что делает досаждатель в майнкрафт
Тактика боя против мобов в Minecraft – часть 3
В этой части цикла «Тактика боя против мобов в Minecraft» вы узнаете о том, как победить странника Края, ведьму, Стражей, кролика-убийцу, иллюзора и вызывателя.
Странник Края
Этого моба еще называют Эндермен – один из самых загадочных, устрашающих и опасных мобов в Minecraft. У него порядочное количество здоровья, он может телепортироваться и неожиданно нападать, даже со спины. Причем ему не обязательно подходить к вам вплотную, ведь странник может атаковать издалека. Если хотите избежать боя с ним, просто не смотрите ему в глаза – тогда он не станет вас атаковать. Но, если вы ударили первым (даже не смотря в глаза), то он тут же оскалиться (в прямом смысле) и вступит в бой под дикий рев.
Лук. Бесполезен более чем полностью. Эндермен легко телепортируется от любых снарядов. Попасть в него издалека практически невозможно.
Странник Края
Контрится зажигалкой. Увидите странника Края вдалеке, жгите блоки перед собой и ждите, пока он будет телепортироваться к вам. Стойте на месте и не вертитесь. Когда противник приблизится, он попадет в огонь. Единственный недостаток – может сгореть дроп. Да и пока вы будете стоять и ждать, на вас могут сбежаться мобы со всей округи. И не факт, что у вас вообще получится реализовать такое с первого раза.
Если заморочки с зажигалкой не для вас, то есть наиболее простой и быстрый способ уничтожения Эндермена. Для этого нужно воспользоваться ландшафтом вокруг вас. Низкое дерево – как раз то, что нужно. Высота до кроны должна быть 2 блока, чтобы вы могли встать под него, а странник нет. В этом случае можете хоть голыми руками его избивать – ничего он вам не сделает. Таким же образом можно использовать любое подходящее укрытие. Только не забывайте осматриваться, так как Эндермен может быть не единственным, кто поджидает вас в тени.
Есть один способ спрятаться от взгляда Эндермена – надеть на голову тыкву. Теперь, даже если вы будете пристально смотреть ему в глаза. Только вот видимость в тыкве очень низкая, поэтому надевайте ее только чтобы пройти мимо странника Края.
Как драться против странника Края
Хотите эффективно поохотиться на Эндерменов, приручите волков. Одного явно будет мало, 5-6 – в самый раз. Берите свою стаю и вперед. Агрите странника на себя, и, когда он начнет бой, волки встанут на вашу защиту. После того, как внимание моба переключится на волков, он не будет телепортироваться. Если волки ранены, покормите их, чтобы восстановить здоровье. Подбитых будет видно по опущенным хвостам.
Носите с собой воду! Берете ведро, разливаете под собой, Эндермен телепортируется и получает урон. Повторять до конца. А если вы находитесь в водоеме, то он вообще к вам не подойдет. Можете спокойно избивать странника Края из воды, пока тот стоит на берегу (если достаете). Ответных ударов он наносить не станет.
Помогают зелья урона. Бросайте под странника, и он начнет потихоньку помирать. В качестве бонуса – телепортации не будет.
Бейте по ногам, тогда он станет менее мобильным, но атаковать вас все равно продолжит.
Ведьма
Найти ведьму в Minecraft можно в пещерах, а также в хижинах на болоте. Бывает и в других локациях, но значительно реже. Моб исключительно враждебный, так что пройти мимо не получится, даже убежать вряд ли. Как только ведьма вас заметит, сразу же выпьет зелье скорости и начнет бой. После этого в вас прилетят зелья урона, яда, замедления и прочего. Стоять на месте нельзя, придется уворачиваться. Вашим спасением может стать ограниченная дальность полета зелий – в три раза меньше, чем у стрелы. При получении урона ведьма снова воспользуется зельем, на этот раз – лечением. Если вы думаете, что можете справиться с ней с помощью лавы или зажигалки, то это плохая идея. Она опять обмажется зельем – огнестойкости. Затем вы можете попробовать отвести ее в водоем, но она сделает себе подводное дыхание и достанет вас даже там. Понять, что ведьма где-то рядом, можно по ее злобному смеху и ворчанию. Также вы можете услышать, как кто-то рядом пьет зелье. Бой с ней всегда начинается именно с этого, так что, если это не другой игрок, готовьтесь.
Ведьма
Меч. Если вы хотите драться с ведьмой в ближнем бою, то напишите завещание на всякий случай. Подойдя к ней на расстояние удара, вы рискуете быть забросанными различными зельями, которые приблизят вашу кончину. Но, если у вас есть защитные зелья и неплохая броня, то меч будет крайне эффективен в этой битве. Он очень быстрый, а здоровья у ведьмы не то что бы много. Да и подлечиться она не успеет.
Лук. Атаковать ведьму с расстояния гораздо безопаснее. Если не хотите, чтобы она вас заметила, держитесь не менее 16 блоков от нее.
Во время принятия зелий ведьма неподвижна и не атакует. Так что, если вы видите ее издалека, стреляйте, а потом быстро бегите и бейте мечом. Пока ведьма не начнет обмазываться своими зельями, она довольно слаба.
Это вы наверняка знаете, но можете забыть во время боя. Молоко снимает все негативные эффекты. Так что берите его с собой, если ходите по болотам и другим местам обитания ведьм.
Стражи
Стражи и древние стражи нападают не только на вас, но и на спрутов. Агрессивные ребята. Древние более опасны, так как могут наложить эффект усталости III. Это сильный дебаф, который распространяется по области и на срок целых 5 минут.
Стражи
Лук. Он тоже мало полезен, так как под водой стрелы не могут лететь далеко и наносят уменьшенный урон.
Как же тогда убивать стражей в Minecraft? Если выбирать между мечом и луком, первый явно будет более полезным. У вас может появиться шанс достать моба из воды удочкой, если он плавает на мелководье. Но в реальной игре такие ситуации будут происходить очень редко.
В бою стражи ведут себя как скелеты, причем почти один в один. Если вы читали тактику боя против скелетов, то наверняка знаете, какую хитрость можно использовать против них. Заплываете за какой-нибудь столбик и ждете. Страж начнет подплывать к вам по прямой, и станет идти по кругу только, когда достигнет этого столба вплотную. Таким образом, вы можете водить с ним хороводы до тех пор, пока не убьете.
Морской Страж майнкрафт
Кролик-убийца
Не стоит недооценивать это милое ушастое создание. Он с удовольствием вцепится вам в глотку и не отпустит, пока вы не умрете. Кролик-убийца – враждебный моб (кто бы мог подумать), который всегда нападает первым. У него довольно зоркий глаз, и он способен обнаружить вас за 15 блоков, сразу же начав преследование. Перемещается убийца прыжками и делает это гораздо быстрее, чем обычный кролик. При получении урона трусливо убегает, но быстро вспоминает, что это он здесь убийца и возвращается, чтобы напасть.
Кролик не остановится, если вдруг потеряет вас из виду. Он начнет бросаться на других мобов, включая ваших прирученных волков. Поэтому берите их с собой, чтобы натравить на кролика и, возможно, они убьют его даже без вашего участия.
Кролик-убийца
Иллюзор
Вызыватель
Это довольно неприятный моб. Даже его внешний вид (очень бледный житель) вызывает отторжение. Моделька иллюзора такая же, но у того хотя бы шапочка есть. Вызыватель обитает в лесном особняке, он враждебный, поэтому атаковать будет первым. Его имя не взято с потолка, оно дано ему за то, что моб способен вызывать помощников. Это небольшие привидения, которые могут ходить через стены – досаждатели. Также он может призывать огромные челюсти. Без всего этого моб не представляет особой опасности. Тактика битвы зависит от того, что именно он призвал. От челюстей нужно уклоняться и бить моба. Если появились привидения, лучше оставить его в покое и разобраться с ними, иначе до конца битвы рискуете не дожить.
Вызыватель
Вызывателя можно услышать издалека. Вы поймете это, когда подумаете, что к вам приближается какая-то электричка. Это будет означать, что моб уже мчится к вам на всех парах, как поезд. Готовьтесь и оглядывайтесь по сторонам.
Меч. Ближний бой с вызывателем – хороший выбор. Рискованный, опасный, но эффективный и даже интересный. Пока будете двигаться к мобу с мечом наперевес, обратите внимание на то, что именно он призывает. Если челюсти – бегите зигзагами, чтобы не попасть под них. Если досаждатели – убивайте их сразу же. Вызыватель сам по себе не сможет причинить вам много вреда, поэтому обязательно расправляйтесь с призраками, а затем уже с ним. Можете запастись зельями лечения (взрывными) и кидать их под себя, чтобы расправиться с досаждателями. В бою с самим вызывателем никаких тактик нет. Просто бейте. Помните о том, что он может призвать новых помощников, так что следите за этим.
PLAY GAME
Обзоры и гайды компьютерных игр, мобильных игр и PS
Досаждатель Майнкрафт: подробный гайд
26 августа, 2021 promidway 0 Комментариев
В Minecraft нашлось место не только тем представителям агрессивных мобов, которые генерируются естественным образом. Существуют ещё мобы, которых призывают другие определённые существа. Такой способностью обладают далеко не многие, поэтому первая встречать может стать неожиданной и даже смертельной для персонажа.
Наиболее опытные игроки знают, что речь идёт о так называемом Досаждателе Minecraft – о враждебном, призываемом мобе, которого спавнит вызыватель во время сражений. В любом случае, если хотите узнать, как бороться с этими существами, где их можно найти и какие предметы можно получить, тогда рекомендуем внимательно ознакомиться с описанным ниже гайдом.
Досаждатель в Minecraft: подробный гайд
Поведение
⦁ Особенности передвижения. Следующая неприятная особенность досаждателей заключается в том, что они способы проходить через абсолютно любые варианты блоков. И это даже касается лавы и воды (в таком случае они даже не получат урон от удушья или горения).
⦁ Поведение во время атаки. В процессе нападения досаждатели будут издавать громкий визг, а на их текстуре модели появится трещина красного цвета. Вдобавок если кто-нибудь из мобов решит атаковать досаждателя (или это получится случайно), тогда все остальные представители этих мобов, которые находятся рядом, следом станут враждебными и также начнут атаковать нападающего.
⦁ Продолжительность жизни. Поскольку досаждатели – это призываемые мобы, срок их жизни строго ограничен, хотя есть кое-какие нюансы. Для начала стоит знать, что, если досаждателя заспавнил вызыватель, тогда продолжительность жизни этого моба составит 2 минуты, то есть 120 секунд (по истечению этого времени они следом погибнут). Однако это правило не распространяется на те случаи, когда досаждателя призывают с помощью специальной команды (с использованием консоли), яйца для призыва и спавнера.
⦁ Поведение в спокойном состоянии. В таком случае досаждатели будут перемещаться по строго определённой области (то есть в радиусе 15х11х15 блоков). При этом центр будет расположен в том месте, где один из вызывателей заспавнил досаждателя. Ну, или в том месте, где было использовано: яйцо для призыва, спавнер или консольная команда.
Спаун
Исходя из описанного выше, становится понятно, что досаждатель появляется путём призыва вызывателя. То есть в тот момент, когда последний начинает атаковать, появляются искры (частицы) белого цвета, после чего появляется резкий звук, похожий на дуновение рога и, в конце концов, появляется досаждатель. По итогу появляются три досаждателя. Причём сам вызыватель может вызвать этих мобов даже тогда, когда другие досаждатели ещё живы.
Характеристики
⦁ Запас здоровья. Всего у досаждателей в запасе имеется 14 единиц здоровья, что равносильно 7 сердцам.
⦁ Уровень силы атаки. В зависимости от уровня сложности этот параметр отличается. Поэтому на лёгком уровне – наносит 5 единиц урона (отнимает 3.5 сердец). На среднем уровне сложности – наносит 9 единиц урона (отнимает 4.5 сердец). На сложном уровне сложности – наносит 13 единиц урона (отнимает 6.5 сердец).
⦁ Размер хитбокса. В этом плане ничего удивительного нет, поскольку их высота составляет – 0.8 блока, а ширина – 0.4 блока.
Стиль атаки
Ключевая особенность досаждателя – это возможность проходить сквозь стены. При этом орудуют эти мобы железным мечом. И, как упоминалось выше, проследить за их стилем атаки можно по характерному звуку и появлению трещины красного цвета на текстуре модели моба. В остальном же никаких особенностей у них нет, если не считать радиуса действия, о котором также шла речь выше.
⦁ Лук может погубить персонажа. Конечно, во многих ситуациях лук – эффективное средство борьбы. Однако не в данном случае. Связано это в первую очередь с тем, что сражаться с досаждателями и вызывателями придётся внутри лесного особняка, где много узких помещений, не считая множества самих помещений (из которых лезут враждебные мобы). Так что пользователя луком следует лишь в том случае, если заметите, что вызыватель находится достаточно далеко.
Какой дроп выпадает после убийства?
⦁ Можно получить «Опыт». Выпадает, как правило, в количестве 3 единиц. И здесь действует старое правило – для получения опыта необходимо, чтобы моб был убит либо игроком, либо приручённым животным (волком). И иначе никак.
Моды для досаждателей в Minecraft
⦁ Мод «Naturally Spawning Vex». Благодаря этой установленной модификации досаждатели не будут больше привязаны к определённым условиям и смогут появляться на территории абсолютно любого биома. Кроме этого, при желании, если воспользуетесь конфигурационным файлом, тогда сможете настроить, в каких конкретно биомах будут появляться досаждатели.
⦁ Мод «Fighting Armies». Ещё один действительно крутой мод, который в мире Minecraft устроит настоящую бойню. Поскольку его основная цель – устроить эпичные сражения. После установки в игре появятся противоборствующие фракции с собственными мобами. С одной стороны, будет выступать нежить, а с другой стороны – обитатели живого мира (сюда входят разорители, поборники, досаждатели, вызыватели и многие другие мобы).
⦁ Мод «Mutant Creatures». С этой модификацией в Minecraft появятся большие версии обычных мобов. Ну, или, проще говоря, мутанты. Они будут появляться в случайных местах мира, и шанс на них не так уж высок, поскольку они намного сильнее обычных своих версий. С другой стороны, среди таких мутантов можно будет встретить мутантскую версию досаждателя. А в случае победы над ними можно получить намного больше добычи, что довольно справедливо.
Как заспавнить через творческий режим?
⦁ Первым делом для этого необходимо открыть окошко с чатом и сделать это можно с помощью английской клавиши «T»;
⦁ Далее внутри открывшегося окна в строке следует прописать следующую команду – «/summon minecraft:vex» (причём обязательно без кавычк);
⦁ В конце остаётся всего лишь нажать на клавишу, которая отвечает за ввод, то есть на «Enter».
Как вариант, можно ещё воспользоваться яйцом призыва досаждателя. Инструкция, описанная выше, при этом не меняется. Меняется всего лишь команда, и она должна быть следующей – «/give @p minecraft:vex_spawn_egg». Кроме этого, в конце можно поставить «Пробел» и прописать необходимо количество яиц. К примеру, можно прописать «/give @p minecraft:vex_spawn_egg 64», чтобы персонаж получил целый стак яиц.
А если вдруг последняя команда с яйцами не помещается в строке, где прописывается команда, тогда выручить сможет командный блок. Механика его работы довольно простая и понятная: внутри прописывается команда, а следом, как только блок получает сигнал от красного камня, активируется команда.
Секреты и советы
⦁ Хотя досаждатели по факту являются враждебными мобами и обладают способностью проходить через стены, к нежити эти мобы не относятся. Поскольку на них не действует зачарование под название «Небесная кара», которое наносит дополнительный урон представителям нежити.
Напоследок помните, что досаждатели обитают в лесном особняке, а это место в свою очередь, крайне опасное. Поскольку помимо вызывателей и досаждателей там обитают другие мобы, которые представляют огромную опасность. Поэтому крайне не рекомендуется идти туда неподготовленному персонажу.
Кто такие досаждатель в майнкрафт
Досаждатели спаунятся только во время одной из атак вызывателя, когда тот испускает белые частицы магии и издаёт пронзительный звук, похожий на дуновение в рог. В этот момент появляются три досаждателя. Вызыватель будет призывать их, несмотря на то, что призванные ранее досаждатели остались в живых.
Где найти вредину
Здесь указано, где можно найти вредину в Майнкрафте, т.е. где можно встретить вредину в Minecraft.
Заклинатель
Лесной особняк
Видео про досаждателя
Здесь можно посмотреть видео про досаждателя в Майнкрафте, то есть подборка видеороликов про Minecraft, где есть досаждатель.
Команда призыва вредины
Здесь указана команда, которая позволяет призвать вредину в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать вредину.
Командный блок
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня. Это особенно актуально, если команда призыва вредины не помещается в строке чата.
Официальная позиция?
А давайте просто немного подождем официального перевода (да, знаю, его делают такие же игроки, но все же. ). Лично я абсолютно против «забияки, надоеды, шалуна». Аж передергивает. SnailnamedSnail (обс.) 12:41, 7 ноября 2016 (UTC)
Какие намечаются варианты? — Ivan-r ru.Wiki Admin 18:01, 31 января 2017 (UTC)
Вредина, вредитель, пагуба, векс и т п. Думаю вредина очевидно лучше.—Brandeliсk (обс.) 10:03, 1 февраля 2017 (UTC)
Думаю, не думаю. Нет никакого решения по этому поводу. Переименование статьи без какого-либо решения, мягко говоря не хорошо. Чуть более жёстче говоря — вандализм. Вернул обратно. Пока не будет хоть какого-либо достаточно твёрдого решения, название моба в статье трогать не будем. — Ivan-r (обс.) 20:17, 7 марта 2017 (UTC)
Покидаю обсуждение за отсутствием аргументов и мыслей для дальнейшего обсуждения. — Ivan-r (обс.) 15:11, 16 марта 2017 (UTC)
Приводить аргументы я никогда не умел—Brandeliсk (обс.) 15:29, 16 марта 2017 (UTC)
Видео про вредину
Здесь можно посмотреть видео про вредину в Майнкрафте, то есть подборка видеороликов про Minecraft, где есть вредина.
Обсуждение: Досаждатель
Название [ ]
Досаждатель — понятна логика названия, но на мой взгляд можно подобрать что-то другое. Как вам варианты (это всё существующие слова): вредина, надоеда, назойник, приставала? По моему вредина или надоеда отлично подойдут. fromgate (обс.)
. В английском языке существуют слова «призрак» и «полтергейст» и всегда остаётся, что мобы с такими названиями будут добавлены в игру. fromgate (обс.) 08:56, 7 октября 2016 (UTC)
Согласно одному из переводов одной из классификаций, нежить бывает покорная (движимая чужой волей), голодная (без комментариев) и неупокоенная (движимая желанием что-то сделать). Сюда не включены, например, личи. Правда, в этой классификации неупокоенная нежить воскрешается силой своей «воли», что применить к нашему сценарию с использованием простой модели, скорее всего, не получится.
Беспокоятель. Да не. Досаждатель лучше. — Ivan-r ru.Wiki Admin 18:19, 23 октября 2016 (UTC)
Официальная позиция? [ ]
А давайте просто немного подождем официального перевода (да, знаю, его делают такие же игроки, но все же. ). Лично я абсолютно против «забияки, надоеды, шалуна». Аж передергивает. SnailnamedSnail (обс.) 12:41, 7 ноября 2016 (UTC)
Какие намечаются варианты? — Ivan-r ru.Wiki Admin 18:01, 31 января 2017 (UTC)
Вредина, вредитель, пагуба, векс и т п. Думаю вредина очевидно лучше.—Brandeliсk (обс.) 10:03, 1 февраля 2017 (UTC)
Думаю, не думаю. Нет никакого решения по этому поводу. Переименование статьи без какого-либо решения, мягко говоря не хорошо. Чуть более жёстче говоря — вандализм. Вернул обратно. Пока не будет хоть какого-либо достаточно твёрдого решения, название моба в статье трогать не будем. — Ivan-r (обс.) 20:17, 7 марта 2017 (UTC)
Покидаю обсуждение за отсутствием аргументов и мыслей для дальнейшего обсуждения. — Ivan-r (обс.) 15:11, 16 марта 2017 (UTC)
Приводить аргументы я никогда не умел—Brandeliсk (обс.) 15:29, 16 марта 2017 (UTC)
Вызыватель
24 ( × 12)
Вызыватель, или заклинатель (англ. Evoker) — враждебный моб, который является подвидом обитателей. Не горит на солнце и не теряет активность, как и крипер.
Содержание
Появление [ ]
Спаунится на любом уровне сложности, кроме мирной. Появлению вызывателей не будет препятствовать уровень освещения более 7.
Лесной особняк [ ]
Вызыватели появляются во время генерации мира в комнатах лесных особняков. Они не возрождаются после начального появления. Вызыватели, появившиеся при генерации мира, не исчезают (если сложность не была изменена на мирную [ только для Java Edition ] ).
Набеги [ ]
Иногда могут появиться в виде главаря набега на деревню.
Java Edition [ ]
На высоком уровне сложности во время набега появляется до 5 вызывателей, начиная с 5 волны.
Bedrock Edition [ ]
До 5 вызывателей появляется во время набега. Причём 1 появляется на 5 волне, ещё 1 на 6 волне и ещё 3 на 7. Один из трёх на седьмой волне сидит верхом на разорителе.
Поведение [ ]
Он быстро плавает, поэтому даже если разлить около него воду, он не прекратит преследование и не утонет. Он способен подниматься и опускаться по лестницам и лианам, что усложняет бегство. Если вызывателя ударить, он не прекратит призыв, но после этого некоторое время не будет трогать игрока.
Вызыватели способны атаковать через блоки.
Вызыватель имеет два типа атаки: призыв челюстей и призыв досаждателей. Когда вызыватель призывает что-то, он стоит на месте, держась подальше от игрока, и поднимает руки.
Досаждатели [ ]
Вызыватель сигнализирует об этой атаке, создавая белые частицы и воспроизводя высокий звук, похожий на рог. 3 досаждателя появляются рядом. Вызыватель может призывать досаждателей, пока их в радиусе 16 блоков меньше 8.
Призыв досаждателей создаёт задержку в использовании заклинаний до 5 секунд, а между призывом досаждателей до 17 секунд.
Челюсти вызывателя [ ]
Вызыватель сигнализирует об этой атаке (которую можно отнести к дистанционной, см. Галерею), создавая тёмно-фиолетовые частицы и издавая более низкий звук, напоминающий рог. Челюсти наносят 6 (
) урона. Броня не уменьшает получаемый урон, но это могут сделать такие зачарования, как защита.
Челюсти появляются не ниже ног самой низко расположенной цели и не выше ног цели, расположенной выше всех. Челюсти пытаются появиться на самом высоком непрозрачном блоке в заданном диапазоне, но не появляются, если им мешает твёрдый блок.
На практике это значит, что челюсти не могут появиться в яме или на стене, но могут появиться на лестнице, если вызыватель находится внизу неё, а оппонент наверху или наоборот.
Обычно вызыватель призывает челюсти по прямой к цели, но если та находится в радиусе 2 блоков от него, то он вызывает их в виде двух концентрических окружностей вокруг себя.
Призыв челюстей создаёт задержку использования заклинаний до 2 секунд, а между призывом челюстей до 5 секунд.
Изменение цвета шерсти у овец [ ]
Это действие создаёт задержку в использовании заклинаний вызывателем в 3 секунды, а перерыв между изменением цвета овец в 7 секунд.