что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности

Как сбросить и синхронизировать беспроводные наушники между собой?

Эта проблема касается практически всех беспроводных TWS наушников. Просто на каких-то моделях она проявляется чаще, а на каких-то реже. Как правило, это зависит от производителя, качества, цены и использования наушников. На тех же AirPods такой проблемы практически нет. А какие-то дешевые китайские наушники приходится сбрасывать до заводских настроек и синхронизировать чуть ли не каждый день, так как рассинхронизация происходит очень часто.

Беспроводных TWS наушников на рынке очень много. Как популярные модели от проверенных производителей, так и китайские наушники сомнительного качества стоимостью в несколько долларов. Но проблема с рассинхронизацией (когда перестает играть один наушник) случается в обеих случаях.что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть картинку что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Картинка про что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельностиЯ сталкивался с этой проблемой на разных моделях. Эта инструкция подойдет для всех наушников формата TWS. В том числе для Xiaomi Redmi AirDots, Xiaomi Earbuds Basic, i30, i12, i11, i10, i9s, i7s, Motorola Verve Buds, Samsung Galaxy Buds, Huawei Freebuds, Defunc True Go, Nokia Power Earbuds, Pixus Drum, OPPO, Realme, Xiaomi QCY, Xiaomi Haylou, JBL и других.

Почему происходит рассинхронизация наушников и зачем делать сброс?

что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть картинку что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Картинка про что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности

После этого можно подключать один наушник, но не оба вместе. Точнее подключить можно оба, но играть будет один. Что нас конечно же не устраивает.

Бывает, что рассинхронизация TWS наушников проиcходит из-за какого-то сбоя, когда мы не кладем наушники в зарядной бокс после использования, используем один наушник, или после полной разрядки. Проблема с рассинхронизацией, как правило, никак не связана с устройством. Будь то компьютер на Windows, телефон на Android, или iPhone.

Сброс настроек TWS наушников позволяет выполнить повторную синхронизацию. Мы удаляем их на устройствах к которым подключали, делаем сброс настроек, включаем, и наушники синхронизируются между собой и начинают работать в паре. Это, как правило решает, все проблемы с синхронизацией и подключением. Так же этот способ можно применить когда наушник просто отвалился, не горит индикатор и не реагирует на нажатие кнопки.

Как сделать сброс беспроводных TWS наушников?

Делается это в два шага:

Шаг 1

что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть картинку что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Картинка про что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности

На компьютерах удалить наушники можно в параметрах Bluetooth.

что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть картинку что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Картинка про что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности

Шаг 2

Сброс настроек кнопкой.

Способ 1: универсальное решение

Это решение подходит для большинства подобных наушников. Я показываю на примере Xiaomi Redmi AirDots и Earbuds Basic.

Способ 2: делаем сброс зажав кнопки в кейсе

Способ 3: кнопка на кейсе

На некоторых TWS наушниках сброс нужно делать кнопкой на кейсе. На тех же AirPods, или Xiaomi Mi AirDots Pro. Я так понимаю, этот способ чаще всего встречается на дорогих моделях.

Способ 4: если кнопки сенсорные

Если у вас на наушниках сенсорные кнопки, то сброс делается примерно так же, как и в случае с обычными кнопками. Для примера возьмем Xiaomi QCY T3, Xiaomi Haylou GT1. Инструкция подойдет для разных наушников с сенсорными кнопками.

Иногда на наушниках с сенсорными кнопками для сброс параметров нужно несколько раз нажать на сенсор. Например, сделать 4 нажатия по сенсорной панели. На Motorola Vervebuds 100, например, нужно один раз коснутся сенсорной панели, после чего зажать ее и не отпускать 5 секунд.

Способ 4: на примере TWS I7s

Завалялись у меня очень дешевые китайские наушники I7s. Решил показать еще на их примере. Если я правильно понял, то на них вообще не нужно делать Reset. Просто включаем наушники подержав кнопки секунд 5 и они автоматически соединяются между собой. После чего на одном наушнике индикатор активно мигает красным/синим. Это значит, что их можно подключать. Нашел информацию, что главный наушник назначается двойным нажатием на кнопку. Но возможно на более старых или новых моделях, или на i9s, i10, i11, i12, i30 это все работает иначе.

Важный момент: не всегда получается с первого раза. Обязательно попробуйте повторить несколько раз. Если описанные выше способы не работают, у вас наушники ведут себя иначе, то опишите в комментариях проблему, почему не работает сброс и укажите модель наушников. Постараюсь подсказать решение.

Синхронизация беспроводных наушников

Наушники формата TWS синхронизируются между собой автоматически, как только вы достаете их из кейса, или включаете с помощью кнопок. Это при условии, что вы решили проблему рассинхронизации сделав сброс настроек.

Если вы достали наушники из кейса и на одном, или на обеих наушниках не горит и не мигает индикатор, то зажмите кнопку на 5 секунд для включения. Или положите наушники в кейс и достаньте их снова.

Чаще всего это работает так:

Выводы

Потеря соединения между наушниками, когда работает только одно ухо в большинстве случаев успешно решается сбросом настроек и повторной синхронизацией. Процесс восстановления заводских настроек и повторной синхронизации может немного отличаться в зависимости от производителя и модели беспроводных раздельных наушников.

Если вы внимательно посмотрели эту статью, применили все инструкции, и вам не удалось восстановить работу наушников, тогда напишите о своей проблеме в комментариях. Обязательно укажите модель наушников, расскажите что с ними не так, почему не получилось починить их по инструкции и если необходимо – прикрепите фото. Я обязательно отвечу и постараюсь вам помочь!

Не забывайте делиться своим опытом и полезными советами! Всего хорошего!

Источник

Наушники TWS i7, i8, i9, i10, i11, i12 – не работает один наушник, не подключается. Синхронизация правого и левого китайского наушника между собой

Одна из главных проблем китайских Bluetooth наушников (кроме плохого качествах деталей, аккумулятора, проблем с зарядкой, большого количества брака, малого срока службы) – это рассинхронизация. Чтобы к том же телефону одновременно подключились оба наушника и чтобы они работали в паре, их нужно правильно подключить. Если уже случилось так, что один наушник перестал работать, точнее он работает, но не подключается, нет звука, телефон его не видит, то нужно выполнить синхронизацию наушников между собой.что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть картинку что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Картинка про что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности

Их нужно либо отключить от устройства, выключить/включить, подождать и снова подключить, либо сделать сброс настроек. Но проблема еще в том, что на разных китайских наушниках типа i30, i7s, i9s, i16max и т. д., это делается по-разному. Универсальной инструкции нет.

Эта статья должна вам помочь, если у вас:

Не подключается и не работает один китайский TWS Bluetooth наушник

Для начала нужно выполнить простую подготовку. Для этого:

Решение 1: переподключаем наушники

Пошаговая инструкция:

Примерно так происходит процесс подключения китайских Bluetooth наушников. Я показывал на примере TWS i7s. Практически все наушники выключаются автоматически после установки в зарядной кейс и включаются когда вы извлекаете их из кейса. Так же их можно включить/выключить удерживая кнопку на каждом наушнике в течении 3-5 секунд. Кнопка может быть как механическая, так и сенсорная.

Решение 2: назначаем главный наушник

Но можно попробовать назначить правый или левый наушник лавным. Возможно, в вашем случае это сработает.

Попробовать применить это решение можно в двух вариантах:

На i7S TWS (возможно, и на других моделях) скорее всего более старой модификации после включения наушников оба мигают красным/синим цветом. Для того, чтобы выполнить синхронизацию (соединить наушники между собой) нужно на правом или левом наушнике быстро нажать два раза на кнопку.

что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть картинку что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Картинка про что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности

Через несколько секунд индикатор на одном наушнике гаснет, а на другом продолжает активно мигать. Подключите наушник к своему устройству.

Решение 3: сброс настроек китайских беспроводных TWS наушников

Можно попробовать сделать сброс наушников. Честно говоря, не знаю, работает ли это на китайских наушниках. Но на таких же TWS от популярных производителей этот способ работает. Делал на своих – сброс скорее всего не происходит. Нет какой-либо реакции судя по индикаторам. Но попробовать можно. К тому же, как я уже писал в начале статьи, эти наушники разные и их очень много. Возможно на каких-то работает.

Дополнительная информация

Если у вас не получилось подключить свои беспроводные наушники, то опишите проблему в комментариях. Обязательно напишите, как называются ваши наушники, что с ними происходит, и как вы уже пытались их починить. Так же буду благодарен за любые решения, которые помогли вам выполнить подключение обеих китайских Блютуз наушников.

Источник

Наушники Haylou не работают вместе, работает один наушник, не подключаются, не заряжаются. Сброс наушников Haylou и синхронизация между собой

Если у вас наушники Haylou и у вас возникли с ними какие-то неполадки – вы зашли по адресу. В этой статье я покажу решения самых популярных проблем, с которыми сталкиваются владелицы Bluetooth TWS наушников Haylou. В первую очередь это рассинхронизация наушников, когда они начинают работать по отдельности и не видят друг друга. Подключается и играет только левый или правый наушник. Эта проблема решается сбросом настроек и повторной синхронизацией.

Так же расскажу что делать, если наушники Haylou не подключаются, вообще не включаются и не заряжаются. Бывают проблемы, когда Xiaomi Haylou (да, это Xiaomi) теряют Bluetooth соединение, отключаются от телефона, подключатся не к тому телефону, появляется треск и т. д. И очень частая проблема – быстро разряжаются. Как правило один наушник садится быстрее другого, или выключается когда еще есть заряд.

Проблема – решение. Коротко и по сути. После чего расскажу о всех решениях более подробно. Инструкции подойдут для всех моделей наушников Haylou: GT1 Plus, GT1 TWS, GT1 XR, GT1 Pro, T15 TWS Bluetooth, T16, GT2S, T19, GT5, GT3 и т. д.

Важно! Не забывайте, что это недорогие наушники. Их качество не самое лучшее. Очень много именно аппаратных проблем, поломок, брака. Судя по отзываем в разных интернет-магазинах, примерно каждые четвертые наушники уезжают с сервисный центр, где их ремонтируют, или меняют на новые. Так же они не могут похвастаться долгим сроком службы, очень быстро выходит их строя аккумулятор.

Почему наушники Haylou работают по отдельности?

Причин может быть несколько. Например, какой-то программный сбой. Достали наушники из кейса, они не успели синхронизироваться, один подключился к телефону, а второй не работает. Или вы изначально неправильно их подключили и они не работают вместе. Использовали только один наушник как гарнитуру. Бывает какой-то программный сбой, после которого один наушник перестает звучать. Чаще всего перестает работать именно левый наушник.

В этом случае нужно выполнить сброс настроек и дать возможность наушникам Haylou заново синхронизироваться между собой.

Как сбросить и синхронизировать наушники Haylou (перезагрузить)?

Если с первого раза не получилось – попробуйте сделать еще раз.

Способ 2: сброс в кейсе

Наушники Haylou не включаются, не работают, не горит индикатор

что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть картинку что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Картинка про что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности

Есть одно решение, которое спасло огромное количество наушников AirDots и Earbuds от Xiaomi. О нем я писал здесь. Судя по отзывам, с наушниками Haylou этот способ так же работает.

Решение: нажать на кнопку и одновременно с этим положить наушник в зарядной кейс. Просто зажимаем сенсорную кнопку и не отпуская ее кладем нерабочий наушник в зарядной кейс немного прижимая его.

что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть картинку что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Картинка про что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности

Не всегда это срабатывает с первого раза. Если у вас не получилось, попробуйте сделать это еще несколько раз.

Еще несколько решений этой проблемы (делаете на свой страх и риск) :

Если у вас есть новые решения, или какое-то решение из перечисленных выше вам помогло — напишите об этом в комментариях.

Почему наушники Haylou не заряжаются?

Проблемы с зарядкой могут быть разные. Для начала убедитесь, что сам кейс заряжен. Подключите его другим кабелем и к другому источнику питания. Если там все хорошо, сделайте так:

Другие решения проблемы с зарядкой наушников Haylou вы найдете в отдельной статье: не заряжается правый или левый наушник, кейс от наушников.

Надеюсь на вашу обратную связь в комментариях. Расскажите о проблемах, с которыми вы столкнулись на данных наушниках. Если решили – поделитесь решением. Задавайте вопросы.

Источник

Почему беспроводные наушники работают по одному: может ли работать один блютуз наушник, как правильно подключить

Опубликовано kachlife в 27.10.2020 27.10.2020

Наушники относятся к обязательному аксессуару при покупке мобильного устройства или плеера. Современные производители предлагают своим покупателям широкий ассортимент, среди которого наибольшую популярность получила блютуз гарнитура. В процессе использования пользователи сталкиваются с проблемой, когда после подключения работает и почему играет только один динамик. Для исправления этой проблемы подойдут несколько способов.

Что делать, если не подключается левый или правый наушник?

И так, для того, чтобы всё заработало, нужно перезагрузить наушники:

Проблемы с подключением

Специфические проблемы есть у продукции каждого конкретного производителя. Принципы подключения, использования и решение проблем у всех блютуз устройств общие.

Есть несколько самым распространенных неполадок. Среди них:

Работает только один наушник

Наиболее распространенные причины отказа одного динамика отражены в таблице.

Причины неисправностиРешение
ЗагрязнениеПочистить средством для ухода за бытовой техникой
Деформация или выход из строя аккумулятораПоможет замена батареи в сервисном центре
Наушники далеко от основного устройстваПроизвести переподключение и сократить расстояние между ними
Ошибка при сопряжении устройствТребуется перезагрузка, повторное подключение
Неправильные программные настройки источникаПерезагрузка устройств, перепрошивка, обновление драйверов
Повреждения модуля Bluetooth, несовместимость версий блютуз наушников и подключаемого устройстваОбновление смартфона или замена наушников на более современные

Если выполненные операции не помогли, вероятно, причина того, почему не работают один беспроводной наушник, связана со следующим:

Такие неисправности решаются только в сервисных центрах, либо заменой устройства.

что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть картинку что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Картинка про что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности

Нет звука

Есть две главные причины отсутствия звука:

Наушники неожиданно перестали работать

Одна из частых проблем — при полном заряде и успешном сопряжении наушники не работают.

Обычно причина в следующем:

В обоих случаях требуется оперативное вмешательство в начинку гарнитуры, замене аккумулятора или приобретение новых наушников.

Аккумулятор в беспроводных наушников самостоятельно заменить не возможно. Он требует перепайки мелких проводов. В этом помогут только мастера сервисных центров.

Пропадает звук

Корень этой проблемы заключается в качестве гарнитуры. Дешевые модели способны огорчить результатами. Другая причина— расхождение стандартов (версий) Bluetooth в наушниках и подсоединенном устройстве. Если пользователь покупает наушники для определенного гаджета, например, телефона или смартфона конкретной марки, прежде всего, нужно проверить совместимость версий блютуз обоих устройств.

Также возможны следующие причины, когда может пропадать звук в наушниках:

Пропадает блютуз сигнал

Если проблема не в заводском браке, то в аккумуляторе.

Причины, по которым возникает неожиданное прерывание блютуз сигнала, следующие:

Ошибка подключения

Нужно убедится в активности Bluetooth на обоих устройствах. Если функция активна, но сопряжения не происходит, стоит перезагрузить гаджеты и проверить наушники с другими устройствами. Также нужно проверить уровень заряда на устройствах. На смартфоне отключить все лишние работающие функции и приложения.

Как исправить проблемы в работе наушников

Чтобы попытаться решить возможные трудности в использовании беспроводной гарнитуры, нужно выполнить одну из следующих рекомендаций:

Почему телефон перестал видеть Bluetooth наушники?

Но сначала разберемся в причине. Дело в том, что большинство современных беспроводных наушников имеют одиночный режим работы. Даже бюджетные китайские TWS i9s, i10, i11 и i12 могут подключаться к смартфону по отдельности без второго модуля. Это удобно, если вы хотите слушать музыку или разговаривать по телефону и одновременно быть в курсе происходящего вокруг, например, когда едете за рулем. Особенно это актуально для внутриканальных наушников, которые полностью перекрывают слуховой проход от проникновения посторонних звуков.

что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть картинку что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Картинка про что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности

Так вот, переход в режим работы по одному происходит автоматически, если вы достаете из чехла свои наушники не одновременно, а через небольшой промежуток времени — достаточно даже 15-20 секунд. Дело в том, что сразу после вынимания их кейса, TWS наушники начинают искать по блютуз себе пару. И не найдя ее, переходят в моно режим. Такое часто происходит случайно — достали первый, задумались о чем-то, потом достаете второй — а он уже не работает. В результате звук идет только «в одно ухо».

Основные правила использования

При пользовании беспроводной гарнитурой необходимо придерживаться нескольких рекомендаций. Они помогут значительно увеличить срок службы и сохранить высокое качество звука.

Альтернативный способ сопряжения наушников друг с другом

Если вышеописанный способ не помог, и ваши вкладыши все равно не сопрягаются, тогда выполните следующее:

Как устранить проблему рассинхронизации?

Помимо описанного выше способа есть несколько других операций, которые помогут синхронизировать наушники:

Как сделать сопряжение наушников между собой

Существует стандартная инструкция, как два уха «подружить» между собой. Сопряжение наушников происходит следующим образом:

Источник

Как Сбросить Настройки Беспроводных Наушников (TWS) до Заводских и Синхронизировать Между Собой по Bluetooth?

В процессе написания обзоров на беспроводные стерео гарнитуры и получения по ним обратной связи от читателей я выявил один насущный вопрос, который интересует очень многих пользователей. Точнее даже два, вытекающих один из другого — как сбросить к заводским настройкам и заново синхронизировать между собой беспроводные (TWS Bluetooth) наушники? Постараюсь сделать как можно более подробную и универсальную инструкцию для Xiaomi, Redmi AirDots, Honor Earbuds, Huawei, Xiaomi, JBL, Samsung, AirPods, Realme и другим.

Почему наушники работают по отдельности на одно ухо и что делать?

Для начала стоит сказать, что у многих моделей наушников режим работы по отдельности. То есть когда вы используете не сразу два модуля одновременно, а по одному. Функцию моно на наушниках для подачи звука только на одно ухо можно активировать принудительно. Но потеря связи между ними иногда случается и самопроизвольно.

В тот момент, когда вы достаете из кейса один из наушников и он не находит себе пару, то в некоторых случаях происходит автоматическая рассинхронизация.

То есть они друг друга перестают видеть, не сопрягаются и подключаются к телефону только по отдельности — либо не работает «правое ухо», либо левое. При этом если достать теперь второй наушник, то в списке доступных для подключения по Bluetooth устройств на экране своего смартфона вы увидите два устройства с одинаковым названием.

что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть картинку что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Картинка про что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности

Иногда бывает, что после имени модели также указана буква «R» или «L», обозначающая левый или правый. Замечу, что случается это как на смартфонах на Android, так и на iPhone.

что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть картинку что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Картинка про что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности

Соответственно, подключить можно либо один наушник, либо другой, но никак не вместе. Что теперь делать?

Сразу отмечу, что данная проблема никак не связана с ситуацией, когда наушники постоянно прерываются или звук в них отстает от видео. Эта ошибка имеет другую причину и исправляется другим способом.

Как сбросить беспроводные TWS наушники до заводских настроек?

Итак, прежде всего нужно сбросить настройки TWS наушников до заводских. Чтобы они забыли, что когда-то работали в одиночном режиме. Вообще, это первое действие, которое я рекомендую делать в случае возникновения любых вопросов. Если помните, сброс помог нам исправить ошибку, когда наушники не отключаются в кейсе.

что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть картинку что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Картинка про что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности

что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть картинку что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Картинка про что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности

Можно также обратить внимание на световую индикацию. Как правило, в этот момент замигают лампочки — красная и синяя или красная + белая или только одного цвета в зависимости от модели.

что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Смотреть картинку что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Картинка про что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности. Фото что делать если беспроводные наушники работают только по отдельности

Как синхронизировать беспроводные наушники по Bluetooth?

Теперь, чтобы TWS наушники можно было снова сопрягать с телефоном по Bluetooth не по одному, а вместе, нужно будет их заново синхронизировать. Для этого вынимаем их из кейса и включаем — опять же, будут мигать оба светодиода (синий и красный или белый и красный).

Тут стоит учесть один важный момент. Дело в том, что в TWS наушниках чаще всего один является главным, а другим ведомым. То есть основной подключается к смартфону, а второй уже через него. Поэтому первым нужно доставать из кейса именно тот наушник, который является главным. Если сделать наоборот, то второстепенный может подключиться к телефону раньше основного, и тогда их уже нельзя будет синхронизировать и они смогут работать только по одному по очереди

В каких-то моделях активация происходит автоматически. В других нужно однократно нажать на каждом из них на кнопку или сенсор для включения. По прошествии 5 секунд на одном из них двойная индикация погаснет и останется только на основном, который непосредственно будет подключаться к смартфону.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *