что делает подписка в роблокс
Что такое Roblox Premium и стоит ли оно того?
Roblox — чрезвычайно популярная платформа для бесплатных онлайн-игр, доступная на ПК, Mac, Android, iOS и Xbox One. Roblox позволяет пользователям создавать, публиковать и играть в игры онлайн.
Хотя Roblox является бесплатным, он также предлагает услугу подписки премиум-класса. Итак, что предлагает Roblox Premium и стоит ли оно того?
Что предлагает Roblox Premium?
Roblox — это платформа, на которой размещены тысячи игр-песочниц (похожих на Minecraft), разработанных пользователями. Помимо аргументов против подписок на игры, Roblox Premium позволяет вам получить доступ к нескольким дополнительным функциям, которые недоступны в бесплатной версии.
Для Roblox существует три уровня премиум-членства. Они известны как Premium 450, Premium 1000 и Premium 2200 и отличаются только количеством Robux, которое вам предоставляется в месяц.
Robux — это внутриигровая валюта для Roblox, которая позволяет пользователям приобретать различные игры и внутриигровые опции.
Ежемесячная стипендия Robux с каждого уровня подписки фактически дает больше Robux, чем покупка его напрямую. Совместите это с 10% бонусом к покупкам Robux, и вы сможете сэкономить приличную сумму денег (если вы часто покупаете Robux).
Что можно купить с помощью Robux?
Принцип работы Roblox заключается в том, что пользователи могут создавать бесконечное количество уникальных игр и предметов. В каждой из этих игр также может быть собственная игровая валюта, которую можно использовать для покупки внутриигровых предметов или способностей.
Многие разработчики предпочитают включать только премиум-предметы, уровни, игровые проходы или способности, чтобы увеличить свой доход. И хотя в большинство игр Roblox можно играть бесплатно, разработчики могут взимать плату (от 25 до 1000 Robux) с пользователей, чтобы они играли.
Внутриигровые предметы можно приобрести в магазине аватаров и использовать их для настройки вашего аватара. Некоторые из них также доступны только для премиум-класса.
Какие еще преимущества Roblox Premium?
К другим преимуществам членства в Roblox Premium относятся:
Одна вещь, которую Roblox Premium не предоставляет, — это дополнительная поддержка клиентов, когда дело доходит до ошибки или проблемы с игрой.
Имейте в виду, что единственный способ получить членство Robux Premium — через законный веб-сайт или приложения Roblox.
Программа обмена разработчиками
Developer Exchange, или DevEx, позволяет создателям игр Roblox монетизировать свои игры. Если вы предоставляете услуги на платформе Roblox, вы можете зарабатывать Robux, добавляя в свои игры покупаемые предметы, одежду, способности, уровни и игровые пропуски.
DevEx позволяет обналичивать заработанные Robux в виде реальных денег по установленному обменному курсу.
Для доступа к этой программе вам должно быть не менее 13 лет и вам необходимо иметь:
Стоит ли Roblox Premium?
Стоит ли Roblox Premium или нет, это зависит от того, сколько вы играете и хотите ли вы создавать предметы или игры и зарабатывать на них деньги. Для преданных игроков Roblox, вероятно, стоит Roblox Premium. Это определенно того стоит, если вы являетесь разработчиком или планируете стать разработчиком, поскольку подписка дает вам возможность более эффективно монетизировать свои игры и предметы.
Однако, если вы более случайный пользователь, вы не найдете особой пользы. Имейте в виду, что есть и другие способы сделать небольшое количество Robux!
У вас есть Roblox Premium? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Премиум
ROBLOX Premium (рус.Роблокс Премиум) — премиумный сервис в Роблоксе, покупаемый за реальные деньги. Игроки, которые имеют Премиум, получают Робаксы каждый месяц.
Иконка Роблокс Премиума.
Содержание
Различные виды Премиума
Как и Клуб Строителей, тоже имеет 3 вида. Различаются они только по цене и количеству Робаксов в месяц.
История
Премиум был подтвержден 10 июня 2019 года, после того как «Premium» был добавлен в перечислениеMembershipType. [2] В файлы Roblox была добавлена иконка icon_premium-16.png. Позже, изменения в CoreScripts еще больше усилили идею о добавлении нового членства. Это может быть подтверждено с помощью содержимого в URL-адресе страницы обновления, [3,] поскольку оно содержит «premium» в нем. Веб-API также были обновлены, чтобы дать понять, что новое членство добавляется. Например, https://www.roblox.com/mobileapi/userinfo имеет в конце «IsPremium».
Было подтверждено, что Премиум заменит Клуб Строителей, когда конечная точка наложения BC была изменена 10 августа 2019 года, чтобы всегда выдавать «empty.png».
Экран покупки
Экран покупки Премиума с ценами в долларах.
Premium Payouts
Главная особенность Премиума, является Premium Payouts.
Первые игроки, получившие Премиум
Первыми известными пользователями Roblox, получившими премиум-членство (в основном для тестирования), являются:
Интересные факты
Галерея
Экран покупки Премиума в долларах
Экран покупки Премиума в фунтах
Экран покупки Премиума в тёмной теме
Блог про перемещение участников Builders Club в Roblox Premium
Сообщение участникам Builders Club про преобразение Клуба в Roblox Premium
Как устроена монетизация в Roblox
В Roblox отдельные игровые миры, куда пользователь может прийти, называются плейсы.
И какие игры же принесли своим разработчикам больше всего денег?
На главной странице Roblox.com доступны тысячи игр, давайте проанализируем, какие из них пользуются наибольшей популярностью и сколько зарабатывают на них разработчики.
Adopt Me!
В игре предлагается выбрать домашнее животное, это также может быть и ребенок, и заботиться о нем.
Игра создана разработчиками DreamCraft, в мае этого года компания объявила о ребрендинге и переименовала себя в Uplift Games, также стало известно, что ежемесячная аудитория самой популярной игры компании составляет 60 миллионов активных пользователей. Сейчас команда насчитывает 40 разработчиков, а также постоянно привлекает к себе в штат новых.
Кстати, по данным Roblox.fandom.com, с момента загрузки игры Adopt Me! в Roblox игроки провели больше 779 миллионов часов, играя в нее, а это почти 89 000 лет.
Brookhaven RP
Настоящий симулятор, в котором персонаж может ходить на работу, ездить на машине, ходить в гости и приглашать к себе других игроков.
Ежемесячная аудитория игры составляет 15 миллионов пользователей.
Royale High
Приключенческая игра с элементами магии позволяет менять персонажей, учиться в школе и перемещаться внутри ее игрового мира. Игра очень нравится девочкам, месячная аудитория составляет около 2 миллионов пользователей.
Tower of Hell
Популярная игра — обби, в ней игрок найдет множество препятствий для преодоления, самое главное здесь — добраться до верхушки башен.
Игра разработана командой YXCeptional Studios и насчитывает больше 2 миллионов игроков ежемесячно.
Meep City
Игра — симулятор реальной жизни с русскоязычным интерфейсом, в которой есть множество интересных локаций: можно гулять в парке, ездить в город, ходить в школу или на рыбалку.
Ежемесячная аудитория составляет 15 миллионов пользователей.
Американские СМИ называют основателя игры «настоящим самоучкой, который достиг всего сам», а созданную им игру Meep City — полноценным брендом среди платформенных игр.
Amongst Us!
Подводя итоги, можно сказать, что с появлением новых игровых платформ сторонние разработчики получили возможность зарабатывать на создании отдельных мини-игр внутри виртуальных песочниц.
Сами же компании — основатели игровых платформ теперь монетизируют свои платформы не за счет собственных разработок или создания внутриигровых предметов, а за счет привлечения талантливых игроков, которые будут не только создавать свои игровые миры, но и делиться ими с другими пользователями.
Статья подготовлена школой программирования для детей «Пиксель».
Мы обучаем ребят 5-17 лет программированию, созданию игр и сайтов, 3D-моделированию и многому другому.
Мы проводим занятия в игровой форме и стараемся не только понятно объяснить материал, но и максимально вовлечь наших учащихся в обучение.
Приходите к нам, если хотите познакомить ваших детей с программированием.
ROBLOX — первый миллион школьника? Не вопрос
«Roblox — мировая online-платформа для создания игр» (Wikipedia)
Именно так описывают проект сегодня. Знали бы лет 8 назад, что игрушка в жанре песочницы для детей младшего возраста, станет мощнейшим инструментом для юных разработчиков. Игра, которую пыталась выкупить Google. Игра, где талантливые подростки получают сотни тысяч долларов.
В 2011 году случилась моя первая встреча с игрой. Что ROBLOX представлял из себя тогда? Тогда игра активно развивалась, однако мысли что с помощью этого проекта можно будет зарабатывать деньги даже не приходило в голову (черт, как это квадратное месиво вообще может что-то приносить, кроме катаракты сечатки 🤔), да и возможность выводить валюту ввели через несколько лет (об этом чуть позже). Разработчики на тот момент позиционировали игру как песочницу, где дети могут создавать игры, общаться, и в целом делиться на целые комьюнити. Основой игры являлось то, что разработчики не участвовали в создании игр, все игры представленные в виде мини-мирков (Place) создавались игроками. Кстати графика и возможности местного редактора были просто отвратительны.
Время шло, как и подобающей подростающей личинке мое внимание перешло на более популярные в СНГ игры (канэшна Майнкампф). Я стал реже заходить в игру, практически забыл о ней. Так продолжалось до 2016. К этому времени уже многое поменялось, разработчики подтянули возможности движка. Кстати, улучшили редактор так, что по-моему мнению это единственный игровой редактор, в котором даже ребёнок сможет разобраться.
Это было весёлое время, я практиковался, просто развлекался как мог.
Когда я начал активно изучать Roblox Studio, уже как 2 года ввели программу Developer Exchange, позволяющая авторам выводить игровую валюту, заработанную с проектов в реальные деньги (вкратце: в игре есть валюта Robux, авторы могут добавлять микро транзакции в свои игры за эту валюту). Курс на 2019: слева игровые шекели, справа эквивалент в долларах.
И тут посыпалось, авторы находившиеся в топе, становились настоящими миллионерами, даже не достигнув 18 лет. Один из них, создатель Bloxburg, самой успешной игры на площадке – Coeptus. Этот молодой паренек по расчётам, заработал около 10000000 долларов!
Российский ютуб также начал активно форсить игру, в нее с каждым днём приходит все больше русскоговорящих пользователей. Это лишь вопрос времени когда русские разработчики придут и сюда.
Вот и я на волне такого хайп не сдрейфил, поняв что тоже могу зарабатывать, я начал качать свой скилл в мапинге.
Уже первый заработок я получил в 15 лет в конце 2018, это были 150 долларов, и получил я их за 4 часа, сделав пак простеньких моделек домиков и продав их одному из разработчиков для его игры.
Да, 10к рублей за сидя дома пару часиков это неплохо, учитывая что я школьник живущий в стране где средняя зарплата 300 долларов. Но не суть. Мне хотелось большего, я пошёл еще дальше. Я нанялся в команду разработчиков популярного шутера на площадке — Phantom Forces.
700 млн. раз в нее сыграли, а на момент написания этого поста на серверах находилось 7000 игроков. Думаю не стоит говорить каково было мое счастье когда меня приняли.
Счастье долго не длилось, оплата для такого проекта была мизерная. 400 долларов за карту. Да, это все равно неплохо, но учитывая заработок авторов это очень мало. Тем более у них была система конкурсов, деньги доставались победителю голосования, что еще сильней усложняло работу. Меня это не устраивало, я ушёл оттуда.
Суммирая весь мой опыт, я могу с уверенностью сказать на сегодняшний день — быстрее и прибыльнее игровых разработок чем в Roblox нет нигде. Особенно для 15 летнего школотрона из Казахстана. Многие могут недооценивать площадку из-за количества детей, однако дети и есть двигатель денег, дающие основное движение многим играм.
Я собрал 3 команды профессионалов для различных проектов под моим крылом, надеясь на успех, ведь тут царит полное безрыбье русскоязычных разработчиков, значит все еще есть что ловить.
Лично от себя могу лишь посоветовать бездельникам, которым делать нечего попробовать себя тут. Ну а мои игры, посмотрим что из этого выйдет. А пока, я лишь могу поблагодарить вас за прочтение этого странного поста для Пикабу, cya later!
Лига Разработчиков Видеоигр
4.4K постов 19.1K подписчика
Правила сообщества
— Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
— Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
— Не употребляйте мат без необходимости
— Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
— Обучающие материалы, туториалы
— Интервью с опытными разработчиками
— Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
— Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
— Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста
— Посты, содержащие только идею игры
— Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
— Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
— Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
— Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
— Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
— Cсылка размещается в формате: «Страница игры в Steam: URL»
Не понимаю, зачем ты сюда прицепил скриншоты армы 2 (Поиск по картинкам говорит, что это она)
ведь тут царит полное безрыбье русскоязычных разработчиков, значит все еще есть что ловить.
Спасибо за информацию. Я с моделированием на «Вы», но после прочтения статьи, решил попробовать. Установил Roblox Studio, все в принципе интуитивно понятно. В редакторе все строится на 7 видах партов, самый нужный это MeshPart, предназначенный для загрузки 3D моделей. Вот тут то все и понятно, в Blender делаем качественную 3D модель, и частями загружаем ее в Roblox Studio с помощью MeshPart (частями, потому что у Roblox Studio есть ограничение на количество полигонов). В общем, как то так. Осталось изучить теперь Blender, это походу не на один месяц))))
А разработчику какой игры ты продал модели?
Добрый день! Племянник заработал 2 миллиона игровых ролбоксов, но не может их обналичить. Если я зарегистрируюсь в ролбоксе и он мне переведет эти игровые деньги, смогу ли я их вывести?
Может подскажешь, если не касаясь игр, что на твой взгляд хорошо продаётся из 3Д моделей?
Нужен ли сегодня издатель инди-разработчику?
Тут для понимания дальнейшего контекста я должен представиться (для тех, кто меня не знает).
Я разработал и выпустил три игры в Steam без издателя: Formata, Discharge и Shieldwall. Первую и третью я считаю успешными для себя, со второй у меня был провал. При этом, у меня даже есть некоторый опыт общения с несколькими крупными издателями, которые хотели мою игру.
Далее речь пойдёт про разработку и издательство премиум игр для ПК.
А ещё я сразу оговорюсь, что не претендую на истину, а далее буду высказывать лишь своё мнение. Также буду рад прочитать альтернативные точки зрения, подкрепленные разумными аргументами.
Дело в том, что я был бы очень рад, если бы я мог отдать свою игру издателю и тем самым увеличить свои шансы на успех. Проблема состоит лишь в том, что я не верю, что такое возможно. Но почему же? Ведь издатели существуют, в том числе хорошие издатели существуют, значит получается, что они кому-то нужны?
Давайте разбираться. Что делает издатель?
Мне кажется, что некоторые инди-разработчики думают и делают акцент на том, что издатель знает, как раскрутить вашу игру. При этом разработчик полагает, что это значит, что:
— у издателя есть большая база игроков
— у издателя на контакте куча ютуберов/стримеров
— у издателя есть выходы на (какую-то?) игровую прессу
Издатель же, подтвердив всё выше сказанное, скорее всего для себя делает акцент на том, что он знает, как сделать вашу игру успешной, раздавая вам советы (или даже требования) по разработке. Ну типа: это не делай, это не зайдёт, а вот это обязательно добавь, т.к. это пользуется спросом. Тут поменяй шрифт, тут убери механику, тут доработай визуальный стиль. А еще издатель гордится тем, что знает, что нужно делать сочные гифки и короткие геймплейные трейлеры. Это он и называет своей экспертизой.
И издатель это понимает. Поэтому он жестко фильтрует игры на входе, требуя от вас дать максимум доказательств того, что игра будет успешной. Это вы должны объяснить издателю, кто ваша целевая аудитория и как до неё можно достучаться.
Тут на лицо проблема курицы и яйца. Что было раньше: вы сделали успешную игру, чтобы издатель её взял, или издатель её взял, и поэтому игра стала успешной?
Возможно, кому-то нужен пинок под зад от дяди сверху, чтобы быть продуктивным. А еще кто-то действительно не знает того, что нужно постить сочные гифки в сеть. Ну мало ли, у человека первая игра? Да, согласен, таким людям мог бы помочь хороший издатель. Но.
Хороший издатель не возьмет такую игру. Издатели открытым текстом говорят о том, что смотрят на опыт команды, а также о том, что их не интересуют идеи без реализации. Т.е. у вас уже должен быть «вертикальный срез» геймплея в демо. Но ведь если у вас есть опытная команда, которая уже что-то сделала, а также смогла сочно запитчить игру издателю. тогда. эээмм. Курица или яйцо, курица или яйцо. (тогда вы и ваша команда, скорее всего, можете сделать и выпустить игру, а также «запитчить» её игрокам самостоятельно).
(При этом, такому издателю не нужно передавать интеллектуальную собственность (IP), достаточно будет выдать лицензию на распространение вашего продукта на конкретной платформе)
(На самом деле, финансирование вашей команды для оплаты услуг подобной аутсорс-студии может быть как раз и стоит такой доли, если подобный денежный кредит для вас реально является определяющим. Но об этом я уже сказал выше)
Если вам от издателя нужен маркетинг. Вы точно должны понимать, что будет делать ваш будущий издатель. На самом деле, он будет делать постики на реддите и отправлять ключи блогерам. При этом, вы также должны понимать, что блогер будет смотреть не на имя издателя, а на саму игру. У меня ведь тоже уже есть на постоянной связи несколько блогеров: один поиграл в Формату, но не поиграл в другие игры, хотя я ему скинул ключи, другой поиграл в Формату и Шилдвол. А неудачная игра «не подойдёт его аудитории». И то же самое он напишет вашему издателю в ответ на его письмо.
Если же вы отдаёте себе отчёт в том, что магии в маркетинге нет, но у вас просто нет желания делать какие-то там постики в твитерах вместо работы над игрой. Наймите PR-агенство. Это будет дешевле.
Но когда речь идёт об иллюзиях про какой-то несуществующий «большой геймдев» с особыми «правилами», какими-то неуловимыми «тенденциями» и прочей шелухой. Когда я слышу фразы: «стим сегодня не даёт трафик, поэтому вам нужен издатель», у меня начинает гореть! 😀
Цените и защищайте свой труд! Всем добра! 🙂