что делает осадная башня в цивилизации 6

Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в механике ведения войны, захвате городов, создание и управление корпусом и армией, повышение и передвижение юнитов

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

В данном гайде мы рассмотрим множество изменений в геймплее военного дела Civilization 6, дадим полезные советы. Данный материал является дополнением к основному гайду «Как добиться военной победы в Civilization 6».

Как объединять юниты в Civilization 6 для создания корпуса и армии

Главным изменением военного аспекта Civilization 6 является возможность объединять юниты. В начале игры вы можете объединить строителя, поселенца или Великого Человека с любым из имеющихся под рукой военных юнитов. Также можно объединять военные юниты и юниты поддержки (тараны, осадные башни, медик, ЗРК):

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

После открытия эпохи «Новое время» можно объединить три военных юнита, которые будут называться армией и условно обозначаться тремя звездочками. Этот принцип идентичен, что для сухопутных, что для морских военных юнитов:

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

Для набора корпусов и армий нужен Военный Лагерь, иначе вы будете производить юниты по одному. При создании подразделений накопленные повышения сохраняются по принципу выбора самого опытного юнита, поэтому разумно объединить двух новобранцев с одним опытным юнитом. Объединять опытные войска категорически не стоит.

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

Но лучше всего иметь как армии, так и единичные юниты из-за большой разницы в стоимости их содержания. В Civilization 6 война вообще стоит очень дорого, поэтому вы не можете тратить на юниты много денег, а значит не сможете набрать себе многочисленные армады. Так что в большинстве вариантов именно единичные юниты будут удерживать линию фронта и закрывать фланги.

Повышение юнитов в Civilization 6

В серии Civilization у юнита всегда была возможность получить повышение — то есть усилить наносимый урон в ближнем или дальнем бою, повысить защищенность или просто излечиться. Однако в Civilization 6 теперь нет выбора между повышением юнита и возможности его исцеления.

Лечение юнитов, понесших урон в бою, происходит автоматически при получении повышения, а всего возможных повышений шесть, разделенных на две колонки. Также убрана дилемма или-или и вы можете сначала выбрать первое улучшение в первой колонке, а потом первое улучшение во второй колонке, или же второе улучшение в первой колонке — смотрите сами, как будет лучше.

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

Очень хорошо, что повышения юнитов заточены для каждого отдельного типа — у разведчиков одни, у воинов другие, у танков — третьи, а не являются общими.

Повышение юнитов теперь не обязательно проводить немедленно, однако нельзя сказать, что это хорошее решение — многие просто забывают о такой возможности, так что внимательно ищите следующую иконку в панели управления юнитов (правый нижний угол):

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

Оставлена возможность вылечить юнит в отдельном режиме, но тогда он не сможет участвовать в боях и перемещаться. С другой стороны, вы все еще способны лечить юниты, разоряя вражеские гексы.

Великие Полководцы и Флотоводцы в Civilization 6

Эта механика была полностью переделана. Теперь бонусы от соседства с полководцем или флотоводцем действуют только в течение определенной эпохи, и вы не сможете при помощи Сунь Цзы воевать в нашем времени. Указание на то, во время какой эпохи действует полководец или флотоводец вы найдете в его описании в левом нижнем углу:

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

Обращаем ваше внимание на тот факт, что если ваш юнит атакует клетку с вражеским Великим Полководцем или Флотоводцем, тот вернется во вражескую столицу, а не будет уничтожен. Со временем вы сможете уничтожить Великого Полководца, задействовав его для тех или иных задач:

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

Так, можно получить дополнительного дипломата, очки опыта для выбранного подразделения или какой-то культурный артефакт — картинку, литературное произведение.

Учитывайте границы биома для получения тактического преимущества
Как вы знаете, карта игрового мира в Civilization 6 состоит из шестиугольников, также называемых гексами. В свою очередь, каждый гекс имеет собственный тип биома — пески, луга, поля, озера, холмы и другие. Уникальной особенностью карты в Civilization 6 стали границы биомов.

Например, появились утесы, через которые невозможно высадить десант (в центре картинки):

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

Если вы хотите начать войну на другом континенте, то вы сможете высадиться только в тех местах, где есть подходящий для этого берег. Изменились биомы с Чудесами Природы и вам всегда придется огибать их.

Таким образом, вы можете использовать эту небольшую особенность для обороны, чтобы защитить свой город от прямых атак с моря, а в нападении учитывать ее при планировании захватнической операции. Также можно использовать эту особенность, чтобы вражеские юниты попали в ловушку и не могли ускользнуть, выйдя в море.

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

Передвижение юнитов

В Civilization 6 была полностью изменена механика передвижения юнитов. Теперь гекс с пересеченной местностью — холмы, болота, обычные и тропические леса, а также реки, требует от юнита полного числа очков передвижения (ОП) для передвижения на него.

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

Например, если ваш юнит лучник имеет 1 ОП, а холм, куда вы хотите его переместить, требует 2 ОП, то такой юнит не сможет переместиться и придется ждать следующего хода, для разблокировки возможности передвижения. После перемещения юнит опять потратит все свои очки передвижения. Что будет, если у юнита меньше ОП, чем требуется для перехода на гекс? Если юнит с начала хода не двигался, то он все же может потратить все свои ОП и перейти на такой «тяжелый» гекс.

Перевозка юнитов при помощи авиасообщения больше не потребляет очков передвижения, но для организации такого способа доставки нужно, чтобы оба города имели район с Аэропортом.

В целом, игроку требуется внимательно подходить к планированию маршрута наступательных действий. Сражение на пересеченной местности будет идти медленнее и юниты нужно там держать плотнее, ближе друг к другу, так как вы можете быстро их растерять, оголив фланги. В большинстве случаев используйте гексы с ровными биомами для перемещения и быстрого развития атаки, они же пригодятся для маневрирования юнитами.

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

Но при обороне вы должны действовать прямо противоположным образом — удерживая дальнобойные юниты на холмах и оберегая их при помощи солдат, расстреливать наступающие юниты врагов. Также старайтесь осложнить вражеское передвижение, контролируя гексы с ровными биомами при помощи городов, военных районов или фортов.

Применение военных инженеров в Civilization 6

Особенностью новой игры стал юнит «военный инженер». Он открывается ближе к концу игры, после изучения инженерной технологии «Военная инженерия». Для постройки юнита в городе должен быть район Военный Лагерь с бараками или конюшней.

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

Главным недостатком военного инженера является недостаток пунктов действий — всего 2, что равно 2 гексам с дорогой или двум пусковым шахтам.

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

После постройки ракеты, она перемещается из города в пусковую шахту и готова к применению. Ракеты стоят очень дорого, их поддержка также обходится в копеечку, так что не стоит строить слишком много ракет.

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

Сообразно этому, если уже вы планируете наступление, то можете серьезно подпортить себе планы, нанеся ядерные удары по ходу основного движения войск — вы просто не сможете довести юниты до нужного города, поскольку они умрут от радиации.

Осада городов и восстановление городов

В Civilization 6 изменился принцип осады города. Каждый ход прочность города (очки здоровья) понемногу восстанавливаются каждый ход, пока вы не перекроете пути снабжения. Пусть снабжения — это любая прилегающая к городу клетка, не находящаяся в зоне контроля вашего юнита.

То есть для перекрытия путей снабжения, вы должны поставить два юнита друг напротив друга, окружив город, поскольку к нему всегда прилегает шесть гексов. Но для более плотной осады лучше окружить город юнитами и атаковать его со всех сторон.

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

Если у города есть стены, то они увеличивают число очков здоровья Центра Города. Стены восстанавливаются только через меню производства, и только после трех ходов, во время которых город не получал урон.

Если есть Военный Лагерь, то появляется еще дополнительная полоса здоровья и ваши отряды получат атаки с двух сторон — из Центра и из Лагеря. Поэтому используйте разграбление районов и улучшений, чтобы ослабить защитников города, а также помните, что любое разграбление восстанавливает здоровье ваших солдат. Помимо этого, вы получите очки науки (за разграбление кампуса, промышленной зоны и шахты), культуры (за разграбление культурного центра и каменоломни) и какое-количество золота.

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

Естественно, что вам потом придется все восстанавливать, если вы планируете использовать захваченный город. Однако в трудных ситуациях вы можете сначала разграбить окрестности города, а также вы обязательно должны уничтожить район Военный Лагерь, чтобы упростить штурм города и быстро его захватить.

Когда вы захватываете город, он больше не бунтует и вам не нужно строить суд, чтобы бунты прекратились. Все, что вам предстоит сделать — это отремонтировать поврежденные в ходе штурма здания.

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

Соответственно, если вы должны оборонять город, то вышеизложенную информацию должны использовать прямо наоборот — не подпускать вражеских юнитов к Центру города, удерживать ключевые районы, поставив туда юниты, обязательно защитить Военный Лагерь.

Кроме того, правильно располагайте Военный Лагерь — он должен быть в ключевой точке, не пропуская варваров в ваше государство и задерживая врагов на его границах, давая достаточно времени для того, чтобы подтянуть юниты с других участков.

Источник

Как правильно воевать в Civilization 6: хитрости и советы

Военная тактика в Civilization 6

«… полководец, понимающий войну, есть властитель судеб народа, есть хозяин безопасности государства»

Сунь Цзы «Искусство войны»

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

Четвертая и пятая часть серии полностью перевернули с ног на голову систему ведения боя. Она стала сложнее, интереснее и более вариативной. Старожилы, которые помнят третью часть, прекрасно знают, что единственный способ победить – это взять числом. Теперь е в вашем распоряжении сложная система уязвимостей и сильных сторон, а также юнитов поддержки. Итак, всего есть несколько основных типов сухопутных войск: ближний бой, дальний бой, тяжелая и легкая кавалерия, артиллерия.

Ниже представлена полная таблица всех сухопутных военных юнитов и поддержки. Как видите, некоторые ветки достаточно коротки, однако нельзя их недооценивать. В борьбе против компьютерного противника низкой и средней сложности можно пренебречь некоторыми приемами и предосторожностями. Однако желательно их знать, вдруг вы захотите поставить самый высокий уровень сложности.

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

Зависимость классов юнитов

Разработчики в игре решили воспользоваться простым принципом уязвимостей по типу «камень, ножницы, бумага». Воины хорошо справляются с копейщиками, копейщики с кавалерией, кавалерия с воинами. Данная система немного усложнена наличием дальнобойных юнитов, таких как лучники и арбалетчики. Они сильно уязвимы для атак любых войск, однако сначала нужно к ним подойти, тут мы видим такой же принцип: лучники справляются с пехотой, пехота с кавалерией, а кавалерия с лучниками.

В шестой Цивилизации бонусы к атаке за класс юнита огромны, их нельзя игнорировать, даже если вы решили напасть вертолетом на мушкетеров. Поверьте, такое столкновение отнимет огромное количество здоровья у вертолетов. Поэтому старайтесь наступать, имея в запасе все типы войск.

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

Осада

Атаковать город можно любым типом войск, его укрепления будут трещать от ударов копейщика, всадника, мечника, стрел лучника или выстрелов катапульты. Осадные юниты наиболее эффективны против укреплений. Их можно разрушить даже с помощью лучников, только такая осада будет длиться очень долго.

Если рассчитываете на военную победу, то наймите как можно раньше катапульту, пусть получает опыт в бою, даже если не собираетесь пока захватывать города. Таким образом, к поздней игре вы получите прокачанного до пятого уровня осадного юнита. А это значит, что он будет иметь +1 клетку к дальности поражения.

На скриншоте снизу идеальное размещение лучников для ранней осады, когда катапульты еще не доступны. Лучник наносит 15 урона городу, в то время как запас его прочности около сотни на данном этапе игры. В ход он восстанавливает по 20 единиц здоровья гарнизона. Так что чтобы эффективно расстреливать город лучниками нужно не менее трех единиц юнитов данного типа.

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

На ровной местности лучники могут воевать с удвоенной эффективностью, так как имеют возможность один раз продвинуться на одну клетку и выстрелить. Можно с помощью этой хитрости менять места лучников так, чтобы сразу несколько юнитов атаковать одну и ту же цель за ход. В бою на холмах и в лесах лучники сильно проигрывают, так как не могут простреливать через эти природные заграждения. Кавалерия и даже пехота может легко поразить их.

Поддержка

Помните также, что поддержка по большей части нужна именно для того, чтобы не возвращаться домой или не становиться для лечения. Вы будете сражаться эффективнее, если противнику не давать продохнуть ни секунды.

Старайтесь заполучить как можно раньше полководца, эти юниты предоставляют вам огромный бонус, на каждую эпоху есть свой полководец. Если у вас их есть два таких юнита, то более раннего можно активировать, а того, который поможет сражаться сильнейшим юнитам – оставить.

Механика военных юнитов в Цивилизации 6

«Порой мощь действеннее самого изощренного хитроумия»

Пауло Коэльо «Книга воина света»

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

Стратегия во время войны

«На войне слышали об успехе при быстроте ее, даже при не искусности ее ведения, и не видели еще успеха при продолжительности ее, даже при искусности ее ведения»

Сунь Цзы «Искусство войны»

Подготовка к войне Civilization 6

Война – не только поле боя и две армии. Есть еще деньги, выгода, цель сражений. Для начала вам нужно понимать, что война требует много денег. Во время постройки военных лагерей, центров коммерции и самих юнитов ваша цивилизация будет переживать дикий упадок. Вы отстанете по изучению технологий, по культурному развитию, многие города будут нуждаться в жилищах и пищи, а вы не сможете удовлетворить их желания. Восстание из-за отсутствия финансирования выглядит так:

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

Чтобы воевать было проще в экономическом плане – выберите подходящий тип правления. Автократия, Монархия и Фашизм помогут вам быстро построить войска, сделать их содержание дешевле. Однако не забывайте, что бонусов у вас будет мало, так как культурное развитие будет заторможенным.

Постарайтесь не отвлекаться с самого начала на второстепенные технологии, идите только по ветке своих основных типов войск, чтобы уже прокачанные, опытные отряды сделать эффективнее. Также не забывайте про юнитов поддержки.

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

Продолжительность войны и юниты

Как вы знаете, на каждого юнита выделяется из казны золото для содержания. Поддерживать их после войны не выгодно и как вы понимаете, иногда лучше построить больше войск и захватить быстрее нужные территории, чем дольше поддерживать малые силы. После окончания войны желательно ненужных юнитов демобилизовать. Не распускайте опытные войска, лучше отправить на отдых новичков.

Желательно выбрать политические курсы «Воинская повинность» и «Народное ополчение». Они помогут вам снизить расходы на юнитов очень существенно. Если вы считаете, что деньги не так уж нужны, то вспомните об улучшениях ваших войск. К примеру, чтобы улучшить лучника до арбалетчика нужно выложить 200 золотых. На скриншотах выше всего 5 лучников, а это уже 1000 золотых – огромная сумма. Чтобы в два раза уменьшить сумму, можно принять военный курс «Продвинутая армия».

Если вы распустите отряд, то получите немного денег. Также больше плата за его содержание больше не будет взыматься.

Политический фактор войн в Civilization 6

Воевать лучше на самой ранней стадии игры, так как тогда не все цивилизации еще не изучили технологии для заключения военных союзов. Однако в таком случае на высоких уровнях сложности они наверняка уже заимеют себе город-государство и оно также бросит на вас свои силы. В поздней игре они не опасны, а в ранней могут сильно попортить вам игру. Эти города практически не заботятся о развитии и росте, а все ресурсы тратят на армию.

Убедитесь, что цивилизация, с которой вы хотите воевать, не имеет союзников. Иначе вас могут раздавить с разных сторон. Если же другие цивилизации находятся в одной стороне, то война может быть для вас успешной при правильном построении защиты с использованием дальнобойных юнитов.

Если же ситуация такова, что вас окружают враги, то постарайтесь поставить на ключевых точках военные лагеря. Чем сильнее будет статичная линия обороны, тем надежнее будет ваша защита.

Вывод

Для ведения войны не достаточно одного лишь желания, нужно нанять юнитов и обеспечить их золотом, также желательно иметь небольшой запас, на случай если начнется восстание или нужно будет срочно купить юнитов для обороны.

Просчитайте все возможные варианты, порой война затягивается и можно забыть сохраниться. Особенно если вы не фанат перезагрузок, желательно все планировать заранее. Слишком продолжительная война приведет к недовольствам, бунту и осуждению со стороны других цивилизаций. После военных действий вам все еще потребуются союзники, государства для торговли и так далее.

Источник

Как пользоваться осадной башней в civilization 6

Наблюдательный воздушный шар

Вспомогательный юнит Античности. Когда находится рядом с городом, юниты ближнего боя игнорируют стены и непосредственно атакуют город.

Стратегия [ ]

Осадные башни являются настоящей грозой городов, и с их использованием на картах типа «Пангея» или «Терра» (где все игроки начинают на одном континенте) можно достигнуть военной победы ещё до Нового времени. Не стоит даже улучшать их до требушетов, а чтобы иметь максимальное преимущество при игре за Ассирию, рекомендуется выбирать эпическую скорость. Также, если вам повезёт встретить военный город-государство, знающий секрет осадных башен, то союз с ним будет отличным ходом, если вам хочется быстро кого-нибудь захватить. Стройте как можно больше башен, пока они не устарели, поскольку требушеты едва ли сравнимы с ними по эффективности.

Не стоит забывать, что осадные башни могут атаковать только города, но в обороне они довольно крепки. Тот факт, что они заменяют более «гибкие» катапульты, совершенно не ощущается недостатком — в отличие от тарана гуннов.

Особенно мощными станут башни, получившие такие повышения как «Блиц-атака» (несколько атак за ход) и «Марш» (лечение на ходу). Стоит развивать их именно с перспективой на эти прокачки — тогда большинство городов можно будет взять ещё до того, как враг успеет перебросить к ним свои войска.

Игровое описание [ ]

Осадная башня (Civ6)

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

Осадная башня — юнит в игре Civilization VI.

Описание [ ]

Мощные юниты ближнего боя, которые дают находящимся рядом с ними юнитам бонус при атаке городов, когда располагаются рядом с вражеским городом. Могут быть построены только ассирийцами.

Этот осадный юнит ближнего боя должен подойти к вражескому городу вплотную, чтобы действовать эффективно, но уж подойдя, действует с невероятной разрушительной силой. Он не только сам атакует город, но ещё и увеличивает боевую мощь всех атакующих тот же город юнитов, которые находятся рядом с ним. Дополните осадные башни юнитами ближнего или дальнего боя, убедитесь, что они достигают цели целыми и невредимыми, и сможете захватывать города гораздо быстрее.

Осадная башня (Civ5)

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

Осадная башня — уникальный юнит Ассирии в игре Civilization V, заменяющий катапульту.

Как пользоваться осадной башней в civilization 6

Юнит поддержки Средневековья. Для создания требуется оружейная. Строит дороги, железные дороги, форты, взлетные полосы, пусковые шахты и горные тоннели. Один из «зарядов» строительства можно использовать для завершения 20% постройки канала, дамбы, акведука или морской дамбы.

Историческая информация [ ]

Старейшая из ныне известных осадных башен использовалась армиями Новоассирийского царства в IX веке до н.э. На барельефах времён правления Ашшурбанапала II изображены осадные башни у стен вражеских городов. В то время стены из глиняных кирпичей неплохо обеспечивали защиту городов Междуречья, но осадные башни, применяемые ассирийцами, позволяли им легко захватывать вражеские города. Это привело к быстрому расширению границ Ассирийского царства.

Источник

Война в Civilization VI (Цивилизация 6)

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

Итак война: Война в Цивилизации поднялась на новый уровень, осадные башни, тараны и прочее, легкая и тяжелая кавалерия со всеми вытекающими, я заметил если комбинировать эти роды войск то можно очень легко добиваться желаемого.

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6

-Тактика при осаде городов: когда у вас будут пушки главное правило впереди всегда идет какое нибудь мясо а уж потом идет Артилерия, если артилерию выставить впереди наступления, то ее либо вырежет легкая конница и ускачет обратно, либо орудия города нанесут такой урон что впору придется вместо стрельбы уходить на лечение.

-грабежи в войне: имеют свои плюсы и минусы, минус-грабеж улучшений в конце концов приведет к тому что игрок вынужден будет все это ремонтировать после победы и захвата города, плюсы-в том что можно неплохо навариться, самый безобидный грабеж лично для игрока это грабеж торговых караванов, доход неплохой и после войны последствий никаких, я получал с захваченного каравана до 500 золотых и больше.

-Флот: если хотите быстро заполучить мощный флот, всеми правдами и неправдами постройте чудо-света «венецианский-арсенал», благодаря ему у вас при каждой постройке корабля в любом порту/гавани страны, будет+1 халявный корабль т.е вы будете строить зараз в одном порту 2 корабля по цене одного!

Усталость от войны: чем ближе война от наших городов чем недовольнее население и тут как в реальности если война гремит где-то у черта на куличках она никого не колышет.

Ядерные бомбардировки: в Эпоху Атома у нас появляется возможность создавать ядерные бомбы, однако без бомбардировщиков мы их никуда не забросим так что помним об этом(в информационный век уже появятся пусковые шахты и атомные подлодки).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть фото что делает осадная башня в цивилизации 6. Смотреть картинку что делает осадная башня в цивилизации 6. Картинка про что делает осадная башня в цивилизации 6. Фото что делает осадная башня в цивилизации 6