что делает сенсей в мафии
Что делает сенсей в мафии
Мафия
Команда: Мафия
Способность: Мафиози просыпаются все вместе и беззвучно выбирают жертву.
Важно:
— Мафия выбирает жертву большинством голосов.
— Если в игре есть Шпион, то в свой ход Мафия может попробовать ликвидировать его, указав на одного из своих. Если жертва оказывается Шпион, Мафия в эту же ночь делает второй выстрел, если же жертва один из своих – ход Мафии заканчивается.
Дон Мафии
Команда: Мафия
Способность: Участвует в голосовании за убийство. Лишает права говорить на дневном обсуждении.
Важно:
— Просыпается вместе с Мафией и вместе с ней выбирает жертву.
— После того как Мафия выбрала жертву и Адвокат Мафии проверил игрока, Дон Мафии просыпается еще раз и выбирает игрока который днем будет молчать.
— Игрок которого Дон Мафии заставил замолчать на дневном обсуждении молчит и не может разговаривать, но имеет права голоса на голосовании за повешение.
— Дон Мафии может заставить замолчать не только Мирных жителей и Якудзу, а так же одного из Мафиози в том числе и себя.
— Нельзя заставить замолчать одного и того же игрока два дня подряд в том числе и себя.
— Если вы видите, что ночью Адвокат Мафии вычислил Шпиона, повесьте на него»молчанку», чтобы Шпион не смог днем «слить» Мирным жителям одного из вас.
Сэнсей
Команда: Якудза
Способность: Участвует в голосовании за убийство. Лишает права говорить на дневном обсуждении.
Важно:
— Просыпается вместе с Якудза и вместе с ней выбирает жертву.
— После того как Якудза выбрала жертву и Ниндзя выбрал игрока, Сэнсей просыпается еще раз и выбирает игрока который днем будет молчать.
— Игрок которого Сенсей заставил замолчать на дневном обсуждении молчит и не может разговаривать, но имеет права голоса на голосовании за повешение.
— Сенсей может заставить замолчать не только Мирных жителей и Мафию, а так же одного из Якудза в том числе и себя.
— Нельзя заставить замолчать одного и того же игрока два дня подряд в том числе и себя.
Карточки и роли для игры в мафию, моя версия.
Иногда собираемся с классом играть в Мафию (я класрук).
Используя интернет, бота для мафии в телеграмме и личный опыт, создали свою версию карточек и распределения ролей для этой игры.
Карточки рисованы «на коленке» при помощи MS Word 🙂
Выставляю на всеобщее обозрение, надеюсь, будет кому-то полезно.
Ссылка на карточки для печати в конце поста.
1 Комиссар Каттани
1 Комиссар Каттани
1 Комиссар Каттани
1 Комиссар Каттани
1 Комиссар Каттани
1 Комиссар Каттани
1 Комиссар Каттани
1 Комиссар Каттани
1 Комиссар Каттани
Основные карточки, с которыми и так все понятно:
Дополнительные карточки, с которыми тем интереснее играть, чем больше игроков:
Алкоголик ходит ночью по улицам в поиске бутылки и может стать случайным свидетелем убийства. Или лечения. Или проверки. Или того, как приходит в гости Любовница. В общем, не следует спешить с выводами, когда видите кого-то вместе с кем-то посреди ночи.
Самоубийце нечего терять. Он выигрывает, если умрет днем и проигрывает, если умрет ночью.
Сержант идет в ночной дозор с Комиссаром Каттани и видит, кого тот проверил ночью. Если Комиссар погибает, то Сержант занимает его место.
Ссылка с доступом к карточкам.
Настольные игры
1.7K постов 8.8K подписчиков
Правила сообщества
Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.
Странно, что никто не написал про классические правила. Ибо спортивная (турнирная) мафия круче. Погуглите «правила ФИИМ «
@4upa, где пост? уже месяц прошел!
Работа мечты
Давно хотел нарисовать набор карт для игры «Мафия». Но не было свободного времени, в один прекрасный день я вижу письмо от компании Plato Team Inc с предложением нарисовать набор из 12 персонажей для этой замечательной игры, плюс за хорошую плату. Что говорить, все проекты были подвинуты и я взялся за эту работу мечты.
Вот, что получилось.
Некоторые персонажи оказались для меня не знакомы, у буржуев видимо свои правила. Приятно было узнать, что игра родом из России, но распространилась по всему миру.
Вот так выглядели мирные жители. Цвета фона пришлось делать яркими в разрез с общей атмосферой игры, чтобы карты хорошо считывались на темном фоне, ниже увидите.
При работе с иностранцами с тобой на связь выходит человек принимающий решения, это либо арт-директор, либо ответственные менеджеры, часто и директора компании. Даже если это агентство, правок от заказчиков не бывало, то есть правки идут от студи посредника, заказчики доверяют агентству в которое пришли.
Тут было тоже все легко и приятно, были описания ролей и характеры каждого персонажа. Эскиз первого персонажа сразу зацепил, попросили показать в цвете, потом попробовали нарисовать в повороте 3\4, отказались. Вся тестовая работа оплачивалась.
Plato это приложение в котором люди играют в настольные игры. Так же нарисовал для них два задника, ночь и день. Вот как будет выглядеть интерфейс.
Как любитель этой игры напечатал один набор карт для себя, качество печати получилось не очень, да и цвета не огонь. Что хорошо в приложении — не обязательно хорошо на бумаге.
Персонажи игры Мафия
Перечислить всех действующих лиц Мафии невозможно из-за огромного количество вариаций игры, распространённых в настоящее время. За 30 лет существования она приобрела более 100 различных форм и видов, каждый производитель старается удивить фанатов необычными персонажами и вносит коррективы в правила игры. Стоит рассказать об основных ролях, которые могут быть присвоены в «Мафии».
Описание классических карт и ролей
В традиционной версии «Мафии» встречаются следующие персонажи:
Для простой игры в небольшой компании достаточно этих ролей, однако для внесения разнообразия в игру количество персонажей увеличивается за счет новых действующих лиц с особенными способностями:
Мирные жители (горожане)
Главными действующими лицами игры являются мирные жители. Для победы им требуется вычислить всех членов мафиозного клана до того, как те убьют их. Ночь – время, когда мирные жители спят, а день – возможность проявить себя, высказать предположения и уничтожить гангстеров. В одной группировке с мирными жителями – комиссар, доктор и ряд других героев.
Мафия
Цель мафии – уничтожить большую часть мирных жителей, не выдав себя. Однако в некоторых версиях игры предусмотрена возможность самоубийства гангстеров для того, чтобы запутать других игроков. Вычисленные в ходе дневного голосования мафиози также переходят в статус убитых.
Доктор (целитель)
Одна из основных карточек в игре, позволяющая при успешном выборе изменить исход ночи. Доктор просыпается ночью и старается угадать человека, в которого выстрелил мафиози. Грамотная игра врача позволит мирным жителям дольше продержаться в противостоянии кланам. Важное правило игры доктора:
Комиссар (детектив)
Ещё один мирный житель, который, выступающих в защиту горожан. Просыпается ночью, чтобы определить среди участников мафиози. Эта информация помогает ему воздействовать на решение граждан в дневном голосовании. Впрочем, герою нельзя выдать себя, чтобы мафия не выбрала его следующей ночной жертвой. Если комиссар указывает на убитого гангстерами игрока, то Ведущий отвечает ему жестом в виде скрещенных на груди рук.
Некоторые дополнительные карты и персонажи
Особые персонажи из игры «Мафия. Вся семья в сборе»
Специфические персонажи игры «Мафия. Большой Город»
Что делает сенсей в мафии
Роли:
Роли в игре делятся на активные и не активные.
Комиссар. Играет на стороне мирных жителей. Просыпается после мафии. Показывает на игрока, которого хочет проверить на принадлежность к мафии. Если проверяемый является мафией, ведущий кивает головой, если нет – мотает. Если Комиссар указывает на Босса мафии или убийцу, ведущий дает отрицательный ответ. При нахождении мафии, имеет право в открытую заявить об этом днем. Но тем самым выдаст себя, и вероятнее всего в следующую же ночь будет убит.
Цель: найти и уничтожить мафию.
Сержант. Играет на стороне мирных жителей. Помощник Комиссара. Просыпается вместе с ним, помогает принимать решения, после смерти своего начальника, занимает его должность.
Цель: найти и уничтожить мафию.
Доктор. Просыпается после Комиссара и Сержанта. Показывает на игрока, которому хочет спасти жизнь. Если его выбор совпадает с выбором Мафии или Убийцы, игрок остается в живых. Если же и Мафия и Убийца покушались на одного и того же, Доктор бессилен. Себя лечить права не имеет!
Цель: спасать Комиссара и остальных мирных жителей от смерти.
Не активные:
Мирный житель: Принимает участие только в дневном обсуждении. Ночью не просыпается.
Цель: казнить мафию и убийцу
Гробовщик: При жизни, по сути, является Мирным жителем. После смерти забирает с собой одного игрока на свое усмотрение. Решение принимает самостоятельно. Остальным игрокам запрещено давать советы и всячески комментировать его выбор.
Цель: казнить(забрать) мафию и убийцу.
Что делает сенсей в мафии
Ведущий: самое ответственное лицо, от которого зависит вся игра. Не тревожьте его.
Мирный: просто живи и выживи.
Мафия: группа игроков, которые, общаясь в Лс, выбирают ночную жертву и сообщают её Ведущему.
Комиссар: ночью выбирает игрока и узнаёт его роль через Ведущего. На усмотрение Комиссара, он может раскрыть всем игрокам найденную роль или оставить в тайне.
Примечание: Ведущий, обязан спросить Комиссара о раскрытии роли.
Примечание: Комиссар обязан знать, кто Сержант. Сержант же не знает, кто Комиссар.
Примечание: своим визитом Комиссар может спасти игрока от Мафии, если он выбрал того же человека.
Путана: дает алиби выбранному, на суде за этого игрока не могут голосовать.
Примечание: Путана также может предотвратить покушении Мафии на игрока, если придет к нему.
Дополнительные роли к классической мафии:
Дон: глава Мафии и её участник. Ищет Комиссара (Сержанта в зависимости от ролей в игре) и самостоятельно выбирает игрока, у которого по его предположениям эта роль. После того, как Комиссар/Сержант будут убиты, Дон становиться Мирным.
Дон (2-я версия): Все то же самое, но после поисков Комиссара/Сержанта становится Мафией.
Двуликий: ночью пытается найти Мафию, отыскав любую из них, он присоединяется в их отряд.
Двуликий (2-я версия): отыскав одну из Мафий, он убивает и заменяет её.
Сержант: ждет, пока погибнет Комиссар и потом встает на его место. После смерти его начальника, желательно, Ведущему нужно рассказать все ранее открытые роли Сержанту.
Шериф: принцип работы тот же самый, что и у Комиссара, но в отличии от него, он на месте убивает Мафию/Маньяка/и т.д.
Медработник: заменяет Доктора после его смерти.
(Не выходите из игры без причины на мафии. Не так трудно спросить свою роль у ведущего после раздачи, либо у знающих. А так же нетрудно написать, просто свою РОЛЬ: ЖЕРТВУ в лс ведущему(дальше за ним дело))
Роли для любительской мафии:
Ниндзя: сообщник Мафии и ходит вместе с ней, его отличие в том, что если Комиссар проверит его, ему будет сказано, что данный игрок Мирный.
Муж: должен. Найти. Путану. Если выбранный игрок Путана, Муж убивает ее. Если Муж попадает на выбранного Путаной, то он убивает, и ее и Клиента. После выполнения цели Муж становится Мирным.
Ведьма (2-я версия): 1 ночь убивает, в последующие 2 не убивает, и так покругу.
Девочка: если у выбранного вами игрока окажется активная роль (т.е., которая делает ход), она его блокирует.
Примечание: На одного и того же человека 2 раза подряд ходить нельзя.
Мальчик (2-я версия): Ищет Путану и по её нахождению становится ею. Обычная же Путана остается жива и продолжает играть свою роль.
Джокер: выбирая 2-х игроков, он меняет их роли между собой. Днём оглашаются либо ники игроков, которых он поменял, либо роли. Поменявшим Ведущий сообщает их новые роли.
Примечание: Джокер не может менять свою роль с другими.
Пеппе: выбранному игроку предоставляется выбор в виде 2-х таблеток: красная и зеленая (могут быть другие цвета и предметы), одна из них отравлена. Игрок должен угадать, какую ему выбрать, чтобы остаться живым или умереть.
Примечание: Пеппе ОБЯЗАН указать ведущему какая таблетка убивает.
Вор: выбирая игрока, он крадет его роль, оставляя выбранного Мирным. Как только Вор получает новую роль, он отписывает действия от неё до конца игры или смерти.
Священник: дарует выбранному игроку бессмертие на ночь.
Хакер/Детектив: выбирая игрока, он тут же узнает его роль, а заодно все участники на утро. У выбранного и Хакера не спрашивают разрешение на раскрытие роли.
Сатана: если выбранный им умрет той же ночью или днем, то у этого игрока появляется возможность сделать убийство.
Громила: лишает игрока хода, также забирает его голос на суде.
Сутенер: выбирая игрока, он даёт ему алиби на суде и на следующие 2 ночи этот игрок становится Путаной или Куртизанкой (как укажет Сутенер). По прошествию 2-х ночей, первоначальные роли игроков возвращаются к ним.
Примечание: если Мафия становится Путаной/Куртизанкой, ее напарник получает ту же роль. Если же в игре присутствует Маньяк или Ведьма, убийства за Мафию совершают они, пока не пройдёт эффект роли с Мафии. Если Мафию под эффектом обнаружит Комиссар, её роль будет оглашена, как Путана/Куртизанка.
После смерти Сутенера, все ранее сделанные им Путаны/Куртизанки, теряют свои роли и становятся Мирными.
Бармен: выбирая игрока, у него пропадает голос на суде.
Бармен (2-я версия): опьяненный игрок не может говорить днем и также голосовать на суде.
Дополнение ко 2-й версии: если опьяненный заговорит, он умирает.
Пиво: ходит вместе с Барменом (или после его смерти). Спаивая игрока, лишает его голоса на два суда, после этого Пиво не может сделать ход, пока с прошлого выбранного не пропадёт эффект роли.
Если Мафия убивает Пиво, она больше не имеет права голосовать на суде до конца игры.