что делает style builder
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Style Builder — что это за программа и нужна ли она?
Приветствую! Разбираемся с неизвестными программами. Бывает при установке софта вместе с ним ставятся и другие компоненты, утилиты, программы. Сегодня речь пойдет как раз о таком случае.
Style Builder — что это такое?
Программа для создания собственных стилей подачи изображения в SketchUp (линий и фона). Поддерживает больше функций чем стандартный редактор стилей.
Кроме этого вы можете найти у себя еще ПО LayOut — альтернатива CorelDraw/Adobe Illustrator и несложному софту для 2D/3D чертения.
Но главное — обе эти программы входят в состав платной редакции SketchUp Pro. А это софт для моделирования обьектов в 3D-измерениях, сцен и их визуализации в различных графических стилях. Софт рассчитан как на начинающих так и для архитекторов, дизайнеров, сочетает в себе все необходимые функции а также некую интеллектуальную систему рисования, упрощающая 3D проектирование обьектов.
SketchUp более простая программа чем например 3ds Max, Blender, AutoCAD. Функциональность можно расширить за счет плагинов.
Скриншоты программы
Пример что можно сделать в софте SketchUp:
Макет будущего дома, например грубо говоря клиент заказал дом в компании и дизайнер создал макет дома чтобы показать клиенту. Также видим что интерфейс и правда простой и удобный, легкий в отличии от популярных аналогов.
Теперь посмотрим как выглядит Style Builder — здесь видим создание собственных линий, их внешнего вида, как понимаю чтобы потом ими рисовать в SketchUp:
То есть Style Builder это как компонент для основной программы. А рисовать, чертить потом нужно будет в SketchUp.
Настройки Style Builder:
Судя по внешнему виду окна — программа существовала еще во времена Windows XP.
Оказывается софт SketchUp имеет даже онлайн-версию и вот какую красоту можно создать онлайн:
Style Builder — как удалить?
Возможно вы захотите удалить софт. Например вы его не устанавливали и он вам не нужен.
Я покажу простую инструкцию как удалить Style Builder или SketchUp:
Да, если вы продвинутый юзер — вы можете для удаления использовать специальные удаляторы: Revo Uninstaller или Uninstall Tool. Они позволят удалить ПО, а также почистить следы/остатки.
Уроки скетчап для начинающих
Процесс установки
Программа SketchUp Pro 2017 поставляется сразу с дополнительными компонентами LayOut и Style Builder. Поэтому загружать их отдельно не придется. Они автоматически установятся вместе с основным редактором.
Все необходимые ярлыки автоматически будут добавлены на рабочий стол, создана папка в меню пуск для быстрого запуска и доступа ко всем компонентам.
Интересный факт: ранее программа носила название Google SketchUp Pro, но после продажи прав на ее использование Trimble Navigation, логично потеряла приставку «Гугл».
LayOut
Компонент LayOut позволяет осуществлять оформление конструкторской документации на основе моделей, которые были созданы в программе SketchUp.
Сразу после запуска программа предлагает выбрать шаблон для дальнейшей работы. Для этого доступно несколько основных форматов: А3 и А4, книжная или альбомная ориентация листа.
Дополнительно можно указать тип бумаги: разлинованную (со вспомогательными линиями) или обычную, белую (в дальнейшем фон заливки можно будет изменить).
Интерфейс состоит из нескольких основных областей:
В самой верхней части программы располагается Меню, которое позволяет получить быстрый доступ к основным функциям программы.
Оно состоит из таких пунктов, как:
Лоток по умолчанию
Панель инструментов, расположенная под «Меню» включает в себя основные для редактирования компоненты. При необходимости ее можно удалить или переместить в другое место на экране.
Лоток по умолчанию помогает быстро настраивать рабочую область, поменять цвет фона, толщину линий и другие необходимые параметры.
По умолчанию включает в себя:
При необходимости панель инструментов и меню Лоток по умолчанию можно закрыть. Благодаря этому можно значительно увеличить размер рабочей области. Вновь вернуть закрытые вкладки можно через пункт меню «Окно».
Базовые правила
Каждый начинающий осваивать 3D моделирование в SketchUp должен придерживаться 3 основных правил, соблюдая которые будет проще работать и не теряться в большом количестве объектов при построении крупных проектов.
1. Собирайте объекты в группы или компоненты. Не сгруппированные объекты слипаются между собой, и потом поменять что-либо будет проблематично, придется переделывать все заново. Если объект сгруппирован, он легко перемещается, не привязываться к другим объектам и легко редактироваться. Группа отличается от компонента тем, что при копировании объекта сгруппированного в группу, каждая копия будет редактироваться отдельно. Если же объект объединен как компонент, то редактироваться при копировании такие объекты будут одновременно (удобно при наличии одинаковых объектов).
2. Следите за лицевой стороной. При создании объекта лицевые грани могут уйти во внутрь объекта. Поэтому необходимо контролировать их нахождение. Это поможет не потерять части чертежа при экспорте в программы 3D визуализации.
3. Следите за количеством граней. Необходимость использовать большое количество граней появляется только при детализации объекта. Если этого не требуется, лучше ограничиться меньшим числом, так программа будет адекватно работать и не зависать на выполнении сложных операций.
Отличие SketchUp Pro от SketchUp Make
Программа SketchUp поставляется в двух вариантах:
Каждая из версий позволяет создавать 3D модели, настраивать интерфейс, сохранять собственные проекты, пользоваться функцией импорта и экспорта. Другими словами, использовать базовые возможности программы.
В отличие от SketchUp Make, Pro версия позволяет:
Если вы не знаете какую версию выбрать, то загрузите последнюю версию SketchUp. Более ранние могут понадобиться только в том случае, если вы хотите открыть, который был создан в предыдущей версии программы. Но и для этого лучше воспользоваться функцией экспорта/ импорта документов.
Чертим табурет
Практический урок выполнения проекта табуретки будет интересен тем, кто только начинает знакомство с программой. По ходу работы автор знакомит с различными инструментами и их применением. Все этапы очень подробно представлены. Сначала рисуется квадрат, в который затем добавляется объем с помощью инструмента «Тяни-толкай». Особенностью программы в том, что существуем много подключаемых плагинов, которые облегчают работу. Именно такой дополнительный инструмент лучше использовать для скругления граней. После на объекте размечают места для ножек. Сами ножки делаются путем вытягивания прямоугольника на нужную высоту. Прежде чем копировать созданный объект, необходимо объединить его в компонент. Так последующее редактирование будет происходить на всех 4 ножках.
Style Builder
Style Builder — это дополнительный компонент, который поставляется вместе с основной программой SketchUp Pro. Позволяет редактировать растровые эффекты для более реалистичной визуализации 3D модели.
Доступно несколько инструментов для редактирования готовых эскизов. Есть функция автоматической отрисовки проекта, которая позволяет получить эффект «от руки». Модель будет выглядеть так, словно была сделана вручную, а не на компьютере.
Для этого в программе есть такие инструменты, как волнистые линии, графитовый карандаш. Удобные возможности для настройки камеры, изменения угла обзора, конечного вида наброска.
Обзор программы показал, что главное окно Style Builder состоит из таких составных частей, как:
Дополнительно в меню «Настройки» можно редактировать такие параметры, как:
Изменив нужные показатели, можно сохранить стиль для его дальнейшего использования с другими моделями.
Системные требования
Свободное место на жестком диске: от 500 MB для установки самого редактора и около 200 MB для компонентов LayOut и Style Builder.
Внимание! Программа не поддерживает операционные системы семейства Linux и более старые версии Windows (XP, Vista). Помимо SketchUp Pro 2017, вы также можете скачать более раннюю версию SketchUp Pro 17.1.174 и SketchUp Make 16.1
В чем их отличие, рассмотрим далее
Помимо SketchUp Pro 2017, вы также можете скачать более раннюю версию SketchUp Pro 17.1.174 и SketchUp Make 16.1. В чем их отличие, рассмотрим далее.
Проектируем ванную
Быстро и легко создать собственный проект дизайна ванной с раскладкой плитки, расстановкой мебели можно, просмотрев видео, которое будет полезно для домашних мастеров и профессиональных дизайнеров. Для начала необходимо выбрать плитку, которая будет использоваться, и сохранить файл. Это необходимо для создания текстур. Начинается рисование с плоскости, соответствующей размерам помещения. Следующим этапом строятся стены и поднимаются на высоту потолка, отмечается дверной проем. Основной этап — раскладка плитки на стене. Задается размер одной плитки, она копируется и распределяется по всей стене, лишнее удаляется. Добавляется на плитку текстура и рисунок, расставляется мебель для большей реалистичности картинки.
Актуальные рекомендации по приобретению прибора
При выборе устройства, как правило, основное внимание обращают на его стоимость. Ведь дорогостоящая модель, которая будет эксплуатироваться редко или всего пару раз, может быть неуместной
Стоит принимать во внимание такие рекомендации:
Если в помещении, где будет применяться опрессовщик, нет проблем с электрическим снабжением, то можно спокойно покупать модель, функционирующую от тока.
В случае необходимости снизить временные затраты на процесс исследований стоит обратить внимание на более мощные модели. Ведь во многих случаях от скорости зависит заработок.
Если есть необходимость в проверке больших систем, а также очень длинных трубопроводов, то ручной прибор будет неуместным
А тот инструмент, который оснащается электрическим двигателем, сумеет справиться с любыми объемами и размерами без особого труда.
Следует обращать внимание на наличие функции плавной регулировки. Она существенно облегчает работу оператора, когда требуется сформировать давление в системе.
Вышеприведенные нюансы помогут оценить особенности выбора таких устройств. Вы можете купить опрессовщик ручной или его электрический аналог с требуемыми параметрами.
SketchUp Разведка боем Миссия первая
Когда я впервый раз открыл эту программу, появилась мысль о ее примитивности, уж очень детский вид у нее. По мере приобретения навыков, появилось удивление, ни в одной программе для 3Д графики не встречал такого лояльного к пользователю интерфейса.
Sketchup Разведка боем Миссия вторая
Продолжение первой темы, учимся моделировать обьекты, создадим простое окно с подоконником.
Sketchup Разведка боем Миссия третья
Рисуем дверь с коробкой и обналичкой.
Sketchup Разведка боем Миссия четвертая
В этой теме ставим на место дверь и рисуем шторы
Sketchup Разведка боем Миссия пятая
В этой теме делаем плинтус инструментом Follow me. Урок выпущен для читателя с ником Maola
Экстерьер дома в SketchUp
Урок приготовлен по просьбе читателя с ником Karter в качестве пособия по моделированию экстерьера загородного одноэтажного дома. SketchUp идеально походит для подобных, геометрически правильных форм
Ландшафт в SketchUp
Продолжение урока Экстерьер в SketchUp. В этом уроке о способах создания ландшафтов достаточно сложной формы
SketchUp — Тела вращения. Кувшин
С помощью инструмента Follow me, можно создавать шар, конус, цилиндр и более сложные фигуры, по принципу поворачивания сечения вокруг оси
SketchUp — Дверь с витражом Бемби в детскую
В этом уроке, в основном работа с импортом и последующим редактированием изображений, загружаемых в качестве текстур
Создание резьбы в программе SketchUp. Урок приготовлен по просьбе пользователя с ником bazilio
Sketchup. Разведка боем. Миссия шестая. Драпировка.
По просьбе читателей делаем урок по более сложному моделированию штор. Те же принципы можно использовать в одеялах, коврах и прочих елементах.
Создаем кровать и попутно осваиваем инструмент follow me. Применяем его для моделирования скругленных углов и граней объектов.
Урок сделан по просьбе читателя с ником mosher. Пример вычитания одной формы из другой, с помощью инструмента intersect.
Sketchup. Лестница — часть первая.
Урок приготовлен по просьбе читателя Sarydan. Строим основу винтовой лестницы.
Sketchup. Лестница — часть вторая.
Продолжаем моделирование лестницы. Делаем плавный низ.
Sketchup. Лестница — часть третья.
Sketchup. Лестница — часть четвёртая.
Завершающая часть урока по постройке лестницы. Моделируем перила.
Небольшой урок по моделированию табурета, нарисован по просьбе читателя с ником karter
SketchUp — вытягивание вершин
По вопросу от oleg_bios — создание рельефа, путем вытягивания вершин
В этом уроке попробуем смоделировать простую ложку.
SketchUp. Работа с плагином CLF Shape Bender
В этом видео-уроке мы разбираем работу с плагином CLF Shape Bender в программе SketchUp
Рисуем резьбу самореза в SketchUp
В этом уроке мы попробуем нарисовать резьбу самореза. Саму резьбу стержня мы уже моделировали в случае с болтом, а вот построение острия с резьбой на конце это немного более сложная задача.
Все права защищены.
Установка Google SketchUp
Бесплатно скачать последнюю русскую версию программы Google SketchUp Pro можно в самом низу этой странички по прямой ссылке. После того как вы это сделаете, рассмотрим ее установку.
Внимание: для установки приложения Гугл СкетчАп нужно обладать правами администратора. В противном случае функционал программы может оказаться неполным
После этого программа Google SketchUP появится в меню «Пуск». Как видим, тут сразу три ярлыка:
Создание стен и проемов
Style builder что это за программа?
3D Builder в Windows 10: что это и как пользоваться?
Популярная операционная система оснащена довольно внушительным списком предустановленных приложений. Некоторые пользователи или корпоративные системные администраторы не видят в большей части таких дополнений какой-либо пользы, поэтому удаляют их без всяких раздумий. Кто-то обнаруживает подобное ПО совершенно случайно через несколько месяцев активного использования операционки и не придает факту их присутствия никакого значения.
Тем не менее, среди них встречаются довольно интересные и во многих случаях даже полезные продукты. Один из них – 3D Builder – позволяет самостоятельно создавать настоящие трехмерные объекты, пользуясь исключительно фантазией и мощностями ПК. О том, что именно представляет собой программа, вы узнаете из данного материала.
Функционал
Редактор можно отнести к начальному уровню, но это не мешает ему обладать достаточным функционалом для конвертирования готовых объектов или рисования новых. Помимо этого, есть возможность открытия и редактирования готовых моделей, сохранения их в специальные форматы, предназначенные для 3D-принтеров, а также доступно наложение на потоковую картинку, получаемую из веб-камеры.
Интерфейс ПО выполнен в едином стиле с десяткой, поэтому сложностей с поиском настроек и прочих необходимых элементов не возникнет. Больше всего пользователей привлекла возможность преобразования практически любого изображения в полноценную модель. Разумеется, процесс этот не даст 100% идентичности с работой, выполненной на профессиональном уровне, однако для понимания общих принципов построения 3D-моделей и практики, предложенных ресурсов более чем достаточно.
После первого открытия автоматически начнет воспроизводиться презентация, которая не только показывает возможности ПО, но и выступает в роли небольшого, но практичного самоучителя. Благодаря предоставляемой информации любой новичок сможет сделать первые шаги в моделировании. Если же вам не хочется тратить время на лишние видеозаписи, то сделать все можно и самостоятельно. В ходе разработки понадобиться выполнить такие действия:
В Builder для комьюнити существует полноценный онлайн-портал, через который можно загружать модели, созданные разработчиками или обычными пользователями. Ими можно дополнять собственные проекты или производить новые на основе скачанных. Также можно делиться собственными 3D-моделями, выгружая их на сервер в меню с опциями сохранения.
Практиковаться можно и на объектах, которые по умолчанию присутствуют в утилите. Выбор их не слишком велик, однако присутствующих конструкций будет достаточно для того, чтобы понять основы.
Операционная система, к слову, оснащена всеми необходимыми драйверами для работы с 3D-принтерами. Соответственно, при желании, созданный собственноручно макет можно легко распечатать. В таком случае, необходимо внимательно проверить масштабирование в свойствах файла при его сохранении. Из-за неверно указанных габаритов изделие может распечататься неправильно.
Можно ли скачать самостоятельно?
Встречаются ситуации, при которых программы 3D Builder может не оказаться в списке предустановленных. Исправить проблему можно обратившись к официальному магазину Microsoft Store. Для использования следует авторизоваться в системе. Если аккаунта по каким-либо причинам нет, то на его создание не уйдет много времени. ПО не имеет особых системных требований и поставляется абсолютно бесплатно.
Вместе с этим некоторых владельцев компьютеров интересует вопрос удаления. Выполнить процедуру можно несколькими путями и конечный итог никоим образом не отразится на работоспособности ПК. Последние обновления ОС дают возможность легко удалить программу без лишних манипуляций.
Для этого стоит открыть “Пуск”, найти там интересующую утилиту и выполнить деинсталляцию через соответствующий пункт в контекстном меню, вызываемом правой кнопкой мыши. Подобная возможность отсутствует только в одном случае – если Windows 10 вовремя не получила обновление. Проверить и исправить это можно через настройки.
В приложении отсутствуют лимиты на скачивание, поэтому его можно вернуть обратно в любой момент при наличии подключения к интернету.
Pattern Builder C# | Паттерн Строитель C#
В этой статье будет рассмотрен паттерн проектирования строитель C# — Builder C#, для чего он нужен и какие проблемы он решает, где можно применять данный шаблон и когда это будет излишним.
Идея паттерна Строитель(Builder)
Паттерн проектирования — это продуманный способ построения исходного кода программы для решения часто возникающих в повседневном программировании проблем проектирования. Иными словами, это уже придуманное решения, для типичной задачи. При этом паттерн не готовое решение, а просто алгоритм действий, который должен привести к желаемому результату. Давайте рассмотрим один из наиболее часто используемых порождающих паттернов — Строитель (Builder).
Как я уже писал ранее, существует три вида паттернов проектирования:
Строитель (Builder) — это порождающий паттерн, который позволяет разделить процесс создания нового экземпляра сложного объекта на отдельные этапы. То есть, мы поэтапно задаем процесс формирования объекта, указывая необходимые параметры и выполняя нужные действия, для получения готового экземпляра объекта.
Архитектура шаблона Builder
Давайте рассмотрим основную логику работы паттерна Строитель. Классическая реализация данного паттерна используется довольно редко. Большую популярность обрела реализация строителя на методах расширениях класса. Это позволяет динамически задавать большое количество свойств объекта, а если какие-либо свойства не задаются явно, то используются значения по умолчанию.
К тому же такой способ задания свойств очень хорошо визуально воспринимается, что улучшает удобочитаемость кода и упрощает его отладку и дальнейшую модернизацию. В качестве примера будем использовать форматируемый с помощью html текст.
С помощью методов расширения мы сможем при необходимости задавать цвет, размер и стиль шрифта, а так же задний фон и другие параметры отображения текста с помощью методов расширения. Давайте рассмотрим пример кода.
Реализация паттерна Строитель(Builder) на языке C#
Для начала создадим класс текста, в котором буду указаны все изменяемые свойства класса. Обратите внимание, что данный класс вместе со строителем специально вынесен в отдельную библиотеку. Его свойства не доступны для редактирования за пределами своей библиотеки, а доступ для конфигурированию свойств предоставляется через строителя. Здесь мы также устанавливаем значения по умолчанию для свойств.
Теперь переходим к реализации строителя. В нем мы определяем методы расширения для доступа к соответствующим свойствам. При необходимости контролируем входные данные.
Ну и наконец обратимся к нашему классу из консольного приложения. Не забудьте подключить ссылку на зависимость от библиотеки классов.
Получаем следующий результат работы приложения.
Если сохранить данную разметку в HTML файл, можно проверить корректность разметки
Исходный код приложения доступен в репозитории github.
Уроки скетчап для начинающих
Программа SketchUp Pro 2017 поставляется сразу с дополнительными компонентами LayOut и Style Builder. Поэтому загружать их отдельно не придется. Они автоматически установятся вместе с основным редактором.
Все необходимые ярлыки автоматически будут добавлены на рабочий стол, создана папка в меню пуск для быстрого запуска и доступа ко всем компонентам.
Интересный факт: ранее программа носила название Google SketchUp Pro, но после продажи прав на ее использование Trimble Navigation, логично потеряла приставку «Гугл».
LayOut
Компонент LayOut позволяет осуществлять оформление конструкторской документации на основе моделей, которые были созданы в программе SketchUp.
Сразу после запуска программа предлагает выбрать шаблон для дальнейшей работы. Для этого доступно несколько основных форматов: А3 и А4, книжная или альбомная ориентация листа.
Дополнительно можно указать тип бумаги: разлинованную (со вспомогательными линиями) или обычную, белую (в дальнейшем фон заливки можно будет изменить).
Интерфейс состоит из нескольких основных областей:
В самой верхней части программы располагается Меню, которое позволяет получить быстрый доступ к основным функциям программы.
Оно состоит из таких пунктов, как:
Лоток по умолчанию
Панель инструментов, расположенная под «Меню» включает в себя основные для редактирования компоненты. При необходимости ее можно удалить или переместить в другое место на экране.
Лоток по умолчанию помогает быстро настраивать рабочую область, поменять цвет фона, толщину линий и другие необходимые параметры.
По умолчанию включает в себя:
При необходимости панель инструментов и меню Лоток по умолчанию можно закрыть. Благодаря этому можно значительно увеличить размер рабочей области. Вновь вернуть закрытые вкладки можно через пункт меню «Окно».
Базовые правила
Каждый начинающий осваивать 3D моделирование в SketchUp должен придерживаться 3 основных правил, соблюдая которые будет проще работать и не теряться в большом количестве объектов при построении крупных проектов. 1. Собирайте объекты в группы или компоненты. Не сгруппированные объекты слипаются между собой, и потом поменять что-либо будет проблематично, придется переделывать все заново. Если объект сгруппирован, он легко перемещается, не привязываться к другим объектам и легко редактироваться. Группа отличается от компонента тем, что при копировании объекта сгруппированного в группу, каждая копия будет редактироваться отдельно.
Если же объект объединен как компонент, то редактироваться при копировании такие объекты будут одновременно (удобно при наличии одинаковых объектов). 2. Следите за лицевой стороной. При создании объекта лицевые грани могут уйти во внутрь объекта. Поэтому необходимо контролировать их нахождение. Это поможет не потерять части чертежа при экспорте в программы 3D визуализации. 3. Следите за количеством граней. Необходимость использовать большое количество граней появляется только при детализации объекта.
Если этого не требуется, лучше ограничиться меньшим числом, так программа будет адекватно работать и не зависать на выполнении сложных операций.
Отличие SketchUp Pro от SketchUp Make
Программа SketchUp поставляется в двух вариантах:
Каждая из версий позволяет создавать 3D модели, настраивать интерфейс, сохранять собственные проекты, пользоваться функцией импорта и экспорта. Другими словами, использовать базовые возможности программы.
В отличие от SketchUp Make, Pro версия позволяет:
Если вы не знаете какую версию выбрать, то загрузите последнюю версию SketchUp. Более ранние могут понадобиться только в том случае, если вы хотите открыть, который был создан в предыдущей версии программы. Но и для этого лучше воспользоваться функцией экспорта/ импорта документов.
Чертим табурет
Практический урок выполнения проекта табуретки будет интересен тем, кто только начинает знакомство с программой. По ходу работы автор знакомит с различными инструментами и их применением. Все этапы очень подробно представлены. Сначала рисуется квадрат, в который затем добавляется объем с помощью инструмента «Тяни-толкай».
Особенностью программы в том, что существуем много подключаемых плагинов, которые облегчают работу. Именно такой дополнительный инструмент лучше использовать для скругления граней. После на объекте размечают места для ножек. Сами ножки делаются путем вытягивания прямоугольника на нужную высоту. Прежде чем копировать созданный объект, необходимо объединить его в компонент.
Так последующее редактирование будет происходить на всех 4 ножках.
Style Builder
Style Builder — это дополнительный компонент, который поставляется вместе с основной программой SketchUp Pro. Позволяет редактировать растровые эффекты для более реалистичной визуализации 3D модели.
Доступно несколько инструментов для редактирования готовых эскизов. Есть функция автоматической отрисовки проекта, которая позволяет получить эффект «от руки». Модель будет выглядеть так, словно была сделана вручную, а не на компьютере.
Для этого в программе есть такие инструменты, как волнистые линии, графитовый карандаш. Удобные возможности для настройки камеры, изменения угла обзора, конечного вида наброска.
Обзор программы показал, что главное окно Style Builder состоит из таких составных частей, как:
Дополнительно в меню «Настройки» можно редактировать такие параметры, как:
Изменив нужные показатели, можно сохранить стиль для его дальнейшего использования с другими моделями.
Системные требования
Свободное место на жестком диске: от 500 MB для установки самого редактора и около 200 MB для компонентов LayOut и Style Builder.