что делает каждый аниматроник в ultimate custom night
Что делает каждый аниматроник в ultimate custom night
Всем привет! И сегодня я вам расскажу про всех аниматроников в UCN (Ultimate Custom Night)
!Все что здесь написано взята с официального вики по фнаф RU!
Фредди — он идет из левого зала, выходя из темноты и постепенно продвигаясь к вашей двери. Следите за ним на мониторе и закрывайте дверь, когда он стоит в дверном проеме, чтобы отвести его. Он движется быстрее, когда в здании становится более жарко, поэтому старайтесь держать температуру на уровне 60°, когда это возможно.
Бонни — бедный Бонни был вынужден потесниться на сцене с другим аниматроником, Фокси, и он очень расстроен из-за этого. Эти двое будут поочередно выглядывать из занавеса, но в то время, как Фокси скроется, если Вы посмотрите на камеру, Бонни сделает все наоборот и станет более активным. Если Бонни смотрит из занавеса, когда Вы просматриваете Пиратскую бухту, он воспользуется возможностью, чтобы включить свои ослепительные глаза и вывести из строя все камеры на долгое время. Не стоит и говорить, что потеря возможности использовать Ваши камеры в течение этого долгого времени, скорее всего, станет для Вас смертным приговором. Единственный способ узнать, кто активно смотрит из Пиратской бухты — это посмотреть на маленькую фигурку на своем столе. Эта статуэтка будет меняться на фигурку Фокси или Бонни в зависимости от того, кто активен в Пиратской бухте. Не обращая внимания на эту деталь и тем самым глядя (или не глядя) на Пиратскую бухту в неподходящее время, вы проиграете.
Чика — она обитает на кухне, является неуклюжей и стучит по множеству тарелок и сковородок. В своей ночи на кухне также есть музыкальная шкатулка, Чике всё равно, заведена ли музыкальная шкатулка или нет, но ей может надоесть выбор мелодии. Пока Вы слышите грохот тарелок и кастрюль, Чика довольна. Однако, если она перестанет шуметь, это будет значить то, что ей надоела музыкальная шкатулка, и у Вас есть немного времени, чтобы изменить песню. Не старайтесь слишком часто менять песню, потому что, если Вы меняете музыку когда Чика довольна, она покинет кухню и придет к вам. Как только она покинет кухню, у Вас не будет способа заставить ее вернуться.
Фокси — он находится в «Пиратской бухте» вместе с Бонни, и Вам не следует смотреть в Пиратскую бухту, когда Бонни активен, это необходимо, несмотря на Фокси. Фокси будет постепенно выходить наружу, если Вы не будете регулярно проверять его, и как только он уйдет, его невозможно будет вернуть. У него также есть новый трюк, чтобы попасть в ваш офис: он придет туда по частям. Он найдет любую уязвимость в вашем офисе и проскользнет туда своими частями (руками, ногами, головой, торсом) через любое открытое отверстие или открытую дверь, пока все его фрагменты не будут внутри. Тогда он будет ждать, пока вы не поднимете свой монитор, иначе он снова соберется и нападет на вас.
Игрушечный Фредди — расслабьтесь, Игрушечный Фредди ушёл в отставку. Он сидит в комнате «Запчасти и Обслуживание», играя в видеоигры на большом экране телевизора. В какую игру он играет? «Five Nights With Mr. Hugs», конечно. Проблема в том, что Игрушечный Фредди никогда не был хорош в видеоиграх, и если он проиграет, он, вероятно, обвинит в этом Вас. Проверьте комнату «Запчасти и Обслуживание», чтобы посмотреть, как он играет. В «Five Nights With Mr. Hugs» в офис есть три выхода, и только одна дверь может быть закрыта одновременно. Нажимайте на камеры на мониторе Игрушечного Фредди, затем убедитесь, что соответствующая дверь закрыта, чтобы не позволить Mr. Hugs попасть в его офис. Если Вы проверите игру Игрушечного Фредди и увидите надпись «GAME OVER» на экране, это означает, что Mr. Hugs уже победил, и теперь Игрушечный Фредди уже на пути к Вам. Как только Игрушечный Фредди проиграет в игре, не будет никакого способа успокоить его, и никоим образом спасти себя.
Игрушечный Бонни — он пробирается через люк справа от Вас. Помешать ему войти в ваш офис невозможно. Ваш единственный способ защиты — надеть маску Фредди, чтобы одурачить его. Взгляд прямо на него повысит эффективность маски, заставив его уйти намного быстрее.
Игрушечная Чика — она пробирается через люк слева от Вас, и точно так же, как Игрушечному Бонни, ей нельзя помешать попасть в комнату. Ваша единственная защита — надеть маску Фредди, чтобы обмануть ее. Игрушечная Чика быстрее, чем Игрушечный Бонни, и чаще будет вторгаться в Ваш офис, однако её легче обмануть, особенно если смотреть прямо на нее.
Мангл — она пробирается через вентиляционную систему, но, в отличие от других аниматроников, как только он доберется до Вашего офиса, то уже никогда не уйдёт и Войдёт в Ваш офис в тот момент, когда будет открыта дверь вентиляции. Единственный способ остановить её — использовать вентиляционную решетку, которая может быть активна только в одном месте за раз, заставляя Вас следить за местоположением Мангл в вентиляции, чтобы обеспечить правильную работу вентиляционной решетки. Когда Мангл будет свисать с потолка в вашем офисе, появятся звуковые помехи, и, в конце концов, она спустится вниз, чтобы атаковать вас.
JJ — её поведение аналогично Мальчику с шариками, только она при входе в офис отключает двери до своего ухода, а не фонарик.
Старый Бонни — он проскальзывает через люк, пока Вы следите за монитором. Вы узнаете, что он близко, благодаря звуковым и визуальным искажениям, которые он вызывает, зловеще стоя там. У Вас есть короткий промежуток времени, чтобы надеть маску, для того, чтобы обмануть его, иначе скример не заставит себя долго ждать.
Старая Чика — она может быть заблокирована как вентиляционной решеткой, так и вентиляционной дверью. В отличие от Эннарда и других, она не издаёт никаких звуков, когда находится у двери, а это означает, что Вам нужно отслеживать её местоположение, используя вентиляционный радар. Если она достигнет двери вентиляции, она застрянет в ней, не позволяя вам закрыть её до конца ночи. И, хотя это мешает Эннарду, Расплавленному Фредди и Спрингтрапу, Мангл всё еще может пройти. Хотя это может показаться стратегическим преимуществом, но имейте в виду, что Старая Чика может в конечном итоге отвлечь вас и атаковать.
Марионетка — подобно оригиналу, нужно заряжать ее шкатулку. Если Вы не будете следить за ней, она выйдет из «своей тюрьмы». Тогда сломается система вентиляции, что вызовет затемнение экрана, а позже — конец игры.
Старый Золотой Фредди — он появляется после опускания планшета. Если это произошло, немедленно поднимите планшет или одеть маску фредди, чтобы спугнуть аниматроника. Если он пробудет в офисе слишком долго, то у Вас будет неприятный сюрприз.
Спрингтрап — он будет лазить по вентиляционной системе, пробираясь к фронтальному отверстию офиса. Он очень тихий, поэтому лучше за ним наблюдать через монитор. Хотя все равно, если он готов атаковать, в отверстии можно будет заметить его морду. Закройте перед ним дверь, чтобы защититься.
Фантом Мангл — будет отображаться случайным образом на вашем мониторе просмотра. Закройте режим просмотра монитора или переключателя, чтобы она исчезла. Если вы слишком долго смотрите на экран, Фантом Мангл временно вторгнется в Ваш офис, вызывая звуковые отвлекающие факторы и увеличивая уровень шума, что может привлечь еще больше проблем.
Фантом Фредди — он постепенно появляется в офисе. Чтобы он исчез, надо посветить на него фонариком. В противном случае он на Вас нападет. Чем выше температура в офисе, тем быстрее появляется Фантом Фредди. Так же, когда он атакует, он может дать фору вентиляционным аниматроникам, пока Вы приходите в себя.
Фантом Мальчика с шариками — он появится на вашем мониторе просмотра камер. Быстрая смена камеры или закрытие монитора поможет избежать нападения. После скримера временно отключается планшет.
Кошмарный Фредди — кошмарные Мини-Фредди будут постепенно собираться на вашем столе и в офисе в целом, пока Вы на них не смотрите. Светите на них фонариком, чтобы отпугнуть их. А если их соберется достаточно для вызова Кошмарного Фредди, вы получите его скример, а затем — конец игры.
Кошмарный Бонни, Кошмарная Мангл, Бейби — они все подходят из правого коридора, но каждый из них будет атаковать только один раз за ночь, и каждый раз они меняют порядок атаки, чтобы вы не знали, кого ожидать в первую очередь. Существует лишь один способ защиты от них. Этот способ заключается в покупке их плюшевых игрушек из Prize Corner. В Prize Corner есть только три плюшевых игрушки, доступных к покупке: Бонни, Мангл и Бейби. Ваши средства будут очень ограничены, поэтому важно купить игрушки персонажей в том порядке, в котором они появятся в зале. Вы должны использовать Faz-Coins для покупки плюшевых игрушек, и есть два способа накопить их на протяжении ночи. Один из способов — блокировать атаки других аниматроников. Каждый успешный блок даёт один Faz-Coin. Другой способ заработать монеты — найти их на камерах и поставить курсор мыши над ними, чтобы собрать их. Увеличение сложности этих персонажей повысит цену их плюшевых игрушек.
Кошмарный Фредбер — он не отображается на камерах, но его глаза светятся в левом дверном проеме, если он готов войти в офис. Закройте дверь перед его мордой, чтобы отправить его обратно в темноту.
Кошмар — его поведение аналогично Кошмарному Фредберу, только он приходит с правого проема.
Джек-о-Чика — она появляется одновременно и в левой, и в правой двери. Закрытие любой двери само по себе не повлияет на нее. Проверяйте камеры и просматривайте коридоры по обе стороны от вас. Когда Джек-о-Чика полностью материализуется в обеих дверях, то появится её скример. Поддержка прохладной температуры в офисе не даст ей появиться. Джек-о-Чика начинает появляться тогда, когда в офисе становится жарче.
Кошмарионетка — он случайно появляется в различных местах офиса, когда вы двигаете курсором. Обходите места, занимаемые им, или Ваш отдых закончится скримером.
Кошмарный Мальчик с шариками — он сидит в вашем офисе всю ночь, обычно сутулясь. Когда он спустится вниз, будьте осторожны и не светите на него фонариком. Когда он подойдет к Вам поближе, посветите на него, чтобы вернуть его назад. В противном случае, когда Вы отвернетесь, Вы будете атакованы.
Старик Последствия — используйте клавишу «C», чтобы поймать рыбу, когда появится его мини-игра, иначе он заблокирует ваш монитор на короткое время.
Баллора — она выходит из левого или правого зала, все ваши камеры отключатся, когда она будет рядом. Вы должны будете полагаться на звук её музыки, чтобы определить, с какой стороны она приближается, и закрыть правильную дверь, прежде чем она доберется до Вас. Закройте дверь вовремя, и она отступит во тьму.
Веселая Фокси — она прячется за своим занавесом, ожидая начала шоу. Проверьте её сцену и прочитайте знак, чтобы увидеть, когда начнётся шоу; Шоу всегда будет происходить в 00 минут, но час будет случайным. Например, временем шоу может быть 1:00, 2:00, 3:00 и так далее. Помните это время, потому что «время шоу» — это точный момент, когда Вы получаете скример. Есть только один способ предотвратить шоу: просматривать его сцену в тот момент, когда меняется час. Если Вы наблюдаете за ним через камеру, когда проходит шоу, шоу будет задержано на несколько часов (и знак тоже изменится). Каждый час игры длится ровно 45 секунд, и во время игры отображается таймер; используйте это, чтобы точно рассчитать, когда Вам нужно просматривать занавеску Funtime Foxy, чтобы гарантировать, что шоу никогда не начнется.
просматривать занавеску Funtime Foxy, чтобы гарантировать, что шоу никогда не начнется.
Эннард — он пробирается через вентиляцию, но, в отличие от других аниматроников, его очень трудно отследить через монитор, так как он появляется где попало. Также, его нельзя увидеть в отверстии в офисе, однако, если он готов атаковать, он издаст скрипучий звук.
Хелпи — появляется на столе после опускания планшета. Быстро избавьтесь от него, или он подкрадется к Вам вплотную вместе со своим клаксоном!
Счастливая Лягушка — она карабкается по вентиляции, направляясь к трубам, которые попадают в ваш офис. Используйте звуковую приманку, чтобы удерживать ее на месте. Она идет на звуки с шансом 100%. Но она невосприимчива к воздействию нагревателя.
Мистер Бегемот — его поведение аналогично Веселой Лягушке, только он немного быстрее ее. Он идёт на звуки с шансом 100%. В отличие от Веселой Лягушки, он восприимчив к нагревателю. После его скримера начинается длинный монолог, только после которого игрок сможет начать игру заново. Если игрок выйдет из игры перед рестартом, то после захода М-р Бегемот начнет монолог заново. Отпугивается нагревателем долго.
Свин-портной — его поведение аналогично Веселой Лягушке, только он немного быстрее, чем Мистер Бегемот. Так же идёт на звуки с шансом 100%. В отличие от веселой лягушки, он восприимчив к нагревателю. Отпугивается нагревателем не сразу.
Медведь Недд — его поведение аналогично Веселой Лягушке, только он немного быстрее, чем Свин-портной. Идёт на звуки с шансом 50%. В отличие от веселой лягушки, он восприимчив к нагревателю. Отпугивается нагревателем моментально.
Слон Орвилл — его поведение аналогично Веселой Лягушке, только он еще немного быстрее, чем Медведь Недд. Идёт на звуки с шансом 10%. В отличие от веселой лягушки, он восприимчив к нагревателю. Отпугивается нагревателем моментально.
Рок-Звезда Фредди — он будет находиться в вашем офисе всю ночь и иногда активироваться, чтобы потребовать 5 Faz-Coins. Если Вы ему заплатите, то он вернётся в спящий режим. Если вы запоздаете с выплатой, ваша игра закончится агрессивным скримером Рокстар Фредди, летящим вам в лицо. Проблема в том, что у Вас может не хватать Faz-Coins, особенно из-за других взимающих плату аниматроников, стоящих в коридорах. К счастью, в Вашем распоряжении есть еще один вариант. Если у Вас мало Faz-Coins или же Вы не желаете их тратить, повысьте температуру на пару секунд включив нагреватель. Это приведёт к поломке Рокстар Фредди, и, в конечном счёте, он подумает, что вы уже заплатили.
Рок-Звезда Чика — она стоит за пределами вашего офиса, ожидая, когда у нее появится шанс напасть на Вас (она может подойти с обеих сторон). Закрытие дверей не заставит ее уйти. Чтобы она ушла, дважды щелкните по табличке «мокрый пол», чтобы поставить её перед дверью, за которой она стоит. Это будет препятствовать ей войти (она будет бояться поскользнуться) и заставит ее уйти.
Рок-Звезда Фокси — его попугай будет иногда летать через Ваш офис, и если вы сможете нажать на него, прежде чем он улетит, Рок-Звезда Фокси появится в вашем офисе. В то время как другие Фокси здесь только для того, чтобы мучить вас, Rockstar Foxy не совсем враждебен. Фактически, он предложит несколько интересных улучшений, которые помогут вам преодолеть ночь, например, увеличить заряд вашей батареи на один процент, восстановить температуру до 60 градусов, создать звукоизоляцию вашего офиса на пять секунд или дать десять Faz-монет. Однако вызов Rockstar Foxy является рисковым. Если Вы поймаете его в плохом настроении, он может поприветствовать Вас с помощью скримера и положить всему конец.
Музыкальный Парень — он всегда позади Вас, он реагирует на звуки и стучит тарелками. Если Вы будете создавать много шума, он постепенно будет стучать тарелками быстрее и быстрее. В конце концов все, как всегда, закончится скримером.
Эль Чип — это просто камео-маскот, который появился в «Freddy Fazbear’s Pizza». Его настоящее увлечение заключается в аутентичной мексиканской кухне. Он не будет пугать вас, но он может прервать вашу ночь с помощью резкой красочной рекламы о Fiesta Buffet от El Chip. Нажмите «Пропустить» или нажмите ENTER, чтобы избавиться от агрессивной рекламы, иначе Вы потеряете контроль над тем, что происходит в вашем офисе!
Веселая Чика — она здесь не для того, чтобы испортить Вам день, а чтобы побыть в центре внимания. Она будет появляться на вашем мониторе, позируя, будто на красной дорожке, всё это сопровождается вспышками камер, которые могут вызвать некоторую дезориентацию для Вас. Вам нужно уметь справляться со своими делами в офисе, несмотря на эти вспышки, иначе кто-то может воспользоваться Вашим замешательством среди всех этих вспышек и сорвать вечеринку.
Расплавленный Фредди — он карабкается по вентиляции, но намного быстрее, чем другие аниматроники. Его можно отследить через монитор, а если он готов атаковать, можно услышать его смех. Закройте дверь отверстия, чтобы отогнать его.
Уильям Афтон (Скраптрап) — он имеет отличие в том, что его игровая механика самая простая, но также самая пугающая. Он будет атаковать только один раз за ночь, и не будет никакого способа узнать заранее, когда произойдет эта атака, или произойдет ли это вообще. Он всегда будет атаковать из вентиляционной шахты на правой стене, и когда он это сделает, в вентиляционном отверстии будет звучать ужасный крик, а свет будет мерцать. Когда это произойдет, у вас будет лишь доля секунды, чтобы закрыть вентиляционную решётку, или ваша игра закончится, когда скример Афтона появится у вас перед лицом.
Лефти — он сидит в кладовой возле левого коридора. Он становится все более агрессивным, если в офисе становится слишком шумно или слишком жарко. Его состояние тревоги медленно возрастает и в конечном итоге закончится скримером. Снижение шума не приведет к обратному эффекту, как не поможет и снижение температуры, а также двери не помешают Лефти добраться до вас. Единственный способ облегчить его темперамент — включить Глобальную Музыкальную Шкатулку (которая успокаивает всех аниматроников музыкальных шкатулок за счет дополнительной мощности, которая постепенно уходит).
Телефонный парень — он будет звонить в ваш офис в любое время, и у вас будет мало времени, чтобы отключить его звонок. Если вы не успеете отключить звонок, то вы будете вынуждены слушать его звонок, который будет раздражать вас, а также любого аниматроника, который чувствителен к уровню шума. Также, кнопка отключения звонка будет появляться в разных непредсказуемых местах.
Ди Ди — она появляется наугад и может добавить в игру нового аниматроника. Добавленный аниматроник не будет объявлен, поэтому вам нужно будет быстро посмотреть на свои камеры и другие системы, чтобы узнать, кто это был! Ди Ди также может добавить одного из шести персонажей, не указанных на экране выбора персонажа.
Тень Бонни — после активации он сделает офис тёмным примерно на десять секунд. Вы не сможете увидеть двери, то есть вам придется следить за тем, что открыто и закрыто с помощью других средств. Это может произойти только один раз за ночь. Появляется только тогда, когда появляется Ди Ди.
Плюштрап — он появится на камере 6, сидя на стуле. Если вы не напугаете его достаточно быстро, предварительно выгнав его со стула, он нападет на вас. Появляется только тогда, когда появляется Ди Ди.
Кошмарная Чика — когда она активна, то на экране сверху и снизу появляются клыки, которые медленно идут друг к другу. Когда они соприкоснутся, появится скример Кошмарной Чики. Чтобы от неё избавиться нужно включить кондиционер. Появляется только тогда, когда появляется Ди Ди.
Боннет — та же активность, что и в своей ночи во FNaF: SL, нужно нажать ей на нос. Появляется только тогда, когда появляется Ди Ди.
Минирины — та же активность, что и в своей ночи в Sister Location, они загораживают обзор игрока. Появляется только тогда, когда появляется Ди Ди.
Лолбит — когда она активна, появляется ее изображение и характерный звук, который повышает уровень шума. Не нападает. Чтобы избавится от неё, нужно на своей клавиатуре написать слово «LOL» или одновременно зажать клавиши «L» и «O» на клавиатуре. Появляется только тогда, когда появляется Ди Ди.
Lefty
Lefty
Информация
Создатели
Первое появление
Актёр озвучивания
Lefty (рус. Лефти; досл. Левша) — это аниматроник-объект и антагонист в игре Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator, антагонист в Ultimate Custom Night, запланированный персонаж Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery. [1] Имя данного персонажа, исходя из чертежей, можно расшифровать как «L.ure E.ncapsulate F.use T.ransport & E.xtract» (рус. Л.овушка Е.диновременной Ф.иксации,Т.ранспортировки и И.звлечения).
Содержание
Внешний вид
Внешне персонаж очень сильно напоминает Рокстар Фредди — робота из той же линейки. Лефти является антропоморфным аниматроником-медведем чёрно-серого окраса. Он обладает плотным телосложением и немалым ростом. Аналогично остальным членам Ассамблеи рок-звёзд, его костюм изготовлен из матовой пластмассы, хотя от других Рокстар-аниматроников Лефти отличается несовершенствами корпуса: на его поверхности заметна обильная зернистость. [2]
Аниматроник имеет длинные и массивные конечности, которые скреплены стальными суставами эндоскелета. Чтобы скрыть некоторые механизмы, на плечах установлены чёрные заслонки, а на коленях — красные. У Лефти большие кисти рук с 5 суставчатыми пальцами и широкие ступни с 4 светлыми пальцами, которые установлены на металлических креплениях.
Туловище Лефти напоминает по форме овал. В его середине обрисована пепельная фигура живота; на груди закреплена большая золотая звезда, которая, однако, меньше звезды Рокстар Фредди, являющаяся отличительным элементом всех Рокстар-версий. [3]
Персонаж не имеет видимых очертаний шеи, на его плечах посажена продолговатая овальная, почти квадратная голова, придающая ему схожесть со старым вариантом Фредди. На макушке имеются небольшие медвежьи уши, закреплённые на тонких штыках. У Лефти серая морда с блестящим чёрным носом (бóльшим, чем у Рокстар Фредди) и метками усов в виде точек (по 3 с каждой стороны), а также алые румяные щёки. Во рту аниматроника расставлены квадратные белые зубы. Нижнюю и верхнюю челюсти скрепляют металлические стержни. В отличие от более старых моделей, у эндоскелетов Ассамблеи рокстаров нет челюстей, вместо них во ртах персонажей виднеются цилиндрические конструкции из металла. Глаза Лефти окружают красные веки, над ними нависают толстые чёрные брови. Сами же глаза отличаются друг от друга: правый глаз нормального размера, с жёлтой радужкой, а левый — маленький и полностью чёрный. Как становится известно из чертежей, чёрный глаз является «Излучателем ложного сигнала», который создаёт звуковые волны, напоминающие сигнал, который излучают браслеты, выдаваемые юным посетителям пиццерии для обеспечения их безопасности. [4]
Чертёж аниматроника Лефти с терминала в Безумной концовке шестой части
Из аксессуаров Лефти, подобно всем версиям Фредди Фазбера, носит галстук-бабочку и шляпу-цилиндр, которые у него окрашены в оттенки красного металлика. Шляпа на голове медведя является не просто украшением, она также выполняет функции «Навигационных сенсоров». [5] Лефти почти всегда носит за собой реквизит — микрофон с детализированной стальной головкой, жёлтой рукоятью и небольшой антенной на её конце. Этот реквизит лежит в левой руке Лефти, что отсылает к имени аниматроника («Левша»). Подобно шляпе, микрофон имеет своё особое предназначение, которое заключается в проигрывании мелодии с индексом 1. На чертежах микрофон зовётся «Смирительным жезлом» или «Подавителем». [6]
Уже во время первого появления робота внутри него заточена Марионетка, сдерживаемая током, который Лефти пропускает сквозь её тело, и мелодией с индексом 1. [6] Неясно, какое положение приняла кукла, оказавшись пойманной, однако порой в зазорах между фрагментами корпуса на руках Лефти можно заметить очертания одной из гибких конечностей, покрытых белыми полосами. [7]
Описание в The Freddy Files
История
А: Навигационные сенсоры
Б: Излучатель ложного сигнала
ЗАМЕТКИ: код браслета — 93401233. Излучение на частоте охранного приёмника FZ554.
В: «Смирительный жезл»/Подавитель
ЗАМЕТКИ: использует мелодию с индексом 1. После закрытия костюма активируется подача тока. Контроль поведения после закрытия не гарантирован.
A: Navigational Sensors
B: False Sensory Output
NOTES: Bracelet code 93401233. Emit for security receiver frequency FZ554.
C: «Dream Wand»/Soother
NOTE: Use lullaby index 1. Upon suit-seal, provide steady voltage throughout. Behavior upon suit-seal not guaranteed.
Аниматроник Лефти сидит на аллее с пойманной куклой-марионеткой внутри
В соответствии с планом Генри, Лефти находит и подбирает Майкл Афтон.
Чертёж аппарата «RASC» с терминала в Безумной концовке шестой части
В конце рабочей недели Генри Эмили разжигает пожар в пиццерии-ловушке. Большинство роботов, включая Лефти и Марионетку, сгорели, а их души смогли освободиться. Хотя физические тела Марионетки и Лефти были уничтожены во время пожара, а душа Чарли освободилась, образы как самой куклы, так и её вариации в костюме медведя появляются вновь, но уже в персональном аду Уильяма Афтона в качестве одного из «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.
В играх
Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator
Менеджмент пиццерии
Лефти представлен в качестве аниматроника-объекта, доступного к покупке в Режиме каталога и размещению в Режиме светокопии. Он содержится в четвёртой вкладке каталога — «Аукцион редких находок» и может быть куплен за 5$. Лефти не относится ни к одной весовой категории аниматроников и имеет следующий набор характеристик объекта:
Атмосфера | 0 |
---|---|
Здоровье и безопасность | 0 |
Развлечение | 9 |
Доп. доход | 0 |
Риск ответственности | 9 |
Лефти занимает один слот сцены для любого типа аниматроников, доступен к свободному размещению и его последующему изменению. Дополнительные взаимодействия с объектом невозможны.
Расположение аниматроника-медведя на сцене является одним из необходимых условий получения значка достижения «Ассамблея рок-звёзд», также включающих в себя расставление на сценических площадках Рокстар Фредди Рокстар Бонни, Рокстар Чики и Рокстар Фокси.
Режим подбора
Лефти впервые появляется после смены в четверг. Он будет сидеть за столом в Комнате подбора, аналогично другим одержимым аниматроникам. Лефти является последним из 4 опасных роботов, с которыми сталкивается игрок. Как и во время осмотра других персонажей, проверка Лефти начинается со слов Человека с кассеты про необходимость заполнить отчёт о техобслуживании, прежде чем забрать находку себе.
Игроку даётся важный выбор: выбросить Лефти обратно на аллею, чтобы обезопасить себя во время следующих дней или оставить, проверить его поведение и получить возможность выиграть денежное вознаграждение в размере 5000$. Если игрок согласится, проиграй он или выиграй в итоге, антагонист в любом случае продолжит преследовать его, но уже в Офисе. В случае отказа игрок не получает валюту и пропускает опасный этап, однако также теряет возможность получить такие концовки, как Истинная концовка и Концовка хранителя секретов.
Лефти сидит за столом в Комнате подбора
В том случае, если игрок уже приобрёл Лефти в Каталоге или дал уровню опасности в пиццерии повыситься настолько, что аниматроник сам туда проник, он уже не появится внутри Комнаты подбора. Вместо Лефти за столом будет сидеть деревянная фигура с подмигивающим круглым личиком. На ней закреплена табличка с надписью:
У игрока не будет выбора, кроме как выбросить деревянного человечка на улицу. Соответственно, награда за утиль дана не будет, а Лефти как ни в чём ни бывало продолжит бродить по системе вентиляции помещения Офиса.
Рабочая смена
Если игрок подобрал Лефти, приобрёл его в Каталоге или дал ему пробраться в заведение, достигнув высокой отметки риска, Лефти появится во время рабочей смены. Как и другие опасные аниматроники, он будет пробираться через систему вентиляции, пытаясь напасть на главного героя в Офисе. Спастись от Лефти возможно с помощью приманки «RASC», которая активируется в интерфейсе терминала и переводит робота в другое выбранное игроком помещение. Тем не менее, Лефти не отступит, если выбранная комната находится слишком далеко от его текущей позиции. В отличие от других персонажей, Лефти не произносит ни слова, пробираясь по смежным с Офисом вентиляционным шахтам, поэтому полагаться следует только на карту в терминале. Свет от фонарика, направленного в шахту, где находится Лефти, может ненадолго его задержать. Если игрок даст Лефти пробраться в Офис, тот убьёт его и смену придётся начинать с самого начала.
Ultimate Custom Night
Лефти активировался и пробирается к выходу из кладовой.
Лефти активируется, как только уровень шума в Офисе становится выше низкого, либо когда температура поднимается выше отметки в 80 градусов. Аниматроник появляется в кладовой на третьей камере, сидя в позе трупа. Если уровень шума или температуры не снижается, маскот вначале поднимает голову, затем встаёт, после чего направляется к выходу из комнаты. Всего Лефти имеет 5 положений на камере. Если он находится в последнем, а уровень шума или температуры по-прежнему не понижается, то аниматроник проникает в Офис и убивает протагониста, обнуляя прогресс, которого достиг игрок. Чтобы избежать такого исхода, игроку стоит следить за соответствующими показателями и понижать их любым из доступных способов. Если показатели возвращаются в норму, то аниматроник перестаёт продвигаться, теряя возможность совершить нападение. Игрок также может воспользоваться глобальной музыкальной шкатулкой, чтобы успокоить робота: включённое в течение нескольких секунд устройство заставляет Лефти сменить позицию, постепенно возвращаясь в неактивное состояние. В таком случае, если шкатулка включена, а антагонист находится в своём первом положении в позе трупа, то через несколько секунд он переходит в неактивное состояние, пропадая с камеры в кладовой. Помимо этого, если аниматроник находится в последнем положении, за которым последует его нападение, можно избежать поражения, переключившись на камеру с роботом. Пока игрок не переключится на другую камеру, систему вентиляции или систему воздуховода, Лефти не сможет атаковать протагониста. В таком случае, даже если робот уже был готов напасть, его всё равно можно будет деактивировать с помощью включения глобальной музыкальной шкатулки.
ИИ Лефти может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника ускоряет его активацию и скорость смены положений на камере. Кроме того, игроку даётся выбор из 16 испытаний. Они представлены в виде тематических сборок, подразумевающих присутствие 50 разных антагонистов, в том числе Лефти: