что делает садовод для детей

Конспект занятия в старшей группе «Знакомство с профессией садовника»

что делает садовод для детей. Смотреть фото что делает садовод для детей. Смотреть картинку что делает садовод для детей. Картинка про что делает садовод для детей. Фото что делает садовод для детей Татьяна Кудряшова
Конспект занятия в старшей группе «Знакомство с профессией садовника»

«Знакомство с профессией садовник«

Ход занятия:

Ребята, мы с вами знаем очень много разных профессий. Давайте вспомним их (ответы детей). Сегодня я хочу вам рассказать об одной очень интересной профессии.

Вот вы сегодня познакомились еще с одной очень важной и нужной профессией. Профессией – садовник.

Ребята, я вам хочу предложить стать сегодня садовниками. Мы с вами посадим семена. Будем за ними ухаживать, и у нас в группе вырастут красивые растения, которые мы посадим на территории нашего детского сада.

Дети, давайте подойдем к столам и посмотрим, что на них лежит.

Воспитатель показывает на предметы:

Контейнеры для посадки с землей, семена гороха и Настурции, лейки, палочки для рыхления земли, таблички с именами детей.

Ребята, для посадки я приготовила горох и семена цветов Настурции. Давайте девочки будут сажать семена цветов Настурции, а мальчики горох. Прежде, чем мы будем сажать, я расскажу и покажу, как нужно это делать.

В контейнере для посадки семян прорыхлим землю и польем ее из лейки. Подождем, пока вода впитается. Вода впиталась, и теперь палочкой делаем лунку для посадки семян. Вот так. Затем кладем каждую семечку в лунку и присыпаем землей. Еще раз поливаем.

А чтобы мы не забыли, кто в какой контейнер посадил горох и семена Настурции, надо будет вставить таблички с надписью вашего имени. Перед тем как положить семена в лунку, давайте возьмем в руки семена, которые мы хотим посадить, и скажем им добрые слова, кто какие хочет, чтобы они быстро росли и были крепкими.

Теперь можете приступать к работе.

Молодцы, ребята! Сегодня вы научились сажать семена гороха и настурции. Мы с вами будем ухаживать за нашими посадками и в мае высадим их на нашем участке и огороде.

Ребята, мы с вами хорошо потрудились. Наше занятие подошло к концу, давайте приведем в порядок наши рабочие места.

Клип «Космонавт» Видео Знакомство с профессией – космонавт в стихах (Автор: Н. А. Кнушевицкая). Красивые изображения и веселое звуковое сопровождение поможет рассказать.

Видеоклип о профессии повара Знакомство с профессией – повар в стихах (Автор: Н. А. Кнушевицкая). Красивые изображения и веселое звуковое сопровождение поможет рассказать.

Источник

Конспект занятия «Маленькие садоводы»

что делает садовод для детей. Смотреть фото что делает садовод для детей. Смотреть картинку что делает садовод для детей. Картинка про что делает садовод для детей. Фото что делает садовод для детей наталья долгушева
Конспект занятия «Маленькие садоводы»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально –коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

1. Развивать представления детей о цветах, о том, что растения выращивают из семян, учить детей правильной посадке семян на рассаду.

2. Формировать трудолюбие, бережное отношение к окружающей природе, желание самим вырастить растения из семян.

3. Воспитывать у детей аккуратность при выполнении работы, приучать приводить в порядок используемое оборудование после окончания работы.

Предварительная работа: Рассматривание семян овощных культур, цветов; труд в уголке природы, посадка лука, просмотр мультфильмов о цветах,подбор дидактических игр: «Что где растет?», «Назови цветок».

Словарная работа: Семена, рассада, бороздки, сажать, присыпать, ноготки.

Материалы и оборудование: Фотографии ноготки на доске или мольберте, клеёнка на столы, поддоны для рассады с землей, семена цветов в 3 – 4 блюдцах, поддоны с землёй, лупы, лейки с водой, фартуки на каждого ребёнка, палочки, магнитофон с записью спокойной музыки, картинки к дидактической игре «Что где растет?», медали «Мы садоводы».

Ход организованной образовательной деятельности:

Дети стоят в кругу

Воспитатель: Ребята,отгадайте загадку:

«Только солнышко взойдёт,

Он скорее расцветёт.

Жёлтый, красный, голубой,

Нас порадует с тобой».

— Вы, ребята, любите цветы?

Воспитатель: Они растут повсюду. Назовите, в каких местах они могут расти?

Дети: В поле, в саду, в лесу, на поляне, на клумбах, на лугу, в комнате.

Воспитатель: Как называют цветы, которые растут в поле (на лугу, в саду, комнате)

Дети: Эти цветы называют полевые, луговые, садовые, комнатные.

Воспитатель: «Цветы, цветы, как много их —

И розовых, и голубых,

Как мотыльков на тонких стеблях.

Нам улыбаются весь день!

Они смеются и цветут».

Воспитатель: Давайте и мы улыбнёмся им.

Воспитатель: А какие цветы вы знаете?

Дети: Роза, ромашка, тюльпаны, незабудки и т. д.

Воспитатель: Какие цветы растут на клумбах?

Дети: Ноготки, тюльпаны, розы и т. д.

А давайте ребята мы поиграемД/И «Что где растет?»

Цель игры «Что где растет» — научить ребенка объединять различные виды растений в группы и называть обобщающие названия этих групп. Разложите перед ребенком обобщающие карточки и положите одну сюжетную. Например, карточку с помидором. Ребенок должен присоединить ее к обобщающей карточке с изображением грядки. Одинаковый фон карточек каждой группы станет для ребенка подсказкой и поможет соотнести картинки правильно. Комментируйте правильные действия ребенка,особенное если он ориентируется больше по цвету фона: «Молодец! Помидор растет на грядке /в огороде!», «Яблоко растет на дереве / в саду!», «Ромашка растет на поляне / на лугу!»

Слайд. С землей распаханной.

За дверью раздается плач. Входит цветочек «Ромашка из цветочного поле» с корзинкой в руке.

Ромашка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ромашка, я из «Цветочного поля». На нашем цветочном поле, было очень много цветов. Они все разные, все очень красивые. Но пришла сильная засуха и все цветы погибли. Пожалуйста помогите чтобы в поле зацвели цветы.

Воспитатель: Ребята а как мы поможем ромашке?

Дети: мы посадим новые они вырастут и будут радовать людей.

Ромашка: Мы знаем, что вы тоже трудолюбивые ребята и любите цветы. Жители «Цветочного поле» передали для вас маленький пакетик который поможет вам, (достает из корзины пакетики с семенами цветов). Как вы думаете, что в этих пакетиках?

Дети: Семена цветов.

Воспитатель: Ромашка присаживайся и понаблюдай за нами как мы будем садить цветы.

Воспитатель: Ребята, скажите, для чего люди выращивают цветы?

Дети: Для красоты, пользы, чтобы дарить их.

Воспитатель: Правильно. Чтобы на клумбах и дачных участках цветы распустились пораньше, люди выращивают из семян рассаду. Вы только представьте, каким красивым станет наш участок, когда зацветут наши цветы.

Воспитатель: А хотите стать маленькими садоводами?

Воспитатель: 1, 2, 3, 4, 5

Наши дети изменились-

В садоводов превратились!

Воспитатель: Сейчас высыплем семена на тарелочки и рассмотрим их через лупу. Это семена ноготков. Какие они?

Дети: Тонкие, длинные.

Воспитатель:Для дальнейшего роста и развития семян необходимо позаботиться о них: создать условия для роста – это свет, тепло, и влага. Нам понадобится земля. В земле содержится много полезных для растения веществ.

Воспитатель: Давайте оденем фартучки, чтобы не замарать одежду.

Воспитатель: Ребята сегодня мы будем сеять семена и у нас вырастут не только зеленые листья, но и цветы. Вот такие как на картинке. (Показывает). Посмотрите, какие они яркие, красивые. Называются эти цветы ноготки. А это их семена. Давайте рассмотрим их через лупу какие они. (Изогнутые, серые).Теперь посмотрите, как нужно сеять семена ноготков, для каждого своя формочка с землей. Нужно взять палочку, воткнуть её в землю неглубоко и сделать небольшую лунку. (Показать). Рядом, но не очень близко, нужно сделать вторую, а за ней и третью лунку, и т. д., чтобы они все уместились. Когда сделали лунки, в каждую положите по одному семечку, после чего поднимите руки я проверю, как вы сделали. Потом легко двумя пальцами закройте семена землей, вот так. У меня получилось вот так. (Показывает) Теперь посмотрим, какие саженцы получились у вас7 Спрятались ли у вас семечки в землю? Что нужно сделать потом, чтобы семена проросли? (полить их). Что дальше произойдет с нашими семенами? СЛАЙДЫ последовательности

прорастания и появления всходов ростков, до появления самого цветка ноготка.

В тёплой, влажной земле малыш цветок начинает пробуждаться и расти, расти, расти.

Воспитатель: Любое дело получается хорошо, если его делать с хорошим настроением.

Дети делают углубления палочками в грунте, кладут семена, разравнивают почву, поливают посаженные семена.

На каждом поддоне – имя ребёнка, посадившего семена

В поле я гуляю, ноги поднимаю (ходьба на месте с высоким подниманием колена)

Наклонюсь к цветам поближе (наклон вперед)

Красоту их всю увижу (руки вперед)

Нежный чудный аромат (руки поочередно к носу)

Ощутить я тоже рад! (наклон вперед)

Рвать не буду я цветы (выпрямиться повороты головы вправо, влево)

Много будет красоты (развести руки)

Воспитатель: Ребята, а что необходимо семенам, чтобы они выросли в красивые цветы?

Дети: Поливать, свет, тепло.

Воспитатель: Как вы думаете, где им будет тепло и светло?

Дети: На подоконнике.

Воспитатель: Посмотри ромашка как дети потрудились и посадили цветы в землю. Но пройдет время наши цветы прорастут и дальнейшем расцветут.

Слайд с зацветающим полем

Ромашка: Спасибо ребята вам за такой чудесный подарок нашему полю. Благодарит детей дарит детям корзинку с ромашками и уходит.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами хорошо потрудились. Давайте вспомним.

1. Кто приходил к нам сегодня?

2. Что случилось у Ромашки?

3. Как мы помогли Ромашки?

4. Что мы сегодня сделали (ответы детей). Теперь мы будем с нетерпением ждать, когда появятся росточки наших будущих цветов. А когда они подрастут, мы высадим их на клумбу на нашем участке. И они будут радовать нас все лето своими красивыми цветами.

Воспитатель: А теперь давайте закроем свои поддоны крышками и приведем в порядок наши рабочие места и пойдем мыть руки.

В конце занятия детям раздаются медали в виде цветка «Мы садоводы»

Конспект занятия «Маленькие помощники» (вторая младшая группа) Цели: развитие речи детей дошкольного возраста, активизация словарного запаса. Задачи: Образовательные задачи: учить правильно называть.

Конспект занятия «Маленькие ученые. Свойства воды» Цель: Учить детей проводить опыты с водой и делать правильно отвечать на вопросы, делать выводы. Задачи: 1. Знакомить детей со свойствами.

Конспект занятия по ознакомлению со сказкой В. Сутеева «Большие и маленькие животные» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми. Тема: Большие и маленькие животные.

Конспект занятия по дополнительному образованию «Маленькие интеллектуалы» Открытое занятие по дополнительному образованию «маленькие интеллектуалы». Автор: Тараканова О. А. 1. Повторение букв по карточкам. 2. Пропевание.

что делает садовод для детей. Смотреть фото что делает садовод для детей. Смотреть картинку что делает садовод для детей. Картинка про что делает садовод для детей. Фото что делает садовод для детейОформление участка «Наш первый огород! Мы — юные садоводы!» В 2016-2017 учебном году, наша группа усиленно занималась экологическим воспитанием детей. Весной 2017 года нами было принято решение.

Театральное представление «Садоводы, огородники» Театрализованное представление » Садоводы, огородники» Татьяна Беляева Театрализованное представление для детей среднего и старшего возраста.

Конспект занятия по аппликации «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Цель: Закреплять умение правильно располагать яблочки в разных частях тарелки Задачи: 1. Расширение представлений о том, что осенью собирают.

Источник

Кто такой садовод, что за профессия, чем занимается

что делает садовод для детей. Смотреть фото что делает садовод для детей. Смотреть картинку что делает садовод для детей. Картинка про что делает садовод для детей. Фото что делает садовод для детейВ настоящее время очень распространены профессии, которые связаны с уходом и выращиванием различных растений. Именно к таким относится «садовод». Здесь мы дадим более подробную информацию о том, что за профессия это, насколько она популярна в настоящее время, чем занимается садовод, и какова зона его ответственности. Но вначале обратимся к википедии и дадим максимально краткое определение того, садовод кто это такой.

Садовод- это квалифицированный специалист, который прошел специальное обучение и трудится в сфере возделывания плодово-ягодных культур.

Чем занимается садовод?

Для того, что бы иметь более полное представление о профессии «садовод», необходимо знать, чем занимается данный специалист, выполняя свои должностные инструкции.

В зону ответственности данного специалиста входят следующие обязанности:

Очень часто садовод выступает в одном лице с садовником, либо специалистом по ландшафтному дизайну. Все это является более выгодным как для самого сотрудника, так и для заказчика.

Как стать садоводом?

Данный вопрос часто встречается среди людей, которые желают освоить профессию «садовод».

Для этого необходимо пройти обучение в сельскохозяйственном университете и получить специальность агронома. В таких учебных заведениях будущим специалистам дают базовые знания, а так же организовывают большое количество практических часов.

Если вы не стремитесь к стремительной карьере садовода, а желаете заниматься этим в раках домашнего хозяйства, то достаточным будет прохождения курсов по переподготовке специалистов. Так же необходимы условием успешного садовода является постоянное обновление знаний с помощью чтения или посещения различных семинаров.

Для работы понадобятся следующие знания:

Медицинские противопоказания

Профессия «садовод» может без ограничений по возрасту подойти всем желающим ее освоить, но вот что касается здоровья, здесь существуют некоторые ограничения.

К ним относятся следующие пункты:

Требования к профессионализму

Для того, что бы садовод имел статус профессионала, он должен обладать следующими практическими навыками:

Место работы специалиста

Настало время рассказать, где же предстоит работать специалисту, прошедшему все шаги обучения и практики.

Если садовод решил работать по найму, то местом его работы, скорее всего, будут частные садоводческие организации или индивидуальные заказчики, желающие использовать свой приусадебный участок для разведения плодовых культур.

Самым выгодным вариантом для профессионала будет открытие личного малого предприятия, и осуществлять самостоятельное оказание подобных услуг без посредников.

Плюсы и минусы профессии

Для того, чтобы принять взвешенное и правильное решение, будущий специалист должен ознакомиться с плюсами и минусами профессии, с которыми придется столкнуться входе своей работы.

Начнем разбор с приятных сторон специальности, к нм можно отнести:

Отрицательные факторы профессии:

Подведем итоги

Данная статья является полезным информационным источником, как для детей, так и для взрослых. Ознакомившись с ней можно сделать вывод, что в данную профессию можно прийти в любом возрасте, основными условиями являются отсутствие медицинских противопоказаний и прохождение обучения по специальности.

Теперь вам известно садовод кто это такой, и какова его роль на рынке труда.

Источник

Проект по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с профессией садовода

Проект «Знакомство с профессией садовод»

Срок реализации: одна неделя – со 2 октября по 6 октября 2017 года

Возраст детей: 3-4 года

Воспитатель: Давыдова С.С.

Описание проблемы, побудившее к реализации проекта

При изучении темы недели «Фрукты» не уделяется время для ознакомления детей с людьми, занимающимися выращиванием фруктов, в соответствии с возрастом.

Мотивация для реализации проекта.

Во второй половине дня в гости в группу приходит опять кукла Маша с корзинкой, но на этот раз в корзинке у нее лежат фрукты. Кукла Маша говорит: «Ребята, большое спасибо, что вы помогли мне разобраться, откуда в магазине берутся овощи, и кто их выращивает. Но у меня новая проблема, я опять не знаю, откуда на прилавках магазина берутся фрукты, кто их выращивает, и как они растут. Теперь я знаю, какие вы умные и любознательные ребятишки, помогите мне, пожалуйста, узнать ответ на мой вопрос»

Пополнение и обогащение знаний детей о профессии, связанной с выращиванием фруктов – садовод, через разные формы работы.

Задачи работы с детьми.

Расширить представления детей о профессии, связанной с выращиванием фруктов (садовод), о сезонных работах садовода и об использовании садового инвентаря, а также о том, как и где, растут фрукты

Показать важность и значимость профессии садовода для других людей

Активизировать лексический запас детей за счет введения в речь слов: садовник, садовод, плодовые деревья, сад, названия фруктов (яблоко, груша, слива, абрикос, персик, киви, мандарин, апельсин, помело, гранат, манго, авокадо и т.д.)

Учить детей с помощью коллективной аппликации создавать изображение фруктового сада;

Познакомить детей с художественными произведениями: стихотворениями О.Повещенко «Наш садовод», А.Маркова «Садовник» и сказкой о садовниках.

Выучить стихотворение о садоводе О.Повещенко

Способствовать дифференциации игровой задачи по гендерному признаку, ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать внимание, координацию движений, образное мышление в подвижной игре «Собери фрукты»

Способствовать развитию мелкой моторики, координации речи с движением; работа над темпом и ритмом речи в пальчиковой гимнастике «Сад» и «Мы весной сажали сад»

Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мелкую моторику

Развивать интерес детей к теме проекта

Развивать умение общаться, договариваться, действуя в коллективе сверстников

Развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь, ориентируясь в замкнутом групповом пространстве по сигналу воспитателя, развивать координацию речи с движением

Воспитывать ценностное отношение к труду и профессии овощевода и его результатам; доброжелательное отношение к сверстникам

Задачи работы с родителями:

Продолжать знакомить родителей с методом проектов в детском саду;

Привлечь родителей к обогащению РППС группы игрушками и атрибутами для игр;

Показать родителям возможность использования разных видов деятельности (познавательной, коммуникативной, игровой, изобразительной, чтения художественной литературы) для развития детей.

Формы работы с детьми по реализации проекта:

Создание мотивации типа «Помоги кукле Маше»

Рассмотрение презентации на тему «Садовник и как растут фрукты?» и беседа с детьми по ней

Заучивание стихотворения про садовника

Чтение стихотворения А.Марковой «Садовник» и сказки о садовниках

Создание коллективной работы по аппликации «Фруктовый сад»

Подвижная игра «Собери фрукты»

Пальчиковые игры «Сад», «Мы весной сажали сад»

Формы работы с родителями:

Индивидуальные консультации на тему «методы проектов в детском саду (младший дошкольный возраст)

Акция по изготовлению кулинарной книги «Блюда из фруктов»

Акция по изготовлению материала для дидактической игры…

Оформление фотоотчета о реализации проекта с указанием задач по каждому мероприятию проекта

Ожидаемые результаты проекта :

Дети активно будут употреблять в речи, и понимать слова: садовник, садовод, плодовые деревья, сад, названия фруктов (яблоко, груша, слива, абрикос, персик, киви, мандарин, апельсин, помело, гранат, манго, авокадо и т.д.) ;

Будет создана детьми коллективная работа по аппликации «Фруктовый сад»;

Дети увереннее будут ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать внимание, координацию движений, образное мышление в ходе подвижной игре «Собери фрукты»,

— В ходе пальчиковой игры будет развита мелкая моторика, координация речи с движением; работа над темпом и ритмом речи ;

Дети запомнят стихотворение «Садовод», у них появится интерес к заучиванию стихотворений;

обогатится РППС группы кулинарной книгой, дидактической игрой и атрибутами для игр-драматизаций, альбомом для ознакомления с профессией и трудом овощевода

повышение компетентности родителей в вопросах использования метода проектов для развития детей.

План действий по реализации проекта

Вторая половина дня:

Создание мотивации. В гости в группу приходит опять кукла Маша с корзинкой, но на этот раз в корзинке у нее лежат фрукты. Кукла Маша говорит: «Ребята, большое спасибо, что вы помогли мне разобраться, откуда в магазине берутся овощи, и кто их выращивает. Но у меня новая проблема, я опять не знаю, откуда на прилавках магазина берутся фрукты, кто их выращивает, и как они растут. Теперь я знаю, какие вы умные и любознательные ребятишки, помогите мне, пожалуйста, узнать ответ на мой вопрос»

Беседа с детьми на тему «Откуда берутся овощи в нашем магазине?»

Для этого мы с детьми отправляемся в гости в деревню к деду Ване.

Дед Ваня рассказывает детям,

как растут фрукты, и кто ими занимается.

(рассматривание тематических картинок на тему «Садовод»).

Возвращаемся в группу и обо всем рассказываем кукле Маше.(Приложение №1)

Вызвать у детей интерес к предстоящей деятельности по проекту. Обратить внимание детей на корзинку, которую принесла кукла Маша. Рассмотреть с детьми овощи в корзинке и назвать их. Обратить особое внимание на цвет и форму овощей. Предложить детям узнать как можно больше про овощи и откуда они берутся в магазине, и кто ими занимается, и рассказать обо всем, что мы узнаем кукле Маше; а для этого кукла Маша будет вместе с нами искать ответы на свои вопросы.

Расширить представления детей о профессии, связанной с выращиванием фруктов (садовод), о сезонных работах садовода и об использовании садового инвентаря, а также о том, как и где, растут фрукты

Показать важность и значимость профессии садовода для других людей

Активизировать лексический запас детей за счет введения в речь слов: садовник, садовод, плодовые деревья, сад, названия фруктов (яблоко, груша, слива, абрикос, персик, киви, мандарин, апельсин, помело, гранат, манго, авокадо и т.д.)

Развивать память, внимание, связную речь.

Воспитывать уважение к труду садовода.

Первая половина дня

Приходит в гости кукла Маша и говорит: «мы вчера с вами узнали, что фрукты выращивает в саду садовод. А вот чем полезен садовод другим людям». Воспитатель предлагает помочь кукле Маше и читает детям сказку о садовниках.

Чтение стихотворения А.Марковой «Садовник»

— Продолжать знакомить детей с профессией садовника;

— Формировать умение слушать, слышать и понимать содержание стихотворения о садовнике

— Обогатить словарный запас детей, пояснив значение слов: цветет, благоухает, вездесущий, отрада, газон, сорняки.

— Развивать слуховое восприятие, внимание, память;

— Развивать диалогическую речь через формирование умения отвечать на вопросы воспитателя по содержанию произведения полным ответом;

— Воспитывать отзывчивость и уважительное отношение к труду садовника.

Вторая половина дня

На занятие приходит кукла Маша. Спрашивает: «А может есть стихотворение, которое поможет нам запомнить профессию садовода» Воспитатель предлагает познакомиться и выучить стихотворение О.Повещенко «Садовод»

Дети рассказывают кукле Маше стихотворения. Маша говорит, что она запомнила и пойдет к деду Ване, чтобы рассказать ему это замечательное стихотворение.

— Продолжать формировать знания о садоводе.

— Учить детей слушать, слышать, запоминать и воспроизводить текст стихотворения «Садовод»

— Помочь детям понять содержание стихотворения.

— Обогатить словарный запас детей, пояснив значение слова: подвяжет, цветенье

— Учить детей видеть за словами образы и настроение стихотворения и передавать их при чтении с помощью интонации.

— Развивать слуховое восприятие, внимание, память.

— Развивать диалогическую речь через формирование умения отвечать на вопросы по содержанию стихотворения.

— Развивать у детей умение четко, внятно, не торопясь, произносить звуки, повторять слова и фразы.

— Воспитывать выдержку и терпение.

Первая половина дня

На занятие приходит кукла Маша. Спрашивает: «А что такое фруктовый сад и как он выглядит» Воспитатель предлагает детям не только рассказать, но и показать, какая он фруктовый сад.

НОД Коллективная аппликация

В ходе НОД проводится подвижная игра «Собери фрукты»

После занятия все дети показывают фруктовый сад кукле Маше.

— Продолжать знакомить детей с профессией садовода и садом

— Учить детей создавать изображение фруктового сада с помощью аппликации;

— Закреплять умение: пользоваться клеем (наносить клей на изнаночную сторону заготовки, промазывая все края и прикладывать заготовку к листу бумаги, аккуратно прижимая салфеткой)

— Закреплять умение располагать изображение в центре листа, в определенной последовательности.

— развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь, ориентируясь в замкнутом групповом пространстве по сигналу воспитателя, развивать координацию речи с движением

— Развивать мелкую моторику, координацию движений, зрительное восприятие, внимание;

— Воспитывать отзывчивость, терпение, аккуратность.

Вторая половина дня

Дети предлагают кукле Маше поиграть в дидактическую игру

После игры кукла Маша, для того чтобы рассказать своим друзьям о детях и как они играют, и как они помогли ей.

— Продолжать расширять знания детей о профессии садовода, о фруктах;

— продолжать формировать умение устанавливать тождество предметов (фруктов) по их цвету.

— Активизировать словарь детей названиями фруктов

— Развивать зрительное восприятие, внимание.

— Воспитывать терпение, выдержку, бережное отношение к атрибутам игры.

В процессе реализации проекта:

У детей сформировались представления о профессии садовода, (особенности его труда, об использовании его инвентаря) и фруктах (место произрастания и как растет)

С помощью слов (садовник, садовод, плодовые деревья, сад, названия фруктов (яблоко, груша, слива, абрикос, персик, киви, мандарин, апельсин, помело, гранат, манго, авокадо и т.д.) был расширен словарный запас детей, что позволило детям активно употреблять в речи эти слова и понимать их;

Во время непосредственной образовательной деятельности аппликация каждым ребенком было создано работа «Фруктовое дерево» и из этих работ была оформлена коллективная работа «Фруктовый сад».

В ходе подвижной игры «Собери фрукты» дети научились более внимательно слушать сигнал воспитателя и научились бегать врассыпную, не наталкиваясь, ориентируясь в замкнутом групповом пространстве, научились координировать речь с движением

В ходе пальчиковых игр дети научились координировать речь с движением, была проведена работа над темпом и ритмом речи

Дети запомнили стихотворение О.Повещенко «Садовод», у них появился интерес к заучиванию и рассказыванию стихотворения перед сверстниками;

В процессе реализации проекта обогатилась РППС кулинарной книгой «Блюда из фруктов», дидактической игрой «…», альбомом для ознакомления с профессией и трудом садовода;

С помощью проведения индивидуальных консультаций у родителей была повышена компетентность в вопросах об использовании методов проектов для полноценного развития детей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *