что делать если деливери клаб задерживает доставку
Как Delivery Club решает проблемы своих клиентов
Пользуюсь услугами данной службы доставки еды не первый день. Но от сегодняшней ситуации реально подгорело.
Есть у данных ребят акция в приложении:
В 19:00 голод напомнил о том что я все еще жду доставку, а она так и не сдвинулась с мертвой точки согласно данным в приложении. Такая ситуация к сожалению не является редкостью для Delivery Club, но как правило я с пониманием относился к их извинениям за задержку доставки и пару раз закрывал глаза на то, что обещанный промокод на скидку в качестве извинений так и не был направлен. Но в этот раз все пошло по совершенно иному сценарию: я был очень голоден, и мне точно не хотелось получить мокрую картошку и теплые напитки.
Телефонная линия как обычно загружена, а висеть в очереди мне не очень хотелось, и решил я написать им в поддержку через Telegram.
Последние два сообщения приходят мне одновременно с смс оповещением об отмене заказа. То есть мы накосячили и извиняемся, что тебе пришлось ждать голодным в два раза больше обещанного времени, потому мы тебе просто ничего не повезем, но не забывай, мы лояльная кампания: вот тебе скидка 200р. на следующий заказ, но действует она только 30 дней и она меньше чем те, что ты получишь по другим нашим акция, проходящим постоянно, и тебе не придется ей воспользоваться. А точно, мы верим, что последующие заказы принесут тебе положительные эмоции, но это при условии, что ты мазохист и любишь помучить себя голодом подольше, а потом получить едва теплую жижу вместо еды.
P.S.: Прекрасно понимаю, что насчет статьи 182 может и не прав, но нарушение публичной оферты присутствует
вот, мой опыт с ебаным деливери. сделал заказ, жду. после 15 мин просрочки стал туда звонить, кормили извинениями и обещаниями разобраться. в конце концов, пришлось самому звонить в 2 берега,там сообщили,что мой заказ вообще не принят, хотя пришла смска, что заказ в работе. в итоге заказ отменил и зарубил себе на носу, что с деливери больше дела не имею
Да, я вот прямо сейчас жду доставку от деливери, задержка уже 50 минут, никто не перезванивает. да, смску с 200 р. скидки прислали. по телефону извиняются, но извинениями детей не накормишь
А самому со своей половинкой еду не приготовить? Настоящую, а не дермище из макдака? Или в ресторан сходить, настоящий, а не с едой из микроволновки?
Все от глупости и лени.
Жрать дерьмо, пользоваться дерьмовым сервисом от дерьмоедов и жаловаться, что все вокруг козлы.
Доброго дня. Ситуация, конечно, крайне неприятная и мы это прекрасно понимаем. Пожалуйста, простите нас. Мы правда стараемся, но в моменты пиковой нагрузки, увы, не всегда получается всё сделать красиво и происходит вот такое.
Мы очень надеемся, что вы не столкнетесь с подобным в будущем и наш сервис будет вас только радовать. Чтобы всё же постараться загладить свою вину, в СМС в дневное время вам поступит промокод на скидку. Да, воспользоваться им можно будет только в течение месяца, но это техническая сторона вопроса, которую мы не можем обойти.
Очень будем ждать ваших заказов 💚
Нет у меня доверия к этим clabам и им подобным, если хочу сожрать гадости какой нибудь, иду сам. И нервяк целее. А если подумать: фастфуд вреден и ты ещё ждёшь заказ, который приедет хз когда и холодный,при этом тратя свои деньги, время и нервы. Мазахисты😂
Как курьер деливири заказы инспектирует
Недоложили еду в заказ в бургерных? Это не всегда плохо)
Так уж сложилось, что я невольно проверил на себе, как компенсируют недоложенную еду в заказах крупные сети фастфуда.
Итог: цена обеда-извенения конечно оказалась ниже понесенного ущерба. Такое комбо стоит рублей 200. Ну и расстроило что им напрямую дозвонится изначально не мог.
Delivery Club списал деньги, но не доставил заказ
Заранее извиняюсь перед аудиторией, что использую vc.ru для решения этого вопроса, но тратить силы на поддержку DC не осталось желания. Моя цель — придать огласке данную ситуацию.
15.10.2021 я сидел на встрече на новом адресе, дискуссия затягивалась и я решил заказать доставку еды, чтобы после встречи сразу было что поесть.
Точный номер дома я не знал, но я знал как расположен дом. Посмотрев на карту, мне показалось, что приложение верно определило адрес (к слову, карта в DC ужасная, без 100% масштаба там не отображаются даже контуры домов).
Я быстро разбираюсь в ситуации и понимаю, что КОРПУС дома указан не правильно: 18Б вместо 18к2. Сообщаю об этом курьеру, прошу глянуть адрес по карте, и донести до правильного дома (выйти встретить его прямо сейчас у меня нет возможности, но это соседний дом в этом же дворе).
Курьер отвечает грубо и категорически отказывается, заявляя, что это мои проблемы и я должен подойти к дом 18Б., и что ждет он меня еще 5 минут. Не желая спорить с курьером, я пишу в поддержку, и объясняю ситуацию: номер дома определился неправильно, а курьер отказывается донести заказ до правильного дома (и до квартиры! я же заказывал не до дома 18Б или 18к2, я заказывал доставку до конкретного номера квартиры) и требует чтобы я к нему подошел.
В поддержке мне сообщают, что курьер имеет полное право на это, и что они проверили правильность конвертации координат в адрес, и приложение не ошиблось и все верно определило (конвертация может и правильная, но дом то не правильно определился 😉
Не имея возможности вести эти споры, прошу поддержку составить жалобу, если вопрос с доставкой моего заказа никак не получается решить. В этот момент заказ завершается, деньги списаны, еда не доставлена.
В поддержке мне сообщают, что так как я не забрал заказ, он считается выполненным.
Я спрашиваю, где мой заказ? Мне отвечают в поддержке, что курьер вернет его в ресторан и там его сразу утилизируют. Я прошу предоставить доказательства утилизации заказа, так как мне кажется, что курьер его теперь просто съест за мои деньги. На что мне поддержка гарантирует, что по правилам компании заказ будет тут же утилизирован рестораном, но доказывать они мне ничего не будут.
Позже этим же днем я заходил в ресторан, но там никто не смог мне подтвердить, что заказ был возвращен и утилизирован.
Что если Деливери Клаб опаздывает?
Что делать, если курьер опаздывает? В случае опоздания курьера перейдите во вкладку обратной связи и сообщите номер заказа оператору. Сотрудники Delivery Club попросят оставить номер телефона, по которому лично позвонит курьер и сообщит о своём местонахождении.
Сколько стоит доставка в Деливери Клаб?
Delivery Club берет с клиента 99 рублей при заказе из KFC, Burger King и «Макдоналдса», доставка из других кафе и ресторанов бесплатная. Довольно низкие цены в ресторанах быстрого питания не позволяют привозить заказы из них без дополнительной платы.
Что если доставка еды опаздывает?
В том случае, если курьер уже начинает опаздывать, то не стоит стесняться. В сложившейся ситуации можно вновь связаться с оператором и уточнить причину возникшей проблемы. В обязанности оператора входит сглаживание конфликтной ситуации, а также выяснение точного времени приезда курьера.
Что доставляет Деливери Клаб?
Крупнейший сервис доставки из кафе и ресторанов Delivery Club начал доставлять продукты питания и товары повседневного спроса за 20 минут. … Также в СП вошли сервис заказа такси «Ситимобил», каршеринга – YouDrive, доли в DC Daily, Performance Group, «Сбермаркет» и др.
Как работает доставка Деливери Клаб?
В Delivery Club для передачи заказов мы используем собственное решение: на планшет устанавливается специальное приложение, куда поступает информация о заказе, времени и адресе доставки, форме оплаты. Планшет можно отдать официанту, который будет работать с ним в том же режиме, в котором он обслуживает гостей.
Сколько стоит доставка в Яндекс еда?
Минимальная стоимость доставки составляет 39 рублей при заказе от 500 рублей и может увеличиться в зависимости от категории ресторана, расстояния от заведения до клиента, уровня спроса и числа свободных курьеров.
Сколько платят в Деливери Клаб?
Проанализировав отзывы и вакансии, мы можем сделать вывод о том, сколько примерно зарабатывает доставщик еды в Delivery Club. В среднем работодатели предлагают до 3000 рублей за смену, но фактически на руки курьеры получают около 1000-1200 рублей за полный день. График вы выбираете самостоятельно.
Что если Яндекс еда опаздывает?
Отслеживать статус выполнения заказа можно в личном кабинете, в разделе Мои заказы. Чтобы уточнить детали доставки, обратитесь в службу поддержки. Если курьер опоздает более чем на 15 минут — вы получите скидку на следующий заказ автоматически.
Можно ли не платить за заказ если курьер опоздал?
28 Закона «О защите прав потребителя» является отказ от услуги, то есть Вы действительно можете сообщить курьеру, что так как Вы согласовали с рестораном условие о доставке к определенному времени — в связи с нарушением срока отказываетесь от заказа и оплачивать его не будете.
Что делать если привезли холодную пиццу?
Пиццу доставили холодной
Если вам доставили холодную еду, вы можете не принимать и не оплачивать ее. Поэтому важно в присутствии курьера проверить свой заказ. Если пицца холодная, вы можете настаивать на доставке новой теплой пиццы. Также вы можете потребовать скидку.
Зачем баллы в Деливери Клаб?
На что потратить баллы – призы за баллы
Сервис Delivery Club дает возможность не только получать бесплатную еду при накоплении бонусов, но и предлагает призы. Проходит обмен определенного числа баллов на услугу или товар.
Что такое Деливери?
ДЕЛИВЕРИ — [англ. delivery поставка, доставка] экон. письменное распоряжение о выдаче товара. … ДЕЛИВЕРИ — письменное распоряжение о выдаче товаров …
Сколько процентов берет Деливери?
Агрегаторы доставки работают по одной модели: они получают заказы от клиентов в интернете, отдают их ресторанам и делают доставку готовой еды за комиссию. Delivery Club берет с ресторанов 35% за доставку собственным курьером и 15–20% при доставке курьером ресторана. «Яндекс.
Что можно сделать с баллами в Деливери Клаб?
Как заказать еду за баллы?
Что делать с бонусами Деливери Клаб?
Условия бонусной программы в «Деливери Клаб»
Пройдя авторизацию, следует включить фильтр «Еда за баллы», и у покупателя появится возможность обменять бонусы на готовые блюда. Нужно только выбрать интересующий товар и добавить его в корзину. После подтверждения заказа пользователю остается дождаться доставки.
Как осуществляется доставка еды?
Как правило, служба доставки состоит из операторов, курьеров и менеджеров. Первые принимают заказы, вторые их развозят, а третьи организуют процесс, прорабатывают меню и отвечают за финансовые показатели работы службы. Иногда в штат приглашают упаковщиков и логистов.
Способы отмены заказа в Delivery Club
Delivery Club — сервис по доставке готовой еды из ресторанов и товаров повседневного спроса из магазинов. Он создан в 2009 году, а с 2019 года является частью online-to-offline-платформы от Сбербанка и Mail.ru. Ежемесячно сервис обрабатывает более 5 млн заказов. Собственная логистическая служба компании работает более чем в 170 городах.
Как работает Деливери Клаб
Delivery Club предлагает клиенту выбрать блюда от более чем 35 000 ресторанов. Для быстрого подбора можно пользоваться системой поиска. Она позволяет искать блюда или заведения. Дополнительно клиентам доступна система фильтров, рейтинги ресторанов и отзывы о них.
После выбора заведения для оформления заказа достаточно выполнить 3 действия:
Добавить еду в корзину. В меню можно ознакомиться с описанием каждого блюда.
Перейти к оформлению заказа. Достаточно ознакомиться с содержимым корзины и кликнуть по кнопке «Заказать».
Указать адрес доставки и способ оплаты. Доступные варианты внесения платежей зависят от выбранного заведения и других параметров.
Доставка блюд осуществляется курьерами ресторана или компании Delivery Club. По аналогичной схеме можно заказать продукты и другие товары из обычных магазинов. Но последняя возможность доступна не во всех городах, где уже работает Деливери Клаб.
В каких случаях можно отменить заказ в Деливери Клаб
Если блюда только добавлены в корзину и заказ еще не отправлен, но отпала необходимость в нем, можно просто не оформлять его. Никаких последствий в этом случае для клиента не наступает.
Можно ли отменить заказ в Деливери Клаб после отправки, зависит от его статуса. Если он еще не подтвержден и ресторан не начал приготовление блюд, его можно аннулировать без каких-либо последствий. Готовые заказы аннулировать нельзя. Конечно, можно отказаться от них, но деньги в этом случае все равно придется заплатить, ведь заведение уже изготовило блюда.
Как отменить заказ в Деливери Клаб: все доступные способы
Отменить заказ самостоятельно можно до момента подтверждения. В остальных случаях клиенту придется обращаться за помощью к сотрудникам поддержки. В личном кабинете Деливери Клаб отменить заказ после оплаты невозможно. Он сразу будет считаться подтвержденным.
Для отказа от еды рекомендуется максимально оперативно написать в чат. Бот переключит клиента на оператора, который проверит статус заказа и, если возможно, отменит. Фактически чат — это единственный вариант, как отменить заказ Деливери Клаб в приложении. Но он доступен и на официальном сайте.
Написать в поддержку можно и по электронной почте. Но на письма реагируют обычно медленнее и есть большая вероятность, что к моменту обработки запроса время для отмены будет упущено.
Есть и другой вариант, как отменить заказ в Деливери Клаб через поддержку, — позвонить по телефону. Операторы работают круглосуточно. Для аннулирования потребуется назвать номер заказа и другую запрошенную информацию.
После отмены заказа деньги возвращаются клиенту на ту же карту, с которой они были списаны. Чаще всего средства зачисляются за 10–15 минут. Но из-за технических особенностей систем некоторых банков иногда они могут идти 5–7 дней, а в отдельных случаях — до 1 месяца.
Можно ли изменить заказ после оплаты
После оплаты заказы сразу передаются в обработку ресторанам. Внести в них изменения невозможно, и сделать это не получится даже через обращение в поддержку. Но проблему в большинстве случаев можно решить.
Если в ранее созданный заказ не попали какие-то нужные позиции, клиент всегда сможет оформить новую покупку на сайте. С большой вероятностью все блюда приедут одновременно.
При необходимости удалить позиции или заменить их другими можно попробовать отменить первоначальный заказ и оформить новый. В этом случае нужно действовать оперативно. После того как ресторан начнет готовить еду, провести отмену уже не сможет даже сотрудник службы поддержки.
Контакты службы поддержки Деливери Клаб
Служба поддержки клиентов в Delivery Club работает круглосуточно. Ее операторы отвечают на вопросы по оформлению заказов в сервисе, скорости доставки, качеству обслуживания и т. д. Связаться с ними проще всего через онлайн-чат. Он доступен всем посетителям сайта и пользователям приложений.
Если писать нет желания или возможности, всегда можно обратиться в службу поддержки по телефону.
Телефоны для жителей Москвы:
В Санкт-Петербурге в клиентский отдел компании можно позвонить по телефонам:
Для других регионов:
Среднее время ответа оператора по телефону или через чат — до 5 минут. Но некоторые вопросы клиенту помогает решить бот. Он реагирует на сообщения моментально.
Если проблема не требует немедленного вмешательства, можно написать в службу поддержки по email. Отвечают на письма обычно в течение 1–3 часов. Но иногда их обработка может занять до 1–3 дней.
Полную информацию о доступных способах связи с представителями компании можно найти в разделе «Контакты» на официальном сайте. В нем же размещены телефоны, email и почтовые адреса для официальных обращений ресторанов, правообладателей, связи с представителями пресс-службы.
Способы отмены заказа в Delivery Club
Можно ли отменить свою доставку еды
В приложении и на сайте DC не предусмотрено кнопки для отказа от покупки. Однако отменить доставку можно. Для этого необходимо максимально быстро обратиться звонить в службу поддержки.
Иногда сервис Деливери Клаб отменяет заказ со своей стороны. Обычно такая необходимость возникает по техническим причинам. Например, ресторану не удается принять заказ со своей стороны.
Чаще всего это происходит по следующим причинам:
Чтобы точно понять причину неполадок, пишите в службы технической поддержки. Специалисты постараются вас проконсультировать.
Сотрудники техподдержки объяснят, имеет ли смысл создавать новый заказ в конкретном ресторане. Они также расскажут, появится ли в скором времени возможность купить там еду.
Три сеанса, и всё пройдёт. Найдёшь любимого, судьбу свою – он уже ждёт
— Переходит ко второму этапу – снятию страхов.
И как-то легко становится после этих сеансов, спокойно, и хочется верить гадалкам, верить в то, что всё будет хорошо. Страхи на время уходят, а значит, состояние вектора улучшается, и даже иногда встречаются те мужчины которые тоже находятся в хорошем состоянии.
Но не длителен этот эффект. Страхи уходят не навсегда, они возвращаются, и отношения снова распадаются, и в жизни снова начинают появляться мужчины, от которых хочется бежать, не оборачиваясь.
Стоит ли верить гадалкам и ходить к ним за таким эффектом? Получать зависимость от них, дразнить себя кратковременными результатами, которые с каждым разом становятся всё слабее? Вгонять себя всё глубже в страхи…
Можно продолжать верить из лености ума, а можно найти ответы в системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Окончательно снять страхи – навсегда, без возврата. Максимально реализовать свойства своих векторов, изменив тем самым свой жизненный сценарий – от негативного к позитивному. Начать привлекать в свою жизнь действительно достойных мужчин и строить с ними отношения, которые приносят настоящее счастье.
Разбор составления по пунктам
В зависимости от избранного способа отказа, в каждом отдельном случае содержание заявления может отличаться и иметь свои особенности. Все возможные варианты с указанием конкретных примеров обозначены ниже.
Способы оплаты в Delivery Club
В приложении Delivery Club есть 4 способа оплаты:
Не во всех ресторанах можно провести оплату по карте через курьера. Перед оформлением зайдите в настройки (правый верхний угол экрана) и поставьте галочку напротив пункта «Оплата картой курьеру».
Как привязать банковскую карту
Самый простой способ расплатиться – банковской картой онлайн. Для проведения операции выберите в способах оплаты вариант «Картой».
На экране появится новое окно, где нужно ввести личные данные с карты. После оплаты онлайн, банковская карта привяжется к личному кабинету. При последующих покупках не придётся заново добавлять сведения карты, а лишь быстро подтвердить оплату, введя код из SMS.
Инструкция по отмене
В интернете нередко появляются вопросы о том, как отменить заказ, сделанный через Деливери Клаб. Пользователи в них упоминают случайное оформление покупки, хотя это не представляется возможным.
Важно! Вся суть заключается в том, что случайно оформить заказ в Деливери Клаб у покупателя не получится – после того, как будут внесены все данные, с ним свяжется оператор компании и осуществит подтверждение. Только после этого заказ считается оформленным, а если звонок задерживается – покупка не состоялась.
Что нужно делать, чтобы отменить свой заказ в Delivery Club:
Если при покупке еды со счета клиента списались баллы, в случае отмены они должны вернуться обратно.
ЧИТАТЬ Как покупать на Яндекс.Маркете: инструкция, способы оплаты
В каких случаях можно отменить заказ в Деливери Клаб
Можно ли отменить заказ в Деливери Клаб после отправки, зависит от его статуса. Если он еще не подтвержден и ресторан не начал приготовление блюд, его можно аннулировать без каких-либо последствий. Готовые заказы аннулировать нельзя. Конечно, можно отказаться от них, но деньги в этом случае все равно придется заплатить, ведь заведение уже изготовило блюда.
Условия и время доставки
Условия и время доставки напрямую зависят от того, из какого магазина, ресторана или кафе будет сделан заказ.
Чтобы узнать минимальную стоимость заказа, стоимость и приблизительное время доставки, просто кликните по нужному вам ресторану или кафе на официальном сайте Delivery Club или в мобильном приложении.
Среднее время доставки — от 25 до 50 минут. Вы также можете выбрать предзаказ на конкретную дату и время, а также заказать еду навынос (услуга самовывоза).
Обратите внимание, Delivery Club осуществляет доставку заказов как собственной курьерской службой, так и курьерами ресторанов.
Отмена своего заказа через оператора
Иногда гораздо проще позвонить оператору по телефону горячей линии, чем искать где написать, и ждать ответа. Первый вариант займет у некоторых больше времени, но ведь действовать нужно быстро.
Служба поддержки деливери клаб работает 24 на 7. Соответственно вы можете позвонить туда в любое время и сообщить об отмене. Номера для связи с оператором:
Дополнительный способ – связаться через электронную почту. Нужно написать на адрес help@, но помните, что все заявки обрабатываются в порядке очереди, которая может быть достаточно велика, ведь на электронную почту задают множество вопросов, и далеко не все они связаны с отменой доставки. Соответственно, ожидание ответа может занять длительное время, а ваш заказ не успеют отменить.
Сделать отмену можно лишь до момента, пока в статусе не высвечивается строка о том, что заказ принят в обработку рестораном. Если вы сразу же оплатили его онлайн, то после отмены деньги поступят назад на ваш счёт в этот же день в течение от трёх до пяти часов.
Техническая поддержка в приложении
Можно ли изменить заказ после оплаты
После оплаты заказы сразу передаются в обработку ресторанам. Внести в них изменения невозможно, и сделать это не получится даже через обращение в поддержку. Но проблему в большинстве случаев можно решить.
Если в ранее созданный заказ не попали какие-то нужные позиции, клиент всегда сможет оформить новую покупку на сайте. С большой вероятностью все блюда приедут одновременно.
При необходимости удалить позиции или заменить их другими можно попробовать отменить первоначальный заказ и оформить новый. В этом случае нужно действовать оперативно. После того как ресторан начнет готовить еду, провести отмену уже не сможет даже сотрудник службы поддержки.
Как получить кэшбэк за заказы в «Деливери Клаб»
В тех случаях, когда нет действующих промокодов для Delivery Club, вы можете немного сэкономить на заказе при помощи кэшбэка, которым возвращается до 10% от потраченной суммы (в период специальных акций — до 20%).