что делает золотой дорнозму
Переоцененные и недооцененные карты Натиска драконов
Вспоминаем обзоры карт Натиска драконов и сравниваем их с нынешней метой. 10 карт, которые многие переоценили или недооценили до выхода дополнения.
Последнее дополнение Натиск драконов вышло несколько недель назад. Мета после нерфов еще не сформировалась до конца, но сила классов и отдельных карт уже известны.
Популярное развлечение до выхода Натиска драконов — обзор только что анонсированных карт. Вы могли читать их и на нашем сайте. Обзоры, конечно, всегда основываются на предположениях и часто оказываются неверны. В этой статье вы найдете 10 карт Натиска драконов, которые переоценивали или недооценивали до выхода дополнения.
Обратите внимание, что недооцененные карты не обязательно плохие, а переоцененные — хорошие. Сила карт во многом зависит от меты и значительно меняется из дополнения в дополнение. Даже если какие-то карты не играют сейчас, они могут попасть в топовые архетипы в будущем, например, после ротации Стандарта весной 2020 года.
Барабым
Мало кто обращал внимание на Барабыма до выхода дополнения и даже в Натиске драконов до нерфов. Только с новым патчем Барабым появляется в некоторых сборках Шамана: у многих случайных легендарок мощные боевые кличи и ими можно удивить противника.
Пожалуй, Барабыма не стоит крафтить, но если эта легендарка выпала из бустеров, ее можно взять в любую колоду Шамана.
Драконье сокровище
Еще одна карта, которая взаимодействует с пулом случайных легендарок. Обычно такие карты достаточно слабые, поэтому их и недооценивали во время анонсов карт.
Драконье сокровище раскапывает легендарку, так что шанс найти что-то действительно полезное увеличивается. Кроме того, это просто карта за 1 маны, что полезно для Разбойника из-за серий приемов.
Токсичное подкрепление
Даже если вы догадивались, что Токсичное подкрепление — сильная карта, едва ли кто-то думал, что оно станет ключевым инструментом одного из лучших архетипов в мете.
Пробудись!
Мало кто обращал внимание на Галакронд Воина и карту Пробудись! в частности, но сейчас это самая популярная колода в ладдере.
Пробудись напоминает Размах Друида: вы наносите 1 урона всем существам и 4 (1 от АоЕ и 3 с руки) выбранному существу. Заклинание помогает Воину бороться с агро колодами, а при этом и улучшает Галакронда.
Флик Заточка
Увеличение
Ноздорму Вневременный
Дать противнику 10 маны и право первого хода впридачу — не самая лучшая идея. Паладин тоже получает ману, но ходит вторым, так что оказывается в крайне невыгодном положении, несмотря на 8/8 существо за 4 маны.
Игроки ожидали, что Ноздорму Вневременного сможет использовать Холи Паладин, но и эта колода отказалась от новой легендарки.
Драконья всадница Талрита
Еще одна легендарка Паладина, которая пока что не нашла места в топовых сборках. Может быть, сама Драконья всадница Талрита не так плоха, а дело в других картах Дракон Паладина, которые не позволяют ему конкурировать с топовыми представителями меты.
Дорнозму Бесконечный
Может быть, появится мета, в которой Дорнозму Бесконечный сможет себя раскрыть, но пока что карта бесполезна.
Драконий язык
Этой побочной задаче Мага пророчили светлое будущее, но пока что ее никто не играет. Возможно, Драконий язык не так хорош потому, что Маг в нынешней мете слаб.
Успешные сборки класса все же существуют: Рено Маги и Циклон Маги порой встречаются в ладдере, но Драконий язык они не берут.
А какие карты Натиска драконов разочаровали или стали сюрпризом для вас? Может быть, кто-то из вас точно предугадал силу карт, которые многие источники оценили неверно? Делитесь вашим мнением по этому поводу.
Спасибо за внимание!
Автор redsnapper, оформил wildstorm.
Как изменились Поля сражений с патчем 20.8
Разбираем основные изменения Полей сражений с патчем 20.8 от 1 июля: новые герои, изменения старых, обновленные существа и механики.
Сразу после анонса нового дополнения Сплоченные Штормградом Blizzard выпустила новый патч 20.8. Помимо стандартных опций перед дополнением (предзаказ, новая легендарка дополнения) разработчики добавили в патч крупное обновление Полей сражений. В режиме появились новые герои и изменился баланс старых. Разработчики изменили некоторых существ и даже вернули Призы ярмарки новолуния в 25% игр.
Разбираем основные изменения Полей сражений в патче 20.8 далее.
Последние новости:
Встречайте анонс второго дополнения нового года Грифона — Сплоченные Штормградом. Трейлер, первые карты и другие подробности ждут вас.
В новом обновлении 20.8 в игре произошли крупные изменения Полей сражений и Дуэлей, появился предзаказ нового дополнения Сплоченные Штормградом, а в Стандарт была добавлена новая карта.
Приготовьтесь отпраздновать Огненный солнцеворот с Рагнаросом. Вас ждет цепочка легендарных заданий, портреты для Полей сражений и многое другое!
Куртрус Ливень Пепла
Сила героя работает только три раза за партию: по одному в каждой форме. Примечательно, что последняя форма силы героя баффает существ не только на столе, в руке и в таверне, но и всех призываемых по ходу боя. Так предсмертный хрип Крысиной стаи будет призывать 3/3 зверей.
Купить 3 и тем более 5 существ за ход — не всегда простая задача. Этого точно не сделать в самом начале партии, да и с 10 монетами получится не сразу же. Но эффект силы героя часто того стоит: нужен только один удачный ход.
Проще всего купить 5 существ за ход с помощью существ, которые своим эффектом позволяют получить дополнительную монету или вернуть их полную стоимость. Это Картежница, Буря в таверне, Дорнозму, Палеомурлок-разведчик, Продажементаль, Мурлок-волнолов, Бродячий кот, а еще Пожиратель душ. Многие из этих существ становятся особенно сильными с Бранном Бронзобородом. Эта тир-5 угроза поможет в активации последней формы силы героя. Хотя получиться должно и без Бранна.
Верховный друид Хамуул
Специфичное существо, которое может сделать как очень многое, так и практически ничего. Во многих ситуациях Верховный друид Хамуул только испортит пул тир-6 существ, в котором и раньше было много слишком ситуативных опций. Эта угроза не дает темпа и точно не подойдет для всех ситуаций. Найти заветных Адаптозавра, Надину Красную или Жуткого адмирала Элизу станет еще сложнее.
Но применение Верховному друиду Хамуулу все же есть. Если вы играете чистыми стратегиями свинобразов, мурлоков или элементалей, эта тир-6 угроза часто сделает очень многое: даст триплеты, бафферов и просто способы усилить стол. Другие стратегии тоже могут получить что-то полезное, но шансы на это будут меньше.
Примечательно, что золотая версия Верховного друида Хамуула ничем не отличается от обычной помимо удвоенных характеристик.
Галакронд
Галакронд вернулся с новой версией силы героя. На старте им можно играть в двух стилях. Первый — стиль Рафаама. С 4 монет вы играете силу героя каждый ход до тех пор, пока не получите хорошую тир-5 или тир-6 угрозу. Проблема такого подхода в том, что придется замораживать таверну каждый ход, так что до 6-7 монет стол будет очень слабым.
Второй стиль — отказаться от силы героя со старта или по крайней мере играть ее не каждый ход. В мид- и лейтгейме способность похожа на ту, что есть у Вечной Токи, хотя Галакронд намного гибче из-за возможности раскопки.
Принц Галливикс
Сила героя раскрывает свой потенциал в мид- и лейтгейме, поскольку со старта существ продают рано, разве что в ход с 5 монетами.
Чтобы получить много выгоды от Хитрой заначки, нужно играть специфичными стратегиями: пиратами с Капитаном Др-р-робителем или Бранном Бронзобородом. Во всех других случаях способность Принца Галливикса делает немногое: обычно за ход вы продадите 1-2 существа.
При удачном стечении обстоятельств Принц Галливикс сможет продать более двух существ за ход, до того как возьмет тир-5 или тир-6 уровни таверны. Такие действия могут быть выгодными и темповыми.
Майев Песнь Теней
Геймплей героя мало чем изменился. Вы все еще играете в стиле Рафаама, то есть прожимаете силу героя каждый ход в поисках пар и триплетов тир-1 угроз. Как и раньше, целью должно быть раннее взятие 5-го уровня таверны под собранные триплеты и раскопка тир-6 угроз.
Эдвин ван Клиф
Герой стал куда интереснее и сильнее, хотя вряд ли он значительно лучше Раканишу или тир-2 персонажей меты. Как и всегда, перед выбором Эдвина ван Клифа проверьте лобби на наличие механизмов. Без них герой намного слабее.
Укротитель ящеров Бранн
В теории Бранна Бронзоборода можно получить уже в ход с 6 монетами, если повезет. Но будут и ситуации, когда вы купите 5 боевых кличей только к ходам с 9 или 10 монетами, то есть в то же время, когда и другие участники лобби смогут раскопать Бранна Бронзоборода.
Способность интересная и может сделать многое для героя, но важно не попасть в ловушку со старта. Если вы будете скупать только боевые кличи в начале партии, высок риск потерять много здоровья в ранних поединках. Ситуация не станет лучше после прихода Бранна Бронзоборода — это сильное существо, но медленное и не темповое. Чтобы его реализовать, нужно еще несколько ходов.
Укротитель ящеров Бранн становится сильнее, если в лобби есть мурлоки.
Иллидан Ярость Бури
Бафф делает Иллидана чуть сильнее со старта, но в мид- и лейтгейме ценность +2 к атаке падает. Скорее всего герой все еще слабый и не заслуживает внимания.
Синдрагоса
Теперь сила героя Синдрагосы активная. Вы сможете заморозить не весь стол, а одно конкретное существо. Способность можно реализовать по-новому в мидгейме. Обычно Синдрагоса замораживает все угрозы со старта поединка, а к середине партии это становится не так выгодно. Тут на помощь придет точечная заморозка: ее полезно использовать на угрозы с божественным щитом или АоЕ атакой в течение нескольких ходов. Да, это не темпово, но Синдрагоса уверенно чувствует себя со старта и редко проигрывает в ранних поединках.
Вряд ли герой поднимется в тир-1 или тир-2, но может найти себя среди тир-4 или даже тир-3 персонажей.
Гафф Рунический Тотем
Ожидаемый нерф самого стабильного героя в прошлой мете. Теперь Гафф мало чем отличается от Королевы Пыхлевих. Другими словами, выбирать его не стоит, если вам предлагают других тир-1, тир-2 и даже некоторых тир-3 героев.
Воевода Саурфанг
С выхода патча прошло мало времени, и пока что точно неизвестно, как ведет себя новая сила героя со временем. Дает ли она каждый ход бафф в +2 к атаке или растет как и раньше на +1.
Напишите в комментариях, если вы уже поиграли за Воеводу Саурфанга и уже знаете ответ.
Н’Зот и Смотритель
Приятные баффы, но они вряд ли принципиально изменят силу персонажей. Они полезны на старте, но уже к 5-6 монетам характеристики перестают играть решающую роль.
Король Мукла
Какой должна быть вероятность выпадения большого банана, чтобы Король Мукла стал приличным героем? Достаточно ли 50%? Или в следующем патче героя ждет очередной бафф?
Блокобот
Самое противоречивое изменение в патче. Блокобот и так был одним из самых сильных существ в режиме, а разработчики еще и баффнули его.
Теперь даже без дополнительных характеристик Блокобот может принести много темпа, если на столе есть какие-то способы призыва механизмов в течение боя. Обращайте внимание на эту угрозу в середине партии. Столы механизмов легко собрать, они всегда славились стабильностью, а теперь станут сильнее.
Лейтенант Гарр
Новая версия существа все еще далека от приоритетного выбора в качестве универсальной угрозы. Но ситуаций, в которых стоит взять Лейтенанта Гарра, станет значительно больше.
Другие баффы существ
Остальные баффы не должны оказать такое уж значительное влияние на геймплей. Приятно, что слабые и непопулярные угрозы стали чуть лучше и конкурентоспособнее, но едва ли они перевернут баланс рас и стратегий в режиме.
Возвращение Призов ярмарки Новолуния
Противоречивая механика, которую одни любили, а другие ненавидели. Blizzard пришли к интересному решению, которое сделает режим разнообразнее и не вызовет волны недовольства защитников или противников этой механики.
Может быть, в будущем процент игр с призами изменится в зависимости от реакции сообщества.
Что вы думаете о патче Полей сражений? Насколько сильны новые герои и измененные существа? Успели ли вы поиграть с Призами ярмарки Новолуния? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.
Дорнозму
«Boss» не входит в список (Альянс, Орда, Нейтральная, Бой) допустимых значений для свойства «Сторона НИП».
Дорнозму финальный босс в подземелье Конца Времен, добавленного в обновлении 4.3. [1] Игроки столкнутся с ним после победы двух случайных боссов в различных святилищах.
Содержание
Цель для. [ ]
Способности [ ]
Ноздорму не принимает участия в бою, но дает бафф
Тактики [ ]
Добыча [ ]
Цитаты [ ]
При входе в святилище.
Дорнозму кричит: Однажды я назвал это место «Концом Времен». Я еще не видел тогда. я не знал. Что вы надеетесь сделать? Остановить меня? Изменить судьбу, которую я ткал столь неустанно? Дорнозму кричит: Вы как слепые черви ползете к безумию и безысходности. Я видел истинный Конец Времен. Этот исход? О, это – счастье, непостижимое для вас.
Дорнозму кричит: Да будет так. Ноздорму кричит: Смертные! Я не могу сопровождать вас дальше. Используйте песочные часы в бою с Дорнозму!
При использовании игроками часов Вечности
При убийстве игрока
Дорнозму кричит: Пески времени поглотят тебя. Дорнозму кричит: Твое время истекло. Дорнозму кричит: Твой час пробил.
История драконов Бесконечности
Деятельность драконов Бесконечности
Так они пытались помешать орку Траллу бежать из рабства человеческого лорда Блекмура. Если бы Тралл не обрёл свободу, то он бы не стал вождём новой благородной Орды. И когда Пылающий Легион вновь прибыли бы на Азерот во время Третьей войны без помощи Орды, защитники Азерота пали бы перед мощью демонической армии.
Затем они хотели помешать волшебнику Медиву открыть Тёмный портал. Не будь портал открыт, изначальная Орда не прошла бы на Азерот, и народы мира не объединились бы в Альянс. Некому бы было стать на пути у Легиона.
Во время кампании Орды и Альянса против Короля-лича драконы Бесконечности атаковали Святилище бронзовых драконов, и там можно было увидеть обе стаи, сражающиеся сквозь время.
Во всех этих случаях бронзовые драконы и герои Азерота помешали стае Бесконечности изменить историю и сохранили поток времени нерушимым.
Гибель Дорнозму
Когда Катаклизм сотряс планету, и бывший аспект земли Нелтарион, ныне известный как Смертокрыл, угрожал уничтожить весь мир, защитники Азерота искали способ остановить чудовище. К сожалению, Душа Дракона, также известная под именем Душа Демона, артефакт, способный сразить Смертокрыла, был давно уничтожен.
Ноздорму решил отправить героев Азерота в прошлое, во времена Войны Древних, первого вторжения Пылающего Легиона на Азерот. Тогда Душа Дракона всё ещё была целой, и золотой диск можно было бы взять оттуда. Но Ноздорму обнаружил, что некая сущность из одного варианта будущего Азерота блокирует его силы.
Вместе с героями бронзовый аспект отправился туда, в тёмное грядущее, где защитники мира проиграли, где наступил Час Сумерек, Конец Времён. Там они встретили, наконец, владыку стаи Бесконечности – безумного Дорнозму, и убили его. Судя по словам Ноздорму, круг был замкнут в этот момент. Это и была та гибель, которую он увидел. Но всё равно когда-то в будущем бронзовый аспект сойдёт с ума и станет тёмной версией самого себя, которая создаст стаю Бесконечности и вернётся в прошлое.
После гибели своего повелителя оставшиеся в живых драконы Бесконечности затаились. Когда разочаровавшийся в идеалах своей стаи бронзовый дракон Кайроздорму решил освободить из заточения свергнутого вождя Орды, Гарроша Адского Крика, драконы Бесконечности пришли к нему на помощь. Кайроз и Гаррош отправились сквозь время, в параллельное прошлое родины орков, Дренора. И там Адский Крик прикончил дракона.
С тех пор о Бесконечной стае ничего не слышно. Но не исключено, что они вновь появятся. Будет ли это в будущем, настоящем или прошлом, кто может сказать.
- что делает золотая морковь
- что делает золотой шлем в apex legends