что делает зеркало охотника в dead cells
Секретные чертежи и их местонахождение в Dead Cells
Быстрый лук / Quick Bow
Штурмовой щит / Assault Shield
Кинжал убийцы / Assassin’s Dagger
Следующее что мы подберём — кинжал убийцы. Чтобы найти его нужно вернуться к началу локации (Всё еще Тропа осуждённых). Запрыгивайте на первое здание от выхода, а с него на крышу над входом в локацию.
Там, немного левее, вы увидите 2 платформы и заветный чертеж.
Мутация «Потрошитель» / Ripper
Буквально над Кинжалом убийцы вы можете найти данную мутацию. Но для этого вам понадобится Паучья руна (руна позволяющая отталкиваться от стен). Если она у вас есть, то всё что вам требуется сделать, это подняться к месту где вы взяли кинжал убийцы и начать прыгать вверх по стене. Она только кажется бесконечной. Очень скоро вы доберетесь до небольшой комнатки в которой и лежит нужный чертеж.
Чтобы подниматься по стене вы должны держать кнопку движения влево и одновременно делать двойные прыжки. Персонаж будет отталкиваться и сразу же прижиматься к стене, понемногу поднимаясь вверх.
Взрывной Aрбалет / Explosive Crossbow
Первая роза находится под землёй. Чтобы достать её вам просто нужно проломить пол в нужном месте с помощью руны Белиера.
Вторая роза будет находится в башне. Чтобы подняться туда вам понадобится руна Паука.
И наконец третья роза. Чтобы её найти нужно быть довольно внимательным. Она спаунится в случайном месте на карте.
Чтобы её сорвать вам нужно совершить атаку в прыжке (как будто проламываешь пол) 3 раза. Роза будет весьма недовольна, но после третьего удара выпадет в качестве ключа. После этого возвращаемся к закрытому помещению и открываем наш чертежик.
Светошумовая граната / Flashbang
Итак, переходим в локацию «Тюремные башни». Тут находится всего 2 чертежа. Первый из них это Светошумовая граната. Чтобы получить её идём к самому концу локации. Там мы подходим к живописному краю башни и аккуратненько спрыгиваем вниз, придерживаясь стены.
Вы должны оказаться на маленькой платформе.
Далее просто спускаемся вниз по цепи и забираем чертеж.
ВАЖНАЯ ПОМЕТКА. Данная структура (платформа и чертеж) спаунятся не всегда.
Лук «Стальные нервы» / Nerves of Steel
На том же живописном обрыве (а точнее справа от него) находится чертеж данного лука. Если вы достаточно везучий, то прыгнув с обрыва далеко вправо вы окажетесь на невидимой платформе.
С неё прыгаем дальше вправо и подбираем чертеж.
ВАЖНАЯ ПОМЕТКА. Данная структура (платформа и чертеж) спаунятся не всегда.
Большой лук охотника / Hunter’s Longbow
Самострел алхимика / Alchemic Carbine
А теперь давайте представим что в начале вы решили пойти не в Крематорий, а в Ядовитые сточные канавы. А уже оттуда, с помощью руны Белиера, вы попали в Древние сточные каналы. Именно там и находится чертеж Самострела алхимика. Вам придётся зачистить уровень (ну или не придётся, если вы везучий) чтобы найти секретный лаз. Он появляется в случайном месте на уровне и выглядит следующим образом :
Делаем перекат, и падаем в яму наполненную ядом. Постарайтесь быть на максимуме здоровья, просто на всякий случай. В этой яме вы и найдёте чертеж.
Мутация «Злоба» / Spite
В переходе между начальной локацией и Ядовитыми сточными каналами можно найти данный чертеж. Если в данной локации во время падения в яму держаться левой стены
то можно обнаружить секретный проход, пройдя по которому вы получите свой чертеж.Выражаю свою благодарность пользователю под ником jesterande.
Мутация «Длительное Исцеление» / Prolonged Healing
Во время прохождения локации Крематорий можно наткнуться на закрытую комнату с идолом телепортации.
Делаем перекат и попадаем к идолу. Далее просто используем его и попадаем в комнату с чертежом.Выражаю свою благодарность пользователю под ником jesterande.
Плющ граната / Ivy Grenade
Щит парирования / Parry Shield
Щит «Наказание» / Punishment
После этого идём в Часовую башню. Там находится комната с чертежом.
Чтобы получить ключ от этой комнаты вы должны найти 4 колокола. Они разбросаны по всему уровню.
Вам нужно позвонить в колокола (ударить любым оружием) от самого глухого колокола к самому звонкому. Из последнего выпадет ключ. Для комфортного получения ключа рекомендую выключить музыку и сделать звук погромче.
Товарная Категория / Merchandice Category
В самом конце локации Кладбище можно найти закрытую дверь.
Итак, чтобы открыть её нужно будет постараться и найти в одном из тайников в стене ключ Архитектора. После этого идем к двери и открываем её. Там будет лежать чертеж улучшения Товарная категория.
Мутация «Прощальный Подарок» / Parting Gift
Мутация «Мазохист» / Masochist
По ходу прохождения локации Дремлющий храм вы наткнётесь на глубокую яму с шипами на дне.
Чтобы получить чертеж вы должны держаться правой или левой стены (зависит от спауна локации) при падении. В этом случае вы зацепитесь за скрытый выступ и сможете спокойно забрать чертеж.
Мутация «Принятие» / Acceptance
В одной из таких дверей на уровне заспаунится выход в локацию Отвратительный склеп. Там вам предстоит сразиться с Конъюктивиусом. После победы над ним двигаемся дальше в локацию Кладбище. На кладбище находим такую же комнату с цветком и обмениваем еще одну розу. На следующей локации (Заброшенный склеп) точно также находим комнату с цветком.
Теперь у вас 3 лунных цветка. Дальше просто проходим до Королевского замка.
В королевском замке, практически в конце локации находим скрытый проход.
Там будет 3 закрытые двери, но у вас уже есть ключи, так что открываем двери и берем чертеж. Вуаля! Вы восхитительны.
Мутация «Передышка» / Disengagement
В самом начале игры под потолком есть скрытая комнатка с данным чертежом. Попасть в неё можно только после убийства Десницы Короля, самого Короля и получения способности «Покинуть тело». Необходимо покинуть тело и играя за слизня проползти по стене через скрытый проход в самом начале игры.
Подбираем чертеж и возвращаемся в тело.
Запас золота 5 / Dead man’s Purse 5
Просто спрыгните вниз, как с платформы. Внутри вы найдете огромный лабиринт размером в 1 блок. Пройти его нужно в форме гомункула.
Найдя нужный путь, просто прицепитесь к чертежу и вернитесь в тело.
Фронтовой щит / Front Line Shield
Если сделать рывок вниз, то вы пролетите сквозь пол и попадёте прямо к чертежу.
Боевой Дротик / War Javelin
Если в неё спрыгнуть, вам придется пройти небольшую головоломку с помощью гомункула. Открыв двери, поднимайтесь наверх, проходя ловушки. Там вы и найдете чертеж.
Звуковой арбалет / Sonic crossbow
7. Спуститесь вниз и подберите заветный чертеж.
Dead cells зеркало охотника что это
28 мар. 2019 в 23:42
The mirror is showing me this big blue guy who seems to be carrying a syringe at 0BC. I’ve looked through my list of enemies and I cannot find this enemy.
Is this intended behavior?
29 мар. 2019 в 1:48 29 мар. 2019 в 2:49
The mirror is showing me this big blue guy who seems to be carrying a syringe at 0BC. I’ve looked through my list of enemies and I cannot find this enemy.
Is this intended behavior?
yes it is, infact you’ve already encountered him many times before 29 мар. 2019 в 7:16 yes it is, infact you’ve already encountered him many times before
I’ve been through all the biomes multiple times, and this enemy isn’t on the achievement list.
The mirror is showing me this big blue guy who seems to be carrying a syringe at 0BC. I’ve looked through my list of enemies and I cannot find this enemy.
Is this intended behavior?
I looked it up on the wiki. The Mirror shows you enemies regardless of which difficulty you’re on, which is kinda strange. For instance, you could be on BC0 and be shown an enemy who only appears in the Astrolab, which is only accessible on BC5.
So if you see something you don’t recognize and you’ve played through the Cavern already, assume it’s in the Astrolab, or it’s an enemy who only appears on higher Boss Cells.
Телепорт
Коллекционер (босс)
Награды за убийство
Коллекционер — это уже ранее знакомый нам НПС, предстоящий в образе босса в 12 обновлении. На текущий момент является финальным боссом игры, после убийства которого проигрывается вторая концовка.
Местонахождение
Общие улучшения
Общие улучшения — улучшения затрагивающие часть игрового процесса. Один из разделов у коллекционера.
Коллекционер
Коллекционер (Collector) — существо в чёрно-синем халате с большим сосудом клеток сзади и ведущим к нему шлангом. Имеет светящиеся глаза и руки с порванными кандалами. Встречается после каждого уровня, кроме x5.
Охраняемый алтарь
Ядовитая вода
Коллекционер RotG
(The Collector)
Ловушки
оси шаром тем, кто к ней прикоснулся
Древние сточные канавы
Алтарь
Способности
Босс может совершить следующие атаки:
В бою босс будет телепортировать игрока между 3-мя комнатами, а завершать бой в 4-й.
Особенности
Прочие объекты
Обелиски
Что делает зеркало охотника в dead cells
Dead Cells
The mirror is showing me this big blue guy who seems to be carrying a syringe at 0BC. I’ve looked through my list of enemies and I cannot find this enemy.
Is this intended behavior?
The mirror is showing me this big blue guy who seems to be carrying a syringe at 0BC. I’ve looked through my list of enemies and I cannot find this enemy.
Is this intended behavior?
yes it is, infact you’ve already encountered him many times before
they made new enemies
I’ve been through all the biomes multiple times, and this enemy isn’t on the achievement list.
The mirror is showing me this big blue guy who seems to be carrying a syringe at 0BC. I’ve looked through my list of enemies and I cannot find this enemy.
Is this intended behavior?
yes it is, infact you’ve already encountered him many times before
I looked it up on the wiki. The Mirror shows you enemies regardless of which difficulty you’re on, which is kinda strange. For instance, you could be on BC0 and be shown an enemy who only appears in the Astrolab, which is only accessible on BC5.
So if you see something you don’t recognize and you’ve played through the Cavern already, assume it’s in the Astrolab, or it’s an enemy who only appears on higher Boss Cells.
Dead Cells WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Содержание статьи
Dead Cells: Гайд по прокачке героев и снаряжения
Свитки усиления. Для прокачки героев в игре существуют свитки усиления, которые можно найти:
Виды свитков усиления. Существует несколько видов свитков, которые дают одно очко специализации на выбор:
Исключение составляют свитки в Ежедневных испытаниях, дающие сразу по одному очку специализации каждого из параметров: свиток «Забегов»: Брутальность, Тактика и Живучесть.
Начиная с V уровня основные эффекты могут быть одновременно с второстепенными. Начиная с III уровня предметов у них могут быть свойства на увеличение и снижение урона. Кузнец может улучшить снаряжение за клетки, сделав его сильнее.
Таблица уровней предметов. В таблице представлены данные по снижению и увеличению наносимого урона в зависимости от уровня:
Уровень | Снижение получаемого урона | Увеличение наносимого урона |
I | Нет | Нет |
II | Нет | Нет |
III | 5% | 25% |
IV | 10% | 25% |
V | 10% | 50% |
VI | 15% | 75% |
VII | 20% | 100% |
VIII | 25% | 125% |
Второстепенные эффекты. Могут быть 3 второстепенных эффекта. Действие при использовании:
Основные эффекты. Основные эффекты дают бонусы сильнее второстепенных, но могут быть только одни. Выделяются специальным цветом или звездочкой:
Dead Cells: Гайд по важнейшим навыкам героя
Складные ловушки. Виды:
Гранаты. Виды:
Силы. Виды:
Прочее. К этой категории относится:
Dead Cells: Мутации и амулеты
Особенности мутаций. Все мутации устанавливаются у Гуллиана. Максимум можно иметь только 3 мутации одновременно. За золото можно сбросить мутации. Свойства мутации можно усилить Свитками усиления соответствующих цветов:
Получение и влияние амулетов. При наличии 1+ стволовой клетки, в стартовой комнате на пьедестале можно подобрать бесплатный амулет. Также можно получить с элитных монстров, на пьедесталах за временными дверями. Амулеты имеют различные аффиксы (эффекты), добавляющие геймплейные преимущества персонажу. В зависимости от уровня амулета, изменяется и количество аффиксов на амулете. Также помимо аффиксов, амулеты имеют свойства снижения получаемого урона, размер которого также зависит от уровня (5% / 10% / 15% / 20%). Амулеты также влияют на характеристики персонажа (брутальность, тактику, живучесть).
Незначительные эффекты амулетов. Могут быть несколько незначительных эффектов. Написаны на зелёном:
Основные эффекты амулетов. Основные эффекты дают мощнейшие бонусы, но амулет может иметь только один основной эффект. Они написаны на жёлто-зелёном:
Dead Cells: Виды рун, способы их нахождения
Название | Местонахождение | Босс или элитный монстр |
Руна лозы | Тропа обречённых | Оживший лучник. |
Руна телепортации | Ядовитые сточные канавы | Рубака. |
Руна испытаний | Черный мост | Привратник. |
Таранная руна | Крематорий | Рубака. |
Паучья руна | Дремлющий храм | Метатель. |
Руна гомункула | Тронный зал | Десница Короля. |
Особая руна | Тюремные башни | Зомби. |
Руна исследователя | Заброшенный склеп | Темный разведчик. |
Лоза. Изначально возможно только пощекотать для активации: пощекотать с наличием Руны лозы. Мгновенно вырастает лоза вверх до потолка, по которой возможно взобраться. Открывает: Токсичные коллекторы, выход из прогулочного двора осуждённых, секретные места.
Телепортирующий идол. Изначально возможно только потереть. Для активации: потереть с наличием Руны телепортации. Телепортирует к противоположному идолу. Открывает: Крематорий, Забытая гробница, выходы из забытой гробницы, секретные места.
Стены. Изначально за стены никак нельзя зацепиться. Для активации: прыгнуть на стены с наличием Руны паука. Зацепляется за стену. Открывает: Тюремные глубины, Дремлющий храм, Кладбище, секретные места.
Дверь ежедневного забега. Изначально заперто и не открывается. Для активации: открыть с наличием Руны испытаний. Открывает: Режим испытаний в камерах заключенных.
Выход из тела. Способность становится доступной после первой победы над королём. Вы покинете обретенное тело в виде аморфной массы, в которую постоянно возвращаетесь в начале нового забега в сторону направления движения. Дальность применения ровна от начала до середины комнаты с коллекцией предметов. При превышении дальности вы немедленно вернетесь в тело. Невозможно использовать во время проклятия. При применении перед врагом накидывается на голову врага и наносит небольшой периодический урон. Игнорирует щиты. Позволяет разблокировать рецепты: Мутации Передышка, Общее улучшение Запаса золота V.
Dead Cells: Гайд для новичков
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Проклятый сундук. Анимированный сундук, который, при приближении к нему, начинает разговаривать, всячески провоцируя протагониста. При открытии на игрока будет наложено проклятие, избавиться от которого можно, убив 10 врагов. Выпадает: один свиток силы, 1 бесцветное оружиенавык, золото и клетки.
Так как проклятие переходит на следующую локацию, то несколько раз подумайте перед открытием, хватит ли вам врагов в данной локации для снятия проклятия, иначе вам придётся сражаться с боссом, не имея права на ошибку. Проклятия суммируются, если были открыты 2 и более проклятых сундуков подряд.
Взаимодействие с мутациями. С проклятием взаимодействуют следующие мутации:
Обе мутации не работают с проклятым мечом.
Dead Cells: Как достать ключи и открыть локации?
Ключ садовника (Gardener Key). 3 ключа садовника тропы обречённых открывают 3 ведущие к двери с чертежом взрывного арбалета. Первый из ключей требует таранную руну, второй нуждается в паучьей руне (можно руной гомункула), третий спрятан на локации в виде маленькой розы. Выпадает после 3-х пикирований в неё. Также 3 ключа садовника могут быть использованы для получения 1 из 3-х ключей лунного цветка.
Ключ от деревни (Village Key). 2 ключа туманного фьорда открывают 2 двери для дальнейшего прогресса прохождения. Лежат в под-локациях. Также открывает секретное место с чертежом щита парирования. 1 ключ экономится проходом вверху башни с дверью руной паука и руной Белиера.
Ключ от гробницы (Crypt Key). 4 ключа от забытой гробницы открывают 4 двери для дальнейшего прогресса прохождения локации. 2 лежат за пределами телепортирующих идолов, другие выпадают из элитных преследователей конца локации. После первого убийства преследователей в будущем их будет не обязательно убивать, а две последние двери будут вести в место с золотом.
Кладбищенский ключ (Graveyard Key). Ключ кладбища необходим для дальнейшего открытия подземной части кладбища и попадания в забытую гробницу. Лежит в под-локации.
Ключархитектора (Architect`s Key). Ключ секретного места кладбища. Лежит в тайнике в подземной части. Открывает самое правое место с спрятанным чертежом Товарная категория и кнопку от двери вверху с мутацией прощального подарка.
Ключ часовщика (Watchmaker’s Key). Ключ часовщика из Часовни. Открывает дверь к боссу Хранительница времени. Лежит в Н-образной комнате в Часовне.
Ключ от колокольни (Clock Tower Key). Ключ дает доступ к месту с чертежом щита Возмездие. Выпадает при ударе в 4 колокола Часовни: от глухого к звонкому (в порядке очереди).
Ключ от замка (Castle Key). 2 ключа от замка открывают 2 двери для выхода из локации. 3-ий ключ необходим для открытия дополнительной двери с чертежом Бумеранга, свитком силы и дополнительными случайными предметами. Выпадает из трёх комнат замка с элитными врагами после их убийства.
Ключ лунного цветка (Moonflower Key). Данный ключ позволяет разблокировать мутацию Принятие. Для получения каждого необходимы Ключи садовника и наличие 3-х активных исходных клеток. Все ключи можно найти на определенных локациях, за дверями для которых требуется Ключ Садовника:
Затем нужно добраться до локации Замок, и найти там 3 двери в секретном месте. За ними будет мутация Принятие. Для перехода с Тюремных башен на кладбище нужно иметь 3 клетки босса для открытия двери. Все двери, за которыми находятся ключи лунного цвета и мутация, находятся в скрытых нишах в стенах.
Ключ пещер (Cavern Key). Позволяет открыть проход на локацию Пещера. Ключ можно забрать только после первого убийства Десницы Короля в стартовой локации в проломе, где изначально была огромная дверь (пролом ведёт в комнату с лавой, достать ключ можно с помощью руны Гомункула). Для открытия прохода на локацию ключ понадобится единожды.
Рождественский ключ (Garland Key). Позволяет получить Праздничный костюм на локации Пещера. Находится он в секретном месте, которое можно распознать по плющу над туннелем.
Ключи астрономической лаборатории. К ним относятся:
Dead Cells: Обзор доступных дверей
Уникальные двери. Двери, встречающиеся в одном месте. На данный момент существует три уникальные двери:
Особенности дверей превосходства. Подразделяются на 2 типа:
Убийство монстров, не снижающих счётчик проклятий, не увеличивает счетчик убийств, но такие монстры при нанесении урона могут сбросить счетчик убийств. Второй тип дверей (чистая победа на боссом) имеет другой набор наград: они содержат всего 1 легендарный предмет вместо 3 обычных на выбор.
Dead Cells: Объекты в игре, их нахождение и значение
Уникальные обелиски. Их меньше всего в игре. Появляются в определённых локациях:
Обычные обелиски. Их больше всего в игре. Комнаты не запирают игрока. Элитные монстры дают ту же самую добычу, что и обычные. Появляются с определенным шансом. Подробности в таблице:
Локация | Шанс |
Тюремные помещения | 5% |
Прогулочный двор осуждённых | 0% |
Ядовитая канализация | 70% |
Тюремные крыши | 10% |
Древняя канализация | 10% |
Крематорий | 80% |
Деревня на сваях | 0% |
Дремлющее святилище | 80% |
Кладбище | 0% |
Часовня | 40% |
Забытая гробница | 50% |
Замок | 0% |
Внешне обелиски ничем от друг друга не отличаются. У подножия камня обелиска возможно увидеть останки. Возле обелисков всегда стоят свечи.
Название | Описание | Местонахождение |
Шипы | Наносит урон прикоснувшимся её существам | Все локации. |
Скрытые шипы | Вылезают через мгновение и наносят урон | Испытание. |
Шары на цепях | Наносит урон вращающимся по оси шаром тем, кто к ней прикоснулся | Все локации. |
Установка режущих дисков | Наносит урон стреляемыми ею возвращающимися дисками | Испытание, поздние локации. |
Неустойчивая пластина | Опускается вниз при наступлении на неё | Поздние локации, забытое святилище, древние сточные канавы, секретные места. |
Dead Cells: Применение стволовых клеток босса
Где получить стволовые клетки? После первого убийства Десницы Короля с него выпадает первая стволовая клетка. Начиная следующий забег, в стартовой комнате стоит резервуар, в котором осуществляется управление имеющимися стволовыми клетками. 2, 3 и 4 клетку можно получить с этого же босса, победив его с большим количеством установленных клеток. 5 стволовую клетку можно получить только если победить Гиганта с 4 установленными клетками.
Все подобранные стволовые клетки остаются у персонажа навсегда, также, как и руны. Но в отличии от рун, их можно активировать и деактивировать в начале каждого забега (пока персонаж не пройдет первую дверь, за которой лежит случайное оружие).
Свойства стволовых клеток. У каждой клетки свой перечень свойств:
Изменение сложности. При установке клеток меняется сложность игры (эксперт, кошмар и т.п). Заключаются изменения в том, что:
Хворь. Хворь действует на игрока с установленной 4-5 стволовой клеткой. Каждую секунду хворь наполняет желтую шкалу возле шкалы здоровья персонажа. Свойства хвори:
Как снизить заражение хворью? Заражение хворью можно снизить несколькими способами:
Dead Cells: Прохождение ежедневных испытаний
Чертежи. Помимо попадания в таблицу лидеров можно получить специальные чертежи за 1, 5 и 10 прохождение ежедневного забега (количество прохождений засчитывается один раз в один день):
Dead Cells: Главное о проклятии
Свойства. Во время действия проклятия нельзя использовать руну Гомункула. Проклятия складываются: открытие двух проклятых сундуков = 20 врагов, требуемых для снятия проклятия.
События, которые наносят проклятия. К ним относится:
Как снизить проклятие? Силу проклятия можно снизить на 50%, если иметь при себе мутацию «Принятие», однако потребление пищи усиливает проклятие на 5 врагов. Используя мутацию «Охлаждение чувств», можно восполнять ОЗ на 5% за каждого убитого врага, однако взамен вы увеличите силу проклятия на 50%.
Dead Cells: Гайд по прохождению игровых локаций
Тюремные камеры
Специализированный магазин. Магазин сделан в виде комнаты, закрытой дверью с кнопкой. Разблокировка приобретается у Коллекционера за 150 клеток, после чего магазин начнёт рандомно генерироваться на локации. В магазине можно приобрести: гранату охотника (3000 золота), забытую карту (4000 золота) и чертёж золотого костюма (10000 золота), оплатив проход через Золотую дверь.
Мутация Передышка. В стартовой комнате над склянками с разблокируемыми предметами виден чертёж. Его можно забрать только после получения возможности «выходить из тела» которая появляется у персонажа только после убийства Десницы Короля. Для получения мутации так же необходимо обладать руной Паука: нужно забраться по выступам слева, затем забежать по левой стене ещё выше, оттолкнуться и в определённый момент выполнить второй прыжок и сразу же кувырок.
После выхода DLC, в стартовой локации Гигант исчезает после убийства Десницы, поэтому самым удобным способом забрать мутацию можно в Особом режиме, включив функцию «многократных прыжков». Для получения мутации нужно повторно активировать умение. Особые комнаты: Они генерируются случайным образом при возрождении героя. Как правило содержат в себе какие-то заметки о Лоре игры, иногда немного монет.
Комната с костром. В первой локации с очень маленьким шансом может заспавниться комната с костром и трупом рыцаря. Рядом с костром на стене будет надпись «GIT GUD». ГГ предположит: «Видимо это заклинание». Также, если осмотреть труп рыцаря. Если попытаться выйти из комнаты, у выхода нас будет ждать зомби с 50 клетками.
Комната висельника. Залитая обилием солнечного света небольшая камера. Матрац: «Все постельное белье, похоже, изорвано на лоскуты и пущено в дело где-то еще». Цветочные горшки: «Много комнатных растений. Похоже их не слишком обильно поливали в последнее время. Этот парень, похоже, любил цветы. Большой цветочный горшок: «На горшке записка: «После полуночи не поливать!». В горшке растет не то чтобы цветок. Скорее это какой-то неудавшийся эксперимент. Узник в петле: «Наверно, хотел сам решить, когда ему умирать. В руках он сжимает увядший цветок.
Тропа обреченных
По этой локации разбросаны ключи садовника, требующиеся для открытия замков в здании, которое хранит в себе чертеж Взрывного арбалета. Для первых 2-х ключей нужна таранная руна и руна паука. Третий спрятан в горшке. Также 3 ключа садовника могут быть использованы для получения 3-х ключей лунного цветка.
Разрушенный дендрарий и ядовитые сточные канавы
Тюремные башни
Недра тюрьмы и оскверненная тюрьма
Оскверненная тюрьма. Оскверненная тюрьма (Corrupted Confinement) является зеркальной версией локации Недра тюрьмы, если идти через канализации. Также, как и недра тюрьмы она не обязательна для прохождения. Внешне локация напоминает Камеры заключённых, но оскверненных неведомой хворью. На локации можно встретить место с закрытыми под замок предметами. Они открываются с помощью ключа от стальных клеток. Обитатели:
Болото изгнанников и Крематорий
Древние сточные канавы
По локации много разлитой жёлтой жидкости. При нахождении в ней 1+ секунды вешается отравление с 1 уроном в секунду. Отравление не суммируется. В локации иногда встречаются комнаты, заполненные шарами на цепях, шипами или проламывающимися платформами. Здесь очень много секретных мест, некоторые из которых содержат чертежи.
Расколотые святилища
Локация состоит из островков и храмов, на заднем плане витают гигантские статуи мечей со змеями. Некоторые островки имеют разрушаемый пол. По островкам разбросаны кнопки, которые активируют ловушку, ударяющую с большой отдачей игрока или монстра. На входе к бессмертным берегам герою воспрепятствуют 2 статуи, которые не пропустят дальше, если герой не одет в костюм сектанта. В тоже время если одеть данный костюм и пройти к бессмертным берегам, то выход к ним навсегда останется открытым и не зависящим от надетого костюма.
Деревня на сваях и Дремлющий храм
Случайно появляется вход в под-локацию с головоломкой, где за успешное прохождение герой награждается чертежом ловушки Запасный выход. Для прохождения достаточно дойти до конца, не сломав ни одной двери на пути.
Кладбище и Пещера
Чаще всего, по центру находится проход в нижнюю часть локации, открываемый кладбищенским ключом. В этом месте находится выход в глубины кладбища. В западной части локации есть здание с дверью, запертой на ключ архитектора. Имеет внутри товарную категорию и напольную кнопку. За потайным лазом в потолке спрятана мутация Прощальный подарок. Напольная кнопка открывает дверь над входом в здание, которая спрятана за фальшивой стеной. Ключ архитектора лежит в одном из тайников в стене подземной части. Вместе с ключом всегда есть фальшивая стена (слева и выше), скрывающая случайный предмет.
В самом конце, возле прохода к Убежищу стражника в одном из уступов будет еле заметный лаз, через который можно спрыгнуть вниз. Здесь, при помощи руны Гомункула, отоприте дверь и далее, исполнив «безупречный» паркур, поднимитесь на самый верх, минуя ловушки. Здесь то и ждёт ваш заветный чертёж. Обитатели:
Бессмертные берега и Часовая башня
Локация состоит из трёх основных башен. Первые три соединенный мостом. Двери в башни являются железными и открываются нажатием на переключатель внутри башни. Чтобы войти в башню, нужно использовать камень возвращения на входе, который отправит вас в случайное место внутри. Внутреннее строение башни генерируется случайно, но на каждой вершине всегда находится ключ часовщика, комната с лифтом или торговец. Лифт к часовой комнате заперт, поэтому понадобится найти ключ в одной из башен.
В начале находится метка хрупкой земли, за которой всегда есть предмет. В одной из частей часовни есть комната с чертежом щита Возмездие, запертая на ключ от часовни Ключ от часовни. Чтобы получить ключ, нужно ударить в четыре колокола, разбросанные по локации в порядке от глухого к звонкому. Из последнего вам выпадет ключ от часовни. Чаще всего расположение колоколов от глухого к звонкому идёт по высоте на карте снизу-вверх, т.е. выше всех самый звонкий колокол и т.д.
Заброшенный склеп
Королевский замок
Винокурня и Астролаборатория
Астролаборатория. По локации установлены турели, стреляющие по прямой снарядами. Некоторые места преграждают токовые заграждения. Локация имеет несколько комнат с элитными врагами. Для прохода к боссу требуется выбить несколько ключей из элитных врагов, расположенных в разных частях локации. Обитатели:
Dead Cells: Виды героев в игре
Торговец. Торговцы продают различные предметы за монеты. Всего бывает три типа торговцев:
После получения героем трёх мутаций залезает в мешок. Одежда Гуллиана по внешнему виду сделана из лохмотьев. С Гуллианом можно пообщаться.
Dead Cells: Король, его статуи и приказы
Статуи. Статуи Короля разбросаны по всему острову, в частности, на тропе обречённых, в деревне на сваях и на кладбище. Что касается статуи на тропе обречённых, безымянный удивляется, как он может видеть со своим шлемом, закрывающим лицо. Рядом с этой статуей и в других частях острова иногда может быть другая оскверненная статуя. Рядом с ним лежит коровья голова, украшенная гербом Короля, что показывает, что некоторые граждане были категорически против политики Короля.
Другая статуя в деревне на сваях изображает Короля с Десницей. Безымянный отмечает, что Десница слишком велик, как будто он затмевает Короля. Это может означать, что Десница на самом деле обладает большей силой, чем сам Король. В другом случае те же самые статуи Короля и его Десницы кажутся разрушенными рыболовными сетями и граффити, осуждающими ложь Короля и требующими его смерти. Кажется, жители деревне на сваях восстали после того, как поняли, что с ними происходит.
Приказы Короля
Dead Cells: Как побеждать боссов?
Привратник
Наскок можно остановить капканом, но Привратник полетит дальше, после окончания действия капкана.
Матка клещей
Пугало
Первая фаза способностей:
Конъюктивиус
Хранительница времени
Броски сюрикенов в персонажа, так же после того как босс их образует вокруг себя, может быть заблокирована всеми турелями, кроме потолочной и взрывной приманки, при условии, что турель во время атаки сюрикеном будет находится между боссом и игроком. Сюрикены легко парировать щитом, но, если его не оказалось, можно забраться на стену с Руной Паука и облететь с прыжка все сюрикены. Меч на цепи можно парировать щитом, однако сразу после этого босс совершит либо атаку сюрикенами, либо рывок.
Десница Короля
На первой фазе, дабы уменьшить разброс гранат босса, всё время держитесь поближе к нему, перемещайтесь на противоположную сторону под конец залпа. Во время рывка босса вы можете избежать урона перекатом через него. Эту атаку также можно парировать, но вас при этом всё ещё оттолкнет. Если у вас есть амулет на 2 дополнительных прыжка, можно прыжками избежать атаку Шоковой волной в 3-й фазе, в случае, если платформы по бокам не успели восстановиться. Магнитная граната позволит все брошенные гранаты обезвредить разом, попутно нанеся большой урон боссу.
Если вы играете за персонажа дальнего боя, то следует находиться всё время как можно дальше от босса, практически на границе ямы с шипами, исключая моменты атак с броском гранат. Для совершения атак копьём Десница сначала потратит время на то, чтобы к вам подойти. Персонажем ближнего боя, не стремитесь нанести как можно больше ударов, 1-2 удара и перекат на противоположную сторону босса. Атаки стремительны, особенно на последующих фазах и,»заигравшись», вы можете пропустить удары.
При сталкивании персонажа в шипы, можно в последний момент ухватиться за уступ. Прыжок на крайние верхние платформы позволит вам увернуться от любой атаки босса, в том числе и от 3-х быстрых ударов глефой. Также эти платформы быстро восстанавливаются после использования, поэтому хорошей тактикой будет бегать от одного конца арены до другого и запрыгивать на уступы, предварительно спровоцировав атаку босса. Перед атаками, использующими удары глефой, босс всегда стремится сблизиться с игроком и шагает в его сторону, если тот далеко. Однако боссу не нужно приблизиться к игроку, чтоб призвать знамена, кинуть гранаты и совершить рывок.
Если вы будете чаще находиться от босса подальше (на другом конце арены от него), то вы сможете предугадать большую часть атак. Во время рывка может быть пойман в капкан. Когда действие капкана окончится, рывок продолжится. Чем больше беспорядочно прыгать и совершать кувырки, тем больше вероятность что босс попадет по вам. Бесконтрольные прыжки и кувырки никак вам в бою не помогут, ведь атаки у Десницы на пол арены. Куда лучше просто бегать по земле и реагировать на действия босса. Настоятельно рекомендуется приходить к бою с боссом с максимальным количеством синергии на оружии. Другими словами, следите за тем чтобы на оружии были взаимодополняющие параметры.
Мутация Скорая помощь, несмотря на объем лечения всего в 45% от номинального, персонаж, во-первых, использует флягу практически мгновенно и, во-вторых, получает щит неуязвимости на 3 секунды, что позволяет в определенных моментах избежать значительного урона и внести свой. Помните о том, что при присутствии в инвентаре щита, не обязательно его поднимать/парировать им, и получении урона вы получите щит неуязвимости в 1 секунду, что позволит вам избежать урона от серии быстрых атак босса. Не забывайте переставлять турели, босс постоянно их сталкивает в яму с шипами или уничтожает своими атаками.
Гигант
С босса можно получить 5 костюмов, в зависимости от того, сколько активировано стволовых клеток, и какое количество побед одержано над боссом. Если прийти к боссу с 4 стволовыми клетками и победить его, можно получить пятую исходную клетку.
Коллекционер
Во время битвы, когда босс пытается выпить из фляжки, можно выбить фляжку и забрать себе Выпив её, персонаж начнёт наносить огромный урон боссу при атаках оружиями, также пополнится полностью запас фляжки персонажа на все 4 глотка. Также убийство босса открывает путь к получению третьей концовки. Босс может совершить следующие атаки:
Dead Cells: Прохождение особого режима
Отличия от других режимов. В данном режиме можно настраивать множество параметров забега, такие как: