что делает электрик в школе

Должностная инструкция электрика

что делает электрик в школе. Смотреть фото что делает электрик в школе. Смотреть картинку что делает электрик в школе. Картинка про что делает электрик в школе. Фото что делает электрик в школе

Должностная инструкция электрика

1. Общие положения
1.1. Электрик принимается на работу и увольняется с работы директором школы по представлению заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе, имеющий высшее техническое образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы в должности техника по эксплуатации и ремонту оборудования в электрохозяйстве I категории не менее 3 лет.

На должность электрика II категории назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы в должности электрика не менее 3 лет.
На должность электрика I категории назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы в должности электрика II категории не менее 3 лет.

1.2. Электрик подчиняется непосредственно заместителю директора школы по административно-хозяйственной работе.

1.3. В своей работе электрик руководствуется общими правилами и нормами охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты, а также Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка школы и настоящей Инструкцией.

1.4. Электрик должен знать:
— нормативные правовые акты, другие руководящие, методические и нормативные материалы и документы по эксплуатации и ремонту электроустановок и электрооборудования;
— перспективы технического развития предприятия;
— технические характеристики, конструктивные особенности, режимы работы и правила технической эксплуатации электроустановок и электрооборудования;
— систему планово-предупредительного ремонта и рациональной организации электроустановок и электрооборудования;
— организацию и технологию ремонтных работ;
— методы монтажа, регулировки, наладки и ремонта электроустановок и электрооборудования;
— правила сдачи электрооборудования в ремонт и приема после ремонта;
— передовой опыт по эксплуатации и ремонту электроустановок и электрооборудования;
— основы трудового законодательства;
1.5. Во время отсутствия электрика его обязанности выполняет в установленном порядке сотрудник, на которого возложена ответственность за эксплуатацию электроустановок и электрооборудования.

2. Функции 2.1. Обеспечение эффективной эксплуатации, технического обслуживания и своевременного ремонта электроустановок и электрооборудования.
2.2. Ведение необходимой технической документации.

3. Должностные обязанности
3.1. Обеспечивать эффективную эксплуатацию, техническое обслуживание и своевременный ремонт электросетей, находящихся на балансе школы, электрооборудования, электродвигателей и внутренних электропроводок школы.
3.2. Разрабатывать и представлять на утверждение администрации графики проведения профилактических осмотров, технических уходов и ремонта электроустановок, электрооборудования; организовывать их своевременный ремонт.
3.3. Участвовать в составлении заявок на приобретение нового, электрооборудования, запасных частей, инструментов, электроизмерительных приборов, защитных средств и т. д.
3.4. Контролировать и обеспечивать хранение и сохранность электроустановок и электрооборудования с соблюдением установленных правил технической эксплуатации.
3.5. Обеспечивать ведение технической документации, составление и представление отчетности в установленном порядке.

3.6. Докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.

Электрик имеет право:
4.1. на получение спецодежды по установленным нормам;

4.2. участвовать в работе собраний трудового коллектива;

5. Ответственность
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных приказов и распоряжений администрации школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, электрик несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.2. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей электрик несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1. работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному и утвержденному директором школы по представлению заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе;

6.2. проходит инструктаж по правилам санитарии и гигиены, по технике безопасности и пожарной безопасности под руководством заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе.

С инструкцией ознакомлен(а) : _________________ ___________________

Источник

Что делает электрик в школе

В образовательных организациях назначается лицо, ответственное за электрохозяйство. Перед назначением он должен пройти проверку знаний и присвоение соответствующей группы по электробезопасности (не ниже IV в электроустановках напряжением до 1000 В). Эксплуатацию электроустановок осуществляет только подготовленный электротехнический персонал, имеющий соответствующую группу по электробезопасности. Проверка знаний электротехнического персонала проводится 1 раз в год.

Ответственным за организацию работ по обслуживанию электроустановок в образовательных организациях является лицо, ответственное за электрохозяйство (его заместитель), назначенное приказом руководителя организации.

Лицо, ответственное за электрохозяйство образовательной организации и его заместитель назначаются из числа руководителей подразделений. При наличии должности главного энергетика обязанности ответственного за электрохозяйство возлагаются на него.

Лицо, ответственное за электрохозяйство, и его заместитель, назначаются после проверки знаний и присвоения соответствующей группы по электробезопасности (не ниже IV в электроустановках напряжением до 1000 В). В дальнейшем очередная проверка знаний лица, ответственного за электрохозяйство, и его заместителя проводится 1 раз в год. Для лица, ответственного за электрохозяйство, разрабатывается соответствующая должностная инструкция с указанием прав и обязанностей.

Основными нормативно-правовыми актами в области электробезопасности в настоящее время являются:

— Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (утв. приказом Министерства энергетики РФ от 13.01.2003 N 6);

— Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 24.07.2013 N 328н);

— Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках (утв. приказом Министерства энергетики РФ от 30.06.2003 N 261);

— ПОТ РО-14000-005-98 «Работы с повышенной опасностью. Организация проведения» (утв. Департаментом экономики машиностроения Министерства экономики России 19.02.1998 г.);

— Правила противопожарного режима в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390).

Эксплуатацию электроустановок осуществляет только подготовленный электротехнический персонал, имеющий соответствующую группу по электробезопасности. Проверка знаний электротехнического персонала проводится 1 раз в год, для специалистов по охране труда допущенных к инспектированию электроустановок – 1 раз в три года. Проверка знаний проводится в комиссии органов госэнергонадзора.

Решение об обслуживании электроустановки на условиях договора сторонней организаций принимает руководитель организации. В тексте договора предусматривается ответственность сторон за соблюдение требований охраны труда.

Все работы по обслуживанию электроустановок организации выполняются на основе заключенных договоров силами подрядной организации при наличии у нее соответствующих лицензий, трудовых ресурсов и материально-технической базы. Ответственный за электрохозяйство совместно с представителем подрядной организации составляет график работ по обслуживанию электроустановок, составляет перечень выполняемых работ.

Контроль за соблюдением работниками подрядной организации требований безопасности и охраны труда осуществляет лицо, ответственное за электрохозяйство организации. Специалист по охране труда вправе контролировать соблюдение работниками подрядной организации требований безопасности и охраны труда, в случае грубого нарушения правил и норм охраны труда он имеет право приостановить производство работ.

Напоминаем, что в нашем журнале N 1/2016 был опубликован текст регламента организации работ по обеспечению электробезопасности в образовательных учреждениях. Указанный регламент определяет основные требования и порядок организации работ по обслуживанию электроустановок, в том числе осуществляемых сторонними организациями.

Источник: журнал «Охрана труда и пожарная безопасность в образовательных учреждениях» N 8/2016

Источник

644000 г.Омск ул. С. Стальского 3-а Тел. 8(3812) 40-35-48 e-mail: ds197@bdou.omskportal.ru

Версия для слабовидящих

что делает электрик в школе. Смотреть фото что делает электрик в школе. Смотреть картинку что делает электрик в школе. Картинка про что делает электрик в школе. Фото что делает электрик в школе

Наше учреждение

что делает электрик в школе. Смотреть фото что делает электрик в школе. Смотреть картинку что делает электрик в школе. Картинка про что делает электрик в школе. Фото что делает электрик в школе

Обратная связь

75-Я ГОДОВЩИНА ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 ГОДОВ

Start here

Должностная инструкция электрика

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ № 19
РАБОЧЕГО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ЗДАНИЙ (ЭЛЕКТРОМОНТЕРА ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ)

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики должности рабочего по обслуживанию и ремонту зданий (электромонтера по ремонту электрооборудования) образовательного учреждения (далее учреждение), утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н.
1.2. В своей деятельности рабочий по обслуживанию и ремонту зданий (электромонтер по ремонту электрооборудования) руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области и органов местного самоуправления города Омска, приказами и распоряжениями директора департамента образования Администрации города Омска (далее – департамент), правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, Уставом и локальными правовыми актами учреждения, трудовым договором, а также настоящей Должностной инструкцией.
1.3. Рабочий по обслуживанию и ремонту зданий (электромонтер по ремонту электрооборудования) назначается на должность и увольняется руководителем учреждения.
1.4. Рабочий по обслуживанию и ремонту зданий (электромонтер по ремонту электрооборудования) подчиняется непосредственно заведующему хозяйством.
1.5. Продолжительность рабочего времени электромонтер по ремонту электрооборудования – 40 часов в неделю.
1.6. Рабочий по обслуживанию и ремонту зданий (электромонтер по ремонту электрооборудования) работает по графику, составленному заведующим хозяйством и утвержденному руководителем учреждения.

2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Квалификационные требования, предъявляемые к рабочему по обслуживанию и ремонту зданий (электромонтеру по ремонту электрооборудования):
— на должность рабочего по обслуживанию и ремонту зданий (электромонтера по ремонту электрооборудования) лица не моложе 18 лет, имеющие среднее специальное или высшее образование, медицинское заключение и прошедшие инструктаж.
2.2. Рабочий по обслуживанию и ремонту зданий (электромонтер по ремонту электрооборудования) должен знать:
— Устав и другие локальные акты учреждения;
— «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных учреждений» СанПиН 2.4,1.1249-03»;
— правила по охране жизни и здоровья воспитанников;
— санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря;
— правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
— правила по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Для выполнения возложенных на него функций рабочий по обслуживанию и ремонту зданий (электромонтер по ремонту электрооборудования) обязан:
3.1. Обеспечивать выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в учреждении» и соблюдать инструкции по охране труда и технике безопасности, противопожарные инструкции.
3.2. Обслуживать силовые и электроосветительные установки с несложными схемами внутри зданий и в подвале.
3.3. Осуществлять систематический осмотр, проводить проверку и профилактический ремонт электрооборудования и освещения.
3.4. Определять причины неисправностей и устранять несложные повреждения в силовой осветительной сети и технологическом оборудовании.
3.5. Осуществлять зарядку, установку и ремонт несложной осветительной арматуры (выключателей, штемпельных розеток, стенных патронов, ламп накаливания и люминесцентных ламп).
3.6. Выполнять правила этики и культуры поведения в детском саду.
3.7. Проходить медицинский осмотр в нерабочее время согласно графику.

4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

4.1. Критериями оценки качества исполнения рабочего по обслуживанию и ремонту здания (электромонтера по ремонту электрооборудования) должностных обязанностей являются:
— своевременность исполнения должностных обязанностей;
— исполнение поручений в сточном соответствии с резолюцией рабочего по обслуживанию и ремонту зданий (электромонтера);
— соблюдение требований действующего законодательства при исполнении должностных обязанностей.

5.1. На социальные гарантии и льготы, установленные законодательством РФ.
5.2. На ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней, а также пользуется правами, предусмотренными ТК РФ и другими законодательными актами.

6.1. Рабочий по обслуживанию и ремонту зданий (электромонтер по ремонту электрооборудования) несет ответственность за сохранность и исправность инструментов и электрооборудования учреждения, за сохранность имущества, используемого в работе.
6.2. Несет персональную ответственность за сохранность жизни и здоровья каждого ребенка учреждения.
6.3. За неисполнение всех обязанностей рабочий по обслуживанию и ремонту зданий (электромонтер по ремонту электрооборудования) несет дисциплинарную, материальную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Электрооборудование школ в вопросах и ответах

По всей стране идёт масштабная программа капитального ремонта и нового строительства общеобразовательных учреждений. Например, в Нижегородской области в ближайшую пятилетку будет возведено 101 учебное заведение, в Подмосковье планируют построить 200 и реконструировать более 112 школ. У специалистов, впервые привлекаемых к проектированию электрооборудования данных объектов, возникает множество вопросов. Ответы на самые распространённые из них дают эксперты:

Основные регламентирующие акты в действующих редакциях:

— СП 31-110-2003 «Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий»;

— СП 251.1325800.2016 «Здания общеобразовательных организаций. Правила проектирования»;

— СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

— СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

— СП 52.13330.2016 «Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95»;

— ГОСТ 31565-2012 «Кабельные изделия. Требования пожарной безопасности»;

— ГОСТ Р 50030.2-2010 (МЭК 60947-2:2006) «Аппаратура распределения и управления низковольтная.
Часть 2. Автоматические выключатели».

Какие требования необходимо выполнять при устройстве электросетей, чтобы обеспечить электробезопасность школьников?

Роман Сазонов (Р.С.): В общеобразовательных организациях применяются как меры, общие практически для всех электроустановок общественных зданий (защитное заземление, недоступность для прикосновения токоведущих частей и др.), так и характерные только для детских образовательных учреждений. К специфическим требованиям можно отнести расположение розеток и выключателей на высоте 1,8 метра, применение разделительных трансформаторов, сверхнизкого напряжения либо дифференциальной защиты для оборудования, на котором занимаются школьники. Конструкция штепсельных розеток должна предусматривать защитные устройства, автоматически закрывающие гнёзда при вынутой вилке (шторки).

Разумеется, проект электрических сетей школы обязан не только соответствовать нормам безопасности, но и отвечать потребностям современного образовательного процесса: включать в себя организацию информационных сетей и точек подключения медиаоборудования (интерактивных школьных досок, проекторов, ноутбуков). Соответствующие требования заказчика должны быть отражены в техническом задании.

Какие устройства предотвращают возникновение чрезвычайных ситуаций в учебных заведениях и требуют бесперебойного электроснабжения?

Владимир Закускин (В.З.): Кроме того, согласно п. 6.1.23 ПУЭ, школы необходимо оснащать аварийным освещением, задача которого — способствовать своевременной эвакуации людей в случае возникновения пожара и других нештатных ситуаций. Можно обеспечить автономное питание соответствующих осветительных приборов от дизель-генератора, но чаще применяется простой и менее затратный путь — установка светильников со встроенной батареей. Так, в ряде моделей серии ДПА эвакуационное освещение продолжительностью до четырёх часов обеспечивает никель-металлгидридный (NiMH) аккумулятор, защищённый от глубокого разряда и перезарядки.

Есть ли специфические требования к модульному электрооборудованию, устанавливаемому в школе?

Олег Печенев (О.П.): Согласно ПУЭ, аппараты защиты для школ выбираются так же, как для любого административного здания. Однако нередко проектировщики делают больший акцент на безопасность, например устанавливая автоматические выключатели с повышенной до 6 кА отключающей способностью на все отходящие линии.

Можно отметить тренд на усиление мер активной защиты школьников от электротравм, отразившийся в повсеместном использовании устройств дифференциального тока — полтора десятилетия назад их было минимальное количество, а в зданиях старой постройки они отсутствовали вовсе. Но с 2002 года, согласно седьмому изданию ПУЭ, данные аппараты стали обязательными. Так, проектом строительства школы на 1100 учебных мест в микрорайоне Ямальский-2 города Тюмени предусмотрена установка более 160 единиц АВДТ 32-2Р 30 мА. Они отвечают за пожаробезопасность всех помещений, включая столовые, мастерские, классы физики, химии и информатики, укомплектованные значительным числом розеток, к которым подключается различное оборудование.

Залогом высокой надёжности и точности функционирования модульного оборудования в детских учреждениях становится строгий контроль качества на всех этапах производства. Но мы в ГК IEK идём дальше, постоянно внося конструктивные изменения в аппараты защиты, в том числе с целью увеличения их срока службы, снижения энергозатрат и повышения удобства эксплуатации. Например, наличие индикации в дифференциальных выключателях позволяет определить, что именно стало причиной срабатывания автомата — сверхток или ток утечки. А это в свою очередь даёт возможность вовремя принять необходимые меры безопасности.

Какие требования предъявляются к осветительным приборам?

А.Щ.: Чтобы обеспечить эффективный учебный процесс и сохранить здоровье детей и подростков, освещённость в классах (на поверхностях учебных столов) должна составлять не меньше 400 лк, а у доски — 500 лк. Рекомендуемый уровень дискомфорта от искусственного света — менее 15 %, а коэффициент пульсаций светильников — менее 10 %. Цветопередача в учебных помещениях нормируется на уровне 80 единиц, для школьных коридоров — не ниже 40 единиц.

Применять исключительно искусственные источники можно в кладовых, душевых и подсобных помещениях для хранения инвентаря.

Во всех учебных комнатах следует организовать достаточное естественное освещение. Оно должно быть боковым и левосторонним. Двустороннее освещение допускается в помещениях глубиной свыше шести метров. Для равномерного распределения света необходимо предусмотреть в проекте электроснабжения правостороннюю подсветку на высоте 2,2 м. Коэффициент естественного освещения таких мест должен быть равен 1,5 %.

В качестве основных источников света в образовательных учреждениях рекомендуется использование трубчатых и компактных люминесцентных ламп, ламп накаливания. Если производителем осветительных устройств пройдена сертификация под нормативные спектральные биологические требования, то допускается применение светодиодов с удалённым люминофором или комбинированным удалённым фотолюминесцентным конвертером.

Как регламентируется энергоэффективность освещения?

Максим Карелин (М.К.): Во-первых, СП 251.1325800.2016 вводит ограничения на предельную установленную мощность осветительных устройств в помещениях школы, указанные в таблице 8.1. Во-вторых, приложение Д предлагает снижать потребление электроэнергии при помощи датчиков движения, учитывающих уровень естественного света.

На практике некоторые общеобразовательные организации перевыполняют требования нормативов, используя интеллектуальные системы управления освещением, позволяющие экономить электроэнергию и обеспечивать комфортный уровень яркости в классах. Так, в 2017 году при строительстве Хорошёвской гимназии в Москве во всех помещениях с окнами было установлено 558 бесшумных радиоуправляемых приводов Sonesse производства французской компании Somfy. Данные устройства на основании показаний датчиков автоматически меняют положение рулонных штор, создавая в классах оптимальные световые условия: при ярком солнце система отключает искусственное освещение и, не затемняя комнату, предотвращает появление бликов. В пасмурную погоду, наоборот, максимально открывает шторы и включает столько светильников, сколько необходимо, что также обеспечивает экономию электричества.

При проектировании таких автоматизированных систем следует учитывать требование нормативов: не использовать искусственный и естественный свет одновременно в классах, предназначенных для занятий детей до 12 лет.

Есть ли какие-то изменения в нормативах, которые следует учитывать при проектировании систем электроснабжения в образовательных учреждениях?

Р.С.: За последние пять — десять лет произошли лишь незначительные корректировки нормативно-технической документации, регламентирующей проектирование электроустановок школ. Например, разработан и рекомендован к применению кабель с низкой токсичностью продуктов горения (LTx).

Электрификация современной школы может не только в полной мере отвечать всем государственным стандартам и санитарным нормам, но и опережать их — если на стадии планирования будут заложены прогрессивные технические решения и более высокие параметры оборудования. Следует учитывать, что безопасность детей в значительной степени зависит и от высокопрофессионального выполнения монтажных работ, а также от дальнейшего соблюдения правил эксплуатации инженерных сетей.

1 Согласно СП 7.13130.2013 «Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности».
2 Согласно СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования».
3 ПУЭ – правила устройства электроустановок, 6-е и 7-е издания.

Источник: Пресс-служба ГК IEK

Источник

Электрик


Должностные инструкции работников

Бюджетного муниципального общеобразовательного учреждения

«Ахтубинская средняя общеобразовательная школа »

п. Комсомольский Красноярского района Астраханской области

Электрик принимается на работу и увольняется с работы директором школы по представлению заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе, из числа лиц старше 18 лет, имеющих соответствующую подготовку и опыт работы.

Электрик подчиняется непосредственно заместителю директора школы по административно-хозяйственной работе.

В своей работе электрик руководствуется постановлениями местных органов по вопросам санитарии, благоустройства, внешнего вида и состояния здания; правилами санитарии и гигиены по содержанию помещений и др.; правилами эксплуатации обслуживаемого оборудования; правилами безопасности при выполнении работ, правилами и нормами охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка школы и настоящей Инструкцией.

Основными направлениями деятельности электрика

O поддержание в рабочем состоянии системы электроснабжения;

O проведение текущих ремонтных работ.

Электрик выполняет следующие обязанности:

O Осуществляет текущий ремонт и содержит в надлежащем состоянии электрических сетей и электрооборудования;

O проводит сезонную подготовку обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов;

O устраняет повреждения и неисправности по заявкам работников школы;

O 2 раза в год проводит очистку светильников от пыли и грязи в кабинетах и коридорах школы;

O проводит монтаж, демонтаж и текущий ремонт электрических сетей и электрооборудования с выполнением электротехнических работ;

O соблюдает технологию выполнения ремонтно-строительных слесарных, электротехнических и сварочных работ, правила эксплуатации и содержания зданий, оборудования, механизмов, машин, сооружений, правила техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;

Электрик имеет право:

O на обеспечение соответствующим оборудованием, инструментами, материалами, индивидуальными средствами защиты и спецодеждой по установленным нормам;

O запрещать использование неисправных и опасных объектов эксплуатации (оборудования, машин, механизмов; приборов, конструкций и т.п.);

O отказаться от проведения опасных для жизни и здоровья работ в условиях, когда отсутствуют и (или) не мот быть приняты необходимые меры безопасности;

O За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных приказов и распоряжений администрации школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, электрик несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством;

O За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей электрик несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

Взаимоотношения. Связи по должности.

O работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы по представлению заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе;

O проходит инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности под руководством заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *