что делать если google play не принимает карту
Не удалось настроить бесконтактную оплату на Google Play: что делать, как исправить
В век современных технологий люди могут не брать с собой пластиковые карты или наличные деньги, отправляясь в магазин. Покупку можно совершить при помощи смартфона, но что делать тем, кому не удалось настроить бесконтактную оплату? Эта довольно частая проблема, отталкивающая людей от использования чипа NFC в своем гаджете. Сегодня разберемся, почему возникает подобная ошибка, и как ее исправить.
Суть проблемы
В настоящий момент основным критерием при выборе смартфона является наличие NFC. И если в бюджетных устройствах его отсутствие можно оправдать низкой стоимостью аппарата, то во флагманских моделях присутствие чипа считается обязательным.
NFC позволяет покупателям оплачивать товары, поднося телефон к терминалу для бесконтактной оплаты. Он есть практически в любом магазине. Таким образом, нет необходимости носить с собой банковские карты и наличные деньги. Вся информация будет храниться в мобильном гаджете. Если соответствующий чип отсутствует, нельзя расплачиваться в магазинах при помощи смартфона.
На устройствах Android технология реализована в приложении Google Play. В него можно занести данные о банковских картах, после чего пользователю достаточно поднести смартфон к считывающему устройству, чтобы расплатиться за товар. То же самое касается смартфонов на iOS, где используется приложение Apple Pay.
Несмотря на огромное количество плюсов, технология работает стабильно далеко не у всех пользователей. Некоторые жалуются на то, что им не удается настроить бесконтактную оплату. В такой ситуации покупка смартфона Honor или Huawei с NFC становится бессмысленной, ведь чип не функционирует. К счастью, данная проблема не новая, а потому существует масса способов восстановить функционал мобильного устройства, включая бесконтактные платежи.
Почему не работает бесконтактная оплата?
Перед тем, как приступить к решению проблемы, нужно разобраться, почему вообще она возникла на смартфоне с NFC. Как правило, главной причиной появления ошибки при попытке внести данные банковской карты или расплатиться за товар в магазине является неправильно подобранная прошивка.
Например, в Китае оплата через НФС не используется, в отличие от менее популярной у нас технологии QR-кодов. Поэтому некоторые смартфоны из Поднебесной, имея на борту NFC, по умолчанию не предназначены для бесконтактных платежей стандартным способом.
Вторая по распространенности причина возникновения ошибки – открытие Root-доступа на смартфоне. Это специальный режим, предназначенный для редактирования исходного кода операционной системы. Рядовые пользователи активируют его, пытаясь установить некоторые приложения или восстановить утерянные данные. Однако получение рут-прав приводит к тому, что на смартфоне перестает работать бесконтактная оплата. Еще одной проблемой после активации Root-доступа может стать нежелание продавца принять устройство на ремонт по гарантии.
Также отсутствие работоспособности NFC появляется после того, как владелец смартфона снимает блокировку загрузчика. Делается это с целью перепрошить устройство, но о последствиях, к сожалению, задумываются лишь единицы.
Как решить проблему?
Итак, если на смартфоне был активирован рут-доступ, разблокирован загрузчик или устройство базируется на нелицензионной прошивке, расплачиваться за покупки в магазине бесконтактным способом не получится. Но, если нет уверенности в том, что открыт Root-доступ или есть неполадки в операционной системе, рекомендуется сначала перепроверить настройки:
Если после «игр» с настройками ничего не изменилось, и бесконтактная оплата до сих пор недоступна, значит на телефоне активирован Рут, загрузчик или существуют проблемы с прошивкой.
Сначала нужно заблокировать загрузчик. Такая ситуация обычно случается на смартфонах Андроид. Пользователю нужно отключить устройство и открыть меню разработчика (удержание верхней качельки регулировки громкости и кнопки питания). Далее следует обратить внимание на пункт «Look State». Там необходимо выставить значение «locked», что будет свидетельствовать о блокировке загрузчика.
Когда стало ясно, что загрузчик не активен, но в то же время не работает NFC, необходимо переходить к другим способам решения проблемы. Например, к отключению рут-прав. Если пользователь уверен, что у него действительно активирован Root, выполнить деактивацию можно следующим образом:
После выполнения этой нехитрой операции Root отключится и, скорее всего, на смартфоне вновь будут работать бесконтактные платежи. Но в случае неудачи не стоит отчаиваться. Необходимо убедиться в том, что смартфон работает на лицензионной прошивке последнего образца. Для этого:
Если стало ясно, что, к примеру, Xiaomi работает на китайской версии MIUI, придется загрузить прошивку на официальном сайте и установить ее. В остальных случаях после выполнения обновлений NFC должен заработать.
Изменение настроек Google Pay
В случае, если человек убежден в том, что у него не настроен Root, а NFC на телефоне действительно присутствует, рекомендуется переустановить приложение Google Play:
После выполнения всех указанных настроек нужно еще раз убедиться в том, что на телефоне активирован NFC. Соответствующий значок, как правило, отображается в шторке уведомлений или в пункте настроек «Бесконтактная оплата».
Заключение
Бесконтактная оплата покупок – функция, доступная только на смартфонах с датчиком NFC. Но иногда даже при его наличии пользователям не удается настроить платежи. Чтобы решить проблему, нужно убедиться в том, что установлена актуальная версия ОС, отключен рут и загрузчик. Если все в норме, то ошибка с оплатой покупок и настройкой Google Pay не возникнет.
Android Pay не принимает карту
Очень часто смартфон не видит реквизитов и выдает сообщение «Android Pay эти карты не принимаются». Проблемы происходят в результате сбоя при расчётах или в момент прикрепления данных о счёте пользователя.
Проблемы с добавлением карты в Android Pay
Почему не принимает карту Андроид Пей?
Опция не добавляется по следующим причинам:
Если версия Андроид ниже 4, работать софт не будет.
Основные неполадки
Технология не поддерживается, если:
Техническая и финансовая проблемы основные.
Если клиент не регистрируется в системе, следует проверить поддержку устройства.
Старая техника не имеет установленного радио модуля.
Проверка банка
Не все финансовые структуры участвуют в технологии бесконтактной оплаты через смартфоны. Формат карты важен. Отечественная система Мир не поддерживается.
Чтобы уточнить информацию, достаточно сделать одно из перечисленных действий:
Специалисты финансового сервиса объяснят проблему и помогут её исправить. Технология в структурах находится на этапах тестирования. Возможны перебои и неполадки с отображением информации.
Системные требования
Для работы потребуются следующие технические параметры системы:
Старые модели китайских и корейских производителей некорректно поддерживают способ расчёта через софт.
При использовании программного обеспечения могут возникать неполадки в устройстве.
Теперь вы знаете основные причины возникающих неполадок при использовании бесконтактной системы оплаты покупок и услуг через мобильное приложение. В статье описаны способы их устранения.
Не удалось настроить бесконтактную оплату: причины и пути решения
Последнее время бесконтактые платежи стали пользоваться большой популярностью. Не смотря на это, для многих остается большой проблемой грамотная настройка расчетов.
В данной статье содержатся ответы на вопросы, если не удалось настроить бесконтактную оплату, какие действия нужно предпринять.
Суть проблемы
«Не удалось настроить бесконтактную оплату» – это уведомление, которое возникает на различных устройствах. Например, Google Pay, Xiaomi Mi, или привязке банковской карты.
Данные системы имеют ряд преимуществ:
Одним из минусов является – несущественные сбои в настройках и неосведомленность пользователей об этом.
Почему появляются проблем
Существует несколько причин, почему не удается настроить бесконтактную оплату:
Не удалось настроить бесконтактную оплату. Пути решения.
Примером будет служить смартфон Xiaomi Mi, потому что его прошивка MIUI выдает ошибку. В других устройствах алгоритм действий такой же, только названия пунктов могут в настройках отличаться.
Качественная прошивка
Возможная несовместимость – необходимо выполнить несколько проверок, чтобы убедиться в этом. Обновления на устройстве Xiaomi Mi автоматические. Необходима лишь активация и доступ к интернету.
Инструкция:
Смартфоны, на которых уже есть гарантия, уже идут с прошивкой и внесены в реестр вашей страны.
ROOT-права
Проверяем активность опции «суперпользователь», которая блокирует запуск программы. Скачиваем из Play Market «SuperSU» и проверяем.
После этого просто ее удаляем:
Данные манипуляции никого негативного воздействие вашему смартфону не принесет, а наоборот улучшит его работу.
Загрузчик
При активном режиме «SuperSU» также не получится привязка карты, потому что идет блокировка системой защиты. Этот режим сравнивают с взломом. Обязательно проверьте свой телефон.
Настройка Google Pay
Для того чтобы установить данную программу нужно:
Android Pay – активен. Далее настраиваем сам смартфон:
Если все прошло успешно, то вы можете расплачиваться за покупки одним прикосновением смартфона.
Google Pay не поддерживается
Зачастую бывает, что после правильной настройки, выходит распространенная ошибка – «Android Pay не поддерживается на вашем устройстве». Таоке бывает по двум причинам: первая, устаревшая модель смартфона, вторая, неисправность чипа NFC.
Надеемся, что данная статья разъяснила, что делать, если не удалось настроить бесконтактную оплату google play.
Как решить проблему с платежами в магазине Google Play
Если вы пытаетесь купить что-то в Google Play, но платеж отклоняется или система не может его обработать, выполните указанные ниже действия.
Если после покупки у Вас возникли вопросы или купленный продукт оказался дефектным, читайте о проблемах с покупками в приложении или о возврате продукта и возврате средств за покупки в Google Play.
Использование другой формы оплаты
На устройстве с Android
Использование иной формы оплаты
Если у вас есть проблемы с определенным способом оплаты, вы можете использовать другой.
Исправление ошибок кредитной или дебетовой карты
Если вы видите одно из этих сообщений об ошибке, возможно, что проблема с вашей кредитной или дебетовой картой:
Чтобы исправить ошибки, выполните следующие действия:
Проверьте данные карты, указанные в Google Pay актуальны
Частой причиной возникновения проблем с платежами являются недействительные и старые адреса для выставления счетов. Информацию можно обновить в Google Pay:
Удалите или обновите устаревшие карты
Убедитесь, что почтовый индекс актуален
Если ваша кредитная карта зарегистрирована по другому адресу, это может привести к отказу в оплате. Убедитесь, что почтовый индекс соответствует текущему адресу.
Попробуйте сделать покупку ещё раз.
Добавьте важные сведения
Если после появления сообщения об ошибке вы увидите инструкции, требующие загрузить в Google дополнительную информацию, сделайте это. Без них Google не сможет осуществить перевод на Ваш счет.
Проверьте, что у вас достаточно средств на покупку
Иногда транзакция отклоняется из-за недостатка средств.
Свяжитесь с банком, выпустившим вашу карту
В случае вашей карты могут действовать определенные ограничения, которые мешают реализации сделки. Обратитесь в банк, выпустивший вашу карту, и узнайте причину отказа.
Исправление ошибок с другими способами оплаты
Платеж был отклонен из-за проблем с учетной записью
Если вы видите это сообщение, это может означать, что:
Чтобы решить эти проблемы:
Проблема с оплатой через оператора связи
Если возникает проблема с оплатой непосредственно у оператора, попробуйте эти решения:
Если проблема не исчезла, обратитесь к своему оператору мобильной связи и попросите его о помощи.
Не удается добавить способ оплаты
Если у вас есть проблемы с добавлением нового способа оплаты, перейдите к профилю оплаты Google, чтобы решить проблему.
Если способ оплаты неактивен
Если вы покупаете что-то в Google Play, и одна из форм оплаты затенена, это означает, что в случае вашей покупки вы не можете её использовать. Чтобы завершить покупку используйте другой способ оплаты.
Устройство с двумя SIM-картами
Убедитесь, что в гнезде № 1 находится соответствующая SIM-карта, и, в случае необходимости, извлеките SIM-карту из слота № 2.
Почему карта не добавляется в Google Play
С какими банками работает Гугл Пей?
Держатели «пластика» часто интересуются, какие карты можно привязать к Гугл Пэй, и все ли финансовые структуры поддерживают работу с платежным сервисом. Приложение Андроид Пей работает в России с 2017 года. Сначала к системе подключилось около десятка финансовых учреждений. С ростом популярности увеличивалось и число банков, взаимодействующих с новой программой.
В 2019 году число финансовых учреждений, которые поддерживают Гугл (Андроид) Пей, исчисляется несколькими десятками. В этот список входят крупнейшие банки страны, такие как ВТБ, Русский Стандарт, Альфа-Банк, Сбербанк, Точка, Райффайзенбанк, Бинбанк, Тинькофф, МТС Банк и другие. Полный список можно найти на сайте поддержки по ссылке support.google.com/pay/answer/7397640?hl=ru.
Как пользоваться платежной системой
Работать с Гугл Пей можно везде, где поддерживается подобная оплата. Чтобы не произошли сбои, следите за состоянием счета, зарядкой телефона и наличием интернет-соединения.
Как оплачивать
Если продавец принимает бесконтактные платежи, то задача покупателя:
Если к Google Pay привязано несколько карточек и деньги нужно списать не стой, которая стоит по умолчанию, то предварительно придется войти в приложение и выбрать нужную. Только после этого гаджет подносится к считывающему устройству.
Как платить
Google Pay работает везде, где принимаются бесконтактные платежи.
1. Разблокируйте экран телефона.
2. Поднесите устройство задней панелью к терминалу.
3. Терминал подтвердит успешность оплаты.
1. Нажмите на значок
2. Следуя подсказкам приложения, завершите оформление заказа.
Google Pay доступен пользователям устройств с модулем бесконтактной оплаты NFC и с операционной системой версии KitKat 4.4 и выше.
Google Pay и Android являются товарными знаками Google Inc.
Как поменять способ оплаты
Говоря “Изменить способ оплаты в Гугл Плей” мы имеем в виду корректировку информации по картам. В частности — сроков действия и CVC-кодов. Эти данные меняются, когда пластик перевыпускается по окончании срока действия.
Меню → «Способы оплаты» → «Другие настройки платежей» → «Изменить» на блоке с нужной картой → внести актуальные данные → Обновить.
Открыть Google Play через браузер → «Способы оплаты» →
«Изменить способы оплаты» →
Причины неудач при работе с картой МИР в системе Google Pay
Сбои при работе могут иметь место из-за:
Как пользователи смогут привязать платежный инструмент
Добавить карту МИР можно будет также, как и другие карточки. Рассмотрим процедуру пошагово:
После подобных манипуляций произойдет подключение карты и банковский “продукт” появится в приложении.
Если платежное “средство” не добавляется, убедитесь в правильности настроек телефона и приложения.
Как выбрать сразу несколько способов бесконтактной оплаты на Андроид
Для настройки бесконтактной оплаты на смартфоне необходимо добавить карту МИР в соответствующие сервисы. Данная функция доступна прямо в приложении. Настройка осуществляется всего в пару кликов.
Чтобы использовать для оплаты сразу несколько сервисов, нужно:
Таким образом пользователь получает возможность оплачивать большинство покупок основным способом по умолчанию, а при необходимости использовать другой сервис из списка доступных платежных инструментов.
Почему не добавляется карта
Если не добавляется карта в Google Play, то причины могут быть следующие:
Совет для наших читателей: для покупок в любых интернет-магазинах лучше выделить отдельную карту, на которую вы будете переводить средства по мере надобности. А еще подключайте везде, где это возможно, двухэтапную аутентификацию.
Как решить проблему?
Итак, если на смартфоне был активирован рут-доступ, разблокирован загрузчик или устройство базируется на нелицензионной прошивке, расплачиваться за покупки в магазине бесконтактным способом не получится. Но, если нет уверенности в том, что открыт Root-доступ или есть неполадки в операционной системе, рекомендуется сначала перепроверить настройки:
Если после «игр» с настройками ничего не изменилось, и бесконтактная оплата до сих пор недоступна, значит на телефоне активирован Рут, загрузчик или существуют проблемы с прошивкой.
Сначала нужно заблокировать загрузчик. Такая ситуация обычно случается на смартфонах Андроид. Пользователю нужно отключить устройство и открыть меню разработчика (удержание верхней качельки регулировки громкости и кнопки питания). Далее следует обратить внимание на пункт «Look State». Там необходимо выставить значение «locked», что будет свидетельствовать о блокировке загрузчика.
Когда стало ясно, что загрузчик не активен, но в то же время не работает NFC, необходимо переходить к другим способам решения проблемы. Например, к отключению рут-прав. Если пользователь уверен, что у него действительно активирован Root, выполнить деактивацию можно следующим образом:
После выполнения этой нехитрой операции Root отключится и, скорее всего, на смартфоне вновь будут работать бесконтактные платежи. Но в случае неудачи не стоит отчаиваться. Необходимо убедиться в том, что смартфон работает на лицензионной прошивке последнего образца. Для этого:
Если стало ясно, что, к примеру, Xiaomi работает на китайской версии MIUI, придется загрузить прошивку на официальном сайте и установить ее. В остальных случаях после выполнения обновлений NFC должен заработать.
Какие карты не принимаются в систему?
Если говорить в целом, «за бортом» находятся карты МИР. Но уже ведется разговоры и принимаются решения по добавлению этого «пластика» в список инструментов, которые поддерживают Андроид Пей. Что касается остальных карточек, ситуация индивидуальна для каждого банка. В одних финансовых учреждениях Гугл (Android) Pay не работает с VISA, в других — с MasterCard. Почти во всех случая не принимаются Maestro.
Вопрос совместимости нужно выяснять индивидуально, а точные сведения можно получить в банке. Его работники готовы дать информацию, мол, эти карты не принимаются Android Pay, а другие работают без замечаний.
Как добавить карту «Мир» в Google Pay
Многим интересно было бы добавить «Мир» в список карт системы электронных платежей Google Pay. Сейчас данная система доступна для всех устройств (смартфоны, планшеты, смарт-часы), работающих под управлением операционной системы Андроид. Однако здесь всех поклонников Гугла ждёт жестокое разочарование: карту «Мир» нельзя привязать к Google Pay как, впрочем, и к Apple Pay и PayPal.
Visa и MasterCard по существу – конкуренты, штаб-квартиры обеих организаций расположены в Америке
Какие карты поддерживает Google Pay
Так какие же карты поддерживает Google Play? Вот список платежных систем, в которых работает приложение поискового гиганта:
Что касается самих банков, то их список будет значительно длиннее:
Если проштудировать весь перечень, то можно выяснить, что с Гугл Пей сотрудничает чуть больше 100 банков, в противовес платежной системе «Мир», у которой в списке их значится целых 278. С другой стороны, это тот случай, когда качество лучше количества: в списке обоих представлены все крупные банковские организации.
NFC на русский переводится как «связь ближнего поля действия»
Что представляет из себя платежная система МИР
МИР — это российская национальная платежная система, которая была создана в 2014 году в ответ на иностранные санкции, повлекшие за собой блокировку операций по картам банков РФ. Ее особенность заключается в ограниченности территории работы. МИР действует только в РФ и ряде стран СНГ.
Как удалить карту из Android Pay?
1. Запустите платежное приложение. Нажмите на изображение карты;
2. Снизу экрана выплывет сообщение, которое нужно прокрутить. Внизу будет строка «Удалить карту».
Если с удалением возникают какие-то сложности, то уберите карточку из платежного профиля Гугл по ссылке payments.google.com в «Способах оплаты»: найдите нужную карточку и нажмите под ней «Удалить».
Надеемся, что наш материал был полезен! Следите за обновлениями.