что делает главный федеральный инспектор
Что делает главный федеральный инспектор
Статья 29. Права и обязанности инспектора
1. Инспектор обязан:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы контролируемых лиц;
2) своевременно и в полной мере осуществлять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, принимать меры по обеспечению исполнения решений контрольных (надзорных) органов вплоть до подготовки предложений об обращении в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) проводить контрольные (надзорные) мероприятия и совершать контрольные (надзорные) действия на законном основании и в соответствии с их назначением только во время исполнения служебных обязанностей и при наличии соответствующей информации в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а в случае взаимодействия с контролируемыми лицами проводить такие мероприятия и совершать такие действия только при предъявлении служебного удостоверения, иных документов, предусмотренных федеральными законами;
4) не допускать при проведении контрольных (надзорных) мероприятий проявление неуважения в отношении богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, не препятствовать их проведению, а также не нарушать внутренние установления религиозных организаций;
5) не препятствовать присутствию контролируемых лиц, их представителей, а с согласия контролируемых лиц, их представителей присутствию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей или его общественных представителей, уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации при проведении контрольных (надзорных) мероприятий (за исключением контрольных (надзорных) мероприятий, при проведении которых не требуется взаимодействие контрольных (надзорных) органов с контролируемыми лицами) и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществлять консультирование;
6) предоставлять контролируемым лицам, их представителям, присутствующим при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, информацию и документы, относящиеся к предмету государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в том числе сведения о согласовании проведения контрольного (надзорного) мероприятия органами прокуратуры в случае, если такое согласование предусмотрено настоящим Федеральным законом;
7) знакомить контролируемых лиц, их представителей с результатами контрольных (надзорных) мероприятий и контрольных (надзорных) действий, относящихся к предмету контрольного (надзорного) мероприятия;
8) знакомить контролируемых лиц, их представителей с информацией и (или) документами, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия и относящимися к предмету контрольного (надзорного) мероприятия;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для охраняемых законом ценностей, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов контролируемых лиц, неправомерного вреда (ущерба) их имуществу;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать установленные законодательством Российской Федерации сроки проведения контрольных (надзорных) мероприятий и совершения контрольных (надзорных) действий;
12) не требовать от контролируемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации либо которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления.
2. Инспектор при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий имеет право:
1) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и в соответствии с полномочиями, установленными решением контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, посещать (осматривать) производственные объекты, если иное не предусмотрено федеральными законами;
2) знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
3) требовать от контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки;
4) знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объему контрольного (надзорного) мероприятия;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления контролируемым лицом документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, невозможности провести опрос должностных лиц и (или) работников контролируемого лица, ограничения доступа в помещения, воспрепятствования иным мерам по осуществлению контрольного (надзорного) мероприятия;
6) выдавать контролируемым лицам рекомендации по обеспечению безопасности и предотвращению нарушений обязательных требований, принимать решения об устранении контролируемыми лицами выявленных нарушений обязательных требований и о восстановлении нарушенного положения;
7) обращаться в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции» за содействием к органам полиции в случаях, если инспектору оказывается противодействие или угрожает опасность;
8) совершать иные действия, предусмотренные федеральными законами о видах контроля, положением о виде контроля.
Компетенция ГФИ по РТ
Главный федеральный инспектор осуществляет контроль за исполнением указов, распоряжений и иных решений Президента России и принимает участие в обеспечении выполнения сводного плана контрольных мероприятий, осуществляемых на территории Республики Татарстан.
· проведение мероприятий по организации контроля за исполнением в РТ указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации;
· регулярное информирование полномочного представителя и контрольного департамента о проведенных контрольных мероприятиях, внесение предложений о мерах, направленных на устранение вскрытых нарушений и повышение исполнительской дисциплины;
· участие в организации контроля за исполнением федеральных законов и за реализацией федеральных программ, а также за реализацией программы социально-экономического развития Республики Татарстан;
· внесение полномочному представителю предложений о совершенствовании контрольной деятельности в РТ;
· взаимодействие с контрольным департаментом, а также с органами прокуратуры Российской Федерации и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, находящимися на территории республики, при организации проверок исполнения федеральных законов, указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации;
· участие в работе органов государственной власти, а также органов местного самоуправления, находящихся на территории РТ;
· личный прием граждан и работа с обращениями граждан, учреждений и организаций, находящихся на территории РТ;
· исполнение отдельных поручений полномочного представителя на территории Республики Татарстан.
Главный федеральный инспектор по Мурманской области
|
Главный федеральный инспектор
по Мурманской области
КАЛИНИН Андрей Николаевич
Адрес: пр. Ленина, д. 75
Телефон: (8152) 486-418
Действительный государственный советник Российской Федерации 3-го класса
Родился 14 августа 1972 году в городе Пскове. В 1994 году окончил Псковский ордена «Знак Почета» Государственный педагогический институт им. С.М. Кирова.
С 1994 по 2001 годы – проходил службу в органах внутренних дел и уголовно-исполнительной системе Псковской области.
С 2001 по 2007 годы – служба в органах прокуратуры Псковской области.
С 2007 по 2014 годы – первый заместитель руководителя, руководитель следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Псковской области; руководитель следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Псковской области.
С 2014 года по май 2016 года – заместитель прокурора, прокурор Гдовского района прокуратуры Псковской области.
С мая 2016 года по февраль 2017 года – главный федеральный инспектор по Мурманской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, город Мурманск.
С февраля 2017 года по октябрь 2021 года – главный федеральный инспектор по Псковской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, город Псков.
С 29 октября 2021 года по н/в – главный федеральный инспектор по Мурманской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, город Мурманск.
Нормативные документы
Положение о ГФИ
ПОЛОЖЕНИЕ
о главном федеральном инспекторе в субъекте Российской Федерации аппарата полномочного
представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе
II. Основные задачи главного федерального инспектора
III. Функции главного федерального инспектора
5. Главный федеральный инспектор в целях решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
— проводит мероприятия по организации контроля за исполнением в субъекте Российской Федерации указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации;
— регулярно информирует полномочного представителя и контрольный департамент о проведенных контрольных мероприятиях;
— участвует в организации контроля за исполнением в субъекте Российской Федерации федеральных законов и за реализацией федеральных программ;
— вносит полномочному представителю предложения о совершенствовании контрольной деятельности в субъекте Российской Федерации;
— взаимодействует с контрольным департаментом, а также с органами прокуратуры Российской Федерации и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, находящимися на территории субъекта Российской Федерации, при организации проверок исполнения в субъекте Российской Федерации федеральных законов, указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации;
— участвует в работе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, а также органов местного самоуправления, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
— осуществляет личный прием граждан и работу с обращениями граждан, учреждений и организаций, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
IV. Права главного федерального инспектора
6. Главный федеральный инспектор имеет право:
— запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от подразделений аппарата полномочного представителя, от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, атакже от органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
— пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Президента Российской Федерации и федеральных органов государственной власти;
использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации;
— организовывать по поручению полномочного представителя и во взаимодействии с контрольным департаментом проверку исполнения в субъекте Российской Федерации указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации, реализации федеральных программ, использования федерального имущества и средств федерального бюджета;
— подписывать служебную документацию в пределах своих полномочий.
Нормативные документы
Указ Президента Российской Федерации «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» от 13 мая 2000 года N 849
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О полномочном представителе Президента
Российской Федерации в федеральном округе
(В редакции указов Президента Российской Федерации от 21.06.2000 г. N 1149; от 09.09.2000 г. N 1624;от 30.01.2001 г. N 97; от 06.04.2004 г. N 490;от 05.10.2004 г. N 1272; от 21.03.2005 г. N 316;от 11.04.2008 г. N 487; от 30.04.2009 г. N 485;от 12.01.2010 г. N 59; от 19.01.2010 г. N 82;от 07.09.2010 г. N 1099; от 02.02.2013 г. N 85;от 21.03.2014 г. N 168; от 25.07.2014 г. N 529;от 10.05.2015 г. N 239; от 20.10.2015 г. N 521;от 28.07.2016 г. N 375; от 20.03.2017 г. N 120;от 19.07.2017 г. N 325)
В целях обеспечения реализации Президентом Российской Федерации своих конституционных полномочий, повышения эффективности деятельности федеральных органов государственной власти и совершенствования системы контроля за исполнением их решений
п о с т а н о в л я ю:
1. Преобразовать институт полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации в институт полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах.
2. Утвердить прилагаемые Положение о полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе и перечень федеральных округов.
3. Правительству Российской Федерации с участием Администрации Президента Российской Федерации в 3-месячный срок разработать и утвердить схему размещения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, имея в виду необходимость ее согласования со схемой размещения полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах.
4. Руководителю Администрации Президента Российской Федерации в месячный срок утвердить структуру и штатную численность аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах и до 1 августа 2000 г. провести необходимые организационно-штатные мероприятия в соответствии с настоящим Указом.
5. Главному государственно-правовому управлению Президента Российской Федерации в месячный срок представить в установленном порядке предложения о приведении правовых актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом.
6. Признать утратившими силу пункты 1-5 Указа Президента Российской Федерации от 9 июля 1997 г. N 696 «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в регионе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997,N 28, ст. 3421).
7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Российской Федерации В.Путин
Москва, Кремль13 мая 2000 года
от 13 мая 2000 г.N 849
о полномочном представителе Президента
Российской Федерации в федеральном округе
(В редакции указов Президента Российской Федерацииот 21.06.2000 г. N 1149; от 09.09.2000 г. N 1624;от 30.01.2001 г. N 97; от 06.04.2004 г. N 490;от 05.10.2004 г. N 1272; от 21.03.2005 г. N 316;от 11.04.2008 г. N 487; от 30.04.2009 г. N 485;от 12.01.2010 г. N 59; от 07.09.2010 г. N 1099;от 02.02.2013 г. N 85; от 25.07.2014 г. N 529;от 20.10.2015 г. N 521; от 20.03.2017 г. N 120;от 19.07.2017 г. N 325)
Полномочный представитель обеспечивает реализацию конституционных полномочий главы государства в пределах соответствующего федерального округа.
2. Полномочный представитель является федеральным государственным служащим и входит в состав Администрации Президента Российской Федерации.
Полномочный представитель назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации по представлению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.
Полномочный представитель непосредственно подчиняется Президенту Российской Федерации и подотчетен ему.
Полномочный представитель назначается на должность на срок,определяемый Президентом Российской Федерации, но не превышающий срока исполнения Президентом Российской Федерации своих полномочий.
3. Полномочный представитель в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями и иными решениями Руководителя Администрации Президента Российской Федерации. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 30.01.2001 г. N 97)
4. Полномочный представитель имеет заместителей, распределяет между ними обязанности и руководит их деятельностью.
Заместители полномочного представителя являются федеральными государственными служащими и входят в состав Администрации Президента Российской Федерации.
Назначение на должность заместителей полномочных представителей Президента Российской Федерации, помощников полномочных представителей Президента Российской Федерации,освобождение их от должности, а также применение к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания осуществляются Руководителем Администрации Президента Российской Федерации. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 06.04.2004 г. N 490)
II. Основные задачи полномочного представителя
5. Основными задачами полномочного представителя являются:
организация в соответствующем федеральном округе работы по реализации органами государственной власти основных направлений внутренней и внешней политики государства, определяемых Президентом Российской Федерации;
организация контроля за исполнением в федеральном округе решений федеральных органов государственной власти;
обеспечение реализации в федеральном округе кадровой политики Президента Российской Федерации;
представление Президенту Российской Федерации регулярных докладов об обеспечении национальной безопасности в федеральном округе, а также о политическом, социальном и экономическом положении в федеральном округе, внесение Президенту Российской Федерации соответствующих предложений.
III. Функции полномочного представителя
6. Полномочный представитель в целях решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
обеспечивает координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти в соответствующем федеральном округе;
анализирует эффективность деятельности правоохранительных органов в федеральном округе, а также состояние с кадровой обеспеченностью в указанных органах, вносит Президенту Российской Федерации соответствующие предложения;
организует взаимодействие федеральных органов исполнительной власти с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, политическими партиями, иными общественными и религиозными объединениями;
разрабатывает совместно с межрегиональными ассоциациями экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации программы социально-экономического развития территорий в пределах федерального округа;
согласовывает кандидатуры для назначения на должности федеральной государственной службы и кандидатуры для назначения(утверждения) на иные должности в пределах федерального округа,если назначение (утверждение) на эти должности осуществляется Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации или федеральными органами исполнительной власти, за исключением должностей, для которых Президентом Российской Федерации установлен иной порядок назначения (утверждения);
(В редакции Указа Президента Российской Федерации от 20.03.2017 г. N 120) организует контроль за исполнением федеральных законов,указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а также за реализацией федеральных программ в федеральном округе;
(В редакции Указа Президента Российской Федерации от 20.10.2015 г. N 521) согласовывает проекты решений федеральных органов государственной власти, затрагивающих интересы федерального округа или субъекта Российской Федерации, находящегося в пределах этого округа;
вносит Президенту Российской Федерации представления о награждении государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и руководителей законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах федерального округа, и об объявлении им благодарности Президента Российской Федерации;
(В редакции Указа Президента Российской Федерации от 11.04.2008 г. N 487) согласовывает материалы о награждении государственными наградами лиц, представляемых Президенту Российской Федерации высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, а также направляемые в федеральные органы исполнительной власти органами государственной власти субъектов Российской Федерации, находящимися в пределах федерального округа, представления о награждении государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации и об объявлении благодарности Президента Российской Федерации, а также о присвоении почетных званий Российской Федерации, высших воинских и высших специальных званий;
(В редакции указов Президента Российской Федерации от 11.04.2008 г. N 487; от 07.09.2010 г. N 1099) вручает в федеральном округе по поручению Президента Российской Федерации государственные награды Российской Федерации, почетные грамоты Президента Российской Федерации, а также объявляет о поощрении в виде благодарности Президента Российской Федерации;
(В редакции Указа Президента Российской Федерации от 11.04.2008 г. N 487) вручает по поручению Президента Российской Федерации удостоверение судьи судьям арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации, специализированных арбитражных судов, федеральных судов общей юрисдикции;
организует по поручению Президента Российской Федерации проведение согласительных процедур для разрешения разногласий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, находящимися в пределах федерального округа;
вносит Президенту Российской Федерации предложения о приостановлении действия актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах федерального округа, в случае противоречия этих актов Конституции Российской Федерации, федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации или нарушения прав и свобод человека и гражданина;
взаимодействует с Контрольным управлением Президента Российской Федерации и органами прокуратуры Российской Федерации при организации проверок исполнения в федеральном округе федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации;
(В редакции Указа Президента Российской Федерации от 20.10.2015 г. N 521) абзац;
согласовывает кандидатуры атаманов войсковых казачьих обществ, избранных высшими представительными органами управления этих казачьих обществ;
IV. Права полномочного представителя
7. Полномочный представитель имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, от федеральных органов государственной власти, а также от органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций,находящихся в пределах соответствующего федерального округа, и от должностных лиц;
направлять своих заместителей и сотрудников своего аппарата для участия в работе органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, находящихся в пределах федерального округа;
пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Президента Российской Федерации и федеральных органов государственной власти;
использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации;
организовывать в пределах своей компетенции проверки исполнения указов и распоряжений Президента Российской Федерации, а также хода реализации федеральных программ, использования федерального имущества и средств федерального бюджета в федеральном округе;
направлять на рассмотрение федеральных органов государственной власти, а также органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, руководителей организаций, находящихся в пределах федерального округа, и должностных лиц жалобы и обращения граждан;
вносить в соответствующие федеральные органы исполнительной власти предложения о поощрении руководителей их территориальных органов, находящихся в пределах федерального округа, и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
привлекать сотрудников Контрольного управления Президента Российской Федерации, а в необходимых случаях и сотрудников федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов к проведению проверок, анализу состояния дел в организациях, находящихся в пределах федерального округа;
(В редакции Указа Президента Российской Федерацииот 06.04.2004 г. N 490) образовывать совещательные и консультативные органы.
8. Полномочный представитель при исполнении должностных обязанностей имеет право беспрепятственного доступа в любые организации, находящиеся в пределах соответствующего федерального округа.
V. Организация и обеспечение деятельности полномочного представителя
9. Координацию деятельности полномочного представителя осуществляет Руководитель Администрации Президента Российской Федерации. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 06.04.2004 г. N 490)
10. Непосредственное обеспечение деятельности полномочного представителя осуществляет аппарат полномочного представителя, являющийся самостоятельным подразделением Администрации Президента Российской Федерации. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 06.04.2004 г. N 490)
11. Полномочный представитель:
руководит деятельностью аппарата полномочного представителя, обеспечивая решение возложенных на него задач;
распределяет обязанности между своими заместителями;
утверждает должностные инструкции работников аппарата полномочного представителя;
по согласованию с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров назначает на должность и освобождает от должности работников своего аппарата, поощряет их и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания, кроме лиц, указанных в абзаце четвертом пункта 4 настоящего Положения;
(В редакции указов Президента Российской Федерации от 06.04.2004 г. N 490; от 12.01.2010 г. N 59) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
издает распоряжения по вопросам деятельности аппарата полномочного представителя;
решает вопросы о командировании сотрудников аппарата полномочного представителя в пределах Российской Федерации.
12. Полномочный представитель размещается в центре федерального округа.
Над зданием, в котором располагается полномочный представитель, поднимается Государственный флаг Российской Федерации;
в его рабочем кабинете помещаются Государственный флаг Российской Федерации и изображение Государственного герба Российской Федерации.
13. Место размещения заместителей полномочного представителя и его аппарата на территории федерального округа определяется полномочным представителем.
14. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности полномочного представителя и его аппарата, обеспечение служебными и жилыми помещениями, а также медицинское и социально-бытовое обслуживание полномочного представителя и работников его аппарата осуществляют соответствующие подразделения Администрации Президента Российской Федерации и Управление делами Президента Российской Федерации, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, находящиеся в соответствующем федеральном округе, на основе соглашений с Администрацией Президента Российской Федерации. Расходы на эти цели производятся за счет сметы Администрации Президента Российской Федерации.
от 13 мая 2000 г.N 849
(В редакции указов Президента Российской Федерацииот 21.06.2000 г. N 1149; от 19.01.2010 г. N 82;от 21.03.2014 г. N 168; от 10.05.2015 г. N 239;от 28.07.2016 г. N 375)
Центральный федеральный округ : Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область,Липецкая область, Московская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, г. Москва.
Северо-Западный федеральный округ : Республика Карелия, Республика Коми, Архангельская область, Вологодская область, Калининградская область, Ленинградская область, Мурманская область, Новгородская область, Псковская область, г. Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ.
Южный федеральный округ : Республика Адыгея (Адыгея), Республика Калмыкия, Республика Крым, Краснодарский край, Астраханская область, Волгоградская область, Ростовская область, г. Севастополь. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 28.07.2016 г. N 375)
Сибирский федеральный округ : Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Алтайский край, Забайкальский край, Красноярский край, Иркутская область, Кемеровская область, Новосибирская область, Омская область, Томская область. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 10.05.2015 г. N 239)
Дальневосточный федеральный округ : Республика Саха (Якутия), Камчатский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 10.05.2015 г. N 239)
ПОЛОЖЕНИЕ
о главном федеральном инспекторе в субъекте Российской Федерации аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе
2. Главный федеральный инспектор осуществляет контроль за исполнением указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации и принимает участие в обеспечении выполнения сводного плана контрольных мероприятий, осуществляемых самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, расположенного в пределах федерального округа (далее – субъект Российской Федерации).
3. Главный федеральный инспектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями Администрации Президента Российской Федерации, распоряжениями и поручениями полномочного представителя, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи главного федерального инспектора
4. Основными задачами главного федерального инспектора являются:
— организация контроля за исполнением в субъекте Российской Федерации указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации;
— участие в организации контроля за реализацией в субъекте Российской Федерации ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и иных программных документов Президента Российской Федерации;
III. Функции главного федерального инспектора
5. Главный федеральный инспектор в целях решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
— проводит мероприятия по организации контроля за исполнением в субъекте Российской Федерации указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации;
— регулярно информирует полномочного представителя и контрольный департамент о проведенных контрольных мероприятиях;
— участвует в организации контроля за исполнением в субъекте Российской Федерации федеральных законов и за реализацией федеральных программ;
— вносит полномочному представителю предложения о совершенствовании контрольной деятельности в субъекте Российской Федерации;
— взаимодействует с контрольным департаментом, а также с органами прокуратуры Российской Федерации и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, находящимися на территории субъекта Российской Федерации, при организации проверок исполнения в субъекте Российской Федерации федеральных законов, указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации;
— участвует в работе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, а также органов местного самоуправления, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
— осуществляет личный прием граждан и работу с обращениями граждан, учреждений и организаций, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
IV. Права главного федерального инспектора
6. Главный федеральный инспектор имеет право:
— запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от подразделений аппарата полномочного представителя, от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, атакже от органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
— пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Президента Российской Федерации и федеральных органов государственной власти;
использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации;
— организовывать по поручению полномочного представителя и во взаимодействии с контрольным департаментом проверку исполнения в субъекте Российской Федерации указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации, реализации федеральных программ, использования федерального имущества и средств федерального бюджета;
— подписывать служебную документацию в пределах своих полномочий.
- что делает главный тренер
- что делает главный экономист