что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс

Вернут ли мне деньги на АлиЭкспресс? Как узнать, что возврат денег уже был?

Для того чтобы ответить на этот вопрос вам необходимо проверить детали своего заказа:

1) Нажмите на ссылку «посмотреть данные»

2) Далее нажмите на вкладку «Платеж»

3) В открывшейся вкладке вы можете найти информацию о возврате средств. В ней будет указана сумма возврата (Та сумма которую вы запросили в споре) и статус возмещения.

Ниже на скриншоте красным указано три статуса.

Когда появится данная дата то в течении 7-15 РАБОЧИХ дней на вашу карту, с которой вы производили платеж, поступят деньги.

что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Смотреть фото что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Картинка про что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Фото что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс

Если деньги не поступили на ваш счет. Что делать?

Если прошло 15 рабочих дней, а деньги еще не вернулись, то стоит проверить выписку по счету на момент оплаты заказа – иногдавозврат делается тем же числом.

Очень часто возвраты не отображаются в электронной выписке и нужно уточнять у оператора был ли возврат. Если возврата действительно не было, то вы можете обратиться к онлайн-оператору центра помощи покупателей.

Если вы по какой-то причине поменяли карту. Что делать?

Если вы потеряли карту или истек ее срок и вам пришлось заказать себе новую карту, то не беспокойтесь за ваши деньги. Все расчеты идут не с вашей карты, а с вашего счета в банке, к которой привязана карта.

В тот момент, когда вам будут делать возврат средств на реквизиты старой утраченной карты, банк примет эти средства на ваш счет, к которой была привязана карта. Новая карта, так же будет привязана к этому счету. Поэтому средства будут доступны и с новой карты. Грубо говоря, АлиЭкспресс вернет вам деньги на новую карту, уведомлять АлиЭкспресс о перевыпуске карты не надо!

Что делать если после возврата вы видите, что деньги остались висеть на Алипее?

Скорее всего, при открытии кошелька Алипей, вы случайно выбрали настройки, при которых все возвраты средств приходят на кошелей Алипей. Если вы не хотите этого, то следует войти в свой профиль https://intl.alipay.com/user/profile.htm и нажать отмену.

что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Смотреть фото что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Картинка про что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Фото что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс

Внимание. Если вы, наоборот, решите дать согласие на то, чтобы все возвраты приходили к вам на баланс Алипей, то следует запомнить один нюанс. Возвраты будут приходить только с тех платежей, которые будут производится после вашего соглашения. То есть, если вы сначала оплатили товар, а уже потом примете такое решение, то возврат средств за данные товар придет на реквизиты, с которых вы делали оплату, а не на алипей.

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Как вернуть деньги с Алиэкспресс

что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Смотреть фото что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Картинка про что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Фото что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспрессКак и в случае с любым онлайн-шоппингом, покупки на Алиэкспрессе не застрахованы от различных проблем: товар может приходить битым или вообще не приходить, продавец может соврать относительно качества или комплектации. Как вариант, вы можете передумать покупать данный товар как на стадии оплаты, так и после получения. Во всех этих случаях нужно добиваться возврата средств, и ниже мы обсудим, как это сделать и в каких случаях это возможно.

Когда возможен возврат средств

Для начала обсудим важную деталь, понимание которой будет необходимо в дальнейшем. Есть 2 типа возврата как такового: частичный возврат денег за товар и полный возврат за товар. В первом случае вы в общем-то и не против оставить товар себе, но из-за каких-то огрехов ваше удовольствие от пользования этим товаром испорчено, и вы хотите выбить компенсацию. Во втором случае вы отказываетесь от покупки вовсе – отменяете заказ (если это возможно) или возвращаете уже доставленную посылку продавцу. Закрепили это, переходим к ситуациям, в которых можно получить возврат:

Если вы хотите вернуть товар обратно продавцу, вам придется заплатить за доставку. Иногда сумма доставки превышает стоимость товара, из-за чего вся затея с полной компенсацией становится неоправданной. Если вы с таким столкнулись – добивайтесь максимальной частичной компенсации.

Как правильно открыть спор

Как возвращаются деньги

Вернуть деньги с Алиэкспресс можно туда же, откуда вы оплачивали товар. Если оплачивали наличными – деньги придут на счет мобильного, указанного при оплате (кстати, это – еще один аргумент в пользу того, чтобы расплачиваться на Али исключительно банковской картой). Если по каким-то причинам возврат таким образом невозможен (например, карта, с которой вы оплачивали покупку, больше не действительна) – вам нужно заранее написать об этом продавцу и договориться с ним о том, что деньги вам вернут на какой-то другой счет.

По срокам это может занимать от 3-х дней до 3-х месяцев. И первое, и второе встречается редко, обычно такие вопросы решаться в течение 2-3 недель. Срок возврата сильно зависит от того, какой тип возврата вы выбрали – полный или частичный. В случае частичного рефанда покупку не нужно отправлять обратно, поэтому вопрос решится в течение 3-21 дней (чем меньше денег вы затребуете, тем быстрее их получите). Если же вы инициировали полный возврат с отправкой заказа обратно продавцу, то сначала вам нужно будет дождаться, пока посылка придет в Китай, после чего этот срок в 3-21 день и начнет отсчитываться – в сумме может пройти до 3-х месяцев. Учитывайте это, когда решаетесь на полное возмещение.

Источник

Движение денежных средств

Оглавление

Вы получаете деньги за успешно выполненные заказы. Выплаты приходят отдельно по каждому заказу, с учётом комиссий. Деньги начисляются на счёт в личном кабинете. Оттуда их можно вывести на банковский счёт через Alipay.

Если покупатель получил заказ, а затем открыл и выиграл спор, то деньги за такой заказ спишутся с вашего счёта в личном кабинете.

По всем заказам и возвратам AliExpress отправляет покупателям чеки. В конце отчётного периода AliExpress присылает вам закрывающие документы почтой или в системе электронного документооборота (ЭДО).

Получение денег за заказы

Деньги за заказ поступят на ваш счёт в Alipay, когда покупатель подтвердит, что получил посылку, или когда истечёт максимальный срок доставки. Время до момента, когда заказ автоматически будет помечен как полученный, отображается в информации о заказе.

что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Смотреть фото что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Картинка про что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Фото что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс

Когда время, отведённое покупателю, чтобы подтвердить получение, закончится, заказ автоматически завершится и деньги поступят на ваш счёт в Alipay (в срок от одного до трёх рабочих дней).

При этом, после завершения заказа у покупателя есть 15 дней, чтобы открыть спор. Если покупатель открыл спор и он разрешился в его пользу — AliExpress либо не начислит вам деньги за такой заказ, либо спишет их с вашего счёта в Alipay (если деньги на него уже поступили) и вернёт покупателю. Деньги вернутся на банковский счёт покупателя в течение нескольких дней (срок зависит от банка покупателя).

что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Смотреть фото что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Картинка про что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Фото что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс

Споры после получения заказа

Покупатель может открыть спор после того, как получит заказ (например, если есть проблемы с товаром). Если покупатель выиграет спор, деньги с вашего счёта спишутся:

когда закроется спор, если решение — только возврат денег;

когда вы подтвердите, что получили товар, если решение — возврат товара и денег.

Если на счёте в личном кабинете недостаточно денег, чтобы вернуть их покупателю, AliExpress сам вернёт деньги. Следующие начисления уйдут на компенсацию этой разницы, а до этого времени на балансе будет 0 рублей.

Например: вы вывели со счёта все деньги, а потом оказалось, что покупателю нужно вернуть 200 рублей. Ваш баланс стал 0 рублей. Вы выполнили заказ на 100 рублей — баланс остался 0 рублей. Потом вы выполнили ещё один заказ на 200 рублей — теперь баланс 100 рублей, и деньги снова можно выводить.

что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Смотреть фото что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Картинка про что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Фото что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс

Жалобы и арбитраж

Вы оспорили решение арбитра, а деньги покупателю уже вернули

Если вы подали жалобу на решение арбитра и эту жалобу приняли, AliExpress вернёт вам деньги за заказ. Деньги вернутся сразу, как появится решение по жалобе.

Покупатель не вернул товар или есть проблемы с этим товаром

Вы можете начать арбитражное разбирательство, если с возвратом товара возникли проблемы. Если вы выиграете разбирательство, AliExpress вернёт деньги за заказ. Деньги вернутся сразу, как появится решение.

Источник

5 схем обмана нечестных продавцов с «Алиэкспресса»

Покупки в интернете — это всегда риск нарваться на мошенников. Особенно если продавец находится в другой стране и продает товары за копейки.

На форумах люди делятся историями разводов, жертвами которых они стали на популярных китайских площадках. Мы собрали самые распространенные уловки: узнайте, что делают нечестные продавцы, и не дайте себя обмануть.

Просят оплатить напрямую

После того как вы оплатили товар через защищенный механизм большого китайского магазина — «Алиэкспресса», «Пандао» или «Джума», — продавец может попросить отменить заказ и оплатить покупку напрямую — например, через «Пэйпэл». Все деньги, которые вы уже заплатили, он вернет, а за причиненные неудобства сделает хорошую скидку.

Если согласиться на такое предложение, вы потеряете защиту покупателя и руководство площадки не станет разбираться со спорными ситуациями. А они могут возникнуть: продавец получит деньги, но товар не пришлет. Ему не о чем будет беспокоиться, ведь отмена заказа просто потому, что вы передумали, не понизит рейтинг его магазина.

Что делать. Заключать только сделки, защищенные площадкой. Тогда в случае проблем с заказом вы сможете добиться возврата средств через модераторов.

Предлагают открыть спор

Кажется, что спор на руку покупателю: если товар оказался бракованным или вы его вовсе не дождались, деньги можно вернуть. Спор почти всегда решается в пользу покупателя — зная об этом, мошенники обманывают даже опытных пользователей.

Вот как это происходит. Вы оплачиваете товар, а через некоторое время продавец пишет с извинениями: дескать, произошла накладка, и товар придется ждать дольше. Всему виной то, что посылку завернули на таможне или служба доставки перепутала адреса.

В качестве компенсации продавец готов вернуть часть денег — обычно это 10—15% от стоимости вещи. Правда, чтобы их получить, придется открыть спор.

Если согласитесь, то 10—15% от суммы покупки вы действительно получите, но товара уже не дождетесь. Открыть спор еще раз вы не сможете: по правилам площадки, это можно сделать только один раз.

Что делать. Открывать спор с требованием не частичного, а полного возврата денег и искать другого продавца.

Предлагают вернуть деньги

Через пару дней после оформления заказа продавец-мошенник предлагает вернуть часть денег или даже полную сумму, потому что нужного товара не оказалось на складе или посылку по ошибке отправили не через дорогую службу доставки, а по обычной почте и продавец хочет возместить разницу.

Чтобы не возвращать деньги через спор и не лишать покупателя защиты «Алиэкспресса», «Пандао» или «Джума», продавец предлагает отправить деньги прямо на карту — и просит сообщить ему все ее данные: имя владельца, номер, срок действия и CVC-код.

Если отправить всю эту информацию, то компенсации вы вряд ли дождетесь, а вот мошенники спишут с вашей карты все деньги, которые там есть.

Что делать. Не сообщать никому срок действия карты и код защиты. Если продавец просит предоставить эти данные, открывайте спор с требованием вернуть все деньги и жалуйтесь на мошенничество.

Дают фальшивый трек-номер

Добросовестные продавцы после отправки товара присылают трек-номер, чтобы покупатель мог отследить, где находится покупка.

Так же поступают и мошенники — только они никакой товар вам не отправляют, а трек-номер присылают фальшивый. Чтобы покупатель ничего не заподозрил, вместе с трек-номером мошенники дают и ссылку на сайт, который имитирует отслеживание посылки на протяжении всего срока защиты покупателя. И если покупатель станет доверять такому сайту и не успеет вовремя открыть спор, вернуть деньги ему будет гораздо сложнее.

Что делать. Не доверять незнакомым сайтам, которые отслеживают посылку по трек-номеру. Если продавец не хочет пользоваться общеизвестными способами доставки, с ним лучше не связываться. Чтобы узнать это до оплаты, почитайте последние отзывы. Часто мошенники покупают магазины с хорошими рейтингами, поэтому старым комментариям не всегда можно доверять.

Меняют товар

Некоторые продавцы обманывают так: набирают высокий рейтинг и положительные отзывы с помощью дорогого и хорошего товара, а потом меняют описание и продают уже не такую качественную вещь, но за те же деньги. Например, сначала продают куртку с натуральным пухом, а потом меняют в описании слово «пух» на «синтепон».

Разобраться в характеристиках товара бывает непросто, поэтому покупатели ориентируются на отзывы других пользователей — а они-то были о качественном товаре. Но когда придет совсем не то, что вы ожидали, претензии продавцу предъявить не получится: раз в названии написано «синтепон», то вас никто и не обманывал.

Что делать. Внимательно читать описание и последние отзывы: скорее всего, обман уже обнаружили до вас. Если есть сомнения, лучше спросить напрямую у продавца — переписка тоже может стать доказательством вашей правоты.

Источник

Возврат товара

Оглавление

Если покупатель получил заказ и хочет вернуть товары, он может это сделать:

В течение 15 дней (срок защиты покупателя) после того, как подтвердил получение заказа или истёк срок доставки. Такой возврат оформляется с помощью спора. Подробнее про споры: в Помощи для продавцов, в Помощи для покупателей.

В течение гарантийного срока или срока годности — только для товаров ненадлежащего качества: с недостатками или браком. Такой возврат оформляется через службу поддержки.

Возврат во время защиты покупателя

В течение 15 дней покупатель может вернуть любой товар: с браком, недостатками или тот, который не понравился.

Как это работает

Покупатель открывает спор. Вы договариваетесь о возврате товара и денег (сами или с помощью арбитра).

Вы подтверждаете возврат и указываете склад для возврата.

Покупатель отправляет товар и указывает трек-номер в личном кабинете.

Вы получаете товар и подтверждаете это в личном кабинете, на странице спора:

что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Смотреть фото что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Картинка про что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Фото что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс

AliExpress отправляет деньги покупателю и списывает их с вашего счёта в личном кабинете. Подробнее про движение денег.

Если вы не получили товар или покупатель указал неправильный трек-номер, подайте жалобу на странице спора:

что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Смотреть фото что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Картинка про что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Фото что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс

Сотрудники AliExpress рассмотрят жалобу, решение появится на странице спора.

Куда и как вернётся товар

Покупатель отправит товар на ваш адрес возврата. Он может отправить товар любым способом, например, почтой или службой доставки.

Кто оплачивает пересылку

Если покупатель возвращает товар, который не подошёл или не понравился, то пересылку оплачивает покупатель.

Для товаров ненадлежащего качества пересылку оплачивает продавец. Договоритесь с покупателем, как вернуть деньги, например, перевести по реквизитам или отправить купон на следующую покупку.

Срок защиты покупателя истёк

Если 15 дней после получения прошли, а товар сломался, покупатель может его вернуть через службу поддержки.

Как это работает

Покупатель пишет сразу вам или сначала в службу поддержки.

Вы и покупатель договариваетесь, как и куда вернуть товар.

Вы получаете товар и в течение 10 дней возвращаете деньги покупателю.

Если товар долго не приходит, напишите в онлайн-чат.

Куда и как вернётся товар

Покупатель отправит товар на тот адрес и тем способом, о котором вы договоритесь.

Кто оплачивает пересылку

Пересылку оплачивает продавец. Договоритесь с покупателем, как вернуть деньги, например, перевести по реквизитам или отправить купон на следующую покупку.

Удобный (бесплатный) возврат

Примечание. Опция «Удобный возврат» пока не работает для новых товаров.

Удобный возврат — это опция, с помощью которой покупатель может бесплатно вернуть товары надлежащего качества. Бесплатно можно вернуть товары из некоторых категорий: если опция доступна, об этом будет написано на карточке товара. Подробнее в Помощи для покупателей.

Как это работает

Покупатель открывает спор и выбирает опцию «Удобный возврат».

AliExpress формирует трек-номер, он появится на странице спора у вас и у покупателя.

Покупатель отправляет товар «Почтой России».

Товар приезжает в почтовое отделение, к которому относится ваш адрес возврата. Вы получаете товар (для этого понадобится доверенность, скачать образец).

Вы подтверждаете получение в личном кабинете, на странице спора:

что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Смотреть фото что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Картинка про что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Фото что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс

В течение 10 дней AliExpress отправляет деньги покупателю и списывает их с вашего счёта в личном кабинете. Подробнее: про движение денег в Помощи для продавцов, про возврат денег в Помощи для покупателей.

Если вы не получили товар или покупатель указал неправильный трек-номер, можете подать жалобу на странице спора:

что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Смотреть фото что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Картинка про что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс. Фото что делать если долго не возвращают деньги с алиэкспресс

Сотрудники AliExpress рассмотрят жалобу, решение появится на этой же странице спора.

Куда и как вернётся товар

Покупатель отправит товар на ваш адрес возврата. Он может отправить товар любым способом, например, почтой или службой доставки. Товар приезжает в почтовое отделение, к которому относится ваш склад. Найти адрес отделения можно на сайте «Почты России».

Кто оплачивает пересылку

Обратную пересылку товара оплачивает AliExpress: для вас и для покупателя она бесплатная.

Возврат без участия AliExpress

Покупатель может обратиться к вам напрямую и сообщить, что хочет вернуть товар. Вы можете согласиться или посоветовать ему открыть спор.

Совет. Если 15 дней после получения ещё не прошли, попросите покупателя открыть спор. Так вы обезопасите себя от недобросовестных покупателей.

Если покупатель возвращает товары без участия AliExpress, по закону вы должны вернуть деньги в течение 10 дней после получения. Для товаров ненадлежащего качества вам также придётся оплатить обратную пересылку.

Куда и как вернётся товар

Покупатель отправит товар на тот адрес и тем способом, о котором вы договоритесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *