что делать если долго не приходит письмо
Возможные причины и что следует предпринять в случае, если письмо не дошло до адресата
Почта России имеет крупнейшую клиентскую базу и несет полную ответственность за сохранность и целостность пересылаемых отправлений. Если письмо не дошло до своего адресата, Почта России обязана компенсировать отправителю все финансовые издержки. Для этого придется написать заявление о выплате компенсации. Правда, сумма будет зависеть не только от стоимости вложения письма или посылки, но и от некоторых других нюансов. Поэтому нужно разобраться более подробно, какие действия потребуется предпринять в случае утери конверта почтовым оператором.
Возможные причины того, что адресат не получил письмо
Самой частой причиной того, почему конверт может не доходить до адресата, является неверное указание адреса получателя отправителем конверта. Раньше все посылки, имеющие неправильный индекс, проходили сортировку и перенаправлялись по правильному адресу получателя. Сейчас алгоритм работы почты несколько изменился. Теперь конверты с неправильным индексом или без него автоматически возвращаются адресату.
Также конверт может не дойти до адресата из-за того, что почтальон мог просто ошибиться и бросить не в тот почтовый ящик. От этого никто не застрахован. Важно учесть, что почтальоны тоже люди, и они могут ошибаться, тем более в моменты большой загруженности.
Заказные письма имеют более высокие шансы быть доставленными получателю. Правда, тут нужно учитывать, что уведомление об их прибытии также приносит почтальон, который может перепутать почтовый ящик. Если адресат не заберет заказное письмо в течение месяца с момента прибытия на отделение, то оно автоматически пересылается обратно отправителю, который может посчитать, что оно не дошло нужному человеку. Стоит отметить, что адресат может отслеживать путь следования заказного отправления на сайте Почты России, так как подобным отправлениям присваивается уникальный трек-номер.
Важно! Если корреспонденция не дошла до адресата, то, возможно, все дело в незащищенном или сломанном почтовом ящике. Нередко хулиганы вынимают всю почту и просто ее выбрасывают.
Действия, которые можно предпринять
Если корреспонденция не дошла адресату, то ему будет полезно узнать, что нужно делать в этой ситуации для решения данной проблемы.
При этом стоит помнить, что подать заявление на розыск отправления может не только отправитель, но и адресат. Правда, согласно внутренним правилам Почты России, в первую очередь денежная компенсация полагается человеку, который занимался отправкой. Но он может при желании указать, что выплата компенсации должна осуществляться в пользу адресата.
Если не дошло простое письмо
Если не дошло простое письмо, то потребуется совершить ряд следующих действий:
Обычные конверты могут долго не приходить, так как они отправляются зачастую самым бюджетным тарифом. Поэтому если обычное письмо не дошло адресату в течение одной-двух недель, то, вполне возможно, что нужно просто еще немного подождать, ведь, вероятно, оно не утеряно, а просто долго доставляется.
Если не дошло заказное письмо
Если же речь идет о ситуации, когда заказное письмо не дошло, то действия отправителя ничем не будут отличаться от инициирования процедуры розыска обычных отправлений.
О результатах розыска заявитель узнает, получив заказное письмо или сообщение на свою электронную почту от Почты России. Срок рассмотрения подобных заявлений составляет тридцать дней с момента их подачи. Если оператор не сможет найти конверт, то он будет обязан выплатить адресату материальную компенсацию. При этом выплата средств осуществляется в течение десяти дней с момента получения заявителем уведомления о результатах розыска почтового отправления.
Полезные советы
Для повышения шансов на получение денежной компенсации от оператора за утерянное отправление нужно придерживаться следующих правил:
Главное, нужно помнить, что в случае подачи заявления на розыск письма после истечения полугода с момента отправки, Почта России его попросту не примет, и рассчитывать на получение компенсации будет уже бесполезно.
Письмо не дошло до адресата по Почте России: возможные причины, порядок действий
Услугами Почты России пользуются миллионы людей, и за ненадлежащее их исполнение организация несет ответственность по своим обязательствам. Если письмо не дошло до своего адресата по Почте России, клиенту необходимо написать заявку для возмещения затрат. После рассмотрения будет назначена сумма компенсации, единого тарифа нет, и каждый случай рассматривается отдельно.
Возможные причины
Одной из самых распространенных причин того, что письмо не было доставлено получателю, является ошибка в написании адреса. Если ранее на конверте был неправильно указан индекс, то его приходилось переотправлять в нужное почтовое отделение. При этом нередко отправления терялись и не доходили по месту назначения. Сейчас письма проходят автоматическую сортировку, и при неправильном указании индекса, а также его отсутствии, корреспонденцию отправят по обратному адресу.
Следующая причина – в неправильной доставке почтальоном. Бывают ситуации, когда работник почты может перепутать почтовый ящик или даже дом. Никто не застрахован от ошибок, поэтому такие ситуации не исключены.
Важно! Но проблема не только в почтальонах, но и в незащищенных почтовых ящиках. В частных домах эта проблема менее актуальна. Но в многоквартирных нередко встречаются сломанные, открытые для всех ящики, забрать из которых корреспонденцию не составляет труда. В таких случаях человек может зарегистрировать абонентский ящик, находящийся на почте. Это более безопасный способ доставки писем, так как их получают лично в отделении.
Более защищенным отправлением является заказное письмо. Но и в этом случае не всегда можно сразу получить корреспонденцию, ведь извещение о его доставке также приносят в тот же поломанный ящик. При этом, если не забрать его по истечении месяца, оно вернется отправителю.
Если заказное письмо не дошло до адресата, можно отследить его путь на официальном сайте Почты России, в разделе отслеживания почтовых отправлений.
Что делать, если не приходят письма на Gmail
Вот такие сообщения довольно часто приходят в Справочный центр Google :
После довольно формального ответа специалиста пользователь вновь пишет о нерешенной проблеме:
Судя по количеству аналогичных обращений, данная проблема возникает у многих пользователей самого популярного в мире почтового сервиса. Чаще всего она решается путем довольно простых настроек в почтовом интерфейсе Gmail.
В этой статье я расскажу, по каким причинам могут возникнуть сложности с получением корреспонденции на почтовый ящик Google и как их можно самостоятельно решить.
Закончилось свободное место в хранилище Google
Это одна из наиболее распространенных причин невозможности получения почты на любом email-сервисе. При регистрации нового аккаунта в Google пользователю бесплатно предоставляется 15 Гб свободного пространства. Мало кто задумывается, что регистрация почтового ящика Гугл автоматически организует доступ ко всем сервисам веб-агрегатора. И лимит хранилища распространяется на данные, которые хранятся не только на почте, но и на Google Диске. Файлы, скачанные с ПК в облачное хранилище, видео и фотографии, доступные на синхронизированных через Гугл-аккаунт устройствах – все это занимает место на одном общем виртуальном диске.
Решение этой проблемы довольно простое – полная очистка Google Диска, Gmail и Google Фото от всего, что накопилось годами, но точно не несет никакой практической пользы. С папкой «Спам» все просто и понятно – ее можно очистить полностью.
Правда, не стоит забывать, что некоторые письма могут оказаться в спаме по ошибке. Иногда система фильтрации сервиса неожиданно начинает отправлять в спам письма даже от проверенных адресатов.
С «Корзиной» тоже все просто. Пользователи сервиса Гугл наверняка обратили внимание на следующее сообщение от провайдера услуги:
«С 13 октября 2020 года правила автоматического удаления файлов из корзины Google Диска будут приведены в соответствие с теми, что действуют в других приложениях Google (например, Gmail). Теперь файлы, отправленные в корзину раздела «Мой диск» на Google Диске, будут автоматически удаляться через 30 дней. Объекты в корзине будут по-прежнему занимать место в хранилище, которое и дальше будет использоваться тремя сервисами: Google Диском, Gmail и Google Фото.
Обратите внимание, что файлы, которые будут находиться в корзине пользователя после 13 октября 2020 года, останутся там на 30 дней. По окончании этого срока файлы, которые находятся в корзине дольше 30 дней, будут удаляться автоматически».
Чем продиктовано это нововведение – заботой о клиентах или трудностями со свободным серверным пространством – не имеет значения. Главное, следить за регулярной очисткой «Корзины» теперь не нужно.
Намного сложнее дело обстоит с папками «Входящие», «Отправленные» и файлами, хранящимися на Гугл Диске. При многолетнем использовании аккаунта их становится очень много. Не факт, что вся информация старше одного года вдруг не окажется полезной. Но без ручной выборки или групповой сортировки по времени создания здесь не обойтись. Хотя сервис предлагает некоторую автоматизацию в виде сортировки файлов по типу и размеру.
Примечание. Не следует путать очистку истории браузера Google Chrome и удаление файлов cookie с освобождением пространства на сервере Гугл. Куки хранятся локально на вашем компьютере и никоим образом не влияют на объем облачного хранилища.
Другой способ увеличения квоты дискового хранилища – покупка дополнительного места. Немногим это решение придется по душе, но в случае необходимости хранения в облаке большого объема информации этот вариант будет оптимальным.
Совет бывалого пользователя. Проблема заполненности дискового пространства решается с помощью регистрации дополнительного аккаунта Гугл. Его можно не использовать для обработки почты, только для хранения файлов на Google Диске. Таких «халявных» облачных хранилищ можно создавать сколько угодно. Главное, не забывать данные для доступа.
Письма попадают в спам
Причин, по которым отдельные письма попадают в разряд нежелательных, много. Вот некоторые из них:
Вернуть доверие к отправителю довольно просто. Достаточно пометить письмо в папке и нажать на иконку в меню «Не спам». Это команда групповой обработки, и впредь она будет применена ко всем отправлениям адресата. Само письмо вернется в папку «Входящие», но находящиеся здесь более ранние послания необходимо будет отыскивать вручную или через поиск.
Примечание. Выбрав команду «Удалить навсегда» для писем в папке «Спам», вы полностью сотрете их без возможности восстановления. Будьте внимательны, чтобы случайно не удалить важные сообщения.
Вы можете управлять автоматической фильтрацией для создания «белого» или «черного» списка отправителей. Для этого войдите в «Настройки», перейдите на вкладку «Фильтры и заблокированные адреса». Разблокируйте те письма, которые оказались там случайно.
Для более тонкой настройки доступен механизм создания выборочной автоматической фильтрации. С его помощью можно запрограммировать действия системы по отношению к сообщениям, сгруппированным по определенным признакам. Чтобы настроить фильтры, необходимо войти в «Настройки», во вкладке «Фильтры и заблокированные адреса» выбрать «Создать новый фильтр».
Далее заполняете необходимые данные адресата, к которому хотите применить ограничения (или же снять их), нажимаете «Создать фильтр». Возможен поиск в почте по фрагментам известной информации.
Далее выбираете варианты действий, которые необходимо применить к фильтруемой по ранее назначенным признакам корреспонденции. Пометка «Никогда не отправлять в спам» вернет адресата в список доверенных, а «Применить фильтр к соответствующим цепочкам писем» создаст групповую обработку взаимосвязанных сообщений.
Нажмите «Создать фильтр» для завершения настройки. Изменить или удалить его можно также в «Настройках», во вкладке «Фильтры и заблокированные адреса». Опять же учтите, что фильтр будет применен к письмам, поступающим с момента его создания.
Дополнительные причины сложностей в получении почты на Gmail
Бывают ситуации, когда письма не доходят до почтового ящика Гугл по причинам, не связанным с внутренними настройками или некорректной работой самого сервиса. Вот некоторые из них:
проблемы взаимодействия почтовых серверов.
Отдельно стоит рассматривать сложности с получением корреспонденции в случае переадресации с других почтовых сервисов – @yandex.ru, @mail.ru и прочих. Даже неправильная настройка автоматического сбора входящих сообщений с дополнительного ящика Gmail создаст проблему с доставкой. Если почта настроена на локальном почтовом клиенте типа MS Outlook или The Bat!, то следует проверить настройки соответствующего приложения.
Самостоятельно проверить, как доходят письма на ваш почтовый ящик Gmail с альтернативных почтовых сервисов, достаточно просто. Нужно отправить тестовое сообщение с любого «негугловского» аккаунта. Если письмо не доставлено, то на ящик отправителя, скорее всего, придет сообщение с кодом ошибки. Это поможет понять причину, по которой сервер получателя не принимает входящий email.
Довольно часто ответ на вопрос «Почему мои письма до тебя не доходят?» нужно искать у отправителя, а не получателя. Более подробную информацию по устранению проблем отправки электронных писем смотрите в статье « Как исправить ошибки SMTP-сервера при отправке писем ».
В Gmail не приходят письма на смартфоне
По данным компании SlickJump, в сентябре 2020 года доля мобильного трафика в рунете достигла 80% и продолжает увеличиваться. Пользователи гаджетов часто сталкиваются со специфическими проблемами, в том числе при настройке и получении электронных сообщений в соответствующих приложениях Gmail.
В первую очередь следует убедиться, что сбои возникают именно на вашем мобильном устройстве. Для этого проверьте получение почты в аккаунте Гугл на стационарном компьютере. Если все в порядке, необходимо произвести ряд настроек на смартфоне. Советы даны для устройств на платформе Android. После каждой операции проверяйте, устранена ли проблема.
Самым кардинальным способом будет удаление данных Gmail в настройках. Такой способ будет актуален, если предыдущие действия не помогли. Войдите в настройки и нажмите «Приложения и уведомления» → «Сведения о приложениях». Выберите «Gmail» → «Хранилище». Нажмите «Стереть данные» и перезагрузите устройство.
Чтобы получать уведомления о поступлении новых писем, следует в приложении Gmail включить эту функцию. Настройки для каждого аккаунта производятся отдельно.
Заключение
Следует понимать, что техническая поддержка компании Google не занимается индивидуальной настройкой отдельных аккаунтов. Почти вся информация об ошибках доступна в соответствующих разделах справочного центра Gmail на официальном сайте Google. Если советы, приведенные в статье, вам не помогли, то следует обратиться за помощью к специалистам.
Почему электронное письмо не доходит до адресата? (2 фото)
Некоторые пользователи периодически сталкиваются со следующей неприятностью: не доходят электронные письма до того или иного адресата. Разберемся, с чем это может быть связано.
Не доходят электронные письма: причины со стороны отправителя
Как отмечают эксперты, при решении данной проблемы стоит обратить внимание на несколько важных факторов. Среди самых очевидных – уточнить адрес электронной почты: вдруг вы отправили послание не тому адресату. Также стоит выяснить, нет ли ограничений по размеру отправляемых файлов. Возможно, письма не доходят из-за того, что они «режутся» антивирусом или перемещаются в карантин без всякого уведомления пользователя.
При решении этой проблемы специалисты советуют обратить внимание на две стороны – отправителя и получателя. Скорее всего, ошибка происходит в одном из направлений. Со стороны отправителя, как уже было отмечено, промашка может заключаться в неправильно набранном адресе: в этом случае получателю бесполезно ждать нового послания.
Еще один фактор, препятствующей доставке, связан с допустимым размером сообщения: если он превышен, то письмо не дойдет до адресата. Бывает, что причина вызвана переполненностью почтового ящика получателя. Например, в компаниях периодически загружаются под завязку «ящики» info@ или sales@, куда приходит самое большое количество сообщений.
Сбой в работе интернет-канала – эту причину также упоминают эксперты. Это происходит в том случае, если у одного провайдера не отображается сеть другого провайдера. Чаще всего она касается небольших компаний.
В организациях «ящики» могут не принимать письма из-за того, что отправляющий сервис находится в «черном» списке. Так случается, если сисадмины излишне стараются по части кибербезопасности. Чтобы письмо дошло, нужно напрямую связать с получателем и попросить его проверить стоп-листы.
Наконец, сообщение может длительное время находиться в очереди на отправку. Это происходит из-за отсутствия качественных широкополосных передающих каналов, вследствие чего послание может задерживаться на неопределенное количество часов.
Почему письма с почты не доходят до адресата
Чуть теории
А на деле
11 февраля в силу ряда причин не смогла участвовать в судебном заседании, постановление было мне направлено почтой в этот же день. 17 февраля, будучи в суде, поинтересовалась об отправке судебного акта, и мне сказали, что он был направлен в день рассмотрения дела.
Почтовые ящики я проверяю каждый день, платежные документы на оплату света, газа, воды, коммунальных платежей получаю исправно, документы приносят своевременно и ничего не теряется. Но почему почтовые извещения до нас не доходят? В чем причина? Зависит ли это от почтальона?
И вот сегодня я снова возвращаясь домой заглянула в почтовый ящик, и вот оно, лежит почтовое извещение от 14 февраля со сроком хранения 21 февраля на судебное письмо, которое мной уже было получено 17 февраля. Почему 26 февраля в мой почтовый ящик только опустили извещение, срок хранения письма которого уже истек? Почему так халатно нам доставляют почтовые извещения? Недоставка писем влечет правовые последствия, например утрату срока на обжалование судебных актов и иные негативные последствия.
На сайте очень много вопросов, связанных с неполучением судебных приказов, постановлений о привлечении к административной ответственности. Получив вовремя почтовые извещения, можно было бы избежать многих неблагоприятных последствий, к примеру оплатить вовремя штраф, подать в срок возражения на отмену судебного приказа.
Мне интересно, как в других регионах доставляют почтовые извещения, поделитесь своим опытом, есть ли у кого положительный опыт по обжалованию действий почтальонов, в том числе по судебным спорам с Почтой России за недоставку почтовой корреспонденции. Жду ваших комментариев.