что делает бонус физ урона в геншин импакт
Формула игрового урона Genshin Impact
Это формула итогового урона в геншине.
Для чего нужна:
А всё за счёт того, что они просто знают в какую часть формулы пойдёт тот или иной имеющийся показатель.
Об этих странных названиях:
Пробежимся сначала по левому столбику:
Для высчитывания среднего урона (так вы не высчитаете точное значение урона от тычки, но примерно сможете понять, будет эффективнее взять прибавку в 2% крит урона или 2% крит шанса) используется формула:
(100% + крит шанс% * крит урон %).
Она также вставляется в общую формулу на место указанной в таблице. Если захотите рассчитать точный урон от критовой или не критовой тычки, пользуйтесь формулой из таблицы.
Модификатор — это уже часть с реакциями первого порядка (пар, таяние) просто запомните:
модификатор встречается только 150% и 200%. Работает он так:
Далее, для понимания приоритета статов вспоминать о резистах, защите противника нет необходимости. Если мне моча в голову ещё раз ударит, я и это распишу.
Теперь правый столбик:
CharATK — базовое значение силы атаки персонажа (можно найти на англ версии вики по геншину).
FlatATK — сумма всех имеющихся НЕ процентных бонусов к силе атаки у персонажа. Встречается только в мейнстате пера и субстатах артефактов.
В сумме эти значения дадут зелёное число в том же разделе.
BonusDMG% — сумма всех бонусов урона имеющихся у персонажа (позже покажу пример, так проще будет).
Ну про криты я уже объяснил…
SkillDMG% — тоже уже объяснял, подробнее там некуда.
Modificator% — опять объяснил выше.
ReactionDMG% — аналогично.
Пример как работает:
мог бы и в экселе посчитать, но мне почему-то захотелось здесь:
Дано: подсчёт урона в голову хиличурла с холды Тартальи => 100% крит шанс (резисты и защиту я посчитаю, но объяснять эту часть пока не буду)
Тарталья 90 ур (301 — CharATK) (28,8% — BonusDMG% — нативный стат: гидро урон) (50% — CritDMG% — начальное значение крит урона любого персонажа)
Амос р2 (608 — WeapATK) (49,6% — BonusATK% — сила атаки)(15% — BonusDMG% — бонус урона в тычки, не учитываем ещё 10% от пассивки, т.к. стрела летит меньше 0,1 сек)
2-сет бонус сердца глубин (15% — BonusDMG% — гидро урон)
Голова (33,4% — CritDMG% — бонус крит урона; 16 — FlatATK — сила атаки; 4,1% — BonusATK% — сила атаки)
Перо (311 — FlatATK — сила атаки; 14,8% — CritDMG% — бонус крит урона; 10,5% — BonusATK% — сила атаки)
Цветок (20,2% — CritDMG% — бонус крит урона; 5,8% — BonusATK% — сила атаки)
Кубок (46,6% — BonusDMG% — бонус гидро урона) (14,8% — CritDMG% — бонус крит урона)
Часы (46,6% — BonusATK%— сила атаки; 19 — FlatATK — сила атаки)
25% — BonusATK% — элементальный пиро резонанс.
Скейл (186% — SkillDMG%)
Хиличурл 84 ур (10% — RES Enemy% — резист к гидро урону)
Считаем:
Сила атаки: (301+608)*(100%+49,6%+4,1%+10,5%+5,8%+46,6%+25%)+16+311+19=2542,144
Бонус урона: 100%+28,8%+46,6%+15%+15%=205,4%
Крит: 100%+50%+33,4%+14,8%+20,2%+14,8%=233,2%
Скейл: 186%
Резист: (90+100)/((100+90)+(100+84))*(100%-10%)=0,45721925
Итого: 2542,144*205,4%*233,2%*186%*0,45721925=10355,393 — ух ты! сработало!
Специально для Оски, будь он неладен (пересчитал всё ещё и в экселе):
Характеристики
Бои и исследования в Genshin Impact регулируются характеристиками персонажа, которые влияют на то, как часто вы можете использовать свои способности, насколько мощными они будут и на вашу выживаемость.
Содержание
Базовые Характеристики
Макс. HP
Сила атаки
Сила атаки, сокращенно обозначаемая в игре как АТК, является мерой того, сколько урона наносит ваш персонаж. Урон, наносимый вашими обычными атаками, Элементальными навыками и Взрывами стихий, увеличивается в зависимости от вашей атаки. Некоторые таланты наносят больший процент урона в зависимости от атаки, чем другие, поэтому вы можете перейти на экран информации о таланте на вкладке персонажа, чтобы проверить каждый талант по отдельности и увидеть, как все меняется для вашего персонажа. Урон от атаки уменьшается за счет атрибута защиты врага, которого вы поражаете, а также за счет любых активных элементальных щитов.
Защита
Подгонка кривой урона к защите и уровню показывает, что урон уменьшается как за счет защиты защищающегося, так и за счет повышения уровня защищающегося. (Источник forum.mihoyo (оригинальный китайский язык bbs.mihoyo.com) Предлагаемая формула:
Однако также утверждалось, что различия в уровнях между атакующим и защищающимся также влияют на окончательный урон в зависимости от соотношения (исходный раздел, разница уровней / DEF):
Расчет урона
Известная на данный момент формула для окончательного расчета урона:
Для критического урона:
Формула силы атаки
Источник из translated CN CBT3 post и тестирование во время Global CBT3
Снижение урона врага
Бонус урона
Сопротивление
Враги имеют различное сопротивление к каждому из элементов, и есть способы снизить это сопротивление.
Базовое Сопротивление Врагов
На данный момент известны значения сопротивлений следующих противников:
Враг | Сопротивление ФИЗ урону | ЭЛЕМЕНТАЛЬНОЕ сопротивление | Другое |
---|---|---|---|
Хиличурлы | 10% | 10% | |
Малые слаймы | 10% | 10% | |
Митачурлы | 30% | 10% | |
Шамачурлы | 10% | 10% | |
Страж Руин | 70% | 10% | |
Маг бездны | 10% | 10% | |
Застрельщики Фатуи | -10% | 10% | |
Похитители Сокровищ | -20% | 10% | |
Stonehide Lawachurl | 50% | 10% | |
Руинный Охотник | 50% | 10% | |
Попрыгунья | 35% | 35% | 75% сопротивление своему элементу |
Пиро Агент Фатуи | -20% | 10% | 50% сопротивление ПИРО урону |
Маг цицинов Фатуи | -20% | 10% | 50% сопротивление своему элементу |
Снижение Сопротивления
Дополнительные Характеристики
Мастерство Стихий
Формула Мастерства Стихий
Чем выше Мастерство Стихий персонажа, тем сильнее будет урон от реакции, которую он произведет.
Отношение базового урона вызванного статусами Сверхпроводник, Рассеивание, Заряжен, Разбит и Перегрузка выглядит так: 1 : 1.2 : 2.4 : 3 : 4 приблизительно (все другие характеристики были равными) (Источник Section Transformation Reactions, а так же(reddit))
Выносливость
Элементальный резонанс Проворный ветер уменьшает потребление выносливости на 15%. Некоторые виды еды и талантов также уменьшает количество выносливости, затрачиваемой на спринт, карабканье или полёт. Вы можете увеличить вашу максимальную выносливость находя Анемокулы, Геокулы и предлагая их в поклонение Статуе семи Архонтов.
Энергия
Затраты энергии необходимые для активации элементального взрыва различаются для всех персонажей. Вы можете узнать как много энергии необходимо для определенного взрыва стихий в характеристиках способности в окне Талантов.
Восстановление энергии
Восстановление энергии, выраженное в процентах, показывает насколько процентов увеличивается восстановление энергии от каждой поглощенной элементальной частицы или сферы. Вы можете увеличить этот параметр при помощи артефактов и оружий, имеющих атрибут Восстановление энергии % (Восст. энергии %). Вдобавок, некоторые персонажи, такие как Венти, получают Восстановление энергии повышая свой уровень.
Скорость передвижения
Скорость атаки
Шанс критического попадания
Элементальный резонанс Расколотый лёд дает 15% увеличение Шанса крита против врагов со статусом Заморожен или находящимся под эффектом Крио. Некоторые персонажи, такие как Дилюк получают Шанс крита с повышением уровня. Некоторые виды еды также временно увеличивают Шанс крита.
Критический урон
Бонус лечения
Бонус лечения, выраженный в процентах, определения бонус исходящего лечения персонаж, который может лечить себя или других членов отряд. Вы можете увеличить бонус лечения при помощи артефактов, дающих бонус лечения %. Некоторые персонажи, такие как Джинн, получают бонус лечения с повышением уровня.
Бонус получаемого лечения
Бонус получаемого лечение (далее БЛЛ), выраженные в процентах, определяет насколько больше лечения получит персонаж. Вы можете увеличить БЛЛ при помощи артефактов, увеличивающих получаемое или исходящее лечение. Элементальный резонанс Успокаивающая вода увеличивает БЛЛ на 30%. Дополнительно, есть некоторые виды еды, которые могут временно увеличить бонус лечения.
Reduce CD
Reduce CD, or Reduce Cool Down, commonly known as cooldown reduction, is an attribute expressed as a parcentage that determines how long you must wait after using your elemental skill or elemental burst before using them again. For example, if your elemental skill normally has a cool down of 10 seconds, and you have 10% cooldown reduction, your skill can be used every 9 seconds. The Impetuous Winds Elemental Resonance provides 5% cooldown reduction.
Powerful Shield
Powerful Shield, expressed as a percentage, determines how much damage elemental shields generated by the character can sustain before being destroyed. You can increase your powerful shield by equipping artifacts that increase the strength of shields.
Damage Bonus
Damage Bonus attributes, expressed as percentages, show the amount of bonus damage done by a specific type of attack. There is a separate damage bonus attribute for each type of attack, including Pyro, Hydro, Dendro, Electro, Anemo, Cryo, Geo, and Physical. It has been reported that this damage bonus is applied after all other damage calculations have been made, so it can provide a much greater increase in damage than the attack % attribute or a flat attack bonus.
Damage Resistance
Damage Resistance attributes, expressed as percentages, show how much incoming damage of a certain type is reduced. There is a separate damage resistance attribute for each type of attack, including Pyro, Hydro, Dendro, Electro, Anemo, Cryo, Geo, and Physical. To increase damage resistance, you can equip artifacts that provide a bonus to one or all of the damage resistance types. Additionally, the Elemental Resonance Protective Canopy provides a 15% damage reduction to every type of damage.
Как наносить большой урон в Genshin Impact
Как повысить урон персонажа в Genshin Impact
Пожалуй, самое большое влияние на урон оказывают артефакты. Фарм подходящих артефактов крайне важен для повышения урона персонажа. Но есть и другие способы повысить урон, не полагаясь на госпожу удачу.
Как наносить больше урона, используя главную характеристику артефакта
Лучшим показателем для ДД обычно является Сила атаки/Стихийный урон/Шанс крит. попадания или Крит. урон. Однако, для некоторых персонажей больше подходят другие статы. Ху Тао лучше чувствует себя с дополнительным HP, чем с Силой атаки.
Многие эффекты от наборов из 4 артефактов тоже хорошо помогают в битве. В качестве примера можно привести Церемонию древней знати и Изумрудную тень.
Как нанести больше урона с помощью элементальных реакций
Элементальная реакция происходит, когда игроки используют два разных элемента. Есть разные типы реакций: I порядка, II порядка и III порядка.
Для повышения урона вам понадобятся реакции I порядка. Эти реакции не наносят урона самостоятельно, но сильно увеличивают урон от атаки, совершившей эту реакцию. В настоящее время такими реакциями являются Пар и Таяние. Их можно вызвать, скомбинировав Пиро с Гидро или Крио.
Как нанести больше урона с помощью элементального резонанса
Два персонажа с одинаковым элементом создают элементальный резонанс. Эта механика тоже неплохо усиливает урон. Пиро резонанс увеличивает Силу атаки на 25%, а Гео резонанс увеличивает урон игроков, защищенных щитом, на 15%.
Как нанести больше урона, используя способности поддержки
Взрыв стихии Беннета усиливает атаку других персонажей в Кругу вдохновения. Сахароза может увеличивать элементальное мастерство у других членов отряда, что поднимает элементальный урон.
В Genshin Impact существуют бесчисленные возможности для синергии между различными персонажами и элементами снаряжения. Лучший способ найти свой собственный идеал — подойти к механикам игры творчески.
Рассчитать урон в Genshin Impact (Физический и элементарный)
Урон от стихий и стихийные реакции
Я делаю это после обсуждения в моем предыдущем посте блок-схемы вывода урона персонажа. Это довольно длинный пост, так что перекусите и выпейте! Во-первых, я хочу показать новую блок-схему нанесения урона персонажем. Вот блок-схема с некоторыми изменениями после первой.
На мой взгляд, есть три выхода DMG: Physical DMG, Elementary DMG и Elementary Domain DMG. Разница в том, как идет ваш стат, пока не будет нанесен урон. DMG этого типа также имеет разные цветные номера, которые вы можете видеть на экране.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: процесс, показанный на блок-схеме, может быть неправильным на 100%. Мне нужно дополнительное тестирование, и чтобы протестировать его, оно все еще в процессе. Итак, давайте обсудим комментарии ниже.
Физический урон
DMG обозначает это белым числом. Расчет довольно прост, вы можете посмотреть на поле, которое следует за числами от (1) до (3), а затем от (4) до (8). Урон усиливается на% Физического Урона,% Урона Нормального Урона / Атаки / Падения и% Критического Урона. Урон блокируется физическим сопротивлением вражескому Урону.
Стихийный урон
DMG исходит от пользователя катализатора и элементальной способности персонажа или стихийного взрыва, такого как Pyro, Cryo, Hydro, Electro, Anemo, Geo и Dendro. Поджигатель обозначается оранжевым числом, небесно-голубым числом Крио, синим числом гидро, фиолетовым числом электро, зеленым числом анемо, коричневым гео числом и дендро, может быть, темно-зеленым? Расчет также прост: на приведенном выше графике начните с номера (1) до (3), затем от (9) до (14). Урон усиливается на% Урона Элементалей,% Урона Нормальной / Рывочной / Падшей Атаки и% Критического Урона. Урон блокируется стихийным сопротивлением Урону противника.
DMG ELEMENTAL MASTERY OUTPUT
DMG возникает из-за элементарной реакции персонажа. Этот тип DMG имеет некоторые эффекты, основанные на реакции. Расчет DMG в элементарной области довольно сложен, в приведенной выше таблице он начинается с номера (1) до (11), затем от (15) до (49). Урон усиливается на% Урон стихий,% Обычный Урон / Заряд / Атака погружения, Испарение или Расплавление,% Бонуса к стихийному мастерству и% Критического Урона. Вы можете увидеть% бонусного урона к элементарному мастерству в деталях персонажа.
Растопить и испарить
Плавление активируется Пиро и Крио, если Пиро активирует реакцию, DMG усиливается двумя другими усилиями в 2 раза. Vaporize активируется Hydro и Pyro, если Hydro активирует реакцию, DMG усиливается двумя другими, усиленными на 1,5. После этого DMG умножается на бонусный DMG Elemental Mastery% и% Critical DMG. Результатом DMG является число, но с высоким баллом. Проделаем некоторые расчеты ниже.
Беннет Ур. 80 Elemental Mastery 0 Pyro DMG:
Беннет Ур. 80 Elemental Mastery 0 УРОН Расплавлено:
Беннетт Ур. 80 Elemental Mastery 187 (32.7%) УРОН плавления:
Ур. 80 мс 0 пиро DMG = 734
Ур. 80 расплав 0 мс = 1469
Ур. 80 МС 187 (32,7%) расплав = 1981
1469: 734 = 2.001 (Расплав: DMG x 2 )
1469 + (1469 x 32,7 %%) = 1469 + 480,363 = 1949,363
Из моих расчетов выходного DMG это число примерно такое же, как и DMG игры. Это не совсем то же самое, поэтому я пробую еще раз с Diluc Lv. 1.
Ур. 1 мс 0 пиро DMG = 105
Ур. 1 расплав 0 мс = 178
Ур. 1 МС 187 (32,7%) расплав = 287
178: 105 = 1.695 (Расплав: приблизительно DMG x 2 )
178 + (178 x 32,7%) = 178 + 58,206 = 236,296
И снова расчет не совсем такой же, как вывод DMG на экране. Не уверен, на что повлияет расчет.
Вот пять реакций, которые производят спецэффекты и DMG. Есть сверхпроводник, перезаряд, электрический заряд, замороженный и водоворот. Эти пять DMG ведут себя как дополнительный DMG, потому что, когда происходит реакция, DMG, который мы видим на экране, представляет собой более одного DMG, элементарный DMG и элементарный домен DMG.
Сверхпроводимость
Keqing Lv. 90 Элементалей Домена 0:
Keqing Lv. 90 Мастерство Стихий 210 (86,8%):
Ур. 90 EM 0 = 541 >> ДМГ базовый сверхпроводник
Ур. 90 МС 210 (86,8%) = 1011
541 + (541 x 86,8%) = 541 + 469,588 = 1010,588
Я попробовал другой уровень персонажа, чтобы узнать его базовый сверхпроводник DMG:
Тогда для сверхпроводимости минус физический эффект ВИЭ, вот мой расчет.
1 попадание: 233, разница = 133 >> минус физический RES = 133%
Но. Еще пробую на хиллихурле. И результат отличается от Ruin Guard.
1 попадание: 378, разница = 82 >> минус физический RES = 27%
Сверхпроводник также удалил физические ВИЭ противника? Поскольку у Ruin Guard высокое физическое RES, когда он теряет выносливость, требуется ли больше DMG? Я не уверен.
перегрузка
Keqing Lv. 90 Элементалей Домена 0:
Keqing Lv. 90 Мастерство Стихий 210 (86,8%):
Ур. 90 EM 0 = 2165 >> перегрузка базы DMG
Ур. 90 МС 210 (86,8%) = 4044
2165 + (2165 x 86,8%) = 2165 + 1879,22 = 4044,22
Я попробовал другой уровень персонажа, чтобы узнать его базовый урон от перегрузки:
Заряженный
Keqing Lv. 90 Элементалей Домена 0:
Keqing Lv. 90 Мастерство Стихий 187 (78,3%):
Ур. 90 EM 0 = 1299 x 2 >> электрически заряженное основание DMG
Ур. 90 МС 210 (78,3%) = 2316 х 2
1299 + (1299 x 78,3%) = 1299 + 1017,117 = 2316,117 х 2
Я пробовал другой уровень персонажа, чтобы узнать его базовый урон, заряженный электричеством:
Ур. 60 мс 0 = 529 х 2
Ур. 90 мс 0 = 1299 х 2
замороженный
Chongyun Lv. 60 Домен Элементалей 0:
Chongyun Lv. 60 элементарных знаний 187 (86,8%):
Ур. 60 EM 0 = 662 >> разбитый базовый урон
Ур. 60 МС 187 (78,3%) = 1180
662 + (662 x 78,3%) = 662 + 518,346 = 1180,346
Я попробовал другой уровень персонажа, чтобы узнать, что его база разрушила DMG:
Remolino
Реакция запускается анемо и другими элементами. Результатом DMG является Elemental DMG, который вращает DMG дважды одновременно. Урон основан на элементе, который он наделил врагу, поэтому он усиливается на% Урон стихий и Мастерство стихий. По моим расчетам, DMG масштабируется в зависимости от уровня вашего персонажа. На каждом уровне есть плоский вихревой DMG. Моя сахароза покажет вам.
Сахароза Ур. 60 Элементный домен 0:
Сахароза Ур. 60 элементарных знаний 187 (86,8%):
Ур. 60 EM 0 = 264 >> базовая турбулентность DMG
Ур. 60 МС 187 (78,3%) = 472
264 + (264 x 78,3%) = 264 + 206,712 = 470,712 >> примерно столько же
Я попробовал другой уровень персонажа, чтобы узнать его базовый Урон вихрем:
Кристаллизованный
Реакция запускается гео и другими элементами. Это создаст кристалл в поле. Когда мы собираем кристалл, он создает щит, основанный на реакции элемента. Во время кристаллизации утечки ДМГ нет. Сила щита усиливается мастерством стихий и сильным статом щита. Поскольку у него нет собственной полосы щита, я не могу рассчитать номер щита. Пожалуйста, Дев, пусть это произойдет xD