что делать если деньги не пришли на юмани
Не приходят деньги на Яндекс Деньги (Юмани), что делать если не пришли деньги на кошелек
Современный человек большую часть своей жизни проводит в виртуальном пространстве. В интернете мы работаем, отдыхаем, знакомимся и совершаем покупки, используя для этого специальные платежные сервисы. Благодаря системе Яндекс.Деньги пользователи могут круглосуточно выполнять практически любые финансовые операции, не утруждая себя посещением банков и офисов других компаний.
Просто пополняйте кошелек на нужную вам сумму, после чего покупайте в онлайн-магазинах любые товары, переводите электронные деньги другим участникам системы или обналичивайте средства в банкоматах. Но что делать, если не приходят деньги на Яндекс.Деньги?
Возможные причины и проблемы
Пользователь допустил ошибку при вводе реквизитов кошелька.
Для того чтобы обезопасить себя от подобных ситуаций рекомендуется несколько раз проверять введенный номер счета, прежде чем соглашаться на проведение операции. В качестве дополнительной гарантии следует всегда сохранять чек о переводе.
Технический сбой – от них не застрахован ни сам Яндекс, ни популярные сервисы интернет-банкинга.
Как правило, сбои происходят из-за чрезмерно высоких нагрузок на сервера. Случается такое крайне редко. Но, если пользователь все же столкнулся с техническими неполадками ему необходимо сообщить об этом в службу поддержки, в качестве доказательства приложив чек и другие подтверждающие документы.
Певышены допустимые лимиты по операциям.
Мошеннические действия.
К сожалению, количество мошенников, реализующих различные схемы отъема денег у честных граждан, растет с каждым годом. В том случае, если пользователь на 100% уверен, что проблем с переводом быть не должно, ему необходимо незамедлительно обратиться в службе поддержки сервиса и подробно рассказать о ситуации.
Если в Яндекс.Деньги не пришли деньги проблема чаще всего кроется не в самой платежной системе, а в платформах и сервисах, через которые переводились средства. Алгоритм действий в различных ситуациях может быть разным.
Что делать, если кошелек пополнялся через терминал?
Если пользователь решает пополнить электронный кошелек через платежный терминал, но средства не поступили на счет, то рекомендуется следовать следующей инструкции:
Если деньги не пришли из-за неполадок в работе устройства, то его хозяин должен в кратчайшие сроки отменить операцию и вернуть всю сумму перевода. В ситуации, когда владелец терминала уверяет, что с транзакцией проблем не было, то неполадка могла возникнуть со стороны Яндекса. Практика показывает, что подобные разбирательства заканчиваются очень быстро и всегда заканчиваются в пользу недовольного клиента.
Внимание! Не выбрасывайте чек до зачисления денег на счет. С его помощью Вы сможете подтвердить совершенную операцию и защитить нарушенные права.
В среднем на зачисление средств с терминала на Яндекс.Кошелек уходит не более нескольких минут. Однако, из-за значительных нагрузок на сервер и технических сбоев пополнение может затянуться на несколько часов.
Что делать, если деньги не дошли при пополнении через интернет-банкинг?
Что делать, если не приходят деньги на яндекс кошелек, отправленные через интернет-банкинг? Подобные неполадки периодически возникают даже у таких надежных и проверенных временем компаний, как Сбербанк и ВТБ, поэтому не стоит переживать. Для того чтобы прояснить ситуацию можно выполнить следующие действия:
Что делать в случае перевода с другого кошелька?
В большинстве ситуаций, причина задержки перевода кроется в мошеннических действия со стороны других пользователей или в неверно введенных реквизитах. Для проверки операции:
Переводы и платежи
Если вы видите у себя платёж в Яндекс.Заправки, которого не совершали: это технический сбой. Деньги получит нужный магазин или сервис, ошибка только в названии платежа.
Не могу перевести деньги
Не могу перевести деньги
Вероятно, у вас анонимный кошелек.
Вы сможете переводить деньги только после того, как:
Не могу отправить перевод на карту
Не могу отправить перевод на карту
На карту не приходят деньги
На карту не приходят деньги
Иногда перевод просто задерживается. Максимальный срок — 5 рабочих дней.
Например, вы отправили перевод поздним вечером в четверг. Считаем рабочие дни: 1) пятница, 2) понедельник, 3) вторник, 4) среда, 5) четверг. Получается, что в худшем случае деньги придут через календарную неделю.
Если прошло больше 5 дней, напишите нам.
Какие есть ограничения на платежи
Какие есть ограничения на платежи
Ограничения по сумме зависят от того, какой у вас кошелек: анонимный, именной или идентифицированный.
Проверьте свой статус на сайте, потом загляните в таблицу с лимитами.
Как снять деньги из кошелька без комиссии
Как снять деньги из кошелька без комиссии
Единственный способ — купить что-нибудь: например, в любом интернет-магазине с виртуальной карты ЮMoney.
В обычных магазинах, кафе и на заправках можно заплатить с пластиковой карты.
В обоих случаях деньги спишутся из вашего кошелька.
Другие способы — с комиссией:
3% от суммы + 45 рублей за перевод на свою или чужую банковскую карту,
3% от суммы + 15 рублей за перевод на счет в российском банке,
2% (но не меньше 30 рублей) за перевод юрлицу или платеж по квитанции.
Забытый пароль, проблемы с доступом
Не помню пароль для входа
Не помню пароль для входа
Если у вас есть доступ к телефону и почте, восстановите пароль.
Если доступа к телефону нет, заполните эту форму:
Не помню платежный пароль
Не помню платежный пароль
Переходите на смс-коды: постоянный платёжный пароль мы больше не поддерживаем.
Не приходят пароли в смс
Не приходят пароли в смс
Иногда смс просто задерживается на пару минут: попробуйте подождать и запросить код снова.
Ещё одна возможная причина — технические проблемы у оператора.
Если у оператора всё хорошо, но смс не приходит даже с третьей попытки, напишите нам:
Потерялся телефон, который привязан к кошельку
Потерялся телефон, который привязан к кошельку
Позвоните нам (понадобится номер кошелька) — временно заблокируем расходные операции, чтобы никто не потратил ваши деньги.
Заблокируйте сим-карту. Не обязательно ехать в офис оператора, можно по телефону.
Если восстановите прежний номер, в кошельке ничего менять не нужно, смс будут приходить как раньше. Если получите новый номер, обязательно измените его в настройках кошелька и во всех интернет-банках, соцсетях, других важных аккаунтах.
Если экран у потерянного телефона не блокировался, советуем удалённо стереть с устройства все данные. Вот подробности
В кошельке неактуальный номер телефона
В кошельке неактуальный номер телефона
Если нет возможности получить смс на тот номер и потом поменять его в настройках кошелька, попробуйте сразу привязать новый телефон. Возможно, дальше попросим заполнить специальную форму.
Меня заблокировали: что делать
Меня заблокировали: что делать
Чаще всего кошелек блокируют, если происходит что-то подозрительное. Тогда службе безопасности нужно убедиться, что кошелек использует именно его владелец. Сообщения о блокировке появляются в процессе платежа, на главной странице, в почте.
Если кошелек заблокирован, но объяснений нет, заполните форму.
Что делать, если не проходят платежи в Яндекс Деньги (Юмани), ошибка что-то пошло не так
Кошелек Яндекс Деньги (Юмани) позволяет своим клиентам осуществлять различные операции: от оплаты коммунальных платежей до пополнения счета сотового оператора. Иногда платежи не проходят из-за возникшей ошибки. Для того, чтобы принимать меры по ее устранению, необходимо разобраться в причине появления проблемы.
Статусы платежа
Подавляющая часть транзакций в Яндекс Деньги (Юмани) проводится мгновенно, однако, существует несколько исключений: переводы через системы платежей и пополнение банковского счета. В таком случае срок зачисления денежных средств может составлять несколько суток.
Перед тем, как бить тревогу, нужно понять, действительно ли транзакция не проведена. Для этого существуют статусы, посмотреть которые можно в деталях платежа (раздел «История»):
Самой частой причиной отклонения транзакции служат неправильные реквизиты получателя. В случае возврата средств на лицевой счет, следует еще раз повторить операцию.
Также возможны сбои в работе принимающей организации. Нужно посетить официальный сайт компании и посмотреть, есть ли на нем оповещение о проведении техработ или неполадках.
Важно: если платеж отправлен, а получатель говорит, что средства до него не дошли, требуется проверить банковскую выписку. Для этого необходимо сообщить второй стороне номер Яндекс кошелька и точную дату проведения транзакции.
Причины возникновения ошибок
Иногда ошибки возникают и при проведении мгновенных транзакций. В статусе платежа это отображено не будет: при отправке на экране появится сообщение «Что-то пошло не так».
К сожалению, администрация системы не сообщает своим клиентам из-за чего возникла проблема. Причины появления этого сообщения могут быть разными:
Перечень не является исчерпывающим, в нем рассмотрены самые распространенные причины, по которым возникает ошибка при проведении транзакций.
Что делать, если не проходит оплата: пошаговая инструкция
В случае, если не получается провести платеж, необходимо следовать данному алгоритму действий:
У большей части пользователей проблема исчезает после выполнения вышеуказанных действий. В противном случае остается только один способ решения — обращение в службу поддержки.
Как сообщить о проблеме службе поддержки Яндекс Деньги (Юмани)
Связаться с ее менеджерами можно по бесплатному номеру 8800, указанному в разделе «Если у вас есть вопросы». Находится он в самом низу главной страницы личного кабинета.
Пользователя перенаправит в раздел «Яндекс Помощь». В меню, находящемся слева, необходимо найти пункт «Решение проблем» и выбрать «У меня другая тема».
Откроется страница в чем разница» rel=dofollow»>страница с контактами, ниже которых расположена форма обращения в службу поддержки. В графе тема указывается «Платежи и покупки», а в разделе «Что случилось» ставится галочка напротив пункта «Не могу заплатить».
Для понимания проблемы службе поддержки необходимо видеть изображение на экране пользователя, поэтому потребуется загрузить в специальный раздел скриншоты (не более 20 штук).
Важно: скриншоты экрана делаются при помощи клавиши PrintScreen. В некоторых операционных системах в сочетании с ней потребуется нажать кнопку Alt или Home.
После загрузки фотографий система попросит уточнить детали платежа:
На последнем этапе заполнения пользователь должен подробно описать ситуацию и свои действия в поле «Комментарий». Чем подробнее будет это описание, тем быстрее менеджеры службы поддержки смогут понять и решить проблему.
Кроме того, клиент должен указать номер своего Яндекс кошелька и оставить почту для обратной связи.
Остается только отправить запрос и ждать ответа. Обычно менеджеры отвечают оперативно: в срок от 30 минут до 1 часа. Максимальный срок рассмотрения заявки составляет 30 дней.
Заключение
Ошибки при проведении платежей могут возникать по разным причинам. Большая часть из них никак не связана с отправителем, он должен лишь иметь стабильное интернет-соединение и не превышать установленный лимит. Остальные проблемы, обычно, проходят с течением времени. Если этого не происходит, то следует обратиться в службу поддержки и описать сложившуюся ситуацию.
Пластиковая карта
Карта ЮMoney и кошелёк — дополнение друг к другу. У них разные номера, но общий баланс: пополнили кошелёк — деньги появились на карте.
Важно: пополнить карту ЮMoney можно только по номеру кошелька.
Моментальную карту (без имени) можно взять у нас в офисе. Карту с вашим именем — заказать на сайте или в приложении.
Обе карты приносят кэшбэк баллами, работают в интернете и в обычных магазинах. Но моментальную карту не нужно ждать: вы её просто берёте. Зато с именной карты можно снимать наличные без комиссии (или переводить деньги на другие карты), 10 000 ₽ / мес — после того, как вы пройдёте идентификацию.
Про бренд: мы недавно его поменяли, но на условия обслуживания карт и сроки действия это никак не влияет. На вашей карточке может быть старый или новый бренд — в обоих случаях она будет работать как обычно.
Как получить карту: в офисах или с доставкой
Карту дадут бесплатно, но при активации спишется 100 ₽. Как активировать карту
Один человек может получить только одну карту.
Заказать карту можно за несколько минут — в приложении или на сайте (раздел «Карты»).
Доставка почтой по России и миру
Карта отправится к вам через 3 рабочих дня после заказа (или раньше), дальше всё зависит от Почты России. Для отслеживания у вас будет трек-номер.
Если карта уже в пути, но вы не получили трек-номер, напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney) — или через форму ниже
Когда карта приедет, заберите её в почтовом отделении: найти своё отделение. Если пришло бумажное извещение, возьмите его с собой. Если нет, карту должны выдать по паспорту.
Можно заказать доставку из отделения: подробности на сайте Почты.
Карта окажется у вас через 1–5 дней после заказа
Доставка работает каждый день: в Москве с 9:00 до 21:00, в остальных городах и Московской области — с 9:00 до 18:00
В день доставки придёт смс с кодом для получения карты и телефоном курьера (а ещё он позвонит, чтобы договориться о встрече)
После получения — активация карты
Новую карту нужно активировать в кошельке — сразу после этого можно платить и снимать деньги.
При активации списывается 100 ₽. Если на балансе не хватает денег, пополните кошелёк.
Откройте страницу активации (если ещё не вошли в кошелёк, нужно войти). Если вы в приложении, нажмите «Карты» внизу главного экрана, затем — «Активировать карту».
Ввести номер карты.
Подтвердить активацию смс-кодом.
Ввести номер активации, который указан на оборотной стороне карты.
Придумать пин-код, который вы будете вводить в терминалах и банкоматах.
Придумать кодовое слово (нужно для обращений в службу поддержки).
Войдите в кошелёк — именно в тот, в котором заказывали карту, в другом кошельке она не активируется.
Откройте страницу активации (ссылка всегда есть в бумажном письме с картой). Если вы в приложении, нажмите «Карты» внизу главного экрана, затем — «Активировать карту». Дальше нужно:
Указать номер карты.
Придумать пин-код, который вы будете вводить в терминалах и банкоматах.
Придумать кодовое слово (нужно для обращений в службу поддержки).
Если не получается активировать карту, напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney) — или через форму ниже
Условия: комиссии и лимиты
Комиссия — 0%, за исключением пары случаев:
когда вы платите рублёвой картой за границей (подробности ниже, блок «Платежи за границей и конвертация»).
15 000 ₽ для анонимных,
60 000 ₽ для именных,
250 000 ₽ для идентифицированных.
Стандартная комиссия — 3% от суммы, но не меньше 100 ₽. Некоторые банки могут брать дополнительную комиссию за использование банкоматов.
Если вы прошли идентификацию, с карты можно снимать 10 000 ₽ в месяц без комиссии (дальше — стандартная комиссия).
анонимный — снимать наличные нельзя,
именной — 5 000 ₽ за раз (и в сутки),
идентифицированный — 100 000 ₽ за раз.
Переводы на электронные кошельки ЮMoney и другие карты доступны, если вы сообщали сервису свои данные.
15 000 ₽ на перевод, если у вас именной кошелек,
100 000 ₽, если идентифицированный.
Если нужно полностью «выключить» платежи, переводы или наличку для карты — сделайте это в настройках (раздел «Карты»).
Кэшбэк баллами и бонусы платёжных систем
Кэшбэк мгновенный: приходит сразу, тратить тоже можно сразу — в сотнях интернет-магазинов.
5% в категориях месяца,
1% за покупки в интернете,
1% за покупки на кассе или 5% за каждую пятую покупку — на выбор.
Такой кэшбэк приходит, если за месяц тратите с карты или из кошелька больше 1 000 ₽. Если меньше, кэшбэк минимальный — 0,5%.
Кроме того, ваша карта даёт скидки и бонусы от партнёров платёжной системы (Mastercard или Visa).
Настройки карты и пин-код
Зайдите в раздел «Карты» и нажмите на свою карточку (или кнопку «Настроить»).
Откроется страница в чем разница» rel=dofollow»>страница настроек — здесь можно изменить пин-код, выключить для карты платежи в интернете или рассказать, что вы едете за границу.
Пин-код нужен в банкоматах, иногда на кассе. Если ввести неверно 3 раза подряд, карта заблокируется: измените пин в настройках карты, она снова начнёт работать.
Кодовое слово может понадобится для звонка в службу поддержки. Если не помните, проверьте на сайте.
Можно полностью выключить то, что вы не используете — насовсем или на время.
Например: отдаете карту ребёнку для повседневных покупок, выключаете наличные и переводы (потом забираете карту обратно и снова всё включаете).
Изменения всегда вступают в силу мгновенно.
Укажите страну и даты поездки — тогда наша система безопасности будет знать, что это вы платите за границей.
Информирование подключается ко всему кошельку (а не только к карте), поэтому управлять им можно в настройках кошелька.
Чеки и другие сервисные сообщения приходят на эл. почту — бесплатно.
Подключить смс-информирование можно за 50 ₽ в месяц (200 рублей за полгода, 350 за год).
Платежи за границей и конвертация
Если сегодня вы покупаете сэндвич в Москве, а завтра — ботинки в Гонконге, выглядит так, будто данные карты украли. В такой ситуации служба безопасности может заблокировать карту — для защиты.
Чтобы с вами такого не случилось, расскажите нам о поездке заранее, в настройках карты.
Как попасть в настройки: зайдите в раздел «Карты» и нажмите на свою карточку.
Самое важное: пока кошелёк анонимный, вы можете пользоваться картой только в России.
Платить и снимать наличные в другой стране можно, если кошелёк именной или идентифицированный.
Если карта рублёвая, все платежи в валюте проходят по курсу платёжной системы (Mastercard или Visa) + 2,9%, минимум 25 ₽. Но можно сделать карту мультивалютной — тогда курс будет почти как на бирже.
Сообщать о поездках нужно, если вы выезжаете из страны, куда заказывали карту.
ЮCard — это рублёвая карта, но вы можете подключить пакет «Мультивалютные карты»: плюс 10 валют к рублям.
С пакетом: вы покупаете валюту по курсу, близкому к бирже. Дополнительных комиссий нет. Карта сама переключается между счетами и автоматически докупает валюту, если её не хватает.
Главное, чтобы у вас был открыт счёт в нужной валюте. Если счёта нет, спишутся рубли — по увеличенному курсу (как будто без пакета).
Без пакета: когда вы платите в валюте, мы конвертируем сумму в рубли по курсу платёжной системы + 2,9%, минимум 25 ₽. Курс системы зависит от вашей карты: Visa или Mastercard.
Если продавец конвертирует сумму по своему курсу (вы в иностранном магазине, но видите сумму в рублях), то к ней добавится комиссия — 2,9%, но не меньше 25 ₽.
Когда вы платите на иностранных сайтах, кроме реквизитов карты у вас могут попросить дополнительные данные.
Billing Address — домашний адрес (просто напишите латиницей).
Address 1 — дом, квартира, улица. Например: 1/11 Moskovskaya Street.
Address 2 — необязательное поле. Можно указать район, если в вашем городе несколько улиц с одинаковым названием.
State — область или регион. Например: Moscow или Moskovskaya Region.
ZIP или Postal Code — ваш почтовый индекс.
Карта потерялась: что делать
Если вы успели активировать карту, срочно её закройте — кнопка есть в разделе «Карты». Если не можете закрыть ЮCard самостоятельно, позвоните службе поддержки: 8 800 250-66-99. Или напишите в чате (нужно войти в ЮMoney).
Тем, кто еще не успел активировать потерянную карту, не обязательно принимать такие срочные меры. Но лучше всё-таки сообщить о случившемся в чате (нужно войти в ЮMoney) — или через форму на сайте.
После того, как потерянная карта будет закрыта, вы в любой момент сможете выпустить новый ЮCard.
Карта скоро перестанет работать: что делать
ЮCard работает до последнего дня указанного на нём месяца — например, если написано 03/19, карта закончит работать 31 марта. За пять недель до этого в кошельке (в разделе «Карты».) появится кнопка «Перевыпустить». Лучше заказать новую карту заранее, чтобы она успела приехать.
Всё так же, как при обычном заказе именной карты, можно даже выбрать другой цвет. Как только вы активируете новую карту, старая перестанет работать (это касается только перевыпуска — если вы просто заказали второй ЮCard, работать будут оба).
У новой карты — новые данные. Если вы привязывали старую карту, например, к App Store или Яндекс.Еде, надо будет добавить туда новую.
Что делать, если нужна помощь
Если что-то не получается, не работает или просто есть вопросы — напишите нам.