что делает настройка just dont в geometry dash
Настройка Геометрии Даш: обзор разделов, описание опций
Открытие раздела происходит из основного меню Geometry Dash, Geometry Dash Lite, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash World и Geometry Dash SubZero. Для доступа к списку функций пользуются кнопкой переключения. Через меню настроек осуществляют регулировку громкости, переключение повторов Everyplay для iOS и переход к хранилищу, открываемому при наличии десяти монет в профиле.
Аккаунт
Раздел предназначен для регистрации или входа в личный профиль. У зарегистрированного игрока есть возможность сохранять текущий прогресс, загружать или объединять данные.
При нажатии любой из этих кнопок нужно быть осторожным. При ошибке сохраненный прогресс может обнулиться, а игру придется проходить с самого начала.
Опции
В разделе можно найти множество опций. Каждая из них позволяет настроить игровой процесс и улучшить производительности.
Постоянные значения клавиш: пробел, кнопка вверх или левая клавиша мыши отвечает за прыжок; пауза – Esc; поставить или убрать точку сохранения в режиме практики – Z и X.
Для коррекции саундтрека и других звуковых эффектов существует функция – Music Offset (MS). Посмотреть списки сохраненных саундтреков – Saved. Родительский контроль – Parental Control, включающий такие опции, как отключение комментариев (Disable Comments), отключение записей аккаунтов (Disable Account Comments) и разрешить показ только Featured уровней (Only Allow Featured Levels).
Графика
Раздел для настройки качества графики и производительности. Управлять разделом можно только с ПК.
Rate
Раздел, ведущий на страницу игры в магазине приложений. После запуска данного действия достижения становятся доступными.
Музыка
Все официальные саундтреки, что задействованы в игре, а также имена авторов расположены в этом разделе. Чтобы загрузить композицию, игрок переходит по ее ссылке, где может заодно ознакомиться с профилями композиторов. Достижения становятся доступны при первом запуске раздела в Geometry Dash Lite и Geometry Dash Meltdown.
Помощь
Интернет адреса сайтов RobTop Games и Cocos2d-X, ссылки на часто задаваемые вопросы, электронный помощник и адрес разработчика для поддержки находятся в разделе «Помощь». Чтобы отключить эффект исходящих частиц от порталов и сфер, нужно включить параметр «режим низкой детализации»,улучшающий производительность компьютера или телефона. Для подтверждения учетной записи, как модератора уровня, используют кнопку «Req».
Что делает настройка just dont в geometry dash
After 2.11 update you can find «Just, dont. » button in options
Hint says that this button does nothing
But if you turn it on.
If you find something more write in comments and i will add you in authors list!
После обновления 2.11 вы можете найти «Just, dont. » кнопку в опциях
Подсказка говорит, что она ничего не делает
Но если её включить.
Если найдёте что-то ещё пишите в коментариях и я добавлю вас в список авторов!
РубРуб ты ничего не спрячешь от игроков
1. [ENG] Your «New progress!» text will change to random phrases like : «RubRub?» or «Dead, you are»
[RUS] «Новый прогресс!» изменится на рандомные фразы типа: «RubRub?» или «Dead, you are»
2. [ENG] Your Atempts will be flipped (Thx to Chastiz)
[RUS] Попытки будут перевёрнуты (Спасибо Chastiz)
3. [ENG] «Level Complete» is flipped (Thx to DAO8K1)
[RUS] «Level Complete» перевёрнут (спасибо DAO8K1)
4. [ENG]
«Practice Complete» is also backwards (Thx to Rizkay)
[RUS]
«Practice Complete» также перевёрнут (Спасибо Rizkay)
[ENG]
Feel free to add me in GD (SolidP) and steam!
[RUS]
Можете добавить меня в ГД (SolidP) и стиме!
Обзор редактора уровней в Геометрии Даш
Благодаря встроенному редактору функций игрок получил возможность самостоятельно создавать новые уровни. С помощью дополнительной функции можно настроить цветовую гамму, музыкальное сопровождение, расположение объектов и многое другое.
Доступ к редактору открывается после нажатия кнопки Мастерская, «Create», в главном меню. После этого можно выбрать созданный ранее уровень или приступить к созданию нового, нажав «New». По умолчанию новый уровень получает название «Unnamed X», которое по желанию можно изменить.
Редактор уровней имеет официальную документацию, ознакомиться с которой можно непосредственно в самой игре.
Кроме того, редактор ограничен 40 тысячью объектов, которые легко увеличить до 80 тысяч.
Меню настройки уровня
Это меню позволяет выбрать фон, цветовую гамму и форму персонажа, которые появятся с началом уровня. По своему желанию игрок может изменить не только цвет, но и играющую на уровне музыку. Настройки музыки состоят из двух вкладок: официальных и неофициальных саундтреков. Первая часть включает в себя 21 мелодию, каждую из которых можно услышать во время прохождения оригинальных уровней. Для выбора неофициальной музыки придется ввести ID трека на сайте Newgrounds.com.
Искать ID треков не придется – это цифры в конце адресной строки на сайте. Также меню имеет еще несколько интересных функций:
Меню «Build»
В переводе на русский Build означает «строить». В этом меню находятся всевозможные декорации, блоки и ловушки, которые потребуются игроку для самостоятельного создания уровня.
Основными объектами уровня являются блоки. Это самый распространенный компонент любого уровня, который составляет его основу. Они могут отличаться размерами, формой или цветом, но эффект остается неизменным. Блоки образуют платформы, по которым в дальнейшем сможет прыгать персонаж. Если же персонаж столкнется с блоком по горизонтали, то он погибнет. Есть несколько блоков, отличающихся по функциям. Одна из разновидностей разрушается при столкновении, другой блок при приближении персонажа становится невидимым.
Меню «Edit»
Edit, в переводе редактировать – подраздел меню, в котором можно редактировать объекты.
Кнопки меню «Edit»
Раздел состоит из 25 кнопок, выполняющих разные функции:
Меню «Delete»
Меню Delete позволяет удалять объекты. Состоит оно из нескольких кнопок, выполняющих различные функции:
Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»
Copy позволяет скопировать выделенный объект.
Paste необходима для добавления скопированного ранее объекта.
Copy+Paste – создает клонов выделенных объектов.
Deselect отменяет выделение.
Кнопка «Edit Object»
Эта кнопка предназначена для настройки цвета, текста, а также изменения настраиваемых тригерров.
Кнопка «Edit Group»
Меню паузы
Справа
Справа
Настройка редактора
Сочетания кнопок для Steam-версии
В Steam-версии нажатие определенное сочетания клавиш позволяет войти в определенный режим:
Some information on what the «Just, dont. » option does.
Disclaimer
This thread is only for the people who doesn’t know.
After research, I know what this option does. It makes your attempt count text while playing, upsidedown. And when you get a new best, the text is replaced by another set of text.
Disclaimer: This thread is only for those who do not know what the option does.
The «Just, dont. » flips your attempt counter upside down. Also, the «New Best» text gets swapped out for sarcastic phrases.
Just DANCE
Just DANCE
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Just DANCE (рус. Просто танцуй) — экстремальный 2.11 демон-мегаколлаб, организованный Texic и проверенный Kapinapi.
Содержание
Описание
Just DANCE обладает, в целом, очень динамичным геймплеем. Динамичность заключается в высокой скорости и разнообразии режимов. Синхронизация геймплея с саундтреков здесь довольно неплохая. Длина уровня — 1 минута и 18 секунд.
Продекорирован уровень в смешанном стиле, одной из составляющих которого является Core. Сама цветовая палитра в нём невероятно разнообразна. При этом объектов в мегаколлабе очень много (96280), что может вызвать лаги при прохождении. Поэтому в меню присутствует режим низкой детализации (LDM).
Полный список участников мегаколлаба: ItzMezzo, Vex01, Krisz, GalaxyCat, Texic, Blazer2, VralDL, ZWK, Chona026 и Fletzer. Всего 10 человек.
Just DANCE имеет среднюю известность по меркам своей сложности.
Геймплей
ItzMezzo (0-8%): геймплей начинается с не очень сложного затаймированного куба. Здесь нужно прыгать, нажимая на сферы. Скорость тут обычная, а по меркам уровня — маленькая.
Vex01 (9-16%): продолжают геймплей шар, НЛО и куб, причём скорость остаётся прежней. Сложность тут также более-менее умеренная.
Krisz (17-24%): музыка немного ускоряется, в отличие от геймплея. Сам же геймплей усложняется — тайминги становятся значительно жёстче. Почти вся часть состоит из робота, совершающего множество очень сложных прыжков, кликов по сферам, проходящего через порталы и меняющего размер. В конце мини-робот превращается в мини-куб.
GalaxyCat (24-32%): далее следует мини-корабль. Очень часто здесь придётся нажимать на зелёные сферы, а проходы тут очень узкие. За ним идёт робот с прыжками, нажатиями на сферы и прохождением через порталы гравитации. Часть очень сильно задекорирована в соответствующем стиле — Core.
Texic (32-42%): начинается преддропие уровня, а сам уровень ускоряется вместе с саундтреком. Сначала идёт мини-шар, который затем увеличится в размере. На нём нужно менять гравитацию и нажимать на все имеющиеся сферы. После шара следует паук, на котором также необходимо кликать по всем сферам подряд.
Blazer2 (42-51%): эта часть короткая. Музыка, как и геймплей, ускоряется ещё сильнее, дроп всё ближе. Здесь на кубе нужно прыгать по платформам, нажимая только на нужные сферы, избегая при этом ложных.
VralDL (51-64%): появляется сменяемый текст, и начинается дроп. Саундтрек тут набирает максимум своей динамичности. изначально на кубе необходимо нажимать на все сферы подряд, пройдя через синий гравитационный портал. Далее следуют шесть одинаковых аккуратных прыжков на роботе. Затем геймплей ускоряется до четверной скорости и наступает довольно сложный, но недлинный полёт на корабле, за которым идёт куб с прыжками и нажатиями на сферы.
ZWK (64-73%): новую часть открывает робот с двумя прыжками и двумя нажатиями на фиолетовые сферы. За ним следует мини-волна. Вслед за ней — шар с тремя сферами и куб, на котором в определённый момент нужно будет аккуратно нажать на фиолетовую сферу в «дуге» жёлтых. На протяжении почти всей части будет виден огромный подвижный арт её создателя.
Chona026 (74-86%): эта часть начинается с дуала кубов, переходящего в дуал волн, который, в свою очередь, становится затем дуалом шаров. Последним же дуалом является дуал кораблей, превращающийся вскоре в одиночный корабль. Стоит отметить, что каждый из дуалов здесь абсолютно симметричен.
Fletzer (87-100%): финальная часть мегаколлаба. Начинает её куб с несколькими сферами. Продолжает её паук. При его телепортировании между платформами каждая из них по очереди меняет свой цвет с чёрного на один из ярких цветов в момент телепортаций. Их порядок: голубой, зелёный, оранжевый, красный, розовый, фиолетовый и синий. На краю последней платформы этапа паука нужно нажать на фиолетовую сферу. Далее следует куб, аналогичный предыдущему кубу. Завершает часть и уровень стрейт флай на четверной скорости на перевёрнутом корабле.
После прохождения появляется не очень красивая эмблема уровня с его названием, списком строителей, а также его верификатором.