что делает команда rate в кс го
Рекомендуемые настройки рейтов на сервере CS:GO
Содержание
Основные понятия
TickRate
Что такое тикрейт?
При каждом тике, сервер обрабатывает информацию игроков, физические передвижения, обновления состояния объектов и так далее. После моделирования тика сервер решает, нуждается ли какой-либо игрок в обновлении игрового состояния, и при необходимости получает снимок текущего состояния. Более высокий тикрейт повышает точность моделирования, но также требует большей мощности процессора и доступной пропускной способности как на сервере, так и на клиенте. Соответственно, чем выше тикрейт, (а максимальный тикрейт в CS:GO это 128) тем чаще сервер обрабатывает информацию и тем лучше сказывается на игровом процессе, в том числе и стрельбе. Максимальной тикрейт в CS:GO это 128, но так как он требуемый к ресурсами, наиболее распространенный 64 тикрейт, который в частности используется на серверах матчмейкинга.
Зачем нужен высокий тикрейт?
Наверняка Вы встречались с такой ситуацией на матчмейкинге или на другом сервере с tickrate 64, когда Вы стреляете в противника, видите попадания, следы крови, но при этом сервер не засчитывает урон, причина в том, что ваша игра отправляет данные на сервер для обработки, но сервер сопоставив их с данными других игроков не засчитывает попадания. Кровь Вы видите лишь потому что, за отображение крови и попаданий отвечает игра, но не сервер. Вы видите, что попали в цель, игра отображает кровь, посылает информацию на сервер для проверки. Если сервер считает, что вы промахнулись, урон противнику не засчитывается. Высокий TickRate позволяет избежать таких ситуаций и как правило более корректно обрабатывает все данные.
Как изменить тикрейт на сервере MyArena.ru
Тариф с оплатой за слоты
Вы выбираете тикрейт ещё в момент покупки, но если Вы захотите сменить тикрейт, то это можно сделать лишь путем смены тарифа.
Тариф PRO
Сменить тикрейт Вы можете в панели управления, раздел «Настройки».
Что такое рейт (rate)?
0.5 Мбит/сек | rate 62500 | |
1.0 Мбит/сек | rate 125000 | |
1.5 Мбит/сек | rate 187500 | |
1.57 Мбит/сек | rate 196608 | (Стандартное значение) |
2.0 Мбит/сек | rate 250000 | |
2.5 Мбит/сек | rate 312500 | |
3.0 Мбит/сек | rate 375000 | |
3.5 Мбит/сек | rate 437500 | |
4.0 Мбит/сек | rate 500000 | |
4.5 Мбит/сек | rate 562500 | |
5.0 Мбит/сек | rate 625000 | |
5.5 Мбит/сек | rate 687500 | |
6.0 Мбит/сек | rate 750000 | |
6.2 Мбит/сек | rate 786432 | (Максимальное значение) |
Как выставлять рейт?
Необходимые Вам рейт на сервере выставляются с помощью двух переменных:
Прописывать эти переменные можете как в конфиге игрового режима, так и в server.cfg. Как правило, этих переменных нет по-умолчанию в стандартных конфигах, Вам необходимо их добавить вручную.
Какие значения sv_minrate и sv_maxrate рекомендуется выставить?
Не старайтесь ограничить игроков выставив sv_minrate выше стандартного значения, Вы никак не улучшите им игру, а некоторым игрокам можете лишь её усугубить, ведь не у всех качественный интернет и высокая скорость, по этому рекомендуемые значения не отличаются от стандартных.
CmdRate
Что такое CmdRate
Как выставить cmdrate на сервере
Вам необходимо ограничить игрокам минимальное допустимое значение cmdrate для комфортной игры в соответствии с тикрейтом вашего сервера. Предположим, что у Вас сервер на 128 тикрейте, следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную:
Помимо этой переменной существует ещё и sv_maxcmdrate, но необходимости её прописывать нет, так как она автоматически унаследует значение вашего тикрейта.
Какое значение sv_mincmdrate рекомендуется выставить?
Необходимо всегда выставлять значение переменной sv_mincmdrate равно значению тикрейта вашего сервера. То есть если сервер на 64 тикрейте, то прописывать нужно:
Если сервер на 128 тикрейте, то нужно:
UpdateRate
Что такое UpdateRate
Как выставить UpdateRate на сервере
Аналогично как и с CmdRate, необходимо ограничить игрокам минимальное значение для комфортной в соответсвии с тикрейтом. Следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную значением которой будет тикрейт сервера, к примеру у нас будет он 128:
Помимо этого есть переменная и sv_maxupdaterate, необходимость в которой отсутствует, так как она автоматически унаследует значение тикрейта сервера.
Какое рекомендуемое значение sv_minupdaterate нужно выставить?
Значение переменной должно быть равно тикрейту сервера. Если 64 тикрейт, то:
Если же 128 тикрейт, следовательно:
Рекомендуемые рейты
Данные переменные необходимо поместить в конфиг игрового режима или в server.cfg
Рейты для сервера с 64 тикрейтом
Рейты для сервера с 128 тикрейтом
Диагностика проблем и их решение
Слишком большой choke на сервере
Зайдите в игру, присоединитесь к своему серверу, откройте консоль игры и введите net_graph 3. Данная опция позволит Вам смотреть показатели, которые помогут обнаружить наличие проблемы с рейтами. Самая распространенная проблема вызвана неправильными рейтами это choke (потеря пакентов), если значение превышает 10% постоянно у всех игроков без исключения, значит следует проверить рейты вашего сервера.
Даже если Вы в server.cfg прописали правильные рейты, Вы не можете быть уверенны, что какой-то мод или плагин не заменил их на свои, как правило бывает, что мод добавляет свои конфиги в которых прописаны устаревшие и неправильные рейты (зачастую бывает в WarMod). Или же когда Вы используете какую-то устаревшую сборку сервера с своими конфигами. Для просмотра текущих рейтов на сервере, нужно в консоли сервера поочередно ввести переменные без значений:
В результате Вам отобразятся значения данных переменных которые на сервере в текущий момент, если они будут отличаться от тех, которые прописывали Вы, значит в каком-то конфигурационном файле указанные другие рейты.
Что такое рейт в CS:GO, какой рейт ставить в кс го
Сетевые настройки всегда были очень сложной и часто обсуждаемой темой в кс, и все еще существует большое количество недоразумений относительно сетевых настроек в CS:GO. Мы постараемся изложить всю суть дискуссий по сетевым настройкам и объясним, какие сетевые настройки вам следует использовать для соревновательной игры.
Рекомендуемые сетевые настройки
Давайте перейдем к делу – вот рекомендуемые нами сетевые настройки для обычного высокоскоростного интернета (DSL6000 +). Они оптимизированы для соревновательных матчей на 128-тиковых серверах. Тем не менее, ваши сетевые настройки будут автоматически адаптированы к официальным серверам матчмейкинга Valve, которые используют только 64 тика.
Объяснение переменных конфига
В сентябре 2016 года Valve обновила некоторые аспекты сетевых настроек CS: GO и увеличила рейты по умолчанию с 80000 до 196608, что позволяет подключать пользователей со скоростью Интернета 1,5 Мбит/с и выше.
Они также увеличили настройки максимального рейта до 786432 для пользователей со скоростью не менее 6 Мбит/с. Если ваша пропускная способность составляет 6 Мбит/с или более, вы должны использовать новые максимальные рейты 786432, чтобы CS: GO мог передавать больше трафика от сервера к вашей системе.
Старые и новые хитбоксы
15 сентября 2015 года Valve выпустили обновление, которое улучшило старый “скелет” игрока и систему хитбоксов в CS: GO. Они также заменили все анимации игроков, чтобы избавиться от некоторых по настоящему раздражающих ошибок. Пользователь форумов reddit под ником whats0n просмотрел файлы моделей и опубликовал очень хорошее изображение со сравнением старой и новой систем хитбоксов.
Упростим и подведем итог
На стороне клиента:
На стороне сервера:
В чем разница между 64- и 128-тиковыми серверами
Обычно вы предполагаете, что чем выше тикрейт, тем точнее будет симуляция, поскольку сервер обрабатывает данные быстрее. Это улучшает игровой процесс (более точное движение и отображение попаданий), поскольку сервер и клиент обновляют друг друга с большей частотой.
Конечно, это очень примитивное объяснение, но чтобы понять преимущество более высокого тикрейта, вам, прежде всего, нужно понять основы многопользовательской сети в движке Source. Мы могли бы перефразировать эту информацию своими словами, но мы считаем, что вам стоит самим прочитать официальные слова от Valve:
“Сервер симулирует игру в дискретных временных интервалах, называемых тиками. По умолчанию временной интервал составляет 15 мс, поэтому 66,666… тиков в секунду имитируются, но моды могут установить свой собственный тикрейт.
Во время каждого тика сервер обрабатывает входящие команды пользователя, запускает этап физического моделирования, проверяет правила игры и обновляет все состояния объекта. После симуляции тика сервер решает, нужно ли какому-либо клиенту обновление мира, и при необходимости делает снимок текущего состояния мира. Более высокий тикрейт повышает точность моделирования, но также требует большей мощности процессора и доступной полосы пропуска как на сервере, так и со стороны клиента.
Клиент и сервер связываются друг с другом, отправляя небольшие пакеты данных с высокой частотой. Клиент получает сведения о текущем состоянии мира с сервера и генерирует видео и аудио выход на основе этих полученных обновлений. Клиент также выполняет получение данных с устройств ввода (клавиатура, мышь, микрофон и т. д.) и отправляет эти полученные данные ввода обратно на сервер для дальнейшей обработки. Клиенты взаимодействуют только с игровым сервером, а не между собой (как в одноранговом приложении P2P).
Пропускная способность сети ограничена, поэтому сервер не может отправлять новый пакет обновлений всем клиентам после каждого изменения в мире. Вместо этого сервер делает снимки текущего состояния мира с постоянным рейтом и передает эти снимки клиентам. Сетевые пакеты занимают определенное количество времени в пути между клиентом и сервером (т.е. пинг времени). Это означает, что время клиента всегда немного отстает от времени сервера. Кроме того, входные пакеты клиента также задерживаются на обратном пути, поэтому сервер обрабатывает пользовательские команды с задержкой.
Кроме того, каждый клиент имеет разные задержки сети, которая меняется со временем из-за другого фонового трафика и частоты кадров клиента. Эти различия во времени между сервером и клиентом вызывают логические проблемы, которые усугубляются с увеличением задержек в сети.
В быстрых динамичных играх даже задержка в несколько миллисекунд может вызвать лаги игрового процесса и затруднить попадания по другим игрокам или взаимодействие с движущимися объектами. Помимо ограничений пропускной способности и задержек в сети, информация может быть потеряна из-за потери сетевых пакетов.
Если вам интересно глубже разобраться в сетевом коде CS: GO, мы настоятельно рекомендуем вам посмотреть «Анализ сетевых кодов» от Battle(non)sense. Он хорошо покахал основы сетевого кода в онлайн-играх, а также измерил задержки в CS: GO и сравнил их с другими играми.
Что делает команда rate в кс го
Counter-Strike: Global Offensive
Небольшая заметка: если у Вас есть команды, которые не сохраняются через консоль, Вы можете дописать их в параметры запуска через +. Как пример: +rate 128000.
2. Параметры самой игры
Яркость лучше ставить на максимум, режим Монитор. При телевизоре все текстурки слишком белые, ничего не видно.
Энергосберегающий режим отключайте, FPS падает.
Тени вам нужны, при выпаде игрока их должно быть видно (чтобы взять на префайр). Ставим от средних до высоких. Или низкие, но иногда Вы не увидите нужного.
Остальное можно оставить на низких, оно не критично.
Многоядерная обработка может повысить нам FPS если включено, однако добавляет задержки мыши. Можете отключить, но лагать CS будет точно.
Фильтрация/множественная выборка. Отвечает за угловатость и пикселизацию в самой CS. Чем больше ставим, тем больше грузит нашу видеокарту. Рекомендую либо отключить, либо поставить фильтрацию на трилинейную, либо выставить на 4x, при этом включите FXAA.
Всегда отключайте Vsync (Вертикальную синхронизацию), с ней очень много задержки! Никогда не включайте в FPS играх.
1. Включаем консоль
Что бы активировать консольные команды, нужно их вводить в консоли игры. Чтобы включить консоль идем: Настройки —> Параметры игры — > Включить консоль разработчика.
2. Отрываем консоль
Запускаем любую карту и отрываем консоль нажатием клавиши тильда «
» «Ё» и вводи в консоль нужные нам команды.
3. Список команд
sv_cheats 1 // Включить чит-команды
Где стоит знак «∞» должно стоять число от 0 до такого большого, как вы захотите.
1)Введите в консоле команду net_graph 3.В правом нижнем углу вы увидите статистику соединения.Это очень полезный инструмент,так как показывает информацию о входящем/исходящем соединение,текущий пинг,количество потерянных пакетов информации при передаче/приеме,кадровую частоту.
Описание:
Еще давно на одном из форумов, посвященном игре cs, я прочитал один элементарнейший способ снизить пинг, с помощью изменения приоритета cs.
Приступаем:1. Во время игры вызываем диспетчер задач Winows (Ctrl+Alt+Delete)
2. В появившемся окне выбираем вкладку «Процессы»
3. Ищем процесс cs.exe ибо hlds.exe
4. Жмем правой кнопкой по процессу cs.exe
5. В появившейся рамочке выбираем «Приоритет»
5. Ставим приоритет «Ниже среднего», в появившемся окне жмем OK.
Самый часто задаваемый вопрос: «что надо прописать в конфиге чтоб меньше лагало?».
Перед запуском игры выключайте icq, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик.
Рекомендуемые настройки для ADSL:
rate 20000
cl_rate 9999
cl_updaterate 100 (если пинг зашкаливает, то «30»)
cl_cmdrate 100 (если пинг зашкаливает, то «30»)
Для возможности котроля параметров соединения в файл \cstrike\config.cfg можно добавить вот это:
net_graph «1» или «2» или «3»
net_scale «5»
net_graphpos «2»
Что делает команда rate в кс го
–novid отключает начальную заставку.
–d3d9ex позволяет быстро сворачивать и открывать игру.
–high открывает игру более большой преоритет.
–freq(своё значение) устанавливает вашу герцовку монитора.
+cl_cmdrate 128 – устанавливает максимальное количество пакетов, которые отправляются на сервер в секунду.
+cl_updaterate 128 – устанавливает максимальное количество пакетов с обновлениями, которые отправляет сервер в секунду.
–tickrate 128 – устанавливает частоту обновлений от сервера.
–threads «число» устанавливает ваши число потоков процессора.
+cl_forcepreload 1 – загружает информацию о текстурах и моделях уже в начале карты.
r_drawparticles 0 — Убирает всю анимацию — выстрелы, всплески воды и т.д.
func_break_max_pieces 0 — убираем всякий мусор.
mat_queue_mode 2 — включаем многоядерную обработку.
muzzleflash_light 0 — отключаем динамический свет от вспышек.
r_eyemove 0 — отключает подвижность глаз у игроков.
r_eyegloss 0 — отключает блеск глаз у игроков.
dsp_slow_cpu 1 — незначительное снижения качества звука.
mat_disable_bloom 1 — отключаем bloom-эффект.
Бинд на очистку карты от выстрелов и крови
bind «a» «+moveleft; r_cleardecals»
bind «d» «+moveright; r_cleardecals»
bind «s» «+back; r_cleardecals»
bind «w» «+forward; r_cleardecals»
bind «SHIFT» «+speed; r_cleardecals»
Не забываем, что данные команды работают только при включенном чит режиме на сервере sv_cheats 1.
Пистолет-пулемет CT и T
Выдать себе гранату через консольную команду
Настройки графики в CS:GO
Сетевые настройки CS:GO
Консольные команды
snd_mixahead 0.05 — Делает все происходящие звуки максимально приближенными к реальному времени (стандартное значение 0.10)
snd_headphone_pan_exponent 1.9 — Улучшает громкость звучания с увеличением дистанции, за счет чего можно услышать громче звуки которые происходят далеко от вас (стандартное значение 1) При желании значение можно изменить до 3
snd_front_headphone_position 45.0 — Помогает в создании более объемного звучания для фронтальных звуков в игре (стандартное значение 90)
Локальный диск (:С)-Program Files (x86)-Steam-steamapps-common-Counter-Strike Global Offensive-bin-dxsupport_episodic
«dxsupport»
<
«0»
<
«name» «video memory 0 (couldn’t get info from WMI)»
«min megatexels» «0»
«max megatexels» «1»
«ConVar.mat_picmip» «1»
>
«1»
<
«name» «video memory [1-66)»
«min megatexels» «1»
«max megatexels» «66»
«ConVar.mat_picmip» «2»
>
«2»
<
«name» «video memory [66-135)»
«min megatexels» «66»
«max megatexels» «135»
«ConVar.mat_picmip» «2»
>
«3»
<
«name» «video memory [135-65536)»
«min megatexels» «66»
«max megatexels» «135»
«ConVar.mat_picmip» «2»
>
>
Идём по пути.
Локальный диск (:С)-Program Files (x86)-Steam-userdata-ваша папка аккаунт (смотрите по дате)-730-local-cfg-video- меняет значение «setting.mem_level» «1» на «setting.mem_level» «2»
Идём по пути:
Локальный диск (:С)-Program Files (x86)-Steam-steamapps-common-Counter-Strike Global Offensive-csgo-panorama
там будет 2 папки fonts и videos переименовываем их как хотим например fonts1 и videos2 папка видеос отвечает за задний фон в главном меню при изменении названия этой папки фоны отключаются а при переименовании папки фонтс шрифты в игре становятся более крупными.
1)Steam-библиотека-CSGO-свойства-локальные файлы-проверить целостность файлов игры (эта операция помогает решить проблему в 99% случае)
Если операция выше не помогла то
2)Нужно выйти из Steam и запустить от имени администратора.
Что делает команда rate в кс го
–novid отключает начальную заставку.
–d3d9ex позволяет быстро сворачивать и открывать игру.
–high открывает игру более большой преоритет.
–freq(своё значение) устанавливает вашу герцовку монитора.
+cl_cmdrate 128 – устанавливает максимальное количество пакетов, которые отправляются на сервер в секунду.
+cl_updaterate 128 – устанавливает максимальное количество пакетов с обновлениями, которые отправляет сервер в секунду.
–tickrate 128 – устанавливает частоту обновлений от сервера.
–threads «число» устанавливает ваши число потоков процессора.
+cl_forcepreload 1 – загружает информацию о текстурах и моделях уже в начале карты.
r_drawparticles 0 — Убирает всю анимацию — выстрелы, всплески воды и т.д.
func_break_max_pieces 0 — убираем всякий мусор.
mat_queue_mode 2 — включаем многоядерную обработку.
muzzleflash_light 0 — отключаем динамический свет от вспышек.
r_eyemove 0 — отключает подвижность глаз у игроков.
r_eyegloss 0 — отключает блеск глаз у игроков.
dsp_slow_cpu 1 — незначительное снижения качества звука.
mat_disable_bloom 1 — отключаем bloom-эффект.
Бинд на очистку карты от выстрелов и крови
bind «a» «+moveleft; r_cleardecals»
bind «d» «+moveright; r_cleardecals»
bind «s» «+back; r_cleardecals»
bind «w» «+forward; r_cleardecals»
bind «SHIFT» «+speed; r_cleardecals»
Не забываем, что данные команды работают только при включенном чит режиме на сервере sv_cheats 1.
Пистолет-пулемет CT и T
Выдать себе гранату через консольную команду
Настройки графики в CS:GO
Сетевые настройки CS:GO
snd_mixahead 0.05 — Делает все происходящие звуки максимально приближенными к реальному времени (стандартное значение 0.10)
snd_headphone_pan_exponent 1.9 — Улучшает громкость звучания с увеличением дистанции, за счет чего можно услышать громче звуки которые происходят далеко от вас (стандартное значение 1) При желании значение можно изменить до 3
snd_front_headphone_position 45.0 — Помогает в создании более объемного звучания для фронтальных звуков в игре (стандартное значение 90)
snd_rear_headphone_position 135.0 — Помогает в создании более точных звуков позади вас (стандартное значение 90)
4)В самой игре нужно ограничить пропускную способность и пинг в поиске матча.