что делать если беспроводные наушники не выключаются
Что Делать, Если Беспроводные Наушники НЕ Отключаются в Кейсе Автоматически?
Большинство моделей TWS гарнитур, которые были у меня на обзоре, имели свойство автоматически выключаться после помещения их в чехол и разрывать все соединения. И точно также включаться сразу после того, как их оттуда вынимают. Но случается, что беспроводные наушники не отключаются в кейсе от телефона, планшета или ноутбука, а продолжают работать и расходовать батарею — свою и смартфона. Почему так происходит и как это исправить?
Принцип работы
Принцип автоматического включения и выключения беспроводных наушников, а также соединения и разъединения их с устройствами построен на том, подается ли на них питание от аккумулятора футляра. При этом, не имеется значения, к какому прибору они подключены — к телефону на Android, iPhone (iOS), ноутбук или компьютер на Windows или MacBook. Все просто: заряд идет — гарнитура выключена, если нет — включена. Это касается подавляющего количества моделей — Xiaomi Earbads, Redmi Airdots, Samsung Galaxy Buds, Haylou, JBL, QCY, Havit, Huawei, Honor, китайских клонов Apple Airpods (i7, i10, i11) и других.
Таким образом, если вы помещаете свои беспроводные наушники в бокс, а они не отключаются автоматически или даже не разрывают связь с телефоном, сразу напрашивается мысль об их неисправности. Но подождите нести их в ремонт, а давайте пораскинем мозгами.
Аккумулятор в чехле сел
Первое, что приходит в голову, это питание на наушники не подается по причине того, что в самом кейсе села батарейка. Таким образом она не подает заряд на наушники, и они все еще думают, что должны работать.
В этом случае необходимо:
Ошибка в работе
TWS наушники — устройство довольно сложное технически. Ведь один из модулей постоянно держит связь не только с устройством или даже с двумя одновременно (есть такие модели), но и со вторым ведомым наушником. А значит в его программной начинке во время работы вполне могут периодически происходить некоторые сбои.
Возможно это и есть именно ваш случай, поэтому рекомендую последовательно выполнить следующие действия. И после каждого из них поместить наушники в кейс и проверить, отключаются ли они автоматически или нет.
Засорились контакты
Наконец, не забудьте проверить контактную площадку на беспроводных наушниках и сами «усики» внутри футляра. Часто при продолжительном использовании они окисляются или засоряются — попадает жир или другие «продукты жизнедеятельности». В результате чего контакта нет, и вкладыши не соединяются с базой.
Для очистки достаточно взять ватную палочку, смочить ее раствором спирта и протереть контакты.
Также причиной несостыковки беспроводной гарнитуры с чехлом может быть неплотное прилегание наушников к ячейкам. Мне попадались модели, где довольно сложная форма модулей.
Попасть с первого раза в нужное место в таких бывает не всегда просто. Так что убедитесь, что наушники действительно корректно помещены в свое ложе и плотно прилегают контактами к разъемам внутри бокса.
Если ни один из данных советов не помогает, то нельзя исключать банальной поломки аккумулятора или аппаратной начинки, отвечающей за включение и отключения беспроводных наушников. Тогда уже поможет только сервисный центр. Но можно и «забить» и пользоваться для их выключения и разъединения с устройствами кнопкой.
Также прочитайте нашу статью о том, почему звук в гарнитуре заикается — такая проблема тоже очень часто встречается при использовании.
Видео инструкция
Не включаются и не работают беспроводные Bluetooth наушники. Что делать?
Несколько важных моментов:
Беспроводные наушники перестали включаться и работать
Решение 1
Пробуем включить вручную. Для этого достаем нерабочий наушник из кейса и зажимаем на нем кнопку на 3-5 секунд. Кнопка может быть как аппаратная, так и сенсорная, это не имеет значения.
Решение 2
Возможно наушник, или оба наушника полностью разрядились и перестали заряжаться. Ну и как результат – перестали работать. Судя по отзывам, когда мы кладем наушник в кейс, индикатор сразу показывает, что наушник заряжен. Такое бывает с подобными наушниками не редко. Встречал такие проблемы на Xiaomi Redmi AirDots, Samsung Galaxy Buds и т. д. Это решение я уже описывала в нескольких статьях.
Если это не помогло, есть еще один способ: подать питание на наушник от обычной пальчиковой батарейки. Нужна батарейка и два проводка. Просто прислоняем проводки к контактам на батарейке и на наушнике.
Решение 3
Исключите все возможные проблемы с зарядкой. Как самих наушников, так и кейса. Проблем может быть очень много: не заряжается сам кейс, нет контакта между кейсом и наушником, нет контакта внутри наушников и т. д. На эту тему я написал уже очень подробную инструкцию, просто оставляю ссылку на эту статью.
Решение 4
Очень много положительных отзывов об этом решении можно почитать на этой странице. Но я думаю, что это исключительно «фишка» наушников Xiaomi и их суббрендов. На устройствах от других производителей это вряд ли сработает.
Решение 5
Если наушник новые и есть возможность вернуть их в магазин – верните. Если есть гарантия – отдайте в сервисный центр на диагностику, ремонт или замену.
Решение 6
По моим наблюдениям, чаще всего из строя выходит аккумулятор в самом наушнике. Первым делом можно разобрать наушник, и посмотреть, не отвалился ли там какой-то проводок. И такое бывает. Большинство наушников можно разобрать просто разделив корпус по линии соединения. Чем-то острым, или даже просто руками. Но будьте очень аккуратны, чтобы ничего не сломать. Помните, вы все делаете на свой страх и риск.
Если вы обнаружили, что какой-то контакт (провод) не припаян к плате, динамику, или батарее, то можно попробовать припаять его самостоятельно. Если же там все в порядке, то для самостоятельного ремонта беспроводного Bluetooth наушника скорее всего понадобится заменить аккумулятор.
Нужно купить такой же, или похожий аккумулятор. Купить его можно на том же Алиэкспресс. Можно так же купить нерабочие наушники (есть объявления, в которых продают наушник с одним нерабочим ухом) на сайтах с объявлениями. После чего просто перепаять аккумулятор.
Сам аккумулятор желательно покупать конкретно для своей модели наушников, или брать из точно такого же наушника.
Распространенные проблемы и решения для беспроводных наушников Bluetooth
С тех пор, как Apple выпустила свои AirPods, потребительский спрос на настоящие беспроводные наушники резко вырос. Несмотря на свои технологические достижения, наушники Bluetooth иногда страдают от неприятных проблем. Мы рассмотрели наиболее распространенные проблемы с наушниками Bluetooth и нашли некоторые решения.
Перейти к проблеме:
1. Смартфон не может найти мои наушники Bluetooth.
Итак, вы хотите подключить наушники к смартфону, но по какой-то причине наушники не отображаются в списке устройств Bluetooth? Вот список потенциальных способов решения проблем:
2. Мои наушники Bluetooth постоянно отключаются.
Нет ничего более разочаровывающего, чем слушать хорошие мелодии, когда внезапно исчезает связь с наушниками Bluetooth.
Иногда соединение Bluetooth полностью прерывается и вынуждает вас повторно подключиться, в других случаях оно прерывается на несколько секунд перед повторным подключением. И то, и другое в равной степени разочаровывает, но дает одинаково простые решения.
3. Сопряжение между наушниками и смартфоном не удается.
Также довольно часто случается, что, когда вы пытаетесь соединить наушники и смартфон вместе, вас либо встречает сообщение об ошибке, либо процесс сопряжения, кажется, выполняется бесконечно — без фактического сопряжения двух. Самое простое решение здесь:
Если это не поможет, вы можете попробовать любое из других решений, которые мы уже перечислили.
4. Когда я слушаю музыку в наушниках Bluetooth, возникает статика.
Несмотря на то, что технология Bluetooth прошла долгий путь, она по-прежнему чувствительна к помехам, таким как статический или потрескивающий шум, когда вы слушаете музыку.
Все это проверенные методы решения некоторых из наиболее раздражающих проблем с Bluetooth, но это не исчерпывающий список. Если ни один из этих методов устранения неполадок не помог, лучше обратиться напрямую к производителю.
Пробовали ли вы какие-либо из этих методов для решения проблем с вашими собственными устройствами Bluetooth? Есть ли что-то, что мы упустили, что, по вашему мнению, будет полезно? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Беспроводные наушники не отключаются автоматически в кейсе. Что делать?
Практически все беспроводные Bluetooth наушники формата TWS автоматически отключаются от телефона после установки в зарядной кейс. И автоматически включаются после изъятия из кейса. Это правильно и очень удобно. Нам не нужно вручную включать и выключать правый и левый наушник каждый раз, когда мы подключаем их к смартфону или ноутбуку. Но бывают случаи, когда наушники не отключаются автоматически от телефона или другого устройства после их установки в кейс. В этой статье я расскажу почему так происходит и что делать в этой ситуации.
Несколько слов о том, как это работает. На самом деле, все очень просто. Как наушники понимают, что они находятся в кейсе? По тому, получают они питание от кейса, или нет. После установки наушников в зарядной кейс через специальные контакты они начинают заряжаться, или просто соединяются с кейсом. На программном и аппаратном уровне реализовано автоматическое отключение наушников, как только они соединяются с зарядным кейсом. Так же после разрыва соединения с кейсом они автоматически включаются. Так это реализовано на наушниках Xiaomi, Galaxy Buds, Haylou, JBL, Motorola, QCY, Honor, китайских i10, i11 и т. д.
1. Зарядите кейс
Если кейсе не заряжается – подключите его к другому источнику питания, замените кабель. Если и это не помогло, смотрите отдельную статью: не заряжается правый или левый наушник, кейс от наушников.
2. Проверьте контакты на наушниках и кейсе
На некоторых китайских моделях сделан тонкий штырь внутри наушника и отверстие в зарядном футляре. Проверьте, не согнулся ли этот контакт, который внутри.
Можно аккуратно протереть контакты ватным диском, слегка смочив его спиртом. Для очистки контактов внутри кейса можно использовать баллончик с сжатым воздухом, или зубочистку. Но с зубочисткой будьте осторожны, чтобы ничего там не повредить.
3. Исключите программный сбой
Возможно, наушник просто заглючили, и поэтому не выключаются в зарядном кейсе, а продолжают играть. Чтобы исключить этот момент, нужно сделать следующее:
Если ничего не помогло, то могу предположить, что наушники вышли из строя. Возможно, так же есть проблемы с подключением и воспроизведением звука. Поэтому, рекомендую глянуть еще эту статью: не работает один беспроводной наушник, перестал играть.
4. Возможно наушники не отключаются из-за поломки
Очень частот наушники и/или зарядной кейс просто выходит из строя. Не редко проблема в аккумуляторе внутри кейса. Он не выдает нужное напряжение, из-за этого наушники продолжают работать после установки в кейс. Это случается как с дешевыми китайскими наушниками, так и с дорогими от популярных производителей. При чем может быть брак, то есть такая проблема сразу после покупки, с новыми наушниками.
Вы смогли решить эту проблему другим способом? Можете поделиться решением в комментариях. Так же не забывайте задавать вопрос. Всего хорошего!
Как выключить беспроводные наушники
Наука и технология не стоят на месте. Ещё совсем недавно было дико смотреть на человека, который разговаривал через беспроводную гарнитуру, при это не поднося к уху телефон. Не так давно появились беспроводные наушники. Как всегда, законодателем моды выступила компания Apple. Отсутствие проводом это очень удобно и практично. Пользователь может избавиться от вечной проблемы, что провода путаются. Одновременно решается вечная беда с нехваткой длины провода.
Как отключить беспроводные наушники
Bluetooth наушники очень миниатюрное устройство, как правило, они имеют не более трёх управляющих кнопок. Функционал их можно совмещать. Выбор нужной функции зависит от выбранной комбинации нажатия, а также от длительности. Кнопка отключения имеется далеко не на каждой модели. Чтобы отключить устройство необходимо нажать кнопку включения и удерживать её несколько секунд. Однако не всегда получается штатным способом выключить наушники. Часто это вызвано тем или иным сбоем. В любом случае с проблемой необходимо бороться.
Как принудительно выключить беспроводные наушники
Существует как минимум две ситуации, когда требуется принудительное отключение беспроводных наушников. В первом, при отключении наушников на устройстве продолжает работать режим «Наушники». Второй случай несколько сложнее, когда сами наушники не отключаются.
Режим «Наушники». Стандартный функционал устройств Apple. Это даёт возможность регулировки громкости звонка, во время как пользователь слушает музыку. Если подключены наушники, то громкость автоматически снижается до половины. Если же отключить или извлечь их, то автоматически включается другой режим и громкость звука увеличивается до ста процентов. На самом деле это очень удобно.
Однако частенько автоматика подводит и нужно думать, как выключить режим работы с наушниками. Если включается он самостоятельно, как только обнаруживается подключение, то и выходить из этого режима должен самостоятельно.
Изначально нужно понимать, почему устройство может себя вести подобным образом. Если режим работы с гарнитурой остаётся включённым, то пользователь не сможет слышать входящих звонков. По сути, получается, что смартфон продолжает направлять звук на отключённую гарнитуру, а на нём самом звуков нет. Причин может быть достаточно много. Перечислим основные:
Для того чтобы точно определить причину неисправность, придётся перебрать их все. Но часто справится с ситуацией можно самостоятельно.
Имеется несколько способов, как отключить режим «Наушники». Для начала можно попробовать перезагрузить устройство. Для этого потребуется подключить Айфон к зарядке и перезагрузить его. Если этот метод не дал результатов, то нужно всё повторить, только уже выбрать Hard Reset. Чтобы выбрать этот режим, нужно при отключённом питании зажать кнопку регулировки звука и питания, как только появится эмблема, кнопки нужно отпустить и в появившемся меню нажать Had Reset.
В ситуации, когда сама гарнитура продолжают работать, хотя в смартфоне они отключены и нажатие на кнопку выключения не помогает, рекомендуется полностью разрядить аккумулятор. Как правило, после этого всё начинает работать нормально. Если это не помогло, то лучше обратиться к специалисту.
Сброс настроек
Часто для того, чтобы устранить неисправности в работе с гарнитурой, а именно отключить их требуется сбросить пользовательские настройки на заводские. Для этого нужно выполнить следующие действия:
Как только код будет введён, произойдёт перезагрузка устройства. Далее можно будет заново ввести данные и оценить результат.