что делает фантом в фазмофобия
Фантом
Фантом
Способность
Слабость
Улики
Фантом (англ. Phantom) — один из двадцати типов призраков, с которыми игроки могут столкнуться в Phasmophobia. Описан в журнале третьим.
Содержание
Поведение
Фантом предпочитает держаться на небольшом расстоянии от игроков и время от времени приближается, показываясь рядом с ними, однако далеко от своей комнаты он не уходит.
Во время охоты особых преимуществ у Фантома нет. Также его можно заставить исчезнуть вспышкой фотокамеры. Несмотря на то, что при этом призрак исчезает и на фотографии не появляется, в журнале такое фото всё равно отмечается подписью «Призрак».
Сильные и слабые стороны
Улики
Когда Фантом использует свою силу, он перемещается (не телепортируется) к случайному игроку, создавая всплески ЭМП в стартовой точке.
Когда вы смотрите на Фантома, ваш рассудок будет падать со скоростью 0.4%/сек (у других призраков, кроме Юрэй, скорость равна 0.2%/сек)
Также во время охоты Фантом мигает каждые 1-2 секунды, в отличие от 0,3-1 секунд у других призраков. Это делает фотографирование гораздо сложнее.
Стратегия
Фантома легко идентифицировать по его слабости. Главное не спутать её с обычным исчезновением. Если призрака на фотографии нет, но она всё равно помечена как «Призрак», скорее всего, вы имеете дело с Фантомом. Также, скорее всего, он продолжит издавать звуки даже после фотографирования, что ещё больше указывает на него.
Призраки
Одна из моделей призрака
Призраки (англ. Ghosts) — бестелесная духовная сущность мёртвого человека, который остаётся на Земле по какой-либо причине, часто будучи убитыми в результате внезапной и насильственной смерти. Основная цель игроков в Phasmophobia — войти в заброшенную локацию, в которой обитает один из призраков, где им предстоит собрать несколько паранормальных доказательств существования этого самого призрака. Однако после беспокойства призраков они начнут проявлять агрессию и устраивать охоту, достигая и убивая первого попавшегося игрока на своём пути.
Содержание
Поведение
На каждом контракте на карте будет появляться один призрак. Призрак будет иметь случайно сгенерированную уникальную личность, состоящую из типа призрака, пола, имени, возраста, продолжительности смерти, характера (застенчивость), комнаты призрака и физической модели, которая определяется в начале каждого уровня. Большинство его общего поведения (например, движение, манера убивать, активность и т.д.) основано исключительно на типе призрака, за исключением его готовности отвечать на радиоприёмник в присутствии нескольких человек в комнате, что определяется его застенчивостью.
После того как дверь выхода будет открыта в первый раз, призрак будет «активирован» и сможет взаимодействовать с окружением или игроком. Призрак может оставаться на своем месте, бродить или ходить в другое место, взаимодействовать с предметами и дверями, использовать свои способности, инициировать события, связанные с призраками, и начинать охоту. Призраки не могут покинуть зону исследования; они не могут выйти через двери выхода, даже если они широко открыты.
Важно отметить, что определенные явления часто не ограничиваются одним единственным типом призраков. Например, все призраки способны вызывать появление грязной воды в раковинах, разбрасывать предметы в комнате, выключать свет, взаимодействовать с дверями и отключать источник электропитания. Однако некоторые призраки более склонны к определенному поведению, чем другие; Полтергейст чаще бросает предметы. Кроме того, ни одна модель призрака не привязана к какому-либо типу призраков, то есть по их внешнему виду нельзя судить о типе призрака.
Когда призрак появляется во время паранормальное явления или охоты, он издает звуки, которые могут услышать игроки в радиусе 20 метров. Если игрок находится в прямой видимости от призрака или в той же комнате, можно услышать биение сердца. Большинство электронных устройств, таких как фонарики и глобальный чат, будут работать со сбоями в радиусе 10 метров от призрака. Призрак может быть полностью видимым, выглядеть как тень или полупрозрачное существо, или же быть полностью невидимым. Во время охоты также будут слышны шаги, что свидетельствует о приближении призрака.
Начиная с версии 0.4.0, существует семь мужских и пять женских звуков, издаваемых призраками:
Типы призраков
Все типы призраков, которые в настоящее время присутствуют в игре, а также их внутриигровые описания.
Тип призрака | Особенность | Слабость |
---|---|---|
Дух | Отсутствует | Использование благовония остановит Духа на 180 секунд, вместо обычных 90 |
Мираж | Не оставляет следы от ног после наступления в соль. | Станет более активным, если наступит на соль |
Фантом | Сильно снижает уровень рассудка игроков, которые долго на него смотрят. Это распространяется и вне, и во время охоты | Боится ярких вспышек, поэтому его можно заставить исчезнуть вспышкой фотокамеры. Это не прерывает охоту |
Полтергейст | Активно взаимодействует с окружением, cпособен метать несколько предметов одновременно | Беспомощен в пустых комнатах и коридорах |
Банши | Фокусирует всё своё внимание на одном игроке, пока не убьёт его. | Радиус работы распятия увеличивается с 3 до 5 метров |
Джинн | Движется с большей скоростью, если его жертва находится далеко. | Не может использовать свои способность, если источник электропитания отключен. |
Мара | В темноте становится активнее и атакует намного чаще. | Включение света на карте снижает активность и шанс атаки. |
Ревенант | Может передвигаться значительно быстрее, если видит игрока во время охоты. | Без цели движется очень медленно. |
Тень | Если игроки ходят вместе, Тень становится менее активным и его сложнее определить. | Если в одной комнате с Тенью несколько игроков, он не сможет начать охоту. |
Демон | Атакует чаще, чем другие призраки | Является единственным призраком, который не снижает уровень рассудка игрока при ответе через Доску Уиджи. |
Юрэй | Очень сильно воздействуют на рассудок игроков | Использование благовоний в месте обитания Юрэй заблокирует его возможность перемещения по локации примерно на 90 секунд |
Они | Более активный, если рядом находятся несколько игроков | Из-за высокой активности Они легко обнаружить и распознать |
Ёкай | Разговоры рядом с Ёкаем злят его и заставляют атаковать чаще | Во время охоты радиус слышимости голосов сильно уменьшается |
Ханту | Движется быстрее в холодных помещениях | Движется медленнее в тёплых помещениях |
Горё | Будет прятаться от камер, если рядом кто-то есть | Редко уходит далеко от своего места смерти |
Мюлинг | Будет вести себя тише во время охоты | Издают звуки чаще других видов призраков |
Онрё | Когда огонь потухнет Онрё может напасть на вас | Когда ему угрожает опасность, этот призрак охотится реже |
Близнецы | Любой из Близнецов может разозлиться и начать охоту | Часто взаимодействуют с окружающей средой одновременно |
Райдзю | Могут перемещаться быстрее, поглощая энергию из близлежащих электроприборов | Постоянно выводят из строя электроприборы, благодаря чему этого призрака проще обнаружить во время атаки |
Обакэ | Редко оставляет следы при взаимодействии с окружающей средой | Иногда меняет обличие, в процессе оставляя уникальные следы |
Случайные характеристики
Вероятность того, что призрак окажется мужчиной или женщиной, примерно 50/50 каждый раз, когда вы начинаете контракт.
Количество дней со дня смерти
Возраст призрака
Застенчивость
От того, является ли призрак застенчивым или нет, зависит его поведение в окружении нескольких игроков. Если Призрак указан как застенчивый, он будет реагировать только на людей, которые находятся в одиночестве. Эта характеристика не указывается на профессиональной сложности и выше, и игрокам приходится самостоятельно определять застенчивость Призрака.
Любимая комната
У каждого призрака на локации будет любимая комната, известная большинству как «комната призраков», в которой призрак будет чаще проявлять паранормальную активность.
Имя призрака
Имя призрака состоит из имени и фамилии. Их имя определяется случайным образом по выбранному полу. Если назвать полное имя призрака, это разозлит его, заставляя атаковать активнее.
Возможное мужское имя призрака
Возможное женское имя призрака
Возможная фамилия призрака
Физическая модель
У каждого призрака будет выбранная случайным образом модель, которую он будет использовать при охоте за игроками. Важно отметить, что модель призрака не имеет прямой привязки к его типу.
Что делает фантом в фазмофобия
По этой таблице вы можете легко распознать призрака по уликам.
● (Значение по умолчанию) Уровень 1 является значением по умолчанию. Он появляется уже при включённом датчике ЭМП.
● (Взаимодействие) Уровень 2 означает, что призрак недавно взаимодействовал с предметами в окружающей среде:
•Двигал предмет
•Взаимодействовал с камерой видеонаблюдения
•Взаимодействовал с дверью
•Взаимодействовал с щитком
•Взаимодействовал с выключателем
•Взаимодействовал с картиной
•Взаимодействовал с радио
•Взаимодействовал с раковиной
•Постучал в окно
•Взаимодействовал с доской Уиджи (ответил)
•Телепортировал предмет
•Активировал сигнализацию машины
● (Бросание предмета) Уровень 3 означает, что призрак бросил предмет рядом с ним. Также может означать, что Полтергейст использовал свою силу.
● (Проявление) Уровень 4 означает, что призрак недавно появлялся в физической или теневой форме. Также означает, что призрак начал охоту.
● ( Улика) Уровень 5 появляется, только если призрак имеет эту улику. Имеет 25% шанс появиться вместо другого уровня при вышеописанных условиях. Не всегда указывает на высокую активность или возможную опасность для игрока.
● О состоянии призрака
● О местоположении
● О возрасте
● Личные
(Все фразы написаны ниже руководства)
Когда призрак мигает источниками света или касается щитка, он не всегда оставляет после себя отпечатки.
Рабочий прибор создаёт область, в которой призрак может проявить свой силуэт. Лучше всего он виден через видеокамеру и наблюдателям, но также может быть заметен невооружённому глазу, пусть и с большими трудностями (если призрак не является Горё).
Проектор устанавливается на полу или стене подобно датчику движения. Он излучает матрицу ярко-зеленых лазерных точек на небольшой площади от проектора.
►Сильные стороны: Банши будет нацеливаться только на одного человека за раз.
►Слабые стороны: Распятия и будут менее агрессивны рядом с ним.
◼Ханту-Редкое привидение, которое можно встретить в жарком климате. Известно, что они чаще атакуют в холодную погоду.
►Сильная сторона: Ханту движется быстрее в холодных помещениях.
►Слабая сторона: Ханту движется медленнее в тёплых помещениях.
►Сильные стороны: Полтергейст активно взаимодействует с окружением, чем снижает рассудок находящихся рядом игроков.
►Слабые стороны: Полтергейст беспомощен в пустых комнатах и коридорах.
►Сильная сторона: Ревенант передвигается быстрее, если видит хотя бы одну цель.
►Слабая сторона: Ревенант передвигается медленнее, если никого не видит.
►Сильные стороны: Из-за его относительной пассивности находить улики и определять его тип сложнее.
►Слабые стороны: Дух сильно подвержен воздействию благовоний, которые останавливают его на 3 минуты.
►Сильные стороны: Мираж почти не касается земли, следовательно, не оставляет на ней следов.
►Слабые стороны: Соль является токсином для Миража. Если призрак соприкоснётся с кучей соли, его активность увеличится на всю игру.
►Сильная сторона: Демон атакует чаще, чем другие призраки.
►Слабая сторона: Демон является единственным призраком, который не снижает уровень рассудка игрока при ответе через доску Уиджи.
►Сильные стороны: При включённом электричестве Джинн передвигается быстрее игроков, находясь на расстоянии от них.
►Слабые стороны: При выключенном электричестве Джинн реже атакует.
►Сильная сторона: Темнота. В её условиях Мара становится активнее и атакует намного чаще.
►Слабая сторона: свет. Включение света на локации снижает активность и шанс атаки.
►Сильные стороны: Они более активны, когда рядом находятся люди. Они всегда преследует группы более чем из одного игрока и часто атакует их
►Слабые стороны: Из-за высокой активности Они легко обнаружить и распознать.
►Сильные стороны: Фантом сильно снижает уровень рассудка игроков, которые долго на него смотрят.
►Слабые стороны: Фантома можно заставить исчезнуть вспышкой фотокамеры.
►Сильные стороны: Тень редко совершает действия в присутствии двух или более людей, что затрудняет ее обнаружение.
►Слабые стороны: Тень редко начинает Охоту, когда игроки собираются вместе.
►Сильные стороны: Разговоры рядом с Ёкай злят его и заставляют атаковать чаще.
►Слабые стороны: Во время охоты радиус слышимости сильно уменьшается.
►Сильная сторона: Игроки, которые видят Юрэй, теряют больше рассудка, также это распространяется во время охоты.
►Слабая сторона: Использование благовоний рядом с Юрэй заблокирует его возможность перемещения на 90 секунд.
►Сильная сторона: Горё обычно показывает себя на камеру только в том случае, если поблизости нет людей.
►Слабая сторона: Его редко можно увидеть вдали от места их смерти.
►Сильная: Мюлинг, более спокоен во время охоты.
►Слабая: Мюлинг чаще издаёт паранормальные звуки.
Что делает фантом в фазмофобия
Дух не обладает какими-либо особыми силами и весьма подвержен воздействию Благовоний, что делает его своего рода мерилом для сравнения с другими типами призраков. При отсутствии улик отличить Духа от любого другого призрака будет затруднительно. Духи не обладают ярко выраженными особенностями, что может представлять сложность для игроков и вводить их в заблуждение. Они могут быть застенчивыми или активными, пассивными или агрессивными, медленными или быстрыми во время охоты.
Особые качества: Отсутствуют.
Слабые стороны: Использование благовония остановит Духа на 180 секунд, вместо обычных 90.
ЭМП (ур. 5)
Радиоприёмник
Записи в блокноте
Мираж
Больше всего известен по своей способности «парить» над землёй, не оставляя следов. Самой опасной способностью является то, что во время охоты Мираж может видеть игроков сквозь двери и дверцы шкафов, что заставляет искать более креативные укрытия, либо иметь очень быстрые ноги.
Особые качества: *
Слабая сторона: Соль токсична для данного типа призрака. Если он соприкоснется с кучей соли, активность призрака возрастет.
ЭМП (ур. 5)
Радиоприёмник
Лазерный проектор
Фантом
Когда Фантом появляется, он может принять облик одного из игроков, в том числе облик самого наблюдателя. Внешний вид призрака может меняться с каждым исчезновением и возвращением в поле зрения. Это может привести к опасному незамеченному падению рассудка, если смотрящий не поймёт, что на самом деле смотрит не на своего напарника.
Сильная сторона: Фантом сильно снижает уровень рассудка игроков, которые долго на него смотрят.
Это распространяется и вне, и во время охоты.
Слабая сторона: Фантом боится ярких вспышек, поэтому его можно заставить исчезнуть вспышкой фотокамеры.
Это не прерывает охоту.
Отпечатки рук
Радиоприёмник
Лазерный проектор
Полтергейст
Способность Полтергейста манипулировать многочисленными объектами, особенно дверями, упрощает его идентификацию. Однако если призрак воздействует на несколько осветительных или иных электронных приборов, с большой долей вероятности это будет Джинн.
Особые качества: Полтергейст активно взаимодействует с окружением, чем снижает рассудок находящихся рядом игроков.
Если те долго исследуют комнату призрака и места рядом, Полтергейст может быстро истощить их и начать охоту.
Слабые стороны: Полтергейст беспомощен в пустых комнатах и коридорах. Вдобавок, это призрак, которого можно идентифицировать вообще без улик: множество падающих предметов и открывающихся дверей сами укажут на Полтергейста.
Отпечатки рук
Радиоприёмник
Записи в блокноте
Банши
Прирождённый охотник, который нападает на всех. Как правило выслеживает своих жертв по одному и затем убивает. В отличие от остальных призраков, которые нередко изменяют намеченные цели между охотами, Банши всегда преследуют одного и того же игрока до тех пор, пока не убьют его. Несмотря на то, что означает, что остальные игроки находятся в относительной безопасности до тех пор, пока жива намеченная жертва, это усложняет выполнение целей для выбранного призраком игрока.
Особые качества: Банши фокусирует всё своё внимание на одном игроке, пока не убьёт его. Также она способна начать охоту независимо от уровня рассудка игроков.
Слабые стороны: Банши боятся Распятий, поэтому радиус прекращения охоты для этого предмета увеличивается с 3 до 5 метров. Вдобавок, сильная сторона Банши также является и её слабостью, так как остальные игроки находятся в относительной безопасности, пока Банши преследует свою выбранную цель.
Отпечатки рук
Призрачный огонёк
Лазерный проектор
Джинн
Ревностно относится к своей территории и нападает, если ему что-то угрожает. Также известно, что во время охоты Джинн передвигается быстрее, чем другие типы, но не быстрее Ревенанта. Джинн взаимодействует с электроникой чаще, чем другие призраки. Он может позвонить по телефону, включить радио, телевизор, а также активировать автомобильную сигнализацию. Область его возможностей также затрагивает и выключатели, что может сбить игроков с толку и вынудить их спутать Джинна с Марой и Полтергейстом.
Особые качества: При включённом электричестве Джинн передвигается быстрее игроков, находясь на расстоянии от них, а также использует свою силу. При выключенном электричестве быстрее снижает рассудок. Проявляет агрессию к игрокам, которые долго находятся в его комнате.
Слабые стороны: При включённом электричестве Джинн оставляет игроков в относительном покое. При выключенном электричестве скорость движения Джинна снижается до скорости самих игроков, а также блокируется его сила.