что делать детективу в мафии

Правила игры в Мафию

Правило номер один: Ведущий всегда прав.

For rules of Mafia in English go here

Сюжет

В мирном городе появляется мафия, и честные жители больше не могут спать спокойно: им нужно вычислить кто есть кто и выгнать всю мафию, чтобы спастись. Если им не удастся это сделать, мафия захватит город, и мирные жители будут обречены.

Ход игры

Игра делится на два периода: день и ночь. В дневном обсуждении — вычислении мафии — участвуют все игроки, а ночью все «засыпают» (надевают маски). По команде ведущего ночью «просыпаются» отдельные персонажи и выполняют свои ролевые функции. Роли распределяются с помощью карт, которые раздаются в начале игры. Ролей, как и правил Мафии, существует множество — в каждом конкретном случае в них поможет разобраться ведущий.

Когда ночь заканчивается, начинается дневное обсуждение: мирные жители пытаются выяснить, кто же является мафией, а мафия выдает себя за честных горожан и осторожно склоняет город голосовать против невинных. В обсуждении могут использоваться провокации, интуиция, логические доводы и прочие приемы, позволяющие раскрыть истинные намерения собеседника. Чем активнее обсуждение, тем больше шансов у мирных жителей разоблачить преступников и спасти город.

что делать детективу в мафии. Смотреть фото что делать детективу в мафии. Смотреть картинку что делать детективу в мафии. Картинка про что делать детективу в мафии. Фото что делать детективу в мафии

Если ты не мафия — скажи «пароль»

После дневного обсуждения наступает вечер, когда каждый игрок имеет в своем распоряжении одну минуту, чтобы высказаться. Он может поделиться своими подозрениями, попробовать оправдаться и, при желании, выставить другого игрока на голосование. После того, как все высказались, происходит голосование, которым решается, остаются ли выставленные игроки в игре или покидают город.

Основная колода

Черный лагерь (мафия)

Мафия

Цель мафии — истребить всех мирных жителей или, по крайней мере, остаться с ними в равном количестве. Днем мафия выдает себя за честных горожан, а ночью мафиози осторожно просыпаются и вместе выбирают жертву, в которую «стреляют». Общаться представители мафии могут только жестами, чтобы их не услышали другие игроки. Номер выбранной жертвы представители мафии показывают ведущему и снова засыпают.

что делать детективу в мафии. Смотреть фото что делать детективу в мафии. Смотреть картинку что делать детективу в мафии. Картинка про что делать детективу в мафии. Фото что делать детективу в мафии

Мани-мани-мани уходят крёстной маме

Дон мафии

Выполняет два предназначения: во-первых, принимает окончательное решение, если мафия не может прийти к согласию в процессе выбора жертвы, а, во-вторых, просыпается отдельно от своих подопечных и пытается вычислить комиссара — предводителя мирных жителей. Каждую ночь дон указывает ведущему на того игрока, которого считает комиссаром, и получает либо отрицательный, либо положительный ответ. Если дон вычисляет комиссара, то старается убедить город выгнать этого игрока днем, либо стреляет в него следующей ночью вместе с мафией.

Красный лагерь (мирный город)

Мирные жители

Их большинство, но они не знают, кто есть кто. Ночью мирные горожане не просыпаются, они участвуют только в дневном обсуждении, стараясь вычислить мафию.

что делать детективу в мафии. Смотреть фото что делать детективу в мафии. Смотреть картинку что делать детективу в мафии. Картинка про что делать детективу в мафии. Фото что делать детективу в мафии

А здесь точно кастинг?

Комиссар

Уполномоченный представитель мирного города. Просыпается в свой черед и проверяет любого игрока на принадлежность к мафии. Комиссар не стреляет, он может только получить ответ от ведущего, является ли мафией тот или иной игрок. Если комиссар вычисляет мафию, днем ему необходимо, не выдав своей роли, убедить город выгнать этого игрока.

Доктор

Доктор не может исцелять одного и того же игрока две ночи подряд. Вылечить самого себя доктор способен только один раз за игру.

что делать детективу в мафии. Смотреть фото что делать детективу в мафии. Смотреть картинку что делать детективу в мафии. Картинка про что делать детективу в мафии. Фото что делать детективу в мафии

В следующий раз себя буду лечить

Кроме черного и красного лагерей существует также серый — это персонажи, которые играют сами за себя.

Серый лагерь

Маньяк

Его цель — остаться один на один с мирным жителем. Маньяк просыпается ночью и выбирает жертву. Ею может оказаться любой персонаж: мирный житель, мафия или другой представитель серого лагеря. У маньяка есть две особенности: его жертву не может вылечить доктор, и, если маньяка проверяет комиссар, ведущий отвечает ему, что это мирный житель.

что делать детективу в мафии. Смотреть фото что делать детективу в мафии. Смотреть картинку что делать детективу в мафии. Картинка про что делать детективу в мафии. Фото что делать детективу в мафии

Полночный час — это время для нас

Дополнительная колода

Черный лагерь (мафия)

Любовница­

что делать детективу в мафии. Смотреть фото что делать детективу в мафии. Смотреть картинку что делать детективу в мафии. Картинка про что делать детективу в мафии. Фото что делать детективу в мафии

Ничего личного, просто любовь

Красный лагерь (мирный город)

Шериф

Вооруженный представитель мирного города. Ночью шериф просыпается и наугад стреляет в одного из игроков. Цель шерифа — попасть в мафию, маньяка или другого противника красного лагеря. Если шериф попадает в мирного жителя, наутро тот покидает игру также, как жертва мафии или маньяка.

что делать детективу в мафии. Смотреть фото что делать детективу в мафии. Смотреть картинку что делать детективу в мафии. Картинка про что делать детективу в мафии. Фото что делать детективу в мафии

Правосудие — для всех

Журналист­

Просыпается ночью и проверяет любых двух игроков на принадлежность к одному или к разным лагерям. Журналист показывает ведущему два номера, и тот жестами отвечает ему, в одной или в разных командах находятся выбранные игроки. При этом цвет команд не называется. Например, если журналист показал на доктора и дона мафии, то ведущий ответит, что они принадлежат к разным лагерям. Если на комиссара и мирного жителя — то к одному. Представители серого лагеря всегда будут находиться в разных командах с другими персонажами.

что делать детективу в мафии. Смотреть фото что делать детективу в мафии. Смотреть картинку что делать детективу в мафии. Картинка про что делать детективу в мафии. Фото что делать детективу в мафии

Кто следующий на интервью?

Лунатик

Шпион мирного города. Играет за красный лагерь, но при этом просыпается ночью вместе с мафией. Цель лунатика — осторожно донести до мирных жителей информацию о том, кто является мафией, и при этом не выдать себя.

Адвокат

Просыпается ночью и обеспечивает «алиби» одному из игроков. Тот, на кого укажет адвокат, получает иммунитет на дневном голосовании. Например, если ночью адвокат указал на маньяка, а днем против этого игрока проголосовало большинство, ведущий объявляет, что казнь не состоится, поскольку у игрока есть иммунитет. Ведущий раскрывает эту информацию только после голосования. В результате персонаж остается в игре, а город уходит в ночь, не совершив дневной казни.

Серый лагерь (персонажи, которые играют сами за себя)

Оборотень

Сначала выступает на стороне мирного лагеря: вычисляет мафию и активен только днем. Но как только город покидает вся мафия, оборотень занимает ее место и начинает просыпаться по ночам, чтобы истреблять мирных жителей. Оборотень побеждает, если остается один на один с мирным.

что делать детективу в мафии. Смотреть фото что делать детективу в мафии. Смотреть картинку что делать детективу в мафии. Картинка про что делать детективу в мафии. Фото что делать детективу в мафии

Студент

Играет за мирных до тех пор, пока город не покинет любая стреляющая роль (представитель клана мафии, шериф или маньяк). Как только первый стреляющий персонаж выходит из игры, студент занимает его место и перенимает все ролевые функции «учителя». Студент побеждает в составе того лагеря, к которому переметнулся.

что делать детективу в мафии. Смотреть фото что делать детективу в мафии. Смотреть картинку что делать детективу в мафии. Картинка про что делать детективу в мафии. Фото что делать детективу в мафии

Экзамен на выживание

Зеркало

Роль ведущего в игре

Ведущий не только объясняет, как играть в Мафию, но и моделирует ход игры, следит за развитием сюжета и за дисциплиной, которая является важной составляющей игрового процесса. Например, во время персональных высказываний каждого игрока остальные участники не должны нарушать тишину или активно жестикулировать.

Кроме того, именно ведущий закладывает фундамент того «города», жителями которого вы хотите оказаться, и обеспечивает ваше плавное погружение в атмосферу игры. К вашим услугам ведущие Мафии в Санкт-Петербурге и Москве.

что делать детективу в мафии. Смотреть фото что делать детективу в мафии. Смотреть картинку что делать детективу в мафии. Картинка про что делать детективу в мафии. Фото что делать детективу в мафии

Разновидности Мафии:

Вам может быть интересно

JustMafia.ru желает вам незабываемых впечатлений!

Если вы не нашли ответа на свой вопрос о правилах игры, задайте его в комментариях.

Источник

Персонажи игры Мафия

Перечислить всех действующих лиц Мафии невозможно из-за огромного количество вариаций игры, распространённых в настоящее время. За 30 лет существования она приобрела более 100 различных форм и видов, каждый производитель старается удивить фанатов необычными персонажами и вносит коррективы в правила игры. Стоит рассказать об основных ролях, которые могут быть присвоены в «Мафии».

Описание классических карт и ролей

В традиционной версии «Мафии» встречаются следующие персонажи:

Для простой игры в небольшой компании достаточно этих ролей, однако для внесения разнообразия в игру количество персонажей увеличивается за счет новых действующих лиц с особенными способностями:

Мирные жители (горожане)

Главными действующими лицами игры являются мирные жители. Для победы им требуется вычислить всех членов мафиозного клана до того, как те убьют их. Ночь – время, когда мирные жители спят, а день – возможность проявить себя, высказать предположения и уничтожить гангстеров. В одной группировке с мирными жителями – комиссар, доктор и ряд других героев.

Мафия

Цель мафии – уничтожить большую часть мирных жителей, не выдав себя. Однако в некоторых версиях игры предусмотрена возможность самоубийства гангстеров для того, чтобы запутать других игроков. Вычисленные в ходе дневного голосования мафиози также переходят в статус убитых.

Доктор (целитель)

Одна из основных карточек в игре, позволяющая при успешном выборе изменить исход ночи. Доктор просыпается ночью и старается угадать человека, в которого выстрелил мафиози. Грамотная игра врача позволит мирным жителям дольше продержаться в противостоянии кланам. Важное правило игры доктора:

Комиссар (детектив)

Ещё один мирный житель, который, выступающих в защиту горожан. Просыпается ночью, чтобы определить среди участников мафиози. Эта информация помогает ему воздействовать на решение граждан в дневном голосовании. Впрочем, герою нельзя выдать себя, чтобы мафия не выбрала его следующей ночной жертвой. Если комиссар указывает на убитого гангстерами игрока, то Ведущий отвечает ему жестом в виде скрещенных на груди рук.

Некоторые дополнительные карты и персонажи

Особые персонажи из игры «Мафия. Вся семья в сборе»

Специфические персонажи игры «Мафия. Большой Город»

Источник

Что делать детективу в мафии

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

ПРАВИЛА ИГРЫ В МАФИЮ

Правило Первое, к которому возвращаемся, если что-то не поняли.
В этой игре ВСЕ. должны делать то, что говорит Ведущий. Если ему нужен совет, он сам спросит у Города.
Если Ведущий явно ошибается, можно сделать ему тииихое замечание, но все же не стоит лезть на рожон, дабы не подсказать лишнего другим и не испортить игру :-).
За неповиновение после трех предупреждений «Живой» игрок удаляется из-за стола, «Мертвый» даже за одну подсказку (пусть неспециальную) может быть лишен Ведущим права участия в следующей Игре.
Ведущий может по своему усмотрению пересдать карточки с ролями, отстранить Игрока или совсем остановить Игру в случаях вроде «засвечивания» роли открытием ролевой карточки или явной подсказки «Мертвым» Игроком.
Помните, Ведущий – единственный человек, кто знает все и про всех с самого начала.

Правило Второе, о количестве игроков и их размещении.
Ведущий один. Игроки размещаются за единым столом так, чтобы каждый мог видеть каждого, а Ведущий (он стоит, сидит или ходит – как ему удобно) – также мог бы видеть всех и понимать, кто на кого показывает «ночью» при реализации функций активной роли.
После «смерти» Игрок вправе остаться за столом, не мешая играть другим, а именно: сидеть и… молчать. Это в идеале :-). Можно выйти из-за стола «днем», но опять же, смотреть со стороны и… ну, вы поняли… главное, не подсказывать «Живым». Никак. Даже если очень хочется. «Ночью» выходить из-за стола очень не желательно.
Днем также позволительно «Живым» игрокам выйти из-за стола, предупредив Ведущего и остальных Игроков о такой необходимости. Ну… всякое бывает. Но только по одному ;-).
Телефонные разговоры, смс и т.п. на совести Игроков, никто телефоны у них не отбирает.

Правило Третье, о карточках и определении ролей.
Типов карточек два: с именами и с ролями.
Имена каждый выбирает себе сам, из имеющихся. Приоритетом пользуются «поигравшие» Игроки – не по принципу дедовщины 🙂
Карточки с ролями втемную раздаются Ведущим перед игрой, Игроки их незаметно друг для друга просматривают и запоминают роли.
Свою роль озвучивать можно только «Живым» – в игровых целях в процессе Игры. Можно, иногда нужно, врать. Черные этим и живут…
После «смерти» роли не озвучиваются вплоть до окончания Игры.

Правило Четвертое, об «агрегатном» состоянии, цвете, ролях Игроков, а также их задачах.
Состояний у Игроков два: «Живой» и «Мертвый». «Живой», пока он не стал «Мертвым»:-), в игре и осуществляет функции своей роли, «Мертвый» тихо сидит и смотрит, см. выше. У «Мертвого» есть только право Последнего Слова, предоставляемого ему Ведущим. Последнее Слово предоставляется «днем», сразу же после «убийства».
Зрители (не игравшие вообще) приравниваются к «Мертвым» кроме права Последнего Слова.

Цвета тоже два:
Красные – Честные жители города (они же обычные игроки), Комиссар и Сержант, Путана (Доктор), Шериф.
Черные – Мафия (от одного до четырех) и Маньяк (один).
Точное количество ролей определяется Ведущим.

Задача Красных – победить Черных.
Задача Черных – победить Красных.
Задача Маньяка – победить Всех и остаться одному.
На самом деле – задача, чтоб всем было весело.

Комиссар – тот Красный, кто должен спросить «ночью» у Ведущего, является ли выбранный им для проверки Игрок черным или нет, и получить от Ведущего молчаливый правдивый ответ (кивок Ведущего означает, что проверяемый игрок черный, т.е.может быть как Мафией так и Маньяком). Цель Комиссара – донести правду до остальных Красных Игроков, не пав при этом жертвой Мафии или Маньяка. Хотя иногда полезно подставить себя под пули…
Комиссару не дается информация о Маньяке.
Сержант – помощник Комиссара, запоминает «ночью» все то, что узнал Комиссар. В случае «смерти» Комиссара начинает выполнять его функции.
Выполнение функций Комиссара и Сержанта обязательно каждую «ночь».

Путана – Красная. Вправе «ночью» выбрать любого Игрока, кроме себя, чтобы провести с ним «ночь», спасая от пули. Если в ее избранника попала не одна пуля (т.е. от Мафии и Маньяка), игрок все равно считается спасенным…
В случае если «ночью» «убивают» Путану, пуля ее избранника не задевает.
Цель Путаны – спасать Красных, зачастую Комиссара или Сержанта.
Выполнение функций Путаны обязательно каждую «ночь».
Отличие роли Доктора от Путаны в том, что он может лечить ночью и себя (количество раз и возможность лечения одного и того же игрока подряд определяются Ведущим перед началом игры).
«Жертва» Шерифа также поддается лечению.

Ведущий каждую «ночь» вслух произносит все необходимые слова, чтобы дать возможность всем Активным ролям осуществить задуманное, а «Живым» не дать повода думать, что кто-то из Активных ролей уже «убит».

Каждый Игрок за день высказывается только один раз, по очереди, в порядке, как сидят за столом. Начало очереди сдвигается на одного каждый «день». Споры не допускаются. Слово от Игрока к Игроку передается Ведущим.

Ведущий оглашает весь список выдвинутых кандидатур и самостоятельно решает порядок их «выведения на эшафот», но, как правило, в порядке выдвижения.

«Казнь» совершается демократическим путем – через прямое открытое голосование всех «Живых», простым большинством голосов. Каждый Игрок имеет право голосовать только один раз, за одну кандидатуру. Голос не засчитывается, если поднятие руки произошло со значительным опозданием после предложения проголосовать.
Если игрок не проголосовал, то его голос автоматически засчитывается на последнего выдвинутого на голосование кандидата.
В случае равенства голосов происходит переголосование между игроками, набравшими равное количество голосов, когда любой «Живой» может изменить свое мнение и проголосовать за любого из лидирующих кандидатов на «казнь». Таким игрокам предоставляется по 30 секунд, чтобы высказаться еще раз.
В случае если перевеса нет ни в чью пользу, устраивается «автокатастрофа», и все лидирующие кандидаты на «казнь» становятся «Мертвыми».
Голосовать обязательно всем «Живым».

«День» заканчивается Последними Словами «Мертвых» прошедшего «дня».
После «смерти» игрока возможны варианты (на усмотрение Ведущего, что оглашается перед началом игры):
— открывается несколько первых игровых карточек (2-3-4), и все «убиенные» имеют право последнего слова;
— «убитый» игрок имеет право ЛИБО сказать последнее слово, ЛИБО молча открыть свою игровую карточку.

Правило Последнее, о формальном выигрыше и окончании игры.
Красные выигрывают, если «убиты» все Черные.
Черные выигрывают, если по результатам голосования наступающим днем Красные выиграть не могут.
Маньяк выигрывает, если убиты все Черные и остался один Красный.
При «Живых» представителях Мафии и «Живом» Маньяке игра продолжается до «смерти» последнего Красного.

В любом случае, Ведущий должен дать возможность осуществить все возможные активные ролевые функции, и только после этого останавливать игру и объявлять, кто был кто.

НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ УВАЖЕНИЯ ДРУГ К ДРУГУ

Вопросы-предложения для посетителей нашей группы, если они дочитают.

1. Если вы собираетесь прийти к нам, почитайте правила. Почитайте так, чтобы не приходилось рассказывать ВСЕ с нуля.
2. Если вы не собираетесь к нам, вы здесь «чтобы быть» или по каким-то еще не связанным с нашим обществом или игрой в мафию в целом причинам, то НАФИГА?

Мы не оказываем бесплатных услуг по организации игр в мафию для компаний. Мы играем все вместе. По правилам, которые приняты у нас. Все вновь пришедшие игроки сначала играют за столом для новичков. Ведущий подсказывает в части правил, но игра проходит по более жестким правилам. Вот эти жёсткости:

Источник

Карточная игра Мафия, как играть, основные (доктор, шериф и др.) и дополнительные роли (путана, фанатик и др.)

что делать детективу в мафии. Смотреть фото что делать детективу в мафии. Смотреть картинку что делать детективу в мафии. Картинка про что делать детективу в мафии. Фото что делать детективу в мафииМафия, по мнению zhurnal-razvitie.ru, это одна из самых популярных психологических игр современности. Развивая командные навыки, артистизм, память, внимание, логику и многое другое эта игра не требует знания сложных правил и специального игрового материала. Группа людей, которая взяла карты, и уселась кружком, обязательно интересно проведет долгое время за этой увлекательной игрой. Хотите узнать ее правила? Или, возможно вы уже знаете, как играть, но хотели бы обновить или добавить к вашей игре дополнительные карты игроков? В любом случае читайте далее.

Как играть в Мафию

Для игры необходимо:

1. Ведущий.

2. Игроки (от 8 до 16 человек, включая ведущего, это оптимально) Если будет менее 8 человек, игра будет быстрая и не интересная, если больше 16 то будет полнейшая неразбериха, ведущему будет сложно проводить игру, а фаза «ночи» затянется надолго.

3. Стулья по количеству игроков и круглый стол, за которым будет проходить игра (это в идеале, можно играть и стоя в кругу, без стола).

5. Блокнот и ручка для ведущего, чтобы записывать карточные роли. Это облегчит ведущему проведение игры, особенно если собралось много человек. Но если у ведущего развития память то блокнота не нужно.

Подготовка в игре

Перед началом игры у ведущего должен быть список карт, играющих в этой игре. Ведущий садиться в круг или стоит, главное чтобы ему были видны лица всех игроков. Все закрывают глаза и вытягивают вперед ладонь, на которую ведущий кладет карту, рубашкой вверх. Далее ведущий объявляет: «Посмотрите свои роли!». Открыв глаза, все смотрят на карты, которые им достались. Свою карту никому показывать нельзя.

Первая «ночь»

Задача ведущего в первую ночь, выяснить кто из игроков, какой картой обладает. Задача мафии — познакомиться. Ведущий объявляет: «Наступает ночь. Город засыпает (все закрывают глаза). Просыпается мафия, и знакомиться (те, кому достались карты мафии, открывают глаза и находят друг друга взглядом)». Ведущий в это время записывает себе имена мафий. Далее ведущий называет следующую карту, например «просыпается шериф», шерифу необходимо проснуться. Он ничего не делает в первую ночь, как и все остальные (кроме мафии, которая знакомиться), а просыпается лишь для того, чтобы ведущий его себе записал. Так проделывается со всеми статусами. Если мирных жителей несколько, то записывать их необходимо в конце, когда статусы остальных игроков известны ведущему. Методом исключения их статусы и так понятны, поэтому их можно и не будить.

Первый «день»

что делать детективу в мафии. Смотреть фото что делать детективу в мафии. Смотреть картинку что делать детективу в мафии. Картинка про что делать детективу в мафии. Фото что делать детективу в мафииВедущий объявляет «Город проснулся». Все просыпаются, и начинается обсуждение. Основные темы обсуждения в первый день: ночные шорохи во время знакомства мафии друг с другом, и во время знакомства каждого с ведущим. Задача города в первый день посадить мафиози. Задача мафии, сделать все возможное, чтобы никого из них не посадили. Часто бывает так, что обсуждение в первый день протекает, вяло, или его вовсе нет. В любом случае, каждому игроку необходимо определиться с выбором. Ведущий спрашивает игроков: «Все определились с выбором?». Если никто не ответил нет, то проводится голосование. Ведущий по очереди называет имена игроков (можно начать с игрока по левую руку, на следующий день по правую), остальные поднимают руки, тогда, когда назовут игрока, которого они хотят посадить. Тот игрок, за которого проголосовало большинство, выбивает из игры и показывает свою карту. Город засыпает.

Вторая «ночь»

Второй «день»

Может возникнуть спорная ситуация, когда остается, равное количество мирных жителей и мафии. В этом случае можно: 1) Отдать победу мафиози 2) Объявить ничью 3) Кинуть монетку или другой жребий.

Основные роли в карточной игре Мафия

что делать детективу в мафии. Смотреть фото что делать детективу в мафии. Смотреть картинку что делать детективу в мафии. Картинка про что делать детективу в мафии. Фото что делать детективу в мафииШериф. Проснувшись ночью, проверяет любого игрока, показывая на него пальцем. Если игроком оказывается мафия, то ведущий утвердительно кивает шерифу. Если шериф показал на любую другую роль, то ведущий отрицательно кивает. Шериф играет за мирных жителей. Его основная задача, после того как он узнал мафию, сделать так, чтобы мирные жители за нее проголосовали. Если шериф отгадал мафию ночью, то не стоит днем орать как резаный «Вася мафия. Я точно знаю. » или «Я шериф. Я точно знаю, что Петя не мафия», так как другие мафиози могут понять, что вы и есть шериф и в следующую ночь прикончат вас. В некоторых версиях игры после смерти шерифа игра прекращается, а победа засчитывается мафии

Мафия. Ночью она, показывая на одного из игроков, убивает его. Днем старается себя не выдать.

Мирный житель. Безфункциональная роль. Ничего не делает ночью. Только днем житель обсуждает вместе с городом кого посадить.

Дополнительные роли

Киллер. Проснувшись, решает, за кем он будет охотиться. Ведущий перечисляет роли по порядку. Когда ведущий произнесет ту роль, за которой хочет охотиться киллер, то киллер кивает головой. Например, киллер решил охотиться за доктором. Теперь его задача, проверяя по одному игроку за ночь, найти доктора. Если киллер найдет его то, доктор умирает.

Оборотень. В самом начале игры никакой функции у оборотня нет. Но когда одну из мафий убивают, то в следующую ночь, оборотень превращается в мафию и начинает полностью выполнять ее функции.

Адвокат. Мафиозный шериф. Все функции такие же, как и у шерифа, с одним единственным отличием – адвокат играет за мафию.

Камикадзе. Если камикадзе убьют, он имеет право забрать с собой любого другого игрока.

Фанатик. Проснувшись, выбирает себе любимчика, это может быть любой игрок. Когда любимчик умирает, или его сажают в тюрьму. Фанатик просыпается и начинает убивать ночью по одному игроку.

Телохранитель. Ночью спасает одного игрока. Если убили именно этого игрока, то телохранитель умирает вместо него. Если доктор спас ночью телохранителя то он не умирает.

Путана. Ночью забирает в бордель с собой одного игрока. Если в эту ночь, убивают именно этого игрока, то он не умирает. Если убивают путану, то и путана и игрок, которого она выбрала, умирают. В случае если кого-то из них выбрал доктор, тот и остается жить, другой умирает.

Сержант. Помощник шерифа. Просыпается вместе с ним и смотрит, кого тот проверяет. Когда шерифа убивают, становиться сам шерифом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *