что делает товаровед в магните
Вакансия Товаровед в Магните Отзывы Сотрудников
🗣 Товаровед — это человек, который ведет учет товара в торговой точке и играет весомую роль в его продвижении. Он считается одним из главных специалистов в той или иной организации, именно от него зависит оборот продукции, ее ассортимент и торговые характеристики. ☑ Отзывы о Работе Товароведом в Магните Спб
Чтобы узнать о должностных обязанностях и возможных перспективах товароведа в Магните, необходимо ознакомиться с тонкостями работы и основными функциями специалиста.
Должностные обязанности товароведа в Магните
Должностные обязанности товароведа
Человек, претендующий на работу с продукцией, должен обладать определенными знаниями в сфере торговли. Например: Возможные перспективы в карьерном росте
Делать запросы для предоставления нужной документации, нужной для подсчетов и аналитики;.
Работа товароведа требует наличия аналитического склада ума, организованности, внимательности, ответственности. Входит в обязанности сотрудника и умение организовывать, принимать поставки в максимально быстрое время, делать это в соответствии с регламентом организации.
Какая зарплата в Магните
Как стать директором «Магнита»
Самые востребованные вакансии в «Магните» – водители, продавцы, кассиры, консультанты и менеджеры по продажам. У сотрудников обычно нет четкого распределения обязанностей. Продавец или кассир занимаются выкладкой товара, выставляют ценники, общаются с покупателями, отпускают товар на кассе. Они могут выполнять обязанности грузчика или уборщицы, если таких должностей нет в штате.
Зарплаты в «Магните»
Самые востребованные вакансии в Магните водители, продавцы, кассиры, консультанты и менеджеры по продажам.
Зарплата товароведа, продавца, кассира и других сотрудников «Магнита» в месяц
Временные рабочие получают почасовую оплату и проходят по тарифной сетке как СВП (ставка временного пользования). Таких сотрудников могут вызывать в качестве помощников основного персонала. В день они работают не больше четырех часов. Зарплата в магазинах «Магнит»
Сотрудники продуктовых точек получают меньше, чем работники Магнит Косметик ;.
В объявлениях на должность грузчиков, продавцов, консультантов указана фиксированная зарплата. Размер оклада руководящего состава оговаривается отдельно. В среднем менеджеры разных уровней получают 38-70 тыс. рублей в месяц.
В статье узнаете: куда девается просрочка, как строится карьерный рост и сколько реально зарабатывают рядовые продавцы в магните.
Как я работал в магазине Магнит продавцом: куда сбывают просроченные товары
Статья написана от лица бывшего сотрудника магнита.
Никогда не ешьте в дешевых забегаловках на вокзалах, да вообще в дешевых забегаловках лучше не питаться. Такая дешевизна достигается покупкой просрочки в ретейле еды.
Просроченные продукты, секреты утилизации
Не хочу говорить про идеальную систему, где каждый занимается своими должностными обязанностями. Какая зарплата у продавцов и кассиров в магазине магнит
Воровство
Если товары в хорошем состоянии, то сбывается по друзьям знакомым за половину цены. Продвижение по карьерной лестнице
В крупных магазинах (по типу гипермаркета) есть заместитель директора, в маленьких (супермаркетах) заместителя не встретите.
§ Товаровед в Магните Отзывы Сотрудников Для директора важно уметь разбираться в отчетах и накладных со склада. Возможно попасть на крупную сумму денег, которую не получится списать на продавцов, поэтому придется отвечать только одному, учитывайте это! Отзывы о Вакансии Товаровед в Магните
🏫
Должностные обязанности товароведа в Магните
Товаровед — это человек, который ведёт учёт товара в торговой точке и играет весомую роль в его продвижении. Он считается одним из главных специалистов в той или иной организации, именно от него зависит оборот продукции, её ассортимент и торговые характеристики.
Чтобы узнать о должностных обязанностях и возможных перспективах товароведа в Магните, необходимо ознакомиться с тонкостями работы и основными функциями специалиста.
Главные требования
Товаровед — это специалист, подробно изучающий свойства товаров, их качество и потребительские свойства. Человек, пришедший на собеседование, должен обладать профильными образованием по специальности «Товароведение». Диплом возможно получить после обучения в колледже или ВУЗе. В каждом случае Магнит выставляет свои требования в должностных инструкциях, чтобы оценить степень квалификации специалиста.
Например, для трудоустраивающегося с наличием среднего образования может выдвигаться требование — иметь опыт работы в подобной сфере от 0,5 — 1 года. При наличии профильного диплома из ВУЗа опыт работы и рекомендации от предыдущего работодателя чаще всего не требуются.
Человек, претендующий на работу с продукцией, должен обладать определёнными знаниями в сфере торговли. Например:
Работа товароведа требует наличия аналитического склада ума, организованности, внимательности, ответственности. Входит в обязанности сотрудника и умение организовывать, принимать поставки в максимально быстрое время, делать это в соответствии с регламентом организации.
Должностные обязанности товароведа
Обычно должностная инструкция прописывает стандартный набор функций, выполняемые работником Магнита:
Подобная работа требует от человека выносливости, коммуникабельности, умения находить общий язык с людьми и решать возникшие конфликтные ситуации мирным путем. Обязан максимально чётко изучить свои обязанности и стараться не допускать ошибок, от любых промахов может зависть прибыль магазина, а в результате и зарплата работников.
Кроме основных обязанностей, заключается работа в соблюдении политики конфиденциальности и неразглашении информации о предприятии, касающуюся закупок, внутренней дисциплины и проектов.
При должной бдительность и ответственности персонала продукты всегда будут свежими, а конфликтные ситуации с покупателями сведутся к минимуму.
Возможные перспективы в карьерном росте
Магнит — крупная торговая сеть, а значит, здесь имеется возможность продвигаться вверх по карьерной лестнице. Товаровед может стать старшим специалистом или руководителем, в зависимости от его личностных качеств и желаний. Любые достижения в своей деятельности ценятся работодателем и увеличивают шанс к повышению.
Что необходимо для получения новой должности:
Даже если у человека нет стремления двигаться вверх, соблюдать нормы и требования необходимо все равно. От качества работы зависит уровень заработной платы всего персонала, хорошее отношение начальства и регулярные премии.
Что делает товаровед в магазине магнит?
Что должен делать Товаровед в магазине магнит?
Сколько платят за стажировку в магните?
Во время стажировки исполнитель получает 80% от оклада.
В чем заключается работа товароведа в магазине?
контроль и поддержание запасов товара на складе; размещение продукции на складе; проведение инвентаризации и ревизий товаров; поддержание порядка и чистоты на складе.
Какая зарплата у товароведа в магните?
Средняя зарплата в месяц для должности Товаровед в компании МАГНИТ, Россия примерно равна 34 885 руб., что на 22% выше среднего показателя по стране.
Сколько получают в Магнит Косметик?
Продавец Магнит Косметик в стране Россия зарабатывает в среднем ₽ 314,803 в год или ₽ 161.44 в час. Молодой специалист получает от ₽ 252,000 в год, а заработок самых опытных достигает ₽ 468,066 в год.
Кто такой СВ в магните?
СВ – это буфер для информации, главное, чтобы он работал в обе стороны. То есть не должно быть, чтобы информация (иногда очень важная) замыкалась на тебе.
Сколько длится смена в магните?
Смена длится по 15 часов вся практически на ногах, рядом с холодильниками. Ты постоянно раскладываешь товар, в перерывах бегаешь на кассу отпускать скопившихся покупателей! Причём телегу с коробками нельзя оставлять в зале, надо всегда её загнать в подсобку.
Когда приходит ЗП в магните?
Для выплаты аванса крайним сроком является 30-е число месяца, а для зарплаты – 15-е число грядущего месяца. К сведению Наниматель рассылает уведомления трудящимся за 2 месяца до внесения корректировок.
Сколько реально получают в магните?
Зарплата в «Магните» средняя по стране. Оклад работников гипермаркетов – 40 000-60 000 рублей, в более мелких торговых точках 20 000-30 000 в месяц. В столице и Московской области заработки у персонала выше.
Что должен делать товаровед в продуктовом магазине?
Что входит в обязанности администратора?
Что входит в обязанности бухгалтера?
Какая зарплата у уборщицы в магните?
Средняя зарплата в месяц для должности Уборщик(-ца) в компании МАГНИТ, Россия примерно равна 19 037 руб., что на 26% ниже среднего показателя по стране.
Чем занимается продавец в магните?
Продавец консультант магазина Магнит Косметик
Обязанности:• Выкладка товара в соответствии со стандартами• Контроль сроков годности и качества продукции• Установка и актуализация ценников• Консультирование покупателей• Обслужи…
Как устроиться товароведом в магнит?
Как я работал в магазине Магнит продавцом: куда сбывают просроченные товары
Сегодня обзор работы в магазине магнит. Честно признаться, не планировал писать про этот магазин, но со мной связался подписчик и рассказал много интересных моментов о данной работе. Для него это словно крик души, ведь закулисье продуктового магазина для обывателей — тайна за семью печатями.
В статье узнаете: куда девается просрочка, как строится карьерный рост и сколько реально зарабатывают рядовые продавцы в магните.
Статья написана от лица бывшего сотрудника магнита. Если собираетесь утроиться в магнит, то отзыв будет крайне полезен.
Собеседование, как попасть на работу в магнит
Подаете заявку: онлайн или в офисе. Вам звонят, приглашают на собеседование в конкретный магазин. На месте проводит собеседование директор, вопросы стандартный, тут ничего сложного нет.
Как правило, берут почти всех. Оформить могут даже на следующий день, когда есть сильная нехватка сотрудников. Но по нормам выпустить работать в зал должны только после медицинского обследования.
Вполне реально попасть работать в магазин у дома, т.к. у сети хронический недобор работников.
Обязанности продавца и кассиров в сети магните
Не хочу говорить про идеальную систему, где каждый занимается своими должностными обязанностями.
На деле в магазине магнит все состоит так:
Кассир вынужден делать все то же самое из-за нехватки сотрудников.
Какая зарплата у продавцов и кассиров в магазине магнит
Зарплата у продавца/кассира магнита состоит из двух частей:
Гарантированная часть это всеми известная минималка. Получить меньше МРОТ можно, если отработали меньше 160 часов за месяц. Обязательно нужно смотреть, чтобы управляющий проставлял все отработанные часы! Ведь иногда наши любимые управленцы забывают проставить смену.
Премиальная часть — это всеобъемлющая тайна, расчет которой не каждый бухгалтер разберет. Все сводится к региональным коэффициентам и показателям КПИ, который меняются постоянно.
Приведу средние цифры, что получал я и мои знакомые (актуально на средние города, в Москве, Спб цифры больше)
Должность | Зарплата в месяц в среднем |
Продавец | 18 тыс. |
Кассир | 18,5 тыс. |
Старший продавец/кассир | 20 тыс. |
Директор | 40-50 тыс. |
Кассир получает немного больше, чем обычный продавец. Но у старших продавцов и кассиров разница зарплаты сводится почти к нулю.
Выше очень усредненные цифры! В некоторые месяца получали 15 тыс и даже меньше. При этом приходилось работать по 180-190 часов за месяц. А проставляли в табель только 160 часов, ссылаясь на то, что больше 160 поставить нельзя.
Больничные оплачивают, но это копейки. За 7 дней болезни можно получить 700-1000 рублей и это еще нормальная оплата будет.
Похожая ситуация и в Магнит Косметик. Не думайте, что сеть значительно отличается.
Штрафы
Номинально штрафов нет. Но имеется такое понятие — отсутствие премии. Если магазин не укладывается в план по потерям (потери могут образоваться за счет воровства или просрочки), то премию не получаем. Зарплата будет равна МРОТу 12 000.
Учтите, весь персонал несет материальную ответственность, соответственно потери будете возмещать за свой счет.
Воровство
Воровство — уже часть культуры ретейла еды. Ворует и старый, и малый и все, кому не лень. По регламенту, в каждой зоне всегда должен быть сотрудник, но на деле так реализовать невозможно (читайте пункт — текучка кадров).
Сворованные товары списывают, но если лимит превышается, то вся недостача распределяется на продавцов.
График работы продавца в магните
Обещают стабильный график 2/2 по 10 часов в смену, но по факту смена бывает и 12, и 14 часов. Т.к. магазин должен работать с самого утра и до вечера (режим работы с 8 утра до 22 часов), а сотрудников не хватает. поэтому требуют выходить раньше или задерживаться после своей смены. Можно ли отказаться? Можно, только быстро выживут известными методами.
Очень часто вызывают на работу в выходные дни. Если не выходить, то пугают штрафами и увольнением по статье.
Обеденный перерыв по факты есть, а на деле обедать приходилось, когда успевали. Из-за огромного количества работы (выкладка, проверка, пересортировка и прочие манипуляции с товаром) элементарно не дают времени на обед.
Просроченные продукты, секреты утилизации
Слышал истории, что раньше просрочку специально подсовывали на видные места для быстрой продажи. При моей работе такого уже не было. С нас требовали проверять полки и убирать просроченные продукты в максимально кратчайшие сроки.
Просрочку убирали на склад и потом списывали, но не все продукты попадали под списывание. Рядовых сотрудников в известность не ставили, но по слухам, директор по минимальной цене продавал часть продуктов. Интересно узнать кому?
Если товары в хорошем состоянии, то сбывается по друзьям/знакомым за половину цены. Товары по типу мяса, сыров, соусов, активно уходят в общепит на вокзалах и в подобные забегаловки. Работают на постоянных покупателей, чтобы не было проблем и не уволили за махинации.
Никогда не ешьте в дешевых забегаловках на вокзалах, да вообще в дешевых забегаловках лучше не питаться. Такая дешевизна достигается покупкой просрочки в ретейле еды.
Переклейка ценников
Ценники — головная боль любого продавца ретейла еды. Их приходится менять постоянно, вообще постоянно… Из-за недостатка работников, не хватает времени, чтобы заменить все в кратчайшие сроки. Сами представьте, может быть 1000-1500 наименований товаров, а в смене 2-3 человека. Как все успеть поменять? Поэтому кассирам приходится извиняться за неправильную пробитую цену и решать проблему уже на кассе.
Если пробили неправильную цену на кассе, то смело требуйте возврат разницы. Но помните, эту разницу оплатит весь персонал. Возможно, сейчас что-то поменяли, но при моей работе, разницу платили сотрудники за свой счет.
Текучка кадров
Люди приходят и долго не задерживаются. Элементарно не выдерживают выставляемый график. А такой график (смена 10-14 часов), т.к. людей не хватает. Словно замкнутый круг, который невозможно разорвать.
Учитывая, что большинство директоров однодневные выскочки, то о грамотном управлении речи не идет.
Возможно в отдельных магазинах есть грамотные управленцы, но, к сожалению, в магните я таких не встречал. И все управление сводится к унижению и выжиманию максимум без какой-либо отдачи.
Теперь понимаете почему постоянно открыты вакансии в магазины?
Продвижение по карьерной лестнице
Если сможете выдержать хотя бы несколько месяцев в магазине магнит, то гарантировано получите повышение. Вся иерархия типичная для ретейла еды:
Продвижение возможно очень быстро, т.к. текучка огромная! Даже среди директоров.
Чтобы получить повышение, требуется 5 факторов
Для директора важно уметь разбираться в отчетах и накладных со склада. Возможно попасть на крупную сумму денег, которую не получится списать на продавцов, поэтому придется отвечать только одному, учитывайте это!
В крупных магазинах (по типу гипермаркета) есть заместитель директора, в маленьких (супермаркетах) заместителя не встретите.
Если сможете перерасти магазин, то откроются должности супервайзера и локального менеджера. Про зарплаты на этом уровне ходят легенды… По разным данным от 100 до 200 тысяч, зависит от области. Я еще не разу не слышал истории, чтобы кто-то из наших магазинов продвинулся на такой уровень.
Руководство магнита
У нас в магазине с руководством было печально… Управляющий был типичный директор ретейла со всеми вытекающими последствиями. Если вкратце:
Отзывы сотрудников о работе в магните
Я постарался собраться самые ёмкие отзывы. Как видите, в среднем по палате ситуация схожа и ситуация очень печальна…
Заключение, мой отзыв
Если резюмировать работу двумя словами работа в магнит — адский труд. Это не просто слова, а факт, который подтвердят 90% всех бывших или нынешних сотрудников:
Идти работать сюда нужно только, если отказали абсолютно везде и это последний шанс!
Развиваться в компании можно, но директор — это не такая пристяжная должность, как может показаться. На управляющего вешают всех «собак», а ЗП не покрывает всех новых седых волос.
Все написанное в статье — субъективное мнение одного человека. Описанные события касаются отдельного магазина, а не всей сети. Только Вам решать во что верить, а во что нет. Но я не рекомендую даже пробовать устраиваться в магнит продавцом! Это не то место работы, где очередь на вакантные места… Скорее наоборот!
Все написанное выше в равной степени актуально и для Магнит Косметик.
Спасибо за внимание! Если есть информация для дополнения отзыва, обязательно пишите в комментариях.
Друзья, я старался сделать материал познавательным и интересным, если понравилось или Вы хотите отблагодарить меня, то просто перешлите статью друзьям, спасибо!
Рекомендую почитать про работу:
Свои истории про работодателей присылайте в контакты. Принимаются любые даже короткие отзывы. Вся информация публикуется анонимно.
Автор блога Финансовые сказки
В магнит стоит идти работать только в случае крайней необходимости.
Надеюсь, когда-нибудь ситуация в ретейле исправится…
В магните можно работать просто из-за некоторых уродов его грубо говоря в люди не ставят, вы посмотрите кто там работает одни чурки которые пиздят все и на других все валят, люди мы расса русских так будьте нежнее и не путайте эту падаль к нашим источникам
Должностная инструкция товароведа магазина магнит
Товаровед-продавец является сотрудником магазина, подчиняется непосредственно директору магазина, подотчетен и подконтролен ему. В своей деятельности руководствуется настоящей должностной инструкцией, инструкциями по работе с программой «Склад», по использованию программы формирования заказа, формирования ценников, другими распоряжениями и инструкциями, получаемыми от директора магазина и других руководителей, а также правилами торговли, требованиями законодательства, касающимися качества товара в торговых точках и т.п. Товаровед-продавец должен знать и выполнять правила внутреннего трудового распорядка, Трудовой кодекс РФ, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, нормы производственной санитарии и гигиены.
Цель работы товароведа-продавца – обеспечение максимальных продаж путем качественного учета, поддержания и предложения всего заявленного ассортимента и контроля качества продукции.
3. Взаимодействие со службами.
В своей работе товаровед-продавец должен взаимодействовать и решать текущие вопросы с отделом по работе с транзитными документами филиала, с отделами сбыта или торговыми представителями местных компаний-поставщиков, с отделом товародвижения филиала, с АТЗ филиала, с РАО филиала, с менеджером по персоналу филиала, с директором и всем персоналом магазина.
Отдел по работе с транзитными документами филиала решает вопросы по проведению через основную базу и оплате счетов и накладных на товар, получаемый от местных поставщиков, обладает полной информацией по ассортименту товара и остаткам на складе, по изменению цен на товары вследствие их изменения у поставщиков.
Отделы сбыта или торговые представители местных поставщиков решают вопросы по приему заказов и поставке товаров местного производства или локального распространения, по возврату или обмену некачественной или просроченной продукции этих поставщиков.
Отдел товародвижения филиала решает вопросы по доставке товара в магазин, по возврату тары из магазина на ДЦ, по доставке возвратов и брака на ДЦ.
АТЗ филиала решает вопросы по импорту расходных документов магазина, заказов магазина в складскую базу, по своевременной пересылке документов внутреннего перемещения, справочников товаров, складских остатков.
РАО филиала решает вопросы по сверке приходных и расходных документов, оплат, корректировке данных, подтверждению актов недовоза товара, проведению ревизий.
Менеджер по персоналу филиала решает вопросы по приему, увольнению, аттестации, дисциплинарным взысканиям, обучению и другим кадровым процедурам.
Директор решает вопросы по графику работы, по взаимодействию с инспектирующими и проверяющими организациями.
4. Основные обязанности.
1. Составление и отправка заказов на товары компании.
2. Составление заказов от сторонних организаций.
3. Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов.
4. Организация инвентаризаций и правильного учета товаров.
5. Проведение сверок соответствия баз данных магазина и офиса.
6. Контроль присутствия штрих-кодов на товар в базе.
7. Организация и проведение тренингов с продавцами по знанию ассортимента и качеству товара.
8. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
1. Составление и отправка заказов на товары компании.
— Товаровед-продавец производит заказ товара компании согласно установленному графику, основываясь на данных о продажах товара, норм запаса товара и остатков товара в магазине.
— Заказ делается с помощью «Программы формирования заказа» в соответствии с инструкцией по ее использованию и прайс-листа с остатками товара.
— После формирования и корректировки заказа, он отсылается к установленному времени по электронной почте в филиал в виде электронного файла.
2. Составление заказов от сторонних организаций.
Заказ товара, получаемого от сторонних организаций, выполняется на основании данных о дискретности поставок, сроков годности и вместимости оборудования, а также уходимости товара, норм его запаса и остатков. Заказ передается торговому представителю сторонней организации на бумажном бланке, либо передается в отдел сбыта по телефону устно.
3. Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов.
— Товаровед-продавец получает в электронной форме накладные на внутреннее перемещение и справочники товара, производит импорт накладных и справочников в базу
— По приходу а/м с товаром организовывает разгрузку. В машине товар должен находиться на поддонах в коробках или в боксах, запаллеченный в пленку. Разгрузка должна производиться при помощи рохлы, при невозможности – в тележки для покупателей.
— Товаровед-продавец получает от водителя документы на товар. Проверяет наличие всей необходимой сопроводительной документации (качественные удостоверения, сертификаты и т.д.)
— После полной разгрузки машины товаровед-продавец организовывает процесс приемки товара по количеству, качеству и срокам годности. Количество фактически доставленного товара должно соответствовать количеству, указанному в ТТН. При оценке качества товара, товаровед-продавец оценивает целостность упаковки, отсутствие механических повреждений на товаре и т.д. При оценке сроков годности товара, необходимо обращать внимание на дату выпуска и сроки реализации, указываемые производителем на каждом товаре.
— После окончания приемки товаровед-продавец контролирует правильность расстановки товара на полках и готовность торгового зала к работе.
— После приемки товаровед-продавец оформляет акты недовоза (вычерки в накладных). Исправленные накладные (и акты недовоза) передаются водителю а/м в следующий приход товара.
В случае приемки товара от сторонних организаций:
— Товаровед-продавец организовывает разгрузку и осуществляет прием по количеству, качеству и срокам реализации товара от сторонних организаций. Проверяет наличие всей необходимой сопроводительной документации (качественные удостоверения, сертификаты и т.д.). Если производится приемка товара сразу от нескольких поставщиков, товаровед-продавец определяет очередность выгрузки и ответственных за приемку из числа продавцов.
— Прием товара осуществляется в присутствии представителя, ответственного лица поставщика. В случае недовоза, перевоза, некачественного товара, оформляется соответствующий акт в двух экземплярах, один передается поставщику, второй подшивается к приходной накладной.
— Документы на оплату товара от сторонних организаций передаются в офис по правилам, указанным в «Инструкции по закупке товаров у местных поставщиков».
4. Организация инвентаризаций и правильного учета товаров.
Товаровед-продавец организует проведение инвентаризаций в соответствии с «Инструкцией о проведении инвентаризаций в магазинах ЗАО «_____»:
— Накануне или перед проведением инвентаризации товаровед-продавец формирует и распечатывает ведомости для пересчета товара.
— Непосредственно перед пересчетом передает ведомости сотрудникам магазина, участвующим в пересчете, с указанием фамилии и подписью сотрудника.
— Во время пересчета товаровед-продавец вносит результаты пересчета в базу, получая ведомости с зафиксированными в результате пересчета остатками от участников пересчета.
— После полного окончания пересчета товаровед-продавец самостоятельно пересчитывает позиции с большими расхождениями и корректирует результаты в базе.
— После внесения всех изменений экспортный файл результатов инвентаризации отсылается в офис.
5. Проведение сверок соответствия баз данных магазина и офиса.
Еженедельно товаровед-продавец производит сверку базы данных магазина и офиса по оплатам, инвентаризациям, приходу, расходу. Сверка производится с ревизором филиала.
6. Контроль присутствия штрих-кодов на товар в базе.
— Ежедневно, получив данные от продавцов о несоответствующих или отсутствующих щтрих-кодах на товаре, товаровед-продавец заводит эти коды в базу.
— Два раза в неделю товаровед-продавец формирует отчет «По недостающим штрих-кодам» и на основании его результатов заводит штрих-коды в базу.
— При получении нового товара, товаровед-продавец после его приемки заводит новые штрих-коды в базу.
7.Организация и проведение тренингов с продавцами по знанию ассортимента и качеству товара.
С вновь принятыми продавцами и кассирами товаровед-продавец проводит обучения в течение первого месяца работы не реже чем 2 раза в неделю.
8.Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
— В дни отсутствия директора товаровед-продавец выполняет его обязанности в соответствие с должностной инструкцией директора.
— В случае необходимости товаровед-продавец выполняет обязанности продавца, связанные с выкладкой товара, наклейкой ценников, контролем сохранности товара, обслуживанием покупателей на кассе и т.п.
Товаровед-продавец должен стремиться выполнять свои непосредственные должностные обязанности качественно и быстро для того, чтобы максимально возможное время отводить на помощь продавцам в зале.
Оплата труда товароведа-продавца производится согласно действующему штатному расписанию и «Положению о премировании работников магазинов ЗАО «________».
Товаровед-продавец несет коллективную материальную ответственность за сохранность товара в магазине.
Кроме того, товаровед-продавец несет ответственность за:
— поддержание оптимального товарного запаса всего заявленного ассортимента
— правильность и своевременность составления, и своевременность пересылки заказов
— качественный прием товара
— своевременность передачи в офис документов на товар, закупаемый у сторонних организаций
— сроки реализации продаваемого товара
— правильность результатов пересчета при инвентаризации
— профессиональную подготовку и трудовую дисциплину продавцов
— своевременность внесения штрих-кодов на товары
— своевременность проведения сверок
— наличие в магазине всех сопроводительных документов на товар.
В случае нарушения настоящей должностной инструкции к товароведу-продавцу применяются дисциплинарные взыскания вплоть до увольнения.
Товаровед-продавец имеет право:
— Вносить предложения по улучшению поддержания товарного запаса магазина
— Вносить предложения по ассортименту магазина
— Вести переговоры с поставщиками «местного товара» об улучшении качества и условий поставок.
Сайт о розничных торговых сетях
1.1. Товаровед магазина «Магнит» является сотрудником магазина «Магнит» (далее — товаровед ММ)
1.3. Товароведу ММ подчиняется Старший продавец, Продавцы, а также дополнительный персонал, а именно: техслужащая, охранник, оператор котельной, дворник.
1.4. В своей деятельности Товаровед ММ руководствуется
1.4.1. Настоящей должностной инструкцией.
1.4.2. Целями и задачами магазина «Магнит»
1.4.3. Инструкциями по работе с программой «Тандер-Склад» (далее — ТС).
1.4.4. Распоряжениями и инструкциями, получаемыми от своих руководителей.
1.4.5. Правилами торговли, требованиями законодательства, касающимися налогообложения розничных торговых точек, качества товара в торговых точках и т.п.
1.4.6. Правилами внутреннего трудового распорядка.
1.4.7. Трудовым кодексом РФ.
1.4.8. Правилами и нормами по охране труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
1.4.9. Нормами производственной санитарии и гигиены.
2.1. Цель работы Товароведа ММ — обеспечение максимальных продаж путем качественного учета, поддержания и предложения всего заявленного ассортимента и контроль качества продукции
3.1. В своей работе Товаровед ММ должен взаимодействовать и решать текущие вопросы со следующими службами и отделами филиала с:
В РЦ текущие вопросы Товаровед ММ должен решать с:
В ГК текущие вопросы Товаровед ММ должен решать с:
4.1. Товаровед ММ обязан:
4.1.1. Следить за формированием и своевременной отправкой заказов на товар компании
4.1.2. Принимать товар по количеству, качеству и срокам реализации. Контролировать присутствие необходимых сопроводительных документов.
4.1.3. Выполнять в случае необходимости функции любого сотрудника магазина.
4.1.4. Организовывать правильный учет товаров, в отсутствие Директора магазина.
4.1.5. Контролировать присутствие штрих-кодов на товары в базе
4.1.6. Проводить стажировку товароведов — стажеров.
4.1.7. Управлять персоналом, ставить задачи и контролировать их выполнение в отсутствие Директора магазина.
4.1.8. Работать в программе ТС, в соответствии с технологическим процессом работы.
4.1.9. Вести кассовую дисциплину в магазине «Магнит», в отсутствие Директора магазина.
4.1.10. Вести архив алкогольной документации, на товар приходящий как с РЦ, так и от местных поставщиков. Оформлять заявки на недостающие документы. Хранить в надлежащем порядке.
4.1.11. Открывать и закрывать ММ по графику, определенному Директором магазина.
4.1.12. Проводить собрания с персоналом (в отсутствие Директора магазина).
4.1.13. Обеспечить сохранности товара в торговом зале (далее — ТЗ) путем пресечения хищений со стороны персонала (ключи)
4.1.14. Соблюдать санитарные нормы, правила охраны труда и техники безопасности.
4.1.15. Соблюдать правила противопожарной безопасности.
4.1.16. Контролировать работу кассиров, в отсутствие Директора магазина.
4.1.17. Контролировать сроки годности.
4.1.18. Выезжать в магазин в ночное время.
4.1.19. Предоставлять Мерчендайзерам по доверенности беспрепятственный для выполнения необходимых работ в ММ.
4.1.20. Обеспечивать своевременное проведение инкассации из кассы магазина (в отсутствие или по поручению Директора магазина).
4.1.21. Обеспечивать сохранность проинкассированных денежных средств из кассы магазина (в отсутствие или по поручению Директора магазина).
4.1.23. Соблюдать правила пользования электронной почтой.
4.1.24. Соблюдать санитарные нормы.
4.1.25. Соблюдать правила охраны труда.
4.1.26. Соблюдать правила техники безопасности.
4.1.27. Соблюдать правила пожарной безопасности.
4.1.28. Своевременно сообщать руководству о несчастных случаях на производстве, участвовать в мероприятиях по предотвращению производственного травматизма.
4.1.29. Контролировать соблюдения требований охраны труда посредством организации и контроля выполнения требований инструкций по охране труда, технологий и стандартов работы подчиненными работниками.
4.1.30. Контролировать и нести ответственность за работу подчиненных ему сотрудников, оказывать методическую помощь подчиненным сотрудникам, при необходимости направлять сотрудника на обучение.
5.1. Товаровед ММ несет коллективную материальную ответственность за сохранность товара в магазине.
5.2 Кроме того, Товаровед ММ несет ответственность за:
5.2.1. Поддержание оптимального товарного запаса всего заявленного ассортимента;
5.2.2. Правильность и своевременность составления, и своевременность пересылки заказов;
5.2.3. Вмешательство в работу программу автозаказа;
5.2.4. Приемку товара по качеству и количеству;
5.2.5. Сроки реализации продаваемого товара;
5.2.6. Своевременность заведения штрих-кодов на товары;
5.2.7. Соблюдение правил противопожарной безопасности сотрудниками ММ;
5.2.8. Соблюдение норм охраны труда сотрудниками ММ;
5.2.9. Правильность результатов пересчета при инвентаризации;
5.2.10. Наличие в магазине всех сопроводительных документов на товар;
5.2.11. Проведение стажировки Товароведов ММ-стажеров;
5.2.12. Работу подчиненных сотрудников;
5.2.13. Своевременное и качественное проведение операций товародвижения;
5.2.14. Правильность ведения кассовой документации;
5.2.15. Своевременное получение от поставщиков всех исправленных приходных и подтвержденных возвратных документов;
5.2.16. Правильность сверки алкогольной документации;
5.2.17. Подачу заявки на предоставление недостающих документов по алкогольной документации;
5.2.18. Открытие и закрытие ММ;
5.2.19. Проведение собраний с персоналом (в отсутствие Директора магазина)
5.2.20. Пресечение хищений товара в ММ со стороны персонала;
5.2.21. Соблюдение стандартов работы на кассе;
5.2.22. Выезды в магазин в ночное время суток;
5.2.23. Проверку наличия доверенности подписанной директором департамента маркетинга, в момент предоставления доступа мерчендайзера в магазин, а в случае отсутствия доверенности за отказ в его предоставлении;
5.2.24. Своевременное проведение инкассации из кассы магазина (в отсутствие или по поручению Директора магазина);
5.2.25. Сохранность проинкассированных денежных средств из кассы магазина до момента их передачи инкассатору (в случае отсутствия или по поручению ДММ);
5.2.27. Соблюдение требований информационной безопасности на Предприятии в соответствии с действующими регламентами, инструкциями, положениями;
5.4 Товаровед ММ несет материальную, уголовную, административную, дисциплинарную ответственность в пределах установленных действующим законодательством Российской Федерации за:
5.5. Надлежащее выполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
5.6. Предоставление достоверной информационно-справочной и др. информации (документации), своевременное предоставление различных сведений и отчетности.
5.7. Соблюдение Инструкций, приказов, распоряжений, правил и др. документов, регулирующих его работу.
5.8. Причинение материального ущерба компании.
5.9. Правомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также их грамотное использование.
5.10. Соблюдение Правил внутреннего распорядка, правил противопожарной безопасности, техники безопасности, установленных на предприятии, и требований охраны труда, а также исполнение требований техники безопасности и охраны труда подчиненными работниками.
5.11. Соблюдение требований информационной безопасности в компании в соответсвии с действующими регламентами, инструкциями, положениями.
5.12. Сохранность служебных документов, бланков, печати и соблюдение правил их использования.
6.1. Товаровед ММ имеет право:
6.2. Вносить предложения по улучшению поддержания товарного запаса магазина.
6.3.Вносить предложения по ассортименту магазина.
6.4. Вести переговоры с поставщиком «местного товара» об улучшении качества и условий поставок.
Примечание: Настоящая должностная инструкция является локальным нормативным актом и предусматривает принцип однозначной ответственности Товароведа ММ за невыполнение возложенных на него обязанностей и неправильное использование предоставленных ему прав, не является исчерпывающей и не может служить основанием для отказа/обсуждения с руководителем или коллегами обязанности выполнить ту или иную задачу.
2. Требования предъявляемые к продавцам в магазине ЗАО «Тандер – Магнит»
К персоналу, непосредственно участвующему в торговом обслуживании граждан, относятся следующие работники магазина «ТАНДЕР-МАГНИТ»: заведующий отделом (секцией); администратор торгового зала; товаровед; продавец; кассир торгового зала; контролер-кассир.
Кроме этого, в магазине «ТАНДЕР-МАГНИТ» есть вспомогательный персонал: фасовщики; упаковщики; грузчики и т.д.
Обслуживающий персонал должен обеспечивать надлежащее качество торгового обслуживания покупателей, в том числе соблюдение правил продажи товаров и культуры обслуживания покупателей.
Функции, права и обязанности персонала должны быть изложены в должностных инструкциях, а также в трудовых договорах.
находиться в торговом зале в форменной одежде, следить за своей прической, чистотой рук и ногтей;
производить обслуживание покупателей, не допускать образования очередей, а при их наличии соблюдать очередность обслуживания покупателей. Право на внеочередное обслуживание предоставляется участникам Великой Отечественной войны, инвалидам афганских событий, Героям Советского Союза и Российской Федерации, инвалидам 1 и 2 групп по зрению и с патологией органов движения и некоторым другим категориям граждан;
встречать покупателей приветливо, внимательно их выслушивать, при разговоре с ними обращаться на «Вы»;
оставлять рабочее место только в случае замены его другим продавцом;
при повышении температуры, появлении признаков желудочно – кишечных заболеваний сообщить об этом администрации магазина.
Продавцу запрещается на рабочем месте принимать пищу и курить, общаться со знакомыми, если это не связано с торговым обслуживанием, проводить мероприятия личной гигиены (причесывание, уход за ногтями и т.п.). Продавец не должен создавать препятствия для внесения покупателями в книгу отзывов и предложений и вступать в пререкания и споры с проверяющими.
3. Обязанности продавцов
Закон РФ «О защите прав потребителей», «Правила продажи отдельных видов товаров» и другие нормативно-правовые документы, устанавливающие требования к осуществлению розничной торговли;
ассортимент товаров и цены на них;
правила подготовки товаров к продаже, принципы выкладки товаров и оформления витрин;
правила установки, регулировки и поверки весоизмерительного оборудования и правила взвешивания товаров;
виды торгового оборудования и инвентаря и правила пользования им;
способы упаковки товаров;
правила подсчета суммы покупки;
правила санитарии и гигиены, техники безопасности и пожарной безопасности.
По окончании рабочего дня продавец убирает рабочее место, производит уборку нереализованных товаров и тары.
Персонал участвующий в торговом обслуживании граждан | Обязанности персонала участвующего в торговом обслуживании граждан |
Заведующий отделом (секцией); администратор торгового зала; товаровед; продавец; кассир торгового зала; контролер-кассир.
Вспомогательный персонал: фасовщики; упаковщики; грузчики
Обслуживающий персонал обеспечивает надлежащее качество торгового обслуживания покупателей, в том числе соблюдение правил продажи товаров и культуры обслуживания покупателей.
Персонал магазина на рабочих местах обязан носить форменную или санитарную одежду, которая должна находиться в опрятном и исправном состоянии.
Функции, права и обязанности персонала изложены в должностных инструкциях, а также в трудовых договорах.
Анализируя работу магазина «Магнит» по теме: Организация государственного контроля за соблюдением правил торговли на примере магазина «МАГНИТ» я узнала что:
1. Контроль за работой данного магазина осуществляется органами и службами, имеющими на это право в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции, а так же общественными организациями потребителей при проверке правил торгового обслуживания и соблюдения правил потребителей на основании ст. 43 Закона Российской Федерации « О защите прав потребителей ».
2. Работники контролирующих органов проводят проверку магазина по предъявлению служебного удостоверения или надлежаще оформленных удостоверений с указанием срока полномочий на право проверки магазина
3. Допуск лиц, осуществляющих проверки, за прилавок, в кассу, подсобные помещения разрешается только в сопровождении администрации магазина. Проверка рабочих мест продавцов и помещений для хранения продуктов производится только в санитарной одежде.
4. В магазине ведется контрольный журнал, в который проверяющий вносит записи о результатах проверки. Администрация оказывает содействие проверяющими принимает меры к устранению недостатков и нарушений.
5. За невыполнение и нарушение правил работники магазина несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ, кроме того, контролирующие органы могут поставить вопрос об ответственности предприятия вплоть до лишения его лицензии или ликвидации
6. Руководитель предприятия несет персональную ответственность за санитарное состояние, соблюдение правил работы магазина.
Мои предложения по совершенствованию идеального магазина:
На нынешнем этапе « Идеальный » магазин « Магнит » — это магазин:
О котором знают все жители Пролетарского района, и большинство из них являются нашими покупателями.
· В этом магазине равномерно и полностью задействованы кассовые терминалы
· В нем всегда присутствует 100% позиций заявленного ассортимента
· Магазин закупает всю необходимую до заполнения потребительской корзины продукцию
· Потери магазина не когда не выходят за пределы допустимого
· Персонал магазина вырабатывает установленную норму часов и получает достойную зарплату
Полностью загружены кассовые места в текущих условиях оборудования, программного обеспечения – это значит, что ежедневно через 1 кассовое место проходит не менее 500 покупателей.
Это – максимальный норматив для так называемых « розничных » магазинов, которых в компании большинство. Естественно 500 выписок в день через 1 кассу возможно в случае непрекращающегося потока покупателей кассу в течение всего дня. Обеспечить этот непрекращающийся поток – задача директора.
Что бы персонал магазина не перерабатывал и обстановка в коллективе была здорова, директор должен организовать все процессы (доставки, приемки товара) так, что бы ни кто из работников магазина не работал более 170 часов.
Эта задача касается всех служб компании ведь каждый сотрудник это человек создающий привлекательность сети магазинов «Магнит».