что делает космонавт для детей

Конспект занятия «Профессия космонавт» для детей старшей группы

что делает космонавт для детей. Смотреть фото что делает космонавт для детей. Смотреть картинку что делает космонавт для детей. Картинка про что делает космонавт для детей. Фото что делает космонавт для детей Екатерина Вознесенская
Конспект занятия «Профессия космонавт» для детей старшей группы

Задачи:

• Обогатить и систематизировать знания о работе космонавта, о полете в космос.

Активизировать словарь следующими существительными: «космос», «космический корабль», «скафандр», «орбитальная станция», «невесомость».

• Вызвать интерес к профессии космонавт и желание быть похожим на космонавта – сильного, здорового, выносливого, умного.

• Развивать любознательность, воображение, мышление.

• Воспитывать чувство гордости за российских космонавтов.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Материалы и оборудование: компьютер (презентация).

1. Вхождение в тему.

Дети садятся на стульчики полукругом перед монитором (1-й слайд).

— Дети, назовите мне профессии, которые вы знаете (ответы детей).

№ слайда Название слайда Содержание рассказа

2 «Мечты о космосе»Воспитатель:

— С давних пор мечтали люди

В космос полететь,

— Взгляды к звездам устремляли

Путь к мечте своей

— Люди всегда мечтали полететь к звездам. Они придумывали разные способы, для того чтобы

подняться в небо. Например, люди изобрели воздушный шар. А что еще они изобрели, чтобы полететь в небо? (Ответы детей). Как одним словом можно назвать транспорт, который вы перечислили? (Воздушный). Но весь этот транспорт был не такой сильный и не мог долететь до звезд. И человек «конструктор» изобрел мощную, сильную космическую ракету.

3 «Космическая ракета»Воспитатель:

— Мчится в небе голубом

Вертолет с одним винтом,

А еще быстрей полет

А еще быстрей- вот эта

4 «Первый космонавт»Воспитатель:

— У ракеты есть водитель,

А по-русски- космонавт.

— Первым космонавтом, который полетел на космической ракете был Юрий Алексеевич Гагарин (повторить)

— Взлетел в ракете русский парень,

Всю землю видел с высоты.

Был первым в космосе Гагарин…

Каким по счету будешь ты?

— Ю. А. Гагарин совершил свой полет 12 апреля 1961 года на ракете «Восток» (повторить с детьми).

6 «Орбитальная станция»Воспитатель:

Космический корабль везет космонавта в космос.

— А как вы думаете, где живет космонавт в космосе? (Ответы детей)

— У космонавта в космосе есть космический дом, который называется орбитальная станция (дети повторяют хором). Орбитальная станция похожа на огромную птицу, которая раскинула крылья и летит над землей. Ракета привозит космонавтов на станцию, а сама улетает и сгорает в космосе.

-В наше время в космос летает не один человек, а целая команда из трех или четырех космонавтов.

7 «Работа на орбитальной станции»Воспитатель:

— А как вы думаете, чем занимаются космонавты на орбитальной станции? (Ответы детей).

— Они изучают звезды, поверхность нашей земли, уточняют погоду, фотографируют Землю и т. д.

8-9 «Невесомость»1,2 Воспитатель:

— В космосе веса ничто не имеет.

Все невесомым становится там.

Гиря летать, как пушинка, умеет.

Легкий, как бабочка, гиппопотам.

10 «Космическая еда»Воспитатель:

— А как вы думаете, как едят космонавты в невесомости,если все летает: тарелки, кружки, ложки, вилки? (Ответы детей).

Космонавты сами не готовят себе еду, им доставляет еду грузовой космический корабль. Еду измельчают в пюре и помещают в тюбики, как зубную пасту. Космонавты, когда кушают, выдавливают пищу прямо в рот. Давайте с вами пофантазируем и скажем, какие блюда могут быть в этих тюбиках. (Ответы детей).

— А вот космический турист –

Скафандр, как звезды, серебрист.

— А как вы думаете, как общаются космонавты в открытом космосе с орбитальной станцией и с Землей? (Через рацию).

12,13 «Возвращение на землю» 1,2 Воспитатель:

— Вот поступил сигнал с Земли. Пора возвращаться домой.

— А возвращаются космонавты домой в специальной капсуле на парашюте.

14 «Возвращение на землю»3 Воспитатель:

— На Земле космонавтов встречают врачи, они проверяют их здоровье, военные, друзья и журналисты, которые берут у них интервью.

— Сколько сегодня много мы узнали о профессии космонавт. Поднимите руку, кто хочет, когда вырастет, стать космонавтом?

— Чтобы космонавтом стать,

День с зарядки начинать,

Слабакам не по плечу

На корабль могут взять

Только сильных, ловких.

— Давайте с вами ребята будем стараться быть похожими на космонавтов.

Прикреплённые файлы:

Беседа для расширения и уточнения представлений у детей старшей группы «Профессия врач» Цель: Создать условия для расширения и уточнения представлений у детей старшей группы о профессии врач. Задачи: 1. Закрепить у детей представления.

Конспект НОД для детей старшей группы по лексической теме «Профессия» Цель: развитие физических качеств. Задачи: Научить детей отбивать мяч от пола двумя руками. Закрепить навык энергичного отталкивания и приземления.

Конспект занятия для детей 5–7 лет «Профессия таксист» Тема: Профессия таксист Цель: систематизация представлений детей о профессии таксист Задачи. 1. Образовательные: •познакомить детей с профессией.

Конспект занятия для детей подготовительной группы на тему «Профессия ‒ строитель» Цель: Расширение и уточнение знаний о строительных профессиях. Задачи. Обучающие: • Обобщить знания о строительных профессиях. • Обогащать.

Конспект занятия «Ю. А. Гагарин — первый космонавт» для детей младшего возраста Цели: формировать представления детей о профессии космонавт. Программные задачи: дать детям знания о космосе,о первом космонавте – Юрии.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Первый космонавт Ю. А. Гагарин» Программное содержание: Учить детей гордиться тем, что первым космонавтом был советский человек. Подвести детей к пониманию таких качеств.

Конспект занятия по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы ДОУ «Профессия водитель» Занятие по правилам дорожного движения для детей подготовителной группы ДОУ Тема: Профессия водитель Цели: дать представление о профессии.

Занятие по правилам дорожного движения для детей старшей группы ДОУ «Профессия водитель» Занятие по правилам дорожного движения для детей старшей группы ДОУ Тема: Профессия водитель Цели: дать представление о профессии водителя;.

Источник

Конспект ООД «Профессия — космонавт»

что делает космонавт для детей. Смотреть фото что делает космонавт для детей. Смотреть картинку что делает космонавт для детей. Картинка про что делает космонавт для детей. Фото что делает космонавт для детей Людмила Александровна Мотина
Конспект ООД «Профессия — космонавт»

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром

по теме «Профессия космонавт»

Для детей подготовительной группы.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура».

• Обогатить и систематизировать знания о работе космонавта, о полете в космос.

• Вызвать интерес к профессии космонавт и желание быть похожим на космонавта – сильного, здорового, выносливого, умного.

• Вызвать интерес к опытнической деятельности.

• Развивать любознательность, воображение, мышление.

• Воспитывать чувство гордости за российских космонавтов.

Материалы и оборудование: магнитофон, телевизор, запись «космической» музыки; шарики по количеству детей; 2 обруча; микрофон,фигура Куйгорожа,материал для аппликации.

Ход занятия :

Дети заходят в зал и садятся полукругом напротив экрана.

-Сейчас мы поиграем с вами в иргу «Назови профессии». Я буду вам бросать мяч, а вы называть ту или иную профессию. (Играют)

-Молодцы, вы назвали людей разных профессий. Но среди них, я не услышала одной, о которой сегодня мы с вами узнаем.

-Люди всегда мечтали подняться в небо и придумывали разные способы. Например, они изобрели воздушный шар.

-А что они изобрели чтобы полететь в небо? (ответы детей)

-Как одним словом можно назвать транспорт, который вы перечислили (воздушный).

Но весь этот транспорт был не таким мощным и не мог долететь до звезд. И человек «конструктор» изобрел космическую ракету.

-А как называется профессия человека,который летит в космос?

-Дети : космонавт.

(слайд Космонавт)

Чтобы стать космонавтом, нужно пройти серьезную подготовку. Они изучают строение космического корабля, осваивают бортовые компьютеры и главное занимаются спортом

_Сейчас к вам с помощью воздушного шарика покажу, как быстро летит космическая ракета.

Каждый ребенок берет себе по одному воздушному шарику. Все дети становятся в круг, надувают шарик,а потом разжимают пальцы.

-Что произошло с нашими шариками (они резко взлетели вверх)

-Вам понравилось,как полетели наши шарики? Вот так же быстро,как шарик, двигается космическая ракета.

(дети собирают шарики и садятся на стульчики)

-Первым космонавтом,который полетел на космической ракете был Юрий Алексеевич Гагарин.

(слайд ракета «Восток»)

-Космический корабль доставляет космонавта в космос. А как вы думаете,где живет космонавт в космосе?

космонавта в космосе есть космический дом, который называется орбитальная станция.

(слайд орбит. станции)

Орбитальная станция похожа на огромную птицу,которая раскинула крылья и летит над землей. Ракета доставляет космонавтов на станцию, а сама улетает и сгорает в космосе.

-А как вы думаете, чем занимаются космонавты на орбитальной станции?

-Они изучают звезды,поверхность нашей земли, уточняют погоду, фотографируют Землю и т. д.

-А вы хотели бы стать космонавтом и отправится к звездам?

В космонавта превратись (дети «превращаются в космонавтов и надевают космические шлемы)

что делает космонавт для детей. Смотреть фото что делает космонавт для детей. Смотреть картинку что делает космонавт для детей. Картинка про что делает космонавт для детей. Фото что делает космонавт для детей

В наше время в космосе летает не один человек, а целая команда из трех или четырех космонавтов. Давайте с вами расчит. на 1-ый,2-ой и создадим команды.

(дети расчитываются на 1-ый,2-ой)

-Первая команда подходит к ракете №1

Говорят слова: «Ждут нас быстрые ракеты, для прогулок по планетам,на какую захотим,на такую полетим. Но в игре один секрет опоздавшим места нет 10,9,8,7,6,5,4.3,2,1,поехал (дети занимают места в обруче по 4 человека.

2. Вот мы и в космосе, выходим их ракет

-В орбитальной станции – невесомость. Все предметы легкие и человек становится легким,как пушинка.

— В космосе веса ничего не имеет.

Все невесомым становится там

Гиря летать, как пушинка. умеет

Легкий как бабочка гиппопотам.

— А хотите представить,как двигается человек в невесомости (Да)

— Становитесь в круг, и двигайтесь,как я.

(Звучит медленная «космическая музыка» и дети,выполняя плавные движения,медленно движутся по кругу.)

— Молодцы, вот мы и испытали чувство «невесомости»

что делает космонавт для детей. Смотреть фото что делает космонавт для детей. Смотреть картинку что делает космонавт для детей. Картинка про что делает космонавт для детей. Фото что делает космонавт для детей

— А теперь подойдите все ко мне и посмотрите,что это. (показ Солнца)

— Солнце-это звезда,которую мы видим каждый день-это огромный шар, который во много раз больше земли, и оно не твердое,а состоит из раскаленных газов. Наша звезда такая горячая, что способна не только освещать, но и согревать землю.

— Вокруг солнца вращается восемь планет. среди которых и наша Земля.

Солнце притягивает свои планеты к себе. Солнце и планеты –называют Солнечной системой. Солнечная система состоит из единственной звезды Солнца.

-А вы можете назвать какую нибудь из планет Солнечной системе (дети называют)

— Звезды находятся очень-очень далеко от Земли. Многие звезды по размеру гораздо больше Земли, хотя и кажутся на крошечными мерцающими точками и состоят они из раскаленного газа. Мы видим звезды разноцветными.Цвет звезды зависит от ее температуры :самые горячие звезды-голубые и белые, средние- желтые, а холодные –красные.

— Как вы думаете, чем занимаются космонавты на орбитальной станции (Ответ детей)

— Они изучают звезды, поверхность нашей земли,уточняют погоду,фотографируют Землю и т. д.

— Для работы, космонавт выходит из орбитальной станции в открытый космос в скафандрах.

Космический скафандр – это комбинезон,шлем и ранец.

— Как вы думаете,зачем космонавт одевает скафандр выходя в открытый космос (ответы)

— Правильно,комбинезон, шлем и перчатки защищают тело космонавта от холода и солнечных лучей. Шлем крепится к комбинезону и соединяется с ранцем. В ранце нет фломастеров и тетрадок!В нем хранится запас кислорода,которым дышит космонавт. Кислород поступает в шлем,поэтому человек может находится в открытом космосе несколько часов.

— Дети, вот поступил сигнал с Земли. Пора возвращатся домой.

Игра «Ждут нас быстрые ракеты, для прогулок по планетам …

3.(дети возвращаются в муз. зал. садятся на стульчики)

(слайд планета Земля.)

— Кончился путь, приземлилась ракета

Перед нами леса и поля

Здравствуй, наша родная планета!

Здравствуй, наша родная Земля!.

— На Земле космонавтов встречают врачи, военные, друзья и журналисты,которые берут у них интервью.

А интервью у нас сегодня будет брать Куйгорож, который является нашими постоянным спутником на занятиях.

Куйгорож: Здравствуйте дети – космонавты. Я приветствую вас на Земле

— Вы только что прилетели из космоса

— Вы приобрели новую профессию. Как она называется?

— Кто был первым космонавтом?

— Как называется первая ракета?

— Как называется ваш космический дом?

— Вы можете на орбитальной станции бегать и прыгать?Почему?

— Зачем вы летаете в космос?

— В чем вы выходите в открытый космос?

— А может слабый и больной человек полететь в космос? Почему?

— Вы любите свою профессию?

Куйгорож: Мне тоже очень бы хотелось стать космонавтом. Вы мне поможете?

Воспитатель: Конечно тебе помогут дети.

А сейчас садитесь за столы,Разверните листы бумаги,

Которые лежат перед вами.

— Что на них изображено (ракета и Куйгорож)

— Правильно,для того, чтобы Куйгорож мог полететь к звездам,ему надо одеть космический шлем. перед началом работы нам надо с вами сделать разминку. (дети выполняют физ.минутку на слова :

В черном небе звезды светят,

Куйгорож летит в ракете (дети разжимают пальцы,сжатые в кулаки)

День летит и ночь летит (изображают полёт с помощью рук соединенных домиком над головой)

И на землю всё глядит (дети «смотрят в бинокль»)

Видит сверху он поля,

Горы,реки и моря. (дети разжимают пальцы по очереди)

Видит он весь шар земной (дети изображают с помощью рук земной шар)

Шар земной наш дом родной.

Давайте примерим его Куйгорожу (дети прикладывают изображение шлема.)

Ну, а теперь его необходимо наклеить. (дети выполняют задание)

что делает космонавт для детей. Смотреть фото что делает космонавт для детей. Смотреть картинку что делает космонавт для детей. Картинка про что делает космонавт для детей. Фото что делает космонавт для детей

Куйгорож: Ну вот теперь я готов полететь в космос. Спасибо,дети.

что делает космонавт для детей. Смотреть фото что делает космонавт для детей. Смотреть картинку что делает космонавт для детей. Картинка про что делает космонавт для детей. Фото что делает космонавт для детей

Воспитатель:- Сколько сегодня много мы узнали в профессии космонавт. Поднимите руку, кто хочет, когда вырастет,стать космонавтом.

Ребёнек читает стихотворение:

Я решил сегодня твердо,

Космонавтом стать хочу,

Я в ракету сяду гордо

Буду звезды и кометы

Проплывать в моем окне,

Все журналы и газеты

Всем расскажут обо мне.

Конспект беседы «Моя профессия — воспитатель» Конспект беседы: «Моя профессия – воспитатель»Возраст: вторая младшая группа (3-4 года) Цель: Формирование представления детей о профессии.

что делает космонавт для детей. Смотреть фото что делает космонавт для детей. Смотреть картинку что делает космонавт для детей. Картинка про что делает космонавт для детей. Фото что делает космонавт для детейКонспект занятия по конструированию «Космонавт» Программные задачи:Расширять знания детей о космосе,покорителях космического пространства-космонавтах; с помощью бросового материал (футляр.

Конспект занятия «Профессия космонавт» для детей старшей группы Задачи: 1. Образовательная. • Обогатить и систематизировать знания о работе космонавта, о полете в космос. • Активизировать словарь следующими.

Занятие по оригами «Космонавт» в подготовительной группе Оригами КОСМОНАВТ Подготовительная группа. Воспитатель: Кузнецова Н. В. Как сделать космонавта из бумаги Сначала займемся верхней частью.

Конспект занятия «Первый летчик-космонавт Юрий Алексеевич Гагарин» ЗАГАДКИ: 1. Чудо-птица, алый хвост Прилетела в стаю звёзд? (Ракета) 2. Не месяц, не луна, не планета, не звезда, По небу летает, самолеты.

что делает космонавт для детей. Смотреть фото что делает космонавт для детей. Смотреть картинку что делает космонавт для детей. Картинка про что делает космонавт для детей. Фото что делает космонавт для детейИгры «Веселый космонавт» и «Накорми космонавта обедом» В преддверии Дня космонавтики для детей были подготовлены игры «Веселый космонавт» и «Накорми космонавта обедом». Они направлены на автоматизацию,.

Занятие-беседа с элементами театрализованной деятельности в подготовительной группе на тему: «Космонавт» Цель: расширить представление о космонавтах ; развитие речи, творческих способностей детей. Предварительная работа: беседа о космосе, космонавтах;.

Источник

Конспект занятия «Профессия космонавт»

Автор: Киселёва Ирина Валериевна

Конспект занятия по теме «Профессия космонавт»

Цель: Обогатить и систематизировать знания о работе космонавта, о полете в космос.
Задачи: Вызвать интерес к профессии космонавт и желание быть похожим на космонавта – сильного, здорового, выносливого, умного.
Развивать любознательность, воображение, мышление.
Воспитывать чувство гордости за российских космонавтов.

Оборудование: ноутбук, картинки на космическую тему, запись «космической» музыки, воздушные шарики, 2 обруча, шаблоны ракет из картона, клей и салфетки для рук.

Ход занятия:

Дети под «космическую» музыку и садятся на стульчики полукругом перед монитором.
Воспитатель:
— Ребята, сегодня мы продолжаем знакомство с профессиями, назовите мне профессии, с которыми мы уже познакомились? (ответы детей).
— А есть еще одна профессия, о которой мы сегодня с вами будем говорить. Послушайте загадку и я, надеюсь, вы догадаетесь, о ком она.

Он не летчик, не пилот
Он ведет не самолет,
А огромную ракету
Дети, кто скажите, это?

Сегодня мы поговорим о профессии «космонавт». Сейчас я вам расскажу об этой интересной, сложной, а иногда даже опасной профессии.

Люди всегда мечтали полететь к звездам. Они придумывали разные способы, для того чтобы подняться в небо. Например, люди изобрели воздушный шар. А что еще они изобрели, чтобы полететь в небо? (Ответы детей). Как одним словом можно назвать транспорт, который вы перечислили? (Воздушный). Но весь этот транспорт был не такой сильный и не мог долететь до звезд. И вот люди изобрели мощную машину.

Отгадайте, какую машину люди изобрели?

Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться,
Лишь распустит птица хвост –
И поднимется до звезд. (Ракета.)

А изобрели ракету, ученые конструкторы, под руководством главного конструктора ракетно-космических систем, академика С.П. Королева.

1 «Космическая ракета» Воспитатель:

Сейчас мы с помощью воздушных шариков посмотрим, как быстро летит космическая ракета. Надуваем шарики, а потом разжимаем пальцы.

Что происходит шариком? (Он резко взлетел вверх) Вот также быстро, как шарик, двигается космическая ракета.

2 «Первый космонавт» Воспитатель:

Первым космонавтом, который полетел на космической ракете, был Юрий Алексеевич Гагарин (повторить)

В космической ракете

С названием «Восток»

Он первым на планете

Подняться к звездам смог.

Поет об этом песни

Навеки будут вместе

— Ю. А. Гагарин совершил свой полет 12 апреля 1961 года на ракете «Восток» (повторить с детьми) Полет продолжался совсем не долго – всего 108 мин. Однако запасы воздуха и еды на борту «Востока» позволили бы провести в космосе 10 суток. Приземление Гагарина было произведено на колхозном поле неподалеку от одного из районных центров Саратовской области — города Энгельса. В районе села Смеловка, поисковые службы обнаружили его всего спустя 1 час.

3 «Первая женщина космонавт»

Ребята, а вы хотели бы полететь в космос?

Конкурс. Построить ракету.

Чтобы лететь в космос, нам нужны ракеты. Мы с вами должны их построить. Итак, кто быстрее построит ракету, тот первым и полетит путешествовать по планетам. Ребята на столе, собирают ракеты (мальчики под названием «Восток», а девочки «Восток 6»)

«Ждут нас быстрые ракеты, для прогулок по планетам … ».

Ждут нас быстрые ракеты, для прогулок по планетам, на какую захотим, на такую полетим. Раз, два, три, четыре, пять, будем в космос мы взлетать. Полетели (дети занимают места в обруче).

4 «Орбитальная станция» Воспитатель:
— Космический корабль везет космонавта в космос.
— А как вы думаете, где живет космонавт в космосе? (Ответы детей)
— У космонавта в космосе есть космический дом, который называется орбитальная станция (дети повторяют хором). Орбитальная станция похожа на огромную птицу, которая раскинула крылья и летит над землей. Ракета привозит космонавтов на станцию, а сама улетает и сгорает в космосе.
В наше время в космос летает не один человек, а целая команда из трех или четырех космонавтов, и это могут быть космонавты из разных стран.

В настоящий момент созданы и испытаны в реальных условиях три типа космических скафандров. Это аварийно-спасательные скафандры, скафандры для выхода в открытый космос и скафандры для работы на поверхности небесных тел. Последний тип скафандров использовался при полетах на Луну.
Все космические скафандры имеют герметичную оболочку и систему обеспечения космонавта кислородом, систему поглощения углекислого газа и паров воды. Теплоизоляция скафандра обеспечивается многослойной оболочкой, а система подогрева или охлаждения его обычно выплавлена в виде трубок, по которым циркулирует жидкость-теплоноситель. В шлеме космического скафандра находится устройство связи, а также системы подачи питьевой воды и (при необходимости) пищи. В скафандре есть и система датчиков, позволяющая следить за физическим состоянием космонавта. Таким образом, скафандр является не только «космической одеждой» но, по существу, маленьким индивидуальным космическим кораблем, обеспечивающим жизнедеятельность и работу человека в космосе.

6 «Работа на орбитальной станции» Воспитатель:
— А как вы думаете, чем занимаются космонавты на орбитальной станции? (Ответы детей).

— Они занимаются исследовательской деятельностью: изучают звезды, поверхность нашей земли, уточняют погоду, фотографируют Землю. Условия невесомости дают возможность проводить самые разнообразные эксперименты, немыслимые на земле, исследования позволяют задуматься о сооружении в недалеком будущем орбитальных заводов.

Рано или поздно человечеству придется начать освоение околоземного пространства – вначале Луны, а затем и других планет. Уже сегодня ведущие космические державы разрабатывают проекты создания лунных городов и разработки недр спутника Земли.

Работают космонавты по 10 часов в сутки.

Спят космонавты в специальных спальных мешках, пристегнутые ремнями. А если их не пристегивать, то из-за состояния невесомости они будут летать.

А давайте мы тоже попробуем поспать, как космонавты в состоянии невесомости. ( Дети под музыку, изображают позы спящих космонавтов)

9 «Космическая еда» Воспитатель:

— А как вы думаете, как едят космонавты в невесомости, если все летает: тарелки, кружки, ложки, вилки? (Ответы детей)
— Космонавты сами не готовят себе еду, им доставляет еду грузовой космический корабль. Еду измельчают в пюре и помещают в тюбики, как зубную пасту. Космонавты, когда кушают, выдавливают пищу прямо в рот, какие блюда могут быть в этих тюбиках. (Ответы детей)

На прием пищи космонавтам отводится 2-2,5 часа в сутки.

10 «Возвращение на землю» Воспитатель:

Космонавты могут находиться в космосе очень долго, от нескольких месяцев, до года.
— Вот поступил сигнал с Земли. Пора возвращаться домой.

-А как возвращаться космонавтам ведь ракета их сгорела в космосе?

— А возвращаются космонавты домой в специальной капсуле на парашюте.
— На Земле космонавтов встречают врачи, они проверяют их здоровье, военные, друзья и журналисты, которые берут у них интервью.

— Сколько сегодня много мы узнали о профессии космонавтов. Давайте проверим, насколько вы были внимательны и что запомнили.

11 «Закрепление материала»

Воспитатель задает следующие вопросы:

— Кто построил первую ракету?

— Кто был первым космонавтом и как называлась его ракета?
-А как зовут первого космонавта женщину и как называлась ее ракета?
— Как называется дом космонавтов?
— Вы можете на орбитальной станции бегать и прыгать? Почему?
— В чем вы выходите с открытый космос?
— Как едят космонавты? Как спят космонавты?

12 «Заключительный» Воспитатель:
Может быть, кто-то из вас тоже захочет стать космонавтом?

Сначала нужно хорошо учиться в школе, затем окончить высшее учебное заведение. А потом уже идти в космонавты.

В России космонавтов готовят в Центре подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина в Звездном городке, недалеко от Москвы. В процессе подготовки космонавту приходится бывать в различных организациях и предприятиях, имеющих отношение к космонавтике, там он и получает дополнительные знания.

Космонавтами могут быть абсолютно здоровые физически люди, которые умеют плавать, бегать, кататься на лыжах с приставкой «быстро». Но богатырей в небожители тоже не отбирают. Лучше, если это будет человек среднего телосложения, весом от 50 до 90 килограмм и ростом не больше 190 сантиметров.

На сегодня весь список российских и советских космонавтов — 116 человек. Вроде не так и мало, но ведь это всего лишь сто человек со всей страны.

Тяжелый, кропотливый труд требует постоянного напряжения воли, нервов и громадной внутренней дисциплины. Но мы можем гордиться нашими космонавтами – смелыми людьми и прекрасными профессионалами, приносящими огромную пользу своей стране.

Давайте с вами ребята будем стараться быть похожими на космонавтов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *