что делать если cinema 4d не видит плагины
Установка ПЛАГИНОВ в Cinema 4D R25
В этом уроке Cinema 4D покажу как установить плагины в Cinema 4D R25. Плагины, неадаптированные под версию R25 не установятся таким способом. Разработчикам нужно время адаптировать свои плагины для Cinema 4D R25.
Первая осознанная работа в Corona
Бластер LPA NN-14 из фильма «Звездные войны»
Моя последняя работа в сфере 3D под печать. Бластер LPA NN-14 из фильма «Звездные войны. Эпизод 7-9», принадлежавший Рей и Хану Соло.
Моделировалось под 3D печать в масштабе 1 : 1. Получилось две версии модели. Первая полностью собираемая на крепеж (21 деталь), вторую версию предполагается собирать на клей (23 детали). Для первой версии подобран крепеж максимально соответствующий прототипу, а для второй головки винтов добавлены на всех необходимых деталях.
И еще пару картинок!
Absorbtion
Всем привет, сделал работу на конкурс, общей идеей был организм поглощаемый другим существом, к примеру паразитом.
Вдохновлялся играми серии Dead space, плюсом тема с щупальцами из тела, лежит на подкорке еще с детства, после просмотра фильма «Факультет» 1998г, уж очень этот филь мне тогда понравился
На рендерах хайполька с полипейном, никаких ретопологий и запеканий, в этот раз
Для желающих поддержать лайком, ссылка на artstation, это очень поможет продвижению
Космический корабль
Доброй ночи, трехмерный мир. Смоделил и текстурировал небольшой sci-fi космолёт. Что так, что не так? Критика приветствуется.
Сетка. Ей немного больно.
И вот референс. Пропорции немного поменял, да. По сравнению с ним выглядит слабовато, но всю эту сумасшедшую детализацию делать было бы слишком долго.
Хаос единый и Неделимый!
«Внимание, поезд от Ахерона до Кадии, отправляется с платформы 13 и 7/9, просьба занять Ваши места согласно купленным билетам. Уезжающих просим проверить Ваши болтеры и цепные мечи, возможно встречи с демонами.»
Заболел я немного ковидом и на изоляции, когда стало лучше, я отвлекся от просмотра сериалов и вспомнил, что у меня лежит старая моделька, которую я так и не закончил.
Подумав: «Почему бы и не доделать?» я принялся за работу, оказалось, что модель я почти доделал и нужны лишь мелкие доработки, но. Нужно было красить модель и в этом я испытал настоящую боль, т.к моя видюха GTX 650 нихрена не тянет текстуры 2К и 4К. Гребаный Substance Painter вылетал и выдавал артефакты, в виде поломанных текстур, но, пролюбив его дня два, видюха превозмогла и сгенерировала что-то, что уже было похоже на текстуры.
Выкладывать сетку и скрины «готовки» не буду, важен лишь финальный результат.
ЗЫ: думаю вы легко найдете референс с которого я делал модель.
Софт: Maya 2021, Substance Painter, Arnold Render.
Goblin barbarian
Всем привет, давно ничего не постил, потому как работаю по контракту в турции, и с собой только старенький макбук 2013 года
тем не менее, свое любимое дело я не забросил, и свободное время я тратил на изучение новой техники ручного тексурирования под названием Hand paint
что получилось, ниже на рендерах
ссылка на артстанцию, Там можно покрутить модельку в браузере и поддержать лайками https://www.artstation.com/artwork/v2l2A3
Обучение в 3D
Работа сделана в Blender, Substaince, Photoshop. Насчет текстур не особо заморачивался. (7 месяц пошел)
Один из вариантов покраски но мне не зашел(
Вот концепт художника по которому я делал модель с небольшими изменениями
Следующий пост о том как я пытался устроится в студию.
Все законченные работы за 6 месяцев обучению 3D
3 месяц. Решил попробовать hard surface и открыл для себя Substance painter.
5 месяц. Решил вернутся к персонажке ну лучше бы я этого не делал. Особого прогресса нету.
5 месяц. Открыл для себя Bridge. Ну и использовал старые модели. Перс опять говно.
6 месяц. Учу анатомию частями.
Помимо всех этих моделей у меня еще куча незаконченных.
Думаю все же заняться вплотную hard surface, так как у меня не плохо выходит, но это не точно.
Ответ на пост «Зима близко»
Вспомнилась моя старая работа времён начала пандемии
Где применить свои навыки CGI специалисту и заработать: трудоустройство, стоки, обучение
3D индустрия быстро развивается, специалисты в этой области становятся все более востребованы, а разработчики оптимизируют софт и делают его все более доступным для пользователей. Логично, что в такой атмосфере все больше людей увлекаются 3D и CGI (computer-generated imagery – статичные и анимированные изображения, сгенерированные при помощи трёхмерной компьютерной графики).
Однако, для того, чтобы получить высокооплачиваемую работу в данной области, нужно быть хорошим специалистом. Что делать тем, кто только изучает направление, и еще находится в поиске себя? Как монетизировать свои умения?
Во-первых, определиться с тем, что для вас интереснее всего и изучать конкретную специфику. Есть множество направлений, где востребованы знания 3D и рендеринга (например, в игровой индустрии, в рекламе, в концепт-дизайне, в продуктовом дизайне, в промышленности, в 3D печати).
Во-вторых, можно оформить портфолио на популярных среди 2D и 3D художников ресурсах. Для начала, это может быть Behance, Artstation и Dribble. Если работы оформлены качественно и со вкусом, интересные проекты могут найти вас сами: hr работники компаний всегда в поиске новых талантов. Портфолио не будет лишним еще и потому, что при устройстве на работу в области компьютерной графики, кандидата просят показать свои проекты, и здорово, если они оформлены в общем стиле и в одном месте, а не лежат разрозненно в разных папках где-то на флешке.
В-третьих, стоит обратить внимание на стоки – площадки, где 2D и 3D дизайнеры могут размещать работы с целью дополнительного пассивного заработка. Суть таких площадок проста: 1) автор загружает 3D модель или визуализацию этой модели; 2) тот, кому она нужна, покупает ее; 3) с некоторой комиссией за работу стока (зависит от конкретного сайта) автор получает средства.
Есть стоки для фотографов и иллюстраторов, но для тех, кто увлекается 3D и визуализацией, их не так уж и много.
Рассмотрим наиболее популярные среди 3D моделлеров и визуализаторов площадки:
Зарегистрироваться как автор работ можно по ссылке
— Сток позиционирует себя как ресурс с 3D моделями для профессионалов.
— На сайте есть модерация, но она нестрогая. Это одновременно и хорошо, и плохо: можно быстро загрузить свои модели в надежде на заработок, но этим пользуются совсем начинающие дизайнеры, так что в результате в поиске можно найти много работ совсем низкого уровня, где реалистичность, детализированность и ровная геометрия отсутствуют.
— Повышается еще и конкуренция: нужно попасть в категорию хотя бы средних моделлеров для того, чтобы работы выделили среди других и купили. Либо же придется снизить стоимость, чтобы на фоне более качественных моделей подкупать хотя бы ценой.
— Нет возможности связаться с автором напрямую, значит, что, если покупатель захочет заказать у вас что-то еще, сделать это он не сможет.
Зарегистрироваться как автор работ можно по ссылке
— Площадка делает акцент на том, что авторы получают здесь хороший процент от продаж.
— На CGTrader можно связаться с автором модели напрямую, так что потенциально здесь есть возможность получить работодателя или как минимум серию заказов, если качество ваших моделей приглянется покупателю.
— При регистрации как фрилансера внутри самого стока автор может претендовать на заказы с конкретной ценой и техническим заданием.
— Есть своя система рейтинга 3D моделлеров, но конкуренция очень велика, и нужно обладать большим количеством работ в портфеле, чтобы попасть в число первых в этом рейтинге.
Зарегистрироваться как автор работ можно по ссылке
— Сток делает акцент на том, что одну модель можно использовать много раз, создавая разные работы для загрузки сразу в несколько разделов сайта: Object Mockups, Creative Store, Images 360, Creative Fonts. 1) Сделал 3D модель, 2) отрендерил в разных материалах и ракурсах, 3) загрузил на продажу и мокап, и модель, и рендеры.
— Сложности могут возникнуть при подготовке презентации проекта и самого мокапа. Тем не менее, у Yellow Images активное комьюнити авторов, общающихся и на русском, и на английском, и отдельная страница в чем разница» rel=dofollow»>страница с вспомогательными материалами – Author Academy.
— Площадку отличает командная система работы: если у дизайнера много знакомых с подобными навыками, он может зарегистрировать их к себе в команду и получать 20% вознаграждение от стока каждый раз, когда покупают что-то у его знакомых.
— Есть возможность связаться с автором работы напрямую – значит, можно получить заказчика на долгосрочную перспективу.
— Есть внутренняя система размещения заказов – можно специализироваться на выполнении конкретных моделей.
Зарегистрироваться как автор работ можно по ссылке
— Есть русская и английская версия сайта, так что разобраться в условиях использования не составит труда.
— На сайте можно просматривать вакансии и искать работу.
— Также можно продавать собственные 3D модели. В зависимости от сложности работы, каждая модель попадает под отдельную категорию (PRO, PRO light и тд). От обозначенной категории будет зависеть цена.
— Есть форум пользователей и возможность писать собственные посты, чтобы быть замеченным другими пользователями. Например, здесь авторы общаются о продаже моделей.
— Интересно, что на сайте каждый месяц проводится конкурс с призовыми местами.
— За малейшее нарушение правил автор может получить бан без предварительного предупреждения.
Вам нравится учить? Есть еще один хороший вариант: попробовать себя в роли преподавателя 3D. Заведите свой канал на youtube или patreon и презентуйте свои умения так, чтобы вас хотелось смотреть. Можно учиться создавать модели и настраивать визуал в прямом эфире, можно записывать отдельные уроки и получать вознаграждение, когда пользователи покупают подписку. Такой способ продвижения своих навыков также может быть замечен hr крупных компаний, после чего можно получить интересный контракт.
Как выйти на больший уровень? Попробуйте совместить все описанные в тексте способы сразу. Зарегистрируйтесь на стоках, реализуйте весь потенциал своих моделей, покажите зрителям, что вы умеете, прокачивайте себя, и отдача не заставит себя долго ждать.
Что делать если cinema 4d не видит плагины
Топ самых задаваемых вопросов по программе.
Тут только проблемы с программой: ошибки, вылеты и некорректное поведение программы.
1 Ошибка гласящая о недостатке определенных плагинов. вылетающая при добавлении рига.
Ответ: Обновить программу до последней версии.
2 Ошибка «____-__. »
Ответ: Перейдите на 64-х битную систему.
3 Ошибка не найденных текстур или черные текстуры
Ответ: Перезагрузите все текстуры и сохраните проект в библиотеке или в отдельной папке
4 Черный экран во вьюпорте
Ответ: В настройках программы включите OpenGL
5 Черная голова
Ответ: В настройках окклюзии поставьте галочку на просчет прозрачности
6 Размыленные текстуры
Ответ: В настройках текстур уберите интерполяцию.
7 Ну и создание библиотеки
1.В синеме заходим во вкладку «Браузер библиотек» он чуть ниже объектов.
2.Нажимаем на кнопку «Новый браузер» иконка в виде папке с плюсом.
3.Заходим в «Предустановки».
4.Нажимаем «Файл» далее «Новая библиотека»
5.Перетаскиваем модель в библиотеку.
6.Создаём в библиотеке папку «tex» (без ковычек)
7.Перетаскиваем текстуру в папку tex.
8.Библиотека находится в app date (Папка Maxon »> Cinema 4D r13/14 »» library »» browser
PS Повторные вопросы, спамы и разговоры будут удалятся)
Pss Желательно с просьбой приносить соответствующий скриншот.
Не видит плагины в Cinema 4D что делать?
🌊КАК СДЕЛАТЬ РЕАЛИСТИЧНЫЕ ВОЛНЫ/МОРЕ В Cinema4D!!ПЛАГИН Hot4D +Скачать [ПлаГин]Подробнее
Подключение плагинов в Cinema 4d R21Подробнее
не отображается плагин NitroBlast в CINEMA 4DПодробнее
Установка ПЛАГИНОВ в Cinema 4D R25Подробнее
Plugin Cinema 4D в After Effects. Проблема подключения.Подробнее
Как исправить ошибку в Cinema 4D за 3 минуты | Ошибки Adobe After EffectsПодробнее
Как установить плагины Cinema 4D R12-R19 в Cinema 4D R20-S24 | Insydium BridgeПодробнее
ВСЕ ПЛАГИНЫ ДЛЯ CINEMA 4D | ALL PLUGIN FOR CINEMA 4D | Topowire, Trypogen, Ornatrix. Подробнее
Подготовка к созданию UV развертки в Cinema 4D. / Урок №1 /Подробнее
Что делать если плагин AEUX Figma не видит After EffectsПодробнее
Установка БЕСПЛАТНОГО плагина HOT4D в Cinema 4D | TutorialПодробнее
КАК УСТАНОВИТЬ ПЛАГИНЫ и СЭМПЛЫ в ABLETONПодробнее
КАК настроить РЕНДЕР в CINEMA 4D полностью БЕЗ ПЛАГИНОВ (HMT #1)Подробнее
ТОП ПЛАГИНЫ для Cinema 4D 2021 | The BEST PLUGINS for Cinema 4D | SplinePatch, City Rig, Scroll RollПодробнее
СИМУЛЯЦИЯ ЖИДКОСТИ В CINEMA 4D БЕЗ ПЛАГИНОВ!Подробнее
Самый удобный способ моделирования в Cinema 4D (VDB-моделирование).Подробнее
Частые ошибки новичков при работе в Cinema 4DПодробнее
Установка плагинов в Cinema 4d / Installing plugins in Cinema 4dПодробнее