в соответствии с налоговым кодексом и письмами ФНС, которые уточняют отдельные моменты. Например, как налоговикам проверять уточненную налоговую декларацию.

Предмет. Во время камеральной проверки налоговые инспекторы смотрят, соответствуют ли сданные декларации и другая отчетность налогоплательщиков действующему налоговому законодательству. То есть инспектор изучает, правильно ли налогоплательщик заполнил документы и верно ли исчислил налоги.

Если нет, инспектор сначала требует пояснить что-то в отчетности и донести или дослать дополнительные документы. Затем, если из документов или пояснений причину противоречий инспектор не установил либо ошибки и нарушения подтвердились, ИФНС доначисляет налоги и взыскивает их. А физлицам также по результатам проверки декларации могут отказать в вычете.

Камеральные проверки проводят и другие госорганы, например Счетная палата или Таможенная служба. Они проверяют документы по своей части: таможенники изучают таможенные декларации, работники Счетной палаты контролируют траты бюджетных организаций.

ФНС же контролирует именно налогоплательщиков.

Кто проводит проверку

Камеральную налоговую проверку проводят налоговые инспекторы ИФНС, где стоит на учете налогоплательщик: обычный человек, организация или ИП. В статье больше буду рассказывать про налоговую проверку предпринимателей и компаний, потому что именно она вызывает больше всего вопросов.

Инспектор, получив отчетность от налогоплательщика, сразу начинает проверку — специальное разрешение на ее проведение от руководителя отдела ему не нужно. Можно сказать так: вы сдали документы в ФНС — все, камералка началась.

Виды камеральной проверки

Камеральная проверка может быть общей и углубленной.

Программа пересчитывает расчеты, сравнивает показатели, которые нужны для исчисления налоговой базы, с предыдущими отчетными периодами: проверяет, как они сопоставляются, выявляет ошибки и противоречия.

Если нет разрывов или неувязки между показателями, которые представил налогоплательщик, камеральная проверка на этом заканчивается.

Углубленная камеральная проверка проводится, если в отчетность закралась ошибка. К примеру, программа АИС вывела одну сумму налога, а налогоплательщик представил другую. В таком случае налоговый инспектор может:

При углубленной камеральной проверке налоговый инспектор отправляет в государственные органы запросы на информацию о налогоплательщике. Например, узнает в Росреестре, есть конкретная недвижимость в собственности ООО или нет.

Всю полученную информацию инспектор затем анализирует и решает, не нарушил ли налогоплательщик налоговое законодательство.

Если по результатам углубленной проверки налогоплательщик исправил недочеты и ошибки в документах или, например, уплатил недоимку по налогам, камеральная проверка автоматически завершается.

Выездная проверка — это когда налоговые инспекторы приезжают на место, где находится налогоплательщик: в цех, магазин, склад и т. д. Домой к ИП или физлицу они не приходят.

На выезд инспекторы собираются по решению руководителя ИФНС и только в определенных случаях. Подробнее об этом расскажу ниже.

По возмещению НДС камеральная проверка всегда проходит углубленно, ведь фирма запрашивает деньги из госбюджета, где важна каждая копейка.

Если инспектор убедится, что нарушений законодательства нет, он поручит казначейству перечислить деньги на расчетный счет организации — возместить НДС.

Как налоговая выбирает, кого проверять

Через общую камеральную проверку проходят все налогоплательщики, которые сдают в налоговую декларации и другую отчетность.

Повод для углубленной камеральной проверки — возмещение НДС, неувязки в показателях или разрыв в цепочке начисления налогов.

Вот какие могут быть основания для выездной проверки после камеральной:

Правила и порядок проведения

Правила и порядок проведения камеральной проверки установлены налоговым кодексом.

Где проходит проверка. С документами налоговый инспектор работает на своем рабочем месте — в ИФНС, где стоят на учете проверяемые налогоплательщики.

Контрольные мероприятия начинаются после того, как инспектор обнаружил противоречия в декларации или расчетах и запросил у налогоплательщика пояснения.

Сотрудник ФНС в рамках камеральной проверки может:

Контрольные мероприятия проводятся не все и не всегда, а только когда в этом есть необходимость. Например, когда из документов картина неясна. Имущество вроде бы есть — на него начисляется амортизация, а вроде бы нет — в других документах информации о нем нет.

Документы для ФНС. Во время проверки отчетности инспектор может затребовать у налогоплательщика любые документы.

Главный критерий всех этих документов — они должны иметь отношение к рассчитываемому налогу. Например, если это НДС, то налоговая вправе изучить счета-фактуры и договоры. Если налог на прибыль, то налоговая вправе затребовать, например, договоры и акты сдачи-приемки работ, расходы по которым уменьшают налогооблагаемую базу. Налоговая не вправе требовать документы, которые не относятся к налогу, за который отчитывается организация или ИП.

Если в налоговую обратился обычный человек, например за вычетом на лечение, он должен представить договор, чек, справку об оплате медуслуг. Другие документы ФНС от него требовать не вправе.

Источник

Налоговая вернула приложенные документы. Что делать?

В середине мая многие, кто ранее подал декларацию 3-НДФЛ через личный кабинет налогоплательщика, получили сообщение о том, что приложенные документы отклонены налоговым органом. Мы разобрались, что произошло.

Не только вы столкнулись с подобным отказом. Лично по моей декларации пришла аналогичная ошибка.

что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Смотреть фото что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Смотреть картинку что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Картинка про что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Фото что делать если камеральная проверка завершена а денег нет

По словам налоговой инспекции, это массовая ошибка, произошедшая в личном кабинете, но физически инспекторы получили все документы и ведут проверку должным образом. Если сомнения не уходят, вы можете позвонить в свою налоговую в отдел камеральных проверок и уточнить информацию по вашей ситуации, либо, что более действенно, позвонить на горячую линию 8-800-222-22-22, и специалист по внутренним каналам оперативно соединит с вашей инспекцией.

Как показала практика и обратная связь — это технические недочёты программы, которые не повлияли на доставку документов и на ход камеральной проверки, а также на её сроки.

Если устного подтверждения недостаточно, вы можете сделать запрос в техническую поддержку или в инспекцию. Для этого на главной странице личного кабинета налогоплательщика войдите в раздел «Жизненные ситуации», выберите «Прочие ситуации» и в появившемся окне напишите в техническую поддержку и/или направьте свой запрос непосредственно в свою налоговую инспекцию, выбрав для этого пункт «Нет подходящих жизненных ситуаций».

что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Смотреть фото что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Смотреть картинку что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Картинка про что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Фото что делать если камеральная проверка завершена а денег нет

Ответить инспекторы обязаны в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Мне техническая поддержка ответила менее чем через неделю:

Сообщаем Вам, что ошибка «Приложенные документы отклонены налоговым органом. Ошибка в последовательности предоставлении сведений. Структура имени файла не соответствует требованиям формата», возникшая при направлении вложений к декларации по форме 3-НДФЛ, вызвана техническим сбоем на стороне налогового органа. Обращаем Ваше внимание, что указанная ошибка не повлияет на процедуру проведения камеральной проверки по направленной Вами декларации. Дополнительно сообщаем Вам, что камеральная налоговая проверка, согласно статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации, проводится в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации. С актуальным статусом хода проведения камеральной налоговой проверки Вы можете ознакомиться в разделе «Сообщения от налогового органа» в режиме «Сведения о ходе проведения камеральной налоговой проверки декларации №ххххххх». Приносим извинения за доставленные неудобства.»

п. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ

Обратите внимание, в сообщении прописано, что отклонены только приложенные документы, а не сама декларация.

что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Смотреть фото что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Смотреть картинку что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Картинка про что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Фото что делать если камеральная проверка завершена а денег нет

В связи с этим вы можете ещё раз отправить в инспекцию документы, это не прервёт срок камеральной проверки. Если бы отклонили саму декларацию, то необходимо было бы направлять уточнённую декларацию, и сроки проверки исчислялись бы заново. Подробнее об этом читайте в статье «Что такое уточнённая декларация».

Чтобы повторно отправить документы, войдите в раздел «Жизненные ситуации», далее «Подать декларацию 3-НДФЛ». В появившемся окне пролистайте вниз и найдите отосланную декларацию, нажмите на её номер.

что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Смотреть фото что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Смотреть картинку что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Картинка про что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Фото что делать если камеральная проверка завершена а денег нет

Далее сервис перенаправит на страницу, где содержатся отправленные документы по данной декларации. Внизу вы найдёте кнопку «Направить дополнительные документы», перейдя по которой, вы можете прикрепить и отослать документы повторно.

что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Смотреть фото что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Смотреть картинку что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Картинка про что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Фото что делать если камеральная проверка завершена а денег нет

Возможно, инспекция действительно не получила часть подтверждающих документов. При отсутствии полного комплекта документов контролёры действуют по-разному. Одни могут позвонить по телефону, который указан на титульном листе декларации, и попросить дослать документы, другие выставят требование о предоставлении подтверждающих документов (ст. 93 НК РФ). Однако существуют и те, кто откажет в вычете без дополнительных запросов. В случае отказа инспектор обязан составить акт камеральной проверки, где будут прописаны и причины отказа. Вы вправе обжаловать данные причины, предоставив возражение на акт проверки в течение месяца со дня его получения, и приложить копии данных подтверждающих документов.

Также вы можете принести документы на рассмотрение материалов проверки, когда именно состоится данное рассмотрение должно быть указано в акте.

На основании представленных документов инспекция вынесет решение о подтверждении права на вычет. Вам останется только дождаться перечисления денежных средств на указанный счёт.

О процедуре прохождения камеральной проверки читайте в статье «Как проходит камеральная проверка декларации на вычет».

Подводя итоги, отмечу, что в этом случае имела место именно техническая ошибка. Однако налогоплательщикам я советую всегда держать руку на пульсе.

И самое главное: клиенты «Открытие Брокер» могут получить консультацию у наших экспертов по налогам абсолютно бесплатно. Свяжитесь с нами удобным способом – ответим на любые вопросы!

что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Смотреть фото что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Смотреть картинку что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Картинка про что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Фото что делать если камеральная проверка завершена а денег нет

что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Смотреть фото что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Смотреть картинку что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Картинка про что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Фото что делать если камеральная проверка завершена а денег нет

что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Смотреть фото что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Смотреть картинку что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Картинка про что делать если камеральная проверка завершена а денег нет. Фото что делать если камеральная проверка завершена а денег нет

Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4

Размещённые в настоящем разделе сайта публикации носят исключительно ознакомительный характер, представленная в них информация не является гарантией и/или обещанием эффективности деятельности (доходности вложений) в будущем. Информация в статьях выражает лишь мнение автора (коллектива авторов) по тому или иному вопросу и не может рассматриваться как прямое руководство к действию или как официальная позиция/рекомендация АО «Открытие Брокер». АО «Открытие Брокер» не несёт ответственности за использование информации, содержащейся в публикациях, а также за возможные убытки от любых сделок с активами, совершённых на основании данных, содержащихся в публикациях. 18+

АО «Открытие Брокер» (бренд «Открытие Инвестиции»), лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 045-06097-100000, выдана ФКЦБ России 28.06.2002 (без ограничения срока действия).

ООО УК «ОТКРЫТИЕ». Лицензия № 21-000-1-00048 от 11 апреля 2001 г. на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг №045-07524-001000 от 23 марта 2004 г. на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *