что делать если аннулировали пропуск
Почему могут аннулировать цифровой пропуск
В Москве продолжают аннулировать цифровые пропуска с некорректными данными. О том, что пропуск недействителен, сообщают через СМС и электронную почту, которая была указана при подаче заявки.
«Цифровые пропуска оформляются по заявительному принципу, однако сведения, указанные при заполнении формы, проходят обязательные проверки, в том числе в базах федеральных ведомств. Если какие-либо сведения введены некорректно или недостоверно, пропуск аннулируется, а гражданину по СМС или электронной почте приходит уведомление. Чтобы избежать таких ситуаций, мы просим горожан внимательно проверять все данные, которые они вводят при оформлении пропуска. Также рекомендуем перед выходом из дома проверять действительность своего пропуска и наличие номера машины или транспортной карты в базах», — подчеркнули в Департаменте информационных технологий города Москвы.
Почему пропуск могут аннулировать
Есть несколько причин для аннулирования цифрового пропуска. Он может быть признан недействительным, если при указании фамилии, имени и отчества или паспортных данных введены недопустимые значения (например, цифры в имени или нулевые значения серии и номера паспорта). Если пропуск аннулирован из-за такой ошибки, необходимо оформить новый, внимательно проверив все сведения, указанные в заявке.
Обязательную проверку проходят и сведения о работодателе. Если ИНН, указанный при оформлении рабочего пропуска, был введен некорректно или отсутствует в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, пропуск будет аннулирован. Также аннулируется пропуск, при заполнении которого был указан ИНН физического лица, не зарегистрированного как самозанятого. В этих случаях горожанам необходимо уточнить ИНН организации и подать корректное заявление.
Кроме того, сведения, указанные при оформлении рабочих пропусков, проверяют в Пенсионном фонде России. Если информация о сотруднике отсутствует в базе Пенсионного фонда, пропуск будет аннулирован. Такие меры необходимы для того, чтобы пресечь случаи, когда пропуск от имени организации оформляют люди, не являющиеся ее сотрудниками.
Также аннулируются пропуска работников организаций, деятельность которых ограничена на период действия режима повышенной готовности указом Мэра Москвы № 12-УМ. В этом случае получить новый пропуск можно только через работодателя.
Если форму заполнит человек, зараженный COVID-19 или контактировавший с пациентом, больным коронавирусом, пропуск также будет аннулирован. Также теперь аннулируются пропуска, оформленные пациентами с диагностированной ОРВИ, за исключением разовых пропусков для посещения медицинской организации. Такие граждане должны соблюдать режим изоляции на дому. За нарушение требований указа предусмотрена административная ответственность.
Как проверить, действителен ли цифровой пропуск
Узнать, действует ли пропуск, можно с помощью сервиса «Проверка цифрового пропуска». Там же при необходимости можно скорректировать действующий пропуск — внести в него номер автомобиля или транспортной карты.
Проверить, привязан ли номер автомобиля к действующему цифровому пропуску, также можно онлайн. Номер транспортной карты можно проверить на едином транспортом портале.
Также для предпринимателей на платформе Московского инновационного кластера запущен сервис, позволяющий проверить свою организацию на достоверность данных, предоставленных сотрудниками при оформлении пропуска.
Аннулирование цифровых пропусков: ответы на вопросы
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко
Система цифровых пропусков работает в Москве с 15 апреля. Разрешение на передвижение по городу нужно для поездок на личном и общественном транспорте. Пропуск дают для выезда на работу, в медицинские учреждения или для личных целей.
Оперативный штаб столицы по борьбе с коронавирусом ответил на распространенные вопросы горожан об аннулировании этих пропусков.
Почему вы сначала цифровые пропуска раздали всем без разбора, а потом аннулировали сотни тысяч пропусков?
Пропуска выдаются по заявительному принципу сразу после заполнения формы, чтобы горожане не ждали результатов проверок. Однако каждая заявка проходит проверки.
Я все правильно заполнил, но мой пропуск аннулировали. Что делать?
Вам необходимо оформить новый. Следует внимательно проверить сведения, которые указываются в форме: Ф.И.О., паспортные данные и ИНН. Если вы оформляете пропуск по СМС, еще раз проверьте, правильно ли использован шаблон.
Я самозанятый. Получил рабочий пропуск, указав ИНН физического лица. Почему мой пропуск аннулировали?
Если ИНН не будет найден в ЕГРИП и реестре самозанятых, цифровой пропуск аннулируется. Необходимо оформить новый, проверив все данные.
Почему пропуска выдают организациям/ИП, зарегистрированным в других городах?
При оформлении пропуска учитывается не субъект, в котором зарегистрировано юридическое лицо или ИП, а адрес фактического осуществления деятельности.
Как оформить цифровой пропуск
Я получил несколько рабочих пропусков. Будут ли аннулированы какие-либо из них?
На текущий момент все пропуска, оформленные в соответствии с указом мэра Москвы № 43-УМ и не содержащие некорректных данных, действительны. Однако в дальнейшем пропуска-дубли аннулируют, и останется один действующий пропуск. Сообщение об этом придет на номер телефона или e-mail.
У всех сотрудников нашей организации обнулили цифровые пропуска. При этом ИНН указан верно. В чем может быть причина?
В ходе проверки выяснилось, что численность сотрудников, которые оформили цифровые пропуска на ИНН данной организации, значительно превышает численность сотрудников, указанных работодателем.
Еще один вариант – организация не предоставила такие сведения. Руководитель или ответственный от данной организации мог указать, что вам пропуск не требуется, либо не предоставил уточненную информацию о сотрудниках, которым нужен пропуск. По вопросам, связанным с аннулированием цифрового пропуска, обратитесь к своему работодателю.
19 апреля москвичей предупредили об ошибочном шаблоне для СМС-рассылки про аннулированные пропуска. В департаменте информационных технологий уточнили, что некоторым водителям ошибочно пришло письмо, созданное по шаблону для рассылки уведомлений об аннулировании рабочих пропусков с неверно указанным ИНН.
Почему аннулировали пропуск в Москву?
На сегодняшний день этим вопросом задаются многие владельцы и водители большегрузных автомобилей. Аннулирование пропуска всегда влечет за собой неприятные последствия в виде приостановки рабочей деятельности, или штрафных санкций за въезд и передвижение по Москве после ликвидации разрешительного документа. Во избежание неприятностей, связанных с аннулированием пропуска, собственникам и водителям ТС необходимо понимать, по каким причинам это происходит.
Основные причины аннулирования пропусков
Самыми популярными причинами аннулирования пропусков являются:
Так же, пропуск можно аннулировать по заявлению организации, подающей документы на оформление разрешительного документа. Это производится в случае, если у организации, эксплуатирующей автомобиль, нет надобности в пропуске или же нет необходимости в дальнейшей эксплуатации автомобиля в составе своего автопарка. Такой способ так же используется для борьбы с недобросовестными заказчиками, которые обращаются за помощью в получении пропуска и не оплачивают услугу по факту её выполнения.
Если организацию представляет не руководитель, а доверенное лицо, то, ко всему прочему, потребуется доверенность от компании на предоставление интересов в Министерстве Транспорта.
К оригиналам документов физическим и юридическим лицам потребуются цветные скан-копии. Не цветные копии документов Министерство Транспорта к рассмотрению не принимает.
Что делать, если пропуск был аннулирован?
Для начала нужно убедиться в том, что пропуск больше недействителен. Информация об этом находится в свободном доступе, проверить пропуск можно на нашем сайте, сайте Департамента транспорта г. Москвы или сторонних сервисах. Для проверки достаточно ввести в форму русскими буквами ГРЗ автомобиля, на который был оформлен пропуск. Если после ввода данных в статусе пропуска значится «АННУЛИРОВАН», это означает, что Департамент транспорта выявил причины для ликвидации разрешительного документа. Что делать в таком случае?
Мы рекомендуем отказать в текущей работе компаниям, с которыми действует договоренность о перевозках или поставке груза, либо осуществлять деятельность в свободное от ограничений время (с 22-00 до 06-00) на тот период, пока не будет оформлен новый пропуск. Далее, если оформление пропуска осуществлялось не самостоятельно, следует обратиться в ту организацию, где был изготовлен пропуск на грузовое транспортное средство. Добросовестные компании должны переподать документы на получение пропуска, выявив и исправив причину аннулирования.
Можно ли восстановить аннулированный пропуск?
Нет. Аннулированный пропуск нельзя восстановить. В данном случае, можно только оформить новый пропуск, получение которого осуществляется в установленный Регламентом срок. Для того, чтобы избежать аннулирования и потери времени на оформление нового разрешения, необходимо соблюдать законы и поправки к ним, т.к. практика показывает, что ликвидация пропуска чаще всего происходит по вине собственника ТС. Так же, немаловажно тщательно выбирать организацию, которая предоставляет услуги по оформлению разрешений на въезд в Москву. В погоне за низкой стоимостью услуг велик риск попасть на мошенников и фирмы-однодневки.
Если вы хотите получить пропуск на МКАД, ТТК или СК, то наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас по всем вопросам.
Пропуска для передвижения: что делать, если аннулировали
В Московском регионе продлен режим цифровых пропусков как минимум до 11 мая. Пропуск по-прежнему необходим для поездок на личном или общественном транспорте в соответствии с заявленной целью. Однако оформленный или продленный пропуск могут аннулировать по ряду причин, и в этом случае есть риск получить штраф в размере 5000 рублей. Разбираемся, что делать при аннуляции документа и как проверить, что пропуск действителен.
Процедура оформления пропуска в Москве и области не изменилась. Жители Москвы могут сделать это на портале или через СМС, жители области — на портале госуслуг или с помощью мобильного приложения «Госуслуги СТОП коронавирус». Столичный сервис имеет функцию «Продлить цифровой пропуск», где потребуется ввести код уже имеющегося и подтвердить действие через СМС, — водитель получит новый пропуск без внесения своих данных. В области придется фактически оформить новый пропуск.
Проще всего проверить действительность пропуска на сайте — достаточно ввести свой 16-значный код, и сервис выдаст информацию о статусе документа, сроках действия и номере привязанного к пропуску автомобиля. Для безопасности личных данных сведения по номеру пропуска на сайте будут неполными — точные данные смогут увидеть только сотрудники полиции. Если власти по какой-то причине аннулируют пропуск, его владелец получит сообщение на адрес электронной почты и номер телефона, которые были указаны при подаче заявки.
Если при проверке пропуска полицейскому не удается подтвердить его действительность, нужно убедиться, что он правильно ввел 16-значный цифровой код на своем служебном устройстве. Если код вводится верно, нужно попросить сотрудника ввести код на другом устройстве — именно такую рекомендацию дает официальный портал мэра Москвы. Если не помогает и это, придется перепроверить корректность личных данных, указанных при оформлении пропуска.
Пропуск аннулируется автоматически, если указанные в нем данные не соответствуют действительности. Например, есть явные ошибки в имени заявителя, недостоверные данные о работодателе или очевидная дезинформация в описании цели поездки. Рабочие пропуска аннулируют, если предоставлен несуществующий ИНН работодателя либо организации запрещено работать в период карантина. В случае самозанятых и индивидуальных предпринимателей их ИНН также проверяется в соответствующих реестрах.
Пропуск будет аннулирован при нарушениях требований режима повышенной готовности, то есть если поездка не соответствует заявленной цели либо, например, не соблюдается режим карантина для приехавших из других регионов. Наконец, пропуска аннулируют тем, кто обязан соблюдать режим полной изоляции из-за официально диагностированных коронавируса или симптомов ОРВИ либо по другой причине.
Если гражданин уверен, что имеет право на действующий пропуск, нужно попытаться оформить новый. При этом стоит очень внимательно проверять подаваемые сведения, паспортные данные и реквизиты работодателя. При оформлении пропуска по СМС нужно свериться с шаблоном. В случае с самозанятыми требуется правильно указать действующий ИНН.
Если ИНН организации указан верно и является действующим, но пропуск не получается оформить или его аннулируют, придется обратиться к своему работодателю. Возможна ситуация, при которой организация не подает сведения о числе сотрудников либо они не соответствуют действительности и количество заказанных пропусков значительно выше. Представитель организации может подать или поменять сведения о компании на портале госуслуг, отправив данные в файле стандартного формата (требования к формату указаны на портале). После проверки данных пропуска будут разосланы сотрудникам на указанные в файле e-mail-адреса.
Последний вариант — попытаться решить вопрос в ручном режиме, позвонив на горячую линию правительства Москвы по номеру 8 (495) 777-77-77. Номер горячей линии в Подмосковье: 8 (800) 550-50-30.
Что делать если аннулировали пропуск
Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных и аннулированных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков
Условия получения услуги на сайте
Кто может обратиться за услугой:
Стоимость услуги и порядок оплаты:
Перечень необходимых сведений:
Сроки предоставления услуги
Результат оказания услуги
Формы получения
Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, ГКУ ЦОДД и его работников
1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, ГКУ ЦОДД и его работников.
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», настоящим Регламентом.
3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
3.1. Нарушения срока регистрации запроса и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственных услуг.
3.2. Требования от заявителя:
3.2.1. Документов (сведений), представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов (сведений), получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления.
3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.4. Отказа заявителю:
3.4.1. В приеме документов (сведений), представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям (причинам), не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям (причинам), не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента рассматриваются его руководителем (уполномоченным заместителем руководителя).
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».
5. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников ГКУ ЦОДД рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) указанной организации.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя ГКУ ЦОДД, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Департаментом.
6. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим Регламентом (далее – органы и организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
6.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
6.2. Почтовым отправлением.
6.3. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Жалоба должна содержать:
7.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
7.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти организации либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного служащего, работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
7.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
7.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
7.6. Доводы о несогласии заявителя с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7.7. Требования заявителя.
7.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
7.9. Дату составления жалобы.
8. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
9. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
10. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем отказа в приеме документов.
11. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
12. Решение должно содержать:
12.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
12.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
12.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
12.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
12.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
12.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
12.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
12.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
12.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их устранения (в случае удовлетворения жалобы).
12.11. Порядок обжалования решения.
12.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
13. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия заявителя, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктами 5.4, 5.5 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
20.1. Размещения соответствующей информации на Портале.
20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные и контрольно-надзорные органы в соответствии с компетенцией.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалобы).
Для получения услуги необходимо авторизоваться как юридическое лицо
Не установлен плагин КриптоПро. Перейти к установке?
Для получения услуги необходимо авторизоваться как физическое лицо
Основания для отказа в предоставлении услуги
1. Основания (причины) для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года являются, основания для отказа в приеме документов, в случае если они выявлены после приема запроса и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
1.2. Представление заявителем электронного образа документов (скан-копий), не соответствующих требованиям правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи запроса.
1.3. Отсутствие адресов погрузки/разгрузки в документах, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки, или нахождение этих адресов вне зон действия ограничения движения грузовых автотранспортных средств в городе Москве.
1.4. Отсутствие в представленных документах, сведений, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки.
1.5. До окончания срока действия документов, приложенных заявителем к запросу или полученных работником ГКУ ЦОДД с использованием межведомственного информационного взаимодействия, осталось не более 20 дней с момента подачи запроса.
1.6. На заявленное для внесения в Реестр грузовое автотранспортное средство оформлен пропуск, срок действия которого на момент подачи запроса превышает 30 рабочих дней, за исключением предоставления государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков.
1.7. Наличие у владельца либо водителя грузового автотранспортного средства, указанного в запросе, не погашенной в течение установленного статьей 32.2 КоАП РФ срока задолженности по оплате штрафа, наложенного в соответствии с вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении, предусмотренном частями 4-7 статьи 12.9, частью 2 статьи 12.11, статьей 12.12, частями 2-5 статьи 12.15, частями 3-7 статьи 12.16, статьями 12.17, 12.18, 12.19, 12.21, частями 1-7, 10 и 11 статьи 12.21.1, статьями 12.21.2, 12.24, частью 2 статьи 12.25, частью 1 статьи 12.27, частями 1 и 2 статьи 12.31, статьей 12.33, частью 1 статьи 19.4 (при осуществлении надзора в сфере транспорта), статьей 19.4.1 (при осуществлении надзора в сфере транспорта) КоАП РФ (за исключением случаев, указанных в пунктах 8.1.1 или 8.1.2 постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы»), статьями 8.14, 8.25 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г. № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».
1.8. Количество запрашиваемых пропусков для проезда к месту стоянки превышает количество машино-мест, подтвержденных документами.
2. Основаниями (причинами) для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках, являются основания для отказа в приеме документов, в случае если они выявлены после приема запроса.
3. Основаниями (причинами) для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков являются:
3.1. Основания (причины), являющиеся основаниями для отказа в приеме документов, в случае если они выявлены после приема запроса и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2. Основания (причины), являющиеся основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года.
3.3. На заявленное для внесения в Реестр грузовое автотранспортное средство оформлен пропуск, срок действия которого на момент подачи запроса составляет менее 15 рабочих дней.
Основания для отказа в приеме документов
1. Основаниями (причинами) для отказа в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков, являются:
1.1. Неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом предоставления услуги и подлежащих представлению заявителем.
1.2. Наличие в документах заявителя искаженных сведений или исправлений, не заверенных в установленном порядке.
1.3. Запрос подан не уполномоченным лицом.
1.4. Несоответствие грузовых автотранспортных средств требованиям экологического класса, установленным пунктом 1 постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы».
1.5. У заявителя уже имеются действующие пропуска сроком действия не более одного года, а для внесения в Реестр представлены документы (сведения), аналогичные ранее представленным, для получения пропусков сроком действия не более одного года.
1.6. Несоответствие формы и содержания диагностической карты требованиям Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» либо наличие в диагностической карте заключения о несоответствии грузового автотранспортного средства обязательным требованиям безопасности грузового автотранспортного средства.
1.7. Отсутствие (непредставление) приложений, указанных в документах, приложенных к запросу.
1.8. Наличие зарегистрированного запроса на грузовое автотранспортное средство, в отношении которого происходит рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги.
1.9. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
1.10. Представление заявителем противоречивых либо недостоверных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе противоречащих сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра информации, а также нечитаемых копий документов, прилагаемых к запросу.
2. Основаниями (причинами) для отказа в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках являются:
2.1. Запрос подан лицом, не указанным в пунктах 2.4.1, 2.4.2 Административного регламента предоставления услуги.
2.2. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.3. Представление заявителем противоречивых либо недостоверных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе противоречащих сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра информации, а также нечитаемых копий документов, прилагаемых к запросу.
2.4. Наличие зарегистрированного запроса в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках на грузовое автотранспортное средство, в отношении которого происходит рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках.