что делает мирный житель в игре мафия
Правила игры в Мафию
Правило номер один: Ведущий всегда прав.
For rules of Mafia in English go here
Сюжет
В мирном городе появляется мафия, и честные жители больше не могут спать спокойно: им нужно вычислить кто есть кто и выгнать всю мафию, чтобы спастись. Если им не удастся это сделать, мафия захватит город, и мирные жители будут обречены.
Ход игры
Игра делится на два периода: день и ночь. В дневном обсуждении — вычислении мафии — участвуют все игроки, а ночью все «засыпают» (надевают маски). По команде ведущего ночью «просыпаются» отдельные персонажи и выполняют свои ролевые функции. Роли распределяются с помощью карт, которые раздаются в начале игры. Ролей, как и правил Мафии, существует множество — в каждом конкретном случае в них поможет разобраться ведущий.
Когда ночь заканчивается, начинается дневное обсуждение: мирные жители пытаются выяснить, кто же является мафией, а мафия выдает себя за честных горожан и осторожно склоняет город голосовать против невинных. В обсуждении могут использоваться провокации, интуиция, логические доводы и прочие приемы, позволяющие раскрыть истинные намерения собеседника. Чем активнее обсуждение, тем больше шансов у мирных жителей разоблачить преступников и спасти город.
Если ты не мафия — скажи «пароль»
После дневного обсуждения наступает вечер, когда каждый игрок имеет в своем распоряжении одну минуту, чтобы высказаться. Он может поделиться своими подозрениями, попробовать оправдаться и, при желании, выставить другого игрока на голосование. После того, как все высказались, происходит голосование, которым решается, остаются ли выставленные игроки в игре или покидают город.
Основная колода
Черный лагерь (мафия)
Мафия
Цель мафии — истребить всех мирных жителей или, по крайней мере, остаться с ними в равном количестве. Днем мафия выдает себя за честных горожан, а ночью мафиози осторожно просыпаются и вместе выбирают жертву, в которую «стреляют». Общаться представители мафии могут только жестами, чтобы их не услышали другие игроки. Номер выбранной жертвы представители мафии показывают ведущему и снова засыпают.
Мани-мани-мани уходят крёстной маме
Дон мафии
Выполняет два предназначения: во-первых, принимает окончательное решение, если мафия не может прийти к согласию в процессе выбора жертвы, а, во-вторых, просыпается отдельно от своих подопечных и пытается вычислить комиссара — предводителя мирных жителей. Каждую ночь дон указывает ведущему на того игрока, которого считает комиссаром, и получает либо отрицательный, либо положительный ответ. Если дон вычисляет комиссара, то старается убедить город выгнать этого игрока днем, либо стреляет в него следующей ночью вместе с мафией.
Красный лагерь (мирный город)
Мирные жители
Их большинство, но они не знают, кто есть кто. Ночью мирные горожане не просыпаются, они участвуют только в дневном обсуждении, стараясь вычислить мафию.
А здесь точно кастинг?
Комиссар
Уполномоченный представитель мирного города. Просыпается в свой черед и проверяет любого игрока на принадлежность к мафии. Комиссар не стреляет, он может только получить ответ от ведущего, является ли мафией тот или иной игрок. Если комиссар вычисляет мафию, днем ему необходимо, не выдав своей роли, убедить город выгнать этого игрока.
Доктор
Доктор не может исцелять одного и того же игрока две ночи подряд. Вылечить самого себя доктор способен только один раз за игру.
В следующий раз себя буду лечить
Кроме черного и красного лагерей существует также серый — это персонажи, которые играют сами за себя.
Серый лагерь
Маньяк
Его цель — остаться один на один с мирным жителем. Маньяк просыпается ночью и выбирает жертву. Ею может оказаться любой персонаж: мирный житель, мафия или другой представитель серого лагеря. У маньяка есть две особенности: его жертву не может вылечить доктор, и, если маньяка проверяет комиссар, ведущий отвечает ему, что это мирный житель.
Полночный час — это время для нас
Дополнительная колода
Черный лагерь (мафия)
Любовница
Ничего личного, просто любовь
Красный лагерь (мирный город)
Шериф
Вооруженный представитель мирного города. Ночью шериф просыпается и наугад стреляет в одного из игроков. Цель шерифа — попасть в мафию, маньяка или другого противника красного лагеря. Если шериф попадает в мирного жителя, наутро тот покидает игру также, как жертва мафии или маньяка.
Правосудие — для всех
Журналист
Просыпается ночью и проверяет любых двух игроков на принадлежность к одному или к разным лагерям. Журналист показывает ведущему два номера, и тот жестами отвечает ему, в одной или в разных командах находятся выбранные игроки. При этом цвет команд не называется. Например, если журналист показал на доктора и дона мафии, то ведущий ответит, что они принадлежат к разным лагерям. Если на комиссара и мирного жителя — то к одному. Представители серого лагеря всегда будут находиться в разных командах с другими персонажами.
Кто следующий на интервью?
Лунатик
Шпион мирного города. Играет за красный лагерь, но при этом просыпается ночью вместе с мафией. Цель лунатика — осторожно донести до мирных жителей информацию о том, кто является мафией, и при этом не выдать себя.
Адвокат
Просыпается ночью и обеспечивает «алиби» одному из игроков. Тот, на кого укажет адвокат, получает иммунитет на дневном голосовании. Например, если ночью адвокат указал на маньяка, а днем против этого игрока проголосовало большинство, ведущий объявляет, что казнь не состоится, поскольку у игрока есть иммунитет. Ведущий раскрывает эту информацию только после голосования. В результате персонаж остается в игре, а город уходит в ночь, не совершив дневной казни.
Серый лагерь (персонажи, которые играют сами за себя)
Оборотень
Сначала выступает на стороне мирного лагеря: вычисляет мафию и активен только днем. Но как только город покидает вся мафия, оборотень занимает ее место и начинает просыпаться по ночам, чтобы истреблять мирных жителей. Оборотень побеждает, если остается один на один с мирным.
Студент
Играет за мирных до тех пор, пока город не покинет любая стреляющая роль (представитель клана мафии, шериф или маньяк). Как только первый стреляющий персонаж выходит из игры, студент занимает его место и перенимает все ролевые функции «учителя». Студент побеждает в составе того лагеря, к которому переметнулся.
Экзамен на выживание
Зеркало
Роль ведущего в игре
Ведущий не только объясняет, как играть в Мафию, но и моделирует ход игры, следит за развитием сюжета и за дисциплиной, которая является важной составляющей игрового процесса. Например, во время персональных высказываний каждого игрока остальные участники не должны нарушать тишину или активно жестикулировать.
Кроме того, именно ведущий закладывает фундамент того «города», жителями которого вы хотите оказаться, и обеспечивает ваше плавное погружение в атмосферу игры. К вашим услугам ведущие Мафии в Санкт-Петербурге и Москве.
Разновидности Мафии:
Вам может быть интересно
JustMafia.ru желает вам незабываемых впечатлений!
Если вы не нашли ответа на свой вопрос о правилах игры, задайте его в комментариях.
Что делает мирный житель в игре мафия
У каждой настольной игры есть свои правила и перед ее началом каждому игроку необходимо с ними ознакомиться.
У игры “Мафия” есть изюминка, и она заключается в том, что основные правила едины, а роли, которые исполняют игроки, достаточно разнообразны. Поведаем о стандартных правилах игры и ролях игроков.
Ведущий предлагает проснуться игрокам, у которых на карте написано “Мафия”, произнося крылатую фразу «Мафия просыпается». Игроки с картой «Мафия» снимают или сдвигают маску и знакомятся друг с другом, а ведущий вносит их игровой бланк. Далее ведущий предлагает проснувшимся игрокам Мафии заснуть, произнося крылатую фразу «Мафия засыпает». Игроки с картой «Мафия» надевают маску.
Далее, ведущий предлагает проснуться другим игрокам с активными (играющими) ролями. Под играющими (активными) ролями в игре «Мафия» подразумеваются: Комиссар, Маньяк, Любовница, Доктор.
Ведущий предлагает проснуться игроку, у которого на карте написано “Комиссар”, произнося крылатую фразу «Комиссар просыпается». Игрок с картой «Комиссар» снимает или сдвигает маску и знакомятся с ведущим. Далее ведущий предлагает проснувшемуся игроку заснуть, произнося крылатую фразу «Комиссар засыпает». Игрок с картой «Комиссар» надевает маску.
Далее, ведущий предлагает проснуться игроку, у которого на карте написано “Маньяк”, произнося крылатую фразу «Маньяк просыпается». Игрок с картой «Маньяк» снимает или сдвигает маску и знакомятся с ведущим. Далее ведущий предлагает проснувшемуся игроку заснуть, произнося крылатую фразу «Маньяк засыпает». Игрок с картой «Маньяк» надевает маску.
Далее, ведущий предлагает проснуться игроку, у которого на карте написано “Доктор”, произнося крылатую фразу «Доктор просыпается». Игрок с картой «Доктор» снимает или сдвигает маску и знакомятся с ведущим. Далее ведущий предлагает проснувшемуся игроку заснуть, произнося крылатую фразу «Доктор засыпает». Игрок с картой «Доктор» надевает маску.
Задача игры «Мафия» для двух играющих кланов следующая:
— Мирные жители (в т.ч. Комиссар, Доктор, Маньяк, Любовница) должны арестовать или уничтожить всех игроков с играющей картой «Мафия»;
— Мафия должна уничтожить всех Мирных жителей.
Днем каждый из игроков, не зависимо от карты принимает участие в обсуждении и поиске игрока, который днем будет казнен. Мирные жители ищут Мафию, а Мафия, скрывая свое истинное лицо, пытается на казнь предложить Мирного жителя. Казнь проводится днем, путем голосования за избранных игроков. При голосовании каждый имеет право отдать свой голос только один раз. Из игроков исключается игрок, набравший максимальное количество голосов. Игрок вскрывает карту, и все участники игры узнают, кто был казнен. Далее после дневной казни наступает – ночь, где все игроки с активными ролями, в порядке указанном выше просыпаются и выполняют свою роль, а именно:
— игроки с картой «Мафия» выбирают себе жертву на ночную казнь и производят ее;
— игрок с картой «Комиссар» выбирает одного из подозрительных игроков и проверяет его;
— игрок с картой «Маньяк» выбирает одного из подозрительных игроков и производит ночную казнь;
— игрок с картой «Доктор» выбирает одного из игроков, кого, по его мнению, он хочет спасти из казненных;
— игрок с Картой «Любовница» выбирает одного из игроков, кого она хочет спасти из казненных.
И снова, в пока мирном городе, наступает день. Ведущий подводит итоги кровавой ночи, оглашая, всех тех игроков, кто пострадал этой ночью, а именно:
Других исходов в игре не предусмотрено.
Подробнее о вечере Вы можете узнать по телефону 8(985)9698538 ежедневно с 11:00 до 20:00.
Правила настольной ролевой игры «Мафия»
Принять участие в игре могут от 3 до 18 человек. В эту игру могут играть компании и взрослых, и детей, подростков (с некоторыми вариациями относительно ролей). Роли можно придумывать и свои. Увлекательная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, в которую могут играть и взрослые и дети. Она отлично подходит для игры в домашнем кругу, для игры на различных вечеринках!
Знаменитая психологическая игра «Мафия» подарит вам много увлекательных часов в атмосфере напряженной психологической борьбы! Конфликт между мафией и мирными жителями в самом разгаре. На чьей стороне окажетесь вы?
«Мафия» позволяет игрокам проявить интуицию, выдержку, наблюдательность, аналитические способности и актерский талант.
Цель игры Мафия
Мирные граждане должны вычислить и ликвидировать людей мафии, представители мафии в свою очередь стараются навредить мирным гражданам.
Когда остаются два мирных жителя и один мафиози и во время открытого голосования выбывает мирный житель, мафия побеждает.
Подготовка к игре
Перед началом игры необходимо определиться с точным количеством играющих. В игре обязательно участвуют карты мирных жителей, ведущего и мафии. Карты комиссара, любовницы, доктора, маньяка играют второстепенные роли и являются активными картами, поэтому могут участвовать в игре только в случае большего количества желающих примерить на себя ту или иную роль. К тёмным персонажам игры относятся люди мафии, гангстер и маньяк, все остальные относятся к светлым персонажам, то есть мирным жителям. Оптимальное соотношение игроков – 70% светлых и 30% тёмных.
Рекомендации при формировании пропорции игроков в Мафию
В зависимости от количества игроков вычисляется количество мирных жителей, представителей мафии и активных персонажей.
3-5 человек
– 1 представитель мафии, остальные игроки – мирные жители;
6-8 человек
– 2 представителя мафии, доктор, остальные игроки – мирные жители;
9-11 человек
– 3 представителя мафии, доктор, комиссар, остальные игроки – мирные жители;
12-14 человек
– 3 представителя мафии, гангстер, доктор, комиссар, любовница, остальные игроки – мирные жители;
15-18 человек
– 3 представителя мафии, гангстер, маньяк, комиссар, доктор, любовница, остальные игроки – мирные жители.
Игроки по очереди вытаскивают карту из колоды, определяя, какая роль в игре им уготована. Демонстрировать карту другим игрокам нельзя, исключение – случаи, когда требование показать карты исходит от ведущего.
Функция ведущего игры в Мафию.
На ведущего возлагаются функции по ведению игры, контроль за соблюдением правил, решение спорных ситуаций.
Ход игры
Игра представляет собой смену времени суток с последующим голосованием.
Внимание! Все игроки обязаны подчиняться командам ведущего. Их неисполнение может привести к тому, что игра может не сложиться.
Первая ночь
В первую ночь происходит знакомство активных игроков, мафии и гангстера.
Ведущий просит всех участников игры запомнить, кому какая роль выпала. Затем произносится следующая фраза: «Закрываем глаза, наступила ночь».
Все игроки по команде ведущего закрывают глаза. Ведущий просит открыть глаза сначала людей мафии, затем гангстера. Важно процесс пробуждения мафии и гангстера совершать по очереди, чтобы «тёмные» игроки смогли запомнить, кто есть кто. Чтобы в будущем исключить возможность путаницы, игроки с картами «мафии» должны во время пробуждения демонстрировать руками кулак, гангстер – «козу». Представители мафии и гангстер знакомятся друг с другом так, чтобы остальные игроки не заподозрили, кто является «тёмным». Ведущий
предупреждает людей мафии, что их знакомство завершается, и просит вновь закрыть глаза.
Ведущий по очереди просит открывать и закрывать глаза доктора, любовницу, комиссара, маньяка. Ни в коем случае нельзя допустить ситуации, когда, например, врач и комиссар смогут узнать друг друга! Активные игроки также должны знакомиться с ведущим максимально бесшумно, чтобы остальные ничего не узнали.
Первый день
В первый и остальные дни проходят следующие процедуры: знакомство игроков друг с другом, обсуждение, выдвижение кандидатур на казнь, оправдание, голосование, дневная казнь.
Ведущий объявляет о наступлении дня и разрешает всем игрокам открыть глаза. Каждый игрок представляется: называет своё имя и приводит доводы, почему он не относится к мафии. Для удобства игроков можно использовать бейджики или таблички с именами. Познакомившись, игроки наблюдают друг за другом, начинают обсуждать, кто, по их мнению, является мирным жителем или представителем мафии. Они могут задавать прямые вопросы друг другу, например: «Признавайся, ведь это ты мафия?».
Затем каждый участник игры номинирует одного из игроков на дневную казнь как представителя организованной преступности. Каждый называет имя своего номинанта и рассказывает, почему считает, что этот человек относится к мафии. По завершении обсуждения ведущий называет кандидатов на выбывание из тех людей, которые номинировались. Им позволяют оправдаться.
Для удобства игроков кандидаты на выбывание могут снять бейджики или же перевернуть таблички с именами. Во время оправдания кандидаты на выбывание объясняют игрокам, почему же, выбрав его, игроки совершат ошибку. По итогам оправдания кандидатов проводится голосование. Все игроки по очереди на зывают имя кандидата, который, по их мнению, должен выйти из игры. Голосуют только за номинантов. Кандидат, набравший большинство голосов, выбывает из игры, при этом демонстрируя всем игрокам свою карту.
Вторая ночь
Ведущий оповещает игроков о том, что наступила ночь. Все игроки обязаны закрыть глаза. Первой пробуждается любовница и выбирает себе любовника на ночь.
Затем ведущий произносит: «Любовница заснула. Проснулись люди мафии и гангстер, и они выбирают жертву». В это время игроки с картами «мафия» и «гангстер» открывают глаза и совещаются по поводу того, кого же они хотят устранить из игры. Общение между людьми мафии должно быть бесшумным, чтобы другие игроки ничего не заподозрили. Ведущий запоминает выбор мафии, на следующий день ему предстоит огласить приговор.
Затем он произносит: «Мафия выбрала свою жертву. Мафия уснула». Представители мафии закрывают глаза.
Ведущий объявляет время пробуждения для таких игроков, как комиссар, доктор, маньяк. Как только решение этих игроков принято, ведущий «усыпляет» игроков. Делать всё это необходимо по очереди, чтобы никто из игроков не встретился друг с другом глазами.
Второй день
Время суток сменяется до тех пор, пока не будут уничтожены все люди мафии или мирные жители.
Тактика ведения игры
Люди мафии на протяжении всей игры должны скрывать свой статус и выдавать себя за мирных граждан. Ведь именно мирные граждане составляют большинство, и на них лежит задача по уничтожению криминальных элементов.
Люди мафии совершают одно убийство каждую ночь.
Доктор во время своего пробуждения наделён способностью спасения одного из игроков. Если анонимный выбор доктора выпал на игрока, чья судьба была уже ранее предрешена другими игроками (например, людьми мафии), то выбранный игрок не будет удалён из игры. Одного и того же игрока доктор не может излечить два раза подряд (только через ночь), в том числе и себя.
Если ночью убивают комиссара, то он оставляет предсмертную записку с информацией об одном из игроков. Ведущий оглашает её только в том случае, если комиссар был убит тёмными: маньяком, гангстером или мафией.
Любовница очаровывает кого-то одного. Во время пробуждения она выбирает одного из игроков, и этого игрока мафия не трогает. Любовница может действовать только во время чётных ночей, то есть во вторую, четвёртую, шестую и последующие ночи.
КОРОТКАЯ ИГРА в Мафию (малое количество участников)
Когда в игре принимает участие незначительное количество людей (3-5), то следует применять правила «короткой игры».
Это означает, что игроки игнорируют «ночи», игрок мафиози не убивает ночью никого. Игроки принимают участие только в голосовании и обсуждении. В таком случае можно обойтись и без ведущего.
Что делает мирный житель в игре мафия
ПРАВИЛА ИГРЫ «МАФИЯ»
СЮЖЕТ ИГРЫ
Мирные граждане города, уставшие от разгула мафии, решают избавиться от всех членов мафии. Мафия, в свою очередь, объявляет войну порядочным жителям до полного уничтожения всех горожан.
СПИСОК РОЛЕЙ В ИГРЕ
Путана, Вор, Телохранитель, Мафия, Дон Мафии, Адвокат Мафии, Маньяк, Спецагент, Комиссар, Сержант, Доктор, Свидетель, Шпион, Оборотень, Бессмертный, Мученица, Мирный житель.
МЭР ГОРОДА
Важно:
— В первый игровой день казнь отменена, а вместо этого происходят выборы Мэра города!
— Во время выборов Мэра от голосования МОЖНО воздержаться!
— В Мэры города выбираются только те игроки, которые сами этого хотят!
— Мэр города решает все спорные ситуации днем.
— Это не роль, а должность, которую может занять любой игрок, будь он мирным или мафией!
— Если Мэра города убивают ночью или казнят днем, то нового не избирают и город остается без Мэра!
МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ
Мирный житель
Команда: Мирные жители
Способность: Нет способности
Важно: Мирный житель действует только днем, пытаясь вместе с другими игроками вычислить членов Мафии.
Спецагент
Команда: Мирные жители
Способность: Просыпается ночью и проверяет любого игрока. Только если способностью проверяемого игрока оказывается «Убийство», Спецагент убивает цель.
Важно:
— Спецагент не узнаёт настоящую способность цели, а убивает, если тот является убийцей. Убийцами в игре считаются только Мафия и Маньяк.
— Путана, Вор и Адвокат Мафии могут скрыться от вашего правосудия!
— Спецагента нельзя проверить, ночью для всех кто его проверяет, он обычный Мирный житель.
— Спецагента может блокировать только Путана.
— Вор не может забрать способность у Спецагента.
— Будьте осторожны, Маньяк играет на вашей стороне, но если Вы ночью к нему загляните, то он умрет!
Сержант
Команда: Мирные жители
Способность: Просыпается ночью вместе с Комиссаром и видит кого он проверяет. Занимает должность Комиссара, если того убивают.
Важно:
— Самое важное для Сержанта то, что пока он не стал Комиссаром его невозможно проверить и для всех ночью он обычный Мирный житель.
— Когда ночью убивают Комиссара, Сержант занимает его должность только на следующую ночь и начинает проверять игроков.
— Не бойтесь днем брать на себя роль Комиссара и говорить Мирным кто есть кто! Мафия наверняка проверит Вас ночью, но ничего не увидит и вряд ли захочет убивать, у них есть дела поважнее чем Вы!
Доктор
Команда: Мирные жители
Способность: Просыпается ночью и спасает от смерти выбранного игрока, в том числе себя.
Важно:
— Если в человека, которого лечит Доктор, стреляют сразу несколько персонажей, Доктор спасает от всех пуль.
— Доктор спасает только от смерти, на влияние способностей его помощь не распространяется.
— Доктор не может лечить одного и того же игрока две ночи подряд, в том числе себя.
— Играя Доктором, старайтесь в первую ночь лечить себя, чтобы не умереть от случайной пули.
— Как правило Мафия любит убивать в игре активных игроков, Ваша помощь им нужна в первую очередь, если конечно они Мирные!
Шпион
Команда: Мирные жители
Способность: Просыпается ночью и шпионит за любым жителем города, чтобы узнать действовал ли он ночью и к кому ходил.
Важно:
— Просыпается и выбирает любого игрока, если этот игрок к кому то ходил ночью, Вы узнаете к кому.
— Шпион не узнает роль того, за кем он шпионит, но будет уверен что тот имеет активную роль и не спит ночью.
— Или наоборот, если цель за которой Вы шпионите никуда ночью не ходит, то скорее всего это Мирный житель.
— Шпиона нельзя проверить, для всех он обычный Мирный житель.
Мученица
Команда: Мирные жители
Способность: Днем жертвует собой вместо выбранного на казнь игрока.
Важно:
— Действует только днем, ночью не просыпается, поэтому для всех обычный Мирный житель.
— Днем может пожертвовать собой и залезть в петлю вместо выбранного на казнь игрока.
— ВНИМАНИЕ! Можно пожертвовать собой только после того как выбранный на казнь игрок оправдался, а Мирные жители все равно решили его казнить и до того как Ведущий озвучил роль казненного.
МАФИЯ
Путана
Команда: Мафия
Способность: Ночью выбирает любого игрока и блокирует действие его способностей.
Важно:
— Путана блокирует любых персонажей, но не забывайте по правилам Оборотень и Бессмертный имеют пассивные способности, которые блокировать нельзя, а Мученица имеет способность применяемую только днем!
— Единственный персонаж, который блокирует действия Вора и Спецагента.
— Путана не может блокировать одного и того же игрока две ночи подряд!
— Путана просыпается всегда первой и решает кого заблокировать.
— Когда ночью просыпается Мафия, Путана просыпается с ними, чтобы показать Мафии кого она блокировала и увидеть кого проверит Адвокат Мафии.
Мафия
Команда: Мафия
Способность: Мафиози просыпаются все вместе и беззвучно выбирают жертву.
Важно:
— Мафия знает друг друга.
— Кого ночью убьет Мафия решает большинство голосов!
— Если ночью среди мафии возникла спорная ситуация, например, голоса за убийство разных кандидатов сравнялись, выбор делает Дон Мафии единолично!
Дон Мафии
Команда: Мафия
Способность: Решает кого ночью убьет Мафия. Лишает права говорить на дневном обсуждении.
Важно:
— При возникновении спорной ситуации у мафии ночью, Дон Мафии единолично решает кого убьет мафия, выбирая только из тех жертв, которых на голосование выносила мафия!
— Игрок которого Дон Мафии заставил замолчать на дневном обсуждении молчит и не может разговаривать, но имеет права голоса на голосовании за повешение.
— Дон Мафии накладывает смертельную «молчанку», это значит что если игрок которого Дон Мафии заставил замолчать начнет говорить, жестикулировать или подсказывать Мирным жителям иными способами сразу же умрет!
— Дон Мафии может заставить замолчать не только Мирных жителей, а так же одного из Мафиози в том числе и себя.
— Нельзя заставить замолчать одного и того же игрока два дня подряд в том числе и себя.
— Если вы видите, что ночью Адвокат Мафии вычислил Комиссара, повесьте на него»молчанку», чтобы Комиссар не смог днем все рассказать Мирным жителям.
— Если Дона Мафии убивают, то следующей ночью общим голосованием Мафиози выбирают («коронуют») нового Дона Мафии!
— Последняя мафия никогда не становиться Доном М
Организатор
Команда: сам по себе, при не хватке игроков может играть.
Способность: Следит за организацией проекта. Учредитель данного проекта.
Важно:
— Организатор отвечает за рекламу группы.
— Организатор собирает добровольный регистрационный взнос на игру.
— Организатор решает вопросы по месту, бутафории, декорации, реквизитам, инвентарю и организации игры.
— Организатор решает вопросы по проведению корпоративов для организаций и частных лиц.
— Все вопросы по организации игры (месту, антуражу и так далее. ) только к организатору проекта.
Дополнительная информация:
Все права на правила игры в целом и на все его образующие элементы, события и мероприятия, на название, на все документы, касающиеся игры и любой его части, в какой бы форме они не были созданы (рукотворной, рукописной, полиграфической, фото, видео, аудио, электронной или любой другой) принадлежат ООО «Империал».
Телефон: 8 (909) 551-08-66
Реклама во время игры:
Участники и зрители уведомляются в том, что они могут быть сфотографированы, сняты на видео, и материалы могут быть опубликованы в СМИ без уведомления, если это не оговорено заранее.
Всеми правами на размещение рекламы во время проведения «игры Мафия» обладает Главный Организатор ООО «Империал». Развертывание любой рекламной компании во время проведения игры «Мафия» без согласования с Главным Организатором ЗАПРЕЩЕНО.
Видео съемки с последующим прокатом по телевидению производится только по согласованию с Главным Организатором Игры «Мафия» ООО «Империал».
Правилами Игры «Мафия» может быть предусмотрено размещение обязательной рекламы, от размещения которой Участники не могут отказаться ни при каких условий.
Отказ от размещения необязательной рекламы может повлечь увеличение заявочного взноса, но не более чем втрое, относительно взноса, установленного для Участников, принимающих необязательную рекламу Организатора.
Размещение рекламы в месте проведения игры возможно только с разрешения Главного Организатора.